Придет время, начнется исход обратно
…
Снова будут дышать, пить молоко, есть калачи
будут снова учиться жизнь как люди, а не москвичи
Эта идея давно носится в воздухе. На мой взгляд, это явление неизбежно и лично для меня довольно перспективно.
Вот только что предлагают авторы ролика взамен столицы? Полчаса до грядки и в кредит девятку?http://www.bbc.co.uk/blogs/russian/michaelbelyi/2011/09/post-77.html
Вы же кажется поэт, (ели мне правильно подсказывает интуиция)и вы же понимаете — что «грядка и 9-ка в рассрочку» — это не только реалии, но и метафора: возьми то, что возможно взять, и делай что можешь, вместо пустых мечтаний и сладкозвонных грез.
Творчество наших ефремовских музыкантов — это и есть пспахивание местной грядки.
Короче, чО там на грядке у вас зреет? ))
Я думаю, там немного другой смысл — молодые люди оставались бы в своих городах и не ехали покорять столицу, если бы родной город мог дать им нечто большее, чем «полчаса до грядки и в кредит девятку».
Я пока не хочу раскрывать свои планы. Примета такая, а то не сбудутся)
я живу в центре хоть и маленького города, но и здесь всё равно вонь, шум, грохот не только машин, но и бесконечного ремонта то в одном то в другом помещении.
На мой вкус кино приятное и с драйвом, но ехать нужно ещё дальше, на родину предков, в деревню, туда где нет вонючих заводов.
Моя такая деревня Севастьяниха в Лухском районе Ивановской области в глухих лесах близ Волги. Деревни той уже нет на карте. Зато у речки Шушеры где стоял дом георгиевского кавалера Филиппа Васильевича Саталова, моего прадеда научившего меня читать, поселились бобры.
С 2004 года я влился в одно интернет-комьюнити, основатель которого Максим Босой из Уфы мечтает создать маленькое экопоселение, жители которого работали бы не столько на земле сколько в интернете, на земле конечно тоже. Подобное тому что один журналист создал в Калужской области (Китеж) а другой журналист в Карелии… Одна из наших соратниц за это время сделала такое в Армении.
Это очень трудно делать. Жить без городского комфорта сможет не каждый.
Но вот наш вождь Никас похоже это уже почти смог, хотя бы в комбинированном варианте.
кстати по поводу шума за окном в центре города. Я всю дорого часто не высыпаюсь по ночам. порой люди просто ходят и шумят, возвращаясь с вечеринок. До 2000 года подвыпив, часто горланили песни. Но в 2000 году как отрезало, больше никто не поёт, только бухают динамики и пиликают мобильники.
Если русские перестают петь на улицах… значит что то меняется в самой душе этого великого народа. Может быть он просто взрослеет.
Начну с конца: про петь на улицах, мое такое мнение: пусть поют, если они — поют.
И жаль, если петь перестают.
Про экопоселения: были в «Ковчеге» тоже по калужской трассе.
Там действительно интеллект выше среднего у народа, в основном ИТРы,
вечерком народ собирается у местного астронома смотреть на звезды и восходящий Сириус.
зарабатывают много чем, создали маленький колхозик — 6 человек договорились, и стали вместе обрабатывать землю.
Но и там тоже есть свои проблемы, тоже. )))
На мой вкус кино приятное и с драйвом, но ехать нужно ещё дальше, на родину предков, в деревню, туда где нет вонючих заводов.
В целом поддерживаю, но с одной оговоркой — не в отдаленные деревни, а в пригороды. Это позволяет соединить плюсы и города (городской инфраструктуры), и деревни.
я подозреваю, что и в раю совсем уж без проблем не обходится. Существование параллельно ада разве не проблема для райских обитателей? как они могут вкушать блаженство, когда рядом другие мучаются, даже если и по заслугам?
Дал посмотреть этот клип одному своему славному приятелю, он выдал такую рецензию:
ГОВНОПОЛИСЫ
Когда я по совету своего друга-журналиста слушал эту песню в первый раз, то выключил после первых строчек второго куплета, когда услышал, что герой песни при деньгах и свободном времени за четыре года всего два раза побывал на футболе. Он сразу же стал моим врагом, так как я из Ефремова несколько раз в год совершаю поездки в Москву на футбол. Уточню, что эти поездки экслюзивно на футбол, а не по каким-то делам, а заодно на футбол.
Вспомнил старую, ещё советскую шутку: «Можно вывезти девушку из деревни, но нельзя вывести деревню из девушки». Это верно не только для девушек.
Перед тем, как записать своё мнение, я заставил себя посмотреть клип полностью. Герой песни разорвал ж/д билет до Москвы и уходит с перрона. Наверное, он правильно делает, если ему грядки и походы на природу ближе, чем походы на футбол в Москве. Кесарю кесарево, а слесарю слесарево.
У моих родителей никогда не было дачи, потому что в Ефремове дачи исключительно с грядками. Они говорили, что мы из деревни в город переехали не для того, чтобы по выходным дням в земле ковыряться. А над теми деревенскими, которые делали это по выходным, добродушно посмеивались.
Папа также посмеивался над лимитой переехавшей из Ефремова в Москву (многих знал лично), которые на московских заводах крутили такие же гайки, что и на ефремовских заводах. После работы они в спальных районах Москвы играли в домино, точно также как в Ефремове. В отличие от героя песни, они за 20 лет ни разу не были, ни в театре, ни на футболе, ни в Третьяковке… Дачи у московской лимиты были такие же, как в Ефремове, с грядками… Они не понимали, как это можно на даче отдыхать, целыми днями раскачиваясь в гамаке, при полном отсутствии грядок. Папа про них говорил, зачем в Москву переехали, если они не используют московские возможности для культурного отдыха?
Мой друг женился на москвичке, дочери лимиты. Его тёща и тесть, прожив несколько десятилетий в Москве, ни разу не побывали, ни в театре, ни в Третьяковке, ни…
Я спросил у тёщи-лимитчицы моего друга, почему они ни разу не посетили места культурного отдыха. Тёща друга ответила, что мы детей растили. На моё замечание, что так (без московского культурного отдыха) можно растить детей в любой Запердяевке, она промолчала…
В заключение ещё раз повторюсь, кесарю кесарево, а слесарю слесарево!
Глуп ваш приятель. Или еще один вариант — еще молод, не «въезжает».
Многие люди получают искреннее удовольствие от выращивания растений. Многие люди (и я их крайне одобряю!) не станут целый день валяться в гамаке, лучше займутся каким-нибудь хобби.
