149 комментариев RSS
avatar
правильно ли я поняла? (не очень понятно по фотографиям)
что большинство показываемых окон закрыто каким-то оргалитом? или составными стеклами из кусков?
про каб. директора и так все понятно.
avatar
Да Вы правильно поняли.Только этот оргалит почти везде деформирован и в туалетах в холодное время года холодно.А ведь это дети 7,8,9 лет, я имею в виду туалеты.Их чуть подколтят и опять ветер гуляет.А остальные окна из кусков заклеены скотчем который постоянно отлетает.Ну в общем там много такого просто нет возможности сфотографировать все окна.Это надо видеть, а то скажут что это фотошоп.А в спорт зале, что на первом что на втором этажах для малышей очень холодно по этому занятия физкультурой проводят только на улице когда тепло.
avatar
Креативненько.)… Но по-моему уже былО.
avatar
Примитивный UP предыдущей темы автора топика…
avatar
А это для тех кто плохо видит.Да Вы сами можете сходить и посмотреть на все эти окна, а лучше когда похолодает.Там заборов пока нет, так что сходите не поленитесь и возьмите телефон с камерой.Поглядите сами а то ещё скажите что это фотошоп.Удачи в походе к СОШ №3
avatar
Я думаю, что тут обсуждать нечего: если в школе холодно, и окон нет — надо решать проблему. Если ее не решает директор, то кто-то другой должен это сделать. Если кого-то другого нет, то остается только плакать, или стать кем-то другим. Но есть и ее один способ ее решить: всем уйти из этой школы и оставить в ней одного директора, пусть греется у себя в кабинете, и смотрит из своих окон на двор.
Решайте, что дальше будете делать.
А почему Вы еще раз повесили пост я поняла — вы хотели что бы мы лучше смогли увидеть ситуацию. Но к сожалению, она все так же плохо видна, так что хорошо, что Вы дополнили словами.
Удачи, и последовательности в желании сделать мир лучше.
avatar
kalinka — Я думаю, что тут обсуждать нечего — надо решать проблему
Проблему мы уже обсудили в предыдущем топике, так что ThePasserby с единомышленниками по школе осталось только её разрешить. Успехов и удачи вам! :))
avatar
elislav, мне кажется это тот случай, когда не революционному человеку, самому обычному, иногда трудно «взять на себя»,… когда сердце уже стонет от невыносимости бытия, а опыта сопротивления катку действительности еще нет. Я сейчас много думаю над тем, кто он, современный герой нашего времени? И знаете, что я вижу: это не мужчина с играющими мускулами, это — мамаша, из серии таких… немного располневших женщин, от сидячей работы, домашнего образа жизни, которые сердцем чувствуют приближющийся край, за которым провал, и их материнское сердце толкает их на то, что бы подвинуть себя на сопротивление, а навыка нет… нет поддержки в своей среде, кругом говорят одно и тоже «а что толку-то» «Не высовывайся, сожрут»… ну и т.д. Так вот я поняла, чтО является пропуском в иной мир, когда эти мамаши с половником перестают оглядываться и снимая фартук и поправляя прядь волос начинают уже говорить в полный голос. Вы удивитесь, но это может создать первая же стычка с властью, и не важно в чьем лице она будет представлена. Вот именно ТО, ЧЕГО эти забитые люди боятся, делает их сильнее, когда им удается пройти первое же испытание. Они начинают чувствовать себя по-другому: сильными. Второй вопрос почему, главное, что это уже происходит повсеместо. Матери встают на защиту своих детей, на их право жить в другой стране, расти при других человеческих отношениях. И на месте власти я бы боялась именно этой — материнской силы. Она сметет что угодно, и никто не поднимет на них свою руку. НИКТО! Так что я тоже желаю этому человеку удачи. И помните: мы с вами, боритесь за своих детей.

«krychok» так и хочется назвать Вас по имени, дорогой друг. Но воздержусь тут это делать.
Я не понимаю, за что Вы третируете этого человека, не понимаю в чем именно он по-вашему не прав?
Очевидно же — директор больше заботится о себе. ОЧЕвидно. И какая разница доцелован он или нет, этот человек, не всем в этом мире любовь дана одинаково, и если кто-то доцелован больше — он и должен поделиться с тем, кто нЕ доцелован. Разве нет? Идея социальной справедливости у русских от веры, которая глубоко сидит в каждом русском сердце с ПРАВЕДливостью. Без правды, во лжи умирает наше общее сердце нации. Мы готовы терпеть лишения и невзгоды, но пусть это будет на ниве правды. Не узнаю Вас, дорогой друг! Если Вы из каких-то источников знаете, что директор этой школы замечательный администратор, мы все с радостью узнаем это от Вас, но тогда будьте доказательны, а не угнетайте человека, который решился высказать свою точку зрения.
avatar
Судя по ролику, директору болт забить на всё. Тогда резонный вопрос возникает, в школе есть родительский комитет?? Чего родители то сопли сидят жуют?? или ждут доброго робин гуда, который придет, уволит директора, привезет стекла и вставит их? Надо наверное писать во все концы куда только можно, денег собрать на такое количество стекол конечно непосильная задача, а вот герметик купить и пролить швы, щели между кусками стекол-это вполне посильная задача. Есть ведь и стандарты и санитарные нормы. Поштурмуйте инет, залезьте в Консультант +, почитайте законы-хватит инет использовать для закачки порнухи и заседания в одноклассниках. Поищите среди родителей инициативных, лучше конечно вызгливых теток несколько-это будет ударный батальон, а сзади и остальные потянутся, и вперед, Баеву х.ями обложите, нехрена только бабки стрич, работать тоже надо, в СЭС тоже сходить, напишите обращение в прокуратору.Сходите к юристам, пообщайтесь с ними, надо найти правовой фундамнт, с чего стартануть можно, а дальше если не бросить это дело, само всё пойдет
avatar
Директор сейчас Горелоа.Баева уже лет десять не работает в школе.Вот если бы Баева сейчас работала в этой школе то у школы ни каких проблем не было.Баева Т.П. хорошим директором была, строгий, справедливый, требовательный, что хочешь из под земли достанет.В общем на месте не сидела.Про таких ещё говоря что он кашу из топора сварит.
avatar
Вот если бы Баева сейчас работала в этой школе то у школы ни каких проблем не было.
если бы у бабушки был первичный мужской половой признак, то она была бы дедушкой.
avatar
Ну это совсем грубо!
avatar
ThePasserby, простите первое, что пришло на ум, то и написал… впредь этого не повторится. Осмелюсь предложить Вам совместный проект(камера у меня имеется)… скажем «аэрофотосъёмка СШ №3» за неимением самолёта можем вышку нанять… я серьёзно, что б вы не усмотрели в моём намерении подвоха…
avatar
Я не понимаю, за что Вы третируете этого человека, не понимаю в чем именно он по-вашему не прав?
а к чему эти видюшки? нервы директору перед учебным годом поднять? попытаться решить проблему чужими руками? Калинка, если Вы уж так обеспокоены моими нападками на несправедливо третируемого(ую) Пассерби — приезжайте да на месте разберитесь… зачем заочно осуждать Горелову в ничегонеделании, ставя в вину установку этих злосчастных двух окон. Состояние окон в 3 школе ничуть не лучше, нежели в остальных школах района и никто не виноват, что Школу в России как шавку бросили на мостовую — выживай как хочешь.
Очевидно же — директор больше заботится о себе
моя тётка работает в этой школе более 30 лет, когда я рассказал ей о видео Пассерби, она была крайне изумлена тому, как можно «скорректировать» образ школы через телефонное видео.кабинет директора САМЫЙ холодный кабинет в школе, и это правда. Надо только проверить, а не поверить кому-то на слово… Почему бы Вам самой не встретиться с Гореловой или совместно с родительским комитетом и не обсудить возникшую проблему? Но Вы же не приедете сюда, ограничитесь словесными рекомендациями, как я понимаю. И Пассерби останется анонимом навсегда — это тоже ясно как божий день.
Если Вы из каких-то источников знаете, что директор этой школы замечательный администратор, мы все с радостью узнаем это от Вас, но тогда будьте доказательны, а не угнетайте человека, который решился высказать свою точку зрения.
работа директора — это тяжёлый труд, который представляет собой не пускание мыльных пузырей и не организацию фуршетов по вечерам для тех кому за… это текучка, большое количество разных дел ежедневно… Кто работает в школе — поймёт меня.И в завершение добавлю: прежде чем начать развешивание ярлыков, всё необходимо очень тщательно проверять, должна быть доказательная база (только лишь телефонное видео не катит).Мы имеем дело с ЧЕЛОВЕЧЕСКИМИ СУДЬБАМИ. Об этом необходимо помнить всегда…
avatar
здравствуйте, дорогой друг!
Но Вы же не приедете сюда, ограничитесь словесными рекомендациями, как я понимаю.
вот это прозвучало неожиданно.
Да, может и не приеду. Это странно когда один человек из Москвы должен ездить по всем проблемам существующим. Это — не норма.
моя тётка работает в этой школе более 30 лет, когда я рассказал ей о видео Пассерби, она была крайне изумлена тому, как можно «скорректировать» образ школы через телефонное видео.кабинет директора САМЫЙ холодный кабинет в школе, и это правда. Надо только проверить, а не поверить кому-то на слово… П
Я так понимаю вы тоже говорите с чужих слов (родной тетки)

