avatar

Почему опять надо ремонтировать улицу Свердлова ?

Опубликовал в блог Муниципальные закупки
+1
На сайте госзакупок, 21 апреля 2011 года появился запрос котировок от Администрации муниципального образования город Ефремов Ефремовского района на Выполнение работ по ремонту асфальтобетонного покрытия улицы Свердлова г. Ефремов..
Давайте посмотрим какие условия и что планируется сделать.
Наименование, характеристики, объем выполняемых работ.
Наименование работ: Выполнение работ по ремонту асфальтобетонного покрытия улицы Свердлова г. Ефремов.
Объем и перечень выполняемых работ: согласно Технического задания (Приложение №2 к муниципальному контракту)
Характеристика выполняемых работ: ремонт асфальтобетонного покрытия улицы однослойной толщиной: 50 мм площадью ремонта до 25 м2
Требования к качеству работ: качество работ и технология их выполнения должна соответствовать положениям норм и правил по видам работ, являющихся предметом запроса котировок: ГОСТ Р 50597-93.
Требования к безопасности выполнения работ: выполняемые работы должны соответствовать требованиям и нормам безопасности, предусмотренной законодательством Российской Федерации к данным видам работ: СНиП 3.06.03-85 «Автомобильные дороги»
Требования к результатам работ:в соответствии с условиями муниципального контракта. Результаты работ считаются принятыми после подписания акта выполненных работ (Приложение № 1 к муниципальному контракту)

Детали технического Задания и смету можно скачать вот тут в разделе Документация.
Приведу небольшую выдержку из Технического задания.
1.Наеменование выполняемых работ: выполнение работ по ремонту асфальтобетонного покрытия улицы Свердлова г. Ефремов.
2. Место выполнения работ: улица Свердлова от перекреста улиц Свердлова и Ленина до перекрестка улиц Свердлова и Комсомольская.
3. Ведомость объема выполняемых работ:
Наименование работ и затрат:Ремонт асфальтобетонного покрытия дорог однослойного толщиной: 50 мм площадью ремонта до 25 м2.
Единица измерения:100 м2
Кол-во единиц:8,4
4. Сроки выполнения работ: с даты подписания муниципального контракта по 31 мая 2011г.


Как мы с вами можем видеть, опять заплаточный ремонт, в не самом нужном месте(я не говорю, что там не надо ремонтировать дороги, но есть более «убитые» места). Качество этого ремонта мы увидим потом, наверное как обычно до зимы всё сойдет.
Так когда же дойдет очередь до улиц, которые надо действительно ремонтировать?
Например, до тех, о которых говорили в данном посте?


16 комментариев RSS
avatar
Я считаю надо разогнат дорожник а отдать тем кто может делать соблюдает технлогии!!! Например ДРСУ. Сколько можно тратить деньги в пустую.Нужно платить тем кто работает а не лепит как дорожник!
avatar
дорожник не лепит! они же профессионалы! зайдите на их сайт почитайте.
avatar
у Дорожника дефолтная вордпресс тема на сайте… )))
avatar
За те деньги, что планирует на ремонт улиц наша власть-мы всю оставшуюся жизнь по ямам ездить будем.Это -первое. Ну а во вторых-если в ямы асфальт укладывать, как сейчас,-то и внуки наши по этим же ямам ездить будут.
avatar
Интересно, господин Герасимов декларацию о доходах сдал?
avatar
Там все нормально, по-честному- не более 30000 в месяц.
avatar
Разгонять надо не дорожников, а тех-кто им «процентовки» (акты на выполненные работы) подписывает! В нашей администрации нет НИ ОДНОГО специалиста т.е. коммунальщика, строителя, дорожника. Одни менеджеры. Городом и районом командуют «варяги», которым наш город до «одного места».
avatar
Свердлова ремонтировать надо, потому что на «пьяном» АД! Но такой же АД кругом! Т.е. если сейчас мы не заставим власти озаботится этой проблемой, то «твердое покрытие» мы потеряем очень скоро.
Мне кажется, пора выходить на митинг.
avatar
Вот отчасти ответ, почему в первую очередь ремонтируют Свердлова:

Привычка местного начальства пускать пыль в глаза начальству вышестоящему (в особенности, конечно, президенту, но и губернатору тоже) обречена оставаться в стране до тех пор, пока всякая власть будет отвечать только перед вышестоящей.

