avatar

Транспортный хаб на месте военного аэродрома планируется создать в Тульской области

Опубликовал в блог Информация
+2
Власти Тульской области обсуждают с министерством обороны РФ возможность передачи военного аэродрома в Ефремовском районе в собственность региона, на месте которого в дальнейшем планируется создание грузового транспортного хаба. Глава региона Владимир Груздев обсудил на встрече во вторник этот вопрос с директором ОАО «Корпорация развития Тульской области» Александром Евтуховым, сообщает пресс-служба областного правительства.
По мнению Евтухова, для активизации работы по созданию транспортного хаба необходима передача земли, на которой располагается бывший военный аэродром, из собственности министерства обороны РФ к Тульской области, «и эта работа уже началась».
Сообщает Интерфакс.
newstula.ru/fullnews_61323.html


74 комментария RSS
avatar
Очередная информация по неоднократно обсуждаемой здесь теме!
avatar
Вполне вероятно, что рассматривается. Москвоская область уже перегружена. Даже в Туле и на север от Тулы в сторону Москвы нет свободных энергетических мощностей. А в Ефремовском районе есть.
avatar
Сколько же это мусолится! Конечно идея возможно и перспективная, но вкладываться в проект со стороны частных инвесторов, мне кажется желающих нет.
avatar
А если подогнать это под одну из гос программ? тогда как? Деньги пойдут рекой и такая бурная деятельность будет развита… ух!
avatar
под какую госпрограмму, «помощь малочисленным северным народам, путем траснпортировки снега с южного полюса кроссполяроными перелетами»? назовите хоть одну подходящую?
тут пользователь Fred был, заявлял, что уже инвесторы найдены и почти все согласовано. Оказывается осталось землю у минобороны выкупить всего-то, где этот пользователь теперь?
avatar
Согласен! Если «проект» будет воплощаться, то только так — за государственные деньги. И осваиваться они будут с большим «аппетитом», для этого и мусолят эту тему
avatar
oN_Air — был бы повод, «программку» нарисуют ))) и ещё и обоснуют грамотно
avatar
я сейчас говорю не о том, что нарисуют, сделать это весьма просто, Россия — родина слонов, как известно. Я говорю о разговорах, которые распространяют невежество на тему: вот если бы это под госпрограммку подтянуть, у нас же такой аэродром был… Под какую существующую госпрограммку это можно подтянуть, сколько можно людей своей неграмотностью смешить?
Был у нас уже тут один губернатор, который с распечаткой спутникового снимка объекта с яндекс карт по плитам ходил и после этого долго с мин обороны договаривался. После чего все региональные СМИ в упор твердили, что в Ефремове была резервная полоса Бурана. Я не знаю как это назвать, это не кризис непрофисионализма, не теория некомпетентности, это какое-то средневековое невежество.
avatar
Возможно это даже не невежество, а попытка любыми средствами выбить из бюджета финансирование, под любой проект, хоть Нью Васюки, а цель — одна…
avatar
Ну вот как бы вы отреагировали, например, на новость о том, что «Газпром планирует вложить в разработку крупнейшего в мире месторождения сланцевого газа под деревней Пушкарями Ефремовского р-на Тульской области 44млрд. доллларов»?
А госпрограмма по поиску альтернативных источников топлива или схожая существует, да и Газпром тоже на НИОКР деньги тратит.
Ну вот как-то так пока выглядят все эти заявления о строительстве хаба. Не факт, что ничего не построят, это мы уже отмечали раньше, движения в данном направлении возможны и если от этого будет польза городу и району — мы только за! Но, Саммит АТЭС, Олимпиаду в Сочи, Чемпионат мира по футболу и Ефремовский кроссполярный хаб я думаю страна не вытянет
avatar
Я бы отреагировал очень просто, предложил бы газпрому свои услуги, т.к. я один точно знаю, где под Пушкарями есть газонефтеносное месторождения, но что бы его найти, мне нужно немножечко денег на текучку например)))
avatar
секи фишку, речь идет о сланцевом (!) газе
avatar
Неее, ну такие «специфические нюансы»…
avatar
Или ты имеешь ввиду, что такой хаб нецелесообразен в Ефремове в принципе?
avatar
я еще года два назад в этой теме писал некоторые свои мысли, что-то с того времени поменялось уже, но в целом логистическая составляющая до сих мне не видится прозрачной.
Там дядька вверху про энергетические мощности писал — это ситуация двух-трехлетней давности, сейчас всё уже не так просто, с учетом заявленных проектов корпорацией развития тульской области — 6 кластеров кажется, плюс растущие производства в Новомосковске(речь только о Тульской области), доступность энергетических мощностей уже не выглядит такой легкой.
avatar
Уважаемый oN_Air! Я не прорабатывала лично возможность реализации этого проекта путем вхождения его в одну из существующих гос. программ. Просто предположила такую возможность. Не обвиняйте в некомпетентности. С удовольствием выслушаю того, кто такие изыскания провел.
avatar
avatar
интересно, а это в рублях или долларах?
avatar
Глупое сравнение. До Марса полетит, а не по дороге поедет.
avatar
в городке ездиют машины военные у них номера с 40 регионом что это означает что за войска строительные или инжинерные
avatar
Хотелось бы, чтобы на бывшем аэродроме, что-то появилось. Новые рабочие места в конце-концов.
avatar
ага, для гастарбайтеров!
avatar
Я СЛЫШАЛ ЧТО НА АЭРОДРОМЕ стоят 15 здоровенных армейских палаток, плиты лежат стопочками, по всей полосе, краны потихонечку грузят на машины.
avatar
Я СЛЫШАЛ ЧТО НА АЭРОДРОМЕ стоят 15 здоровенных армейских палаток, плиты лежат стопочками, по всей полосе, краны потихонечку грузят на машины.
Сенсация :)
avatar
Я, по случаю, разговаривал с солдатами на эту тему.Сказали что доломают полосу до октября, и потом уедут.
avatar
в том году также было.долго ломают!
avatar
Куда им торопиться." Солдат спит служба идет"
avatar
здесь это не уместно.прикажут—за месяц разберут.значит нужды в ней нет…
avatar
А КТО ЗНАЕТ СКОЛЬКА МЕТРОВ ИЛИ КМ ОТ ЖИЛОЙ ЗОНЫ ДО АЭРОДРОМА НА ПОСЁЛКЕ ВОСТОЧНЫЙ ЕФРЕМОВ
avatar
МНЕ СКАЗАЛИ ЧТО СЕГОДНЯ НАД ГОРОДКОМ КРУЖИЛ САМАЛЁТ ПО ЗВУКУ ДВИГОТЕЛЯ ЭТО БЫЛ ТОЧНО НЕ КУКУРУЗНИК ЗВУК ДВИГОТЕЛЯ КАК У СПОРТИВНОГО САМАЛЁТА
avatar
это был немец на мессершмидте, заплутал бедолага, может не знает что война кончилась
avatar
Богатство сейчас не порок, пусть летают.
avatar
Система нормативных документов в строительстве