Очевидные факты не скорректируешь.
Вы заняли странную позицию: никто не отрицает тяжелого труда, но он же может быть — неэффективным.
Может быть пластиковые окна не добавили тепла в кабинет директора, ну тогда встает вопрос о продувке труб. Что мы обсуждаем?
Люди же пишут: бесхозяйственность. Почему мы НЕ должны этому верить. давайте вашу тетку сюда, и пусть она расскажет нам про Горелову, и почему дети едят стоя, и одно йложкой на двоих.

И повторюсь: НАДО ГОВОРИТЬ О НАШИХ ПРОБЛЕМАХ, НАДО ИХ ПОДНИМАТЬ.
Хватит делать вид, что ничего не происходит. Происходит геноцид нашего народа, и мы сами принимаем в нем участие своим бездействием и молчанием ягнят.

а к чему эти видюшки? нервы директору перед учебным годом поднять?

Нервы директора, как и чью бы то ни были нервы — это не самая борльшая ценность в этом мире. и про «видюшки»… Думаю нам надо говорить друг с другом уважительно.

avatar
kalinka — krychok… не понимаю, за что Вы третируете этого человека

kalinka, ну зачем же так! Илья открытым текстом («Но по-моему уже былО») говорит ThePasserby, что нет смысла открывать новую тему по той же проблеме. И в этом я его поддерживаю («Проблему мы уже обсудили в предыдущем топике»). Ну какое же здесь третирование человека? На мой взгляд, тема себя исчерпала и если у ThePasserby веские аргументы, то и флаг ему в руки.
avatar
Беру «третировать» обратно, но настаиваю на уважительном отношении друг к другу.
avatar
Полностью с Вами согласен.
avatar
«Да, пропал Калабуховский дом!» Это я о своей родной школе опять. От Гореловой (а не от учеников и родителей!)сбежали сразу две молодые преподавательницы русского языка и литературы. Теперь они трудятся в четвертой школе.
avatar
Да бордак.Учебный год начался а дети в столовой так и кушают стоя. А в кабинете директора микроволновка, холодильник под потолок и т. д. Многие не довольны её отношением к школе.Завтро в17ч.30м. общее родительское собрание, посмотрим что будет.
avatar
сбежали сразу две молодые преподавательницы русского языка и литературы
такие побеги происходят изо всех школ города регулярно… С 8-ой завуч и физручка сбежали, с ПТУ физрук, с 5-ой русак среди года, с ПТУ физрук, с Никольской физрук, ит.д и т.п… вы в гороно сходите и ради интереса поинтересуйтесь кто откуда сбежал — писать устанете
avatar
Из пятой русак не ушел, а его «ушли» -информация стопроцентная! Родители его буквально выперли, учителя защищали и «тащили» на себе, сколько могли! Человек был абсолютно не на своем месте, а класс отдали достаточно сильный, он его чуть не угробил. Так что, каждый случай надо раасматривать отдельно. Кроме того, за ним числились делишки для учителя ну никак не подходящие, сразу скажу -это не педофилия, но тоже хорошего мало.
avatar
Кроме того, за ним числились делишки для учителя ну никак не подходящие, сразу скажу -это не педофилия, но тоже хорошего мало.

Ну говорите уже, здесь все свои.
avatar
Не имею права, я не видела доказательств воочию. Наверное, не стоило об этом упоминать. Буду осмотрительней! А к страрости вообще научусь язык за зубами держать!
avatar
Не имею права, я не видела доказательств воочию.

