-1.53
Tele2 Тула

Tele2 Тула

Альтернативный оператор мобильной связи, предоставляющий качественные услуги по доступным ценам.

avatar

Tele2 Россия вошла в десятку лучших работодателей Европы

Опубликовала в блог Блог компании Tele2 Тула
-9


Москва – Tele2, европейский оператор мобильной связи, получил две награды от авторитетной консалтинговой компании Aon Hewitt. Оператор вошел в десятку лучших работодателей России и занял восьмое место среди крупных компаний в рейтинге лучших работодателей Европы.
По данным независимого исследования, проведенного международной консалтинговой компанией Aon Hewitt, Tele2 Россия вошла в десятку лучших работодателей не только России, но и Европы.
Aon Hewitt уже более 10 лет проводит исследование лучших работодателей по всему миру. В России исследование «Лучшие работодатели» проводится с 2006 года. В 2012 году было опрошено более 110 тысяч сотрудников различных российских и международных компаний. Сотрудники IT и телекоммуникационных компаний составили 12% от общего числа участников.
В России Tele2 стала единственной телекоммуникационной компанией, получившей престижную награду «Лучший работодатель 2012».
В Европе в исследовании приняли участие более 250 тысяч сотрудников из 400 компаний. В европейском рейтинге Tele2 Россия заняла восьмое место среди больших компаний (со штатом более 1000 сотрудников).
Рейтинг лучших работодателей составляется на основе трёх опросников, заполняемых сотрудниками компаний: опросник вовлеченности работников, опросник высшего руководства и анкета HR-аудита.
Татьяна Рябова, директор по персоналу Tele2 Россия:
«Высокий уровень вовлеченности сотрудников является одним из наших стратегических приоритетов. Работу над улучшением этого показателя мы расцениваем как долгосрочные инвестиции. Мы стремимся к тому, чтобы наши сотрудники считали Tele2 лучшим местом для работы, и награда «Лучший работодатель 2012» подтверждает эффективность нашей работы в этом направлении».
Елена Семянистая, руководитель практики «Вовлеченность сотрудников» компании AXES Management, официального представителя Aon Hewitt в России:
«Результаты 2012 года говорят о стабильном уровне вовлеченности сотрудников в российских компаниях. Вовлеченность составила в среднем по России 59% (на 1% ниже, чем в 2011), а в компаниях, признанных лучшими работодателями, – 79% (на 1% ниже, чем в 2011). Исследованиями Aon Hewitt доказана прямая связь вовлеченности и финансовых результатов компании: производительности труда, управляемости, скорости принятия управленческих решений».


9 комментариев RSS
avatar
Связь когда нормальная будет?! Постоянно в рабочии дни, независимо от местонахождения, пропадает звук.А на экране время идёт.Хоть я звоню хоть мне. Телефон nokia x2- 02.Происходит и на улице и в помещении.И при звонке на домашний телефон и на любого оператора. И ещё заметил, что в рабочее время…
avatar
Добрый день!
Мы постоянно работаем над совершенствованием качества связи. Но нам важно знать, где наиболее слабые места в сети, поэтому мы просим вас по проблемам со связью оставлять заявки в сервис «Добро пожаловаться» (http://www.tula.tele2.ru/help_complain.html). На основе подобных заявок в частности, выбираются основные направления развития сети и расширения зоны покрытия. Также вы можете ответить на ряд вопросов, и мы передадим информацию техническим специалистам. Списко вопросов отправили вам в ЛС.
avatar
Действительно! Когда же уже Ваши сотрудники начнут работать над улучшением качества связи? Кстати, заполняли Вашу форму обращения в тех.поддержку, ответ — гениальный: судя по всему резко у большинства пользователей связи Теле2 сломались телефоны или sim-карты!!! Нам всем дружно прийти к Вам за новыми симками?
avatar
Добрый день!
Мы постоянно работаем над совершенствованием качества связи. Но нам важно знать, где наиболее слабые места в сети, поэтому мы просим вас по проблемам со связью оставлять заявки в сервис «Добро пожаловаться» (http://www.tula.tele2.ru/help_complain.html).
Действительно, довольно часто проблема бывает в самом аппарате или в сим-карте. Но, разумеется, каждый случай нужно рассматривать индивидуально.
Также вы можете ответить на вопросы, который мы отправили вам в ЛС, и мы сами передадим информацию тех. специалистам для диагностирования и устранения проблемы.
avatar
Оставляли мы заявки в Вашем сервисе — ответ я уже писала выше, прочтите еще раз. В мистику, когда разом у нескольких человек сломались телефоны или произошли проблемы с симка, увы, я не верю. Связи нормальной нет.
avatar
Уточните, пожалуйста, в ответе на техническую заявку вам порекомендовали протестировать работу сим-карты в другом телефоне?
Если после этого проблема сохраняется, то необходимо составить еще одну заявку со свежими примерами проявления проблемы.
Для составлекния заявки вы можете ответить на вопросы в ЛС или написать нам на официальном сайте www.tula.tele2.ru/help_complain.html. Как вам будет удобнее.
avatar
молодцы, всем в пример!
avatar
Кроме номера телефона я ответил на все вопросы в 1ом комментарии.
avatar
Чтобы мы могли составить техническую заявку, нам нужны ответы на все эти вопросы. Поверьте, это действительно важно для диагностирования проблемы.
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.