Если вы так дорожите своим добрым именем, требуйте допсоглашений к контрактам по обустройству водостоков. Поправляйте кривые ТЗ нашей горе-администрации. Это же просто непрофессионально — браться за работу, которая «коту под хвост
несколько лет назад я была в Калининградской области и мне довелось проехать по дороге, которую делали еще немцы. Так вот, та дорога до сих пор в отличном состоянии. А у нас, очевидно, при том подходе, что мы видим, не скоро появятся качественные дороги. И, кстати, в этом ролике женщина, представляющая подрядчика упомянула, что асфальт, который они положили, не расчитан на большегрузный транспорт, который, как мы видели там же, юзает эти дороги, так что они, эти дороги, пролежат недолго. Интересно только, как подрядчик дает в таком случае гарантию на 4 года…
Наконец-то посмотрела Дом, сори, что не смогла раньше.
Этот фильм несомненно нужно воспринимать как метафору современной России. Именно в этом разрезе я его и смотрела, и сопоставление с современным обществом было для меня очевидным: абсолютная разрозненность, отчужденность и отсутствие взаимопонимания и уважения между его членами. Отсюда и вполне логичный финал — неспособность объединиться и противостоять внешнему врагу.
Если фильм пытаться воспринимать просто как историю отдельной семьи, то появляется масса вопросов по сюжету. К примеру, глава дома абсолютно не вызывает негативного отношения к себе, патриархальная система воспитания в духе домостроя имеет быть испокон веков в России. У меня был дед, который воспитывал нас в том же ключе, но у мы его уважали и не боялись. В фильме же система воспитания становится предметом критики и причиной ненависти детей к отцу и дому. Я в это не поверила. И странная беспомощность вполне взрослых людей, которые не могут вырваться и изменить свою жизнь, тоже весьма сомнительна.
Кстати, финал фильма снят без излишней сентиментальности (даже мне плакать не хотелось), но и без кровавого месива, и в общем-то погибшая семья не вызвала особой жалости, таким образом, режиссер просто констатирует, к чему может привести нынешняя ситуация в обществе, а именно к его гибели.
И почему-то здесь мне вспомнилась работа группы видеохудожников AES+F «Пир Трималхиона» ( www.youtube.com/watch?v=ytSLXFlukK0&feature=related www.youtube.com/watch?v=tg61Zfv-yp0&feature=fvwrel www.youtube.com/watch?v=z0nWk4DHyYo&feature=fvwrel), работа, правда, немного о другом, но финал такой же ))
может откроем тему «Про живопись»? М? Поговорим об искусстве? О смыслах и задачах? О пути развития и приоритетах? Но разговор будет подразумевать расширение, а не суд. Если подходит — я готова этому уделить время.
я — за. мне было бы интересно, к примеру, обсудить творчество Курбе (http://mi-galka.livejournal.com/tag/Курбе), который мне нравится. Почему в России он малоизвестен?
Инесс, мне кажется, что эта картина не будет смотреться в Ефремовском ЗАГСе, поскольку она не подходит под их «дизайн» интерьера в стиле евроремонта. Каждому интерьеру своя картина, на мой взгляд. Вот у нас в деревне ваша картина очень к месту, маленькая очень любит на нее глазеть )
И еще я согласна с Сергеем по поводу того, что нельзя всем нравится, меня бы удивило, если бы мои работы всем нравились )
у Миядзаки смотрела многое, этот не видела ) Посмотрю обязательно!
Норштейн наше все!
Алдашина не видела.
Рекомендую «Танго» Збигнева Рыбчинского, он за него Оскара получил.
ДА!!! Как же я омогла упустить — Петя Мамонов. ПОЭТИЩЕ!
+1 Здесь он в полной своей красе: www.youtube.com/watch?v=yE2oYzZaqNk
кино — «Король говорит» (смотреть либо на англ. либо без дубляжа просто с переводом), «Клык», «4 льва», «Полночь в Париже»
последняя книга — Ф.Кафка «Замок» (его сюр — наша действительность)
в результате — уничтожены посадки на огородах градом подчистую, поломаны деревья, сорвана кровля с колокольни храма и отрубилось электричество
Этот фильм несомненно нужно воспринимать как метафору современной России. Именно в этом разрезе я его и смотрела, и сопоставление с современным обществом было для меня очевидным: абсолютная разрозненность, отчужденность и отсутствие взаимопонимания и уважения между его членами. Отсюда и вполне логичный финал — неспособность объединиться и противостоять внешнему врагу.
Если фильм пытаться воспринимать просто как историю отдельной семьи, то появляется масса вопросов по сюжету. К примеру, глава дома абсолютно не вызывает негативного отношения к себе, патриархальная система воспитания в духе домостроя имеет быть испокон веков в России. У меня был дед, который воспитывал нас в том же ключе, но у мы его уважали и не боялись. В фильме же система воспитания становится предметом критики и причиной ненависти детей к отцу и дому. Я в это не поверила. И странная беспомощность вполне взрослых людей, которые не могут вырваться и изменить свою жизнь, тоже весьма сомнительна.
Кстати, финал фильма снят без излишней сентиментальности (даже мне плакать не хотелось), но и без кровавого месива, и в общем-то погибшая семья не вызвала особой жалости, таким образом, режиссер просто констатирует, к чему может привести нынешняя ситуация в обществе, а именно к его гибели.
И почему-то здесь мне вспомнилась работа группы видеохудожников AES+F «Пир Трималхиона» ( www.youtube.com/watch?v=ytSLXFlukK0&feature=related
www.youtube.com/watch?v=tg61Zfv-yp0&feature=fvwrel
www.youtube.com/watch?v=z0nWk4DHyYo&feature=fvwrel), работа, правда, немного о другом, но финал такой же ))
И еще я согласна с Сергеем по поводу того, что нельзя всем нравится, меня бы удивило, если бы мои работы всем нравились )
Спрошу
Норштейн наше все!
Алдашина не видела.
Рекомендую «Танго» Збигнева Рыбчинского, он за него Оскара получил.
кино — «Король говорит» (смотреть либо на англ. либо без дубляжа просто с переводом), «Клык», «4 льва», «Полночь в Париже»
последняя книга — Ф.Кафка «Замок» (его сюр — наша действительность)