Полагаю что Вы много чего не видели, но тем не менее обсуждали. Отбросьте ненужную скромность и рассказывайте уже.
avatar
Думаю, этим грешат все посетители сайта. Нет, серьезно, не могу я сказать, это же прямое обвинение. Могу вас успокоить — нынче это и за преступление-то многие не считают, мало того, в студенческие годы сами активно употребляют и распространяют. Грубее не намекнешь уже, экой вы любопытный -то!
avatar
Можно было и сразу прямо сказать. Что это Вы стали бояться обвинений?
avatar
Потому, что это серьезное обвинение! И я не боюсь, просто уже по работе обжигалась, пришлось даже в эфире извиняться, правда не мне, а диктору, но все равно противно было.
avatar
Из пятой русак не ушел, а его «ушли» -информация стопроцентная!
пример с моей стороны по 5 школе не совсем удачный… Остальные 99 процентов случаев перехода учителей в другие школы тоже связаны с чем-то эдаким?
за ним числились делишки для учителя ну никак не подходящие
avatar
Я знала подилнную причину ухода только этого человека.
avatar
Кроме того, за ним числились делишки для учителя ну никак не подходящие, сразу скажу -это не педофилия, но тоже хорошего мало
Раз уж такую тему завели, я некоторое время проучился в 9 школе, было это довольно давно. Так вот, был там историк один явно озабоченный. Все уроки истории превращались в сплошные эротические рассказы, иногда и нетрадиционной направленности. До сих пор запомнилась история детально рассказанная им, как во время революции вояки насиловали женщин — завязывали им длинный сарафан над головой и человек 20 в очередь становилось. Извиняюсь конечно за подробности, но это я слышал на уроке истории, причём в деталях! Частенько недвусмысленно «подкалывал» учениц, любил хвастаться тем, что за всю свою жизнь никогда физически не работал, и что вообще брезгует даже гвоздь забить — типа такие дела целиком и полностью доверяет жене. Естественно, класс на его уроках буквально валялся под столом, то и дело все смущённо смеялись. Но, если рассматривать его преподавание с точки зрения педагогики, касаясь проблем нравственности и т.п., то препод этот тоже явно не на своём месте находится/находился и вёл ярко выраженную деструктивную деятельность, таких гнать взашей как минимум надо. Интересно, преподаёт ли он сейчас или нет… Имя у него как-то с Лениным было связано, Владимир Ильич инициалы кажется. Вспоминая его облик, чем то он на Новодворскую был похож, только мужик, в том числе и нелюбовью к своей этой «године».
avatar
Так вот, был там историк один явно озабоченный.
Черешнев фамилия его, погоняло «черешняк». Мужик конечно со странностями, но препод был зачотный! Ржали на уроках от души, да и историю он выкладывал не так как обычные училки-зубрилки, сухие цифры, факты и т.д., а на простом доступном языке.! Та что не надо обсирать его, нормальный препод-его кстати в школе ученики весьма уважали, в отличии от остальных училок! Видел его недавно, постарел сильно
avatar
погоняло «черешняк»
Во, вспомнил, кабан-вот еще одно погоняло у него было
avatar
В корне не согласна, что подобного учителя можно уважать. Такое поведение, мало того, что отклонение, но и завевывание дешевого авторитета у учеников своим «нестандартным подходом» к преподаванию. Между учителем и учеником должна быть дистанция в силу возраста, жизненного опыта, предназначения -он в школе для того, чтобы учить, а не выступать перед зрителями, да еще с такими номерами! Проще всего допустить фамильярность в общении, подкупить детей запанибартством, гораздо труднее заинтересовать их своим предметом, при этом уметь общаться позитивно, а в при случае достойно поставить на место. Наш историк Коротков Владимир Петрович преподавал именно так. Он очень много давал дополнительной информации, захватывающе рассказывал о Сталине и его партийном аппарате, о репрессиях, о царской России, давал точные характеристики, рисовал психологические портреты исторических личностей, а отвечать мы могли просто параграф. Чаще всего он просто проводил тесты для закрепления нужных знаний, а потом рассказывал, да так, что мы обожали его уроки, не позволяли себе не готовиться к ним или отвлекаться на занятиях, тем паче грубить — он мог поставить на место любого из нас небрежно брошенной фразой. На последнем звонке мы дрались за право спеть песню именно для него, для нашего Петровича! Учитель -это учитель, а не озабоченный клоун с указкой!
avatar
Черешняк не фамильярничал. Если расшумимся, добавлял металлических ноток в голос, и мы слушались. Просто он рассказывал про этот мир без прикрас, про некоторые его стороны, про которые никто больше не говорил. Это было самое главное.
avatar
Черешняк не фамильярничал. Если расшумимся, добавлял металлических ноток в голос, и мы слушались.
+1! Это один из немногих преподов, которого уважали и когда вспоминаешь школу-именно такие учителя вспоминаются сразу!!! Еще Вера Григорьевна- «кисточка» у нас её называли, вот таких всегда вспоминаешь!
avatar
Еще Вера Григорьевна- «кисточка»
Извиняюсь, НИНА Григорьевна Воробьева если память не изменяет
avatar
Учитель -это учитель, а не озабоченный клоун с указкой!
Поэтому большинство учителей ученики и не ставят не во что с таким казенным подходом!!! Учитель-должен выложить материал так, что бы было интересно и увлекательно, а не стоять возле доски и монотонно как поп по книжке бормотать, на хрен такой учитель не нужен-материал и дома можно прочитать в учебнике!
avatar
+
Черешняк у меня преподавал. Классный препод, на его урок шли как на праздник. И тему интересно объяснит, и развеселит, и байки потравит. Он рассказывал про мир вокруг нас без розовых очков. Для старшеклассников зело полезно.
avatar
Как-то очень разнятся ваши и ефрика оценки одно и того же человека!
avatar
Зато с Сержио71 сходятся. Двое против одного.
avatar
А я бы не хотела, чтобы моему сыну рассказывали в школе о групповых изнасилованиях в подробностях и похвалялились своей мужской никчемностью-не барское дело, мол, гвозди забивать, я весь такой эстет, а дома у меня есть рабочая лошадь, жена, то есть! По-моему, тупо фрустрация от неудовлетворенности и словесный эксгибиционизм какой-то! И розовые очки здесь не при чем.
avatar
1. У вас есть 2 положительных мнения и 1 отрицательное. Вы верите не положительным отзывам, а отрицательному отзыву, причем часть обвинений придумываете на ходу (фамильярность, слабость в профессии, неудовлетворенность)
2. Ваша страусиная политика в воспитании ребенка не обязана разделяться всеми и каждым. Выпускник должен выходить из стен школы подготовленным к самостоятельной жизни, а не считать, что пони кушают радугу и какают бабочками.
3. В семье обязанности могут распределяться по-разному, ваши замшелые стереотипы тут не интересны.
4. А о вас ученики отзываются с такой же теплотой, как мы с Сержио о Черешневе? ИМХО, тут имеет место банальная зависть.
avatar
Вот так, по пунктам раскладывать свои, не терпящие возражений утверждения — это, конечно, забавно. Откуда у меня ученики, я не знаю, я вообще-то журналист. Завидовать я тоже не совсем понимаю чему я тут должна. По поводу страусиной политики и замшелости взглядов на семейную жизнь -оставляю вам и себе право на предпочтения, хотя, настаиваю, что нормальный мужчина все-таки сам будет выполнять чисто мужскую физическую работу по дому.
avatar
нормальный мужчина все-таки сам будет выполнять чисто мужскую физическую работу по дому

Вы считаете, любой уважающий себя мужчина, например ученый, бизнесмен или хирург, сами в канализацию должны лезть или молотком хреначить? улыбнуло)))
avatar
не терпящие возражений утверждения

Вот любите вы приписывать людям неизвестно что. Да возражайте сколько хотите.
avatar
А я бы не хотела, чтобы моему сыну рассказывали в школе о групповых изнасилованиях в подробностях и похвалялились своей мужской никчемностью-не барское дело,
Телевизор тоже в окно выброси-там каждый день такое показывают! Когда меня учил этот препод-ничего подобного от него не слышал, преподавал он в своей манере, не как остальные! Не надо хаять его, таких мало, а истеричек-зубрилок-большинство!!!
avatar
А я бы не хотела, чтобы моему сыну рассказывали в школе о групповых изнасилованиях в подробностях

Расскажут в любом случае, его же одноклассники.

P.S. Учился и у Короткова, и у Черешнева. Считаю их обоих хорошими учителями, потому что на их уроках было интересно.
avatar
Учился и у Короткова, и у Черешнева. Считаю их обоих хорошими учителями, потому что на их
Эка тут народа то оказывается из 9-й школы сколько набралось!!!
avatar
Эка тут народа то оказывается из 9-й школы сколько набралось!!!

Я только один год в девятой учился, всё остальное время — в школе, которой посвящен данный топик.
avatar
Зато с Сержио71 сходятся. Двое против одного.
+1! Зачотный историк!!!
avatar
Оглядываясь назад я оцениваю учителя не с точки зрения того как мне было весело на его уроках, а того, что у меня от него осталось в памяти, какой фундамент он заложил в мою голову, какие понятия привил. Хоть и недолго учился у Черешнева этого, но кроме баек его и вспомнить нечего. Короче, в качестве педагога я бы его не рекомендовал, и будь я директором школы вряд ли бы он задержался на своём месте :) Дряни как раз в жизни то и навалом, а вот привить подростку иммунитет к этой дряни, помочь разобраться что почём — одна из главных задач педагога, на мой взгляд, а не смаковать подробности убийств, изнасилований и прочих гадостей. Хочется жареного, пожалуйста, включаете какое-нибудь расследование с Леонидом Каневским и показывайте своим детям, пущай учатся жизни без прикрас :) В общем, психически больной он человек на мой взгляд, сексуальноозабоченный. Отвращение к любому физическому труду тоже не делает ему чести. Да по нём всё и видно издалека. Моральный принципов тоже нет, я бы с таким в разведку не пошёл. Ну чему может научить подростка в школе такой учитель, ума не приложу… Ах да, весело же!
avatar
Volonter — Зато с Сержио71 сходятся. Двое против одного.
По-моему, двое против двух: «кесарю — кесарево, слесарю — слесарево».
ИМХО, efrik и shraibikus +1, sergio71 и Volonter -1

