avatar

Инициативная группа граждан по контролю ремонта дорог. "Наезд" желтой прессы.

Опубликовал в личный блог
+2
Желтая пресса
Всем привет.
Вчера с Олей Калядиной съездили на приемку проезда через второй микрорайон. Что увидел я — все те же проблемы: обочины нет. Кое-где торчит старый бордюр. Асфальт, что подтверждают взятые пробы, положен прямо на старую поверхность без выравнивающего слоя, соответственно ни о каком сцеплении речи не идет. Но так заложено в техническом задани. Выравнивающий слой не предусмотрен. Группа технического контроля на это не смотрит. Оценивают два параметра: площадь покрытия и толщина слоя асфальта. Они тоже не виноваты. Такое ТЗ. Кое-где дорожники за свой счет насыпали смесь щебня с глиной, чтобы выровнять ну совсем разрушенные участки. Спрашиваю у подрядчиков, почему они согласились на такую работу и взяли на себя такие гарантийные сроки:
— А что нам остается? Если откажемся — не получим больше подряда в Тульской области.

Вот такое вот административное давление. Это нормально? Это рыночные отношения? По моему — это называется «рука руку моет...»

Наконец удалось выяснить, кто готовил ТЗ. Оказывается г-н С.А.Арташкин. Очевидно, БОЛЬШОЙ профессионал в дорожных делах.

Тем временем, в «желтой», карманной прессе, в которой работать стыдно, но «детей надо чем-то кормить», появилась статья под громким названием «Проверено: брака нет». Некий виртуал, В.Славин, (думаю, что за этим скрывается целый авторский коллектив) написал откровенно заказную, лживую телегу о работе «инициативной группы». В том числе написанно следующее:

Вот только от предложения работать в составе ведущей прием дорог официальной комиссии они работать отказались (это те «лица», которые обычно дороги в ЕФремове принимают прим. автора), как и от знакомства с технической документацией (это та самая, которую Арташкин готовил прим. автора). Решили контролировать качество отремонтированных дорог самостоятельно. В итоге родились растиражированные в электронных СМИ претензии: что у отремонтированных дорог не отсыпаны обочины, не заменены бордюры, да и асфальт надо бы более толстым слоем класть, а не 4 сантиметра. Если же познакомиться с технической документацией, видно, что такие виды работ, как замена бордюров и отсыпка обочин в техзадании не значится (конечно, тех. задание же Арташкин готовил прим. автора)

Далее коллектив «желтых» авторов пишет про «профессиональный контроль» (это тот самый, который обычно контролирует качество дорог в ЕФремове). При этом коллектив авторов забыл упомянуть, что по результатам замечаний, выявленных участниками инициативной группы, профессионалы (не Арташкин, Фомин и Куцуров, а другие) из «Тулаупрадора» прислали предписание:
Дороги в Ефремове. Предписание Тулаурпадор.

Очень радует, что сами жители понимают, какую ерунду для них подготовили «ПРОФЕССИОНАЛЫ» из администрации. Например, вот видео от ThePasserby


Хочется сказать, комрады, надо объединять усилия и добиваться своего. Никакая администрация, никакие депутаты НИЧЕГО ЗА НАС НЕ РЕШАТ! А вот если объединиться, то уже никакая «желтая пресса» нас не остановит. Вот как-то так мне кажется.


