
Народный контроль качества связи Tele2
Опубликовала MargoTele2 в блог Блог компании Tele2 Тула
-4
В течение июня 2013 года жителям Ленинского, Донского и Киреевского районов представится возможность протестировать качество связи Tele2 и дать свою оценку специалистам оператора.
Tele2 работает на территории Тульской области почти 4 года. Все это время техническое развитие сети является одним из ключевых направлений в деятельности компании. Регулярная работа по улучшению качества связи в области и развитие сетевой инфраструктуры позволили значительно увеличить зону покрытия сети. На настоящий момент услугами связи альтернативного оператора имеют возможность пользоваться более 98% жителей региона. Особое внимание уделяется небольшим и отдаленным населенным пунктам, в которых наличие сети недорогой мобильной связи имеет особое социальное значение.
Для более глубокого анализа качества связи непосредственно «на местах» стартует второй этап проекта «Народный контроль». Сотрудники Tele2 предложат жителям трех районов протестировать связь и ответить на несколько вопросов. Анкетирование позволит выявить «проблемные» места на «технической карте», а также узнать личные пожелания от абонентов и учесть их в дальнейшей работе.
В прошлом году, согласно данным о зоне неуверенного приема абонентов, в рамках первого этапа проекта «Народный контроль» были внесены соответствующие коррективы в план расширения сети и запланировано строительство дополнительных базовых станций в Туле.
Рима Стрельникова, руководитель службы по эксплуатации сети макрорегиона Центр Tele2 Россия:
«Специалисты технического департамента Tele2 ежедневно осуществляют мониторинг качества связи и проводят необходимые технические работы. Планируя работу сети, мы ориентируемся не только на собственные данные, но и учитываем пожелания наших абонентов в области качества связи: на заявки, которые приходят к нам через сервис «Добро пожаловаться», а также на информацию, получаемую в ходе интерактивных проектов, таких, как «Народный контроль». В основном пожелания туляков и гостей тульского региона связаны с такими аспектами развития сети, как расширение зоны покрытия и улучшение качества связи. И мы стараемся максимально оперативно реагировать на данные сигналы, чтобы обеспечить абонентов надежной и доступной связью».
График выездов сотрудников Tele2 в районы:
• п. Ленинский, ул. Ленина, 4, «Рынок» – 16.06.13;
• г. Киреевск, ул. Льва Толстого, 1 – 23.06.13;
• г. Донской, ул. Октябрьская, 55, ТЦ " Талисман" – 30.06.13.
Также в эти дни желающие смогут подключиться по специальному выгодному предложению и узнать подробнее о том, как можно выиграть садовый гриль в рамках акции «Пашу на даче».
За результатами проекта следите в новостях на tele2.ru.
Tele2 работает на территории Тульской области почти 4 года. Все это время техническое развитие сети является одним из ключевых направлений в деятельности компании. Регулярная работа по улучшению качества связи в области и развитие сетевой инфраструктуры позволили значительно увеличить зону покрытия сети. На настоящий момент услугами связи альтернативного оператора имеют возможность пользоваться более 98% жителей региона. Особое внимание уделяется небольшим и отдаленным населенным пунктам, в которых наличие сети недорогой мобильной связи имеет особое социальное значение.
Для более глубокого анализа качества связи непосредственно «на местах» стартует второй этап проекта «Народный контроль». Сотрудники Tele2 предложат жителям трех районов протестировать связь и ответить на несколько вопросов. Анкетирование позволит выявить «проблемные» места на «технической карте», а также узнать личные пожелания от абонентов и учесть их в дальнейшей работе.
В прошлом году, согласно данным о зоне неуверенного приема абонентов, в рамках первого этапа проекта «Народный контроль» были внесены соответствующие коррективы в план расширения сети и запланировано строительство дополнительных базовых станций в Туле.
Рима Стрельникова, руководитель службы по эксплуатации сети макрорегиона Центр Tele2 Россия:
«Специалисты технического департамента Tele2 ежедневно осуществляют мониторинг качества связи и проводят необходимые технические работы. Планируя работу сети, мы ориентируемся не только на собственные данные, но и учитываем пожелания наших абонентов в области качества связи: на заявки, которые приходят к нам через сервис «Добро пожаловаться», а также на информацию, получаемую в ходе интерактивных проектов, таких, как «Народный контроль». В основном пожелания туляков и гостей тульского региона связаны с такими аспектами развития сети, как расширение зоны покрытия и улучшение качества связи. И мы стараемся максимально оперативно реагировать на данные сигналы, чтобы обеспечить абонентов надежной и доступной связью».
График выездов сотрудников Tele2 в районы:
• п. Ленинский, ул. Ленина, 4, «Рынок» – 16.06.13;
• г. Киреевск, ул. Льва Толстого, 1 – 23.06.13;
• г. Донской, ул. Октябрьская, 55, ТЦ " Талисман" – 30.06.13.
Также в эти дни желающие смогут подключиться по специальному выгодному предложению и узнать подробнее о том, как можно выиграть садовый гриль в рамках акции «Пашу на даче».
За результатами проекта следите в новостях на tele2.ru.