avatar

Хорошие новости. Проезд в пригородных поездах Тульской области дорожает с 1 апреля 2015 года. Почти на 25%

Опубликовал в блог Ефремовские новости
+8
Раз уж все у нас любят публиковать хорошие новости, то и я не обойду эту тендецию стороной.
Завтра электрички подорожают 
31.03.2015
Решение об установлении нового тарифа принято правлением областного комитета по тарифам.

Правительство Тульской области рекомендовало рассмотреть на заседании правления комитета Тульской области по тарифам вопрос об установлении тарифа на перевозку пассажиров железнодорожным транспортом пригородного сообщения в размере 20,6 рубля за одну зону. На состоявшемся после заседания правительства региона правлении комитета по тарифам с участием представителя ОАО «ЦППК» данный тариф был принят.

В настоящее время стоимость проезда одной зоны равна 16,5 рубля. Как сообщают в региональном комитете по тарифам, утверждение нового тарифа тормозилось из-за неготовности ОАО «ЦППК» обосновывать свои расходы на пригородные пассажирские перевозки.
Источник
Вот так вот проезд по одной зоне стал стоить почти на четверть дороже.
Давно не ездил, поэтому поправьте, получается, что проезд до Узловой на дизеле теперь вместо 182р обойдется где-то в 227р? Если не ошибаюсь, то в соседней Липецкой области цена проезда за зону так и остается с последнего подорожания — 16р, а подорожание это было 1 января 2015 года
Источник фото