Большинство иногородних едет в Москву учиться или работать, а не на футбол ходить.
Дорога дом-работа в Москве занимает в среднем 2 часа. В 7 утра выехал, в 8 вечера вернулся. Это если восьмичасовой рабочий день, а иногда и позже. Работу по дому тоже никто не отменял. В выходные — шоппинг, стирка, уборка. Да я лучше в гости схожу и футбол по телеку посмотрю, чем потрачу целый день на поездку на стадион.
Театр тоже не все любят настолько, что готовы тратить на него время. Кто-то просто домосед, кто-то больше любит в клубы ходить и в парки. Так что каждому свое.
Этот товарищ настроен: «Все кругом п… расы, а я Д'Артаньян». Ну и пусть его, такой подход ему отольется рано или поздно.
Но вы-то, Сергей, за ним не повторяйте.
Посмотрел клип. В клипе проскальзывают «лидеры мнений» в молодежной среде. Г-н Плющев — москвич, живет в Москве. Г-жа Тина Канделаки — родилась в Тбилиси живет в Москве. Ведущие «РеутовТВ» — работают на канале 2x2 Москва. Из тех, кого я признал и кто не в МСК живет только губернатор Никита Белых :)
В общем я полностью согласен с Сергеем Барановым и его посылом про «кесарю кесарево, а слесарю слесарево!» И еще, среднестатистический американец за свою жизнь до девяти раз меняет место жительства. Это по статистике. У нас совсем другая картина. Есть о чем подумать.
Так что сидеть в «роднополисе» поближе к грядкам — ну я не знаю, чего стоит данный тренд.
Вы же сами перебрались «поближе к грядкам», если я не ошибаюсь?
ну да, поэтому, я скорее «слесарь-колхозник», ну и ни в коем случае не Кесарь :) Стерлигов, вон и тот на визитке пишет «Овцевод, гусевод ....». А я «собаковод» :)
Себя вы, понятное дело, мните кесарем. А окружающие — слесари?
да ни кем я себя не мню. Это общепринятое выражение, на сколько я понимаю, означает ровно то, что вы написали: «каждому свое». Можете обвинить меня в отсутствии толерантности :)
А на счет того, где жить — в мегаполисе или в деревне — и там и там есть свои особенности, так что оголтело кидаться «рыть грядки» — это ИМХО не правильно.
Это общепринятое выражение, на сколько я понимаю, означает ровно то, что вы написали: «каждому свое».
Контекст выражения «кесарю кесарево, а слесарю слесарево» в исходном посте Баранова прямо противоположен моему «каждому — свое». Автор рецензии с явным пренебрежением отзывается «деревенщинах», не проводящих свой досуг так, как он. По этому признаку он делит мир на «кесарей» и слесарей", предпочитая первых вторым и причисляя себя, естественно, к первым.
Вы написали, что согласны с этим посылом.
Мое «каждому — свое» подразумевает равноправность точек зрения. Так что это совсем не одно и то же.
А на счет того, где жить — в мегаполисе или в деревне — и там и там есть свои особенности
соглашусь
оголтело кидаться «рыть грядки» — это ИМХО не правильно.
А к этому никто не призывал. Кто хочет — тот роет. Только не надо осуждать тех, кто сделал другой выбор.
Кто хочет — тот роет. Только не надо осуждать тех, кто сделал другой выбор.
абсолютно согласен. Тут я еще вот бы что добавил: Я недавно давал интервью французскому журналисту по поводу дауншифтинга. Он мне начал рассказывать, что вот типа в России сейчас тенденция, люди уезжают из мегаполисов. И это не только в России. Типа люди стали заботится о духовности и все такое… Да фигня все это! Люди искали, ищут и будут искать там, где лучше. Было в Москве лучше — перли все в Москву. Теперь в Москве стало не очень: пробки, ГМО всякое, духота в метро, черные лица на каждом шагу… вспомнили про «роднополисы» :) Поедут теперь туда. Будет лучше на северном полюсе — поедут и туда. Человеческая природа такова. Так что все очень просто: хотите чтобы разъелись из Москвы — создавайте лучшие условия в других местах. Все! Но всегда найдутся люди, типа французских журналистов, которые придумывают красивые обертки из духовности и тяги человека к самопознанию :)
Вот такой вот я циник.
Люди искали, ищут и будут искать там, где лучше. Было в Москве лучше — перли все в Москву. Теперь в Москве стало не очень: пробки, ГМО всякое, духота в метро, черные лица на каждом шагу… вспомнили про «роднополисы» :) Поедут теперь туда. Будет лучше на северном полюсе — поедут и туда. Человеческая природа такова.
Все так: «рыба ищет где глубже, а человек где лучше». Это нормально, не вижу ничего плохого.
Так что все очень просто: хотите чтобы разъелись из Москвы — создавайте лучшие условия в других местах.
Контекст выражения «кесарю кесарево, а слесарю слесарево» в исходном посте Баранова прямо противоположен моему «каждому — свое».
ну хорошо. А можно мне себя все таки к слесарям причислить? Я вот жил в Москве 14 лет, а на футбол сходил один раз, ну и в театр раза три. Так что 100% «слесарь» и «деревенщина».
И еще, среднестатистический американец за свою жизнь до девяти раз меняет место жительства.
А еще среднестатистический житель европы, после ухода на пенсию, путешествует по миру, ибо есть на что.Сильно сомневаюсь, что наши пенсионера с «достойными» пенсиями могут себе позволить, они концы с концами еле сводят. Как то кощунственно это вообще звучит.
Так что сидеть в «роднополисе» поближе к грядкам
У большинства выбора нет, можно подумать у нас на грядках сидят от нечего делать, у нас сидят чтобы семью прокормить. Ситуация у нас слишком уж отличается от Америки и от Европы, нашли что сравнивать
Думаю песня рождена из доброго желания остановить стягивание людей в кровососа.
Остальное на вкус и цвет.
«Слесарю — слесарево» — даже не обсуждаю,
а вот «каждому свое» — ближе.
Но это все не о том,
о том с моей точки зрения вопрос кто МЫ? где МЫ? куда МЫ идем, едем?
Спасибо за обсуждение.
— удивительно, но это вечные вопросы, мучающие русского человека :) Наверно поэтому ни как не дойдем.
Слишком размыты ценности, нет обобщающей и объединяющей идеи. Посмотрим историю: Россия всегда поднималась на войнах, когда была четкая общая цель — победить врага. Наверно, надо что-то с этим делать. Нельзя же всю жизнь воевать.
