
Сервис по Ефремовски. Маршрутки.
Опубликовал diigg в блог Сервис по ефремовски
+3
Постараюсь описать только то, что раздражает меня лично и моих близких в этом виде общественного транспорта. Маршрутки — это вообще очень большая тема, говорить о водителях маршруток можно много и долго — это в общем. А еще у каждого маршрута есть свои «интересности» и «заморочки». Вот так, начнем пожалуй…
Маршрут №1. Отсутсвует как вид, поэтому и проблем никаких =)
Маршрут №2. Главные его минус — протяженность. ТО есть если с рынка ехать до сш-9, то потратишь столько же времени, что и если пойдешь пешком. Маршруток маловато, идут не часто, «чужих» на маршрут не пускают сами водители (как-то подслушал разговор). И еще напрягат отсутсвие четко обозначенных остановок, поэтому часто можно видеть, как «двойка» собирает пассажиров от проходной хлебозавода до магазина «интертехника» (расстояние около 300 метров)буквально «под каждым столбом».
Маршрут №3 Так же как и «двойка» ходит не часто, зато возле больницы (конечная) отсаиваются по 5-8 машин кряду. Утро на «трояке» — просто жесть. Садится надо у СШ-3, где, вобщем-то, никакой остановки нет. Но и здесь уже штурм. Загрузились — все места заняты. Доезжаем до штатной остановки «одиннадцатый»и… правильно, тормозим и сажаем людей («ну мы постоим»). Далее в уже набитую «Газельку» подсаживаются штатная «химиков» и нештатная «Сорок седьмой магазин». Короче, шпроты в банке. Таким макаром добираемся до «завода». Там народ из маршрутки спрыгивает и бежит по проходным, но… «больница»,«Ленина» и «Администрация» поставляют новых пассажиров.
Ну и еще есть один персонаж-водитель на «троечке». Любит шансон слушать. Очен. Очен-очень громко. Как-то днем (рабочий день) ехал на полупустой маршрутке. Ну дяденька погромчее шансон сделал и на педальку… Я отсаживаюсь назад, чтобы хоть чуть по-тише музычка была (ну не люблю шансон-блатняк). Ну так нет же прежделов доброты шофера — он сделал звук еще громче. Причем эта странность подтверждена и некоторыми знакомыми. Да, забыл сказать, у него еще и линзы на глазах приличные.
Маршрут №4 Ну вот не пользуюсь им почти, поэтому ничего плохого сказать не могу. Разве что редко ходит…
Маршрут №5 Нууууу… Это и знаменитая пробка на пьяном углу, и подрзания друг-друга, что не раз приводило к мелким авариям. Но самое бесячие — это «время формулы один», то есть час пик, когда водилы стремяться снять как можно больше денег, поэтому на участке от ПАТП до Октябрьской езда на повышенных скоростях, и обгоны друг друга в проложенных и неположенных местах и уворачивание от встречных в самый последний момент — вобщем, адреналин по плоной. Ну и утро — стояние на углу Дружбы-Мира, попытка перманить пассажиров путем объезда друг друга (порой прям по пешеходам) и т.д.
Маршрут №6 Самый «прямой» маршрут города. У «шестерочников» есть забавная традиция, они выжидаютт свое время на конечной у вокзала, затем проезжают остановку до «Зари» и еще минут пять стоят там. Я так и не понял зачем. Ну а потом начинается сбор пассажиров: Ленина, напротив «Копилки», напротив «Вымпела», напротив «путяги», напротив «Минимаркета», напротив «Полета-Эксперта». Видимо делать нештатные остановки многие водители настолько «устают», что на просьбу остановиться где-нить возле третьей школы или напротив бассейна непременно отвечают " Что я возле каждого столба останавливаться буду?" При этом следуя в сторону вокзала и у СШ-3 и у бассейна именно они же останавливаются.
Ну, наверное, это все, что у меня накопилось. Жду поправок или новых «забавных» историй о маршрутках и их водителях.
Маршрут №1. Отсутсвует как вид, поэтому и проблем никаких =)
Маршрут №2. Главные его минус — протяженность. ТО есть если с рынка ехать до сш-9, то потратишь столько же времени, что и если пойдешь пешком. Маршруток маловато, идут не часто, «чужих» на маршрут не пускают сами водители (как-то подслушал разговор). И еще напрягат отсутсвие четко обозначенных остановок, поэтому часто можно видеть, как «двойка» собирает пассажиров от проходной хлебозавода до магазина «интертехника» (расстояние около 300 метров)буквально «под каждым столбом».
