
Бизнес-ужин для руководителей агентств недвижимости
Опубликовала MargoTele2 в блог Блог компании Tele2 Тула
-3
3 фото

Тула – Tele2, европейский оператор мобильной связи, совместно с Тульским Клубом молодых предпринимателей, поддержал идею проведения бизнес-ужина «Повышение эффективности агентства недвижимости».
15 августа в 18:00 в развлекательном комплексе «Премьер» состоялся бизнес-ужин для успешных людей в сфере недвижимости, целью которого являлось объединение руководителей, ведущих свою деятельность в направлении недвижимости.
Участники поделились друг с другом опытом, рассказали о сильных и слабых сторонах ведения такого направления. Полученные знания позволят главам компаний продолжать вести свой бизнес еще более профессионально, с минимальными финансовыми и трудозатратами, уже зная о чужих «взлётах» и «падениях».
Позитивный отклик получили специалисты Tele2, пообщавшись с участниками о преимуществах тарифов Tele2 для предпринимателей, таких как существенное сокращение расходов на мобильную связь, удобство индивидуального подхода в обслуживании и многое другое.
Также в рамках мероприятия представили свои доклады:
Марина Кулакова, президент Тульского молодых предпринимателей, «Формирование бизнес-сообщества: выгоды и перспективы»;
Дмитрий Ерыганов, начальник управления продаж малому бизнесу Тульского отделения ОАО «Сбербанк», «Оценка персонала по системе 5+»;
Анна Морозова, генеральный директор РКА Морозовой, г. Тула, «Как победить левые сделки в недвижимости?»;
Кирилл Гусев, специалист портала TulaHouse, г. Калуга, «Эффективная реклама недвижимости в сети Internet»;
Юлия Лурье, руководитель отделения «Инком», г. Москва, «Опыт проведения межрегиональных сделок»;
Виталий Иванов, директор агентства недвижимости «Домашний консультант», г. Москва, «История управления одним агентством недвижимости».
В перерыве между докладами участники активно обсуждали услышанное, наслаждались напитками и предложенными закусками.
Владимир Иванов, коммерческий директор Tele2 Тула:
«Обслуживание компаний малого и среднего бизнеса, индивидуальных предпринимателей действительно является одним из ключевых направлений работы Tele2 в России. Мы предлагаем для этой категории абонентов оптимальные тарифы, основанные на специфических потребностях и возможностях данного сегмента. Таким образом, наши клиенты могут использовать мобильную связь для снижения издержек и повышения эффективности бизнеса».
15 августа в 18:00 в развлекательном комплексе «Премьер» состоялся бизнес-ужин для успешных людей в сфере недвижимости, целью которого являлось объединение руководителей, ведущих свою деятельность в направлении недвижимости.
Участники поделились друг с другом опытом, рассказали о сильных и слабых сторонах ведения такого направления. Полученные знания позволят главам компаний продолжать вести свой бизнес еще более профессионально, с минимальными финансовыми и трудозатратами, уже зная о чужих «взлётах» и «падениях».
Позитивный отклик получили специалисты Tele2, пообщавшись с участниками о преимуществах тарифов Tele2 для предпринимателей, таких как существенное сокращение расходов на мобильную связь, удобство индивидуального подхода в обслуживании и многое другое.
Также в рамках мероприятия представили свои доклады:
Марина Кулакова, президент Тульского молодых предпринимателей, «Формирование бизнес-сообщества: выгоды и перспективы»;
Дмитрий Ерыганов, начальник управления продаж малому бизнесу Тульского отделения ОАО «Сбербанк», «Оценка персонала по системе 5+»;
Анна Морозова, генеральный директор РКА Морозовой, г. Тула, «Как победить левые сделки в недвижимости?»;
Кирилл Гусев, специалист портала TulaHouse, г. Калуга, «Эффективная реклама недвижимости в сети Internet»;
Юлия Лурье, руководитель отделения «Инком», г. Москва, «Опыт проведения межрегиональных сделок»;
Виталий Иванов, директор агентства недвижимости «Домашний консультант», г. Москва, «История управления одним агентством недвижимости».
В перерыве между докладами участники активно обсуждали услышанное, наслаждались напитками и предложенными закусками.
Владимир Иванов, коммерческий директор Tele2 Тула:
«Обслуживание компаний малого и среднего бизнеса, индивидуальных предпринимателей действительно является одним из ключевых направлений работы Tele2 в России. Мы предлагаем для этой категории абонентов оптимальные тарифы, основанные на специфических потребностях и возможностях данного сегмента. Таким образом, наши клиенты могут использовать мобильную связь для снижения издержек и повышения эффективности бизнеса».
Ключевая идея бизнеса Tele2 — предоставление качественных услуг по самым выгодным ценам. Мы стремимся сделать цены на мобильную связь минимальными, вне зависимости от других особенностей тарифа, что позволяет абонентам выбирать удобный для себя тарифный план в зависимости от количества его звонков и длительности разговоров.
Абонентам Tele2 предлагаются различные варианты бонусных программ, скидок и акций.
Например, можно стать владельцем бонусной карты tula.tele2.ru/news.html?year=2012&month=01&news_id=5631, подключать друзей www.tula.shop.tele2.ru/akcija/podkluchi_druga?utm_source=tele2&utm_medium=bannermainpage и получать бонусы. Также все желающие могут принять участие в конкурсе «Позитивно с Tele2» и поробовать выиграть 500 рублей на счет телефона от ИА «Тульские новости», а также подарки от Tele2. tula.tele2.ru/news.html?year=2012&month=06&news_id=7018.
cergei, спасибо за комментарий:-)
Мы всегда стремимся предоставлять качественные услуги связи по выгодной цене.
И тут для нас важно, как цена предоставляемых услуг, так и качество.
По вашей проблеме необходимо составить техническую заявку, чтобы наши специалисты могли диагностировать и устранить проблему.
Для этого вы можете написать вот сюда www.tula.tele2.ru/help_complain.html, либо ответить нам на ряд вопросов прямо здесь. Как вам будет удобнее?
Мы просто хотим всегда быть рядом с нашими абонентами =)
И если у вас возникнут претензии по качеству связи или пожелания по улучшению качества в определенном районе, мы просим вас писать по таким вопросам на официальном сайте по ссылке www.tula.tele2.ru/help_complain.html
А если возникнут вопросы, мы с радостью на них ответим прямо здесь!
Судя по количеству блогов… у меня другое впечатление)
Если у меня возникнут претензии, я могу сменить оператора, странно что вы об этом не написали)
Не думаю, что с радостью, но ответите, не сомневаюсь)