PS (тоже по теме, но с другой стороны):
Я как-то делал небольшой анализ (дает себя знать математическое прошлое): нашел статистику по десятке самых комфортных для жизни стран и посмотрел, какие религии там проповедует большинство населения. Я, как бы, не был удивлен, но «победило» протестантство, которое, на мой взгляд, является самой «либеральной», пришедшей «снизу», как альтернатива зажравшемуся «католицизму», а не насажденной «сверху» религией. Есть о чем подумать в деревне :)
Мне кажется, что песня, как и любое произведение искусства имеет два плана:
реальный и символический.
Скажем бесполезно обсуждать строку из песни
«мне кажется, порою, что солдаты,
с кровавых не вернувшихся полей,
не в землю нашу полегли когда-то а превратились в белых журавлей»
)))
В связи с чем я думаю, что не стоит цепляться к метафорам,
так как они могут вызывать у людей рАзные ассоциации, исходя из их жизни.
Мне кажется, что наша реакция сгущается вокруг главного послания.
И моя реакция ЗА послание, которое есть в этой песне.
Я бы его так сформулировала так — Роднополисы — это твоя малая Родина, незачем бежать из нее,
надо ей помогать стать достойным местом, а не искать лучшей доли, убегая в дальние края.
Тем более, что лучшей дОли там нЕт.
ну вот так вот приблизительно… у русского народа есть на эту тему просто: где родился, там и пригодился. Просто и ясно. )))
у русского народа есть на эту тему просто: где родился, там и пригодился. Просто и ясно. )))
Инесса, я как раз о том же, только я не пытаюсь жить прошлым, а пытаюсь посмотреть объективно на окружающую реальность, поэтому и привел пример:
среднестатистический американец за свою жизнь до девяти раз меняет место жительства
, а знали бы Вы, какие мобильные китайцы!
Давайте смотреть все таки на мир шире, а не загонять себя в рамки. Я вот о чем. На счет того, что надо жить там где родился: Инесса, каждому свое. Я вот в данный момент могу «похвастаться» тем, что живу там, где родился :) Но это же НИЧЕГО НЕ ЗНАЧИТ!
про мобильность вот тут в самом конце все очень хорошо разъяснено. Но фильм серьезный, длинный,
так что рекомендую для досуга: www.youtube.com/watch?v=7hFivbgIEqk
Я вот в данный момент могу «похвастаться» тем, что живу там, где родился :) Но это же НИЧЕГО НЕ ЗНАЧИТ!
Нет, Коля, значит, и очень много! Я вот пока этим похвастаться не могу.
По поводу моего приятеля. Я за ним ничего не повторяю, и даже не согласен с ним. Но как говорил Вольтер, я могу быть с вами не согласен, но за ваше право высказать своё мнение, готов отдать жизнь. Он может быть и глуп, а кто из нас в том или в другом не глуп? Но уж точно не малолетка. Скора ему уже полвека стукнет и он за эти полвека времени зря не терял, объездил всю страну от бескрайнего юга, до крайнего севера.
О протестантах. Это не только религиозная конфессия но и определённая идеология. Это именно идеология поднимающей голову буржуазия. Буржуа, бюргеры, это именно жители городов. Не удивительно что именно это идеология наиболее эффективно структурирует комфорт в городах. Коммунизм (советский вариант социализма) с его уравниловкой для городов на мой вкус весьма вреден.
В той же мере наше традиционное православие это прежде всего идеология крестьян,
Ислам с его фатализмом лучше подходит воинам, буддизм — интеллигенции, и даже у чиновников есть своя гармоничная идеология — конфуцианство.
На практике градаций и переходных форм, конечно больше.
Религия крестьянства — язычество. Православие — это религия для наследственной элиты, экстенсивно использующей людской ресурс и желающей держать его в повиновении и на должном уровне воспроизводства.
А еще мне один знакомый, очевидно последователь Михаила Задорнова, который вообще мастер невообразимой величины, рассказывал, что слово «история», произошло от словосочетания «из торы». Далее он сделал вывод, что таким образом текущая «история» придумана и описана в торах, а «реальная история», которая описывалась в летописях и называлась соответственно «летопись», была уничтожена Петром Первым — засланным «мерканским шпиеном».
На мое предположение, что слово «история» было заимствованно и произошло от «history», он возразил, что русский язык лежит в основе всех языков (блин, неужели даже Китайского?) и это они все у нас натырили.
После этого я с большой осторожностью отношусь к различного рода аргументам, основанным на происхождении различных слов.
И тем не менее. Можно сказать «селяне», смысл тот же. Разве крестьяне появились после крещения Руси? Сословие существовало еще тогда, когда на Руси крест был просто солярным символом.
Я давно твержу, что на Москве лежит тяжёлая карма предательства. если другие русские города поднимались на торговле или ремёслах, а Питер протсо был отстроен с чистого листа. Да на костях, но без предательств. То Москва из деревни стала городом (а на мой взгляд ментально так и осталась большой деревней) исключительно на том, что Иван Калита и его потомки принялись собирать дань для Золотой Орды, грабя при помощи административного ресурса всю остальную страну. Вот так кроме административного ресурса у Москвы никогда ничего и не было. И лучше всего она умеет именно это — вампирствовать на теле страны. Она даже на карте напоминает такого спрута с щупальцами дорогами.
500 лет назад собирала дань для Орды, сейчас собирает дань для Вашингтонского обкома. Это не может не отражаться на ментальности рядовых москвичей, даже если они об этом не задумываются, это проникает в их коллективное безсознательное.
ну насчет этого не знаю, но как раковая опухоль — это точно.
Кстати, один ученый определил, что раковая опухоль — это грибок.
(некотрое время тому назад рыла по этому поводу инет и нашла,
и еще, кстати, тот для кого я это делала,
и кого уже списали врачи — сейчас бегает, жив здоров!)
Лечил своих больных вымыванием ее, этой опухоли из организма обычным содовым раствором.
Вылечивал 100 из 100. Врача, конечно выгнали из медицины,
как только он опубликовал свои труды за 10 лет, лишили лицензии, растерли в пыль.
Я ничего в медицине не понимаю, но интересная находка про точ, что рак — это грибок. Паразит.
Так вот Москва — это точно паразит, и ему нужны все большие и большие площади живой биомассы.
Volonter-na-Meche
Язычество религия охотников, рыболовов и собирателей. Зародилось оно когда крестьянства как такового ещё не было. Само слово крестьянство происходит от искажённого христианство. У русского крестьянства в его реальной жизни во все века под именем православия торжествовало де факто двоеверие с огромной ролью языческих традиций, но с центром религиозной жизни при сельском православном храме. Подобно этому у чернокожих католиков Латинской Америки сосуществуют христианство и магическое вуду. Я же говорил, что на практике градаций и переходных форм намного больше. Но гад Никас ограничил здесь комментарии количеством знаков, и приходится сокращать смыслы.
