avatar

Хорошие новости: ОСАГО снова дорожает. Теперь сразу на 40-60%

Опубликовал в личный блог
?

Ну что, камрады, сегодня выдался «жаркий» денек на «хорошие новости». Автомобилисты, готовьтесь: с 12-го апреля ОСАГО подорожает в полтора раза.

Чтобы предвосхитить вопросы типа «Чего же в этой новости хорошего?»: страховщики обещают работать более качественно, прекратить навязывать доп. услуги, наладить продажу полисов повсеместно и даже поднять уровень выплат. Ну и конечно, мы все в это искренне верим.

Последний раз, когда я сталкивался с ОСАГО, за разбитый задний бампер и смятый глушитель РЭСО начислила мне страховую премию в размере что-то около 2800 руб. :) Ну теперь-то все станет, конечно, по другому!

ЦБ в апреле повысит тарифы по ОСАГО в среднем на 40-60%, следует из указания регулятора о новых тарифах.

Страховщики просили ЦБ с учетом инфляции повысить стоимость ОСАГО почти на 100%. Расчеты ЦБ показали, что «в ряде случаев тарифы нужно повышать даже явно больше, чем это делаем мы сейчас», говорит зампред ЦБ Владимир Чистюхин. Это, по его словам, показали расчеты, которые для ЦБ сделали специалисты Московского государственного университета, но социальный фактор не позволяет этого делать.

Центробанк пересчитал тариф ОСАГО Стоимость полисов вырастет в апреле более чем на треть

Повысить тарифы по ОСАГО регулятор обещал страховщикам в апреле, когда начнут действовать повышенные лимиты выплат по ущербу жизни и здоровью – 500 000 руб. вместо 160 000 руб., а возмещение будет производиться по специальной таблице, где каждой травме определена своя цена. Предыдущее повышение (единственное с 2003 г.) состоялось в октябре прошлого года, когда вырос лимит выплат за имущественный ущерб – со 120 000 руб. до 400 000 руб. Тогда был введен тарифный коридор и базовая ставка выросла на 23–30% с 1980 руб. до 2440–2574 руб.

В этот раз ЦБ рассчитывает с 12 апреля повысить базовую ставку автомобилей категории «В» еще на 40% до 3432-4118 руб. Одновременно регулятор расширит границы тарифного коридора, в рамках которого страховщики могут конкурировать в цене, до 20%. Это позволит компаниям в особо убыточных регионах повысить стоимость ОСАГО на 60%.

Также ЦБ скорректирует территориальные коэффициенты (учитываются при расчете стоимости ОСАГО). Они начнут действовать с 1 апреля, следует из указания ЦБ. Повышение региональных коэффициентов коснется 11 субъектов РФ, в них рост тарифов составит не менее 60%: Камчатский край, Республики Адыгея, Мордовия, Чувашия, Марий Эл, Мурманская, Амурская, Воронежская Ульяновская, Курганская и Челябинская области. Еще 11 регионов ждет понижение региональных коэффициентов: Республики Дагестан, Тыва, Ингушетия, Забайкальский край, Чеченскую, Ленинградскую Магаданскую области, Еврейскую автономную область, Ленинградскую область, Чукотский автономный округ и Байконур.

Сильнее всего территориальные коэффициенты в абсолютном значении вырастут в Камчатском крае и Республике Мордовия – на 25%, а Магаданскую область ждет максимальное снижение – на 41%, отмечает Чистюхин.

Чтобы росла не только стоимость ОСАГО, но и размер выплат, по словам Чистюхина, до 16 апреля Российский союз автостраховщиков внесет изменения в справочники стоимости запчастей (используются при определении размера выплаты по имуществу) – цены на запчасти в них увеличатся на 20-25%.
Обстоятельства ДТП можно будет зафиксировать на камеру и отправить страховщику с помощью мобильного приложения.

Систему ОСАГО в России приведут почти к европейскому виду Обязательное страхование автогражданской ответственности, не менявшееся 10 лет, словно наверстывает упущенное: новации происходят едва ли не каждый месяц. Скоро ОСАГО станет почти как в Европе

“Мы результатом довольны частично. Больше довольны конструктивной позицией ЦБ, который досконально разобрался в ОСАГО”, — говорит первый зампредправления “Согаза” Николай Галушин. По его мнению, “повышение тарифов на фоне нововведений в закон об ОСАГО по-прежнему будет недостаточно”.
“Я очень надеюсь, что автомобилисты заметят качественные изменения очень быстро”, — говорит руководитель управления методологии обязательных видов «АльфаСтрахование» Денис Макаров: мы, пересмотрим и возвратим продажи в тех каналах, на которые были наложены ограничения из-за с высокой убыточности ОСАГО.

