avatar

Скоростные поезда соединят Москву с Курском, Тулой и Ярославлем

Опубликовал в личный блог
+2

ОАО «Российские железные дороги» (РЖД) планирует расширить список городов, куда из Москвы можно будет добраться за считанные часы. К 2014 году скоростные поезда начнут курсировать из Москвы в Курск, а к 2015 — из Москвы в Ярославль. Также рассматриваются маршруты из Москвы до Тулы и даже до белорусского Бреста, сообщил в пятницу, 26 марта старший вице-президент РЖД Валентин Гапанович.
Вот здесь подробно: www.gzt.ru/topnews/tourism/-skorostnye-poezda-soedinyat-moskvu-s-kurskom-/298485.html


5 комментариев RSS
avatar
до Тулы и сейчас можно добраться за считанные часы. К тому же существует экспресс, да и до Ярославля тоже. На мой взгляд сперва дело должно заключаться в модернизации(модное ныне слово) и оптимизации существующей инфраструктуры, а уж потом скоростное движение и прочие «сапсаны». Скорость движения поездов сейчас ужасно низкая, в англии, например, 130 миль за пару часов с 6-8 остановками не проблема, поезда, в том числе пригородные идут с высоким скоростями. У нас мучение какое-то. Города в радиусе 300-400 км должны иметь скоростное сообщение с мск и не пару в сутки, а как минимум три.

ЗЫ в статье понравилось утверждение про добавленныйе сапсановские рейсы между мск и спб, блин, остальные-то поезда, которые были удобны и дешевы убрали, вот ничего и не остается, как путешествовать на них.
ЗЗЫ Скоро должны начатся скоростные рейсы между Питером и Хельсинки, если успеют до сентября, то планирую опробовать
avatar
Похоже все серьезно, но я же думаю, речь идет о направлении через Тулу. Сумма в 1 млрд. 650 млн. по моему мнению маловата для электрифкации участка Ожерелье — Елец, да и Елец уже не к МЖД относится и время-то до олимпиады 4 года всего. Так что, надеюсь, сапсанов не предвидется

В Тульской области появятся высокоскоростные поезда

Московская железная дорога выделила региону 1 миллиард 650 миллионов рублей на развитие инфраструктуры.

Как отметил начальник МЖД (филиала РЖД) Владимир Молдавер на встрече с губернатором Тульской области Вячеславом Дудкой, развитие железнодорожной инфраструктуры увеличит объемы перевозок и создаст новые рабочие места в регионе.

Реконструкция железнодорожного полотна — один из этапов инвестиционной программы, которая уже реализуется в области. По словам Владимира Молдавера, ремонт путей нужен для запуска новых поездов, развивающих скорость до 200 км в час. Начальник МЖД также добавил, что новая транспортная система повысит качество пассажирских перевозок во время Олимпиады в Сочи в 2014 году.

Кстати, в РЖД летом уже сообщали о планах запуска в Тульской области новых высокоскоростных поездов. Их появление возможно уже в 2014 году. Время в пути до Москвы тогда составит около полутора часов.
www.tula.rodgor.ru/news/t_gorod_oblast/41732/
avatar
да тут еще проблема с поворотами железной дороги. Участок Богородицк-Ефремов очень напоминает след змеи, а значит, чтобы пустить высокоскоростной поезд, дорогу надо «спрямить», что тоже очень недешево. Так что, скорее всего останемся вот с такими вот локомотивами:

avatar
Из Тулы в Москву пассажиров повезут электрички-даблдекеры.
В РЖД утвердили техническое задание, согласно которому, к 2014 году создадут межрегиональные электропоезда с двухэтажными вагонами.
Объемы поставок новых вагонов, разумеется, пока еще не определены, но твердо решено, как заявили в РЖД, что электрички-даблдекеры будут ходить по маршрутам, связывающим Москву с близлежащими областными центрами – Тулой, Калугой, Рязанью, Тверью, Ярославлем и Владимиром.
Пассажирские вагоны будут иметь салоны трех классов. В первом классе (бизнес) кресла будут установлены по схеме 2+1; в спинке каждого кресла будет вмонтирован монитор для просмотра видеопрограмм. Во втором классе (стандарт) кресла будут установлены по схеме 2+2 друг за другом; каждое кресло будет оборудовано индивидуальным светильником. В третьем классе (эконом) пассажирские диваны будут установлены по схеме 3+2; смежные диваны будут развёрнуты друг к другу.
Также в вагонах электропоезда предусматриваются отдельные двухместные VIP-купе с креслами класса «гран-люкс», купе для проезда инвалида-колясочника и сопровождающего его лица, бар-буфет, камера хранения крупногабаритного багажа. Все вагоны будут оборудованы кондиционерами, камерами видеонаблюдения, экологически чистыми туалетами и герметизированными межвагонными переходами.
Максимальная скорость двухэтажной электрички составит 160 км/час.
www.tula.rodgor.ru/news/auto/48845/
avatar
В организацию скоростного движения Москва-Тула-Курск будет вложено порядка миллиарда рублей
Сегодня в Тульском отделении Московской железной дороги филиала ОАО РЖД прошла пресс-конференция Александра Потапенко, заместителя начальника Московской железной дороги по Тульскому региону.
В ходе пресс-конференции он сообщил, что в Тульской области, как и во многих других регионах, существует проблема организации движения скоростных поездов. «Тема увеличения скорости передвижения важна. В Москве уже вводятся скоростные и сверхскоростные пути, ведутся разработки в этом направлении. Однако, увеличение скорости накладывает отпечаток на график движения грузовых поездов. Один скоростной поезд «снимает» с маршрута 6 грузовых поездов», — разъяснил Александр Потапенко. Возникает вопрос: «Где проезжать грузовому поезду?». Отсюда Тульское отделение МЖД приняло решение о восстановлении старых путей для того, чтобы пустить по ним грузовые поезда.
Как сообщил на пресс-конференции заместитель начальника МЖД по тульскому региону, планируется вложить около миллиарда рублей на строительство скоростной железной дороги Москва-Тула-Курск, которая пройдет по территории Тульской области.
www.newstula.ru/fullnews_53786.html

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.