Но гад Никас ограничил здесь комментарии количеством знаков
это специально, Сергей, чтобы ты уже топики писать начал, наконец :) Комментарии на сайте не индексируются поисковиками. Ты когда уже контент начнешь полезный генерить? :)))
Ты когда уже контент начнешь полезный генерить? :)))
как только будет гонорар, так сразу, непременно. А на халяву я пишу только в виде хобби, когда нравится. Как примерно Serhio71 щук в Красивой Мече гоняет. Чего ещё можно ждать от продажного журналюги.
ну это не ко мне :) Я тебе уже как-то говорил про «новые СМИ». Там связи между журналистом и издателем в корне отличаются от существующих. Так что кто кому гонорар должен платить — это еще вопрос ;)
Ага за свет плати, за газ плати за еду плати, контент генери и за его размещение тоже плати. Типа а нет денег помалкивай. Был бы умный, деньги бы у тебя были :) А если дебил, то лучше помалкивай. Вы я гляжу, спелись с Serhio. :)
Язычество религия охотников, рыболовов и собирателей
1.Культ упырей и берегинь — стадия охоты, рыболовства, собирательстваю
2. Культ рода и Рожаниц — стадия животноводства и земледелия.
3. Персонификация божеств, отвечающих за определенную часть мироздания (Перун, Даждьбог, Велес, Макошь, Лада и т.д.) — стадия торговли, ремесел, общественных связей.
А православие Владимир ввел из политических соображений. Он вступил союз с Византией, чтобы победить во внутриполитической борьбе. ИМХО, таких людей называют предателями. И с тех пор народная самобытная культура начала уничтожаться, а на Руси установились худшие традиции Византии.
а идти за Христом, сегодня значит вот это: gleb-tyurin.livejournal.com/13751.html?page=12#comments помочь парню из провинции.
И тогда можно больше уже ничего не обсуждать — и все свершилось, — мы братья и сестры. И какая разница из Москвы ты, из Ефремова, или из маленького городка под Питером.
МЫ снова и снова выходим на одну и ту же тему.
Все пути ведут сюда: кто мы? где мы? куда мы идем?
Уже писала, но и еще раз напишу:
В Оптиной пустини есть скит, там есть домик в котором жил святой Амвросий Оптинский.
В его келье есть запись сделанная его рукой, так и оставшаяся лежать на столе, после того, как он ее туда положил.
на листке бумаги написано:
«все судишь? Христос сын Бога приходил на землю, но даже он не судил.»
тоже неплохой фильмhttp://vkontakte.ru/search?c%5Bq%5D=%D0%BF%D1%80%D0%B5%D0%BA%D1%80%D0%B0%D1%81%D0%BD%D0%B0%D1%8F&c%5Bsection%5D=quick отвечает на некоторые вопросы-кто? зачем? и куда?
А про геенну огненную и скрежет зубовный он разве не говорил, в порядке шантажа.
И не он ли запрещал смотреть на женщин, ибо даже только любуясь их красотой, ты уже согрешаешь в сердце своём.
С его точки зрения может и так. Но мне то зачем настолько свою жизнь омрачать?
Я понимаю, что ни Христос и пророк Мухаммед не учили людей убивать, казнить, пытать и унижать. Но люди таковы, каковы они есть и любое поклонение и слепая вера неминуемо влечет к перечисленным последствиям, потому что «проводниками в вере» являются такие же люди, даже если они оделись в рясы и отрастили бороды.
И еще, что касается учения, которое вроде как не причем: я с эти тоже не согласен. Оно «причем», если его используют для того, чтобы под его флагами разжигать войны и неприязнь.
Почему-то сторонники ньютоновской механики и релятивистской не бьют и не режут друг друга, хотя тоже разные учения, а как послушаешь какого-нибудь г-на Чаплина из РПЦ, так сразу возникает желание навести «домострой».
«Почему-то сторонники ньютоновской механики и релятивистской не бьют и не режут друг друга»
потому что сатана не уничтожает свои ряды, а множит их.
Картинки хорошие. Свидетельствуют о том, что много святых людей просияло и дало свет нам на многие годы.
Спасибо, за обсуждение темы «роднополисы».
И еще, что касается учения, которое вроде как не причем: я с эти тоже не согласен. Оно «причем», если его используют для того, чтобы под его флагами разжигать войны и неприязнь.
Религиозные фанатики имели такую возможность, пока церковь была государственным институтом и имела в своем распоряжении мощь государственной карательной машины. Сами по себе религиозные мракобесы немногочисленны и не обладают большим влиянием в обществе. Как только государство становится светским, церковь тут же становится бессильна. Поэтому лучший (ИМХО)способ избежать новой инквизиции — не допускать слияния церкви и государства.
Как известно, сотрудники христианской корпорации еще около 10 лет назад начали требовать из бюджета Российской Федерации определенную долю денег. Создается впечатление, что их совершенно не волнует тот факт, что согласно действующему законодательству церковь полностью отделена от государства!
Действительно ли церковь намерена собирать налоги?
Скорее всего, да. Русская православная церковь планирует добиться права на часть бюджетных поступлений от налога на прибыль. Именно об этом заявил Кирилл, митрополит Калининградский и Смоленский, а также глава отдела внешних связей РПЦ. Ранее он уже добился для церкви льгот на импорт спиртного и табачных изделий.
Ранее он уже добился для церкви льгот на импорт спиртного и табачных изделий.
еще надо добиться льгот на экспорт газа, нефти и главный пахан в ЗАО «РПЦ» А380 себе купит, тут мне кажется комменты излишни-понятно что такое так называемая церковь 21-го века
сегодня церковь России не имеет материальной базы для образовательных и других социальных программ, которые от нее требует общество
Зато имеет материальную базу для предметов роскоши для высших бездуховных сановников.
Комрад, до «инквизции» осталось не долго :)
Да, существует такая тревожная тенденция. Из ЗАО РПЦ пытаются опять сделать государственный пропагандистский аппарат. Но лично меня это вполне устраивает. Неэффективный враг полезнее иного союзника.
сторонники ньютоновской механики и релятивистской не бьют и не режут друг друга,
это голословное утверждение, статистики у вас на эту тему нет и быть не может. Потому что Бог в сердце человеческом, а сердце оно и у механиков и крестьян и священников — одинаково присутствует.
