
Первая платная трасса "ДОН" открывается 15 мая
Опубликовал kalinka в блог www.Efremov-town.ru
+1

«Идея о строительстве безальтернативных платных дорог, выдвинутая год назад заместителем главы Минэкономразвития Андреем Клепачом, вновь стала актуальной.» — www.carclub.ru/articles/narrations/vasilenkov/v_rossii_poyavyatsya_bezalternativnye_platnye_dorogi.html
Я прочитала несколько статей на тему «платная дорога „Дон“,
(»Дон" для безлошадных — это трасса Москва-Ефремов)
вот тут одна из них: www.pravda.ru/news/society/05-05-2012/1114066-platnayatrassa-0/
Тут кто-нибудь понимает по какому праву, дороги, которые строятся за наш счет, нам же и оплачивать?
Пожалуйста, объясните мне, может я чего недопонимаю?
Это же не ЧАСТНЫЕ дороги, это же наши с Вами — государственные.
Такое ощущение, что народу НУ ВСЕ РАВНО, что с ним делают.
Почему нет маршей на ЭТУ тему?
Завтра пойду на марш с плакатом:
«Воры, отдайте трассу „Дон“ тем, кому она принадлежит — НАРОДУ»
С моей точки зрения это и есть — беспредел, никаким образом не оповещать нас о том,
на каком основании нас грабят. А следующая часть беспредела — молчание ягнят.
Устраивать же марши по поводу и без повода похоже на навязчивую идею, извините, не в коем случае не хочу обидеть, но паранойя блин какая-то. Ну давайте все будем маршировать, митинговать. Лучше сделать что то действительно маленькое, но полезное — семье, ближнему, себе в конце концов т.д. Знаю и понимаю, что в отсутствии таковых обвинить Вас язык не повернется, да и морального права никто не имеет. При всем уважении ко всем Вашей благотворительной деятельности и православной добродетели Kalinka.
спорное утверждение, но команда — это безусловно важно, другое дело, что человек и команда — это симбиоз, который достигается упорным трудом, да и команды разные бывают…
Что касается гражданского общества, а оно нам надо? Я сужу по своей работе. Мы строим гражданское общество, правовое государство. Все стали много говорить о правах. Уроки правовых знаний в школе, конвенция о правах ребенка на классных часах. Свобода слова, свобода личности. Результат: две девочки 8 класс, хорошие девочки, семьи приличные, в разговоре одна другой "… что, мама, да она права не имеет...". Понимаете Nickas, мать!!! выносила, выкормила, вырастила, обувает одевает с иголочки и вдруг права не имеет. Моя с кухни брала мокрую сальную тряпку и по роже мне, по роже. Имела право! И я ей до сих пор благодарен за это!.. Вот, что делает с нами излишняя болтовня о правах и только затем упоминание вскользь про обязанности.
Сейчас дети в школе полы не моют после уроков. Вы мыли в 9-й школе, я во 2-й (в одно время кстати мыли:), а сейчас дети полы в школе не моют. Учителя не имеют права заставить убрать за собой же. А первый воспитатель — это труд, я думаю вы как отец со мной согласитесь. Но мы же воспитываем свободную личность, да? Все рабское отбросить, отмести. Стали поговаривать, а может ли учитель заставить стереть с доски? А может права не имеет? А может давайте у прокуратуры спросим? Результат: девочка 7 класс — «я сюда пришла учиться, а не работать». Мы получаем поколения не приученных к труду, тянущихся к паразитическому образу жизни, к гламуру мать его…
Сбросились две девочки в Москве с высотки. И давай все сми на все лады эту тему обсасывать, смаковать. Результат: цепная реакция, которая прокатилась по многим городам. Это все дает та самая свобода слова и отсутствие цензуры. Хотели? Еште ложкой…
Гражданское общество?
Да стало это самое гражданское общество в лице родителей влезать в школьные дела, один тянет влево другой вправо, каждый в общем на себя, все думают только про свое чадо, что есть в школе другие дети не задумываются. Бардак. Люди не видящие, не чувствующие, не понимающие что к чему берутся рассуждать, обсуждать. Все кстати тоже с правами, мало кто с обязанностями. Демократия! Одно слово — бардак.
Мое мнение, а я его никому не навязываю: меньше прав, больше обязанностей. Меньше свободы слова — больше цензуры. Меньше демократии — больше авторитаризма.
Примером такой распущенности является в первую очередь сама власть.
И распущенность достигает любых размеров если она не подходит к границам власти слишком быстро, а если не дай Бог подошла, ее быстренько скручивают. Нужны примеры?
