Смотрим, слушаем, читаем.

Впечатления от нового и страрого: что актуально и интересно сегодня.
Что Вы слушаете?
Я слушаю избранные передачи «Эхо Москвы»
И «Аэростат» aerostat.rpod.ru/
В последнее время все больше второе и все меньше первое.
Что Вы смотрите?
Я в последнее время посмотрела:
«Фауст» (венецианский фестиваль аплодировал стоя)
«Сибирь Монамур»
«Дом»
«Фауст» из них самый холодный, рассудочный, и грандиозный,
весь посвящен препарации греха. Вышла пошатываясь от усталости из кинотеатра.
Еще был «Неприкасаемые» — весь фильм смеялись как угорелые,
но осадок остался неприятный, — «прошитое» кино.
Что читаете?
Весь Виктор Астафьев,
переписка Астафьева и Курбатова
Валенин Курбатов
Перечитала «Шинель»
и еще Василий Шукшин «Срезал»">
-
- 0
- 03 мая 2012, 21:29
- kalinka
Читаю: Дайсэцу Судзуки «Основы дзэн-буддизма». Потом планирую прочесть «Стив Джобс» Уолтера Айзексона.
Последний просмотренный фильм: «Дзэн»
Слушаю: сейчас в основном музыку Томаса Дворака
Последний просмотренный фильм: «Дзэн»
Слушаю: сейчас в основном музыку Томаса Дворака
Фильм: давно ничего не смотрела- ни новинок, ни старого, любимого. Погрязла в быту.
Правда, постоянно смотрю с дочкой мультики, наши хорошие, добрые мультики, на позитиве.
Книга: прочитала «Княгиня Анна Романовна» А.Антонова о византийской царевне, жене князя Владимира, сейчас читаю «Княгиня Ольга» того же автора. Надо было наоброт, хронологию соблюдать, но уж как получилось. В любом случае интересно, автор очень хорошо пишет, мне нравится.
Музыка: по настроению. Спектр музыкальных предпочтений очень широк- инструменталку люблю (типа испанской гитары), этно (Энигма, ДипФорест, Инка Карал), русский рок (КИНО, ДДТ, ЧайФ, Скорпионс-баллады слушаю), ДайрСртрейтс люблю, Никольского, Антонова, Машину Времени, Роксетт. Опять же по настроению- могу и Сару Брайтман послушать, и ДокторАлбан и Депеш Мод. Офф Спринг -люблю, и погромче. Когда депресняк- Апокалиптику слушаю, например, конечно в наушниках, чтобы домашние не повесились. Саундтреки к блокбастерам люблю (к Аватару, Кинг Конгу, к всем частям Властелина колец). Попсу не слушаю принципиально. Вот.
Правда, постоянно смотрю с дочкой мультики, наши хорошие, добрые мультики, на позитиве.
Книга: прочитала «Княгиня Анна Романовна» А.Антонова о византийской царевне, жене князя Владимира, сейчас читаю «Княгиня Ольга» того же автора. Надо было наоброт, хронологию соблюдать, но уж как получилось. В любом случае интересно, автор очень хорошо пишет, мне нравится.
Музыка: по настроению. Спектр музыкальных предпочтений очень широк- инструменталку люблю (типа испанской гитары), этно (Энигма, ДипФорест, Инка Карал), русский рок (КИНО, ДДТ, ЧайФ, Скорпионс-баллады слушаю), ДайрСртрейтс люблю, Никольского, Антонова, Машину Времени, Роксетт. Опять же по настроению- могу и Сару Брайтман послушать, и ДокторАлбан и Депеш Мод. Офф Спринг -люблю, и погромче. Когда депресняк- Апокалиптику слушаю, например, конечно в наушниках, чтобы домашние не повесились. Саундтреки к блокбастерам люблю (к Аватару, Кинг Конгу, к всем частям Властелина колец). Попсу не слушаю принципиально. Вот.
из музыки кой-чего не знаю, книги учла. Спасибо! Про мультики:
Аладашина «Рождество» смотрели? А Петрова «Корова», «Старик и море», «Русалочка»,
«Сон смешного человека», и «Первая любовь»?
Аладашина «Рождество» смотрели? А Петрова «Корова», «Старик и море», «Русалочка»,
«Сон смешного человека», и «Первая любовь»?
Инесс, это детские мультики? Что- то не пойму…
Мы совсем детские смотрим, наши, совковые, некоторые старые совсем (40-50гг- Конек-Горбунок, например, есть у нас отреставрированный, яркий), трилогию про богатырей смотрим с удовольствием, каждый просмотр что-нибудь новенькое открывает. Сказки старые- Морозко, Варвара-краса, Красная Шапочка.
Недавно дитя абсолютно серьезно смотрело наш Аленький Цветочек (там Лев Дуров в роли купца). Фильм такой забубенный, точно не для 7-летнего ребенка, а ей вот нравится…
Мы совсем детские смотрим, наши, совковые, некоторые старые совсем (40-50гг- Конек-Горбунок, например, есть у нас отреставрированный, яркий), трилогию про богатырей смотрим с удовольствием, каждый просмотр что-нибудь новенькое открывает. Сказки старые- Морозко, Варвара-краса, Красная Шапочка.
Недавно дитя абсолютно серьезно смотрело наш Аленький Цветочек (там Лев Дуров в роли купца). Фильм такой забубенный, точно не для 7-летнего ребенка, а ей вот нравится…
Нет, мультики эти не детские, «Рождество» Алдашина — на возрасты, а остальное все ж постарше, чем Красная Шапочка. Просто я написала не зная, сколько Вашему ребенку лет. А про недетские — так теперь есть целый огромный пласт недетских мультиков, а есть и детско-взрослые. Вот к примеру весь Хаяо Миядзяки такой. Есть что и взрослые не понимают, а есть 10-ти летние во все врубаются. Мой самый наилюбимейший у него «Навсикая из долины ветров».
