
Хотите хороших новостей? Читайте местную "районку"!
Опубликовал nickas в личный блог
+5

Я тут как-то в кулуарах Свердлова 47 пересекся с Главой администрации района, уважаемым Одиссеем Филипповичем Куцуровым. И говорит мне Одиссей Филиппович:
— Что же ты, Николай, не пишешь хорошее про мою работу, а только все плохое? Я вот в детских садах порядок навел, фонари в роще включил и лавочки поставил, дороги делаю с бордюрами. Я вот если захочу, закрою твой сайтик, чтобы не портил мне статистику. И не стыдно тебе? Может ты прихлебатель Пономарева и наверняка это ты на заборах пишешь ему хвалебные оды. Надо бы тебя привлечь за это к ответственности!
Подумал я, и посоветовал Одиссею Филипповичу обращаться за хвалебными отзывами в местную «районку» «Зарю». Там г-н Титов умеет литературным языком нарисовать безоблачную картину мира, в котором Одиссей Филиппович может греться в лучах собственного свечения не хуже, чем на песчаном греческом берегу!
Взять хотя бы одну из последних од Н.Титова, посвященных дорожному строительству и озаглавленную «Дорогие наши дороги...»:
Страда ремонтнаяисточник: zarya-efremov.ru/dorogie-nashi-dorogi/
Еще никогда раньше ремонт проезжей части улиц в нашем городе не велся так интенсивно, как в это лето. Объем был намечен огромный. 80 процентов стоимости работ и материалов должен был оплатить областной бюджет. Аукцион выиграло ООО «Балтийский тракт», и оно стало подрядчиком в этом широкоформатном ремонте.
Как уже сообщалось в газете, предстояло привести в порядок покрытие на отдельных участках семи городских улиц: Горького, Химиков, Свердлова, Ленинградской, Октябрьской, Дружбы, Тульское шоссе. Площадь ремонта – 16,5 тысячи квадратных метров, протяженность 2,4 погонного километра.
Кроме того, впервые намечалось отремонтировать пять внутриквартальных проездов, которые находились в абсолютно критическом состоянии и только назывались проездами, давно утратив право на это наименование.
Имелись в виду внутриквартальные дороги, прорезающие второй, третий и Юго-западный микрорайоны. Там площадь ремонта составляла 12,6 тысячи квадратных метра, а протяженность – 3,6 километра.
Работы на проезжей части семи названных улиц на сумму 9,9 млн. рублей были выполнены подрядчиком еще в конце июня, а затем завершили ремонт проездов. План по городу был выполнен на все 100 процентов. Подрядчик сконцентрировал тут свои силы. На селе еще ничего не делалось, а ведь там планировалось отремонтировать дороги и проезды в отдельных населенных пунктах.
При проведении в апреле аукциона удалось сэкономить 1,7 миллиона рублей. То есть, подрядчик согласился на сумму, которая была именно на столько меньше первоначальной. Для реализации сэкономленных денег вновь проведен аукцион, в котором победителем оказалось ООО «ПМК-57».
Оно должно отремонтировать проезжую часть на улице Свердлова от пересечения с улицей Комсомольской до съезда к магазину «Семейная копилка», а также внутриквартальный проезд с улицы Мира до улицы Шлихтера, проходящий мимо реабилитационного центра «Юность» насквозь через весь первый микрорайон.
Готовится к началу сентября еще один аукцион на право проведения работ стоимостью в миллион рублей из местного бюджета, на участке улицы Свердлова от пересечения с ней улицы Тургенева до пересечения с улицей Гоголя.
Эти участки входят в дополнительный план ремонта, который был принят в середине лета. Еще в нем значится приведение в порядок улицы Красноармейской от Красной площади до улицы Землянского, улицы Горького – от Красноармейской до ул. Ленина, улицы Комсомольской – от Красноармейской до Горького. Все это на 3,3 погонных километра.
Работа там уже ведется. На участке ул. Горького снято покрытие, установлены бордюры, ведется снятие асфальта на улице Красноармейской.
Срок окончания работ намечен на 1 октября.
Николай ТИТОВ
Фото Александра МОРДОВСКОГО
Конечно, на фоне наших топиков про дороги кажется, что я гнустный лжец и правокатор. Примерно так меня и характеризует Глава. Но о том, кто лжет, а кто пытается докопаться до истины в конечном счете будут решать люди, так что, Одиссей Филиппович, время нас рассудит, а efremov-town сохранит архив наших «изысканий».
А тут я не согласен. В черте города дороги должны быть ограничены бордюрами. И выглядеть дорога начинает приятней и от грязи с щебёнкой и прочим дерьмом будет ограничена… чтоб не получилось как в недавнем видео Никаса. А вообще автомобилисты, которые говорят, что им бордюры не нужны так как они по нему не ездят, первыми и будуть ныть, когда начнется разрушение от края плюс щебень и дерьмо средь проезжей части. Надо понимать, что кусок асфальта — это ещё не дорога.