Но мне кажется, что в случае с дорогами и все вами описанное про детей и права (все правильно по сути) это пример связывания двух вещей разных. В огороде бузина — в Киеве дядька. Вопрос ведь очень простой у меня: почему, дороги, которые строили за счет наших родителей и нас с Вами, почему они вдруг должны стать платными. Про другие участки дороги, которые УЖЕ платные я ничего не знаю, я по ним не ездила, но если где-то народ УЖЕ проглотил платные дороги — означает согласие с ними. Я не согласна. Пожалуйста, делайте отдельные платные дороги, рядом или еще где-то там. А НАШИ отставьте нам. Впрочем, я не специалист, я хочу разъяснений — как такое возможно? Ни в одной публикации я этого не нашла. Нас просто тупо загоняют в загон и говорят: ТАК БУДЕТ.
Это государственные дороги. Значит — народные, так или нет?
У нас нет демократии. Это фальшивка — то, что сейчас есть.
Про детей? А кто первый их сливает? Новый «Закон об Образовании читали»?
Культуре вообще не будет места в школе, а так же истории искуссву, литературе и всем воспитательным мероприятиям тоже каюк. ТОЛЬКО ЗА ВАШИ ДЕНЕЖКИ.
Куда ведет ЭТОТ строй — Вы понимаете?
что все уже за нас решили, куда нас поведут.
Думаю, не стоит особенно обольщаться, — денег-то наших, с наших мизерных зарплат — кот наплакал (
а деток своих им не отдать на жертвоприношения их золотому тельцу?
Может я чего пропустила? Едешь-едешь — вдруг БАЦ! Платная трасса.
Не видела выбора.
»Это звучит с уровня вице-премьера – я считаю, что это высокий уровень, и если на таком уровне звучит такая вещь, то она, как минимум, обсуждается. Но с точки зрения автовладельцев и многих перевозчиков, в первую очередь мелких, это погибель. Ввести такое у нас могут, но это будет черный день для автомобилистов", – сказал он.
«С точки зрения закона это совершенно незаконно, это начинает противоречить Конституции», – продолжил эксперт. По его мнению, чтобы ввести такую норму, придется вносить изменения в законодательство."
Вот отсюда: www.7985678.biz/index.php?newsid=469
«Председатель правительства РФ В.В. Путин подписал Постановление Правительства Российской Федерации от 19 января 2010 г. N 18 г. Москва „Об утверждении Правил оказания услуг по организации проезда транспортных средств по платным автомобильным дорогам общего пользования федерального значения, платным участкам таких автомобильных дорог“
Согласно данного постановления размер платы за проезд по платной автомобильной дороге устанавливается оператором. Методика расчета платы за проезд транспортного средства по платным автомобильным дорогам и максимальный размер такой платы утверждаются Правительством Российской Федерации. Ранее в программе „Автодора“ указывалось, что плата будет составлять 1 рубль за километр. Глава Минтранса Игорь Левитин говорил позже, что плата будет варьироваться от 1 до 5 рублей за километр. Он также отмечал, что строить платные дороги в России начнут во втором квартале 2010 года.
Государство, по всей видимости, намерено использовать зарубежный опыт эксплуатации платных дорог для привлечения инвестиций в дорожную отрасль, на строительство и реконструкцию дорог. Однако в отличие от Франции и Китая наличие бесплатного дублера платной дороге в России не обязательно. Ждем изменения в Конституцию РФ — отмену статьи 27, дающей право на свободное передвижение…
22 Февраля 2012 „
youarex.ru/news/103/index.php?ELEMENT_ID=103
www.jur-portal.ru/work.pl?act=law_read&subact=876963&id=54670
«Игорь Шувалов отмечает, что опыт зарубежных стран показывает, как можно поднять транспортную инфраструктуру не только за счет государственных средств, но и за счет частных вложений. Он считает, что строительство безальтернативных платных дорог окажет положительное влияние и на развитие городов, расположенных вдоль них. К тому же, в России уже есть небольшие участки дорог, за проезд по которым нужно платить.
На вопрос о реакции со стороны населения чиновники уверены, что эта идея не вызовет никакого резонанса в обществе. Они считают, что это необходимая мера в сложившейся ситуации, поэтому население страны должно отнестись с пониманием и ответственностью.»
www.carclub.ru/articles/narrations/vasilenkov/v_rossii_poyavyatsya_bezalternativnye_platnye_dorogi.html
Я тоже не могу понять: транспортный налог плачу, бензин покупаю по ценам, дороже чем в странах, нефть имортирующих (акциз!)… И бесплатно я заслужил только то, что сейчас в городе есть ( и судя по всему, до зимы останется)?
«По заявлению первого заместителя председателя правления госкомпании «Автодор» Сергея Кельбаха, проезд по новой автодороге будет платным. Стоимость проезда по участкам, построенным за счет федерального бюджета, составит один рубль за километр».
«Проектная стоимость строительства ЦКАД составляет 469 млрд рублей. В частности, подготовка проектно-сметной документации обойдётся в 8,9 млрд рублей, из них более 6 млрд будет выделено из Инвестфонда.»
Трудиться надо заставлять. Царство небесное, сами знаете, нудится.