
Учительский беспредел
Опубликовала nat0508 в личный блог
+9
В пятницу 27 февраля 2015 года, моя дочь пришла на первый урок, Русский язык. Зашла учительница и почуяла запах парфюма от кого-то из детей(9 класс). Начала орать, что в классе воняет как от «проституток» (пишу дословно), затем скинула стул со стола, открыла настеж два окна (при температуре минус 1 на улице) дети все были одеты в форму, одела пальто, вышла в коридор и от туда начала диктовать диктант, все это времч дети писали диктант раздетыми при открытых окнах… не знаю что делать, куда пожаловаться, директриса особенно не поверила…
… подскажите…
… подскажите…
самое интересное она еще долго работала «учителем»
Помимо оснований, предусмотренных настоящим Кодексом и иными федеральными законами, основаниями прекращения трудового договора с педагогическим работником являются:
(в ред. Федерального закона от 30.06.2006 N 90-ФЗ)
1) повторное в течение одного года грубое нарушение устава организации, осуществляющей образовательную деятельность;
(в ред. Федерального закона от 02.07.2013 N 185-ФЗ)
2) применение, в том числе однократное, методов воспитания, связанных с физическим и (или) психическим насилием над личностью обучающегося, воспитанника;
3) достижение предельного возраста для замещения соответствующей должности в соответствии со статьей 332 настоящего Кодекса;
А также обратитесь обязательно в больницу, чтобы подтвердить заболевание ребенка, повторю — обязательно в больницу или врача на дом.
4) утратил силу с 1 января 2015 года. — Федеральный закон от 22.12.2014 N 443-ФЗ.
вообще в школе учителем работать архитрудно, не у всякого крыша выдержит, я сам пробовал. в вузе легче на порядок.
кислушкой математичку прозвал я. приклеилось мгновенно
а было это, страшно сказать, в семидесятых прошлова века
подишш ты
Ширкое внедрение парфюма на потребительский рынок это происки транснациональных корпораций и мировой закулисы.ю И если ТНК тупо делают бабки из того, без чего люди раньше тысячелетиями спокойно обходились, то мировая закулиса с помощью парфюма добиывается и ещё кое чего кроме выжимания денег из потребетилей.
Одна из приоретнейших целей мировой закулисы — сокращение численности населения. Как доказано наукой влюблённость между мужчиной и женщиной в значительной мере происходит на уровне обоняния. Обонятельные рецепторы определяют именно того полового партнёра, с которым твоя конкретная комбинация генов при спаривании будет наиболее эффективной.
На уровне сознания это отражается как половое влечение.
Парфюм напрочь перекрывает этот важнейший канал информации, убивает возможность влюбиться по настоящему. И люди начинают заниматься сексом не из любви, а только ради кайфа или за деньги карьеру, статус. В результате снижается рождаемость.
зачем мне диссер? Что мне с ним в Ефрике делать? В моём автобиографическом романе чётко сказано — в науке многие вещи сподручнее делать на строгой дистанции от академического сообщества. А Конституция 1993 года даёт право на занятия научной деятельностью безотносительно есть у тебя диссер или нет. Историк Фурсов именуют всю эту академическую науку профессорско-профанной. Одна из главных целей академической иерархии — держать ЗНАНИЕ под контролем ВЛАСТИ
А школа должна воспитывать поколения — покорно терпящие такую пирамидальную струкутур управления. Кому не это по нраву — добро пожаловать в алкоголизм и наркоманию. Главное — не уметь скоординировано сопротивляться. Массы сильнее элиты если возникают исторические условия для их самоорганизации. И тогда элитам приходится считаться с интересами масс.
Если же демонтировать в массах эту способность то это уже не народные массы а биомасса.
И к снижению рождаемости это тоже приводит, ибо в парах сочетавшихся не по любви число детей уменьшается, а число разводов увеличивается.
К деградации генофонда парадоксальным образом приводят и успехи современной фармакалогической и хирургической медицины. Она не даёт умирать в деттсве тем, ког ранее природа безжалостна отсеивала и выбраковывала. прежде во все эпохи у всех слоёв общества была высока детская смертность. Ослабленные умирали, более здоровые выживали. Сейчас же медицина даёт шанс на репродукцию не слишком удачных генов и тем, кого ранее природа выбраковывала.
Этот механизм к примеру прекрасно понимали в древней Спарте и много поколений подряд избавляляист от ослабленных младенцев примерно так же спокойно как сейчас иные избавляются от лишних котят.
