
К вопросу "Автострады"
Опубликовал Shatoy в личный блог
-1
давно собирался более подробно написать об компании, к которой имел непосредственное отношение… Итак, ООО«Автострада»…
Когда в 2001 году я пришел работать в компанию на должность водителя-она входила в пятерку крупнейших дорожностроительных фирм… Сейчас это уже не та компания, которую я знал… Жаль конечно, но обо всем по порядку… Этот топик-мое личное мнение, взгляд «изнутри»…
Водителем я отработал всего полгода, возникли разногласия с механником(если кто помнит-Петрыкин), и я написал заявление на расчет… Один из моих принципов-я никогда не набиваюсь в друзья и на работу… Общаюсь только с тем, с кем приятно общаться…
Затем я встал на биржу и меня...)))… Направили в Автостраду подписать обходной… Им требовались экспедиторы… Поднявшись на второй этаж я попросил начальника ОМТС тупо «подмахнуть» обходной и на этом распрощаться, мотивируя тем, что не хочу трудится в данной компании… В этот момент(случайность) зашел мой бывший шеф(Калитаев), мы с ним поговорили, и наш разговор очень заинтересавал Мигунова(Нач. ОМТС)… Он отвел Калитаева в сторону, поговорил с ним(пробивал))), и отказался подписывать обходной, сказав, что я именно то, что им нужно… На мои возражения он наобещал мне золотые горы, карьеру, и т.п.Делать мне все равно было нечего, так что я согласился попробовать…
Долго рассказывать про работу в данной компании не буду-это утомительно… Скажу только, что работа была трудная, и, оттого, интересная… Получил бешенный опыт, связи, понимание, что такое снабжение и с чем его едят...)))Тогда у руля было сильное руководство, компания была на подъеме, в ней трудились классные специалисты и просто хорошие люди)))
Тем более обидно то, что сейчас представляет из себя Автострада…
1. Про Блока много говорить не буду, как человек он нормальный, единственное-как личность слабый… Оттого у компании и проблемы с репутацией… Руководитель, не отвечающий за свои слова, «переобувающийся» в воздухе, прикрывающий свою слабость подлостью и трусостью-обуза для компании… Я не призываю менять Блока, я призываю его ПОМЕНЯТЬ ОТНОШЕНИЕ к работе… Это трудно, но возможно…
2.У компании, ни для кого не секрет, по тем или иным причинам были большие трудности с финансированием… Тяжелое время продолжалось долго, но тактику, которую выбрало руководство компании, была ошибочной, я бы даже сказал, убийственной… Многомесячные задержки зарплат ведет к отсутствию сильного «среднего звена», оттого на руководящие должности ставились «случайные» люди, подчастую вообще не имеющие никакого отношения к данному вопросу…
3.Постоянное напряжение, проблемы с кадрами и финансированием, ошибочная тактика привели к тому, что руководство «переступило грань» в отношениях с сотрудниками… Потеряв стах набирали в долг продукцию, необходимую для рабочего процесса и затягивала оплату, что, безусловно, в конечном счете убило имидж компании…
Я далеко не специалист в вопросах стратегии, высказываю лишь свое, субъективное мнение, на что имею полное право, так как отдал компании более 6 лет жизни и отношусь(во всяком случае относился) к ней, без лишнего пафоса, как к родной… Итак, что, на мой взгляд, необходимо сделать для того, чтобы мобилизовать все ресурсы, вернуть компании имидж и сделать Автостраду такой, какой я ее помню-сильной и честной…
1. Как я уже сказал-поменять стратегию, поменять отношение к людям, не бояться разговаривать с сотрудниками честно
и открыто… Выполнять взятые на себя обязательства(Вы уж извините, уважаемые, но я разорвал все договора по отгрузке товара с отсрочкой, тем более, что Вы опять нарушили взятые на себя обязательства...)
2. Не стеснятся приглашать на работу высококлассных специалистов(основной «костяк» у вас уже есть, остается добрать спецов по нескольким направлениям, нужна будет помощь-обращайтесь, порекомендую парочку-троечку…
3.Все… Больше ничего не требуется...)))