СТРОИТЕЛЬНЫЕ НОРМЫ И ПРАВИЛА
РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

АЭРОДРОМЫ

СНиП 32-03-96

МИНИСТЕРСТВО СТРОИТЕЛЬСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
(МИНСТРОЙ РОССИИ)

МОСКВА
1996

ПРЕДИСЛОВИЕ МОЖНО ПОСМОТРЕТЬ ЗДЕСЬ files.stroyinf.ru/Data1/1/1959/
avatar
Оч «полезная» информация! Для чего??? Бум строить своими силами? На общественных началах? ;)
avatar
Ефремов-3 расположен в 150км от Тулы, в 150 от Липецка, в 150 от Орла,200 от Воронежа, 300 от Москвы. Ефремов-3 (собственно аэродром) расположен на автомагистрали «Дон». У Тулы такой дороги нет. В Ефремове функционируют такие предприятия, как российское представительство «Каргилл»-крупнейшей мировой кампании пищевой промышленности, владеющей, в частности, и портовым терминалом в Ростове на Дону. Имеется завод синтетического каучука, химический завод (серная кислота), несколько заводов с иностранным капиталом (напр. французкой INVIVO GROUP) А еще ефремовцы давно живут утопической идеей отделиться от нищей Тулы и присоединиться к Липецкой области, благо потенциал у Ефремова достойный, пока не до конца разрушенный.
avatar
больше всего понравилось это: А еще ефремовцы давно живут утопической идеей отделиться от нищей Тулы и присоединиться к Липецкой области, благо потенциал у Ефремова достойный, пока не до конца разрушенный.

