Ну зато он проходит возле моего дома (в 15 метрах, если быть точным). Таким образом если появление машин на данном маршруте будет предсказуемо, я лично с удовольствием бы им пользовался.
Еще он будет весьма полезен студентам техникума. Раньше к нему было не подобраться вообще (на общественном транспорте я имею в виду), ближайшая остановка была возле 9-ой школы (а, ну еще 5к останавливался на МЖК). А теперь практически из любого места в городе можно попасть прямо к воротам техникума.
Что-то много народу минуснули данный пост. Конечно автор излагает мысль несколько фривольно, однако идея донести столь печальный факт до общественности весьма благородна. Я лично и раньше обходил детские сады за километр (по вечерам… нарики и т.д.), теперь же постараюсь даже не смотреть в ту сторону.
Спасибо.
Плитка конечно приятней. Но и асфальта хватило бы. А то сейчас вобще ничего в некоторых местах.
От экспресса до водоканала, вообще тротуара нет фактически. Да и дальше до октябрьского покрытие весьма некачественное. Особенно теперь — во время всех этих строительств, на месте коллективного сада. Ходить невозможно ни в сухую погоду (толстенный слой пыли), ни в слякоть (толстенный слой грязи).
А между тем — эта дорого очень важна. Это пожалую основная пешеходная артерия города.
нет. На сцену пусть выходят. только закидать их нужно будет тухлыми помидорами.
От этих эпатажных американцев в принципе можно было такого ожидать.
Но вот то, как на подобный акт неуважение к человечеству, отреагировала Одесская публика, вызывает у меня отстраненный интерес.
Какая разметка, вы что?
Разметка должна быть только на узких межквартальных дорожках. То есть там, где она не просто ненужна, а попросту мешает.
А там где нужна — ни в коем случае. Пусть машины бьются. :)
Ну а помимо разметки…
Последнюю пару лет заметил тенденцию — резко возросло количество лихачей на дорогах. Ну и тех кто просто считает себя пупом земли.
Где-то в 17:10-17:20 в час пик, когда все едут с работы (хотя можно было бы идти, город-то не большой) на октябрьском перекрестке со стороны города образуется небольшая пробка. Многие просто съезжают на обочину (она там широкая), а потом вклиниваются кое как на самом перекрестке. Обочина очень пыльная, а они едут довольно быстро — все прохожие, идущие по тротуару, в пыли.
Увеличится износ. Нынешние авто класса B (логаны, солярисы, рио и прочие), это машины очень бюджетные, все в них сделано впритык. Фольксваген Фаэтон например расчитан на передвижение со скоростью 300 км/ч непрерывно на протяжении часов, тогда как его максималка 250, на сколько я помню. То есть с запасом берут. Класс же «B» делают вообще в основном для города. на большинстве дешевых машин на скорости 110 на высшей передаче уже 4000 оборотов, если в салоне еще кроме водителя кто-то есть. А если с семьей куда-то едешь что бы двигаться 110, уже очень не хило приходится мотор крутить — а это износ, как я и сказал. Я знаю.
На авто подороже — можно спокойно, без напряга 130-150 ехать. Только в России самые продаваемые авто вот какие.
Да действительно поднимают максимальную скорость. Но как известно ВСЕ ездят исключительно с максимальной разрешенной скоростью, а зачастую и больше. В результате скокрость потока будет как раз 130 км/ч. А сейчас 110 где-то. Попробуйте сейчас по М4 проехать со 100 км/ч фуры будут то и дело в вас упираться, обгонять. А движение, особенно летом, довольно плотное.
Как написано в ПДД, безопасным считается передвижение со средней скоростью потока. То есть если вы едете ниже скорости потока — это не безопасно. Ну и к тому же не комфортно — когда обгоняет фура, это каждый раз острые ощущения.
Я водитель, езжу много, притом не по нашему «Городу» а в основном по трассам на дальняк.
В свое время любил ездить 140-160 км/ч. Но потом понял — это не гонки, такая скорость не обоснована, равно как и 130 кстати. Но последнее — это конечно уже сугубо ИМХО.
