Запрет на курение в ночных барах и клубах, Вы в это верите ?
Проголосовало: 36 | Воздержалось: 1
До конца октября правительство рассмотрит законопроект Минздрава, который предусматривает запрет курения в общественных местах", - сообщил Медведев в видеоблоге в связи с рассмотрением правительством проекта Федерального закона "Об охране здоровья населения от воздействия окружающего табачного дыма и последствий потребления табака
-
- +6
- 16 октября 2012, 19:24
- freedom-word
Чтобы понять необходимо принять, чтобы осознать достаточно поразмыслить.
- freedom-word
- 16 октября 2012, 21:09
- ↑
- ↓
Я не только верю что курение табака будет все более ограничиваться по всей планете.я верю что не за горами время когда будет все более легализовываться курение конопли. Ибо табак на порядок вреднее и безсмысленнее. Он имел смысл только как трубка мира в важные дипломатические моменты.
Референдум в калифорнии за легалайз провалили с минимальным отрывом из за тех кто торгует коноплей и боится что при легалайзе упадут цены. Но ничего будут и новые референдумы. Клинтон признавался что курил не затягиваясь. А обама не отрицает что специально загонял своих приятелей в автомобиль плотно закрывая двери и стекла, дабы ни одна капля дыма не пропадала даром. :))
Референдум в калифорнии за легалайз провалили с минимальным отрывом из за тех кто торгует коноплей и боится что при легалайзе упадут цены. Но ничего будут и новые референдумы. Клинтон признавался что курил не затягиваясь. А обама не отрицает что специально загонял своих приятелей в автомобиль плотно закрывая двери и стекла, дабы ни одна капля дыма не пропадала даром. :))
Молодцы! Действительно, похвально. Мне кажется бары города не примут у себя данный закон с ним сразу же уйдёт прибыль!
- freedom-word
- 19 октября 2012, 20:36
- ↑
- ↓
Что тут не верить? Будут ходить проверяющие и штрафовать владельцев кафе на пятизначные суммы.
- diadiaSasha
- 19 октября 2012, 17:40
- ↓
Алекс
гдето так и есть агрессия у людей в крови особено у мужиков. Чтобы как то не доводить дело до взаимоуничтожения надо меры принимать. А табак тут плохо помогает. Потому что европейцы не имеют той культуры с котой курили табак индейцы. Но давайте свернем эту дискуссию пока меня не обвинили в пропаганде расширения сознания.
гдето так и есть агрессия у людей в крови особено у мужиков. Чтобы как то не доводить дело до взаимоуничтожения надо меры принимать. А табак тут плохо помогает. Потому что европейцы не имеют той культуры с котой курили табак индейцы. Но давайте свернем эту дискуссию пока меня не обвинили в пропаганде расширения сознания.
Потому что европейцы не имеют той культуры с котой курили табак индейцы.Всё бы хорошо в этой на первый взгляд стройной теории, только все знают чем закончилась тяга индейцев к расширению сознания :) Есть ошибки, которые можно распознать уже завтра, а есть такие, которые проявят себя через столетия, как в случае с индейцами. Основная задача любого управленца (не только заводом, но и семьёй, например) прогнозировать негативные сценарии, и в нужный момент корректировать курс. Ну, как капитан корабля, должен знать куда плыть, вовремя огибать айсберги и т.д. Глядя на то как наш народ спивается и скуривается поголовно, разговоры с позиции хочу-не хочу вообще неуместны, на мой взгляд.
Правительство и Минздрав РФ опять доказывают всему миру и россиянам высокий уровень своего олигофрении))) Половина европы уже обожглась с табачными запретами, но они нам не учителя, интереснее на своих ошибках учиться!
Маленькие пенсии, не лучшая медицина и вымирающее образование — подождут, тут есть враг пострашнее, — табак! Конечно приятно сознавать, что государство(за мои же деньги) заботится о моем здоровье, да только меня об этой услуге не предупреждали… Пусть лучше контролируют продукты питания, на полках продуктовых магазинов столько всевозможной угрозы моему здоровью, что табак рядом с этим кажется невинным занятием и совершенно безвредным… Да еще, если и без табака прожить можно, то как прожить без продуктов!?
Кажется, что несчастных курильщиков приравнивают к прокаженным, ну или очень заразным больным! Им нигде не осталось места, для курения, окромя собственного дома… А если учительница вашего ребенка узнает, что вы дома курите(пускай только на балконе), и будет стучать в соцзащиту!? Скорее всего может дойти до серьезных проблем!!!
Очень надеюсь, что в скорейшем времени закон потерпит фиаско и все вернется на круги своя!