Регионов, в которых страховщики установят базовую ставку по минимальному значению тарифного коридора будет немного, считает Макаров. “Это точно будет Москва и область, ряд городов в центральной части. В ближайшие две недели мы будем вести расчет, говорит он.

Cтраховщики в ответ на повышение тарифов должны осуществить ряд мер, отмечает зампред ЦБ: они должны начать возвращаться в центральные точки регионов, нормализовать продажи полисов ОСАГО и исполнение обязательств по ним. “Также мы рассчитываем, что клиенты смогут забыть об очередях и навязывании дополнительных услуг. Это должна быть дорога с двухсторонним движением”, — говорит он.
ЦБ, по словам Чистюхина, подключит территориальные учреждения, чтобы первые несколько недель они в виде мониторинга ежедневно выходили на место и проверяли, как компании разворачивают свой бизнес на местах.

Если страховщики не выполнят свои обязательства, очевидно, что ни со стороны общества, ни со стороны регулятора говорить о дальнейших шагах навстречу будет нельзя”, — заключает он.

источник: Ведомости


61 комментарий RSS
avatar
Хорошие новости: ОСАГО снова дорожает. Теперь сразу на 40-60%
Ну на конец-то действительно хорошая новость. А то некоторые перебеваясь с ролтона на доширак, последние порки с жопы сымут, купят для понтов себе какую-нибудь субару и считают себя европейцами, с китайскими корнями, а страховку 300 евро как в Европе за этот автомобиль платить не хотят. Хотят в капиталистической Европе жить, а цены чтоб как при коммунизме остались.