Где то уже была такая статья в ефремов таун, где писалось, Про становое, которое пытались сравнить, с коррупционныи грязным бездорожным городом Ефремовом апендиксам Тульской области, наши царьки просто не позволят прийти к власти наичиснеейшей области под названием ЛИПЕЦКАЯ! Котороя превратит город по чистате чище Сургута.
avatar
О, freedom-word внимательно читает Тульские Новости и даже цитирует комментарии оттуда. Только к чему это здесь? Пост является ответом на дискуссию о том, «кому этот хаб там нужен?.. Вся промышленность — это Тула, Щекино, Новомосковск, рядом Москва, м.б. где-то недалеко от Тулы он бы и пригодился, но в Ефремове — ???»; «Вот если бы у Груздева хватило смелости, способностей и ресурсов погнать из здания тульского аэровокзала унитазных спекулянтов и возродить гражданскую авиацию в Туле — пусть хотя бы в количестве 2-3 ближнемагистральных самолётов для полётов в СПб и на южные курорты России, — этому губернатору не было бы цены!»
Может хаб в Ефремове и утопия, но читать, что процветать должна Тула, а Ефремов надо в утиль списать, ефремовцу не сильно приятно. Какая столица — Тула. Та же дыра, только малость побольше. Дураки, даже не поняли для чего хаб создается — не для того же, чтоб 2 самолета в сутки в Адлер отправлять. newstula.ru/fullnews_61323.html#newscomments222
avatar
Мне один мой хороший товарищ из Москвы, не простой кстати человек, ещё лет 5 назад, до Груздева и до Дудки рассказывал о выгодном географическом положении Ефремова. Я просто своего приятеля погостить пригласил, а он и осведомился о том, что это за город такой, Ефремов :) Очень выгодное географическое положение. Две федеральные трассы доступны. Москва, почти миллионник Воронеж и несколько прочих областных городов равноудалены от Ефремова. При желании здесь можно объединить товарные потоки со всего ЦФО, что не помещается в московском транспортном узле, который перегружен. Других таких городов как Ефремов в географическом плане найти очень трудно.
Комменты на newstula почитал. Ефремовцам тут обижаться не надо. Это какая-то эпидемия началась, но недавно я с одним знакомым из Тулы созванивался, а он у меня спрашивает:«Как там у вас дела, в провинции?» Честно говоря я сначала задумался с каких это пор Тула столицей стала :) Но потом поразмыслив, понял, что скотонаселение, оно и в Туле скотонаселение. И по причине собственных комплексов неполноценности из-за жизненной неустроенности, люди начинают искать хоть какой-то повод выделиться, самоутвердиться, почувствовать себя человеком хоть на фоне кого-то:) И тут география играет роль. Не очень умным хрюшкам кажется, что чем больше город, где они живут, тем они круче и продвинутей. Над этим стоит только посмеяться и не обращать внимания:)
avatar
поправлю немного :-)
почти миллионник Воронеж
с 12 сентября 2012 года население в границах городского округа город Воронеж превысило 1 миллион человек, отрапортовали чиновники в день города.
Короче, прописанных в Воронеже больше 1 миллиона.
avatar
Ну, тогда мои поздравления. УЖЕ миллионник Воронеж :)!!!
avatar
А еще в этом, кажется, году Липецк обогнал Тулу по населению. Для сведения, 100 лет назад Тула занимала 7-ую строчку в списке русских (на сегодняшний день) городов, уступая только Москве, СПб-гу, и крупнейшим портам Саратову, Казани, Астрахани и Ростову-на-Дону
avatar
Нижний от Москвы дальше, чем Ефремов. А там при нелётной погоде самолёты садятся, и пассажиры на автобусах до Москвы
avatar
Это же не повод, в Городе аэродром почти заново строить? Если только с целью денег потратить, что бы, например, кого то убрать от реальных дел, как например в Сколково.
В Нижнем вся инфраструктура под пассажирские рейсы уже есть и нормально эксплуатируется, не один десяток рейсов в неделю.
avatar
Факты верные, логики нет. В чем плюсы то? Ото всех далеко, аэродромы и в Москве и в Воронеже есть, перегруженность их в плане грузовых перевозок не очевидна. Скорее это минусы, по крайней мере сейчас
avatar
Транспортный хаб на месте военного аэродрома планируется создать в Тульской области ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A5%D0%B0%D0%B1
avatar
Источник — более, чем достойный )))
Или информация о «планах» — ваш личный вклад в Википедию? ;)
avatar
посматрите вот это видео Аэродромы России. Казань. Специальный репортаж А. Потемина www.vesti.ru/videos?vid=450293&cid=1
avatar
Министр обороны остался доволен ремонтом курского аэропорта www.kpravda.ru/new/society/015078/
avatar
Плиты с проданного аэродрома вывозили www.youtube.com/watch?v=l5ZdZORLNAE
avatar
А что с этими плитами делать? Они же хуеvу тучу лет пролежали в погодных ненакстьях. неужели этот хлам использовать выгодней чем подобные материалы с завода?
avatar
с этими плитами не чего не будет они могут ищё много лет пролежать ну канешно для взётной полосы они могут и не годится а вот для автостоянок или АЗС они самый раз
avatar
домыслы, догадки, предположения…
слухи, сплетни и «достоверные» источники…
даже если и начнется строительство ентого хаба, ефремов по-сути ничего не выиграет((( вся рабочая сила + строительные организации + техника и специалисты, все будет пришлое, не наше.
считаю что пока в местной администрации не появится долгожитель радеющий за ефремов, толку от хаба ефрик не получит. правда есть у нас один долгожитель — говносподин фомин, да только такого нам и нахуй не нужно!
avatar
Тут уже многие популярно объясняли, что на практике обсуждаемая идея нужна только для пополнения проектов действующей региональной администрации. Это одна из важнейших задач региональной власти.
Практического смысла, кроме военного, аэродром в Городе не имеет.
Я видел только один пример такого терминала, в Узбекистане в Навои. Там всего несколько пассажирских рейсов в неделю, остальное грузоперевозки. Идея и экономический расчет, там не на перевозки между Воронежем и Москвой. Поток там примерно такой — Корея, Китай, Япония, Индия — Россия, европейские государства, Северная Африка. Все выполняется ближне- и среднемагистральными самолетами.
Ну что может помешать построить еще один или два Шереметьево Карго? Причём там, где вся инфраструктура уже есть и от Москвы она достаточно далеко, около 10 км от МКАД. Есть еще Быково например, где инфраструктуру сохранили.
avatar
Идея и экономический расчет, там не на перевозки между Воронежем и Москвой.
В случае затеи с ефремовским аэродромом (какой бы она не была) расчет тоже не на перевозки между Москвой и Воронежем :)
avatar
А на что? Прежде чем написать, подумал над картой с линейкой. Конечно я не большой специалист, но Москва, с её транспортным узлом, наш прямой конкурент в этом вопросе. Думаю, проигрыш здесь обеспечен. Вот Воронеж, Киров, Пермь еще могут посоревноваться, хотя шансы у них не велики. Есть еще Нижний — крупнейший промышленный узел (Нижний, Бор, Дзержинск, Кстово).
avatar
А на что?
ну ты посмотри инфу на эту тему, погугли. там таааакая идея :)
avatar
В том то и дело, что такой «ТЭОИ для народа» слабовато выглядит. Надо чуть побольше постараться, а тогда и реализатора достойного подыскивать.
avatar
В данном случае задача местных властей, кроме развития подобных теорий, это гарантии поддержки инвесторов, если таковые возникнут. Например пару дорог местных расширить и таможню сорганизовать. И это уже много.
avatar
А тем временем в соседней Калужской области, губернатор, занимающий 75 место в рейтинге медиа-эффективности, ни про какие хабы речи не ведя, неожиданно подгатавливает открытие лоу-кост аэропорта в помощь московскому аэроузлу
«ЮТэйр» взлетит низкобюджетно
Перевозчик выбрал аэропорт для дешевых рейсов
Планы по созданию в России низкобюджетных авиаперевозчиков, громко обсуждавшиеся осенью прошлого года, начали обретать реальные очертания. «ЮТэйр», третья авиакомпания страны, рассматривает возможность создания лоукост-перевозчика, который будет базироваться в аэропорту Ермолино Калужской области, в 80 км от МКАД. Полеты могут начаться уже в конце 2014 года, но аэропорту необходимо решить вопрос транспортного сообщения с Москвой.