ИМХО
Маленькие пенсии, не лучшая медицина и вымирающее образование — подождут, тут есть враг пострашнее, — табак! Конечно приятно сознавать, что государство(за мои же деньги) заботится о моем здоровье, да только меня об этой услуге не предупреждали… Пусть лучше контролируют продукты питания, на полках продуктовых магазинов столько всевозможной угрозы моему здоровью, что табак рядом с этим кажется невинным занятием и совершенно безвредным… Да еще, если и без табака прожить можно, то как прожить без продуктов!?
Кажется, что несчастных курильщиков приравнивают к прокаженным, ну или очень заразным больным! Им нигде не осталось места, для курения, окромя собственного дома… А если учительница вашего ребенка узнает, что вы дома курите(пускай только на балконе), и будет стучать в соцзащиту!? Скорее всего может дойти до серьезных проблем!!!
Очень надеюсь, что в скорейшем времени закон потерпит фиаско и все вернется на круги своя!
ИМХО
… А между прочим, в королевстве Бутан запрет на курение в общественных местах действует ещё с середины 17-го века, а с 2004-го года там полностью запрещена продажа сигарет и само употребление табака… и импорт табака из других стран запрещен… Почему бы нам не перенять опыт Бутана? ;)))
Почему бы нам не перенять опыт Бутана? ;)))))))
а теперь вопрос!..
сколько жителей Бутана курили табак до введения запрета? да и вообще, табак — дело несерьезное в таких странах, там есть более «интересные» травки…
))) давайте лучше введем запрет на употребление кофе!? оно оказывается тоже очень вредно для здоровья! РФ-будет страной здоровой и независимой от кофе! ))))
Маленькие пенсии, не лучшая медицина и вымирающее образование — подождут, тут есть враг пострашнее, — табак!Вы правы, в стране, где дети со школьного возраста курят и пьют, не может быть ни нормального образования, ни здорового генофонда, факт. Поскорее бы эти законы приняли. А там глядишь и до бухла доберутся.
Кажется, что несчастных курильщиков приравнивают к прокаженным, ну или очень заразным больным! Им нигде не осталось места, для курения, окромя собственного дома…И правильно сделают! Стоишь на остановке, подойдет какой-нибудь придурок и безо всякого стеснения достаёт сигарету и дымит тебе под нос. Идёшь пешком — ещё один дибил впереди тебя дымит и ветром всё это к тебе несёт. На работу приходишь, все лестницы в куревом воняют. И так, куда не плюнь. Ну не уроды, а? Если ветер от курильщика идёт, то за десятки метров сигаретный дым разносит, как-будто ты рядом стоишь. Я себя иногда сдерживаю, чтобы что-нибудь такое нелестное не сказать. Когда по нужде ходишь, ведь выбираешь места специальные, чтобы тебя никто не видел. Тогда почему считается, что курить в общественном месте, в местах большого скопления людей это нормально? Почему из-за одного должны окружающие страдать? Те же дети включительно. Раньше хоть как-то ныкались, а сейчас п… ц какой-то…
Если ветер от курильщика идёт, то за десятки метров сигаретный дым разносит, как-будто ты рядом стоишь.Ефрик, ты правда сигаретный дым за десятки метров чувствуешь? Такое обоняние… ты наверное дитя радуги:) Среди тонн выхлопных газов, дымящих труб заводов ефрик вот сигаретный дым только чувствует. Всё, бросаю курить, лишь бы ефрик был спокоен…
Сегодня у меня был ланч с коллегой из Греции. Сидели во Friday's. В «некурящем» зале мест не было и нас посадили в курящий. Коллега из Греции не переставал удивляться, как много у нас курящих молодых девушек. И это действительно так… И это плохо. И с этим, я считаю, надо бороться.
info.sibnet.ru/?id=312561
может действительно, люди после этого закону пойдут в театр, или ещё какое культурное заведение, а не тратить своё здоровье на контрафактную выпивку палёную еду итд, ведь люди в кумаре не могут почувствовать вони тухлятины которой их кормят и поют! Берегите себя.
может действительно, люди после этого закону пойдут в театр, или ещё какое культурное заведение, а не тратить своё здоровье на контрафактную выпивку палёную еду итд, ведь люди в кумаре не могут почувствовать вони тухлятины которой их кормят и поют! Берегите себя.
- freedom-word
- 06 ноября 2012, 20:39
- ↑
- ↓
Грек правильно заметил. В прошлом году зашёл попить кофе в Шоколадницу на Тверской (или Тверской-Ямской, в общем не так далеко от Белорусского).
Там первый этаж некурящий, второй курящий. Уселся на первом. Потом оказалось, что удобства на втором, курящем этаже. В результате побывал на обеих этажах.
На первом некурящем было 8 посетителей, четверо мужчин и четверо женщин. На курящем было шестеро женщин (самого разного возраста) и ни одного мужчины.
Это более актуально для больших городов. В маленьких женщины курят меньше. И довольно многие из тех, кто курит, прячутся.