45 комментариев RSS
avatar
О какой смоле идет речь? Это же отсыпка щебня для выравнивания дороги.
avatar
о кипящей в чанах и, кстати забыли о запахе серы ))))))))
avatar
Думаю, что речь идет об эмульсии, которую используют для фиксации щебня. С учетом того, что дороги там фактически не было, процесс, который запущен сложно назвать ремонтом дороги. Правдивее было бы называть его капитальным ремонтом. Но уже с этого, не значительного для непрофессионала различия, начинаются большие различия в технологии. Там, где надо делать капительный ремонт, а скорее даже реконструкцию, у нас запускают ремонт дорожного полотна. Получим то, что имеем.
А сейчас запустят Красноармейскую, на реконструкцию которой по проекту требуется более 60 мил, а выделили кажется 18. Вот где будет ВЕСЕЛО! Закопают деньги, и никто не за что не ответит, как обычно.
avatar
Думаю, что речь идет об эмульсии, которую используют для фиксации щебня. Странная фраза, это как понимать? Первый раз такое слышу.
avatar
Про битумную эмульсию ничего не слышали? Погуглите. А Вы сами видели какая дорога была через второй микрорайон? Техническое задание видели на ремонт? Как вы думаете, оно включает все необходимые работы?
avatar
про эмульсию слышала, но чтобы ее применяли для «фиксации щебня» нет. Видела и дорогу и ТЗ.
avatar
Ну вот и разобрались :) Ну так ТЗ все необходимые работы включает?
avatar
Думаю, что ТЗ не все включает, но эмульсия тут не причем.
avatar
Я тоже думаю, что не стоит цепляться к тому, что не играет большой роли. Надо смотреть в корень, ведь основная задача: сделать дело с пользой, чтобы стыдно потом не было. Ведь все же мы хотим хорошие дороги, а нас пытаются убедить в том, что мы бараны.
avatar
Никас бросил фразу про жёлтую прессу
в которой работать стыдно,
За коллег ничего говорить не стану. Закон джунглей — каждый сам за себя. Так я токмо за себя любимого сделаю официальное заявление, раз Никас в такую плоскость переводит проблему. Мне работать в коммерческом издании ничуть не более стыдно, чем быть гражданином страны, в которой власти за фальсификацию выборов, пойманных граждан с поличным, штрафуют на 8 тысяч рублей, а за участие в протестных акциях против фальсификации выборов грозят штрафовать до 300 тысяч.
Какая страна, такая пресса. И зря ты товарищ Никас круглые глаза пытаетешься делать и невинность из себя строить. В России любого серьёзного человека копни поглубже и за каждым что то стыдное найдётся не хуже чем у госпожи Собчак Младшей.

Это у меня ещё руки не доходили накопать компромат на работодателей, с помощью которых спасает от голодной смерти своих детей товарищ Никас. А то, что они (не дети, а работодатели) как минимум занимались вывозом капитала из России, это к гадалке не ходи.
Извините, что я не про дороги.
PS
Никас, если тебе захочется по поводу этих различий в наших оценках текущей ситуации вступить со мной в полемику, давай лучше отдельную ветку замутим, чтобы здесь не мешать дороги обсуждать.
Если хочешь, назови эту тему тогда «Дуэль». А если у тебя более мирные намерения, назови как-нибудь иначе. А лучше вообще эту полемику не затевать. Ты ляпнул (имеешь право) я прокомментировал (тоже имею право). А остальную умственную и прочую энергию лучше потратить на что-либо более позитивное и конструктивное.
avatar
Ну как бы ты меня не удивил. Тезис «не мы такие — жизнь такая» достаточно распространен. На самом деле, у меня нет претензий к владельцам «желтой газеты». Про них все ясно. Меня больше интересует как раз «творческий коллектив». Так сказать «не голова, а руки». Вообще тема длинная, поэтому я готов провести открытую (т.е. с записью на видео) встречу с «творческим коллективом» и объяснить им культурно и популярно свою позицию. Как любит говорить один индивид :) надо отвечать за свои слова. Я всегда готов объяснить свою позицию.
avatar
за все ответишь, сельский Корейко))
avatar
Никас не соглашайся. Это ловушка. Они у тебя в долг хотят взять, пока ты весь капитал не вывел! Только онлайн. Это наш конёк!
avatar
и за баню двухэтажную, и за автомобиль импортный, и за кроссовки Найк)) откуда деньги, а?
avatar
а зачётный ответ. Баранов, надо признаться, уже рулит в этом диалоге.Он прямее, так сказать.
avatar
так так так)) какой рукастый Баранов то, компромат копает))) Берегись, Николай)))
avatar
Да да, нынче слыхал 2 оффшора оформляли Николаю на Багамах.
avatar
к гадалке не ходи — baranovsv оформлял))
avatar
причем оформлял дабы тупо подставить честнейшего Никаса))
avatar
И ветку надо не «Дуэль» назвать тогда Коля надо будет, а «Исповедь сельского Корейко»!
avatar
Дуэль между добром и нейтралитетом))
avatar
добрые танки пропаганды под Кукуем!
avatar
Мы здесь тоже покопали и оказывается: Рост Баранова — 168 см. А в эрудированном состоянии — 183 см.))
avatar
Никас, творческий коллектив скорее всего отреагирует на все твои воззвания гордым независимым молчанием. Рад был бы ошибиться. Но это его право, какую тактику действий выбирать. Я же всё пытаюсь донести важнейшую мысль, что веду речь не о коллективе, а исключительно о себе любимом.
Но если ты пишешь, что я тебя не удивил, то я так понимаю моё мнение тебя в данном контексте не шибко интересует, ибо в общих чертах давно известно.
А то я бы на такую видеодуэль охотно согласился. Но пока не понятно, что бы мы стали друг друг доказывать и в чём суть наших разногласий.
Про то что на жизнь пенять довод сомнительный. Но и монолог Гамлета ты куда выкинешь из мирвой культуры.
(Перевод П. Каншина)