А нет у меня инета. Ждем-не дождемся, когда же будет нам счастье-протянут к нашему дому оптоволокно…
Модем беспроводной взяли просто из необходимости, почту мне необходимо просматривать по работе, ну и так, полазить немножко, на тауне вот пообщаться. Качать с ним, конечно, дохлый номер, он каждые 5 минут сваливается, нервы надо железобетонные иметь, чтобы работать.
Модем беспроводной взяли просто из необходимости, почту мне необходимо просматривать по работе, ну и так, полазить немножко, на тауне вот пообщаться. Качать с ним, конечно, дохлый номер, он каждые 5 минут сваливается, нервы надо железобетонные иметь, чтобы работать.
Слушаю все, что под руку подвернется, в этом смысле я всеяден(ну, кроме попсы), нравится Океан Эльзи, несомненно Шевчук, Пикник, Калинов мост… Из-за бугра Джо Коккер, Энималс, Скорпионс, ну и Эминем можно под настроение)))Читаю сейчас «Белую Гвардию» Булгакова, читаю и вспоминаю, что что-то похожее недавно на ТВ было...)
Я последнее время тащусь от радио Инструментал на 101.ру
Читаю книжку англичанина Колвина про адмирала Канариса «Двойная игра».
а телевизор я из своего дома вообще выгнал.
Читаю книжку англичанина Колвина про адмирала Канариса «Двойная игра».
а телевизор я из своего дома вообще выгнал.
Слушаю многое (за исключением попсы). Из наших — уважаю творчество Шевчука, Калугина, Цоя, Кинчева. Из иностранцев — Led Zepellin, Kiss, Bryan Adams, Bon Jovi. Энигму с Карунешем — тоже можно послушать — расслябляет. Сейчас подсел на мастеров пивного трэша — Tankard ))) Из литературы — в основном техническую сейчас читаю — ибо как надо )))
Вадим Степанцов хорош и как поэт и как музыкант. неплох Федя Чистяков. талантливые ребята, что говорить
- starina_ham
- 04 мая 2012, 11:57
- ↓
Пикник «Влюбленный вампир» и Крематорий «Сексуальная кошка» — я уже задолбала мужа во всех поездках по сто раз слушать эти песни. Обожаю! Еще люблю Океан Эльзы, Мару, Агату Кристи. Если едем в Тулу, то слушаю «Наше радио», только терпеть не могу ведущую Светлану Зейнабову. Читаю Улицкую, а для разрядки мозгу Трауб(причем, читая Трауб, все время думаю, что и сама бы так смогла, но вот если бы, да кабы), очень любила Токареву, но не то, что она сейчас пишет, а старенькое. Смотрю то, что уже видела младшая сестра — она киноман, гоняет в кино постоянно. Ненавижу комедии.
- shraibikus
- 04 мая 2012, 13:20
- ↓
прости, сестра, но ни кошка ни вампир что называется «не пошли»… Эльзу мы и сами любим, повезло им даже как-то фирменный стиль тура делать, обложку плакаты, все дела, общались с Вакарчуком (нам показлся очень простым и хорошим человеком, как и все его ребята в группе, были на концерте, там он ведет себя иронично, делает то, что публика от него ждет, но и подсмеивается над ней).
Токарева ДА!!! Улицкую к своему стыду еще не начинала. Пару раз покупала книги, да они не доходили до моих рук, кто-то присебякивал.
Токарева ДА!!! Улицкую к своему стыду еще не начинала. Пару раз покупала книги, да они не доходили до моих рук, кто-то присебякивал.
Анатолий Крупнов — великий музыкант! таких больше нет! великая философия низких частот!
Огромное уважение вызывает Лидия Русланова! то, через что она прошла — это ад! но даже это страшное время её не сломило, и из души каждого русского человека так и рвется до боли знакомый голос из детства ::«Валенки, да валенки...»
Гарик Сукачев — низкий поклон! каждый концерт — как последний, как новая жизнь! На Горбушке плакал весь зал вместе с ним, когда он пел песню, посвященную Крупнову. Человек-душа.
Ревякин — Калинов Мост! Браво Браво! Мастер пера и волшебного завораживающего фолка!
Монгол Шуудан — оголтелый анархо-рок вперемешку с русской лирикой! Их Москву(стихи С.Есенин) поёт и стар и млад.
Классику тоже не забываю! Лекарство для души! когда в жизни тупик, послушайте классическую музыку, и она выведет куда надо!
Огромное уважение вызывает Лидия Русланова! то, через что она прошла — это ад! но даже это страшное время её не сломило, и из души каждого русского человека так и рвется до боли знакомый голос из детства ::«Валенки, да валенки...»
Гарик Сукачев — низкий поклон! каждый концерт — как последний, как новая жизнь! На Горбушке плакал весь зал вместе с ним, когда он пел песню, посвященную Крупнову. Человек-душа.
Ревякин — Калинов Мост! Браво Браво! Мастер пера и волшебного завораживающего фолка!
Монгол Шуудан — оголтелый анархо-рок вперемешку с русской лирикой! Их Москву(стихи С.Есенин) поёт и стар и млад.
Классику тоже не забываю! Лекарство для души! когда в жизни тупик, послушайте классическую музыку, и она выведет куда надо!
слушаю Крупнова — м… "… лень превращается в бой, бой превращается в лень ..." актуально
Лидия Русланова — форева!!!
Гарик — да.
Монгол Щаудан послушаю.
Лидия Русланова — форева!!!
Гарик — да.
Монгол Щаудан послушаю.
Во -первых, Дом желтого сна — вслушайтесь в слова! нельзя судить целиком о творчестве, послушав одну песенку!