Читать полностью: www.gazeta.ru/comments/2011/04/27_e_3596705.shtml
avatar
Когда россияне оказываются в ухоженном провинциальном европейском городке, они вряд ли задумываются о прямой связи этой ухоженности с тем, что МЭР или БУРГОМИСТР не просто хорошо известен местным жителям, но еще и ПРЯМО ОТВЕЧАЕТ ПЕРЕД НИМИ. Ему не надо строить забор и белить деревья к визиту канцлера, премьера или королевы — ему надо, чтобы по уютным дорожкам вдоль отремонтированных домов в обычные дни ходили сами горожане. Потому что они, а не король, канцлер и премьер будут решать его судьбу во власти.
Читать полностью: www.gazeta.ru/comments/2011/04/27_e_3596705.shtml

ИМЕННО! ТАК И У НАС ДОЛЖНО БЫТЬ:
МЭР или ГЛАВА МО не просто ХОРОШО ИЗВЕСТЕН МЕСТНЫМ ЖИТЕЛЯМ,
но еще и ПРЯМО ОТВЕЧАЕТ ПЕРЕД НИМИ
.

Это основа ПОРЯДКА.
Все же остальные «варианты» — от лукавого.
avatar
Год назад на Тауне проводился опрос (по следам топика «Ремонт улицы Свердлова»: www.efremov-town.ru/blog/efremov-news/313.html):
Сколько продержутся заплатки на дороге на ул. Свердлова после ремонта?

Результаты опроса и комментарии тут www.efremov-town.ru/blog/317.html
Советую взглянуть — любопытно.
avatar
Все таки Интернет — великая штука! :)
avatar
ДОРОЖНАЯ МАФИЯ ИЗНУТРИ
Как «Русский репортер» дороги ремонтировал

Правительство России пообещало к 2020 году полностью решить проблему плохих дорог. На эти цели только в 2011 году Владимир Путин пообещал выделить 700 млрд рублей. Жалобы дорожников на недофинансирование больше неактуальны, и теперь перед ними можно смело ставить вопрос о коррупции и эффективности.

«РР» представилась уникальная возможность: руководители одного из уральских ДРСУ по большой дружбе согласились внедрить нашего корреспондента в свои рабочие бригады. «Уроки мастерства» оказались неутешительными: при нынешнем устройстве этого бизнеса хороших дорог в России не будет никогда.
И всё-таки «нынешнему устройству этого бизнеса» ЕСТЬ ЧТО ПРОТИВОПОСТАВИТЬ.
Владимир Антипин
17 мая 2011, №19 (197)
Господа, читайте увлекательный (и познавательный!) репортаж.
С примерами — КАК сегодня можно противостоять дорожной мафии на районном (городском) уровне. rusrep.ru/article/2011/05/17/maphia
avatar
хорошая статейка, а за примером далеко ходить не надо, объездной участок трассы «дон», с грубейшими технологическими просчетами был благополучно сдан. на ул.Комсомольской асфальт положили-уплыл в буквальном смысле, появились«проталины» еще советского покрытия
avatar
Статья красноречивая, особенно порадовал кусок текста:

Хотя, если честно, плохие дороги — это в чем-то даже хорошо. Множеству людей это дает работу. Кто-то ремонтирует трассу, кто-то машины, разбитые на этой трассе. Кто-то делает асфальт и ковыряет щебенку, кто-то строит дома тем, кто взял откат. В общем, разбитая дорога обеспечивает занятость куче народа не хуже, чем какие-нибудь инновации. И в том, чтобы этот процесс не прекра­щался, заинтересованы миллионы, причем не рублей, а людей.
В общем, порочный круг…
avatar
В общем, порочный круг…
жаль танки на гусеничном ходу не продают, самое то было бы в нашем дурдоме. Сейчас кстати для начала самосвалы тульское шоссе поломают, потом фуры до ломают, будет прикольное продолжение ул.Красноармейская
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.