Печально. У нас и так скорость потока на магистралях стала очень высокая. Фуры и те меньше 110 км/ч не идут. А есть и торопливые на БМВ, которые с крейсерской в 160 ездят. В результате тем кто предпочитает ездить спокойно (нормальным людям), уже не комфортно двигаться в пределах 110 км/ч.
110 км/ч это предельная скорость для человеского восприятия, при которой ему комфортно, и он в состоянии все контролировать. Если скорость подымут… Аварий может больше не станет… но вот ездить будет уже не так комфортно.
Все русские любят быструю езду. Но одно дело прокатиться с ветерком на 160 км/ч километров 30-50. А другое дело ехать на дальняк с постоянной скоростью 130 км/ч (а именно такова будет скорость потока). Даже машинам это на пользу не пойдет (те которые до миллиона), а уж про людей-то я вообще молчу.
Все ИМХО.
Гизметео правда ничего такого, не обещает. Видимо эти предупреждения высылаются всем по тульской области, хотя шторм проходит в каком-то конкретном районе.
Еще он будет весьма полезен студентам техникума. Раньше к нему было не подобраться вообще (на общественном транспорте я имею в виду), ближайшая остановка была возле 9-ой школы (а, ну еще 5к останавливался на МЖК). А теперь практически из любого места в городе можно попасть прямо к воротам техникума.
Спасибо.
От экспресса до водоканала, вообще тротуара нет фактически. Да и дальше до октябрьского покрытие весьма некачественное. Особенно теперь — во время всех этих строительств, на месте коллективного сада. Ходить невозможно ни в сухую погоду (толстенный слой пыли), ни в слякоть (толстенный слой грязи).
А между тем — эта дорого очень важна. Это пожалую основная пешеходная артерия города.
От этих эпатажных американцев в принципе можно было такого ожидать.
Но вот то, как на подобный акт неуважение к человечеству, отреагировала Одесская публика, вызывает у меня отстраненный интерес.
Разметка должна быть только на узких межквартальных дорожках. То есть там, где она не просто ненужна, а попросту мешает.
А там где нужна — ни в коем случае. Пусть машины бьются. :)
Ну а помимо разметки…
Последнюю пару лет заметил тенденцию — резко возросло количество лихачей на дорогах. Ну и тех кто просто считает себя пупом земли.
Где-то в 17:10-17:20 в час пик, когда все едут с работы (хотя можно было бы идти, город-то не большой) на октябрьском перекрестке со стороны города образуется небольшая пробка. Многие просто съезжают на обочину (она там широкая), а потом вклиниваются кое как на самом перекрестке. Обочина очень пыльная, а они едут довольно быстро — все прохожие, идущие по тротуару, в пыли.
На авто подороже — можно спокойно, без напряга 130-150 ехать. Только в России самые продаваемые авто вот какие.
Как написано в ПДД, безопасным считается передвижение со средней скоростью потока. То есть если вы едете ниже скорости потока — это не безопасно. Ну и к тому же не комфортно — когда обгоняет фура, это каждый раз острые ощущения.
Я водитель, езжу много, притом не по нашему «Городу» а в основном по трассам на дальняк.
В свое время любил ездить 140-160 км/ч. Но потом понял — это не гонки, такая скорость не обоснована, равно как и 130 кстати. Но последнее — это конечно уже сугубо ИМХО.
110 км/ч это предельная скорость для человеского восприятия, при которой ему комфортно, и он в состоянии все контролировать. Если скорость подымут… Аварий может больше не станет… но вот ездить будет уже не так комфортно.
Все русские любят быструю езду. Но одно дело прокатиться с ветерком на 160 км/ч километров 30-50. А другое дело ехать на дальняк с постоянной скоростью 130 км/ч (а именно такова будет скорость потока). Даже машинам это на пользу не пойдет (те которые до миллиона), а уж про людей-то я вообще молчу.
Все ИМХО.