
В Ефремове подлатали дороги
Опубликовал nickas в личный блог
0

Обратил внимание, что дороги в Ефремове все-таки под лето латают. Тема эта уже обсуждалась и в общем-то мы пришли к выводу, что латание это долго не продержится. Но, надо заметить, что даже в том случае, когда на дорогу кладут новый асфальт — это вовсе не значит, что дорога будет хорошей и удобной. Например, положили асфальт на ул. Колхозная, на участке, который вдоль заброшенных военных гаражей проходит. Буквально в тот же сезон на новом асфальте появилась поперечная траншея — это проложили какие-то коммуникации к строящемуся частному дому. Траншею потом засыпали щебнем и теперь на дороге имеет место неслабая канавка.
В общем, есть ощущение, что сами мы себе ямы-то роем. Дом строит вполне себе конкретный человек. Дорогу испортил именно он — владелец этого строения. Хотя, возможно, он заплатил за эти коммуникации немалые деньги и просто сотрудники службы, которые занимаются коммуникациями или дорожным строительством, халатно отнеслись к своим обязанностям. В любом случае, виноваты конкретные люди, жители Ефремова.
Есть у меня ощущение, что быстро ситуацию в городе исправить невозможно. Проблемы все-таки в головах жителей. Нет ориентиров, негатив один кругом. Ну и мы масла в огонь подливаем :)
Я пока не вижу способов решения проблемы. Может стоить это обсудить? Что мы можем сделать, чтобы город стал лучше? Чтобы жители его полюбили, чтобы заботились о нем?
Надо идти во власть — организовать партию, стать депутатами и т.д. и т.п. Только в этом случае, на мой взгляд, можно будет реально решать какие-либо вопросы. А до тех пор нам будут только предлагать «сделать город лучше» — за свой счёт и при помощи метлы, лопаты, а также прочих нехитрых инструментов.
Я имею в виду что СЭС, прокуратура и прочие должны контролировать не власть (хотя и её тоже, это касательно прокуратуры к примеру) а подведомственные им направления. Именно контролировать, а не создавать видимость и пытаться изыскать возможности личного обогащения используя служебное положение.
а зачем им это??? Они занимаются личным обогащением. Им хорошо. Зачем им заниматься чем-то еще?
Полностью согласен!!! Без жесткого руководства ничего не изменится в этом городе никогда, а всякие субботники-это хорошо, даже отлично" Но! Там где было убрано, вот туда и придут сегодня, завтра и насерут еще больше чем было до уборки!!! Штрафы! штрфы! штрафы! ОГРОМНЫЕ ДРАКОНОВСКИЕ ШТРАФЫ!!! и никак по другому!
Это зрелище не для слабонервных, особенно когда во время дождя горячий асфальт кидают в ямы, заполненные водой.
Наказать деньгами, уволить как не справляющихся со своей работой, можно и к уголовной ответственности привлечь — в конце концов они бездумно растрачивают наши с Вами деньги, которые мы платим в виде всяких налогов, пошлин и прочих поборов.
В этом топике www.efremov-town.ru/blog/361.html#comment4550 я выкладывал фотки, по каким же там гостам дорогу делали? Или может её инопланетяне строили?
Ну тогда остаётся только линчевать :)
Люди из других регионов прочитают эту новость и скажут — вот блин везёт же жителям тульской области, как всё шоколадно… И Дудка — красавчег
Рассказывают как они самоотвержено трудятся, латая дороги :) Насчёт «новомодной приблуды» — метод пневмонапрыска — яму осушают, и под давлением заполняют смесью щебня, смолы и битума, которая быстро затвердевает и не требует укатки катком.
P.S. Кстати к слову о смоле. Немного раздражают дорожные рабочие, которые ходят по трассе и поливают из леек смолой трещины и ямки, прямо перед тем как по ним проедешь на автомобиле. На корпусе машины после этого остаются брызги смолы. Особенно «красиво» это смотрится на белых или светлых авто — практически как аэрография :)
По словам директора департамента транспорта и дорожного хозяйства Николая Салищева, в текущем году на ремонт и содержание дорог и искусственных сооружений региона выделено свыше 660 миллионов рублей, из которых уже освоено более 273 миллионов. Ямочный ремонт выполнен на 42 автодорогах.
«ТВ Центр. Тула» — Тульские губернские новости
она через пожилилино не идет!
Этап 3 — Понедельник 13 Сентябрь 2010 | Vyazma > Lipetsk
Связка: 387 km
Спец. участок: 218 km
Связка: 12 km
Общий: 617 km
Степи и курс на юг ожидают вас на третьем этапе, который начнется рано утром длинной дорожной связкой, протяженностью примерно 380 км. Экипажам предстоит набраться терпения, так как на отдельных участках пути они встретят интенсивное движение местного транспорта и порой узкие дороги. Затем, время для спецучастка: 210 км по историческим и символичным дорогам российского ралли-рейда. Маршрут пройдет по участкам, которые помнят легендарный марафон «ПарижМосква-Пекин» 1992 года, а также по живописным холмистым долинам центральной части России. Вам, участникам ралли «Шелковый Путь 2010», предстоит повторить этот путь по скоростным и плохо видимым дорогам в начале. Далее пальма первенства перейдет от водителей к штурманам, которым предстоит ориентироваться среди бездорожья, внимательно отслеживая многочисленные изменения направлений и пересечения дорог до самого финиша спецучастка. Во время прохождения этого третьего этапа наиболее важным станет взаимодействие пилота и штурмана.
www.silkwayrally.com/2010/SWR/presentation/ru/r2_4-le-parcours.html
13 сентября в Воловском и Куркинском районах области пройдет этап Международного ралли-марафона «Шелковый путь – 2010».
В нем примут участие 300 грузовых и легковых автомобилей из 25 стран мира.
Старт очередного скоростного этапа пройдет в деревне Никольское Воловского района, в 12.15.
www.tula.rodgor.ru/news/tsport/40387/
хозяева Росавтодор, Воронеж
Может просто самим его любить и заботиться?
И еще: к нам сейчас в наш Королев-таун приходит некотрое количество людей с желтыми клювами и огромным желанием изменений: укажите нам проблему, расскажите как ее решать, помогите решить, и расскажите потом про нас какие мы красавчеги…
Последнее: .
Да, так бывает, но если не отвлекаться и смотреть в одну точку, то начинаешь видеть.
Спасибо за внимание.