
Транспортный хаб на месте военного аэродрома планируется создать в Тульской области
Опубликовал djkr071 в блог Информация
+2
Власти Тульской области обсуждают с министерством обороны РФ возможность передачи военного аэродрома в Ефремовском районе в собственность региона, на месте которого в дальнейшем планируется создание грузового транспортного хаба. Глава региона Владимир Груздев обсудил на встрече во вторник этот вопрос с директором ОАО «Корпорация развития Тульской области» Александром Евтуховым, сообщает пресс-служба областного правительства.
По мнению Евтухова, для активизации работы по созданию транспортного хаба необходима передача земли, на которой располагается бывший военный аэродром, из собственности министерства обороны РФ к Тульской области, «и эта работа уже началась».
Сообщает Интерфакс.
newstula.ru/fullnews_61323.html
По мнению Евтухова, для активизации работы по созданию транспортного хаба необходима передача земли, на которой располагается бывший военный аэродром, из собственности министерства обороны РФ к Тульской области, «и эта работа уже началась».
Сообщает Интерфакс.
newstula.ru/fullnews_61323.html
тут пользователь Fred был, заявлял, что уже инвесторы найдены и почти все согласовано. Оказывается осталось землю у минобороны выкупить всего-то, где этот пользователь теперь?
Был у нас уже тут один губернатор, который с распечаткой спутникового снимка объекта с яндекс карт по плитам ходил и после этого долго с мин обороны договаривался. После чего все региональные СМИ в упор твердили, что в Ефремове была резервная полоса Бурана. Я не знаю как это назвать, это не кризис непрофисионализма, не теория некомпетентности, это какое-то средневековое невежество.
А госпрограмма по поиску альтернативных источников топлива или схожая существует, да и Газпром тоже на НИОКР деньги тратит.
Ну вот как-то так пока выглядят все эти заявления о строительстве хаба. Не факт, что ничего не построят, это мы уже отмечали раньше, движения в данном направлении возможны и если от этого будет польза городу и району — мы только за! Но, Саммит АТЭС, Олимпиаду в Сочи, Чемпионат мира по футболу и Ефремовский кроссполярный хаб я думаю страна не вытянет
Там дядька вверху про энергетические мощности писал — это ситуация двух-трехлетней давности, сейчас всё уже не так просто, с учетом заявленных проектов корпорацией развития тульской области — 6 кластеров кажется, плюс растущие производства в Новомосковске(речь только о Тульской области), доступность энергетических мощностей уже не выглядит такой легкой.
СТРОИТЕЛЬНЫЕ НОРМЫ И ПРАВИЛА
РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
АЭРОДРОМЫ
СНиП 32-03-96
МИНИСТЕРСТВО СТРОИТЕЛЬСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
(МИНСТРОЙ РОССИИ)
МОСКВА
1996
ПРЕДИСЛОВИЕ МОЖНО ПОСМОТРЕТЬ ЗДЕСЬ files.stroyinf.ru/Data1/1/1959/
Где то уже была такая статья в ефремов таун, где писалось, Про становое, которое пытались сравнить, с коррупционныи грязным бездорожным городом Ефремовом апендиксам Тульской области, наши царьки просто не позволят прийти к власти наичиснеейшей области под названием ЛИПЕЦКАЯ! Котороя превратит город по чистате чище Сургута.
Может хаб в Ефремове и утопия, но читать, что процветать должна Тула, а Ефремов надо в утиль списать, ефремовцу не сильно приятно. Какая столица — Тула. Та же дыра, только малость побольше. Дураки, даже не поняли для чего хаб создается — не для того же, чтоб 2 самолета в сутки в Адлер отправлять. newstula.ru/fullnews_61323.html#newscomments222
Комменты на newstula почитал. Ефремовцам тут обижаться не надо. Это какая-то эпидемия началась, но недавно я с одним знакомым из Тулы созванивался, а он у меня спрашивает:«Как там у вас дела, в провинции?» Честно говоря я сначала задумался с каких это пор Тула столицей стала :) Но потом поразмыслив, понял, что скотонаселение, оно и в Туле скотонаселение. И по причине собственных комплексов неполноценности из-за жизненной неустроенности, люди начинают искать хоть какой-то повод выделиться, самоутвердиться, почувствовать себя человеком хоть на фоне кого-то:) И тут география играет роль. Не очень умным хрюшкам кажется, что чем больше город, где они живут, тем они круче и продвинутей. Над этим стоит только посмеяться и не обращать внимания:)
с 12 сентября 2012 года население в границах городского округа город Воронеж превысило 1 миллион человек, отрапортовали чиновники в день города.
Короче, прописанных в Воронеже больше 1 миллиона.
В Нижнем вся инфраструктура под пассажирские рейсы уже есть и нормально эксплуатируется, не один десяток рейсов в неделю.
Или информация о «планах» — ваш личный вклад в Википедию? ;)
слухи, сплетни и «достоверные» источники…
даже если и начнется строительство ентого хаба, ефремов по-сути ничего не выиграет((( вся рабочая сила + строительные организации + техника и специалисты, все будет пришлое, не наше.