Во- вторых, то, что творил Крупа на басу и пел одновременно — мало кто сможет! в России — по пальцам! с технической стороны это очень сложно! говорю как басист и вокалист! НО -Черный Обелиск — для любителей старого металла, Крупский и сотоварищи- рекомендую легкоманам, Неприкасаемые — без коментариев. группа «Шаг» — тоже проект с Крупновым(старый металл). Человечище быд наиталантливейший!
Александр Башлачев(СашБаш) — как в воду глядел в своих песнях(время колокольчиков), Гр.Об по настроению.
Забыл про старую гвардию — Черный Кофе, конечно же! Варшавский! браво!
Во- вторых, то, что творил Крупа на басу и пел одновременно — мало кто сможет! в России — по пальцам! с технической стороны это очень сложно! говорю как басист и вокалист! НО -Черный Обелиск — для любителей старого металла, Крупский и сотоварищи- рекомендую легкоманам, Неприкасаемые — без коментариев. группа «Шаг» — тоже проект с Крупновым(старый металл). Человечище быд наиталантливейший!
Александр Башлачев(СашБаш) — как в воду глядел в своих песнях(время колокольчиков), Гр.Об по настроению.
Забыл про старую гвардию — Черный Кофе, конечно же! Варшавский! браво!
Последнее время слушаю хор сибирских певчих.О-о-о-чень мощно, аж коленки трясутся.
Читаю Шульгина ,, Годы ,,
-тяжелые годы глазами очевидца.
Смотрю циклы исторических программ о гражданской войне.
А вообще свободное время посвящаю музыке…
Читаю Шульгина ,, Годы ,,
-тяжелые годы глазами очевидца.
Смотрю циклы исторических программ о гражданской войне.
А вообще свободное время посвящаю музыке…
К сожалению, ссылку не дам, потому как у меня не весть откуда этот хор есть на жестком((Инфы в инете по хору малова-то будет.Худ.рука. о. Виктора Сметанникова не стало(Наверно кроме, как литии ничего не найдете.Но могу посоветовать еще, неменее интересные коллективы.
rutracker.org/forum/viewforum.php?f=1396
Вот на этом народном трекере, вы найдете очень многое.Честно говоря, почти каждый день скачиваю что-нить новое и в полном восторге.Почему-то это вот по мне… Советую послушать Хор Сретенского монастыря.Очень здорово слушаются старые казачьи песни, и старые распевы раскольников… аж до мурашек
Вот на этом народном трекере, вы найдете очень многое.Честно говоря, почти каждый день скачиваю что-нить новое и в полном восторге.Почему-то это вот по мне… Советую послушать Хор Сретенского монастыря.Очень здорово слушаются старые казачьи песни, и старые распевы раскольников… аж до мурашек
наконец-то, послушал новый альбом Кровостока(для себя отметил только один трек, остальные не зацепили), заодно послушал и пару старых, продолжил Бухенвальд Флавой(ад и израиль полный).
Последнее из прочитанного — «Археологическая карта России» Тульская область. Часть 2.
В ближайшие дни хочу перечитать несколько вещей из цикла мира полудня Стругацких( возвращаюсь к их книгам, когда опять хочется начать верить в возможность светлого будущего).
Недавного пересматривал «Любовь и голуби», как появится время пересмотрю «Хребет России» — цикл документальных фильмов Парфенова про Историю Урала.
Последнее из прочитанного — «Археологическая карта России» Тульская область. Часть 2.
В ближайшие дни хочу перечитать несколько вещей из цикла мира полудня Стругацких( возвращаюсь к их книгам, когда опять хочется начать верить в возможность светлого будущего).
Недавного пересматривал «Любовь и голуби», как появится время пересмотрю «Хребет России» — цикл документальных фильмов Парфенова про Историю Урала.
Казачий хор: «Не для меня», «Ойся ты ойся»! берет за душу!
Заново добрался до Булгаковского «Морфий». жуткие откровения великого человека!
Заново добрался до Булгаковского «Морфий». жуткие откровения великого человека!
Булгаков!!! Делал аборты собственной жене… Но, писатель, какой писатель, обожаю! «Собачье сердце» -знаю практически наизусть. Очень люблю Михаила Афанасиевича.
- shraibikus
- 05 мая 2012, 13:41
- ↑
- ↓
Герасимов,
Архипелаг ГУЛАГ я читал в 1989. И дочитал только до 50 страницы. Чётко понял, что если буду читать дальше, ничто меня уже не остановит. Пойду стёкла в горкоме КПСС бить.
Одна эта книга нанесла удар по СССР сопоставимый со всем так называемым «планом Далласа». Особенно тем что после этой книги западная леволиберальная интеллигенция отвернулась от советских коммунистов. Даже коммунисты Франции, Испании и Италии ( в этих странах они были не регулярно собирали на выборах по 20-30%) стали говорить что мы будем делать всё не так как в СССР и создали концепцию еврокоммунизма.
Но с образом и мотивацией Сталина как его рисует Солженицын в «Круге первом» ив «Красном колесе» я резко не согласен. У Солженицына Сталин просто удачливый недоумок. А в действительности он был чем то типа предтечи Антихриста, чудовищно гениальным соблазнителем и искусителем, умеющим уничтожать своих противников тотально и не только физически но и морально. Главная задача Антихриста будет именно это. Не тупо убивать людей, а заставить делать зло даже тех, кто предрасположены к добру.
«200 лет вместе» ты ещё не читал?
Архипелаг ГУЛАГ я читал в 1989. И дочитал только до 50 страницы. Чётко понял, что если буду читать дальше, ничто меня уже не остановит. Пойду стёкла в горкоме КПСС бить.
Одна эта книга нанесла удар по СССР сопоставимый со всем так называемым «планом Далласа». Особенно тем что после этой книги западная леволиберальная интеллигенция отвернулась от советских коммунистов. Даже коммунисты Франции, Испании и Италии ( в этих странах они были не регулярно собирали на выборах по 20-30%) стали говорить что мы будем делать всё не так как в СССР и создали концепцию еврокоммунизма.