Там первый этаж некурящий, второй курящий. Уселся на первом. Потом оказалось, что удобства на втором, курящем этаже. В результате побывал на обеих этажах.
На первом некурящем было 8 посетителей, четверо мужчин и четверо женщин. На курящем было шестеро женщин (самого разного возраста) и ни одного мужчины.
Это более актуально для больших городов. В маленьких женщины курят меньше. И довольно многие из тех, кто курит, прячутся.
- diadiaSasha
- 11 ноября 2012, 08:29
- ↑
- ↓
Мне вот интересно, а кто-нибудь просчитал негативные последствия подобных запретов? Отказ от курения — это же полная перестройка обменных процессов в организме. Отсюда раздражительность, невнимательность и прочие неприятные моменты. Запретить — это самое простое и глупое решение, дискриминационное. И что самое интересное, всю эту хрень сочиняли те жирные свиньи, которые не курили никогда и не знают как сложно бросить, зато жрали как поросята, и им ведь не объяснишь, что это вреднее чем курение. Придумали проблему и бездарно начали её «решать».
Чтоб быть здоровой нацией, у нас должно быть много спорта, а у нас единственный на весь город бассейн по четверти года не работает, потому что воды горячей нет) Зато всяких запердаловских запретителей полно.
И никто ж не спорит с тем что курение — вред и лучше не курить. Но как же бездарно всё делается. Ну неужели эти хрюшки и им сочувствующие правда думают что запретительными мерами можно что-то решить? Ведь будет только хуже, людей погибнет больше.
Чтоб быть здоровой нацией, у нас должно быть много спорта, а у нас единственный на весь город бассейн по четверти года не работает, потому что воды горячей нет) Зато всяких запердаловских запретителей полно.
И никто ж не спорит с тем что курение — вред и лучше не курить. Но как же бездарно всё делается. Ну неужели эти хрюшки и им сочувствующие правда думают что запретительными мерами можно что-то решить? Ведь будет только хуже, людей погибнет больше.
А как же надо бороться? Запрет и акциз очень круто помогают. Кнут и пряник — пряник это здоровье. По моему у нас и так все сверх лояльно и к табаку и к алкоголю… По табаку так и вовсе вседозволенность.
рабсила должна быть здоровой, а то вкалывать не сможет…а я думаю, что сейчас потихоньку начинает вырисовываться некий политический курс, которым следует руководство страны. Последнее время меня многие нововведения радуют, как например это.
А взять хотя бы слова Онищенко — Онищенко пригрозил роспуском Госдумы, если депутаты не примут антитабачный закон. Определённо неспроста он так заговорил.
Можно по всякому выразится… Есть «крутые» юридические доводы, типа положений «буржуйской» Декларации прав человека, Конституции или Закона О правах потребителей. Все не очень явно и можно поспорить, но в целом жить надо и продукты должны быть безопасными.
Есть доводы более приземленные, они же очень понятные. Их много, но мне нравится парочка. Если понимать, что задействованные в систему ОМС страховые компании можно называть частными весьма условно, то все будет еще яснее.
Вы же пользуетесь Государственными медицинскими учреждениями? (аспектов масса от обучения персонала, до покупок оборудования)
Пенсии и больничные болезным платят Государственные структуры? (наше Государство как и все хочет от нас как минимум НДФЛ, лучше подольше)
Да, и возраст у Вас, как и у меня, пока для войны призывной, солдаты Родине нужны здоровые.
Есть доводы более приземленные, они же очень понятные. Их много, но мне нравится парочка. Если понимать, что задействованные в систему ОМС страховые компании можно называть частными весьма условно, то все будет еще яснее.
Вы же пользуетесь Государственными медицинскими учреждениями? (аспектов масса от обучения персонала, до покупок оборудования)
Пенсии и больничные болезным платят Государственные структуры? (наше Государство как и все хочет от нас как минимум НДФЛ, лучше подольше)
Да, и возраст у Вас, как и у меня, пока для войны призывной, солдаты Родине нужны здоровые.
Что плохого если послушать Онищенко? Грамотный профессиональный руководитель на своем месте. Умных людей и послушать не грех.ув рем!
вы ничего не путаете? онищенко на своем месте!? вам не кажется что он больше экономическими и политическими аспектами Рф занимаеца? запреты и разрешения на импорт продуктов принимаются исключительно из геополитических и экономических соображений, но никак не в угоду здравоохранению РФ… Онищенко, как Дон Кихот нашего времени борется с мельницами, в то время как на полках лежат хлористые окорочка)))
Такие «умные» люди считают, что для того чтобы поднять медицину на уровень выше достаточно купить дорогое импортное оборудование в медучреждения. а то что, большинство врачей лечат дедовскими методами опираясь на знания полувековой давности, так это нормально!? маленьким детям прописывают лекарственные препараты от которых отказались и запретили многие страны!
