
"ТМК ОКНА" или "история одного судебного дела"
Опубликовал Natasha в личный блог
+13
В июне 2012 я обратилась компанию «ТМК» для установки алюминиевого и ПВХ профиля.
Я не советую связываться с компанией «ТМК группа компаний», а особенно с недобросовестным региональным менеджером по Тульской области Курдюковой О.В. Более безобразной работы я еще не видела — складывается ощущение, что большая масса сотрудников страдает слепотой, и коснулась эта напасть не только установщиков, но и людей, ответственных за производство. Но, обо всем по порядку.
Когда я увидела работу, проделанную по установке профилей, я была просто шокирована. Стекла и балконная дверь были перепачканы монтажной пеной и герметиком, имелось несколько глубоких царапин, внутри стеклопакета стекла поцарапаны, имеются черные разводы, сэндвич-панель на балконной двери с черными разводами, а стеклопакет и балконная дверь соединены так, что образуют щель в 9 мм, в которую поступает холодный воздух. Но как они установили алюминиевый профиль, створки не закрываются из-за большого перекоса, алюминиевая рама держится на четырех дюбелях, верхний козырек держится только на пене, козырек и рама испачканы ею тоже, между алюминиевой рамой и подоконником щель в 5 мм- видна вся улица. И приведенный выше список дефектов далеко не полный.
Однако, оставим халатное отношение к своей работе установщика (Роман, хромает на одну ногу), и посмотрим на заводские недостатки. Первое, что бросается в глаза- отвратительное качество пластика. Пластик должен быть глянцевый или матовый, мой же ПВХ профиль переливается как новогодняя ёлка, то же самое касается и стекол. Естественно, я обратилась к менеджеру данной компании Курдюковой О.В. с письменной претензией, в которой перечислила все недостатки, попросила произвести демонтаж и вернуть деньги. На мою претензию Курдюкова О.В. вообще не отреагировала. Я обратилась в суд. В процессе судебного разбирательства была проведена экспертиза, заключение которой дало суду основание обязать Курдюкову вернуть мне деньги и произвести демонтаж за ее счет. Господа, не бойтесь обращаться в суд! По Закону «О ЗАЩИТЕ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ» потребитель всегда прав.
Я не советую связываться с компанией «ТМК группа компаний», а особенно с недобросовестным региональным менеджером по Тульской области Курдюковой О.В. Более безобразной работы я еще не видела — складывается ощущение, что большая масса сотрудников страдает слепотой, и коснулась эта напасть не только установщиков, но и людей, ответственных за производство. Но, обо всем по порядку.
Когда я увидела работу, проделанную по установке профилей, я была просто шокирована. Стекла и балконная дверь были перепачканы монтажной пеной и герметиком, имелось несколько глубоких царапин, внутри стеклопакета стекла поцарапаны, имеются черные разводы, сэндвич-панель на балконной двери с черными разводами, а стеклопакет и балконная дверь соединены так, что образуют щель в 9 мм, в которую поступает холодный воздух. Но как они установили алюминиевый профиль, створки не закрываются из-за большого перекоса, алюминиевая рама держится на четырех дюбелях, верхний козырек держится только на пене, козырек и рама испачканы ею тоже, между алюминиевой рамой и подоконником щель в 5 мм- видна вся улица. И приведенный выше список дефектов далеко не полный.
Однако, оставим халатное отношение к своей работе установщика (Роман, хромает на одну ногу), и посмотрим на заводские недостатки. Первое, что бросается в глаза- отвратительное качество пластика. Пластик должен быть глянцевый или матовый, мой же ПВХ профиль переливается как новогодняя ёлка, то же самое касается и стекол. Естественно, я обратилась к менеджеру данной компании Курдюковой О.В. с письменной претензией, в которой перечислила все недостатки, попросила произвести демонтаж и вернуть деньги. На мою претензию Курдюкова О.В. вообще не отреагировала. Я обратилась в суд. В процессе судебного разбирательства была проведена экспертиза, заключение которой дало суду основание обязать Курдюкову вернуть мне деньги и произвести демонтаж за ее счет. Господа, не бойтесь обращаться в суд! По Закону «О ЗАЩИТЕ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ» потребитель всегда прав.
начну с плохова. цытата сверху. это заблуждение, причём, вводясчее в заблуждение, нежные и незрелые нематерьяльные сущьносте втыкателей. всегда ли? стремитцо нужно, конешно
а вот дальше о «приятном»
— ув. Наташа, конешно же хотела сыканометь. это хорошо и рачительно. но!, надо сберегать не только копейку. нёрвы тоже
— ув. Наташа и иже с ней, конешно же не контролировали ход безобразий. в силу обстоятельств. бывает
— ув. Наташа думает, што она жывёт в совершенном мире. и рас уж заплаптила свои честно заработатые тенге, стал быть. все. вокруг. честные. высокоооооооооквалифицыроватые спецы. приятное заблужденье
ризюма. строго имхо
карать косоруких надо, штоп неповадно. снять розовые очки. постаратцо запомнить камень, грабли и пальцем в розетку/горячий утюг.
сочюю
пысы
и морально взъебнуть их за такое самоуправство!
звонил 2 раза в разное такси, которые постоянно слали мне СМС, вот так примерно:
я — Почему вы постоянно шлете мне смс с рекламой вашего такси?
такси — Вы пользовались услугами нашего такси и мы подумали, что вам будет интересно и приятно узнать о наших акциях, скидках и тд и тп…
я — Спасибо, но больше мне слать ничего не нужно!
такси — Но, это хороший способ узнать о " наших акциях, скидках и тд и тп...."
я — А разве я вам давал разрешение на такие рассылки!?
такси — Ну...., э....., мы думали, что вам будет интересно и пригодится такая информация…
я — Удалите мой номер из своей рассылки!
такси — хорошо…
Примерно такой же разговор был с банком Русский Стандарт))))
так что, пробовал, поэтому и пишу)))