efrik — … я оцениваю учителя не с точки зрения того как мне было весело на его уроках, а того, что у меня от него осталось в памяти, какой фундамент он заложил в мою голову, какие понятия привил.
Ну как тут не согласится с efrik!
Разве могли мы не любить и забыть своих учителей СШ №1 50-х. Наш литератор Л.Е. Соломина знала наузусть всего «Онегина», привила нам любовь к поэзии запрещённых тогда Бунина и Есенина, О.В. Баженова дала нам знания не только немецкого языка, но и о культуре этой страны. Наш физрук Е.М. Григорьев был чемпионом области по конькам в спринте, играл в хоккей за городскую команду «Химик», был прекрасным гимнастом. В первой школе тогда было созвездие классных педагогов под крылом легендарного Ивана Дмитриевича Кувалдина.
avatar
По-моему, двое против двух: «кесарю — кесарево, слесарю — слесарево».
ИМХО, efrik и shraibikus +1, sergio71 и Volonter -1

shraibikus Черешнева не знает, судит о нем со слов efrik, его отзыв отрицательный. За высказались я, Сержио и Зондер, все трое у Черешнева учились. Итого трое против одного. elislav, ваши подтасовки слишком бросаются в глаза.
История не мой профильный предмет, и из всего школьного курса истории я до сих пор помню только то, что нам объяснял Черешнев. Остальные «правильные» училки сыпали датами и фактами, которые после написания контрольной тут же вылетали из головы.
avatar
shraibikus Черешнева не знает, судит о нем со слов efrik
Смотрите на вещи шире: ваши оппоненты ведут речь не столько о конкретном учителе (Черешневе), сколько о критериях оценки педагога как такового. Их критерии более взвешены и мне симпатичны. Я открыто выставил участникам т.н. дискуссии свои оценки, в отличие от некоторых, которые «из-за угла» заминусовали своих оппонентов.

Остальные «правильные» училки сыпали датами и фактами
Давно заметил, что на учителей вам явно не повезло!

которые после написания контрольной тут же вылетали из головы
У вас склероз со школьной скамьи?

avatar
Давно заметил, что на учителей вам явно не повезло!
Почемуже?? С учитлями очень даже повезло, самые теплые воспоминания остались в памяти, огромное им спасибо за терпение с нами, и вообще за ВСЁ спасибо!
avatar
сколько о критериях оценки педагога как такового. Их критерии более взвешены и мне симпатичны.
Какие критерии??? Что он гвозди дома не забивает?? При чем тут педагогическая деятельность то??
avatar
Какие критерии???
Надо читать посты и слушать других, а не только себя любимого!
avatar
Почемуже?? С учитлями очень даже повезло

Ну и прыткий этот sergio71! Коммент тот на пост volonter'а, а если принял на свой счёт — значит по делу!
avatar
если принял на свой счёт — значит по делу!
я тоже в 9-й школе учился
avatar
Давно заметил, что на учителей вам явно не повезло!
я тоже в 9-й школе учился

Пе-ре-во-жу! Речь тут вовсе не о школе и учителях! Надеюсь, теперь понятно о ком! :)

avatar
Это он меня так «тонко» оскорбить хотел, что тут непонятного.
avatar
Это он меня так «тонко» оскорбить хотел
Всего лишь ИМХО!
avatar
И что же вы хотели, если не это? )))
avatar
в отличие от некоторых, которые «из-за угла» заминусовали своих оппонентов

Давно заметил, что на учителей вам явно не повезло!

У вас склероз со школьной скамьи?

Фу, какая махровая демагогия. У вас это профессиональное? Зафиксированы 2 демагогических приема: «чтение в сердцах» и «инсинуация» по Поварнину rozamira.ws/texts/Povarnin_Spor.htm#14
То, что вы начали переходить на личности, очень ясно свидетельствует, что у вас сложности с аргументами.
avatar
вы начали переходить на личности
«Нечего пенять на зеркало, коль рожа крива»

Не ваше ли это?
Ваша страусиная политика в воспитании ребенка...
А о вас ученики отзываются с такой же теплотой, как мы с Сержио о Черешневе? ИМХО, тут имеет место банальная зависть.
причем часть обвинений придумываете на ходу
Это только из одного коммента на пост shraibikus! Вот вам и «сложности с аргументами».
avatar
По-моему, тупо фрустрация от неудовлетворенности и словесный эксгибиционизм какой-то!

Всего лишь симметричный этому ответ.
Опять мимо.
avatar
оральный принципов тоже нет, я бы с таким в разведку не пошёл.
Видать обиды Efrik есть на него
avatar
оральный принципов тоже нет
Вот это улыбнуло!
avatar
Вот это улыбнуло!
М-дааа, вот это вырезал часть коммента :), извиняюсь
avatar
Детский сад!
Угу! Есть такое
avatar
Выражусь ещё более конкретно. Знания это всего лишь приданое к нравственности и характеру человека. Хорошим и мудрым может быть совершенно необразованный человек, в то время как мерзавец может быть гением. Задача школьного и дошкольного воспитания, на мой взгляд, не только дать некий набор фактологических знаний для поступления в институт, но и воспитать в юном человеке эту самую нравственность, с помощью которой он сможет творить «добро» при помощи полученных знаний далее по жизни. В противном случае, вся система образования не имеет вообще никакого смысла. Как вам к примеру такой солдат, которому пофиг кому служить, главное чтобы деньги платили? Или врач, или миллиционер и т.д.? Нравственность вышеуказанного Черешнева оставляет желать лучшего. С друзьями в гараже, дома с женой, пускай показывает свои пороки, ему вообще никто ничего поперёк не сказал бы. Но ведь он ПЕДАГОГ! Молодёжь берёт с него пример. Ну ладно бы он привёл хоть какую-нибудь оценку тому что сказал. Слушая все эти байки я не слышал от него вообще никаких пояснений — хорошо, плохо, почему, зачем и т.д. Это рассказывалось просто так, чтобы удивить, произвести впечатление, и вообще, непонятно с какой целью учащиеся должны знать подробности изнасилований во время революции, и другие пикантные подробности исторических событий. Почему он оценивал учащихся не по их личностным качествам, а делал акцент на физиологических отличиях и других глупостях? Принципиальное нежелание делать хоть какую-то физическую работу ОЧЕНЬ мощно характеризует человека, но опять же не это важно, а то, что он это рассказывает детям, которым в будущем ещё работать и работать, и не только умственно!
avatar
Оч интересно, куда делись три моих коммента? Такого еще не было сроду! Зря я их тщательно взвешивала, что ли, изо всех сил сдерживаясь и пытаясь оставаться спокойной! Забавно.
avatar
Комментарии точно никто не удалял.
avatar
Комментарии точно никто не удалял.