У нас медицина как старое аварийное здание, вот-вот рухнет, но вместо того, чтобы укрепить фундамент и стены, онищенко со своей командой оклеивают стены дорогими обоями и молятся чтобы на их век простояло)))
Сейчас они борятся с курильщиками, потом скажут, что все беды от сахара, или от того что люди загорают, или от того что не загорают и тд…
дай Бог нам поменьше таких «руководителей на своих местах»!
старый добрый гордон))) video.sibnet.ru/video169325-Gordon_Kihot__O_Kurenii/
как правильно подмечено: идет борьба не с табакокурением, а с курильщиками)) да и доказательств вреда пассивного курения толком нет…
как правильно подмечено: идет борьба не с табакокурением, а с курильщиками)) да и доказательств вреда пассивного курения толком нет…
А почему не Пусть говорят? Темы такой не было? Гордон хороший актер, с таким же успехом он может рассуждать о безопасности героина для общества, например. И так же долго. Ну такой профессионал, никому не верит ни ВОЗ, ни Агенству по изучению рака… Где его медицине обучали?
Куда уж тут Онищенко профессионалом прослыть…
Куда уж тут Онищенко профессионалом прослыть…
По поводу Онищенко в основном согласен. он не на своём месте. Но ещё больше претензий не к нему, а к министерству здравоохранения, министерству финансов и к парламенту, принимающему ТАКОЙ федеральный бюджет. К соотвествующим инстанциям регионального и муниципального уровней.
_______________
Но и с другой стороны я много интервьюировал врачей по разным поводам и это мнение не моё — мнение компетентных специалистов. В целом от медиков состояние здоровья человека зависит лишь условно говоря процентов на 10.
На 30 процентов оно зависит от питания. Причём каждому нужно подбирать индивидуальный режим питания с учётом именно его особенностей. И ещё важнее даже не то что ты ешь, а как ты ешь. Алкоголь и табак не только сводят на нет многое в питание, но и нейтрализуют или искажают действие многих лекарств. Ещё на 30 процентов здоровье человека зависит от качества воздуха, которым дышит человек. И ещё на 30 процентов от образа жизни.
— То есть следующим шагом после гонений на табак по этой логике должны быть гонения на легковые автомобили. Потому что они наносят двойной удар по здоровью — отравляют воздух бензиновыми выхлопами и это на мой вкус куда опаснее пассивного курения и это ещё и гиподинамия — люди мало ходят пешком толстеют получают букет болезней от геморроя до остехондроза и опять же раньше умирают, чем если бы бодро гонялись за мамонтами и газелями. И вели активный физический образ жизни.
Я не про микроавтобусы я про настоящие газели :)
— Впрочем, ядом исходящим от автомобилей, мировое сообщество обеспокоено давно и в развитых странах всё более ужесточаются требования к экологическим параметрам автомобильных двигателей.
_______________
Но и с другой стороны я много интервьюировал врачей по разным поводам и это мнение не моё — мнение компетентных специалистов. В целом от медиков состояние здоровья человека зависит лишь условно говоря процентов на 10.
На 30 процентов оно зависит от питания. Причём каждому нужно подбирать индивидуальный режим питания с учётом именно его особенностей. И ещё важнее даже не то что ты ешь, а как ты ешь. Алкоголь и табак не только сводят на нет многое в питание, но и нейтрализуют или искажают действие многих лекарств. Ещё на 30 процентов здоровье человека зависит от качества воздуха, которым дышит человек. И ещё на 30 процентов от образа жизни.
— То есть следующим шагом после гонений на табак по этой логике должны быть гонения на легковые автомобили. Потому что они наносят двойной удар по здоровью — отравляют воздух бензиновыми выхлопами и это на мой вкус куда опаснее пассивного курения и это ещё и гиподинамия — люди мало ходят пешком толстеют получают букет болезней от геморроя до остехондроза и опять же раньше умирают, чем если бы бодро гонялись за мамонтами и газелями. И вели активный физический образ жизни.
Я не про микроавтобусы я про настоящие газели :)
— Впрочем, ядом исходящим от автомобилей, мировое сообщество обеспокоено давно и в развитых странах всё более ужесточаются требования к экологическим параметрам автомобильных двигателей.
Все познается в сравнении — были примеры министров обороны и минздравсоцразвития, один из мытарей или мебельщиков, другая колхозным имуществом торговала. Онищенко гораздо более одекватен и профессионален, но он не Дон-Кихот и не Геракл на всех фронтах порядок навести. Еще есть таможенники те еще слуги государевы. А экономисты?
Машинами, сахаром и окорочками давно надо заняться, и вместе с грузинским пойлом запретить краснодарское. Не так только это просто. Есть еще обязанности и полномочия службы с которыми можно и нужно ознакомится критикам. Есть другие ведомства у которых интересы противоположенные.