Спартанцам и в голову бы не пришло беспокоитьяс что кого то из их детей оставили у открытого окошка при минусовой температурею
Спартанские юноши и девушки должны были стойко переносить любые температурные перепады и погодные условия.
Такое спартанское воспитание позволяло спартанцам контролировать завоёванное ими население илотов, которых было раз в 30 больше, но они не могли сопротивляться таким прекрасным воинам, какими были спартанцы. Причём и мужчины и женщины.
Мы же воспитываем в основном неженок и капризуль, которых видимо в не слишком далёком будущем ждёт участь не славных победоносных спартанцев, а обитателей другого греческого города-полиса. Он назывался Сибарис. Его жителей называли сибариты. Это слово стало нарицательным. :)
Учёба же в современной школе это в основном профанация и приносит больше вреда чем пользы, программирует, зомбирует, обалванивает, отучивает думать собственной головой и принимать собственные решения.
Если бы дети не были оболванены и отучены сопротивляться, и если бы в данной ситуации они действительно ощущали, что с ними поступили несправедливо. они сразу же могли бы организовать коллективные протестные действия. Но современная школа отучивает от коллективных протестных действий, ибо это очень опасно государству. это и есть главная функция школы в глазах государства — воспитания рабов, которые любят своё рабское состояние.
И в данном случае учительница конечно немного перегнула палку, но в целом действовала вполне в контексте этой государственной политики в области школьного образования.
хватит уже Павликов Морозовых… пора Домострой возводить в рамки закона!
Изменишь законы, и флаг тебе в руки. Вводи домострой, На Красной площади можешь виселицу установить и развешивать на ней всех, кого не понимаешь.
В ноябре 1941 там, такая уже стояла. И, кстати, в полном соответствии с законами тех властей, что в городе на три недели установились.
молчу-молчу…
Хотя бы просто встать и закрыть окно. Ученики вроде не прикованы к партам цепями.
На мой взгляд, Учитель, если в своём пединституте этому не научился, ему, я думаю, никак не помогут советы на форуме. Не тот формат. Но если у кого есть можно конечно и выдать совет. Хуже не будет.
Мой собственный педагогический опыт говорит о том, что очень важна педагогическая практика, стаж, опыт. Как и почти в любой другой профессии. Одним интеллектом и умными советами нужных навыков не создашь. Нужно что называется руку набить. Только не в буквальном смысле конечно. И не так уж иного тут универсальных рецептов. Потому что типы личностей у людей разные. И одному человеку нужно заниматься педагогикой одним способом, а другому совсем другим с учётом темперамента и других психологических особенностей.
Я вот уже на второй год своего учительства ударил мальчика 10 лет. Потому что он бил ногой девочку. Эта была огромная моя ошибка. Больше я такого не допускал. А тут чисто из себя вышел, потерял контроль.
есть педагогическая этика. А у козлов есть родители. С точки зрения педагогической этики это ошибка. У педагога есть масса других совершенно законных способов учить козлов.
ах, да! кажется, припоминаю: что-то типа «национального плана действий в интересах детей» Ельцин, кажется, замутил )
Вообще забавно: если в вашем утверждении заменить слово «учителя» на «ученики», то оно останется верным ) Не значит ли это, что всё «взаимобразно», — в сообществе «родители-ученики-учителя» все друг друга стоят? ;)))
я за демократию я за законные методы отпизжевания )))
если мент в небольшой должности, он без подельников мало чем напакостить может. А учителю, чтобы грамотно напакостить ученику ни должность не нужна ни подельники.
А учительница, которая грамотно пакостит ученику — пидораска. Гнать её из школы.
прикинь в иных странах полиция забастовки проводит. Рядовые полицейские и сержанты это такой же обслуживающий персонал по обеспечению общественного порядка. И если будет работать плохо и с косяками, то грамотный юрист любого рядового полицейского найдёт спсособ наказать. А если у этого юриста дети учатся у учителя. и в конфликте учитель — полицейский, такой грамотный юрист окажется на стороне учителя. а начальство полицейского ещё паралельно его сдаст, потому что ему вакансию нужна для племянника своей любовницы.
если ты дядя Саша так хочешь его прекратить — сходи и накажи её чем то большим чем извинения директора.
Вот это точно будет нечто качественно иное. И я и многие другие на порядок тебя больше зауважаем. Тогда будешь иметь право своё словесное дерьмо обменивать на моё по более высокому курсу.
А пока ты этого не сделал, моё слово с твоим стоят одинаково.
По делам судят о людях, а не по словам.