Не хочу сейчас рыться в инете, и искать нформацию о том, как ученые друг друга сдавали во времена оные, но ведь сами знаете — было. Подлость это же не от мозгов, а от малодушия.
Топ про другое. Но скатываемся опять к осуждению РПЦ.
Я за все РПЦ не отвечаю. Я отвечаю за то, что вокруг меня.
В этом смысле я могу любого пригласить в наш Храм:
находится он в перестроенном сарайчике. Никакой роскоши там нет.
Община очень дружная и состоит в основном из стареньких бабушек,
которые как могут помогают друг другу.
За наших священников мне тоже стыдно никогда не было.
Никакого религиозного фанатизма не замечала.
Пишите в электронную приемную РПЦ, если у вас к ним претензии или вопросы.
Пост про то, что иллюзия что там хорошо, где нас нет — это все иллюзия.
Что-то на эту тему есть? Как в Ефремове у народа с иллюзиями?
Москва манит народ?
Моя вот племянница ефремовская приехала ко мне на каникулы — так удирала без оглядки,
все ее бедную тут и давило и удушало. Безжизненная это среда, ядовитая. Очень я ее понимаю.
интересная точка зрения, особенно в отношении ученых-механиков
Особенно распространенна это точка зрения в отношении ученых была в средневековье. Вследствие чего много
людей просияло и дало свет
на кострах инквизиции.
всем пятерка по истории средневековья.
Как насчет новейшей?
Это я все про топ, который выше… покрутите колесико, что бы стрелочка вышла вверх, там есть песня.
Как ВАМ ПЕСНЯ?
Но это все не о том,
о том с моей точки зрения вопрос кто МЫ? где МЫ? куда МЫ идем, едем?
вот как только эти вопрсы возникли, сразу пошла тема религии, потому что именно она на эти вопросы отвечает.
Что касается песни — я рок всегда слушал тяжелый англоязычный.
А про заявленный тренд «роднополисов» тут уже похоже большинство высказалось.
Москва, как много в этом слове
Несбывшихся надежд, утраченной любви,
Когда слова нам держат наготове,
Чтоб успокоить пульс взволнованной крови.
Когда как прокажённых изгоняют
Из стен твоих талантливых людей,
Любовью к массам быстро остывают,
Насытившись продуктом трудодней.
И приближают всяких лизоблюдов,
Что чина ради бросили свой дом.
Брезгливость обрели к голодным людям,
Не брезгуя их праведным трудом.
И вот опять меняются цари,
Ждём в каждом справедливое начало,
Богатство с властью над людьми царит,
А бедные счастливее не стали.
Когда же вновь Москву народ увидит
Столицей не господ и воевод,
Не тех, кого давно он ненавидит
И вынужден кормить всех наперёд.
Да эта ли Москва была для нас надеждой,
Об этой ли Москве слагал поэт стихи?
Чиновникам Москва осталась прежней,
Народу же опять как плата за грехи.
Всё для неё, а сам и гол и болен,
Лишь кое-кто сумел скопить на гроб
И жизнью он уже почти доволен,
Когда на место кладбища нагрёб.
Когда такие есть, то значит всё как прежде,
Богатый вновь не пахарь, не кузнец,
А если есть такой, что выделен одеждой,
То он уже трудом измученный вконец.
И славен лишь как вол, что воз огромный тащит,
Фантазии хватает лишь на то,
Чтоб ухватить, на что свой взгляд таращит,
Да скудость скрыть под шляпой и пальто.
Москва опять рассадник преступлений,
Законодатель лишь имущих власть,
Для роста чисел злоупотреблений,
Чтоб накормить их алчущую пасть.
А может быть ты не была другою?
И кремль твой стоит, как сотни лет назад.
Лишь то, что помешало под рукою
Осмелились властители взорвать,
Чтобы народу показать решимость
От старого отвлечься навсегда,
Но власти богачей неотвратимость
Стоит над ним как новая беда.
Москва! Нет, ты не виновата,
Тебе вперёд ещё стоять века,
Ты не кремлём и стенами богата,
Богата ты талантом мужика!
В нём не убить стремление к свободе
И веру в справедливость не отнять!
Не уравниловкой она сидит в народе,
А право свой талант осознавать!
Богатством чтоб не барахло считалось,
Что каждый в свой мирок втащить готов,
На счастье право чтоб трудом давалось,
Труд стал основой жизненных основ!
Чтоб выжить, надо есть и одеваться,
Чтобы любить – иметь своё гнездо!
И это всем должно распределяться,
Чтоб здесь, как в лотерею, не везло.
Вот это право и должно быть равным,
На жизнь, на труд, на братство, на любовь!
И пусть Москва, России город славный,
Лицом к народу повернётся вновь!
Эта идея давно носится в воздухе. На мой взгляд, это явление неизбежно и лично для меня довольно перспективно.
Вот только что предлагают авторы ролика взамен столицы? Полчаса до грядки и в кредит девятку?http://www.bbc.co.uk/blogs/russian/michaelbelyi/2011/09/post-77.html
Творчество наших ефремовских музыкантов — это и есть пспахивание местной грядки.
Короче, чО там на грядке у вас зреет? ))
Я пока не хочу раскрывать свои планы. Примета такая, а то не сбудутся)
На мой вкус кино приятное и с драйвом, но ехать нужно ещё дальше, на родину предков, в деревню, туда где нет вонючих заводов.
Моя такая деревня Севастьяниха в Лухском районе Ивановской области в глухих лесах близ Волги. Деревни той уже нет на карте. Зато у речки Шушеры где стоял дом георгиевского кавалера Филиппа Васильевича Саталова, моего прадеда научившего меня читать, поселились бобры.
С 2004 года я влился в одно интернет-комьюнити, основатель которого Максим Босой из Уфы мечтает создать маленькое экопоселение, жители которого работали бы не столько на земле сколько в интернете, на земле конечно тоже. Подобное тому что один журналист создал в Калужской области (Китеж) а другой журналист в Карелии… Одна из наших соратниц за это время сделала такое в Армении.
Это очень трудно делать. Жить без городского комфорта сможет не каждый.
Но вот наш вождь Никас похоже это уже почти смог, хотя бы в комбинированном варианте.
кстати по поводу шума за окном в центре города. Я всю дорого часто не высыпаюсь по ночам. порой люди просто ходят и шумят, возвращаясь с вечеринок. До 2000 года подвыпив, часто горланили песни. Но в 2000 году как отрезало, больше никто не поёт, только бухают динамики и пиликают мобильники.
