
Хорошие новости: ОСАГО снова дорожает. Теперь сразу на 40-60%
Опубликовал nickas в личный блог

Ну что, камрады, сегодня выдался «жаркий» денек на «хорошие новости». Автомобилисты, готовьтесь: с 12-го апреля ОСАГО подорожает в полтора раза.
Чтобы предвосхитить вопросы типа «Чего же в этой новости хорошего?»: страховщики обещают работать более качественно, прекратить навязывать доп. услуги, наладить продажу полисов повсеместно и даже поднять уровень выплат. Ну и конечно, мы все в это искренне верим.
Последний раз, когда я сталкивался с ОСАГО, за разбитый задний бампер и смятый глушитель РЭСО начислила мне страховую премию в размере что-то около 2800 руб. :) Ну теперь-то все станет, конечно, по другому!
ЦБ в апреле повысит тарифы по ОСАГО в среднем на 40-60%, следует из указания регулятора о новых тарифах.
Страховщики просили ЦБ с учетом инфляции повысить стоимость ОСАГО почти на 100%. Расчеты ЦБ показали, что «в ряде случаев тарифы нужно повышать даже явно больше, чем это делаем мы сейчас», говорит зампред ЦБ Владимир Чистюхин. Это, по его словам, показали расчеты, которые для ЦБ сделали специалисты Московского государственного университета, но социальный фактор не позволяет этого делать.
Центробанк пересчитал тариф ОСАГО Стоимость полисов вырастет в апреле более чем на треть
Повысить тарифы по ОСАГО регулятор обещал страховщикам в апреле, когда начнут действовать повышенные лимиты выплат по ущербу жизни и здоровью – 500 000 руб. вместо 160 000 руб., а возмещение будет производиться по специальной таблице, где каждой травме определена своя цена. Предыдущее повышение (единственное с 2003 г.) состоялось в октябре прошлого года, когда вырос лимит выплат за имущественный ущерб – со 120 000 руб. до 400 000 руб. Тогда был введен тарифный коридор и базовая ставка выросла на 23–30% с 1980 руб. до 2440–2574 руб.
В этот раз ЦБ рассчитывает с 12 апреля повысить базовую ставку автомобилей категории «В» еще на 40% до 3432-4118 руб. Одновременно регулятор расширит границы тарифного коридора, в рамках которого страховщики могут конкурировать в цене, до 20%. Это позволит компаниям в особо убыточных регионах повысить стоимость ОСАГО на 60%.
Также ЦБ скорректирует территориальные коэффициенты (учитываются при расчете стоимости ОСАГО). Они начнут действовать с 1 апреля, следует из указания ЦБ. Повышение региональных коэффициентов коснется 11 субъектов РФ, в них рост тарифов составит не менее 60%: Камчатский край, Республики Адыгея, Мордовия, Чувашия, Марий Эл, Мурманская, Амурская, Воронежская Ульяновская, Курганская и Челябинская области. Еще 11 регионов ждет понижение региональных коэффициентов: Республики Дагестан, Тыва, Ингушетия, Забайкальский край, Чеченскую, Ленинградскую Магаданскую области, Еврейскую автономную область, Ленинградскую область, Чукотский автономный округ и Байконур.
Сильнее всего территориальные коэффициенты в абсолютном значении вырастут в Камчатском крае и Республике Мордовия – на 25%, а Магаданскую область ждет максимальное снижение – на 41%, отмечает Чистюхин.
Чтобы росла не только стоимость ОСАГО, но и размер выплат, по словам Чистюхина, до 16 апреля Российский союз автостраховщиков внесет изменения в справочники стоимости запчастей (используются при определении размера выплаты по имуществу) – цены на запчасти в них увеличатся на 20-25%.
Обстоятельства ДТП можно будет зафиксировать на камеру и отправить страховщику с помощью мобильного приложения.
Систему ОСАГО в России приведут почти к европейскому виду Обязательное страхование автогражданской ответственности, не менявшееся 10 лет, словно наверстывает упущенное: новации происходят едва ли не каждый месяц. Скоро ОСАГО станет почти как в Европе
“Мы результатом довольны частично. Больше довольны конструктивной позицией ЦБ, который досконально разобрался в ОСАГО”, — говорит первый зампредправления “Согаза” Николай Галушин. По его мнению, “повышение тарифов на фоне нововведений в закон об ОСАГО по-прежнему будет недостаточно”.
“Я очень надеюсь, что автомобилисты заметят качественные изменения очень быстро”, — говорит руководитель управления методологии обязательных видов «АльфаСтрахование» Денис Макаров: мы, пересмотрим и возвратим продажи в тех каналах, на которые были наложены ограничения из-за с высокой убыточности ОСАГО.
Регионов, в которых страховщики установят базовую ставку по минимальному значению тарифного коридора будет немного, считает Макаров. “Это точно будет Москва и область, ряд городов в центральной части. В ближайшие две недели мы будем вести расчет, говорит он.
