
gosuslugi.ru
Опубликовал chikilevvlad в блог Сервис по ефремовски
+8
Пришло время поменять загранпаспорт. Решил воспользоваться сайтом разрекламированным сайтом www.gosuslugi.ru/. А что, уже 13 лет как на дворе 21 век наконец-то надо переводить все эти вещи в он-лайн, уходить от этих дурацких очередей в паспортных столах, тетушек с режимом работы в стиле «прием граждан: вт 15:35 – 16:45 строго!». Но не все так просто. Чтобы зарегистрироваться на сайте нужно выйти в офф-лайн и подтвердить свою личность. Сделать это можно 3мя способами: 1) Получить код активации через Почту России, 2) Получить код активации в центре обслуживания Ростелекома, 3) Подтвердить личность с помощью электронной подписи. 1й способ отметаем – не люблю зависеть от Почты России и считаю что горбатого может исправить только… ну вы меня поняли. 3й способ – таких центров по России очень мало и Ефремове его точно нет. А вот навестить центр обслуживания Ростелеком – почему же нет? это должно быть очень удобно. Это же современная, клиентоориентированная компания. «Больше возможностей» — говорит нам ее лого и это должно быть и о сайте госуслуги.ру.

Но вот что я узнаю:

Когда я зашел в офис Ростелекома на Горького и спросил «могу ли я получить здесь код активации для сайта gosuslugi.ru» ответственная тетушка на посту очень удивилась данной фразе. Здесь об этом не знают. Я уточнил по горячей линии – действительно, Ростелеком предлагает мне ехать в Тулу за 150 км.
Извините, я не очень понимаю почему так происходит? Повторюсь, уже 13 лет как на дворе 21 век. Неужели это так сложно организовать этот сервис здесь?! Ведь это реально облегчит людям жизнь. 4 марта прошлого года на выборах президента Путина Ростелеком доказал, что может справляться с неимоверно более технически сложными задачами, за несколько месяцев обеспечив техническую возможность бесперебойной трансляции с каждого избирательного участка. Разве сложно научить ответственную тетушку в Ефремове выдавать коды активации?
Я бы не писал этот долгий пост здесь. В конце концов, это же нормальная ситуация в Ефремове (как и в остальных городах нашей великой страны, не являющимися областными центрами). Это же уже привычно, что нет ни дорог, ни тротуаров, за более менее нормальным мед.обслуживанием, образованием и тому подобным нужно ехать в Тулу. Конечно же я заменю свой загранпаспорт каким-нибудь способом. Но все же решил написать что-то такое, когда узнал, что затраты Ростелекома на командировки своих топ-менеджеров доходят до 1.1 млн руб. в день (!) на человека (!!!) (кто не верит сразу, читайте здесь). Как-то бы сказать им, что уже 13 лет как на дворе 21 век, сокращайте, ребята, затраты на командировки, пользуйтесь скайпом, электронной почтой, и т.д…. Но что-то подсказывает мне, что меня не услышат.

Но вот что я узнаю:

Когда я зашел в офис Ростелекома на Горького и спросил «могу ли я получить здесь код активации для сайта gosuslugi.ru» ответственная тетушка на посту очень удивилась данной фразе. Здесь об этом не знают. Я уточнил по горячей линии – действительно, Ростелеком предлагает мне ехать в Тулу за 150 км.
Извините, я не очень понимаю почему так происходит? Повторюсь, уже 13 лет как на дворе 21 век. Неужели это так сложно организовать этот сервис здесь?! Ведь это реально облегчит людям жизнь. 4 марта прошлого года на выборах президента Путина Ростелеком доказал, что может справляться с неимоверно более технически сложными задачами, за несколько месяцев обеспечив техническую возможность бесперебойной трансляции с каждого избирательного участка. Разве сложно научить ответственную тетушку в Ефремове выдавать коды активации?
Я бы не писал этот долгий пост здесь. В конце концов, это же нормальная ситуация в Ефремове (как и в остальных городах нашей великой страны, не являющимися областными центрами). Это же уже привычно, что нет ни дорог, ни тротуаров, за более менее нормальным мед.обслуживанием, образованием и тому подобным нужно ехать в Тулу. Конечно же я заменю свой загранпаспорт каким-нибудь способом. Но все же решил написать что-то такое, когда узнал, что затраты Ростелекома на командировки своих топ-менеджеров доходят до 1.1 млн руб. в день (!) на человека (!!!) (кто не верит сразу, читайте здесь). Как-то бы сказать им, что уже 13 лет как на дворе 21 век, сокращайте, ребята, затраты на командировки, пользуйтесь скайпом, электронной почтой, и т.д…. Но что-то подсказывает мне, что меня не услышат.
Жить надо хотя бы в областном центре.
Самой большой ошибкой в своей жизни, я считаю возвращение в Ефремов в 1991 году.
Наивный вьюнош, что Вы «путаетесь» под ногами Вликого ПУ И, когда его «выбирали»! «Выбрали» и отключили из розетки систему.
Дядя Саша, сахар Вам на язык! Выбираю оба названия, ибо нравятся. Имеется вариативность. Мы живем в запердяевских ебунах или в ебуно — запердяевском экзотическом террариуме! С Вашего позволения, буду применять с удовольствием, Ваши неологизмы.
Господа, а как вам факт про 1 млн. в сутки на человека коммандировочных расходов? по-моему это за гранью добра и зла…
twitter.com/efremov_town/status/294347054904406016
дома скачал анкету, заполнил, распечатал, сходил в банк, пошел в стол(после обеда очереди не было), сдал доки, сфоткался.
через месяц пришел в стол и без проблем забрал красного.всё
Зарегился на госулсугах, письмо с паролем активации пришло через неделю. Отправил заявление через сайт, заехал в Тулу в субботу утром, сфотографировался без очереди, через три недели приехал, забрал без очереди.
Самое интересное, что на сайте госулсуг значится, что в Ефремове должны стоять инфоматы госуслуг(целых 2!!! Тульская область г. Ефремов ул. Дружбы,9 и Тульская область г. Ефремов ул. Горького,28), через которые, по идее, всё можно сделать, только вот я их так и не нашел у нас.
Так что, коллеги, не тяните кота за хвост — присоединяйтесь заблаговременно. В том числе и к тестированию возможностей РОИ :)