Возможно shraibikus их и не писала, мало ли что может привидеться от волнения :)
avatar
Это ж как надо разволноваться! Ну. мне не лень повториться. Любезный Сержио, почитаемая вами «Кисточка» бьет собственную внучку-семиклассницу жестоко за малейшую провинность, не шлепнет разок-другой. а именно избивает, что могут подтвердить соседи. Ребенок со множеством заболеваний в адскую жару в полдень стоит на солнцепеке -торгует малиной вместе с бабулей. Та запрещает ей общаться с ровесниками -в результате, в классе девочка стала изгоем и объектом для насмешек и издевательств. Вы имеете что-то сказать? Если бред, подобный тому, что каждый имеет право воспитывать ребенка, как считает нужным, или еще лучше- что это не имеет отношения к ее профессиональным достоинствам и заслугам-я «ПАД СТАЛОМ», как тут любят выражаться.
О училка-зубрилках из поста Сержио. Если ты, Сергей, внимательно читал бы мой пост, а не кидался бы выливать свою желчь, подрыгивая ножонкой от нетерпения, то увидел бы, что я писала о нашем любимом историке Короткове. Именно восхваляемые тобой качества у педагога я у него и подчеркнула.
Теперь о злополучном мужике, не умеющем забить гвоздь. Ефрик писал, что Черешнев похваляется тем, что эти функции выполняет его супруга. А передергивать тему о великих мужах, коим не пристало в канализацию лезть, не нужно -конечно, они могут нанять для этого работягу, это и так всем ясно, уважаемый Volonter.
Значения щедро расставляемых мне минусов, я не знаю, видимо, это понижает мой рейтинг? Или что? Объясните кто-нибудь.
avatar
Если ты, Сергей, внимательно читал бы мой пост, а не кидался бы выливать свою желчь, подрыгивая ножонкой от нетерпения
Читал и внимательно и ответы мои были не на твой пост, а желчь я не выливаю, даже в попе не чешу по этому вопросу.
то увидел бы, что я писала о нашем любимом историке Короткове.
А мы пишем о нашем любимом историке-в чем проблема то??
Ефрик писал, что Черешнев похваляется тем, что эти функции выполняет его супруга.
Мы тут педагога обсуждаем, а копаться в личной жизни-дело неблагодарное, кто там гвозди дома забивает это их дело, у каждого свои тараканы в голове
avatar
То есть. по- твоему, учитель может дома бить ребенка и коверкать ему жизнь. а потом приходить в школу и быть популярным у чужих деток? Ты себя слышишь вообще? И, пожалуйста, без твоих дурацких, выраженьиц, типа, «в попе не чешу». Ты понимаешь, что это мерзко и человеку с нормальным словарным запасом стыдно использовать?
avatar
а потом приходить в школу и быть популярным у чужих деток? Ты себя слышишь вообще?
У меня воспоминания о не, как о ПЕДАГОГЕ, что она дома делает, понятия не имею и мне это вообще не интересно!!!
И, пожалуйста, без твоих дурацких, выраженьиц, типа, «в попе не чешу».
ладно, напишу так, не произвожу воздействия фалангами пальцев на анус. Так пойдет?
avatar
Ну, лишь бы травму себе не нанес непоправимую. Тут уж не до культуры.конечно.
avatar
Тут уж не до культуры.конечно.
О что тут некультурного то сказал?? Это физиология
avatar
даже в попе не чешу по этому вопросу

не произвожу воздействия фалангами пальцев на анус

Чрезмерно озабоченный человек этот sergio71.
Даже забыл, что ведёт диалог с женщиной, а не с себе подобным.
avatar
Вот никак не могу отделаться теперь от назойливо подсовываемой воображением мерзкой картины! И смех, и грех!
avatar
Чрезмерно озабоченный человек этот sergio71.
Это чем же??
Даже забыл, что ведёт диалог с женщиной, а не с себе подобным.
Да уж, NO KOMMENT как говорится
avatar
Чрезмерно озабоченный человек этот sergio71.
Это чем же??

Тем, что у некоторых вместо головы!

даже в попе не чешу по этому вопросу
не произвожу воздействия фалангами пальцев на анус

avatar
Тем, что у некоторых вместо головы!
Уууу. А вы видели???
avatar
мне кажется, что своими спорами вы зашли слишком далеко. Все.
avatar
мне кажется, что своими спорами вы зашли слишком далеко. Все.
ВЫ очень даже правы. Пора тормозить
avatar
Щас закончу, подождите, мне осталось только «поскрести задними лапами» в сторону Елислава.
avatar
Щас закончу, подождите, мне осталось только «поскрести задними лапами» в сторону Елислава.

«Собака лает, ветер носит»
avatar
Только в твоих комментах постоянно фигурирует «раздвигание ног,» «дырки», анусы и матершина. Твоими оппонетами всегда являются женщины -я, Аня Курчакова, Нади, Вера Шерина и др. Зато мнения Никаса, Зондера и др. мужчин ты яростно поддерживаешь, ну ни разу ты им не воспротивился! Только Елиславу ты сейчас откровенно хамишь! Физиология, говоришь… Так может ты скоро перестанешь ограничиваться словесными испражнениями, раз физиология и все естественные оправления для тебя уместны в комментах на сайте?! Тебя всего лишь попросили не употреблять мерзких выражений при общении здесь, это так сложно? Тебя самого не пугает, что ты ни о ком здесь хорошо не отзываешься по своей инициативе, а не в споре, как с этим пресловутым истриком? А по поводу твоией женоненавистнической позиции -тут и сексопатологм быть не нужно! Никогда не думала. что буду говорить такие вещи именно тебе, сергей! Я как будто не знала тебя раньше! Паршивое ощущение собственной слепоты! Ладно, сайт -не место для личностной пикировки, хотя, пожалуй, поздно спохватилась.
avatar
Только в твоих комментах постоянно фигурирует «раздвигание ног,» «дырки», анусы и матершина.

У нас полстраны так разговаривает, если не 2/3
Тебя всего лишь попросили не употреблять мерзких выражений при общении здесь, это так сложно?

Он какбэ не обязан выполнять ваши просьбы. Вот я вас прошу, будьте терпимее к таким выражениям, пропускайте мимо ушей. Выполните?
avatar
Только Елиславу ты сейчас откровенно хамишь!

shraibikus, откровенно говоря, я не знаю да и не хочу знать, кто скрывается под никами volonter и sergio71. Куда более интересны мне такие личности как Николай Асташов, Сергей Баранов, Николай Николаевич Пашков, Инесса Рахманова, Вера Шерина и др. адекватные, коммуникабельные, доброжелательные люди. Сколько раз зарекался я вступать в бессмысленные диалоги, переходящие в откровенное хамство, вот с такими «оппонентами» типа volonter и др. Каюсь, не сдерживаюсь и иногда сам опускаюсь до их уровня, за что прошу прощения у форумчан.
avatar
Каюсь, не сдерживаюсь и иногда сам опускаюсь до их уровня, за что прошу прощения у форумчан.
Да куда нам уж до вас!
avatar
не сдерживаюсь и иногда сам опускаюсь до их уровня
Да куда нам уж до вас!

Прошу прощения, никого не хотел обидеть, имелось в виду "до их уровня общения" (на форуме).
avatar
бессмысленные диалоги, переходящие в откровенное хамство,

Где вы увидели хамство в моих постах?
Вот в ваших были обнаружены демагогия и, скажем политкорректно, искажение истины. Если не приведете пример моего хамства — вы еще и клеветник.
avatar
Местечковому эксперту: «А судьи кто?»
avatar
Местечковому неэксперту: оценивайте аргументы, а не их авторов.
avatar
Только в твоих комментах постоянно фигурирует «раздвигание ног,» «дырки»,
А как то по другому это можно сказать?? Или это сквернословие??
Твоими оппонетами всегда являются женщины
ну это уже женская солидарность
Только Елиславу ты сейчас откровенно хамишь!
Это чем же интересно я ему нахамил??
Так может ты скоро перестанешь ограничиваться словесными испражнениями, раз физиология и все естественные оправления для тебя уместны в комментах на сайте?!
Я всегда отдаю себе полный отчет что и о чем говорю, так что может, если бы да кабы-это не для меня
Тебя всего лишь попросили не употреблять мерзких выражений при общении здесь, это так сложно?
В последующих комментариях их не было
Тебя самого не пугает, что ты ни о ком здесь хорошо не отзываешься по своей инициативе
Кого я тут оскорбил?
А по поводу твоией женоненавистнической позиции -тут и сексопатологм быть не нужно!
У меня нет такого и не было и не будет никогда, тут ты сильно ошибаешься
Я как будто не знала тебя раньше!
А кто тебе сказал что ты меня знала?
avatar
И еще добавлю, то что моя позиция и высказывания не совпадают с большинством на этом форуме-это не говорит о том, что я должен зубоскалить и соглашаться с остальными, у каждого свои взгляды на жизнь и если чем то мои кого то не устраивают-это не мои проблемы
avatar
пикировки