Вот Никас первые шажки к Европе, поздравляю с хорошей новостью, надеюсь Вы этому безмерно рады.
avatar
+100500, будто с языка снято :)
avatar
Шажки к Европе нам вовсе не нужны! Если правительство так шагает, то президенту нужно отправить в отставку такое правительство!
avatar
А чё доширак с ролтоном не подорожали на 40%?
avatar
вообще ни отнять не прибавить )))
avatar
Последний раз, когда я сталкивался с ОСАГО, за разбитый задний бампер и смятый глушитель РЭСО начислила мне страховую премию в размере что-то около 2800 руб. :) Ну теперь-то все станет, конечно, по другому!
Конечно же по другому, будет как в Европе, где за такую ерунду вообще ни чего не платят:))))
avatar
Не надо в Росгострахе страховаться. Они очень скупо выплачивают.
avatar
Да совсем уж не прикольно! В Росгорстрахе по глубокой осени слышал что лилипутку матиз стоит застраховать аж 5500 рубликов! Но конечно очередей не будет, просто напросто ездить будут без страховок или вообще не будут! Еще конечно застраховаться можно будет через интернет и в очереди стоят не надо
pddmaster.ru/documentsnews/zaklyuchenie-dogovora-osago-cherez-internet-s-1-iyulya-2015-goda.html
avatar
В Росгорстрахе по глубокой осени слышал что лилипутку матиз стоит застраховать аж 5500 рубликов!
на самом деле матиз можно застраховать и на 20к рублей, было бы желание)))
пысы
на самом деле статья, ни о чем… это тавталогия… хотите получать более солидные выплаты, извольте поболе заплатить за страховочку))) никто же не возмущается, что отели 2* и 5* отличаются в цене… хех)))
avatar
хотите получать более солидные выплаты, извольте поболе заплатить за страховочку))) никто же не возмущается, что отели 2* и 5* отличаются в цене… хех)))
По мне самый разумный способ, было бы привязать ОСАГО к стоимости авто, а не к лошадиным силам под капотом, как сейчас. Хотя найдется много противников этого, дескать ОСАГО это выплата не владельцу полиса, а лицу пострадавшему от действий владельца, а у того может быть любой автомобиль.Тем не менее так было бы на много справедливее. А то получается владельцу старой «волги» за страховку платить также как владельцу нового Мерседеса С-класса. Согласитесь, что скорее всего доходы этих владельцев различные и машины разные как отели 2* и 5*, но в ОСАГО они идут по одной цене.
avatar
согласен сколько стоит авто такая и страховка
только лошади придется учитывать в любом случае
иначе весь мощный хлам будет вРФ
avatar
только лошади придется учитывать в любом случае
иначе весь мощный хлам будет вРФ
Для этого существуют другие заградительные меры, типа пошлин на ввоз подержанных авто.
avatar
А то получается владельцу старой «волги» за страховку платить также как владельцу нового Мерседеса С-класса. Согласитесь, что скорее всего доходы этих владельцев различные и машины разные как отели 2* и 5*, но в ОСАГО они идут по одной цене.
при чем тут доходы? Если вообще вдуматься в логику ОСАГО, то для водителей условно Жигулей полис должен стоить наоборот дороже, поскольку для них риск оказаться в ситуации, когда придется выплачивать крупные суммы в качестве возмещения, гораздо болезненней, чем для водителя условного Мерседеса, который и без страховки может позволить покрыть убытки пострадавшего лица из собственных средств. Я бы вообще ввел практику обязательного ОСАГО только в том случае, если доход лиц, допущенных до вождения авто менее определенного уровня, потому что именно с малообеспеченных граждан труднее всего получить возмещение. Это могло бы стать еще одним стимулом к легализации серых доходов.
avatar
при чем тут доходы?