По птице — кроме обработки хлорсодержащими других технологий у нас и не осталось, весь вопрос в дозе. Альтернатива это советская синяя курочка. Помните когда и на что ее поменяли? Про колбаску где то уже отписывал. (Если совсем интересно погуглите как от перышек избавляются).
Машинки ограничить? Не плохо, но разрыв шаблона рядовому потребителю, для которого кредитповозка символ благосостояния, обеспечен. А в экологии проще обвинять Кагрилов, даже не удосужившись посмотреть, а чем таким они вообще могут отравить. При этом на машинке лично ездить без нормального то и присадочек в бак налив, еще можно бензин подешевле выбрать. По экологическую безопасность автотранспорта (всякие евро 345) лучше вообще молчать, можно прочитать какими средствами она достигается.
Что касается запрета и ограничений на курение — другого пути у нас нет. А пока действия Государства в этом направлении очень мягкие.
Машинами, сахаром и окорочками давно надо заняться, и вместе с грузинским пойлом запретить краснодарское. Не так только это просто. Есть еще обязанности и полномочия службы с которыми можно и нужно ознакомится критикам. Есть другие ведомства у которых интересы противоположенные.
По птице — кроме обработки хлорсодержащими других технологий у нас и не осталось, весь вопрос в дозе. Альтернатива это советская синяя курочка. Помните когда и на что ее поменяли? Про колбаску где то уже отписывал. (Если совсем интересно погуглите как от перышек избавляются).
Машинки ограничить? Не плохо, но разрыв шаблона рядовому потребителю, для которого кредитповозка символ благосостояния, обеспечен. А в экологии проще обвинять Кагрилов, даже не удосужившись посмотреть, а чем таким они вообще могут отравить. При этом на машинке лично ездить без нормального то и присадочек в бак налив, еще можно бензин подешевле выбрать. По экологическую безопасность автотранспорта (всякие евро 345) лучше вообще молчать, можно прочитать какими средствами она достигается.
Что касается запрета и ограничений на курение — другого пути у нас нет. А пока действия Государства в этом направлении очень мягкие.
Что касается запрета и ограничений на курение — другого пути у нас нет. А пока действия Государства в этом направлении очень мягкие.Ну наконец-то вижу одекватного человека!!! Полностью с вами согласен! Слава КПСС, что есть еще у руля грамотные специалисты своего места, что видят единственный действенный выход из тяжелой сложившейся ситуации… запрет и ограничение на курение решит множество проблем в сфере здравоохранения и не только, вот жаль, что действия государства такие мягкие((( думаю ссылка курильщиков или пожизненное были бы гораздо эффективнее! или может лучше создать гетто и резервации?! а то дымят везде сигаретами и жить не дают другим, сволочи такие!
табачный дым вреден? человек с сигаретой прошедший мимо вас на улице безвозвратно крадет драгоценное здоровье и время время вашей жизни?
+1)))
+1)))
человек с сигаретой прошедший мимо вас на улице безвозвратно крадет драгоценное здоровье и время время вашей жизни?в Ефрике может это всё и не так заметно. Но в крупных городах это очень заметно. Сигаретным дымом приходится дышать постоянно. Равносильно что пару-тройку сигарет за день выкуриваешь, а может и больше. А если в прокуренное заведение зайти и пробыть там 3-4 часа, то считай что пачку вкурил, или отфильтровал:
И не надо меня убеждать про дым машин, заводов и пр., я их по крайней мере не ощущаю. А вот от табачной дряни у меня лёгкие съеживаются.
Сигаретным дымом приходится дышать постоянно. Равносильно что пару-тройку сигарет за день выкуриваешь, а может и больше. А если в прокуренное заведение зайти и пробыть там 3-4 часа, то считай что пачку вкурил, или отфильтровал
А вот от табачной дряни у меня лёгкие съеживаются.откуда такие сведения!? или ваши легкие вам сами об этом сказали!? поищите в сети результаты официальных исследований проблематики пассивного курения, почитайте и попробуйте хоть чуток включить свой мозг, вы будете удивлены))) аэрозоли, освежители воздуха, выхлопные газы от авто и всякие промышленные выбросы в сотни и тысячи раз более опасны, чем дым от сигареты!!!
попробуйте хоть чуток включить свой мозгтолько после вас )
ваши легкие вам сами об этом сказали!?Да, мои лёгкие мне об этом сказали, и я им доверяю больше чем «официальным исследованиям» и всяким го… донам ) Я ещё я доверяю нашим старым добрым советским исследователям, учёным и врачам с непрокуренными мозгами. Но может вы всё-таки натолкнёте на мысль, почему пассивное курение для меня не опасно, в отличие от активного? В чём разница??
