
"Мантры" и.о. главы не останавливают поток фур через город
Опубликовал nickas в личный блог
+5
Схема движения грузового транспорта будет изменена. В городе будет порядок. +5
Odissey 01 января 2012, 23:41
Бедная ул. Колхозная, которая приняла на себя нагрузку с разрушенной Красноармейской. Она даже тротуаром не оборудована.
А вчера вечером на площади машина ДПС была, думаю пытались хоть что то делать.
1.Утвердить в дислокации знаков, по городу, «кирпич» для проезда транзитного грузового транспорта.
2. Вывесить информацию в районе п. Теплое о переходе на трассу М-4 «ДОН» по незагруженной дороге на Волово. Кто желает, может рулить через химзавод.
Если все это правильно контролировать, через месяц, все нормализуется. Спрос повесить на ГАИ. Работать не будут — фотографировать фуры и публиковать снимки. Совет для администрации- бесплатный, сами сроду не додумаются.
Фронтальная дорога — дорога, ведущая от тыла к фронту.
Рокадная дорога — дорога, идущая параллельно линии фронта.
Легко сказать: «утвердить» и «вывесить». А как вы себе это «вывесить» в соседнем районе представляете? А кучу согласований и бюрократических препон пройти при этом не хотите?.. Вот уж воистину, бесплатные советы ничего не стоят ;)
Одиссей Филиппович предпочел изобразить из себя обиженного и ничего не ответил. Но ведь это не выход! Он хочет быть любимым, хочет чтобы его поддерживали, но ведь это надо ЗАСЛУЖИТЬ! А то, что сейчас делается в администрации — это полный атас! Это хуже, чем осиный улей! Там никому нет дела ни до людей, ни до города! Там все заняты дележом теплых мест, поближе к власти. Когда это закончится — наверно когда люди выйдут, и разгонят там всех нафиг.
А это уже сегодня. Фура ехала по Свердлова со стороны «заводуправления», свернула на Словацкого восстания, проехала квартал и завернула направо. Видимо так они объезжают здание администрации :)
Правда, в связи с этим у меня обычно другой вопрос возникает: на хера нужны дороги, по которым нельзя ездить?! (не спорю, вопрос, конечно, наивный...(((
Логика примерно такая: есть федеральные трассы, которые на федеральном бюджете. Есть муниципальные дороги, которые финансируются из муниципального бюджета. Муниципальные бюджеты мизерные, потому что почти все забирает «центр». Т.е. у муниципалитетов средств на дороги фактически нет. Поэтому задача муниципалитетом стараться сохранить дороги по крайней мере для жителей ну и самих жителей стимулировать эти дороги беречь. В общем — это достаточно распространенная практика. В Лондоне, в Копенгагене например, да и во многих других городах (сейчас и Москва идет по этому пути) вообще всячески стимулируют людей пересаживаться на общественный транспорт. Вопрос фур там вообще не стоит.
Ну, а в Москве, я думаю, означенное «стимулирование» прежде всего вызвано нескончаемыми пробками и загазованностью…
У нас весь город смыло....))))
Заставить надо, выгнать на дорогу полицаев, пусть месяц стоят, год, но дольнобоев они должны заставить понять, что через Ефремов хода нет. Но это только одна сторона медали. Как быть с базами «тяжеляка» в городской территории — по моему их не менее 4-х, кто их тронет, такую кормушку ликвидирует, это какие яйца крепкие надо иметь, а, Градоначальник?
Напротив, вариант — слишком дорогостоящ и трудновоплотим. У чиновников стока нету ;)
регион у фуры «77».
Чем интересно «отвечают» сотрудники милиции, стоящие на въезде в город?