Жить иль не жить — вот в чем вопрос. Что честнее, что благороднее:
сносить ли злобные удары обидчицы-судьбы или вооружиться против моря бед,
восстать против них и тем покончить с ними… Умереть — уснуть — и только…
Между тем, таким сном мы можем положить конец и болям сердца, и тысячам
мучительных недугов, составляющих наследие нашей плоти, — такой конец, к
которому невольно порывается душа… Умереть, уснуть. Быть может, видеть
сны. — Вот в чем затруднение. Ибо какие же сны могут нам грезиться во время
этого мертвого сна, когда мы уже сбросили с себя все земные тревоги? Тут
есть перед чем остановиться, над чем задуматься. Из-за такого вопроса мы
обрекаем себя на долгие-долгие годы земного существования… Кто, в самом
деле, захотел бы переносить бичевания и презрение времени, гнет
притеснителей, оскорбления гордецов, страдания отвергнутой любви,
медленность в исполнении законов, наглость власти и все пинки, получаемые
терпеливым достоинством от недостойных, когда он сам мог бы избавиться от
всего этого одним ударом короткого кинжала. Кто согласился бы добровольно
нести такое бремя, стонать и обливаться потом под невыносимою тяжестью
жизни, если бы боязнь чего-то после смерти, страх перед неизвестною
страною, из которой не возвращался ни один путник, не смущали нашей воли,
заставляя нас покорно переносить испытанные уже боли и в трепете
останавливаться перед неведомым… Итак, совесть превращает всех нас в
трусов. Так природный румянец решимости сменяется бледным отливом
размышления; так размышление останавливает на полпути исполнение смелых и
могучих начинаний, и они теряют название «действия»… Но тише. Вот
хорошенькая Офелия. О нимфа, в своих святых молитвах помяни и меня, и все
мои грехи.
avatar
Остыньте… Давайте возможность исправить ошибки… Или мы всех тупо трепать будем? Вряд ли нам сил хватит… А чтоб вы это поняли-на зачистку отправлю пирата, Сальникова и Дуболома(Руденко)… Последний точно в штаны наложит....)Хотя-не факт… Люди меняются…
avatar
Да чё ты батька! никто вроде особо и не горячился…
Никас в основном всё очень правильно и совершенно безошибочно расписал.
Главная ошибка моя. Надо было сразу на тему самооправданий всё таки в отдельной ветке писать. А то теперь вся дискуссия сместилась в совершенно второстепенную сторону от контроля за дорогами.
Но раз уж так вышло, я Никасу ещё вопрос задам.
Ты Никас, пишешь, чо к хозяевам медиа-холдинга вопросов у тебя нет.
Но дак, пойми, комрад.
Если текст подписан псевдонимом, это юридически всё равно что он подписан хозяевами. Претензии могут быть толлько к ним.
Вот ты когда в свой очередной офшор приезжаешь, и подписываешь там очередной банковский договор, ни кому ведь и в голову не приходит вспоминать, кто из юристов, сотсавлявших текст договора, несёт ответственность по этому договору. Если подписи юриста нет под этим договором, все юридические претензии только к подписантам.
И на каком таком основании ты ждёшь, что творченский коллектив должен тебе что либо объяснять.
По любому у каждого есть право писать любую хрень на любом клочке бумаги или виртуального пространства любого цвета. Как ты иначе представляешь себе свободу слова?
А если чувак имеет документы о регистрации СМИ, то клочки эти может тиражировать не только любого цвета, но и в любом количестве.
Просить этих прожжённыъ представителей третьей древнейшей профессии давать отчёт о своих моральных и нравственных качествах это какой то уж очень детский подход к поиску решений проблемы.
