+26.49
Семейное кафе "БОН АППЕТИ"

Семейное кафе "БОН АППЕТИ"

Меню кафе рассчитано на взрослую (холодные закуски, горячие блюда, алкогольные коктейли) и детскую (блинчики, пончики, пирожное, торты, дессерты, молочные коктейли) компании.
В уютной атмосфере кафе приятно отметить день рождения, юбилей, свадьбу.

avatar

ПОЗДРАВЛЯЕМ С ДНЕМ ЗНАНИЙ!

Опубликовал в блог Блог компании Семейное кафе "БОН АППЕТИ"
+4
Дорогие друзья!
Семейное кафе «Бон Аппети» поздравляет учащихся с Днем знаний!
Желаем высоких отметок и отличных результатов в учебе и спорте!



Успехов!


36 комментариев RSS
avatar
Сегодня посетили Ваше кафе. Были разочарованы. Коктейль молочный отвратительный, мороженого там и в помине нет! За соседним столиком тоже возмущались по этому поводу. Официантка грубая: по телевизору шёл детский фильм, моему ребёнку понравился и я спросила у девушки, как он называется, на что получила ответ, брошенный через плечо " от куда я знаю". Жаль, что потратили время и деньги и получили такие негативные впечатления. Навряд ли мы когда- нибудь пойдём ещё раз в Ваше кафе.
avatar
Был там с ребенком (3 года), аналогичная ситуация. Ребенок забежал за стойку, она начала ему мораль читать с недовольной миной на лице и высказываться по поводу его воспитания. И это в детском кафе такое отношение к детям. Впечатление минус. Теперь ходим мимо, чтобы не портить себе настроение.
avatar
официантка там и вправду «находка» для кафе. Где вы её отыскали? ))
avatar
Небось зарплата три копейки, соответственно и отношение такое к работе. Уйдет эта, тут же такая же придет.Хозяева не заморачиваются на кадрах, при нынешней безработице.
avatar
Если зарплата три копейки это не значит что людям можно хамить. Пусть работодателям хамит.
avatar
«Кадры решают все». Официант- «лицо» заведения. Иным официантам хочется благодарность объявить за внимание и доброжелательность, а после других лишний раз придти в кафе не захочешь. И неважно сколько платят, раз выбрал такую работу- изволь трудиться на совесть.
avatar
Но с такой политикой они попросту, извините, гадят себе в карман.
avatar
Спасибо за сигнал!
Т.к. работало две официантки, хотелось бы понять кого «мылить»)) в любом случае уже проведена беседа с сотрудниками.
К сожалению, в нашей сфере человеческий фактор играет очень большую роль поэтому такого рода неприятные случаи бывают. Приносим свои извинения! Надеемся, что вы все же к нам будете заходить и измените сегодняшнее впечатление.
Согласен, что если человек нанимается на работу, то его устраивает оплата труда. И он должен внимательно относиться к своим обязанностям и окружающим его людям.
В маленьком городе очень сложно найти хорошего официанта. Если у вас есть на примете кто-либо, дайте нам знать!
Огромная просьба когда вы приходите в СЕМЕЙНОЕ кафе, помните, что вы продолжаете следить и оберегать своего ребенка от разных случайностей (исключение тематические праздники, когда ведущая берет на себя ответственность за детей).
avatar
А какие уточнения по поводу некачественного коктейля???
avatar
Никаких!
Кроме как предположение: или не доложили мороженое или не распробовали коктейль: 50 на 50.
avatar
Вы ерунду- то не пишите " не распробовали ". Мы что здесь в провинции ничего слаще морковки не ели по- вашему, что ли? Да и торт ваш шоколадный был с изрядно подгоревшим коржом. Не хотела об этом писать сначала, но теперь разозлила меня такая реплика.
avatar
По поводу «провинции» и «морковки» — это ваши комплексы.
По поводу коктейля, повторюсь, работали две официантки, кто из них подал вам неправильный коктейль?
avatar
вы ж ее уволите а наш народ хоть и недоволен, но ссучевать никого не будет
avatar
Да это жесть-увольнять за показания на тауне. Есть жалобная книга у заведения?? в неё нужно оставлять! Она же не только Жалоб, но и Предложений по сути то. А если уж ушли, проглотив не вкусный коктейль и обиду, то не надо после драки кулаками махать=)