Если русские перестают петь на улицах… значит что то меняется в самой душе этого великого народа. Может быть он просто взрослеет.
И жаль, если петь перестают.
Про экопоселения: были в «Ковчеге» тоже по калужской трассе.
Там действительно интеллект выше среднего у народа, в основном ИТРы,
вечерком народ собирается у местного астронома смотреть на звезды и восходящий Сириус.
зарабатывают много чем, создали маленький колхозик — 6 человек договорились, и стали вместе обрабатывать землю.
Но и там тоже есть свои проблемы, тоже. )))
В целом поддерживаю, но с одной оговоркой — не в отдаленные деревни, а в пригороды. Это позволяет соединить плюсы и города (городской инфраструктуры), и деревни.
ГОВНОПОЛИСЫ
Когда я по совету своего друга-журналиста слушал эту песню в первый раз, то выключил после первых строчек второго куплета, когда услышал, что герой песни при деньгах и свободном времени за четыре года всего два раза побывал на футболе. Он сразу же стал моим врагом, так как я из Ефремова несколько раз в год совершаю поездки в Москву на футбол. Уточню, что эти поездки экслюзивно на футбол, а не по каким-то делам, а заодно на футбол.
Вспомнил старую, ещё советскую шутку: «Можно вывезти девушку из деревни, но нельзя вывести деревню из девушки». Это верно не только для девушек.
Перед тем, как записать своё мнение, я заставил себя посмотреть клип полностью. Герой песни разорвал ж/д билет до Москвы и уходит с перрона. Наверное, он правильно делает, если ему грядки и походы на природу ближе, чем походы на футбол в Москве. Кесарю кесарево, а слесарю слесарево.
У моих родителей никогда не было дачи, потому что в Ефремове дачи исключительно с грядками. Они говорили, что мы из деревни в город переехали не для того, чтобы по выходным дням в земле ковыряться. А над теми деревенскими, которые делали это по выходным, добродушно посмеивались.
Папа также посмеивался над лимитой переехавшей из Ефремова в Москву (многих знал лично), которые на московских заводах крутили такие же гайки, что и на ефремовских заводах. После работы они в спальных районах Москвы играли в домино, точно также как в Ефремове. В отличие от героя песни, они за 20 лет ни разу не были, ни в театре, ни на футболе, ни в Третьяковке… Дачи у московской лимиты были такие же, как в Ефремове, с грядками… Они не понимали, как это можно на даче отдыхать, целыми днями раскачиваясь в гамаке, при полном отсутствии грядок. Папа про них говорил, зачем в Москву переехали, если они не используют московские возможности для культурного отдыха?
Мой друг женился на москвичке, дочери лимиты. Его тёща и тесть, прожив несколько десятилетий в Москве, ни разу не побывали, ни в театре, ни в Третьяковке, ни…
Я спросил у тёщи-лимитчицы моего друга, почему они ни разу не посетили места культурного отдыха. Тёща друга ответила, что мы детей растили. На моё замечание, что так (без московского культурного отдыха) можно растить детей в любой Запердяевке, она промолчала…
В заключение ещё раз повторюсь, кесарю кесарево, а слесарю слесарево!
Многие люди получают искреннее удовольствие от выращивания растений. Многие люди (и я их крайне одобряю!) не станут целый день валяться в гамаке, лучше займутся каким-нибудь хобби.
Большинство иногородних едет в Москву учиться или работать, а не на футбол ходить.
Дорога дом-работа в Москве занимает в среднем 2 часа. В 7 утра выехал, в 8 вечера вернулся. Это если восьмичасовой рабочий день, а иногда и позже. Работу по дому тоже никто не отменял. В выходные — шоппинг, стирка, уборка. Да я лучше в гости схожу и футбол по телеку посмотрю, чем потрачу целый день на поездку на стадион.
Театр тоже не все любят настолько, что готовы тратить на него время. Кто-то просто домосед, кто-то больше любит в клубы ходить и в парки. Так что каждому свое.
Этот товарищ настроен: «Все кругом п… расы, а я Д'Артаньян». Ну и пусть его, такой подход ему отольется рано или поздно.
Но вы-то, Сергей, за ним не повторяйте.
В общем я полностью согласен с Сергеем Барановым и его посылом про «кесарю кесарево, а слесарю слесарево!» И еще, среднестатистический американец за свою жизнь до девяти раз меняет место жительства. Это по статистике. У нас совсем другая картина. Есть о чем подумать.
Так что сидеть в «роднополисе» поближе к грядкам — ну я не знаю, чего стоит данный тренд.
Себя вы, понятное дело, мните кесарем. А окружающие — слесари? Ну-ну.
У меня другой посыл: «Каждому — свое».
да ни кем я себя не мню. Это общепринятое выражение, на сколько я понимаю, означает ровно то, что вы написали: «каждому свое». Можете обвинить меня в отсутствии толерантности :)
А на счет того, где жить — в мегаполисе или в деревне — и там и там есть свои особенности, так что оголтело кидаться «рыть грядки» — это ИМХО не правильно.
Контекст выражения «кесарю кесарево, а слесарю слесарево» в исходном посте Баранова прямо противоположен моему «каждому — свое». Автор рецензии с явным пренебрежением отзывается «деревенщинах», не проводящих свой досуг так, как он. По этому признаку он делит мир на «кесарей» и слесарей", предпочитая первых вторым и причисляя себя, естественно, к первым.
Вы написали, что согласны с этим посылом.
Мое «каждому — свое» подразумевает равноправность точек зрения. Так что это совсем не одно и то же.
соглашусь
А к этому никто не призывал. Кто хочет — тот роет. Только не надо осуждать тех, кто сделал другой выбор.
Вот такой вот я циник.
Все так: «рыба ищет где глубже, а человек где лучше». Это нормально, не вижу ничего плохого.
Поддерживаю.
Стерлигов сколотил мультимиллионное состояние ещё на заре перестройки. Естественно что сейчас он может себе позволить копать грядки и любить гусей.
Остальное на вкус и цвет.
«Слесарю — слесарево» — даже не обсуждаю,
а вот «каждому свое» — ближе.
Но это все не о том,
о том с моей точки зрения вопрос кто МЫ? где МЫ? куда МЫ идем, едем?
Спасибо за обсуждение.
Слишком размыты ценности, нет обобщающей и объединяющей идеи. Посмотрим историю: Россия всегда поднималась на войнах, когда была четкая общая цель — победить врага. Наверно, надо что-то с этим делать. Нельзя же всю жизнь воевать.
