Сервис по ефремовски

в этом блоге описываем то, как нас обслуживают в Ефремове, будь то гос. структуры или частные компании.

35 топиков

avatar

Пассажирские перевозки от Экспресс - относимся к своим клиентам как к скоту!

Опубликовал в блог Сервис по ефремовски
0
Всем тем, кто хоть изредка ездит из Ефремова в Тулу или Москву, наверняка пришлось ездить автобусами (микроавтобусами) от «Верхнего Универмага». Там работает частная компания по пассажирским перевозкам «Экспресс». Ежедневно в Тулу и Москву, а также обратно в Ефремов отправляется транспорт этой компании. Многие уже привыкли пользоваться услугами данного перевозчика, поэтому выбор между государственным автовокзалом или «Экспрессом» зачастую даже не стоит.

Читать далее
avatar

Сервис по ефремовски. Уборка улиц и дворов.

Опубликовал в блог Сервис по ефремовски
0
Конечно, как говорили персонажи мультика: «Чистота залог здоровья» и «Порядок прежде всего!» — это правильно. И замечательно, что в нашем городе убирают улицы. Но вот как это делают?!


Читать дальше
avatar

Сервис по Ефремовски. Маршрутки.

Опубликовал в блог Сервис по ефремовски
+3
Постараюсь описать только то, что раздражает меня лично и моих близких в этом виде общественного транспорта. Маршрутки — это вообще очень большая тема, говорить о водителях маршруток можно много и долго — это в общем. А еще у каждого маршрута есть свои «интересности» и «заморочки». Вот так, начнем пожалуй…


Читать дальше
avatar

Сервис по Ефремовски. Такси.

Опубликовал в блог Сервис по ефремовски
+1
Первая страничка виртуальной Ефремовской книги отзывов.
Наверное, большинство «жителей» efremov-town, пользовались услугами автомобилистов, громко называющих себя фирмами такси, таксистами. Таких контор в городе просто огромное количество, ну прям как в городе N погребальных контор и парикмахерских. У каждой свой бонус свой способ привлечь клиента.

Читать дальше
avatar

Как в Ефремове ставят пластиковые окна.

Опубликовал в блог Сервис по ефремовски
0
Решил рассказать вам поучительную историю о том, что «скупой платит дважды» и «мы не настолько богаты, чтобы покупать дешевые вещи».
Вот пришёл тот день, когда старая рама, поставленная еще при сдаче дома приказала долго жить. Решено было ее поменять, ну и конечно на пластиковое окно, ибо новая деревянная рама — это очень дорого. По старинной русской традиции и любви к халяве и дешевизне, окно искалось самое дешевое. И вот нашлась таки фирма, которая пообещала поставить окно на 1000 р. дешевле чем многие другие в нашем городе. Адрес фирмы: Ефремов, ул. Воронежское шоссе, д.5. (ИП Куликова Ева, Елец?). Замерщик пришел практически на следующий день и вот переход к самой сакраментальной части: подписание договора и оплата работ. Как и везде оплата в два этапа: половина сразу при подписании договора и остаток за день до установки. Итак, договор подписан, первый платеж внесен. С нетерпением ждем две недели, указанные в договоре, в течение которых должны сделать раму и установить ее. Но… две недели прошли, от фирмы — ни гу-гу, третья неделя на исходе — молчок. Звоним по городскому телефону и в который раз с грустью выслушиваем длинные гудки — никто не берет трубку. Мобильный телефон приемщицы выключен и приятным женским голосом предлагает перезвонить позже. К исходу четвертой недели, когда с деньгами (5 тысяч) уже практически простились, находится приемщица! УРА! Оказывается она приболела и была в больнице и теперь окно наше пришло и его готовы установить! Летим, несем вторую половину суммы (еще 4,5 тысячи). На следующий день мастеров нет, телефон молчит… Все… Уже не паника, а полная депрессуха. И все же через день звонок на мобильный проходит — ах, приемщица позвонила не по тому номеру, все, завтра будут ставить. И правда, завтра приезжают люди, выносят старую раму… и примеряя новый подоконник выясняют: а подоконник-то короче заказанного на 27 см!!! Консилиум мастеров постановляет: окну быть! Рама установлена и запенена, подоконник обещают заменить уже завтра. Ждем. Завтра, послезавтра… Короткий подоконник силится прикрыть то, что прикрыть не в силах, другого нет. Звоним? Звоним! И… ну как всегда: городской бодро отсчитывает длинные гудки, мобильный на двух языках сообщает об отсутствии абонента в сети… Офис фирмы закрыт, свежий снег не притоптан. Похоже, кинули. Ну что ж, хоть раму вставили, подоконник идем заказывать в другой фирме (имя на слуху, несколько знакомых заказывали у них). Подоконник обещают изготовить и установить за 3 дня. Ждем. А в это время… ДА!!! Снова находится фирма «Летучий голландец». От приемщицы приходит СМС!!! Текст смс следует привести дословно, с сохранением орфографии автора. Вот он, в кавычках: «Вам заменят падаконник, через две недели, ваш старый падаконник отправили на переделку придёт в следущей пирамиде решали этот вапрос». Следует заметить, что старый пАдаконник так и лежит, сиротливо прикрывая часть окна. Перезваниваем. Говорим о том, что нам уже не надо ставить подоконник, что он заказан у других, что надо бы вернуть денежку за него (950 р)и слышим: «Начинается!». Нормально, да? Это мы их динамим, это мы им не в размер продукцию поставляем, и вообще, что за клиент пошел… В итоге выбиваем номер мобильного руководства, судя по цифрам — Елецкий. Набираем. И… «Обслуживание данного номера временно приостановлено». Комментарий один, еще небезызвестным Александром Сергеичем написан: «не гонялся бы ты, поп, за дешевизной!»