Хочешь объяснений иди в суд. Это было бы по-взрослому.
Но творческому коллективу за то и платят, чтобы в суде невозможно было бы к написаному придраться юридически. И «Пилорама» ещё ни одного суда не проиграла. То есть в этом смысле работают в ней профессионалы и свой кусок хлеба едят не даром. И у них есть все основания гордится такой профессиональной работой.
Я, к примеру, на деньги Сороса учился именно тому, чтобы у судебных тяжб против моей писанины было мало шансов.
avatar
Серега, ну хватит! :)
Ты пишешь очевидные вещи. Я никого не хочу унизить (растоптать, замочить, и т.д.) Мне понятна позиция всех. Мне просто хочется понять, способны ли люди, которые пишут «джинсу» встретится и выслушать некую позицию. Я считаю — это важно для журналиста. Быть готовым отстаивать свою позицию, а так же уметь признавать ее несостоятельность. Все что ты пишешь про «офшоры» — ну правда — это очевидные вещи, которые, думаю, мало кому интересны. Меня интересует человек как индвид, а не как гайка механизма. Мне хочется понять, что чувствует человек, когда пишет заказуху и что он потом с этим делает. Меня всегда интересуют мотивы :) Пока что, такая постановка вопроса оправдывает себя.
avatar
Согласен Никас. Извини за офтоп. Я понимаю что тебе интересны мотивы индивидуума, но ты же не можешь отрицать, что Конституция даёт право каждому не вдаваться в объяснения по поводу своих мотивов. Морально, конечно, ты можешь к этому призывать, но принудить к таким объяснениям невозможно никого.
То есть о мотивации каждого индивидуума нам остаётся в основном лишь строить версии и предположения. Часто ошибочные. Мало кто даже если и вступает в объяснения по такому поводу всё расскажет честно. наверно даже перед самим собой далеко не каждый тут до конца способен быть честным. на то психологи иввели разделение на сознание и подсознание.
ты у себя внутри что то про себя думаешь. но это только твоё сознание, которое тоже в основном всю дорогу лжёт. Настоящая правда только в подсознании, а до него ещё докопаться надо. Всевозможные аскеты в разных религиозных традициях этой работой в том числе и занимаются — проникают в собственное подсознание, дабы стать по настоящему этичными.
avatar
Я понимаю что тебе интересны мотивы индивидуума, но ты же не можешь отрицать, что Конституция даёт право каждому не вдаваться в объяснения по поводу своих мотивов.
вот опять ты очевидные вещи пишешь :) Да все это понятно… Я же не прихожу в редакцию с дубиной и не заставляю оправдываться. Но ты, же понимаешь, что молчание творческого коллектива — это тоже ответ ;) На самом деле, как говорится, «мое дело предложить...». Я готов встретится. Если они не готовы — делайте выводы :)
Настоящая правда только в подсознании, а до него ещё докопаться надо. Всевозможные аскеты в разных религиозных традициях этой работой в том числе и занимаются — проникают в собственное подсознание, дабы стать по настоящему этичными.
абсолютно!
avatar
Никас это для тебя очевидные вещи может быть. Но во первых я могу и сомневаться насколько они для тебя очевидны, а во вторых это по любому читают разные люди с разным уровнем понимания. Если бы мы с тобой наедине общались, я бы, может быть, вообще эту тему не стал бы поднимать. У нас с с тобой тут в понимании проблемы в основном полная ясность.
А на то как ты вопрос ставишь есть короткий анекдот:
— Не орите на меня вашим молчанием!
avatar
Минтранс проследит за ямами на трассах.