32 комментария RSS
avatar
Вот так вот проезд по одной зоне стал стоить почти на четверть дороже.
Давно не ездил, поэтому поправьте, получается, что проезд до Узловой на дизеле теперь вместо 182р обойдется где-то в 227р
Последний раз с Узловой ездил в октябре 2014г. уже тогда стоило больше 2-х сот рублей, точно не помню. Народу ездит мало, тогда вместе со мной в Ефремове вышло порядка 7-ми человек. Так что лучше пусть цену поднимут чем поезда отменять.
avatar
А от Узловой до Ефремова и обратно, уже много лет ездят единицы. Удобнее на маршрутке до Новомосковска.
avatar
Удобнее на маршрутке до Новомосковска.
Да????? А чем маршрутка удобнее? Сейчас в Узловую ходят вполне удобные, комфортные, современные поезда. Время в пути немногим более 2-х часов.
avatar
Большинство почему-то ценит скорость, а не комфорт. На маршрутке быстрее на полчаса.
avatar
Большинство почему-то ценит скорость, а не комфорт. На маршрутке быстрее на полчаса.
Большинство это громко сказано. Уже ефремовское ПАТП отменило свои рейсы, из-за нерентабельности, ещё год назад. Сейчас этот рейс обслуживается Богородицкий ПАТП, но частенько я вижу эту маршруту вообще пустой. Снижение пассажиропотока на этом маршруте имеет другие причины.
avatar
Согласен, что другое. Но согласитесь, что большинство препочитает автотранспорт, потому что он более быстрый, чем ж/д, ну и подешевле.
avatar
речь о конкретных направлениях, я так понимаю(ДС пишет, что в Новомосковск так добраться удобнее, но вот тем, кто живет на о.п. и в деревнях вдоль ЖД — маршрутка фиолетово, для них именно нужен пригородный поезд), хотя допускаю, что в целом по стране такая тенденция давно наметилась, и выделить одну причину у этого тяжело.
Тем не менее, по себе могу сказать, что, например, в мск езжу в основном маршрутками, с новопостроенным Доном это стало гораздо удобнее и быстрее, при этом стараюсь избегать М-2. В то же время зимой я предпочитаю поезд, спокойнее и надежнее, пусть и дороже почти в два раза.
ЗЫ недавно ездил через Тулу, из мск ехал утром на Ласточке до Тулы(ходит она до Орла с остановками в Серпухове, Туле, Мценске), я был неприятно удивлён, — обычная европейская пригородная собака, которая пускается максимум на расстояние в 1.5-2 часа ходу, у нас продаётся как инновационный экспресс с покупкой билетов в кассе как для ПДС по паспорту, не знаю как те, кто едет на ней в Орёл, но два часа до Тулы — это край, компоновка салона и сиденья не предназначены для таких долгих поездок. стоит 677р, — единственный плюс, на мой взгляд, — время отправления из мск, во время движения она разгонялась где-то до 134км/ч(по табло в салоне), но это в плюс не ставлю, так как в этом нет ничего особенно — это нормальная скорость движения большинства жд дорог в мире. Обратно поехал в сидячке на дневном скором из Белгорода. Сидячка стоила чуть больше 400р, идёт на 10 минут быстрее(видимо за счет отсутствия остановки в Серпухове), обычный сидячий вагон мне показался гораздо более удобным ласточки, на удивление почти все места были заняты
avatar
ЗЫ недавно ездил через Тулу, из мск ехал утром на Ласточке до Тулы (ходит она до Орла с остановками в Серпухове, Туле, Мценске), я был неприятно удивлён, — обычная европейская пригородная собака, которая пускается максимум на расстояние в 1.5-2 часа ходу, у нас продаётся как инновационный экспресс с покупкой билетов в кассе как для ПДС по паспорту, не знаю как те, кто едет на ней в Орёл, но два часа до Тулы — это край, компоновка салона и сиденья не предназначены для таких долгих поездок. стоит 677р
Мой совет ездий с Тулы в Москву на белгородском поезде ( №004 и №002) комфорт сидячих мест куда выше чем в ласточке, скорость такая же, есть вагоны даже с включенным питанием. Цена как правило ниже Ласточки. Но цена сейчас на поезда РЖД сведением динамического ценообразования сильно зависит от многих факторов (от времени покупки, заполненности поезда), поэтому цена может быть где-то, выше где-то ниже, причем от уровня комфорта может и не зависить особо. Буквально пару недель назад ехал в Ефремов из МСК в купе всего за 830 руб, это немногим больше чем в маршрутке, но зато намного комфортнее. Также сейчас из Москвы на поезде Санкт-Петербург-Кисловодск есть сидячий вагон цена всего 440 руб до Ефремова, а комфорт на порядок выше правда скорость ниже. Но если учесть, тот факт, что поезд отправляется из центра, а маршрутка и автобус с окраины Москвы (до которой тоже нужно время чтоб добраться), то получиться разница полчаса с автобусом который идет по М2.
avatar
Но согласитесь, что большинство препочитает автотранспорт, потому что он более быстрый, чем ж/д, ну и подешевле
Повторюсь большинства ни какого нет по этому маршруту.
Вообще тенденция предпочтения того или иного транспорта у народа сильно зависит отего привычки и очень заметна от города к городу, т.е. на чем народ привык в этом городе ездить исторически. Вот например наш город. основной поток ездит куда- в Тулу, ну и еще правда намного меньше в Москву. В Тулу вообще проблематично(дорого и медленно и повремени не удобно) добираться жд транспортом, поэтому все ездят на маршрутке. И когда этому человеку понадбится когда-то доехать ну скажем в Богородицк или Новомосковск, то он скорее выберет тоже маршрутку (потому что ему там все знакомо) нежели поезд. А вот есть город Лиски в Воронежской области (это от Воронежа 80 км) то там народ всегда ездил на электричках и в автобус ни кого не затащишь хоть он и стоит дешевле и идет быстрей. От туда даже в областной центр автобусы почти все по отменяли, потому что все ездят на электричках.
avatar
Вообще я по своей работе поездил на всех видах транспорта большинства транспортных компаний и скажу честно во многом цена транспорта зависит от маркетинговой составляющей. Вот например в это воскресенье поехал в Питер из Ефремова, за купе заплатил 3100 руб. Обратно буквально вчера ехал с Питера в Москву на «Сапсане» заплатил 3800 руб.за куда меньшее расстояние и намного меньший комфорт (чуть лучше чем в Ласточке), но только скорость конечно значительно выше. А в основном цена была именно за престиж САПСАН или обычный поезд.
Или еще есть пример двухэтажные вагоны (поезд Москва-Адлер и сейчас есть один поезд Москва-Санкт-Петербург) цена купе в этом вагоне почти всегда выше чем в одноэтажном новом вагоне, скорость таже. Но комфорт двухэтажного заставляет желать лучшего, ощущаешь себя гуливером в стране лилипутов. Двухэтажный на мой взгляд должен идти по цене плацкарта, но людям хочется прокатиться на новинке и соответственно возникает спрос, который тянет за собой цену. И таких примеров масса.
avatar
В Воронеже проезд по городу стоит 12-13 рублей у нас 20 рублей.
вот вам еще хорошая новость
avatar
В Воронеже проезд по городу стоит 12-13 рублей у нас 20 рублей
Зато в Воронеже в автобус «не залезишь», а если залезишь, то потом не выйдешь, а у нас порой едишь в автобусе один как король, а в Воронеже как сволочь)))))
avatar
Зато в Воронеже в автобус «не залезишь», а если залезишь, то потом не выйдешь, а у нас порой едишь в автобусе один как король, а в Воронеже как сволочь)))))