выхлопные газы от авто и всякие промышленные выбросы в сотни и тысячи раз более опасны, чем дым от сигареты!!!ух ты… откуда такие коэффициенты?? Ох уж ваши исследователи… :) Пропробуйте включить свой мозг и подумайте, кто может быть инициатором исследований на тему пассивного курения, кому выгодно их публиковать в СМИ, и за какие шиши всё это делается? А также почему подобных исследований не было раньше, в СССР например. Ну и пару ссылочек тоже не помешало бы, для боле предметного разговора!
посмотрите, не поленитесь))) и обратите внимание, что сторона некурящих смотрится более неуравновешенно и неадекватно))) хоть я сам бросил курить, все же отношусь к курильщикам по-человечески… нужно уважать права и свободы других людей!
video.sibnet.ru/video169325-Gordon_Kihot__O_Kurenii/
video.sibnet.ru/video169325-Gordon_Kihot__O_Kurenii/
Ок, гляну как нибудь на неделе, если время будет. «Сторона некурящих» — предчувствую очередное ток-шоу…
обратите внимание, что сторона некурящих смотрится более неуравновешенно и неадекватно)))Вы если включите мозг, то наверняка придёте к мысли, что аудиторию всегда подбирают по смыслу, который хотят донести до слушателей. Не на том акцент делаете, смотрится-не смотрится это не аргумент вообще.
Вы если включите мозг, то наверняка придёте к мысли, что аудиторию всегда подбирают по смыслу, который хотят донести до слушателей. Не на том акцент делаете, смотрится-не смотрится это не аргумент вообще.спс за совет! включил моск и удивился, действительно, на сторону некурящих пригласили одних олигофренов… жаль только что олигофрены эти имеют какой-никакой вес в обществе(((
Ефрик, чтобы сигареты нанесли тебе вред, в результате пассивного курения, тебе надо около 100 часов провести в накуренном помещении, при условии, что концентрация курильщиков там будет 1 человек на 1 квадратный метр. В этом случае объем никотина и смол, полученных тобой, будет эквивалентен одной выкуренной сигарете. Все твои доводы — это не более чем сопли плаксивой девочки.
Даже случай на автобусной остановке, который скорее всего нанес тебе огромную психологическую травму (учитывая с какой душевной болью ты это вспоминаешь), где ежедневно один и тот же гопник пускает дым тебе в лицо, не так страшен, если говорить о вреде пассивного курения :) Но я за взаимоуважение, по этому считаю, что если бы ты спокойно, без истерик попросил бы этого человека курить где-нибудь подальше от людей, он бы без особого недовольства потушил бы сигарету. Я, при том что курю, сам не люблю когда кто-то дымит на меня, и обычно на просьбу не создавать мне дымовую завесу, все реагируют с пониманием. Если же ты, опуская глаза и пряча язык в задницу, просто жутко боишься сказать курящему парню на остановке, чтоб он этого не делал, то тебе не только в лицо прям дымить можно, но и пинать тебя периодически не возбраняется :)
А если речь идет о том, что запах табака для кого-то просто неприятен то этот вопрос вообще не обсуждается. Мне запах дешевой вонючей туалетной воды неприятен, а этими ароматам по утрам пол города благоухает. Что же теперь делать? Запрещать? ;)
Даже случай на автобусной остановке, который скорее всего нанес тебе огромную психологическую травму (учитывая с какой душевной болью ты это вспоминаешь), где ежедневно один и тот же гопник пускает дым тебе в лицо, не так страшен, если говорить о вреде пассивного курения :) Но я за взаимоуважение, по этому считаю, что если бы ты спокойно, без истерик попросил бы этого человека курить где-нибудь подальше от людей, он бы без особого недовольства потушил бы сигарету. Я, при том что курю, сам не люблю когда кто-то дымит на меня, и обычно на просьбу не создавать мне дымовую завесу, все реагируют с пониманием. Если же ты, опуская глаза и пряча язык в задницу, просто жутко боишься сказать курящему парню на остановке, чтоб он этого не делал, то тебе не только в лицо прям дымить можно, но и пинать тебя периодически не возбраняется :)
А если речь идет о том, что запах табака для кого-то просто неприятен то этот вопрос вообще не обсуждается. Мне запах дешевой вонючей туалетной воды неприятен, а этими ароматам по утрам пол города благоухает. Что же теперь делать? Запрещать? ;)
Но в крупных городах это очень заметно. Сигаретным дымом приходится дышать постоянно.А скока у нас тех крупных городов? А?.. Один? Ну, извините… там даже если в метро кто-нибудь пукнет нечаянно, и то дышать уже трудно ((( И даже такая вещь, как «личное пространство» (это согласно канонам психологии — где-то в радиусе 50-70 см от «личности») там давно уже не актуальна, потому как значительную часть времени ты проводишь в довольно-таки плотной толпе. А вы о каком-то там дыме! О чем вы??? (((
думаю ссылка курильщиков или пожизненное были бы гораздо эффективнее!Речь не об этом, речь о том, что свою нужду они пусть справляют в специально отведённых местах. Когда человек стоит на автобусной остановке в окружении толпы народа, достаёт сигарету и начинает дымить, он тем самым проявляет неуважение к окружающим, среди которых могут находится некурящие, которым дышать этой гадостью не только неприятно, но и вредно. А также там могут находится малолетние дети, беременные и т.д. Ну и воспитательный аспект тоже важен, чтобы курение не становилось такой своеобразной «культурой» и не увлекало за собой всё больше поклонников. А значит нужно полностью запретить рекламу, в том числе в фильмах, и открытую продажу табака. И естественно, образ курильщика должен быть выставлен в негативном цвете, в рамках разумного конечно.