Но с образом и мотивацией Сталина как его рисует Солженицын в «Круге первом» ив «Красном колесе» я резко не согласен. У Солженицына Сталин просто удачливый недоумок. А в действительности он был чем то типа предтечи Антихриста, чудовищно гениальным соблазнителем и искусителем, умеющим уничтожать своих противников тотально и не только физически но и морально. Главная задача Антихриста будет именно это. Не тупо убивать людей, а заставить делать зло даже тех, кто предрасположены к добру.
«200 лет вместе» ты ещё не читал?
9e-maya.ru/forum/index.php?topic=713.0;all вот немного правды о Солженицине. ещё мой дед, умерший в 1983 году говорил о том, что Солженицин не кто иной как осведомитель НКВД. Кличка «Ветров».
- starina_ham
- 08 мая 2012, 09:07
- ↑
- ↓
Старина Хэм.
Про Солженицына.
Можно быть одновременно и осведомителем НКВД и его врагом. Это всё очень хитро и неоднозначно. Ещё до революции царская охранка совершенно заигралась со своими агентами. Осведомители охранки нередко в итоге убивали министров и губернаторов.
Один из большевиков депутатов Госдумы малиновский был разоблачён как агент охранки. А Ленин по этому поводу заявил, выступая на предвыборных митингах он всё равно больше пользы принёс революции а не охранке.
Другой пример. Сам Ленин брал деньги у немецкого генштаба и именно на эти деньги финансировалась Красная Гвардия и большевистская пропаганда, что позволило большевикам взять власть в октябре 1917. Но это не означает, что Ленин продался немецкому кайзеру с потрохами. Он проводил собственную политику.
Солженицын сознательно писал Архипелаг ГУЛАГ как идеологическую подрывную бомбу против СССР. Чтобы эту книжку он успел написать, спрятать, переправить на Запад (издать её в СССР не могло быть и речи) ему приходилось очень хитро себя вести. и те кто тогда был с ним знаком, вспоминают теперь, что для Солженицына совсем ничего не значили людские судьбы. он не жалея подставлял людей под репрессии КГБ если ему это було нужно для его дела.
Возможно, мотив Солженицына был — оставить след в истории любой ценой. Или он настолько возненавидел совесткий режим, что в борьбе с ним никого не жалел.
о гипертщеславии Солженицына говорит Борис Парамонов (однофамилец атамана нашей Лиги). Борис Парамонов у Солженицына в Вермонте в эмиграции служил секретарём.
Люди искусства и люди политики очень часто гипертщеславны. А иначе на кой ляд во всё это лезть, если в тебе нет жажды славы.
Про Солженицына.
Можно быть одновременно и осведомителем НКВД и его врагом. Это всё очень хитро и неоднозначно. Ещё до революции царская охранка совершенно заигралась со своими агентами. Осведомители охранки нередко в итоге убивали министров и губернаторов.
Один из большевиков депутатов Госдумы малиновский был разоблачён как агент охранки. А Ленин по этому поводу заявил, выступая на предвыборных митингах он всё равно больше пользы принёс революции а не охранке.
Другой пример. Сам Ленин брал деньги у немецкого генштаба и именно на эти деньги финансировалась Красная Гвардия и большевистская пропаганда, что позволило большевикам взять власть в октябре 1917. Но это не означает, что Ленин продался немецкому кайзеру с потрохами. Он проводил собственную политику.
Солженицын сознательно писал Архипелаг ГУЛАГ как идеологическую подрывную бомбу против СССР. Чтобы эту книжку он успел написать, спрятать, переправить на Запад (издать её в СССР не могло быть и речи) ему приходилось очень хитро себя вести. и те кто тогда был с ним знаком, вспоминают теперь, что для Солженицына совсем ничего не значили людские судьбы. он не жалея подставлял людей под репрессии КГБ если ему это було нужно для его дела.
Возможно, мотив Солженицына был — оставить след в истории любой ценой. Или он настолько возненавидел совесткий режим, что в борьбе с ним никого не жалел.
о гипертщеславии Солженицына говорит Борис Парамонов (однофамилец атамана нашей Лиги). Борис Парамонов у Солженицына в Вермонте в эмиграции служил секретарём.
Люди искусства и люди политики очень часто гипертщеславны. А иначе на кой ляд во всё это лезть, если в тебе нет жажды славы.
Про Солженицына.послушайте, ну бог с ним с сексотством. Пишет-то он как! у меня мозг выносит от его вывернутого слога(не от восторга, поверьте). а как вспомню его благонравную и поучительную манеру разгагольствовать-желудок спазм скручивает. Он один из немногих Нобелевских лауреатов (а читал я многих из них), кому эта премия принадлежит не по праву…
- starina_ham
- 08 мая 2012, 13:10
- ↑
- ↓
премию ему не столько за литературу дали сколько за политику. Я думаю. Дело ведь не толкьо в том насколько красивол ты букофки умеешь расставлять, а ещё и в том как твои букофки на настроения умоы повлияли. То что Солженицын реально разрушил многие мифы в головах людей во многих странах, создав вместо этих мифоф другие. Это факт. В этом контексте по моему премию ему дали вполне поправу.
Кстати я бывал на одной научной конференции в 2007 году в Москве в Солженицыновском центре, построенном на его гонорары. Конференция была посвящена другому писателю, который 10 лет при Сталине тоже за решёткой просидел. Это Солженицыну тоже в плюс. Что он своими гигантскими доходами распорядился на общественное благо, а не только на свою шкуру.
Стиль у него да сильно старомодный. во второй половине XX века так писать уже не стоило бы.
Солженицына по многим поводам очень здорово Войнович высмеял в его прикольном романе «Москва 2042»
В значительной степени Войнович в этом романе пророчески предсказал путинизм со всем его маразмом.