Пикировка

Пикировка (от франц. piquet — кол, колышек), пересадка овощных, плодовых, декоративных и некоторых технических растений в молодом возрасте. После П. растения получают большую площадь питания, что способствует их лучшему росту и развитию.
avatar
как
личностная пикировка
может быть привязана к образу sergio71? не могу представить этот процесс… Как это происходит,shraibikus?
avatar
не могу представить этот процесс… Как это происходит,shraibikus?
Самому интересно
avatar
Я имела ввиду словесную пикировку (син.словесная перепалка) Никогда не оставляла за собой права здесь исправлять чужие орфографические ошибки и расставлять знаки препинания, а уж грамотности мне не занимать. Пытаьтся поддеть меня в этой области не советую, останетесь в дураках.
avatar
пикироваться (уд. на второй слог) — перебраниваться. (см. Орфографический словарь русского языка, Москва «Русский язык» 1988 г).
avatar
О чём угодно только не об окнах (см. топик темы ) :)))
avatar
напишите это сержио и волонтеру! Я этот базар не устраивала!
avatar
А мне вот почему-то вы очень запомнились из всех участников представления )) Такие интересные диагнозы ставите форумчанам, а между прочим Сержио71 ещё культурно выразился: вместо жопа написал попа, но вы так охотно поддержали обсуждение этой части тела и как это можно применить, и с фантазиями, и с умозаключениями, и с осуждениями одновременно… я удивлён :)
При всём при этом написать на форуме слово попа-это «менее тяжкое преступление», чем писать здесь же о личной жизни учителей, вне школы, при чем со слов каких-то там соседей. Это такая грязь, какое-то перебирание чужого нижнего белья, на форуме очень маленького городка, где как говорится все друг друга знают, и совершенно бездоказательно. Даже не знаю что хуже, написать слово «попа» или то что сделали вы… ))
avatar
Ага, невинное, сильно подрезанное выражение сержио, конечно же, детский лепет! Я, по-вашему, должна была промолчать об избиваемом ребенке и поддержать положительный образ учитльницы? Пожалуйста, прямой ответ, если можно.
avatar
Обсуждение темы состояния окон в одной из школ нашего города навеяло школьные воспоминания. Многие поделились своими CУБЪЕКТИВНЫМИ мнениями об учителях ( я кстати тоже и у Кисточки учился и у Черешнева, но воздержался...). А что сделали вы? Вы же озвучили обвинения. Вот в этом и вся разница.
avatar
Хорошо, что у меня другие взгляды на жизнь, и я не привыкла замалчивать такие факты.
avatar
Давайте только не будем называть слухи фактами (вы не журналист случайно? им свойственен такой подход). Избиение ребёнка (если это действительно избиение, а не родительская порка)-это уголовно преследуемое преступление, и если вы действительно располагаете ФАКТАМИ, то странно, что вы сидели и ждали, когда на форуме подходящая тема возникнет. Писать об этом надо не сюда.
На этом удаляюсь из этой темы, так как дискуссия ради дискуссии-вещь бессмысленная и бесперспективная.
avatar
Избиение ребёнка (если это действительно избиение, а не родительская порка)-это уголовно преследуемое преступление, и если вы действительно располагаете ФАКТАМИ, то странно, что вы сидели и ждали, когда на форуме подходящая тема возникнет
К сожалению, женщины у которых трудная жизнь, а ещё если они и педагоги, бывают срываются как на своих детях, так и на чужих. Это конечно не только их проблема, а наша общая, речь идёт о том что это не нормально. Осуждениями тут конечно не поможешь, но и делать вид, что проблемы нет тоже не стоит… Так что зря вы в юриспруденцию ударяетесь :)
avatar
речь идёт о том что это не нормально


Вы не поняли. Речь идёт вот об этом:

Давайте только не будем называть слухи фактами


А ещё вот об этом, благодаря Вам:

О чём угодно только не об окнах (см. топик темы ) :)))


avatar
(вы не журналист случайно? им свойственен такой подход)
+1! Вот тут в точку попал на все 100!
avatar
напишите это сержио и волонтеру!
не надо стрелки переводить, я базарные дебаты на тему кто дома гвозди забивает не вел, волонтер тоже
avatar
напишите это сержио и волонтеру! Я этот базар не устраивала!

Как так не устраивали? Не надо переводить стрелки. Первым про Черешнева написал Ефрик, потом откликнулся Сержио. А затем вступили вы с критикой поста Сержио. И только потом появились мои посты, в качестве ответа на ваши нелицеприятные слова в адрес уважаемого мной человека, моего учителя. И вы еще меня зачинщиком перебранки считаете, а вы типа ни при чем? Вот как это называется?
avatar
останетесь в дураках.
Вы правы. Наверное, я безнадёжно отстал от жизни, если не могу уловить связи между понятиями сельскохозяйственной направленности и межличностными отношениями… Должно быть все мы теперь в этой жизни отчасти помидоры или какие-нибудь кабачки, хотя лично мне хотелось бы побывать в роли перца, например…
avatar
останетесь в дураках.

А ну-ка, форумчане, быстренько свои хвосты все поджали! А то ишь, распушились! Писать — пишите, но грамотно! Рассставляйте знаки препинания и держите под рукой толковый словарь.
avatar
Меня пытались уличить в безграмотности -я просто ответила на это. Вот и все. Мне действительно повезло, что грамотность у меня врожденная. Здесь многие упоминают о своем образовании, талантах и способностях, когда их вынуждают, или же это становится необходимым аргументом в споре. Напомню, что я никогда до сего момента об этом не говорила( сегодня пришлось!) и не считала возможным и нужным исправлять чужие ошибки.
avatar
Чрезмерно озабоченный человек этот sergio71.

А вы, похоже, недипломированный сексопатолог, диагнозы раздаете. Безвозмездно.
Даже забыл, что ведёт диалог с женщиной, а не с себе подобным

avatar
Мы тут педагога обсуждаем, а копаться в личной жизни-дело неблагодарное, кто там гвозди дома забивает это их дело, у каждого свои тараканы в голове

То есть. по- твоему, учитель может дома бить ребенка и коверкать ему жизнь. а потом приходить в школу и быть популярным у чужих деток?

Ну да, одно и то же)))) Вот это «логика»!
Ты себя слышишь вообще?

ИМХО, это вы его как-то странно слышите.
avatar
Да уж, а топик про окна начинался. Как обычно, начали за здравие, закончили за упокой. Не знаю, для меня учитель больше чем человек, давший мне знания и очень неприятно, что тут копаться начали в личной жизни таких людей. Дом это дома, работа-это работа. Я не знаю каков человек вне школы-в школе он ПЕДАГОГ, и их я своими глазами видел, у меня создалось и отпечаталось в памяти на всю жизнь своё видение этих людей, и никто, никогда его уже не изменит, кто бы что не говорил. Противно, что некоторые смешали личную жизнь и работу, это низко. У людей соринку проще заметить-чем у себя бревно под носом
avatar
Да уж, а топик про окна начинался. Как обычно, начали за здравие, закончили за упокой.

Самое интересное то, что каждый высказал своё субъективное мнение о человеке, которого знали и у которого учились. Но зачем-то вмешались люди не знающие этого человека и стали убеждать, что эти самые субъективные мнения в корне неверны.
avatar
+100 «не читал, но осуждаю»
avatar
+100 «не читал, но осуждаю»
Спорщик в споре если хочет во что бы то ни стало «убедить» оппонента в его неправоте, прибегает к стандартному приёму. Он ударяется в крайности, при том что истина всегда находится где-то посередине. Эмоциональная взвинченность не позволяет понять оппонента, проследить логику его мышления, сопоставить со своей. Вот и вы прибегаете к подобным методам. Следуя вашей логике вы НЕ имеете права осуждать нашу нынешнюю власть, как региональную так и общероссийскую, ни каких бы то ни было людей, или события, только лишь потому, что не знакомы с ними лично, не были свидетелем событий. Не имеете право делать какие бы то ни было выводы и предварительные оценки, а любые ваши заключения будут из серии «не читал, но осуждаю». Тогда спрашивается какого фига мы тут все собрались? Загляньте в соседние топики, все они из этой серии.
avatar
Он ударяется в крайности, при том что истина всегда находится где-то посередине

Эмоциональная взвинченность не позволяет понять оппонента,

С какого потолка вы это взяли? Нафантазировали неизвестно что и мне приписываете.
Вот и вы прибегаете к подобным методам.