И естественно, образ курильщика должен быть выставлен в негативном цвете, в рамках разумного конечно.??? эт как ???
наверное так себе можно представить:
Вы говорите своим детям:
— Дедушка у вас очень плохой! вы к нему больше не ходите и не звоните ему! И вообще я бы хотел чтобы вы забыли, что он у вас есть!
— Почему?
— Потому что ваш дедушка курит сигареты, а если он курильщик, то он не может быть хорошим человеком! Он портит свое здоровье и травит окружающих!
??????????
С моим покойным батюшкой была именно эта история. Когда мой брат позвал его к себе в гости то поставил условие, чтобы он бросил курить. только на этом условии ему разрешили общаться с внучкой моей племянницей.
Брат мой пока жил в Москве тоже курил. А когда поселился в США в итоге бросил.
Ограничения на курение имеют именно эту цель. И это особо никем и не скрывается. Сделать курение настолько неудобным занятием, чтобы побудить бросить курить.
Я за права человека. Но право на самоубийство осуждается всеми норамльными религиями (включая так называемые секты).
Курение это медленное самоубийство.
Поэтому в главном это вопрос вашей политической философии.
Я исхожу из того, что если людей неограничено наделить всеми правами и предоставить самим себе, они в итоге деградируют.
Это показывает история. В принципе любой этнос со временем деградирует и приходит в упадок. Обычно для этого хватает полутора тысяч лет. Но процесс этой деградации можно ускорять или замедлять. Курение однозначно ускоряет.
Вот у нас принято не любить американцев. Есть за что их не любить, не спорю. Но то как они всей нацией бросили курить заслуживает уважения и демонстрирует что эта нация нацелена на борьбу за выживание, а русские готовы опускаться на дно всё ниже и ниже. Лишь бы по кайфу шёл этот процессс деградации.
Брат мой пока жил в Москве тоже курил. А когда поселился в США в итоге бросил.
Ограничения на курение имеют именно эту цель. И это особо никем и не скрывается. Сделать курение настолько неудобным занятием, чтобы побудить бросить курить.
Я за права человека. Но право на самоубийство осуждается всеми норамльными религиями (включая так называемые секты).
Курение это медленное самоубийство.
Поэтому в главном это вопрос вашей политической философии.
Я исхожу из того, что если людей неограничено наделить всеми правами и предоставить самим себе, они в итоге деградируют.
Это показывает история. В принципе любой этнос со временем деградирует и приходит в упадок. Обычно для этого хватает полутора тысяч лет. Но процесс этой деградации можно ускорять или замедлять. Курение однозначно ускоряет.
Вот у нас принято не любить американцев. Есть за что их не любить, не спорю. Но то как они всей нацией бросили курить заслуживает уважения и демонстрирует что эта нация нацелена на борьбу за выживание, а русские готовы опускаться на дно всё ниже и ниже. Лишь бы по кайфу шёл этот процессс деградации.
если людей неограничено наделить всеми правамиа какие права есть? если только эти:
«Вы имеете право хранить молчание. Всё, что вы скажете, может и будет использовано против вас в суде. Ваш адвокат может присутствовать при допросе. Если вы не можете оплатить услуги адвоката, он будет предоставлен вам государством.»
ведь еще Феликс Дзержинский сказал:
«Отсутствие у вас судимости — это не ваша заслуга, а наша недоработка.»
Ув. baranovsv!
Можно просить Вас подробнее описать механизм ускорения деградации русского этноса с помощью курения? Очень интересно!
Можно просить Вас подробнее описать механизм ускорения деградации русского этноса с помощью курения? Очень интересно!
Вот у нас принято не любить американцев. Есть за что их не любить, не спорю. Но то как они всей нацией бросили курить заслуживает уважения и демонстрирует что эта нация нацелена на борьбу за выживание, а русские готовы опускаться на дно всё ниже и ниже. Лишь бы по кайфу шёл этот процессс деградации.Всей нацией пиндосы бросили курить!? У них нет выбора, их загнали в рамки правительство и судебная система прецедентов… и, лично мне, интересно куда это приведет весь пиндостан. Что уж говорить, если американская мечта — родиться темнокожей женщиной-инвалидом-лезбианкой)))
Частушки и картинки хороший аргумент в добавку к мнению актера и мордобитию. Других похоже нет. Только на кого это рассчитано? ( Что изображено или что означает лучше не спрашивать)
По моему, даже школьники старше пятого класса способны разобраться.