Доходы, а в частности стоимость авто очень даже причем. На данном этапе ОСАГО это нечто иное чем КАСКО, когда можно отчасти спрогнозировать уровень убытков в случае наступления страхового случая. По этому стоимость КАСКО сильно отличается от марки автомобиля нежели ОСАГО.
ОСАГО это некий общий котел, в который скидываются суммы разных владельцев авто ибо предположить сколько раз, тот или иной автолюбитель попадет в аварию и с каким автомобилем (какой ценовой категории) он столкнется сложно (если не сказать что практически невозможно), поэтому взносы в этот котел должны быть тоже разные и на мой взгляд они должны отличаться именно от стоимости авто, а не от количества лошадей под капотом. Так как владельцу более дорогой машины при прочих равных условиях денег на ремонт потребуется выплатить больше, нежели владельцу более дешевого авто. Тем более что за выплатами по ОСАГО владелец, уже давно должен обращаться в свою страховую компанию, не в компанию виновника ДТП
комментарий был удален
комментарий был удален
комментарий был удален
avatar
Если вообще вдуматься в логику ОСАГО, то для водителей условно Жигулей полис должен стоить наоборот дороже, поскольку для них риск оказаться в ситуации, когда придется выплачивать крупные суммы в качестве возмещения, гораздо болезненней
Что значит гораздо болезненней. Вы думаете у владельца условного мерседеса денег всегда до фига. А если он этот мерс купил для понтов (как у нас за частую это и делается) взял кредит и теперь он в долгах, как в шелках да еще и владельцу условных жигулей новый автомобиль после ДТП должен. А у владельца условных жигулей его авто это единственный способ заработка (он там «бомбил» на нем или официально в такси ездил не важно) и теперь его семья осталась без дохода и должна ждать возмещения вреда от владельца условного мерседеса
avatar
Безусловно, такое возможно, но, мне все таки кажется, что исходы из статистики все таки можно проследить зависимость дохода человека и стоимости его автомобиля. Хотя в нашей стране все возможно…
avatar
ОСАГО — это страхование моей гражданской ответственности, почему оно вообще привязано к моему автомобилю? Моё мнение, купил страховку (ОСАГО) застраховал свою ответственность перед другими людьми и езжай на любой машине (какую права позволяют).
avatar
на самом деле статья, ни о чем… это тавталогия… хотите получать более солидные выплаты, извольте поболе заплатить за страховочку)))
бред полнейший. Во первых, по Вашей страховке ОСАГО вы никогда не получите никаких выплат. Их получит пострадавший от ваших действий. Вы ни как не можете повлиять на размер выплат по ОСАГО лично Вам, поскольку эти выплаты осуществляются по полису страхования другого автовладельца. Размер возмещения, которое Вам причитается в случае действий другого лица, определяется независимой экспертизой, которая ни как не связанна с полисом ОСАГО. Полис ОСАГО может покрыть причиненный ущерб, а может и не покрыть. В этом случае недостающую сумму покрывает лицо, причинившее ущерб.
Вы, возможно, перепутали КАСКО и ОСАГО. Только этим можно как-то объяснить Ваш комментарий. Либо Вы вообще не в теме. Ну и сравнение с отелями тут вообще неуместно.
avatar
Вы ни как не можете повлиять на размер выплат по ОСАГО лично Вам
Как же так НИКАС, по Вашей логике стоимость например, бампера волги и стоимость бампера мерседеса одинаковы что ли? Как это не можете повлиять, купите себе более дорогой автомобиль и в случае ДТП Вы получите денег больше нежели если бы попали в такое же ДТП на более дешевом авто.
avatar
Вы смысл то поняли? Никас ответил на это
хотите получать более солидные выплаты, извольте поболе заплатить за страховочку)
В чём здесь логика, если речь идёт про ОСАГО, а не про КАСКО?
avatar
Вы смысл то поняли? Никас ответил на это