Все вышеизложенное-мое личное мнение… Надеюсь(искренне), что у компании будет все в порядке… Кстати, терпеть не могу хамства, на невинный вопрос о самочувствии «папы», можно было бы и ответить… Ну да ладно, спишем все на нервы…
С уважением и огромной надеждой на возрождение компании
Павел Парамонов
Когда в 2001 году я пришел работать в компанию на должность водителя-она входила в пятерку крупнейших дорожностроительных фирм… Сейчас это уже не та компания, которую я знал… Жаль конечно, но обо всем по порядку… Этот топик-мое личное мнение, взгляд «изнутри»…
Водителем я отработал всего полгода, возникли разногласия с механником(если кто помнит-Петрыкин), и я написал заявление на расчет… Один из моих принципов-я никогда не набиваюсь в друзья и на работу… Общаюсь только с тем, с кем приятно общаться…
Затем я встал на биржу и меня...)))… Направили в Автостраду подписать обходной… Им требовались экспедиторы… Поднявшись на второй этаж я попросил начальника ОМТС тупо «подмахнуть» обходной и на этом распрощаться, мотивируя тем, что не хочу трудится в данной компании… В этот момент(случайность) зашел мой бывший шеф(Калитаев), мы с ним поговорили, и наш разговор очень заинтересавал Мигунова(Нач. ОМТС)… Он отвел Калитаева в сторону, поговорил с ним(пробивал))), и отказался подписывать обходной, сказав, что я именно то, что им нужно… На мои возражения он наобещал мне золотые горы, карьеру, и т.п.Делать мне все равно было нечего, так что я согласился попробовать…
Долго рассказывать про работу в данной компании не буду-это утомительно… Скажу только, что работа была трудная, и, оттого, интересная… Получил бешенный опыт, связи, понимание, что такое снабжение и с чем его едят...)))Тогда у руля было сильное руководство, компания была на подъеме, в ней трудились классные специалисты и просто хорошие люди)))
Тем более обидно то, что сейчас представляет из себя Автострада…
1. Про Блока много говорить не буду, как человек он нормальный, единственное-как личность слабый… Оттого у компании и проблемы с репутацией… Руководитель, не отвечающий за свои слова, «переобувающийся» в воздухе, прикрывающий свою слабость подлостью и трусостью-обуза для компании… Я не призываю менять Блока, я призываю его ПОМЕНЯТЬ ОТНОШЕНИЕ к работе… Это трудно, но возможно…
2.У компании, ни для кого не секрет, по тем или иным причинам были большие трудности с финансированием… Тяжелое время продолжалось долго, но тактику, которую выбрало руководство компании, была ошибочной, я бы даже сказал, убийственной… Многомесячные задержки зарплат ведет к отсутствию сильного «среднего звена», оттого на руководящие должности ставились «случайные» люди, подчастую вообще не имеющие никакого отношения к данному вопросу…
3.Постоянное напряжение, проблемы с кадрами и финансированием, ошибочная тактика привели к тому, что руководство «переступило грань» в отношениях с сотрудниками… Потеряв стах набирали в долг продукцию, необходимую для рабочего процесса и затягивала оплату, что, безусловно, в конечном счете убило имидж компании…
Я далеко не специалист в вопросах стратегии, высказываю лишь свое, субъективное мнение, на что имею полное право, так как отдал компании более 6 лет жизни и отношусь(во всяком случае относился) к ней, без лишнего пафоса, как к родной… Итак, что, на мой взгляд, необходимо сделать для того, чтобы мобилизовать все ресурсы, вернуть компании имидж и сделать Автостраду такой, какой я ее помню-сильной и честной…
1. Как я уже сказал-поменять стратегию, поменять отношение к людям, не бояться разговаривать с сотрудниками честно
и открыто… Выполнять взятые на себя обязательства(Вы уж извините, уважаемые, но я разорвал все договора по отгрузке товара с отсрочкой, тем более, что Вы опять нарушили взятые на себя обязательства...)
2. Не стеснятся приглашать на работу высококлассных специалистов(основной «костяк» у вас уже есть, остается добрать спецов по нескольким направлениям, нужна будет помощь-обращайтесь, порекомендую парочку-троечку…
3.Все… Больше ничего не требуется...)))
Все вышеизложенное-мое личное мнение… Надеюсь(искренне), что у компании будет все в порядке… Кстати, терпеть не могу хамства, на невинный вопрос о самочувствии «папы», можно было бы и ответить… Ну да ладно, спишем все на нервы…
С уважением и огромной надеждой на возрождение компании
Павел Парамонов
Сразу отвечу на следующее высказывание:
Это я не отмазываю, эт я поясняю )))
о любимой девушкео конторе которой 10 лет отдал. Но мой отчёт был бы намного короче. Тупо по Паркинсону:Контора достигла той стадии деградации, когда никакие реформы уже не спасают. осталось лишь всех уволить нанять новый штат. офис сжечь.
В некотором смысле всё так потом и было сделано. Офис переселили через дорогу, от Печатника в бизнес-центра «Водолей» Народ кроме троих там теперь другой. Думаю дух той Сафроновской «Зари» (в его лучших проявлениях) и нынешняя «Заря» и «Пилорама» несут в равной степени. Ибо и там и там по трое тех зарёвцев из 90-х работают.