PS (тоже по теме, но с другой стороны):
Я как-то делал небольшой анализ (дает себя знать математическое прошлое): нашел статистику по десятке самых комфортных для жизни стран и посмотрел, какие религии там проповедует большинство населения. Я, как бы, не был удивлен, но «победило» протестантство, которое, на мой взгляд, является самой «либеральной», пришедшей «снизу», как альтернатива зажравшемуся «католицизму», а не насажденной «сверху» религией. Есть о чем подумать в деревне :)
Поль Гоген «Откуда мы пришли? Кто мы? Куда мы идем?»
реальный и символический.
Скажем бесполезно обсуждать строку из песни
«мне кажется, порою, что солдаты,
с кровавых не вернувшихся полей,
не в землю нашу полегли когда-то
а превратились в белых журавлей»
)))
В связи с чем я думаю, что не стоит цепляться к метафорам,
так как они могут вызывать у людей рАзные ассоциации, исходя из их жизни.
Мне кажется, что наша реакция сгущается вокруг главного послания.
И моя реакция ЗА послание, которое есть в этой песне.
Я бы его так сформулировала так — Роднополисы — это твоя малая Родина, незачем бежать из нее,
надо ей помогать стать достойным местом, а не искать лучшей доли, убегая в дальние края.
Тем более, что лучшей дОли там нЕт.
ну вот так вот приблизительно… у русского народа есть на эту тему просто: где родился, там и пригодился. Просто и ясно. )))
, а знали бы Вы, какие мобильные китайцы!
Давайте смотреть все таки на мир шире, а не загонять себя в рамки. Я вот о чем. На счет того, что надо жить там где родился: Инесса, каждому свое. Я вот в данный момент могу «похвастаться» тем, что живу там, где родился :) Но это же НИЧЕГО НЕ ЗНАЧИТ!
так что рекомендую для досуга: www.youtube.com/watch?v=7hFivbgIEqk
Нет, Коля, значит, и очень много! Я вот пока этим похвастаться не могу.
А кто он мне этот среднестатистический американец и китаец?
Он мне отец? дед?
Перекати поле он мне, вот он мне кто.
В той же мере наше традиционное православие это прежде всего идеология крестьян,
Ислам с его фатализмом лучше подходит воинам, буддизм — интеллигенции, и даже у чиновников есть своя гармоничная идеология — конфуцианство.
На практике градаций и переходных форм, конечно больше.
Да всякое бывает.
Но вообще слово «крестьянин» от слова «крест».
На мое предположение, что слово «история» было заимствованно и произошло от «history», он возразил, что русский язык лежит в основе всех языков (блин, неужели даже Китайского?) и это они все у нас натырили.
После этого я с большой осторожностью отношусь к различного рода аргументам, основанным на происхождении различных слов.
И тем не менее. Можно сказать «селяне», смысл тот же. Разве крестьяне появились после крещения Руси? Сословие существовало еще тогда, когда на Руси крест был просто солярным символом.
500 лет назад собирала дань для Орды, сейчас собирает дань для Вашингтонского обкома. Это не может не отражаться на ментальности рядовых москвичей, даже если они об этом не задумываются, это проникает в их коллективное безсознательное.
ну насчет этого не знаю, но как раковая опухоль — это точно.
Кстати, один ученый определил, что раковая опухоль — это грибок.
(некотрое время тому назад рыла по этому поводу инет и нашла,
и еще, кстати, тот для кого я это делала,
и кого уже списали врачи — сейчас бегает, жив здоров!)
Лечил своих больных вымыванием ее, этой опухоли из организма обычным содовым раствором.
Вылечивал 100 из 100. Врача, конечно выгнали из медицины,
как только он опубликовал свои труды за 10 лет, лишили лицензии, растерли в пыль.
Я ничего в медицине не понимаю, но интересная находка про точ, что рак — это грибок. Паразит.
Так вот Москва — это точно паразит, и ему нужны все большие и большие площади живой биомассы.
Язычество религия охотников, рыболовов и собирателей. Зародилось оно когда крестьянства как такового ещё не было. Само слово крестьянство происходит от искажённого христианство. У русского крестьянства в его реальной жизни во все века под именем православия торжествовало де факто двоеверие с огромной ролью языческих традиций, но с центром религиозной жизни при сельском православном храме. Подобно этому у чернокожих католиков Латинской Америки сосуществуют христианство и магическое вуду. Я же говорил, что на практике градаций и переходных форм намного больше. Но гад Никас ограничил здесь комментарии количеством знаков, и приходится сокращать смыслы.
как только будет гонорар, так сразу, непременно. А на халяву я пишу только в виде хобби, когда нравится. Как примерно Serhio71 щук в Красивой Мече гоняет. Чего ещё можно ждать от продажного журналюги.
Но вернемся к песне.
Так как Вам песня? Вам, друг мой, а не вашему полувековому другу.
Песня-то вам понравилась или нет?
1.Культ упырей и берегинь — стадия охоты, рыболовства, собирательстваю
2. Культ рода и Рожаниц — стадия животноводства и земледелия.
3. Персонификация божеств, отвечающих за определенную часть мироздания (Перун, Даждьбог, Велес, Макошь, Лада и т.д.) — стадия торговли, ремесел, общественных связей.
А православие Владимир ввел из политических соображений. Он вступил союз с Византией, чтобы победить во внутриполитической борьбе. ИМХО, таких людей называют предателями. И с тех пор народная самобытная культура начала уничтожаться, а на Руси установились худшие традиции Византии.
И тогда можно больше уже ничего не обсуждать — и все свершилось, — мы братья и сестры. И какая разница из Москвы ты, из Ефремова, или из маленького городка под Питером.
Все пути ведут сюда: кто мы? где мы? куда мы идем?
Уже писала, но и еще раз напишу:
В Оптиной пустини есть скит, там есть домик в котором жил святой Амвросий Оптинский.
В его келье есть запись сделанная его рукой, так и оставшаяся лежать на столе, после того, как он ее туда положил.
на листке бумаги написано:
«все судишь? Христос сын Бога приходил на землю, но даже он не судил.»
«Меланхолия» Ларса фон Триера.
Рекомендую.
А про геенну огненную и скрежет зубовный он разве не говорил, в порядке шантажа.
И не он ли запрещал смотреть на женщин, ибо даже только любуясь их красотой, ты уже согрешаешь в сердце своём.
С его точки зрения может и так. Но мне то зачем настолько свою жизнь омрачать?
он дал вам свободу выбора.