Вчера стало известно, что правительство разрешило авиакомпании «ЮТэйр» базироваться в аэропорту Ермолино Калужской области. Об этом говорится в распоряжении правительства от 28 декабря 2012 года, подписанном премьером Дмитрием Медведевым. Таким образом, аэродром, ранее обслуживавший исключительно авиацию МВД и Минобороны, получит статус двойного назначения. Представитель «ЮТэйра» со ссылкой на генерального директора Андрея Мартиросова сообщил, что решение о начале полетов из Ермолино может быть принято через какое-то время, учитывая, что «нагрузка на аэропорты московского авиационного узла сильно возросла». От дальнейших комментариев в авиакомпании отказались.

В Министерстве экономического развития Калужской области «Ъ» сообщили, что «ЮТэйр» планирует разместить на территории аэродрома свое лоукост-подразделение. Глава министерства Владимир Попов, в частности, отметил, что сейчас разрабатывается проектная документация. Планируется, что в апреле 2013 года начнутся работы по строительству терминала и реконструкции взлетно-посадочной полосы. Главным инвестором реконструкции готова выступить «ЮТэйр», о чем в сентябре прошлого года сообщал губернатор Калужской области Анатолий Артамонов (размер инвестиций не раскрывается). Параллельно будут проводиться обучение персонала и необходимая сертификация, сообщил господин Попов.