хотите получать более солидные выплаты, извольте поболе заплатить за страховочку)

В чём здесь логика, если речь идёт про ОСАГО, а не про КАСКО?

Объясняю еще раз Логика проста, при всех прочих равных условиях, в случае ДТП, владелец дорогого авто денег получит больше, чем владелец дешевого авто.
avatar
Речь шла о высказывании
хотите получать более солидные выплаты, извольте поболе заплатить за страховочку)
.При чём здесь дорогой или дешёвый автомобиль? Спрашиваю ещё раз:-КАК СТОИМОСТЬ ПОЛИСА ОСАГО, ВЛИЯЕТ НА СУММУ ПО ВЫПЛАТЕ УЩЕРБА, ПРИ НАСТУПЛЕНИИ СТРАХОВОГО СЛУЧАЯ?! Если страховой агент, озвучил вам сумму в 2500 руб.(к примеру) за полис ОСАГО, каким образом можно заплатить больше, чтобы и выплата была больше?!
avatar
каким образом можно заплатить больше, чтобы и выплата была больше?!
Обратитесь к своему страховому агенту. Я думаю он Вам с радостью предложит полис добровольного СГО за дополнительную плату в зависимости от лимита выплаты
avatar
Если вы имеете ввиду ДСАГО, то выплата будет противоположной стороне, но никак не вам!!! Это опять не о том.
avatar
Вы определитесь что Вы страхуете и отчего.
-КАК СТОИМОСТЬ ПОЛИСА ОСАГО, ВЛИЯЕТ НА СУММУ ПО ВЫПЛАТЕ УЩЕРБА, ПРИ НАСТУПЛЕНИИ СТРАХОВОГО СЛУЧАЯ?
Что Вы понимаете под словом страховой случай по ОСАГО?
avatar
Я ВОТ ПРО ЧТО СПРАШИВАЮ
bazinga 23 марта 2015, 23:20
В Росгорстрахе по глубокой осени слышал что лилипутку матиз стоит застраховать аж 5500 рубликов!
на самом деле матиз можно застраховать и на 20к рублей, было бы желание)))
пысы
на самом деле статья, ни о чем… это тавталогия… хотите получать более солидные выплаты, извольте поболе заплатить за страховочку))) никто же не возмущается, что отели 2* и 5* отличаются в цене… хех)))
avatar
Как это заплатить побольше, чтобы получить солидные выплаты?!
avatar
Это вы определитесь, о чём вы говорите, а здесь речь идёт об ОСАГО.
avatar
Как же так НИКАС, по Вашей логике стоимость например, бампера волги и стоимость бампера мерседеса одинаковы что ли? Как это не можете повлиять, купите себе более дорогой автомобиль и в случае ДТП Вы получите денег больше нежели если бы попали в такое же ДТП на более дешевом авто.
все верно
avatar
Efremovets в чем-то Вы возможно и правы, и я бы даже с Вами согласился, если бы деньги за ОСАГО все шли так сказать «в один котел», то деньги идут в разные компании и покупая полис я не страхую свой условно более дорогой авто. Я страхую свою гражданскую ответственность перед третьими лицами. Теперь предположим, что меня Жигули и страховка в РЭСО, а у Вас Мерседес и страховка в Ингосстрахе. Я повреждаю Ваш авто и страховая компания РЭСО платит Вам возмещение, т.е. несет убытки. При этом, я внес в компанию РЭСО маленькую сумму, а Вы внесли в Ингосстрах большую. А вот если Вы на Мерседесе повредите мою Жигули, то компания Ингосстрах заплатит меньшую сумму. Т.е. компания Ингосстрах «в ажуре», а бедная РЭСО, как не крути, в убытках. В чем «справедливость» заключается?
avatar
В чем «справедливость» заключается?
Справедливость заключается в следующем Со времен 2003 года когда был принят закон об ОСАГО в автомобилизации нашей страны много чего поменялось. Вспомните хотябо на чём в 2003 году ездили вы и на чем сейчас, я думаю что разница в стоимости авто существенная. Так вот базовая стоимость полиса ОСАГО до недавнего времени оставалась неизменной это 1980 руб. Время шло население богатело, покупало более дорогие автомобили, а стоимость полиса долго не поднималось. Т.к. более дорогих авто на дорогах становилось больше они соответственно чаще попадали в ДТП и соответственно увеличивались средние суммы выплат по каждому ДТП у всех страховых компаний. И наступило время для страховщиков, когда ОСАГО стало заниматься не выгодно и они стали «бегать» от таких клиентов как черт от ладона. Полис во многих регионах, да и у нас в Ефремове по закону стало купить намного сложнее в любых страховых компаниях (как я подробно описывал здесьиздесь).
Теперь правительством решено поднять стоимость базовой ставки ОСАГО (в сумме с прошлогоднем повышением) в 2 раза и даже чуть больше. Так вот в таком подоражании в моем понимании виновато не только инфляционная составляющая, но увеличение средней стоимости условного автомобиля в России, по сравнению со стоимостью на 2003 год.
