avatar

Sukhoi Superjet: триумф или провал?

Опубликовал в личный блог
-3
25 апреля 2009 в 10:22 Автор Тейл ГаннерИсточник forum-msk
— Вы черните «Сухой Суперджет»! — скажут нам. — Да в отличие от «совковых» времен эта машина была разработана в рекордные сроки по всем рыночным правилам, и получилась — ого-го!

Да, «ого-го» получилось еще то. Давайте-ка опишем историю этого странного предприятия, в результате которого получилось нечто, очень похожее на «Антилопу-гну» Адама Козлевича. Тот ведь всегда колебался, как называть свое чудо техники — то ли «Лорен Дитрихом», то ли «Панар-Левассором». Ибо собрана была машинка из разных частей.
«Сухой Суперджет» напоминает именно автомобиль Козлевича. Никаким прорывом этот «первый постсоветский самолет» не стал. Есть все основания полагать, что на линии он никогда не выйдет. А история его торопливого создания очень ярко рисует качество государственного управления в РФ.

Итак, началось все с того, что к 1999 году у РФ был действительно готовый к производству самолет — Ту-334. По классу — аналогичный так называемому «Суперджету». И было это вот так.

Остальное читайте тут


4 комментария RSS
avatar
да, грустно, такие были ожидания…
avatar
ОЧЕРЕДНАЯ показуха властей. Пока, конечно рано делать выводы о причинах катастрофы, но на этом проекте скорей всего надо ставить точку, по крайней мере на международном уровне. Но это все экономика, а вот людей уже не вернешь…
avatar
летал недавно, ничего особенного, небольшой самолет взамен ТУ-134, с одной стороны по 2 кресла в ряду, с другой 3, версия была самая простая, так что даже индивидуальной вентиляции над каждым пассажиром не было, единственное, что сразу бросилось — это низкая входная дверь, приходится наклоняться.
avatar
Ну вот… Просто выпячивать нечего-оттого и преподнесли как триумф… Вот, мол, гордитесь… А гордиться-то по факту и нечем…
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.