
О СОВРЕМЕННОЙ школе ...
Опубликовала kakaya_raznitsa в личный блог
+2
Получила по электронке от своей коллеги вот такое грустное письмо…
" Смотрели новости сегодняшние про избиение учительницы? Хотелось бы сказать, что я в шоке, но к сожалению подобная практика в СОВРЕМЕННОЙ школе уже стала привычной. правда, как правило это не получает огласки, потому как все равно бесполезно. ну да, завели уголовное дело, но… где? в местном отделении милиции, там же где и работал этот мент бывший. прокуратура и центральный район даже не почесались. А реакция министерства образования — просто блеск!!! Даже не взяли дело под свой контроль!!! Да и Медведев на фоне этого всего сидит и радуется возможности контролировать исполнение своих поручений в режиме ОНЛАЙН. Кого и что контролировать-то? Функционирование БОЛЬНОГО общества? А оно БОЛЬНОЕ, если такие факты возможны. Бывший мент, т.е. представитель власти не нашел ЗАКОННОГО пути решить конфликт (если даже он и был) с преподавателем. Ужас, о каком цивилизованном обществе мы говорим? О какой школе 21 века? Кого учить-то и как, если дети видят ТАКИЕ примеры родителей? И кто учить будет?
я думаю, что эта девочка, как и многие молодые специалисты, в школы не вернуться. Старшее звено уйдет на пенсию, останутся учителя среднего возраста 30-50 лет. А они, в силу нехватки специалистов и желания получить более менее приличную зарплату, будут набирать все подряд, вот вам и качество.
Короче план последней десятилетки правительства Путина выполнен. и итог его таков: Быдлом проще управлять!!! А уж быдла мы за последние 10 лет наплодили немало, а сколько еще наплодим… при такой-то системе образования и обществе, которое допускает ТАКОЕ отношение к учителям.
А для меня вывод один: надо быстрее защищаться и валить из школы, причем, чем дальше, тем лучше. А вот за ребенка своего мне страшно, ему ведь в этом обществе расти!!! Наверное, посажу его на домашнее обучение, найму репетиторов — так и дешевле и проще и качественнее получится."
" Смотрели новости сегодняшние про избиение учительницы? Хотелось бы сказать, что я в шоке, но к сожалению подобная практика в СОВРЕМЕННОЙ школе уже стала привычной. правда, как правило это не получает огласки, потому как все равно бесполезно. ну да, завели уголовное дело, но… где? в местном отделении милиции, там же где и работал этот мент бывший. прокуратура и центральный район даже не почесались. А реакция министерства образования — просто блеск!!! Даже не взяли дело под свой контроль!!! Да и Медведев на фоне этого всего сидит и радуется возможности контролировать исполнение своих поручений в режиме ОНЛАЙН. Кого и что контролировать-то? Функционирование БОЛЬНОГО общества? А оно БОЛЬНОЕ, если такие факты возможны. Бывший мент, т.е. представитель власти не нашел ЗАКОННОГО пути решить конфликт (если даже он и был) с преподавателем. Ужас, о каком цивилизованном обществе мы говорим? О какой школе 21 века? Кого учить-то и как, если дети видят ТАКИЕ примеры родителей? И кто учить будет?
я думаю, что эта девочка, как и многие молодые специалисты, в школы не вернуться. Старшее звено уйдет на пенсию, останутся учителя среднего возраста 30-50 лет. А они, в силу нехватки специалистов и желания получить более менее приличную зарплату, будут набирать все подряд, вот вам и качество.
Короче план последней десятилетки правительства Путина выполнен. и итог его таков: Быдлом проще управлять!!! А уж быдла мы за последние 10 лет наплодили немало, а сколько еще наплодим… при такой-то системе образования и обществе, которое допускает ТАКОЕ отношение к учителям.
А для меня вывод один: надо быстрее защищаться и валить из школы, причем, чем дальше, тем лучше. А вот за ребенка своего мне страшно, ему ведь в этом обществе расти!!! Наверное, посажу его на домашнее обучение, найму репетиторов — так и дешевле и проще и качественнее получится."
Можно подумать нас кто-то где-то ждёт :)
sergio71 прав, это проблема общества в целом! Быдло есть быдло, и не важно, какая у него профессия.
А так называемые родители? Они-то почему со своими детьми справиться не могут? Дети с нами проводят по 6 часов, а дома — 18… При живых родителях дети — сироты!!! Вот почему так все получается!
Первую не трогайте — там коррекционники одни, и в нашем обществе она скорее развиваться будет.
Зажрались!!!
Простите, вот этого дерьма на ТВ хватает выше крыши, возьмите «Пусть говорят» хотя бы… А педагогов нет настоящих, вернее почти не — причины обозначил sergio71 очень точно.
Сереж, ты не прав. 50-60% детей как раз дома пьют пиво, а на школу забивают болт, а папашки-мамашки в школу не ходят, и как в СССР мощного рычага воздействия на них нет (ну парторганизация, письма на работу). А иные папы-мамы приезжают на ЖЫПАХ и с распальцовками наезжает на учителя «типа опа че ты за невыполненую домашку типа два поставил а? мож братву подпрячь?» И это не аллегория, реально подобная ситуация была. Так что семья — в первую голову, ну и школа, тож не шибко стремится перевоспитывать.
Это ты сам придумал?
а она вам что в свое оправдание?
Ну не в школе же этому учат =) Да, это двор, улица. И здесь уже виноваты и родители, и в первую голову участковый и ППС, которые дворы, чердаки, подвалы не отслеживают.
РОДИТЕЛИ в этом виноваты! Потому что им пофиг где, с кем и как проводит время их ребенок, чем от него пахнет, когда тот приходит домой, как он себя ведёт и т.д. А ведь каждый такой момент — воспитательный. По-пу-сти-тель-ство!