Ремонтным компаниям, которые не справляются со своими обязательствами, не заплатят оговоренные в контрактах суммы
В министерстве транспорта разработали четкую систему показателей, по которым оценивается уровень содержания и обслуживания дорог. Отныне эксплуатационным и ремонтным компаниям, не соблюдающим требования по срокам и качеству работ не заплатят оговоренные в контрактах суммы или вовсе откажутся их услуг. Аналогично поступят и с теми организациями, у которых на подведомственных участках происходят ДТП.
Затраты на ремонт и содержание российских дорог все время растут, однако их качество оставляет желать лучшего. По данным Федерального дорожного агентства, в настоящее время только 40% дорог соответствуют действующим нормативам. В 2012 году запланировано привести в порядок примерно 6 тысяч километров федеральных трасс. Но как считает глава Анатолий Чабунин, чтобы хотя бы через несколько лет довести качество трасс до норматива, ежегодно надо ремонтировать не менее 8-9 тысяч километров полотна.
Как считают в Минтрансе, улучшить состояние дорог поможет наведение порядка в сфере дорожного ремонта. Как сообщили Gudok.ru в пресс-службе министерства, опубликованный на его сайте приказ, как раз отвечает этим целям. В нем подробно описывается то, как необходимо оценивать уровень содержания автомобильных дорог общего пользования. «В приказе сформулированы четких критерии, которых должны придерживаться организации, которые отвечают за ремонт и содержание вверенных им участков дорог», — отметили в пресс-службе Минтранса.
В соответствие с установленным порядком, оценка содержания дороги будет проводиться в присутствии заказчика ремонта (например, госкомпании «Росавтодор») и по очень большому количеству показателей. Причем отдельно установлены критерии для зимнего и весенне-осеннего сезонов. И по результатам такого комплексного анализа будет определено, каков уровень содержание дороги: высокий, средний, допустимый или недопустимый.
Например, на дорогах с высоким содержанием скорость движения автомобилей должна быть не ниже разрешенной ПДД. На таких трассах допускается наличие не более 3 % километров, где условия проезда немного понижены. Также там статистика не должна фиксировать ДТП, спровоцированные дорожными дефектами.
В противоположность самым лучшим дорогам, недопустимыми для проезда трассами будут считаться те, где более 15% полотна, оборудования или придорожной инфраструктуры не отвечают нормативным критериям.
Если же выявлено, что дорога не лучшем состоянии, то организации, которые за это ответственны, получат суммы меньше оговоренных в контрактах или же вовсе останутся без денег. Последнее, в частности, грозит тем фирмам, которые не устранили дорожные дефекты, из-за которых произошли ДТП.
Главный экономист УК «Финам Менеджмен» Александр Осин считает, что приказ Минтранса ориентирован на создание новой системы отношений с дорожным бизнесом. «В мире и у нас долгое время господствовала кредитно-потребительская модель экономики, когда бизнес, в том числе дорожный, ориентировался на высокую окупаемость и риски, быструю оборачиваемость кредитов, зачастую не гнушался воровством. Сейчас эта модель зашла в тупик и надо выстраивать другие отношения: на стабильной основе и с меньшей рентабельностью. Вопрос лишь в том, захочет ли дорожный бизнес выйти из тени и работать по правилам», — сказал экономист.
