avatar

Инициативная группа по контролю качества выполнения ремонта и строительства дорог

Опубликовал в личный блог
0
Комрады, кто со мной хочет попробовать контролировать качество ремонта дорог — присылаем в личку:
1) ФИО
2) e-mail (для рассылки уведомлений о деятельности группы)
3) Телефон (для срочной связи)

Будем действовать на основании указания министерства транспорта и дорожного хозяйства Тульской области:
инициативные группы в Ефремове


12 комментариев RSS
avatar
Не поздно? Там же до 21 февраля состав просят предоставить.

P.S. Оказывается Николаев теперь министр транспорта и дорожного хозяйства области.
avatar
Там на сколько я понял сдвинулось все. По крайней мере на портале Тульской области сейчас данные собирают.
avatar
А кто такой Николаев?
avatar
А кто такой Николаев?
В течение многих лет возглавлял ОАО «Туланефтепродукт», до этого, если не ошибаюсь, руководил тульской «Автошиной». Очередной большой чиновник из большого бизнеса.
avatar
… еще одно доказательство тому, что в космонавты в «большие чиновники» не берут профильных специалистов. Видно, там другие качества нужны. А контроль качества пусть «инициативные группы» осуществляют...(((
avatar
А как в этом году обстоят дела с инициативной группой?
avatar
Я, лично, ни в какие группы больше входить не хочу. Нет смысла. Проще снять материал и отправить в соответствующие инстанции, чем болтать с чинушками, выслушивая как трудно им живется. Это по крайней мере даст возможность оценить, как работают органы власти в рамках своих полномочий (ну или не работают). Меня этот бесполезный диалог с властью достал.
avatar
Жаль… (
Впрочем, о бессмысленности общественного контроля качества я, кажется, в прошлом году писала. Качество работ и применяемых материалов, как правило, устанавливается лабораторным определением показателей и свойств (и подтверждается документально), а не «на глазок» инициативной группы.
А вот с количеством, мне кажется, в этом году есть над чем поработать — довольно-таки прилично асфальта заложено на выравнивающий слой. А что такое выравнивающий слой? Правильно. Это когда автогрейдером «замажут» выбоины глубже 5 см, оставшиеся после фрезерования. А тут уж, как повезет, — можно и 100 т асфальта размазать, а можно и 60…
avatar
а вдруг иництативная группа начнет кошмарить подрядчика с целью собственной наживы?
avatar
а вдруг
это все бред, который, в том числе подрядчик, начинает придумывать, чтобы «отмазаться». У инициативной группы нет полномочий, чтобы кого-то «кошмарить». Инициативная группа может только собрать замечания и отправить их в Тулу либо в администрацию. Если же подрядчик «накосячил», то теоретически, он может попросить о «лоялности» членов инициативной группы, но поскольку состав группы не регулируется никакими документами, то не очень понятно, кто может выступать гарантом этой «лояльности». В общем я не вижу здесь коррупционной составляющей, по крайней мере она гораздо меньше, чем при взаимодействии подрядчика и представителей гос. заказчика.
avatar
Не знаю, что вы там собрались контролировать? Проблема плохих дорог-это не проблема нашего города, а бедствие всей страны, проблема в качестве материала.Сейчас нагрузка на дорожное покрытие возросла во много, много раз и если раньше оно держалось несколько лет, то сейчас уничтожается за пол-года.Надо задуматься о каких-то других материалах, о квалифицированных специалистах, а мы все тупо кроем пока все тем же матом руками эмигрантов.Где хваленые нанотехнологии?
avatar
Вот уже 3 мая, а дорожники вкалывают по черному. Свердловку скребут, грязи камаз вывезли. На Красноармейской бордюры делают тут же прошлогодние красят. Кусок ул Ленина спилили, на Строителей тоже, около Ясеновой калдобаины спилины. По моему всё идет как надо.Если еще к этому причастен БСГ то ему респект. Я что то такого объёма работ лет 20 не видел.
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.