конкретно о каком маршруте идет речь?
avatar
У нас сядь в ллюбой автобус да ещё в выходной день и будешь ехать один. А в Воронеже в тоже самое время попробуй спокойно уехать из Ашана в центр
avatar
Ездил и не раз) но не все вечно под этой Луной...
Перевозчик, который осуществлял перевозки в Сити парк «Град» (ООО«Гипроавтотранс») было признан в марте 2015 года банкротом. Автобусный парк каким-то интересным образом оказался у ООО Автолайн +.
А Автолайн+ стало ставить на этот маршрут все что попало… Вот примеры:
Wiima K202 № Т 914 ХС 36 на 64 -м
или ПАЗ-32054 № Н 744 ЕК 31 на 34-м.
с полным списком автобусов следующих в «Град» можно ознакомиться здесь.
Поэтому ситуация с городским транспортом ухудшается.
К слову, Сити парк «Град» это не Воронеж, это поселок Солнечный, Рамонского района.
avatar
Вообще в Воронеже организация общественного транспорта не лучше нашей. У нас после 19 час никуда не уедишь. А в Воронеже маршруты построены безобразно. Я помню 1 час 15мин ехал от автостанции Юго-западной до центрального автовокзала.Я потом как- то пешком дошел за 1,5 часа. А поездку от Машмета до опять же центрального автовокзала я наверное не забуду ни когда. Это была маршрутка в которой люди ехали стоя битком набившись, после почти 2-х часового такого «путешествия» я недоехав до места вышел на Московском проспекте уже далеко за автовокзал и был рад тому что я выбраслся из этого ада и иду пешком.
А как в Воронеже организовано маршрутное движение от станции Придача (на которую приходят большая часть поездов дальнего следования идущих через Воронеж) Да там ближайшая остановка находиться в километре от вокзала, возле Авиазавода, вот людям с огромными сумками наверное в кайф до неё идти. А сама станция, это позор для такого города. У нас в Ефремове ЖД вокзал просто картинка по сравнению с ней. А в воронежский аэропорт пробывали хоть раз на автобусе до ехать? Автобусы туда ходят крайне редко, их расписание не согласованно с расписаниями самолетов, поэтому туда и оттуда только на такси.
Так что не надо нас лечить, что в Воронеже транспорт сделан для людей. Мы ефремовцы плавали знаем. Город правда красивый, мне он нравиться гораздо больше Тулы например, но организация общественного транспорта безобразная, в той же Туле такого нет.
avatar
А как в Воронеже организовано маршрутное движение от станции Придача (на которую приходят большая часть поездов дальнего следования идущих через Воронеж)