Впрочем, президент Московского центра борьбы с пробками Александр Шумский не верит, что приказ поможет улучшить качество дорог, так как контролировать их будут все те же службы, что и сегодня, то есть ДРСУ и ГИБДД. «Сейчас если в каком-либо регионе ДТП произошло из-за плохой дороги, то реакция на это может последовать, только если много жертв. В Калужской области на трассе М 9 есть такой смертельный участок, где ямы не ремонтируются 10 лет, так там ГИБДД позвали освятить его священника. Даже в Москве, где за качеством дорог следят лучше, доказать, что в аварии виновата выбоина на яме, практически невозможно и в ГИБДД вас будут отговаривать это доказывать», — сетует эксперт и делает вывод, что в реформировании нуждается вся система дорожного контроля.
А пока этого нет, он большие надежды возлагает на независимый контроль со стороны самих водителей. «Сейчас есть такие гаджеты, которые позволяют фиксировать, когда автомобиль, например, попадает в яму и сразу отсылать информацию об этом в пункт контроля дорожного движения. Если таких звонков будет много, то ответственным за дорогу придется признать, что пора устранить дефект», — полагает Александр Шумский.
avatar
avatar
ThePasserby, у вас тактика чеченских боевиков. во время просмотра видео лично у меня присутствовало ощущение что вот вот кто-то из кустов по катку из гаубицы жахнет.вы в каком полку служили? где проходили стажировку по минно-взрывному делу?
avatar
Я РУССКИЙ И ГОРЖУСЬ ЭТИМ, ПОЖАЛУЙСТА НЕ НАДО МЕНЯ ПРИЧЕСЛЯТЬ К ДРУГОЙ НАЦИОНАЛЬНОСТИ. ЗА РАНЕЕ БЛАГОДАРЕН.
avatar
А нервишки, Вам, надо подлечить.Что бы за каждым кустом не козался террорист.
avatar
Вроде бы дорогу сделали, И бугорок, не большой но сделали. Я не спец но выглядит дорога хорошо. Вед здесь ни когда дороги не было. Теперь о дураках, дорога новая, гладкая гоняй как хочешь вот они и гоняют. Так и до беды не далеко, Нужен «лежачий полицейский», многие водители по этой дороге носятся как угарелые! Спасите от дураков! Положите пожалуйста «полицейского»!!! А лучше двух. Но одного по середине точно надо, ведь по этой дороге люди ходят и дети в школу и детский сад.
avatar
«Какой русский не любит быстрой езды»))А про полицейских-даже не обсуждается… Кстати, если парочку нерадивых закатать-можно на асфальте сэкономить… Шутка юмора, коли чего;)
avatar
ThePasserby, вот те ссылочка-в путь! 71.mvd.ru/citizens/priem/
avatar
ПРИМНОГО БЛАГОДАРЕН,
avatar
Люди стараются как то решить проблемы а Вы словоблудием начинаете заниматься.Люди, добрые люди, или таких нет, хватит заниматься ерундой!
avatar
Люди стараются как то решить проблемы а Вы словоблудием начинаете заниматься
по-твоему решение проблемы-это выкладывание здесь видео, снятого из кустов?
avatar
по-твоему решение проблемы-это выкладывание здесь видео, снятого из кустов?
— это часть решения проблемы. Это гораздо лучше, чем ничего! Это уже участие.
avatar
— это часть решения проблемы. Это гораздо лучше, чем ничего! Это уже участие.
0
ну конечно, когда для вас участие в жизни города приобретает теперь уже дистанционный характер, подобные «действия» видятся вам как вы изволили выразиться
частью решения проблемы
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.