Кстати я бывал на одной научной конференции в 2007 году в Москве в Солженицыновском центре, построенном на его гонорары. Конференция была посвящена другому писателю, который 10 лет при Сталине тоже за решёткой просидел. Это Солженицыну тоже в плюс. Что он своими гигантскими доходами распорядился на общественное благо, а не только на свою шкуру.
Стиль у него да сильно старомодный. во второй половине XX века так писать уже не стоило бы.
Солженицына по многим поводам очень здорово Войнович высмеял в его прикольном романе «Москва 2042»
В значительной степени Войнович в этом романе пророчески предсказал путинизм со всем его маразмом.
ДА!!! Как же я омогла упустить — Петя Мамонов. ПОЭТИЩЕ!+1 Здесь он в полной своей красе: www.youtube.com/watch?v=yE2oYzZaqNk
кино — «Король говорит» (смотреть либо на англ. либо без дубляжа просто с переводом), «Клык», «4 льва», «Полночь в Париже»
последняя книга — Ф.Кафка «Замок» (его сюр — наша действительность)
Совсем нетронутой осталась мудьтипликация. А я ее очень уважаю и все новинки мы стараемся смотреть.
Буду добавлять по мере просмотров, а пока классика:
1. Юрий Норштейн и Франческая Ярбусова
2. Михаил Алдашин «Рождество»
3. Хаяо Миядзаки (все, но особенно дорога «Навсикая из долины ветров»)
Буду добавлять по мере просмотров, а пока классика:
1. Юрий Норштейн и Франческая Ярбусова
2. Михаил Алдашин «Рождество»
3. Хаяо Миядзаки (все, но особенно дорога «Навсикая из долины ветров»)
у Миядзаки смотрела многое, этот не видела ) Посмотрю обязательно!
Норштейн наше все!
Алдашина не видела.
Рекомендую «Танго» Збигнева Рыбчинского, он за него Оскара получил.
Норштейн наше все!
Алдашина не видела.
Рекомендую «Танго» Збигнева Рыбчинского, он за него Оскара получил.
смотрела. А вот еще наш гений: Петров, это живой классик с первого мультфильма. Смотреть все: «Корова», «Первая любовь», «Русалка», «Старик и море», «Сон смешного человека» по Достоевскому очень философский. Он когда в Канаде делал «Старика» к нему приходила вся студия и говорила: — Это Оскар. Так и получилось. Теперь у него есть студия в Ярославле, в этом год возили туда своих деток из воскресной школы, да разве они сейчас понимают с кем это была встреча… Могу помочь в организации экскурсии туда, если кто-то для школьников заинтересуется (знакома с его сыном). Там, кстати, в Ярославле очень хороший планетарий. Обалденный. И Кремль и вообще соборы и Волга — красотища одним словом! Горд ухоженный, чистый, широкий, русский!
lib.rus.ec/b/78187
Вячеслав Рыбаков Очаг на башне
Зацепил меня этот кусочек.… привожу несколько фрагментов.
Ляпишев озверело ткнул сигаретой в скатерть, мимо пепельницы, и размял, размазал ее пальцами. Казалось, он сейчас заплачет. Но он лишь снова закричал:
– Право на самостоятельное осмысление отобрано у художника навсегда! Введение в культуру новых сущностей может производиться только государственной администрацией! Тему дает она!
Слабый, испуганный, голый человечек… Стадо человечков. Им голодно и холодно в вонючих пещерах. Ничего не понимают, всего боятся. Все обожествляют. Это они придумали! Малевать на стенах, высасывать из волосатых грязных пальцев сказки и песни… Зачем? Слабость ли была тому единственной причиной? Уже тогда требовалось обманывать, измышлять нечто более высокое, нежели каждодневное прозябание. Слабость!!! Сон золотой. Духовный новокаин. Позор! Мы не станем больше лгать!
Мы честны. Мы суровы в наш суровый рационалистический век, мы перестали приукрашивать и навевать сон. Даже лучшие из нас – грешники, говорим мы, и худшие из нас – святые… Кто? Моэм. Мы обнажаем в доброте – трусость, в мужестве – жестокость, в верности – леность, в преданности – назойливость, в доверии – перекладывание ответственности, в помощи – утонченное издевательство. Да, но тогда исчезает наш смысл, и мы остаемся в пустоте, ибо вдруг видим: нуждаются в нас не потому, что мы сеем Доброе, а потому, что Доброе мы вспороли, открыв на посмешище и поругание его дурнотное, осклизлое нутро; нуждаются в нас не те, кто нуждается в Добром, а те, кто нуждается в его четвертовании, то есть наши же собственные вековечные враги!
И тогда бросаемся в другую крайность – уже потерянные, растоптанные – придумываем новый смысл и сами объявляем себя винтиками организованного мира, и начинаем снова воспевать, но уже не то, о чем грезим сами, а то, что велят. Веками не могли этого добиться от нас короли, султаны, эмиры… Никто не мог. Только мы сами.
– Валерик, посмотрите, какая лапушка, – сказала Евгения, с намеком в голосе протягивая Вербицкому какой-то журнал.
– Ух ты, – не видя, ответил Вербицкий, – действительно. А другие?
Да где они, другие эти? Отэпилепствовались! Отпневмонийствовались! Отстрелялись! Отпрыгались – в пролеты лестниц! Поразвесились, чистоплюи, по Елабугам да «Англетерам»! Вот все, что от них осталось – не то даосы, не то альфонсы… вот они, вот! Потому я и с ними – не с теми, кто штампует страницы, как шурупы для прикрепления мозгов к доскам почета, со стандартным шагом да шлицем, заранее подогнанным под отвертку… Хотя они-то меня как раз держат за такого…
…
а потом привстал, оттопырив руку с окурком, и злорадно заорал явный экспромт: «Когда б вы знали, из какого сора растут стихи, не ведая стыда, стреляли бы поэтов без разбора – с бедра, навскидку, ныне и всегда!»