Маршрут №3 Так же как и «двойка» ходит не часто, зато возле больницы (конечная) отсаиваются по 5-8 машин кряду. Утро на «трояке» — просто жесть. Садится надо у СШ-3, где, вобщем-то, никакой остановки нет. Но и здесь уже штурм. Загрузились — все места заняты. Доезжаем до штатной остановки «одиннадцатый»и… правильно, тормозим и сажаем людей («ну мы постоим»). Далее в уже набитую «Газельку» подсаживаются штатная «химиков» и нештатная «Сорок седьмой магазин». Короче, шпроты в банке. Таким макаром добираемся до «завода». Там народ из маршрутки спрыгивает и бежит по проходным, но… «больница»,«Ленина» и «Администрация» поставляют новых пассажиров.
Ну и еще есть один персонаж-водитель на «троечке». Любит шансон слушать. Очен. Очен-очень громко. Как-то днем (рабочий день) ехал на полупустой маршрутке. Ну дяденька погромчее шансон сделал и на педальку… Я отсаживаюсь назад, чтобы хоть чуть по-тише музычка была (ну не люблю шансон-блатняк). Ну так нет же прежделов доброты шофера — он сделал звук еще громче. Причем эта странность подтверждена и некоторыми знакомыми. Да, забыл сказать, у него еще и линзы на глазах приличные.
Маршрут №4 Ну вот не пользуюсь им почти, поэтому ничего плохого сказать не могу. Разве что редко ходит…
Маршрут №5 Нууууу… Это и знаменитая пробка на пьяном углу, и подрзания друг-друга, что не раз приводило к мелким авариям. Но самое бесячие — это «время формулы один», то есть час пик, когда водилы стремяться снять как можно больше денег, поэтому на участке от ПАТП до Октябрьской езда на повышенных скоростях, и обгоны друг друга в проложенных и неположенных местах и уворачивание от встречных в самый последний момент — вобщем, адреналин по плоной. Ну и утро — стояние на углу Дружбы-Мира, попытка перманить пассажиров путем объезда друг друга (порой прям по пешеходам) и т.д.
Маршрут №6 Самый «прямой» маршрут города. У «шестерочников» есть забавная традиция, они выжидаютт свое время на конечной у вокзала, затем проезжают остановку до «Зари» и еще минут пять стоят там. Я так и не понял зачем. Ну а потом начинается сбор пассажиров: Ленина, напротив «Копилки», напротив «Вымпела», напротив «путяги», напротив «Минимаркета», напротив «Полета-Эксперта». Видимо делать нештатные остановки многие водители настолько «устают», что на просьбу остановиться где-нить возле третьей школы или напротив бассейна непременно отвечают " Что я возле каждого столба останавливаться буду?" При этом следуя в сторону вокзала и у СШ-3 и у бассейна именно они же останавливаются.
Ну, наверное, это все, что у меня накопилось. Жду поправок или новых «забавных» историй о маршрутках и их водителях.
Берите с них плату за передачи :)
Не езжу на маршрутках :) А то можно было бы и взять :)
И какая же она, эта совсем другая ситация?
а в соответствии с изменениями в правилах перевозок в маршрутках ремни безопасности не должны появиться?
на днях поеду по межгороду, посмотрю установили ли там наши маршруточники ремни безопасности
Еще Задорнов отметил, что осьминог нервно курит в сторонке, глядя на наших водил-маршрутников. =)
Пример: по цене проезда Ефремовские «маршрутчики» чуть ли не обгоняют Тульских коллег. Это при том, что время в пути на самом длинном Ефремовском маршруте не превышает 15 минут.
А тот же Тульский 18-й (Облбольница-Тролл. кольцо) пилит свыше часа.
Моё мнение: Ефремовская горадминистрация самоустранилась — в числе других больных вопросов — и от наведения порядка на городском транспорте.
Товарищ Исакин — аууууууууууу!
Его заморозили задолго до последнего кризиса :)
Грязью я никого не обливал, не надо ля-ля,
ну да, ну да… здесь промолчу…
потому что с маленькой буквы!
а когда спросишь, то мне расскажи и обязательно придай огласке, чтобы все знали, какие сволочи, типа меня, тебя окружают :)