Примеры в студию — или вы клеветник.
Следуя вашей логике вы НЕ имеете права осуждать нашу нынешнюю власть, как региональную так и общероссийскую, ни каких бы то ни было людей, или события, только лишь потому, что не знакомы с ними лично, не были свидетелем событий.

Если объем информации об обсуждаемом предмете недостаточен, нельзя выносить какие-либо оценки. Как получена информация — вопрос другой и отдельный.
avatar
Если объем информации об обсуждаемом предмете недостаточен, нельзя выносить какие-либо оценки. Как получена информация — вопрос другой и отдельный
Информацию я предоставил вполне конкретную и с помощью неё уже можно сделать некие оценки. Вот вы так к примеру и не удосужились раскрыть «мучивший» меня вопрос, почему учитель историк прибегает к подобного рода отступлениям от темы? Как-то лихо съехали с темы и ударились обсуждать совсем другое. Дошло до того, что я чуть ли не в личную жизнь суюсь к Черешневу, хотя мне до ней пофиг, меня только лишь интересовал его нетрадиционный стиль преподавания с сексуальным уклоном. Если есть по данному ФАКТУ что сказать, будьте добры, а аргументы в духе «да об этом преподавателе у меня самые тёплые воспоминания», «да таких поискать ещё» и т.д., пахнут как раз демагогией.
avatar
меня только лишь интересовал его нетрадиционный стиль преподавания с сексуальным уклоном. Если есть по данному ФАКТУ что сказать, будьте добры,

Он нам сам объяснял, что делает это специально для лучшего запоминания учениками материала, т.к. сухая информация ученикам малоинтересна, а тема взаимоотношения полов привлекает повышенное внимание, и все сказанное в дальнейшем запоминается лучше.
avatar
Опять старая шарманка… Ефрик, такое ощущение, что Черешнев вам нанёс непоправимую душевную травму своим примером и вы никак не можете его за это простить. Уже по-моему четыре человека кто у него училичь, с Вами не согласились, а вы всё о своём, о наболевшем. У меня тоже Черешнев вёл историю и обществознание в 10-11 классах. Но я, как видите, цел остался, ничего экстремального со мной не произошло в результате такого метода преподавания. Может быть потому что, в отличии от Вас, я от слова «жопа» в обморок не падаю?
Информацию я предоставил вполне конкретную и с помощью неё уже можно сделать некие оценки

Информации я не увидел как-то. Информация в чём состояла? В том что он такой пример привёл и его казнить теперь за это надо???
То что Черешнев-человек своеобразный, грубо говоря с прибабахом-это факт общеизвестный для все кто у него учились. Но он был интересен. Его слушали.
Если из всего, что он рассказывал, Вам запомнились только моменты с сексуальным подтекстом, то это ваши проблемы. Каждый слышит то, что хочет слышать, видимо вам было интересно именно это, и в таком случае возникает вопрос, кто же этот самый озабот, Черешнев или… кто-то :))
Мне он запомнился по другому поводу. 10 класс, первый урок обществознания с новым преподавателем. Первое, что он сделал, он спросил :«Всё ли в нащей жизни справедливо?». Все ответили:«Нет!», а я сказал да :)) Сказал тихо, с последней парты, он услышал )) Попросил меня выйти к доске, усадил за свой стол, сам стоял. Мы весь урок так проговорили. Он приводил разные примеры, мне приходилось парировать, к обсуждению подключался весь класс. Это было очень интересно и наверное, это один из самых ярких моментов, что мне запомнились за все 10 лет обучения в школе. Он думать учил, заставлял думать. Это гораздо важнее чем прочитать параграф из учебника и благополучно забыть всё прочитанное после очередной контрольной.
На его уроках часто были примеры касающиеся обычной жизни (видимо они вам и показались ужасной пошлостью). Он показывал как глобальные исторические процессы отражались на жизни обычных людей. Так надо преподавать историю. Вы хотели отстраниться от быта людей в разные исторические промежутки и изучать только официальные ура-патриотические тексты из учебников, где Красная армия всех побеждала? Это убого.
А он рассказывал и о дезертирстве, и бытовых условиях людей в то время. И примерами, какие вам так не нравятся (а там были не только примеры с сексуальным подтекстом, видимо это Вы только их и запомнили), он демонстрировал ситуацию со всех сторон, давал возможность мозгу отдохнуть от официальных текстов в учебнике и заставлял подумать и сделать выводы самим. Это очень важный момент. То, что написано в учебниках сухим текстом обязательно забудется, а вот способность думать, анализировать и делать выводы-это уже никуда не денется.
По-поводу воспитания, морали и прочих бла бла бла. Ничего экстраординарного на уроках у Черешнева не происходило. Во-первых он преподавал в 10-11 классах в основном. Отсюда и такие, по-взрослому жизненные примеры. Зря вы пытаетесь его выставить человеком, который чуть ли не детей развращал. Полный бред! Очень зря вы такого плохого мнения о людях. Зря вы их считаете на столько тупыми в этом возрасте, что они сами не в состоянии отличить хорошее от плохого.
Дошло до того, что я чуть ли не в личную жизнь суюсь к Черешневу, хотя мне до ней пофиг

Не чуть ли не суётесь, а уже сунулись и очень далеко зашли своими суваниями.
Никогда не слышал от него про то, кто у них там дома гвозди забивает.
avatar
Выражаю Денису огромную благодарность за его пост и подписываюсь под каждым словом. Мне было бы лениво так подробно и точно описывать Черешнева. Я помню тоже множество интересных и необычных его уроков. Какие были захватывающие дискуссии… Он бывало, целые схемы разыгрывал, некоторым ученикам давал роли определенных экономических классов или исторических личностей, и рассказывал о событиях, а «актеры» это изображали… блин, так не объяснить, но это было здорово. Вы, Ефрик, очень однобоко о нем рассказали, были пристрастны, поэтому информация от вас не может считаться достоверной.
avatar
Выражаю Денису огромную благодарность за его пост и подписываюсь под каждым словом.

Поддерживаю.
avatar
Спасибо Денису за развёрнутый ответ! Если бы тут кто-нибудь смог ответить хотя бы в двух словах, но по существу точно также конкретно, то дальнейшего срача в комментах можно было бы избежать :) Я удивился, что после моей небольшой ремарки развернулись целые баталии, даже не ожидал такой реакции. Я проучился у него (Черешнева) меньше первой четверти, так что зря вы думаете, что у меня на него зуб. Вообще ноль эмоций, даже фамилию не помнил. Но мне заполнилось то, что запомнилось. Противненько было слушать всякую хрень просто, больше по душе люди другого плана в роли преподавателей, и я кстати полностью согласен с вами в том, что на уроке должна быть дискуссия, что урок должен быть «живой», но представляю это немного по-другому. Вы удивитесь, но помимо подхода Черешнева и всяких нудных «училок» есть и другие варианты преподавания, тоже заслуживающие внимания. И ещё, мало выложить всю правду-матку, надо ещё и выводы сделать, чего я как раз и не слышал от него. Ну да ладно не будем об этом, всё равно сейчас уже нет возможности проанализировать уроки истории взрослыми мозгами.
Не чуть ли не суётесь, а уже сунулись и очень далеко зашли своими суваниями.
Никогда не слышал от него про то, кто у них там дома гвозди забивает.
Это не мои догадки, я слышал это собственными ушами со своими одноклассниками :) Кстати, ещё мне запомнилось его очернение как действительности, так и исторических событий, такое ощущение складывалось, что вообще у нас в стране здравых людей не было никогда и нету, а действительность представляет собой унылое г… но. Возможно оно и так, но мне думается стране нужны люди позитивномыслящие, а не пессимистически настроенные демагоги, согласные с тем, что всё плохо и ничего не исправить. Да так возможно интереснее и легче запомнить, но вот вопрос концептуальной направленности такого преподавания остаётся открытым. А это самое главное, ведь способов заворожить своими речами будь то толпу на Красной площади или школьный класс, великое множество, и взрослому начитанному человеку не составит труда заинтриговать юного слушателя. Ваша версия мне лишь говорит о том, что дело не так просто каким кажется на первый взгляд и требует более тщательного разбора, а возможность для этого далеко в прошлом. Так что за сим предлагаю разойтись :)
Он нам сам объяснял, что делает это специально для лучшего запоминания учениками материала, т.к. сухая информация ученикам малоинтересна, а тема взаимоотношения полов привлекает повышенное внимание, и все сказанное в дальнейшем запоминается лучше.
Беда нынешней культуры как раз в том, что люди руководствуются не какими-то высокими мотивами, а плотскими инстинктами, такими как пожрать и пот… ться. Если И на уроках у подростков будут работать только половые чакры, то я даже не знаю… Если что, есть широкая гамма не менее сильных, но более возвышенных чувств, почему бы не взывать к ним? Некоторые преподаватели у которых я учился так делали, и уроки получались тоже очень интересными и запоминающимися.
avatar
вопрос концептуальной направленности такого преподавания