считаю что пока в местной администрации не появится долгожитель радеющий за ефремов, толку от хаба ефрик не получит. правда есть у нас один долгожитель — г
овносподин фомин, да только такого нам инахуйне нужно!Практического смысла, кроме военного, аэродром в Городе не имеет.
Я видел только один пример такого терминала, в Узбекистане в Навои. Там всего несколько пассажирских рейсов в неделю, остальное грузоперевозки. Идея и экономический расчет, там не на перевозки между Воронежем и Москвой. Поток там примерно такой — Корея, Китай, Япония, Индия — Россия, европейские государства, Северная Африка. Все выполняется ближне- и среднемагистральными самолетами.
Ну что может помешать построить еще один или два Шереметьево Карго? Причём там, где вся инфраструктура уже есть и от Москвы она достаточно далеко, около 10 км от МКАД. Есть еще Быково например, где инфраструктуру сохранили.
Калуга снова опередила Тулу
Аэропорт Ермолино в Калужской области будет интегрирован в московский авиаузел
Об этом заявил министр транспорта Максим Соколов на совещании у премьер-министра Дмитрия Медведева.
Как сообщает калужский сайт, аэропорт «Ермолино» Калужской области располагается в 80 километрах от МКАД и в 61 километре от московского аэропорта «Внуково». Сейчас «Ермолино» обладает статусом аэродрома государственной авиации. Он используется для совместного базирования авиации МВД России, РВСН Министерства обороны РФ, Госкомоборонпрома и используется для грузовых перевозок на внутренних воздушных линиях. 10 января правительство одобрило размещение авиакомпании «ЮТэйр» в «Ермолино», что позволит местному аэродрому осуществлять пассажирские перевозки.
По словам калужского министра экономического развития Владимира Попова, строительство терминала и реконструкция взлетно-посадочной полосы должна начаться в 2013 году, а открытие комплекса запланировано на конец следующего года.
Помимо базирования в аэропорту low-cost-перевозчиков «Ермолино» станет крупным центром по обработке грузов. В планах региональных властей включить «Ермолино» в мультимодальный грузовой комплекс Freight Village Kaluga. Его строительство ведется в паре километров от аэропорта.
Объем инвестиций в строительство этого комплекса может составить около 30 млрд рублей. На эти средства, в частности, будет построено 400 тыс. кв. м складских помещений класса А. Под комплекс уже зарезервировано 500 га земли.
Необходимость расширения Московского авиационного узла, в который воходят «Внуково», «Домодедово» и «Шереметьево», продиктована недостаточной пропускной способностью и ростом издержек в связи с этим.
В министерстве экономического развития области говорят, что в «Ермолино» будет базироваться авиакомпания «ЮТэйр», которая разместит там low-cost подразделение. Аэропортовый комплекс сможет обслуживать пассажирские воздушные суда всех типов.
Ефремовский проект авиационного хаба, о котором сначала заявлял прежний губернатор Вячеслав Дудка и нынешний Владимир Груздев не выдерживает никакой конкуренции c калужским хотя бы потому, что сегодня там практически голое поле, а в Калужской области сохранилась инфраструктура. К тому же Еромлино намного ближе к столице.
В связи с этим остается лишь посочувствовать губернатору, который повелся на заведомо провальный проект, который подсунули ему специалисты из команды Дудки. Сейчас очевидно, что кавалеристским броском с такими кадрами проблемы привлечения инвестиций в область не решить.
Что делать? Больше думать и работать и меньше трескотни вокруг мнимых «достижений».
Из интервью Владимира Груздева газете «Ведомости»:
— На днях вы встречались с Медведевым и обсуждали, как сказано в сообщении о встрече, инфраструктурные проекты в области. Что это за проекты?
— У нас есть шикарный проект. Для посадки космического корабля «Буран» рядом с городом Ефремов была построена резервная посадочная полоса. Сейчас она военными не используется. Но эта точка очень эффективна для кроссполярных перелетов. Тут можно построить удобный и экономичный грузовой хаб, тем более что ближайший такой порт есть только в Китае. Сейчас мы с Минэкономразвития и Минтрансом прорабатываем возможность привлечения инвесторов для реконструкции полосы и строительства транспортной инфраструктуры прежде всего для международных грузовых перевозок. Вторая составляющая проекта — вывод всех грузовых перевозок из московского авиатранспортного узла в Ефремов. Мы можем забрать грузоперевозки аэропортов «Внуково», «Домодедово», «Шереметьево». Этот объект может быть использован и в качестве дополнительного резервного аэропорта для Москвы, так как находится всего в двух часах езды на машине — 270 км от столицы по трассе М4. Это ближе и удобнее, чем аэропорт в Нижнем Новгороде. В 20 км проходит нефтепровод «Дружба», от которого можно сделать врезку и построить нефтезавод на 20 млн т для обеспечения топливом авиалайнеров. По бизнес-плану каждые три минуты с него должны взлетать и садиться самолеты типа «Руслан» и «Мрия», заправляющие в крыло сразу 120-150 т керосина.
— Сколько инвестиций потребует проект?
— Только первый этап — $1,2-1,5 млрд на реконструкцию полосы и строительство первичной инфраструктуры. Ну а строительство НПЗ — не менее $7-8 млрд.
Источник