а 104 маршрутка? забыли? маршрут довольно часто ходит. В 9 вечера реально уехать. Да и по классификации станция Придача — грузовая. Обслуживает в основном Воронежсинтезкаучук, Шинный завод, ВАСО (Авиазавод), ВОГРЭС и т.д. А вот от главного вокзала Воронеж-1 в любой конец уедешь.
avatar
от главного вокзала Воронеж-1 в любой конец уедешь.
Да от туда транспорта много, но только проходящие поезда туда почти не заходят, а Придача может по квалификации и грузовая, только пассажирских поездов там останавливается больше чем на Воронеж-1 (и уж на много больше чем в Ефремове), а комфрта
для людей там намного меньше.
Маршрутка туда возможно и ходит, правда я ее там ни когда не видел, а вот автобус туда врятли проберется и развернется (вся площадка возле станции всегда забита припаркованными автомобилями).
avatar
О большинстве, по которым ПАЗики ходят.
avatar
15 р. с 1 марта, после 22.00 — 20 р.
avatar
15 р. с 1 марта, после 22.00 — 20 р.
еще 3 вида общественного транспорта забыли, а может и не знали:
1) Народный Маршрут — бесплатно
2) троллейбус — 13 рублей, для школьников 6 .50 руб (про цену на проезд для школьников указывается просто скидка 50 % от 13 руб.)
3) городская электричка. Определяется от пункта следования.
avatar
Народный Маршрут, мягко говоря, ходит не очень часто, да и не во все районы города.
avatar
ну не знаю давок не наблюдал )))
я собственно новость подкинул чтобы над ней охали )))
avatar
А вот в Нью-Йорке, можно уехать круглосуточно, и куда хочешь! И что, будем Нью-Йоркские автобусы и электрички обсуждать?!
avatar
А вот в Нью-Йорке, можно уехать круглосуточно, и куда хочешь
За те деньги что стоит общественный транспорт в Нью-йорке у нас спокойно на такси в любое место дня и ночи уедишь причём у визут прям от подъезда до подъезда))) Так что будьте объективны в своих суждениях и сравнивайте все стороны и варианты.)))))
avatar
А почему Воронеж ЗДЕСЬ, можно описывать во всей красе, а другие города нельзя.Если не учитывать название топика, и то что мы находимся на Ефремов-Таун, а не на Воронеж-Как доехать?
avatar
А почему Воронеж ЗДЕСЬ, можно описывать во всей красе, а другие города нельзя.Если не учитывать название топика, и то что мы находимся на Ефремов-Таун, а не на Воронеж-Как доехать?
Многие из посетителей тауна в Ефремове бывают очень редко подробно об этом здесь посмотрите, а ностальгия по городу осталась. Вот и сравнивают своё теперешнее место жительства с Ефремовым. Поэтому кто про Воронеж, кто про Москву, кто ещё про что-нибудь сравнение волей не волей проглядывается во многих топиках и у многих посетителей.
avatar
Топик не про маршрутки, тем более в Воронеже.Сейчас дойдёте до того, сколько там туалетная бумага стоит.
avatar
Потрындеть за общественный транспорт — милое дело, вот например в НЙ не в любое время и не везде доедешь, то есть про круглосуточно — это не верно. ТАм кстати, водный транспорт развит хорошо, и помимо водных автобусов еще и паромы ходят, и даже есть бесплатный паром с Манхэттена на Статен Айланд, который близко от статуи свободы проходит.
А в Москве увеличили число маршрутов ночных автобусов, из Шереметьево, например, очень удобно можно уехать в центр.
avatar
А в Москве увеличили число маршрутов ночных автобусов, из Шереметьево, например, очень удобно можно уехать в центр.
Да, теперь их стало 6-ть вместо трех и еще 3-и ночных троллейбуса, один трамвай и одна маршрутка (схема здесь) Но за два года их существования мне не разу не пришлось ими воспользоваться, хотя неоднократно видел автобус Н1 в Шереметьево и троллейбус на Садовом кольце.
avatar
Я в курсе, ведь НЙ и Москва, Воронеж, относятся к Тульской области, и всё выше описанное — это пригородные поезда.
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.