
Хорошие новости. Проезд в пригородных поездах Тульской области дорожает с 1 апреля 2015 года. Почти на 25%
Опубликовал oN_Air в блог Ефремовские новости
+8
Раз уж все у нас любят публиковать хорошие новости, то и я не обойду эту тендецию стороной.
Давно не ездил, поэтому поправьте, получается, что проезд до Узловой на дизеле теперь вместо 182р обойдется где-то в 227р? Если не ошибаюсь, то в соседней Липецкой области цена проезда за зону так и остается с последнего подорожания — 16р, а подорожание это было 1 января 2015 года
Источник фото
Завтра электрички подорожают Вот так вот проезд по одной зоне стал стоить почти на четверть дороже.
31.03.2015
Решение об установлении нового тарифа принято правлением областного комитета по тарифам.
Правительство Тульской области рекомендовало рассмотреть на заседании правления комитета Тульской области по тарифам вопрос об установлении тарифа на перевозку пассажиров железнодорожным транспортом пригородного сообщения в размере 20,6 рубля за одну зону. На состоявшемся после заседания правительства региона правлении комитета по тарифам с участием представителя ОАО «ЦППК» данный тариф был принят.
В настоящее время стоимость проезда одной зоны равна 16,5 рубля. Как сообщают в региональном комитете по тарифам, утверждение нового тарифа тормозилось из-за неготовности ОАО «ЦППК» обосновывать свои расходы на пригородные пассажирские перевозки.
Источник
Давно не ездил, поэтому поправьте, получается, что проезд до Узловой на дизеле теперь вместо 182р обойдется где-то в 227р? Если не ошибаюсь, то в соседней Липецкой области цена проезда за зону так и остается с последнего подорожания — 16р, а подорожание это было 1 января 2015 года
Источник фото
Тем не менее, по себе могу сказать, что, например, в мск езжу в основном маршрутками, с новопостроенным Доном это стало гораздо удобнее и быстрее, при этом стараюсь избегать М-2. В то же время зимой я предпочитаю поезд, спокойнее и надежнее, пусть и дороже почти в два раза.
ЗЫ недавно ездил через Тулу, из мск ехал утром на Ласточке до Тулы(ходит она до Орла с остановками в Серпухове, Туле, Мценске), я был неприятно удивлён, — обычная европейская пригородная собака, которая пускается максимум на расстояние в 1.5-2 часа ходу, у нас продаётся как инновационный экспресс с покупкой билетов в кассе как для ПДС по паспорту, не знаю как те, кто едет на ней в Орёл, но два часа до Тулы — это край, компоновка салона и сиденья не предназначены для таких долгих поездок. стоит 677р, — единственный плюс, на мой взгляд, — время отправления из мск, во время движения она разгонялась где-то до 134км/ч(по табло в салоне), но это в плюс не ставлю, так как в этом нет ничего особенно — это нормальная скорость движения большинства жд дорог в мире. Обратно поехал в сидячке на дневном скором из Белгорода. Сидячка стоила чуть больше 400р, идёт на 10 минут быстрее(видимо за счет отсутствия остановки в Серпухове), обычный сидячий вагон мне показался гораздо более удобным ласточки, на удивление почти все места были заняты
Вообще тенденция предпочтения того или иного транспорта у народа сильно зависит отего привычки и очень заметна от города к городу, т.е. на чем народ привык в этом городе ездить исторически. Вот например наш город. основной поток ездит куда- в Тулу, ну и еще правда намного меньше в Москву. В Тулу вообще проблематично(дорого и медленно и повремени не удобно) добираться жд транспортом, поэтому все ездят на маршрутке. И когда этому человеку понадбится когда-то доехать ну скажем в Богородицк или Новомосковск, то он скорее выберет тоже маршрутку (потому что ему там все знакомо) нежели поезд. А вот есть город Лиски в Воронежской области (это от Воронежа 80 км) то там народ всегда ездил на электричках и в автобус ни кого не затащишь хоть он и стоит дешевле и идет быстрей. От туда даже в областной центр автобусы почти все по отменяли, потому что все ездят на электричках.
Или еще есть пример двухэтажные вагоны (поезд Москва-Адлер и сейчас есть один поезд Москва-Санкт-Петербург) цена купе в этом вагоне почти всегда выше чем в одноэтажном новом вагоне, скорость таже. Но комфорт двухэтажного заставляет желать лучшего, ощущаешь себя гуливером в стране лилипутов. Двухэтажный на мой взгляд должен идти по цене плацкарта, но людям хочется прокатиться на новинке и соответственно возникает спрос, который тянет за собой цену. И таких примеров масса.
вот вам еще хорошая новость
конкретно о каком маршруте идет речь?
Перевозчик, который осуществлял перевозки в Сити парк «Град» (ООО«Гипроавтотранс») было признан в марте 2015 года банкротом. Автобусный парк каким-то интересным образом оказался у ООО Автолайн +.
А Автолайн+ стало ставить на этот маршрут все что попало… Вот примеры:
Wiima K202 № Т 914 ХС 36 на 64 -м
или ПАЗ-32054 № Н 744 ЕК 31 на 34-м.
с полным списком автобусов следующих в «Град» можно ознакомиться здесь.
Поэтому ситуация с городским транспортом ухудшается.
К слову, Сити парк «Град» это не Воронеж, это поселок Солнечный, Рамонского района.
А как в Воронеже организовано маршрутное движение от станции Придача (на которую приходят большая часть поездов дальнего следования идущих через Воронеж) Да там ближайшая остановка находиться в километре от вокзала, возле Авиазавода, вот людям с огромными сумками наверное в кайф до неё идти. А сама станция, это позор для такого города. У нас в Ефремове ЖД вокзал просто картинка по сравнению с ней. А в воронежский аэропорт пробывали хоть раз на автобусе до ехать? Автобусы туда ходят крайне редко, их расписание не согласованно с расписаниями самолетов, поэтому туда и оттуда только на такси.
Так что не надо нас лечить, что в Воронеже транспорт сделан для людей. Мы ефремовцы плавали знаем. Город правда красивый, мне он нравиться гораздо больше Тулы например, но организация общественного транспорта безобразная, в той же Туле такого нет.
а 104 маршрутка? забыли? маршрут довольно часто ходит. В 9 вечера реально уехать. Да и по классификации станция Придача — грузовая. Обслуживает в основном Воронежсинтезкаучук, Шинный завод, ВАСО (Авиазавод), ВОГРЭС и т.д. А вот от главного вокзала Воронеж-1 в любой конец уедешь.
для людей там намного меньше.
Маршрутка туда возможно и ходит, правда я ее там ни когда не видел, а вот автобус туда врятли проберется и развернется (вся площадка возле станции всегда забита припаркованными автомобилями).
1) Народный Маршрут — бесплатно
2) троллейбус — 13 рублей, для школьников 6 .50 руб (про цену на проезд для школьников указывается просто скидка 50 % от 13 руб.)
3) городская электричка. Определяется от пункта следования.
я собственно новость подкинул чтобы над ней охали )))
А в Москве увеличили число маршрутов ночных автобусов, из Шереметьево, например, очень удобно можно уехать в центр.