Так вот допустим я владелец мерседеса стоимость 2млн 700 тыс руб, а Вы владелец жигулей стоимостью 300 тыс руб, то в среднем стоимость наших автомобилей составляет 1,5 млн руб. Мы оба страхуемся ОСАГО. Страховщик оценивая одинаково наши риски попасть в ДТП определяет, что в среднем возможная стоимость ущерба при наступлении страхового случая может составить 1,5 млн.руб. и устанавливает стоимость полиса 10% от данной суммы. Справедливо ли что владельцу жигулей за ОСАГО начислят 150 тыс.руб., да пусть даже 1 %? Для владельца жигулей на мой взгляд это не справедливая сумма, она была оценена лишь из-за того что его сосед стал богаче.
Так вот сосед стал богаче, так пусть он и платит больше, на мой взгляд это будет справедливее.
avatar
Видимо у нас разные понятия о справедливости, что нормально. Лично мой автомобиль 2002 года выпуска и его стоимость с 2003 года только уменьшалась. Где же справедливость? Почему я теперь должен платить в два раза больше!? :) но на самом деле, меня то не это смущает. Мы с Вами обсуждаем другой вопрос: зависимость стоимости страховки от марки авто (ну или мощности двигателя). Меня этот факт больше всего интересует. Допустим, я принимаю Вашу версию. Но тогда у меня вопрос: почему стоимость ОСАГО не привязывается к рыночной стоимости авто, ведь Мерседес 1998 года выпуска стоит дешевле чем новая Лада Калина и при рассчете выплаты учитывается износ деталей (что на мой взгляд в корне не верно)? Я к чему веду: никакой справедливостью при расчете стоимости ОСАГО не пахнет даже. Это все полная ерунда. Есть некие математические правила и интересы различных лобби. У потребителя никто ничего не спрашивает.
avatar
Я рыночную стоимость и имею ввиду. А вот представить логику привязки стоимости ОСАГО к мощности я даже чисто гипотетически не могу. Даже если
У потребителя никто ничего не спрашивает.
считать это лобби АвтоВАЗа, то у них уже половина моделей мощностью более 100 л.с. когда идёт повышенная ставка по ОСАГО.
У потребителя никто ничего не спрашивает
тут я согласен
avatar
определяется независимой экспертизой, которая ни как не связанна с полисом ОСАГО.
С полисом не связана, зато, зачастую, связана со страховщиками именно по этому всегда есть оценщики к которым настоятельно рекомендуют обращаться страховщики. Они вроде как и независимые, но по результатам оценки заметно влияние страховщиков.
avatar
Теперь считать будут по разработанному справочнику.
avatar
Во первых, по Вашей страховке ОСАГО вы никогда не получите никаких выплат. Их получит пострадавший от ваших действий. Вы ни как не можете повлиять на размер выплат по ОСАГО лично Вам, поскольку эти выплаты осуществляются по полису страхования другого автовладельца.
совершенно согласен! я просто неудачно и неккоректно выразил свою мысль, чем соответственно и потролил вас)))как то само получилось)))
а вообще у вас правильная позиция платить ни за что не собираюсь, а выплаты мне почемуто зажимают))) вот же скоты!
avatar
а вообще у вас правильная позиция платить ни за что не собираюсь, а выплаты мне почемуто зажимают))) вот же скоты!
уважаемый bazinga , Вы снова пишите ерунду, которая даже на троллинг не тянет. Если Вам так уж хочется пообсуждать именно меня, то я привык отвечать сам за свои слова и поступки и не рассчитывать, что за меня «заплатит» кто-то другой. Я покупал полис ОСАГО еще тогда, когда это не было обязательным, потому что для меня крайне важно иметь возможность отвечать за свои действия и я никогда не уходил от этой ответственности. Поэтому по большому счету я бы вообще отказался от обязательности полиса ОСАГО и предоставил бы людям возможность самим решать, нужен он им или нет и за какую сумму они готовы его приобрести.
avatar
Вы, возможно, перепутали КАСКО и ОСАГО. Только этим можно как-то объяснить Ваш комментарий. Либо Вы вообще не в теме. Ну и сравнение с отелями тут вообще неуместно.
нет, я ничего не путаю)))
avatar
Ну и каким же образом повлияет сумма уплаченная мной за полис ОСАГО, на выплаты мне, в случае наступления страхового случая?
avatar
В ОК, в разделе объявлений люди ищут и хотят купить машины стоимостью от 12т-50т(скоро лето). Что это за машины можно представить), а вот налог на них я представляю с трудом.
avatar
Депутаты призывают заморозить тарифы на ОСАГО
russian.rt.com/article/81096
Ну неужели кто то в думе подумал о народе!
avatar
Утром мажу бутерброд — Сразу мысль: а как народ?
И икра не лезет в горло,
И компот не льется в рот!