avatar
Да это жесть-увольнять за показания на тауне.
Это не жесть. Это нормальный канал общения с потребителем.
Приведу отличный, на мой взгляд, пример, того, как надо работать с потребителями в форумах и блогах: однажды, на одном из маздовских форумах, я наблюдал такую переписку: клиент был недоволен тем, как ему выполнили восстановительные работы кузова и обвинял мастеров автосервиса в том, что они в добавок испортили ему лобовое стекло. В ответ на обвинения представитель сервиса абсолютно спокойно разобрал ситуацию «по косточкам». Выложил фотографии авто, объяснил, что делалось и по каким причинам, и в абсолютно дружелюбной манере предложил недовольному клиенту «плюшку» за то, что он не поленился и высказал свое мнение. Практически все участники дискуссии согласились, что автосервис сделал все верно и претензии необоснованны. Таким образом, негативный отзыв стал причиной еще большей лояльности потребителей к автосервису, потому что сервис продемонстрировал свою компетенцию и смог привести аргументы, подтверждающие свою правоту.
Это не просто, но это реально ОЧЕНЬ КРУТО! Главное тут, конечно, что надо четко осознавать свою правоту, а для этого, конечно, надо быть уверенным, что сотрудник действительно все делал так, как нужно. Если это не так — то почему бы не уволить сотрудника, который плохо работает и не поблагодарить потребителя за то, что он помогает в ведении бизнеса?
avatar
«плюшки» у нас всегда есть!)) и готовы ими делиться!
Приглашаю cibirinka вновь посетить кафе и еще раз попробовать молочный коктейль — бесплатный счет.
avatar
Не уволят. Уже не раз жалобы писали на обслуживание в этом кафе, ответ всегда один " примем меры ".
avatar
ДОРОГИЕ МАМОЧКИ! Если вы хотите, что бы ваши дети были под присмотром и хорошо питались, учитесь готовить. Давайте детям карманные деньги, что бы они не тырили с прилавка.
avatar
Официанты то же люди и на хамство отвечают адекватно. Если вам плохо не надо отрываться на других.
avatar
Официанты то же люди и на хамство отвечают адекватно.
Официант находится на рабочем месте и должен быть лояльным ко всем посетителям. А адекватно пусть на улице отвечает.
avatar
А по- вашему в кафе ходят только те, кто не умеет готовить?
avatar
В кафе ходят те кто хочет отдохнуть от домашних забот и не писать потом омерзительных пасквилей.
avatar
2 сентября был с детьми в кафе. Всё понравилось. Обслуживание было нормальное.
avatar
А не Вы ли эта официантка или работник этого кафе?
avatar
Я не работник. Если хочешь лично расскажу.
avatar
А я Вам не тыкала. И оставила комментарий здесь не ради общения с Вами.
avatar
Мне с Вами встречаться то же глубоко не интересно, но я за справедливость.
avatar
та не ссорьтесь ей богу
avatar
Что бы поссориться, надо познакомиться.
avatar
Спокойнее дорогие таунцы!
Не надо переходить на личности!
Есть какая-то странная закономерность, что после какого-либо праздника в кафе, появляются как положительные, так и отрицательные отзывы, благо первых больше!))
И мы информируем свой персонал о всех отзывах.
avatar
Создаётся впечатление что некоторые люди, которые оставляют здесь негативные отзывы, ходят в данное кафе именно для этого, хотя каждый раз зарекаются посещать данное заведение.
avatar
Не пугайте народ, а то правда перестанут ходить))
avatar
Не пугайте народ, а то правда перестанут ходить))
Да ладно, не перестанут. Но придираться будут всегда. Даже если официантки выучат наизусть названия всех фильмов.
avatar
Некоторые люди хотят оставить свои негативные эмоции вне дома.
avatar
если человек нанимается на работу, то его устраивает оплата труда.
В наше время вынуждены идти работать за мизерную зарплату, т.к. работы с достойной зарплатой — нет
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.