Очень радует, что вы тут пока один такой, концептуально озабоченный.
А в целом, это ваше мнение и ваша позиция, и как тут уже писали, на вкус и цвет все фломастеры разные.
У противостоящих сторон очень разные представления о том, «что такое хорошо, что такое плохо», разные моральные нормы. Мы вас считаем моралфагами (http://lurkmore.ru/%D0%9C%D0%BE%D1%80%D0%B0%D0%BB%D1%84%D0%B0%D0%B3#.D0.9C.D0.BE.D1.80.D0.B0.D0.BB.D1.84.D0.B0.D0.B3), вы нас — аморальными. Спорить бесполезно, у каждой стороны свои аргументы.
фейл понятия «общечеловеческая мораль» в том, что оно предполагает, что такая мораль уже существует, как бы появившись сама собой, выкристаллизовавшись из тысяч различных «понятий» о плохом и хорошем в голове каждого из миллиардов человек населяющих планету. Угу. Можно обсуждать, какой должна быть подобная мораль, основываясь на неких рациональных соображениях, но то, что сейчас у населяющих эту планету людей никакой единой принимаемой ими морали нет, очевидно.

Если кому не лень, пусть пытается утвердить здесь превосходство своих представлений о морали над представлениями окружающих, но тогда пусть не обижается на шквал какашек, которым его эти окружающие начнут неизбежно закидывать.
В качестве послесловия:
Моральная уверенность всегда является признаком культурной неполноценности. Чем менее цивилизован человек, тем больше он уверен в том, что знает что правильно, а что неправильно. Генри Луис Менкен
avatar
вы тут пока один такой
Мы вас считаем моралфагами
пусть не обижается на шквал какашек, которым его эти окружающие начнут неизбежно закидывать
Как вас много то на самом деле, а я думал за ником скрывается только один волонтёр :)
avatar
Вот это классно написал! Именно так он и преподавал! Это было действительно интересно и на его уроки шли с огромным интересом. Помню идешь с одноклассниками на перемене, все, так, сегодня у черешяка урок, все уже ждали что будет что то интересненькое!
avatar
Но зачем-то вмешались люди не знающие этого человека
Если намёк на меня, то в ходе дискуссии я имя этого учителя не упоминал. Дальнейшая дискуссия перешла в др. русло — «учитель-школа», и это тема мне небезразлична.
avatar
Если намёк на меня, то в ходе дискуссии я имя этого учителя не упоминал.

Да ну, что Вы, elislav… Как я мог даже намекнуть на Вас, ведь Вы весь такой из себя благородный, даже сообщаете кому плюсы и минусы ставите за комментарии. Нам, простым обывателям, до вашего уровня далеко как до звёзд. Радуемся только когда Вы до нашего уровня опускаетесь.
avatar
Спасибо за комплименты. Правда, я на них уже не реагирую. Если иногда и реагирую, то только на хорошеньких женщин.
avatar
Хочу выразить свое мнение, но не по поводу окон в СШ-3, ибо обсуждение ушло далеко в сторону!
Учитель, врач, актер, человек, находящийся у власти, — это люди публичные, к которым всегда обращено внимание других. И груз ответственности за свои поступки, прежде всего нравственные, для них неизмеримо выше, чем для окружающих. По выражению одной моей знакомой – учителя в высшем понимании этого слова – она никогда не может забыть, ни дома, ни в отпуске, что каждым мгновением жизни, своим поведением должна нести людям, вовсе необязательно – ученикам, хорошее, доброе, вечное…, не навязывая его, а просто так, органично, ведь она – учитель.
Ведь учитель – воспитатель человеческих душ, и от его позиции, его понимания ”как надо и не надо поступать”, его вольного или невольного примера, в конечном счете, зависит моральный, нравственный облик нас с вами – родителей и детей. Мы и детей своих учим, как нас с вами учили в детстве и отрочестве наши родители и учителя, и если плохо, значит, либо плохи были учителя, либо нерадивы ученики.
А психика наша еще с младенчества бессознательно, с фотографической точностью запечатлевает поведение окружающих нас людей. И чем больше картинок ”правильных”, тем более вероятно, что и “продукт” получится качественный. Ведь воспитание по принципу “делай, как я”, осознанное или неосознанное, наиболее действенное.
И об этой требовательности людской к носителям таких профессий знаем не понаслышке. Можно забыть, что врачам и учителям платят ставку (не зарплату) едва ли не меньше прожиточного минимума, что заработать на жизнь можно лишь репетиторством (если ваш предмет востребован), подработкой или работой на несколько ставок, а это изматывает хуже всякой физической работы, когда и во сне учитель продолжает учить, а врач лечить…
И выругаться не имеешь права, и вести себя развязно – тем более. Ведь всегда вслед скажут: ”А еще учитель! Ему детей доверили, а он (она)!”
”А еще клятву Гиппократа давал!” – значит, лечи бесплатно, и в любое время.
С позиции нравственной, и учитель, и врач в любой момент должны приходить на помощь нуждающимся в ней, в их профессии изначально заложена некая жертвенность, сострадание и сопереживание – значит, в жизни реальной часто бессребреник, не считающийся с личной жизнью и временем. И личная жизнь не устроена, и дома – ни кола, ни двора, – ему совесть не позволяет так, как другие, делать!
И поделом ему, зачем такую профессию выбирал!
И работает, находясь на пенсии, чтобы на лекарства хватило и чтобы хотя бы внешне выглядеть достойно – ведь я же учитель (врач), мне нельзя в стоптанных башмаках и с лоснящимися локтями, хорошо, что в халате – под ним пациенты не все разглядят, а о другом уж и нечего мечтать!
Грустно, господа! Ведь и Христос был Учителем и Врачевателем душ и тел человеческих…
А актеры, врачи и учителя – такие же живые люди, как и мы с вами, но негоже забывать, что своим поведением воспитывают окружающих и нравственная планка для них достаточно высока.
Мы все, не только учителя и врачи, доведены до крайности окружающей действительностью последних лет, но это не должно давать нам права опускаться до уровня безумствующей толпы, готовой все смести на своем пути!
PS. На нас, взрослых, смотрят и наши послания в Инете читают Дети! Высказывания “типа ниже пояса” уместны в определенных кругах, но ни среди женщин и детей.
avatar
avatar
Это информационная доска СОШ №3 где размещон отчот о собранных денег и на что они потраченны. О том что из бюджета поступили деньги ни слова.
avatar

Судя по отчоту, который разместили на информационной доске СОШ №3, школе из бюджетных денег ни чего не досталось. А собранных денег не хватило на столовую и по этому дети кушают стоя и столовых приборов не хватает. Или всётаки достались?..
avatar
Наличными деньги школам не выделяются.
Куда был потрачен безнал — спросите в комитете образования или у директора.
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.