…
– Почему мы так любим именно жестоких, именно равнодушных мужчин? – томно спросила Евгения, когда поэт победоносно дорубил свою ахинею. – Неверных, капризных…
Жестокость – атрибут силы, – немедленно отреагировал тот – Сила – то, что вы вечно обречены искать. Равнодушие, самовлюбленность, подлость, предательство – суть атрибуты силы. Душевность, искренность, верность – суть атрибуты слабости. Слабый несамостоятелен, ему нужно быть при ком-то, и чтобы его, в общем-то ни на что не способного, неинтересного и бесполезного, не гнали, он подкупает сильного, принося ему себя в жертву. Всякий, кто нарушает этот закон природы, обречен на одиночество, он выпадает из круговорота стихий Инь и Ян. Камасутра учит: наслаждениями мужчин являются причинение и владение, но женщины – терпение и отдавание…
,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,
– А чего договариваться? Заезжай в любой вечер, как домой. Когда-то ты любил бывать у нас.
Любил, подумал Вербицкий. Сосунок, всех меривший по своей мерке, – думал, ты мне и впрямь рада. Как же! Я молодой, я талантливый, удачливый, людей люблю… Красавицу мне! Красавица и талант – какое сочетание может быть естественнее? Кто? Пу Сунлин. Вздор, красавицам доброта да талант нужны, как съеденный хлеб, – нужны им деньги, нужны знакомства в сферах, кубах и многомерных октаэдрах обслуживания. На твою валюту, пентюх, покупают теперь лишь часами нудящих о своей драгоценной персоне недоваренных интеллектуалок, у которых что душа, что грудь – все плоско…
Я оскорблен этим несуразным государством не только как гражданин, но стократ – как мужчина, потому что оно не только вырастило возможностью бесконтрольной власти двух-трех-пятерых Рашидовых, но отнимающим все силы, выматывающим душу скотским бытом, мало-мальски улучшить который можно единственно приближением к той или иной кормушке, поголовно сделало красавиц проститутками, пусть и разных сортов: от толкающихся при интуристах до толкающих в мужнину спину: «Вступай в партию, ученым секретарем назначат...»
,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,
(А здесь немного о Мю-поле)
Сверхслабыми взаимодействиями и, в первую очередь, биоспектрами в мире стали заниматься совсем недавно. Их открыли совсем недавно. Это сложнейшая производная психофизиологических состояний. Собственный спектр взаимодействует с окружающими излучениями, главным образом – со спектрами находящихся рядом людей. Наиболее интересным и загадочным из взаимодействий является резонанс. И наиболее мощным. Ну, понятно – взаимная энергетическая подпитка… Причем, поскольку всякий спектр расчленен на целый ряд уравнений, а те, в свою очередь, на регистры, полосы, участки – возможны одновременные локальные резонансы-диссонансы внутри одной пары взаимодействующих спектров…
,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,
Помилуйте ради бога, я бестолково говорю, я не готовился и… не имею опыта популярных выступлений…
– Ну, мы довольно-таки квалифицированная аудитория, – с раздражением бросил Вербицкий.
– Да, но все же… Ну, например, с чего мы начали. Немотивированные любовь или отвращение, приязнь или неприязнь мы представляем как возникающие на уровнях высших эмоций проявления резонанснодиссонансных эффектов. А болезни? Любое органическое или психическое расстройство колоссально деформирует соответствующие уровни или регистры спектра, и это может быть использовано в целях утонченной безошибочной диагностики. Более того. Мы убеждены, что эти расстройства могут провоцироваться излучениями извне. Рост некоторых заболеваний, в том числе психических, мы объясняем ростом электромагнитного загрязнения среды, который постоянно увеличивает вероятность случайных патогенных резонансов. С другой стороны, возникает реальная возможность лечения непосредственно через спектр огромного числа недугов, от рака до шизофрении, путем подавления патологических участков излучением извне. Вероятно, станет возможной и парирующая иммунодефицит спектральная стимуляция…
…
– Нужно! – закричал Вербицкий. – Опять это слово! Мы все забыли слово «важно», помним только «нужно»! Но от слова «важно» происходит слово «уважение». Уважать – значит, считать для себя важным то, что другой человек думает, чувствует, делает, хочет, а от «нужно» даже нет слова, обозначающего отношение! «Унужать». Это же почти «унижать»! «Старик, ты мне нужен»! Значит, мне нужно от тебя то-то и то-то, а сам по себе катись ты ко всем чертям. Мы разучились уважать друг друга целиком, потому что нам друг от друга всегда лишь нужно что-то! Нужно строить БАМ – даешь! Построил – живи как знаешь. Нужно врезать по культу – даешь «Один день...» Не нужно – выметайся!
(Последнее это как раз про Солженицына. Как Хрущёв воспользовался его «Одним днём Ивана Денисовича». А потом выперли. Сначала Хрущёва из руководства страны и партии, потом Солженицына. Из самой страны.Лишили права жить на Родине.)
Вячеслав Рыбаков Очаг на башне
Зацепил меня этот кусочек.… привожу несколько фрагментов.
Ляпишев озверело ткнул сигаретой в скатерть, мимо пепельницы, и размял, размазал ее пальцами. Казалось, он сейчас заплачет. Но он лишь снова закричал:
– Право на самостоятельное осмысление отобрано у художника навсегда! Введение в культуру новых сущностей может производиться только государственной администрацией! Тему дает она!
Слабый, испуганный, голый человечек… Стадо человечков. Им голодно и холодно в вонючих пещерах. Ничего не понимают, всего боятся. Все обожествляют. Это они придумали! Малевать на стенах, высасывать из волосатых грязных пальцев сказки и песни… Зачем? Слабость ли была тому единственной причиной? Уже тогда требовалось обманывать, измышлять нечто более высокое, нежели каждодневное прозябание. Слабость!!! Сон золотой. Духовный новокаин. Позор! Мы не станем больше лгать!