Cтраховщики в ответ на повышение тарифов должны осуществить ряд мер, отмечает зампред ЦБ: они должны начать возвращаться в центральные точки регионов, нормализовать продажи полисов ОСАГО и исполнение обязательств по ним. “Также мы рассчитываем, что клиенты смогут забыть об очередях и навязывании дополнительных услуг. Это должна быть дорога с двухсторонним движением”, — говорит он.
ЦБ, по словам Чистюхина, подключит территориальные учреждения, чтобы первые несколько недель они в виде мониторинга ежедневно выходили на место и проверяли, как компании разворачивают свой бизнес на местах.
Если страховщики не выполнят свои обязательства, очевидно, что ни со стороны общества, ни со стороны регулятора говорить о дальнейших шагах навстречу будет нельзя”, — заключает он.
источник: Ведомости
Ну на конец-то действительно хорошая новость. А то некоторые перебеваясь с ролтона на доширак, последние порки с жопы сымут, купят для понтов себе какую-нибудь субару и считают себя европейцами, с китайскими корнями, а страховку 300 евро как в Европе за этот автомобиль платить не хотят. Хотят в капиталистической Европе жить, а цены чтоб как при коммунизме остались.
Вот Никас первые шажки к Европе, поздравляю с хорошей новостью, надеюсь Вы этому безмерно рады.
pddmaster.ru/documentsnews/zaklyuchenie-dogovora-osago-cherez-internet-s-1-iyulya-2015-goda.html
пысы
на самом деле статья, ни о чем… это тавталогия… хотите получать более солидные выплаты, извольте поболе заплатить за страховочку))) никто же не возмущается, что отели 2* и 5* отличаются в цене… хех)))
только лошади придется учитывать в любом случае
иначе весь мощный хлам будет вРФ
ОСАГО это некий общий котел, в который скидываются суммы разных владельцев авто ибо предположить сколько раз, тот или иной автолюбитель попадет в аварию и с каким автомобилем (какой ценовой категории) он столкнется сложно (если не сказать что практически невозможно), поэтому взносы в этот котел должны быть тоже разные и на мой взгляд они должны отличаться именно от стоимости авто, а не от количества лошадей под капотом. Так как владельцу более дорогой машины при прочих равных условиях денег на ремонт потребуется выплатить больше, нежели владельцу более дешевого авто. Тем более что за выплатами по ОСАГО владелец, уже давно должен обращаться в свою страховую компанию, не в компанию виновника ДТП
Вы, возможно, перепутали КАСКО и ОСАГО. Только этим можно как-то объяснить Ваш комментарий. Либо Вы вообще не в теме. Ну и сравнение с отелями тут вообще неуместно.
Объясняю еще раз Логика проста, при всех прочих равных условиях, в случае ДТП, владелец дорогого авто денег получит больше, чем владелец дешевого авто.
Теперь правительством решено поднять стоимость базовой ставки ОСАГО (в сумме с прошлогоднем повышением) в 2 раза и даже чуть больше. Так вот в таком подоражании в моем понимании виновато не только инфляционная составляющая, но увеличение средней стоимости условного автомобиля в России, по сравнению со стоимостью на 2003 год.
Так вот допустим я владелец мерседеса стоимость 2млн 700 тыс руб, а Вы владелец жигулей стоимостью 300 тыс руб, то в среднем стоимость наших автомобилей составляет 1,5 млн руб. Мы оба страхуемся ОСАГО. Страховщик оценивая одинаково наши риски попасть в ДТП определяет, что в среднем возможная стоимость ущерба при наступлении страхового случая может составить 1,5 млн.руб. и устанавливает стоимость полиса 10% от данной суммы. Справедливо ли что владельцу жигулей за ОСАГО начислят 150 тыс.руб., да пусть даже 1 %? Для владельца жигулей на мой взгляд это не справедливая сумма, она была оценена лишь из-за того что его сосед стал богаче.
Так вот сосед стал богаче, так пусть он и платит больше, на мой взгляд это будет справедливее.
тут я согласен
а вообще у вас правильная позиция платить ни за что не собираюсь, а выплаты мне почемуто зажимают))) вот же скоты!
russian.rt.com/article/81096
Ну неужели кто то в думе подумал о народе!
Леонид Филатов
«Про Федота-стрельца, удалого молодца»
источник: top.rbc.ru/finances/31/03/2015/551959e39a79471a8f59b7c9
Совсем как-то грустно…
Я вот например не понимаю логику владельца маршрутки, для чего покупать маршрутку на 20 мест, с шагом между сиденьями для безногого человека, если число пассажиров редко превышает 10 чел. (это я про маршрутки в Москву) в итоге люди ездят мучаются, а кто может себе позволить, давно нашел себе альтернативу(кто на поезде, кто на своей машине ездят). А если бы те же самые маршрутки сделали не 20-ти местными, а хотябо 14-15-ти местные расширив пространство для каждого пассажира и багажа, желающих воспользоваться маршрутками также возросло.
Да короче бы было бы желание, можно и без денег многое сделать.