Ночью встану у окна
И стою всю ночь без сна —
Все волнуюсь об Расее,
Как там, бедная, она?

Леонид Филатов
«Про Федота-стрельца, удалого молодца»
avatar
Если я считаю, что ОСАГО дорого, бензин дорогой и т.д. то я хожу пешком.
avatar
Главное, чтобы воздух не стал слишком дорог…
avatar
Это в Средней Азии любят с умным видом произносить прописные истины.
avatar
Рост цен на ОСАГО
источник: top.rbc.ru/finances/31/03/2015/551959e39a79471a8f59b7c9

Совсем как-то грустно…
avatar
Совсем как-то грустно…
Машина во все времена в России была роскошью.В СССР не было страховок и бензин стоил дешево, зато чтоб купить машину среднестатистическому человеку нужно было лет 8 откладывать всю зарплату. Сейчас аналогичная машина для москвича стоит менее (или около) его годовой зарплаты, зато появились затраты на страховку, парковку, штрафы, цены на бензин выросли относительно зарплаты. Выход не хочешь (или нет возможности) тратиться на автомобиль, пользуйся общественным транспортом, а в Ефремове и вовсе можно на работу и с работы ходить пешком.
avatar
Выход не хочешь (или нет возможности) тратиться на автомобиль, пользуйся общественным транспортом
мне не нравится такая идея. У нас очень плохой общественный транспорт. Такая идея работает в Европе. Тот, кто пользовался общественным транспортом, например в Германии или Финляндии (указываю эти страны, потому что я сам в них пользовался), тот понимает, о чем я говорю. В нашем общественном транспорте ездить как минимум неудобно, но бывает, что и противно. В общем, я против! :)
avatar
А я за. Поэтому машины у меня не было никогда. А в хорошую погоду по Ефремову хожу пешком. Это ваще бесплатно :)
avatar
В соседней ветке пригородный дизель на Узловую обсуждают, так вот на сайте у ЦППК написано, что стоимость провоза велосипеда до 100км — 60р, больше 100км — 120р, (правда, с 11.00 до 16.00 провоз бесплатный). Куда в РА-2 велосипед запихнуть? на полку над сиденьями? Так они за это еще и денег хотят
avatar
Куда в РА-2 велосипед запихнуть? на полку над сиденьями? Так они за это еще и денег хотят
Вообще в электричках (пригородных поездах) по моему по правилам велик нужно провозить в тамбуре, а в поездах дальнего следования, только в разобранном состоянии (иначе он будет превышать габариты багажа разрешенные правилами) и убранным в чехол (обмотанным в пленку и тп.), на багажных полках.
avatar
это как раз к вопросу об удобстве проезда в общественном транспорте. в тамбуре в электричке я велик не оставлю, значит надо быть рядом с ним, если рядом с ним, то стоять, потмоу что про откидные сиденья — это только в фантастических книжках. Никас вон наверное, по европам наездился может рассказать, как выглядит вагон электрички, в которой с великом можно ездить. Да вот еще один момент. Почему в наших элекричках делают тамбур, не знаю, прописано ли это в каких-то ГОСТах, но это какой-то атавизм, мешает входу-выходу, съедает то самое пространство. куда можно поставить велосипед, почему в электричкахх только по два входа-выхода, где низкие полы. Ну короче всё про то, что я лучше буду в пробках давиться в машине, но в своём маленьком комфортном пространстве.
avatar
В нашем общественном транспорте ездить как минимум неудобно, но бывает, что и противно
Соглашусь с этим, но для того чтоб что-то изменит в лучшую сторону нужно сделать наш общественный транспорт более рентабельным А это можно достичь либо увеличением цены, либо увеличением числа пассажиров, но увеличение цены сильно ударит по нашим гражданам, а увеличение числа пассажиров уменьшит комфорт для каждого человека. Но этот замкнутый круг может быть справедлив для крупных городов. У нас например в Ефремове можно улучшить комфорт без повышения цены, только никому это не надо частники «рубят бабло», люди страдают, все страдают.
Я вот например не понимаю логику владельца маршрутки, для чего покупать маршрутку на 20 мест, с шагом между сиденьями для безногого человека, если число пассажиров редко превышает 10 чел. (это я про маршрутки в Москву) в итоге люди ездят мучаются, а кто может себе позволить, давно нашел себе альтернативу(кто на поезде, кто на своей машине ездят). А если бы те же самые маршрутки сделали не 20-ти местными, а хотябо 14-15-ти местные расширив пространство для каждого пассажира и багажа, желающих воспользоваться маршрутками также возросло.
avatar
На самом деле, проблема не в рентабельности транспорта, а в неэффективности экономики, как следствие, бедности граждан и т.д. Мы живем в бедной стране с самой большой территорией и с самыми большими природными богатствами. Но большинство людей — бедные. Но есть и другие ;)
avatar
У нас например в Ефремове можно улучшить комфорт без повышения цены,
Начать соблюдать график движения по маршруту, тупо развесить объявления о графике движения автобусов по маршруту на остановках, не можете заказать на табличках, дорого? — распечатайте на принтере на А4 да развесьте по остановкам, люди будут на это ориентироваться. Расскажите об этом, в Заре, в Панораме, приведите в автобусы в нормальный вид( лучше одинаковый цвет для всех и какой-нибудь яркий).
Да короче бы было бы желание, можно и без денег многое сделать.
avatar
Начать соблюдать график движения по маршруту, тупо развесить объявления о графике движения автобусов по маршруту на остановках, не можете заказать на табличках, дорого? — распечатайте на принтере на А4 да развесьте по остановкам, люди будут на это ориентироваться. Расскажите об этом, в Заре, в Панораме, приведите в автобусы в нормальный вид( лучше одинаковый цвет для всех и какой-нибудь яркий).
Да короче бы было бы желание, можно и без денег многое сделать.
Хорошее замечание+++
avatar
oN_Air здесь речь да же о том, дорого или дешево, здесь речь о том, что у одних нет мотивации, а у других нет потребности. Посмотри вот, что в Индии твориться: zyalt.livejournal.com/1306477.html
avatar
В Ефремове прекратили страховку. Объясняют отсутствием страховых полисов. Ждут подорожания.
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.