Мы честны. Мы суровы в наш суровый рационалистический век, мы перестали приукрашивать и навевать сон. Даже лучшие из нас – грешники, говорим мы, и худшие из нас – святые… Кто? Моэм. Мы обнажаем в доброте – трусость, в мужестве – жестокость, в верности – леность, в преданности – назойливость, в доверии – перекладывание ответственности, в помощи – утонченное издевательство. Да, но тогда исчезает наш смысл, и мы остаемся в пустоте, ибо вдруг видим: нуждаются в нас не потому, что мы сеем Доброе, а потому, что Доброе мы вспороли, открыв на посмешище и поругание его дурнотное, осклизлое нутро; нуждаются в нас не те, кто нуждается в Добром, а те, кто нуждается в его четвертовании, то есть наши же собственные вековечные враги!
И тогда бросаемся в другую крайность – уже потерянные, растоптанные – придумываем новый смысл и сами объявляем себя винтиками организованного мира, и начинаем снова воспевать, но уже не то, о чем грезим сами, а то, что велят. Веками не могли этого добиться от нас короли, султаны, эмиры… Никто не мог. Только мы сами.
– Валерик, посмотрите, какая лапушка, – сказала Евгения, с намеком в голосе протягивая Вербицкому какой-то журнал.
– Ух ты, – не видя, ответил Вербицкий, – действительно. А другие?
Да где они, другие эти? Отэпилепствовались! Отпневмонийствовались! Отстрелялись! Отпрыгались – в пролеты лестниц! Поразвесились, чистоплюи, по Елабугам да «Англетерам»! Вот все, что от них осталось – не то даосы, не то альфонсы… вот они, вот! Потому я и с ними – не с теми, кто штампует страницы, как шурупы для прикрепления мозгов к доскам почета, со стандартным шагом да шлицем, заранее подогнанным под отвертку… Хотя они-то меня как раз держат за такого…
…
а потом привстал, оттопырив руку с окурком, и злорадно заорал явный экспромт: «Когда б вы знали, из какого сора растут стихи, не ведая стыда, стреляли бы поэтов без разбора – с бедра, навскидку, ныне и всегда!»
…
– Почему мы так любим именно жестоких, именно равнодушных мужчин? – томно спросила Евгения, когда поэт победоносно дорубил свою ахинею. – Неверных, капризных…
Жестокость – атрибут силы, – немедленно отреагировал тот – Сила – то, что вы вечно обречены искать. Равнодушие, самовлюбленность, подлость, предательство – суть атрибуты силы. Душевность, искренность, верность – суть атрибуты слабости. Слабый несамостоятелен, ему нужно быть при ком-то, и чтобы его, в общем-то ни на что не способного, неинтересного и бесполезного, не гнали, он подкупает сильного, принося ему себя в жертву. Всякий, кто нарушает этот закон природы, обречен на одиночество, он выпадает из круговорота стихий Инь и Ян. Камасутра учит: наслаждениями мужчин являются причинение и владение, но женщины – терпение и отдавание…
,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,
– А чего договариваться? Заезжай в любой вечер, как домой. Когда-то ты любил бывать у нас.
Любил, подумал Вербицкий. Сосунок, всех меривший по своей мерке, – думал, ты мне и впрямь рада. Как же! Я молодой, я талантливый, удачливый, людей люблю… Красавицу мне! Красавица и талант – какое сочетание может быть естественнее? Кто? Пу Сунлин. Вздор, красавицам доброта да талант нужны, как съеденный хлеб, – нужны им деньги, нужны знакомства в сферах, кубах и многомерных октаэдрах обслуживания. На твою валюту, пентюх, покупают теперь лишь часами нудящих о своей драгоценной персоне недоваренных интеллектуалок, у которых что душа, что грудь – все плоско…
Я оскорблен этим несуразным государством не только как гражданин, но стократ – как мужчина, потому что оно не только вырастило возможностью бесконтрольной власти двух-трех-пятерых Рашидовых, но отнимающим все силы, выматывающим душу скотским бытом, мало-мальски улучшить который можно единственно приближением к той или иной кормушке, поголовно сделало красавиц проститутками, пусть и разных сортов: от толкающихся при интуристах до толкающих в мужнину спину: «Вступай в партию, ученым секретарем назначат...»
,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,
(А здесь немного о Мю-поле)
Сверхслабыми взаимодействиями и, в первую очередь, биоспектрами в мире стали заниматься совсем недавно. Их открыли совсем недавно. Это сложнейшая производная психофизиологических состояний. Собственный спектр взаимодействует с окружающими излучениями, главным образом – со спектрами находящихся рядом людей. Наиболее интересным и загадочным из взаимодействий является резонанс. И наиболее мощным. Ну, понятно – взаимная энергетическая подпитка… Причем, поскольку всякий спектр расчленен на целый ряд уравнений, а те, в свою очередь, на регистры, полосы, участки – возможны одновременные локальные резонансы-диссонансы внутри одной пары взаимодействующих спектров…
,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,
Помилуйте ради бога, я бестолково говорю, я не готовился и… не имею опыта популярных выступлений…
– Ну, мы довольно-таки квалифицированная аудитория, – с раздражением бросил Вербицкий.