А что, по-вашему, должны делать родители?
Я сегодня шла с магазина и вижу картину: пьяный мужик стоит и ссыт. Около магазина! Его тоже надо изолировать? Куда?
они уже переполнены!
На самом деле отчислить из школы не реально «благодаря» закону об образованию. То есть как бы школьник не уродствовал, как бы он не пропускал уроки и неуспевал — отчислить нельзя до достижении 18 лет. Вот в такие рамки поставлены школы. Только если ребенок совершитпреступление, то по решению суда его отправляют в спецшколу-интернат, остальныхслучаях — терпите учителя и администрация школы. Вот такие у нас законы.
Все начинается с семьи, но люди в нашей стране за 70 с лишним лет привыкли, что государство берет на себя кучу не свойственных ему функций. А потом нам сказали, что мы теперь свободны (чего собственно и хотели). Но свобода оказывается дает не только дополнительные права, но и обязанности. А вот к этому многие оказались не готовы. Так что же тогда на зеркало пинять?
Оскорбления, уравниловка, унижения — вот современная школа, в большинстве своем.
1. Вам не нравится школа (учителя)
2. Есть школа, которая Вас устраивает — Вы переводите туда ребенка
3. Нет школы которая Вас устраивает — Вы создаете школу которая Вас устраивает и переводите туда ребенка
Вы скажете, что третий вариант невозможен, но я Вас уверяют, что если найдется хотя бы 50-100 семей на город, которых не устраивает текущая ситуация с образованием, то при определенных усилиях они смогут создать частную школу и обучать детей там.
Если же такого количества не набирается, то не стоит на зеркало пинять, как я уже говорил.
а вот тут я не согласен… Для того, чтобы сказать «я не смог», надо хотя бы попытаться что-то сделать. Обычно даже до попытки дело не доходит. А говорить и ничего при этом не делать, мне кажется, бессмысленно. Но я никому «рот не затыкаю». Высказывайтесь пожалуйста!
Для этого надо найти ХОРОШИХ учителей, а таких в городе не так уж много, все они ценимы руководством ведущих школ, имеют неплохую зарплату, приработок в виде репетиторства и очень маленькое желание куда-то уйти.
Нормальные дети берут для себя лишь положительные примеры со стороны… неважно с чьей и неважно где: на улице, в школе, в лагере, в деревне, в магазине…
Не обобщайте! У нас в городе есть хорошие школы. И не только в городе, но и в селе. Об этом говорят результаты городских и областных олимпиад. Не смешивайте краски, пожалуйста…
современному обществу, быть может, А.С. Макаренко нужен. Хотя советские педагоги а так же многие учителя того времени считали эту систему категорически несовместимой со школой, считали Макаренко НКВД-шником и не более того.Но как нам не хватает Макаренко! Теперь я понимаю, отчего на лекциях по педагогике в универе возникали жаркие споры, когда я была студенткой. Докатились, что называтся…
Если дома нормальная обстановка, царит взаимопонимание, сыто и уютно, пахнет пирожками, а не куревом, то каким же надо быть идиотом, чтобы связаться с бандой наркодельцов и тащить из дома все подряд ради дозы??!
Многие дети и подростки из благополучных семей становятся наркоманами. И дело здесь не в идиотизме. Принять или отказаться от наркотиков — вопрос правильного осмысления реальности и силы воли. А в юности характер ещё очень слаб, поэтому контролировать детей необходимо везде — как дома, так и в школе.
по Вашей теории тогда должны все (ну или большинство) хотя бы раз в жизни попробовать наркотик… Да?
Значит не совсем она благополучная…
Признаться не совсем понял почему Вы сделали такой вывод.
Возможно. Но я имел ввиду общепринятые понятия, а не идеализированные.
Это как понимать?
ни один ребенок из приличной семьи не может себе этого позволить! Никогда!
… пьяный школьник скоро угробит того самого учителя. Да, это современная школа. Но ЭТО ВАШИ же дети, Вы их такими вырастили!
моя прямая обязанность — не допустить этого!
почему именно школа?
made in China, то есть накосячил слегка — в тюрьму, накосячил сильно — к стенке. Два-три расстрела (учителей, ментов, врачей, журналюг и кого угодно) и в стране восцарится порядок а-ля Иосиф Виссарионович.
… он не «одуванчик», он — БЕЗВОЛЬНЫЙ!
Это надо считать «наездом»? Ммм… А я думала мы тут общие проблемы обсуждаем....(((
Вы вправе думать так, как хотите…
Под «обычными» гражданами я имел в виду людей, не имеющих привилегий, которые могут быть получены в результате:
1. Обладания крупного финансового состояния.
2. Нахождения на ведущих постах власти, как государственной, так и криминальной.
3. Особого правового статуса — например, депутатская неприкосновенность.
Список можно продолжать достаточно долго. Но я, впрочем, думаю это общеизвестные истины.
На тех, кто действительно имеет образование, навыки работы и характер, необходимые для управленца. А не так как сейчас — депутаты не пойми кто, в администрации работают исключительно «статисты», которые считают что их работа заключается исключительно в констатации фактов что всё плохо, что нет денег. А то что это их работа — решать проблемы и искать деньги наверное никто даже ни разу и не задумался.
Да, большинство, но возможностей у них гораздо меньше чем у правящего меньшинства. В стаде овец может быть и не одна сотня голов, а указывает им куда идти и что делать один пастух с парой собак.
habreffect.ru/257/54113a399/1.jpg
а ещё там дроби не изучают на уроках математики… ля-ля-ля… А физико-метематическим образованием, полученным у нас, в России, можно только гордиться!