и вот тоже «свобода»:
Я понимаю, что ни Христос и пророк Мухаммед не учили людей убивать, казнить, пытать и унижать. Но люди таковы, каковы они есть и любое поклонение и слепая вера неминуемо влечет к перечисленным последствиям, потому что «проводниками в вере» являются такие же люди, даже если они оделись в рясы и отрастили бороды.
И еще, что касается учения, которое вроде как не причем: я с эти тоже не согласен. Оно «причем», если его используют для того, чтобы под его флагами разжигать войны и неприязнь.
Почему-то сторонники ньютоновской механики и релятивистской не бьют и не режут друг друга, хотя тоже разные учения, а как послушаешь какого-нибудь г-на Чаплина из РПЦ, так сразу возникает желание навести «домострой».
потому что сатана не уничтожает свои ряды, а множит их.
Картинки хорошие. Свидетельствуют о том, что много святых людей просияло и дало свет нам на многие годы.
Спасибо, за обсуждение темы «роднополисы».
ни разу не цитировала ни тут, ни в других местах.
Особенно распространенна это точка зрения в отношении ученых была в средневековье. Вследствие чего много на кострах инквизиции.
А, ну тогда понятно откуда ветер дует.
Религиозные фанатики имели такую возможность, пока церковь была государственным институтом и имела в своем распоряжении мощь государственной карательной машины. Сами по себе религиозные мракобесы немногочисленны и не обладают большим влиянием в обществе. Как только государство становится светским, церковь тут же становится бессильна. Поэтому лучший (ИМХО)способ избежать новой инквизиции — не допускать слияния церкви и государства.
источник: kartinamira.info/novosti-rossii/1103-czerkov-xochet-deneg
Зато имеет материальную базу для предметов роскоши для высших
бездуховных сановников.Да, существует такая тревожная тенденция. Из ЗАО РПЦ пытаются опять сделать государственный пропагандистский аппарат. Но лично меня это вполне устраивает. Неэффективный враг полезнее иного союзника.
это голословное утверждение, статистики у вас на эту тему нет и быть не может. Потому что Бог в сердце человеческом, а сердце оно и у механиков и крестьян и священников — одинаково присутствует.
Не хочу сейчас рыться в инете, и искать нформацию о том, как ученые друг друга сдавали во времена оные, но ведь сами знаете — было. Подлость это же не от мозгов, а от малодушия.
Я за все РПЦ не отвечаю. Я отвечаю за то, что вокруг меня.
В этом смысле я могу любого пригласить в наш Храм:
находится он в перестроенном сарайчике. Никакой роскоши там нет.
Община очень дружная и состоит в основном из стареньких бабушек,
которые как могут помогают друг другу.
За наших священников мне тоже стыдно никогда не было.
Никакого религиозного фанатизма не замечала.
Пишите в электронную приемную РПЦ, если у вас к ним претензии или вопросы.
Пост про то, что иллюзия что там хорошо, где нас нет — это все иллюзия.
Что-то на эту тему есть? Как в Ефремове у народа с иллюзиями?
Москва манит народ?
Моя вот племянница ефремовская приехала ко мне на каникулы — так удирала без оглядки,
все ее бедную тут и давило и удушало. Безжизненная это среда, ядовитая. Очень я ее понимаю.
всем пятерка по истории средневековья.
Как насчет новейшей?
Это я все про топ, который выше… покрутите колесико, что бы стрелочка вышла вверх, там есть песня.
Как ВАМ ПЕСНЯ?
Не слушал, но осуждаю :)
Инесса, ну вы же сами начали :)
вот как только эти вопрсы возникли, сразу пошла тема религии, потому что именно она на эти вопросы отвечает.
Что касается песни — я рок всегда слушал тяжелый англоязычный.
А про заявленный тренд «роднополисов» тут уже похоже большинство высказалось.
Аникеев Александр Борисович
Москва, как много в этом слове
Несбывшихся надежд, утраченной любви,
Когда слова нам держат наготове,
Чтоб успокоить пульс взволнованной крови.
Когда как прокажённых изгоняют
Из стен твоих талантливых людей,
Любовью к массам быстро остывают,
Насытившись продуктом трудодней.
И приближают всяких лизоблюдов,
Что чина ради бросили свой дом.
Брезгливость обрели к голодным людям,
Не брезгуя их праведным трудом.
И вот опять меняются цари,
Ждём в каждом справедливое начало,
Богатство с властью над людьми царит,
А бедные счастливее не стали.
Когда же вновь Москву народ увидит
Столицей не господ и воевод,
Не тех, кого давно он ненавидит
И вынужден кормить всех наперёд.
Да эта ли Москва была для нас надеждой,
Об этой ли Москве слагал поэт стихи?
Чиновникам Москва осталась прежней,
Народу же опять как плата за грехи.
Всё для неё, а сам и гол и болен,
Лишь кое-кто сумел скопить на гроб
И жизнью он уже почти доволен,
Когда на место кладбища нагрёб.
Когда такие есть, то значит всё как прежде,
Богатый вновь не пахарь, не кузнец,
А если есть такой, что выделен одеждой,
То он уже трудом измученный вконец.
И славен лишь как вол, что воз огромный тащит,
Фантазии хватает лишь на то,
Чтоб ухватить, на что свой взгляд таращит,
Да скудость скрыть под шляпой и пальто.
Москва опять рассадник преступлений,
Законодатель лишь имущих власть,
Для роста чисел злоупотреблений,
Чтоб накормить их алчущую пасть.
А может быть ты не была другою?
И кремль твой стоит, как сотни лет назад.
Лишь то, что помешало под рукою
Осмелились властители взорвать,
Чтобы народу показать решимость
От старого отвлечься навсегда,
Но власти богачей неотвратимость
Стоит над ним как новая беда.
Москва! Нет, ты не виновата,
Тебе вперёд ещё стоять века,
Ты не кремлём и стенами богата,
Богата ты талантом мужика!
В нём не убить стремление к свободе
И веру в справедливость не отнять!
Не уравниловкой она сидит в народе,
А право свой талант осознавать!
Богатством чтоб не барахло считалось,
Что каждый в свой мирок втащить готов,
На счастье право чтоб трудом давалось,
Труд стал основой жизненных основ!
Чтоб выжить, надо есть и одеваться,
Чтобы любить – иметь своё гнездо!
И это всем должно распределяться,
Чтоб здесь, как в лотерею, не везло.
Вот это право и должно быть равным,
На жизнь, на труд, на братство, на любовь!
И пусть Москва, России город славный,
Лицом к народу повернётся вновь!
******* *******
© Copyright: Аникеев Александр Борисович, 2011