– Да, но все же… Ну, например, с чего мы начали. Немотивированные любовь или отвращение, приязнь или неприязнь мы представляем как возникающие на уровнях высших эмоций проявления резонанснодиссонансных эффектов. А болезни? Любое органическое или психическое расстройство колоссально деформирует соответствующие уровни или регистры спектра, и это может быть использовано в целях утонченной безошибочной диагностики. Более того. Мы убеждены, что эти расстройства могут провоцироваться излучениями извне. Рост некоторых заболеваний, в том числе психических, мы объясняем ростом электромагнитного загрязнения среды, который постоянно увеличивает вероятность случайных патогенных резонансов. С другой стороны, возникает реальная возможность лечения непосредственно через спектр огромного числа недугов, от рака до шизофрении, путем подавления патологических участков излучением извне. Вероятно, станет возможной и парирующая иммунодефицит спектральная стимуляция…
…
– Нужно! – закричал Вербицкий. – Опять это слово! Мы все забыли слово «важно», помним только «нужно»! Но от слова «важно» происходит слово «уважение». Уважать – значит, считать для себя важным то, что другой человек думает, чувствует, делает, хочет, а от «нужно» даже нет слова, обозначающего отношение! «Унужать». Это же почти «унижать»! «Старик, ты мне нужен»! Значит, мне нужно от тебя то-то и то-то, а сам по себе катись ты ко всем чертям. Мы разучились уважать друг друга целиком, потому что нам друг от друга всегда лишь нужно что-то! Нужно строить БАМ – даешь! Построил – живи как знаешь. Нужно врезать по культу – даешь «Один день...» Не нужно – выметайся!
(Последнее это как раз про Солженицына. Как Хрущёв воспользовался его «Одним днём Ивана Денисовича». А потом выперли. Сначала Хрущёва из руководства страны и партии, потом Солженицына. Из самой страны.Лишили права жить на Родине.)
потом Солженицына. Из самой страны.Лишили права жить на Родине.правильно сделали. надо было бы ему там и сидеть.(на западе)Воздух чище б был.
- starina_ham
- 14 мая 2012, 09:34
- ↑
- ↓
По такой логике и Джордано Бруно правильно на костре сожгли. Надо было больше всяких мечтателей изничтожать. Не мечтали бы о иных мирах, не стали бы люди летать в космос и замусоривать его и планету обломками космических аппаратов и остатками горючего. Сидели бы люди тихо мирно в своих избах и платили бы дань своим феодалам. Воздух бы точно без капитализма с его промышленной революцией был бы чище.
А так да, в античных Афинах как бы на родине демократии (как считается) демократия поддерживалась в том числе и тем, что гражданина приобретавшего слишком большую славу и авторитет (опираясь на неё он мог захватить всю власть и ограничить власть демоса) могли предать остракизму, отправить в изгнание. Остракон это черепок глиняный на котором участники народного собрания периодически выцарапывали имя кандидата в изгнанники. Изгоняли обычно только на 10 лет, потом можно было вернуться. И иногда изгоняли весьма достойных честных и благородных людей. Например Аристида. Не говоря о том, что Сократа вообще приговорили к смерти примерно на тех же основаниях, что и Христа. Типа богохульствовал.
Что же до ССолженицына, то в век массовых коммуникаций не имело принципиального значения, где именно он находится. Его книги разрушали СССР всё равно. Пусть их в СССР не издавали, читали по «вражьим голосам». Этого уже было вполне достаточно. А главное что сумел сделать Солженицын на мой взгляд это именно подорвать веру в благотворность советского варианта социализма в глазах западных интеллектуалах. СССР в значительной степени утратил своих сторонников там, когда они узнали про ГУЛАГ в его интерпретации. До Солженицына сторонников СССР на Западе было очень много.
А так да, в античных Афинах как бы на родине демократии (как считается) демократия поддерживалась в том числе и тем, что гражданина приобретавшего слишком большую славу и авторитет (опираясь на неё он мог захватить всю власть и ограничить власть демоса) могли предать остракизму, отправить в изгнание. Остракон это черепок глиняный на котором участники народного собрания периодически выцарапывали имя кандидата в изгнанники. Изгоняли обычно только на 10 лет, потом можно было вернуться. И иногда изгоняли весьма достойных честных и благородных людей. Например Аристида. Не говоря о том, что Сократа вообще приговорили к смерти примерно на тех же основаниях, что и Христа. Типа богохульствовал.
Что же до ССолженицына, то в век массовых коммуникаций не имело принципиального значения, где именно он находится. Его книги разрушали СССР всё равно. Пусть их в СССР не издавали, читали по «вражьим голосам». Этого уже было вполне достаточно. А главное что сумел сделать Солженицын на мой взгляд это именно подорвать веру в благотворность советского варианта социализма в глазах западных интеллектуалах. СССР в значительной степени утратил своих сторонников там, когда они узнали про ГУЛАГ в его интерпретации. До Солженицына сторонников СССР на Западе было очень много.
Видела афишу (правда, мельком). В Химике ожидается постановка «Мастера и Маргариты» 1 июня (?).
Идем, друзья???
Идем, друзья???
Сказала же-афишу видела мельком.
Ивар Калныньш, по ходу- Воланд, остальных не разглядела…
Уточню, отпишусь.
Ивар Калныньш, по ходу- Воланд, остальных не разглядела…
Уточню, отпишусь.
Нашла такую афишу в интернете

у нас, правда, висит другая.
Московский независимый театр.
В инете инфа, что Воланда играет В.Стеклов, Калныньш в роли Пилата. Там еще в некоторых составах Кабо мелькает, кто к нам приедет- непонятно.
Интересно, как современные режиссеры «видят» произведение Булгакова…
Планирую сходить, если получится.

у нас, правда, висит другая.
Московский независимый театр.
В инете инфа, что Воланда играет В.Стеклов, Калныньш в роли Пилата. Там еще в некоторых составах Кабо мелькает, кто к нам приедет- непонятно.
Интересно, как современные режиссеры «видят» произведение Булгакова…
Планирую сходить, если получится.
Недавний опыт с «Декамероном», на афише которого было заявлено много известных актеров, а появилась одна Сотникова всего в двух эпизодах, вызывает опасения, что Инвара мы можем тоже не увиедеть, приедут опять сто пятым составом труппы.
- shraibikus
- 15 мая 2012, 09:50
- ↓
Комментарии (105)
RSS свернуть / развернуть