По моему, даже школьники старше пятого класса способны разобраться.
Торжественно клянусь, что в случае мериканьской оккупации, я буду защищать Путина и его власть так же безоглядно и последовательно, как он защищал Саддама, как Буш зашищал международное право.)))
AlekSS
Браво! Про Буратино очень понравилось. Я тоже пошутить очень люблю. Юмор вещь жизненно необходимая. но к сожалению увы серьёзных проблем он не решает, только притупляет боль от отсутствия их решения :(
С юмором как и со всем другим необходимо чувство меры. если всё абсолютно сводить к шуткам, то это целесообразно лишь тогда, когда у нас главная цель поржать.
А бывает такой юмор, что и не знаешь смеяться или плакать…
Браво! Про Буратино очень понравилось. Я тоже пошутить очень люблю. Юмор вещь жизненно необходимая. но к сожалению увы серьёзных проблем он не решает, только притупляет боль от отсутствия их решения :(
С юмором как и со всем другим необходимо чувство меры. если всё абсолютно сводить к шуткам, то это целесообразно лишь тогда, когда у нас главная цель поржать.
А бывает такой юмор, что и не знаешь смеяться или плакать…
Выходит люди верят в то что запретят, курение в ночных клубах и барах, а заходишь в Ефремовские бары и видишь совсем обратное. 

- freedom-word
- 16 ноября 2012, 21:34
- ↓
Может быть вера в то чего пока нет это тоже тпроявление склоности к сектантскому типу мышления. Как гоовориил Иисус если поверите то и горами двигать сможете. Вот и мы поверили, что запрет будет. Что для его осуществлдения достаточно нашей твёрдой веры в то, что это исполнгится.
Надо только теперь дождаться когда запрет будет. Не теряя своей веры.
Поскольку мы поверили — мы наверно тоже сектанты.
Это секта такая — Церковь некурильщиков верящих в спасительное избавление от табачного дыма в ефремовских барах.
Надо только теперь дождаться когда запрет будет. Не теряя своей веры.
Поскольку мы поверили — мы наверно тоже сектанты.
Это секта такая — Церковь некурильщиков верящих в спасительное избавление от табачного дыма в ефремовских барах.
«Конечно, законопроект не направлен против тех, кто выбрал эту дорогу добровольно, кто сам это делает с удовольствием, уточнил премьер(медвед). — Но мы должны защитить тех, кто не хочет травиться чужим табачным дымом, вот и всё, тем более что две трети курильщиков борьбу с курением поддерживают».
Вот и получается, иными словами: Мы уважаем курильщиков, потому что мы хорошие-прехорошие-умнички и демократы, но в любой момент(когда посчитаем нужным)мы сгноим и превратим в ад жизнь курильщиков! Потому что, в любой момент, можно «включить защиту от пассивного курения»… это печально((( Получается, что мы взращиваем у себя демократию по-штатовски!? Как на ближнем востоке, для полномасштабных военных операций довольно одного слуха, что в сарае крестьяне мастерят ядерну бомбу…
Вот и получается, иными словами: Мы уважаем курильщиков, потому что мы хорошие-прехорошие-умнички и демократы, но в любой момент(когда посчитаем нужным)мы сгноим и превратим в ад жизнь курильщиков! Потому что, в любой момент, можно «включить защиту от пассивного курения»… это печально((( Получается, что мы взращиваем у себя демократию по-штатовски!? Как на ближнем востоке, для полномасштабных военных операций довольно одного слуха, что в сарае крестьяне мастерят ядерну бомбу…
запретили бы в общественных местах, а то идешь по лестнице в подъезде, а тебе какое-нибудь быдло дым в лицо пускает.не есть гут! конечность чешется пустить обратно с дымком… есть в россии матушке селенья, где штрахують за это! и возникает вопрос: кто ответит за популяризацию табачных изделий и алкоголь среди населения?? на пачке намалевали и усё??? это курильщиков не остановит! мой брательник подзавязал., но потом так приспичило, что бамбанул из оставшихся бычков самокрутку и с наслажденьем выкурил.
наше грёбаное правительство только трекает: мол, мы за здоровье нации. а про мысли великих (не словом, а делом) никто вспоминать не хочет.
наше грёбаное правительство только трекает: мол, мы за здоровье нации. а про мысли великих (не словом, а делом) никто вспоминать не хочет.
Комментарии (107)
RSS свернуть / развернуть