Аэропортовый комплекс будет рассчитан на прием и выпуск всех типов воздушных судов. Открытие комплекса и начало полетов намечено на конец 2014 года. По мнению Владимира Попова, наличие такого аэропорта позволит развивать сегмент низкобюджетных авиаперевозок, а также расширить туристическую маршрутную сеть как внутри страны, так и на международных направлениях.

Аэропорт Ермолино расположен в 80 км от МКАД по Киевскому шоссе. Эксплуатант аэродрома — ОАО «Ермолинское летно-испытательное исследовательское предприятие». На аэродроме базируется полк особого назначения внутренних войск МВД (самолеты Ил-76, Ан-26, Ан-30, Ан-12) и авиационная эскадрилья авиации ВВС (самолеты Ан-72). По состоянию на 2012 год аэродром способен принимать самолеты Ил-76, Ту-154, Ан-12, Ан-72 и все более легкие, а также вертолеты всех типов.

В Росавиации «Ъ» сообщили, что Ермолино пока не включено в реестр гражданских аэродромов. Для выполнения полетов гражданской авиации аэропорт должен быть «доведен до уровня требований, предъявляемых к гражданским аэродромам по светосигнальному, радиотехническому, аэронавигационному оборудованию». Кроме того, должны быть сертифицированы аэровокзальный комплекс и служба авиационной безопасности.

И пока остается открытым вопрос организации транспортного сообщения. В случае включения Ермолино в число аэропортов МАУ, о чем Анатолий Артамонов просил минувшей осенью премьера Дмитрия Медведева, аэропорт мог бы получить бюджетное финансирование. В результате не исключался вариант продления железнодорожной ветки «Аэроэкспресса» от Внуково до Ермолино. Но в «Аэроэкспрессе» сообщили, что пока «не рассматривали подобную возможность».

Главный редактор журнала «Авиатранспортное обозрение» Алексей Синицкий полагает, что при создании лоукост-перевозчика «ЮТэйр» следует в первую очередь учитывать местоположение аэропорта. «Создание нормальных пассажиропотоков возможно при условии удобного транспортного сообщения, доступного по цене»,— отмечает господин Синицкий. Мировой опыт создания низкобюджетных перевозчиков, замечает глава консалтинговой компании Infomost Борис Рыбак, говорит о том, что даже на большом расстоянии от центров, можно организовать успешный низкобюджетный аэропорт. Яркий пример этого — аэропорт Франкфурт-Хан, расположенный в 120 км от Франкфурта. Однако для уверенной работы в этом сегменте нужно прежде всего исследовать все возможности полетов не из столичных аэропортов, отличающихся высокой стоимостью услуг, и выбрать наиболее приемлемый вариант.

Елизавета Кузнецова
Подробнее: kommersant.ru/doc/2102095
avatar
Оказывается, тема с открытием лоу-коста на месте калужского аэродрома Ермолово, сильно задела тульские СМИ.
Ефремовский «аэропорт» эксперт назвал, как возможный резервный
В Московском регионе может появиться еще один, уже четвертый аэропорт. Авиакомпания UTair получила разрешение на работу в аэропорте Ермолино, на севере Калужской области, рядом с границей Подмосковья.

По задумке, в Ермолино должен заработать низкобюджетный авиаперевозчик, который и намерена создать UTair, сообщил телеканал «Дождь». Как, в частности, сказал в эфире телеканала Олег Пантелеев, глава агентства Авиапорт, не только Калужская область хотела бы заполучить себе такой лакомый кусок, как новый столичный аэропорт для лоукостеров.

Так или иначе, желание запустить такой проект на своей территории высказывали власти всех соседних с Москвой регионов. Впрочем, до конкретных предложений речь дошла только в Ярославле, Владимире и Туле. Недавно был представлен проект развития ярославского аэропорта «Туношна» для базирования там дискаунтеров. До Москвы 250 километров не самого удобного ярославского шоссе – все-таки далековато. Так что это скорее будет интересно для местных пассажиров, а не московских.

В общем, примерно аналогичная история с проектами аэропорта «Добрынинское» неподалеку от Владимира и «Ефремовым» в Тульской области. В лучшем случае, они станут резервными аэропортами вместо нынешнего Нижнего Новгорода. Напомним, в стратегии социально-экономического развития Центрального федерального округа, утверждённой распоряжением Правительства РФ от 6 сентября 2011 года, предполагается реконструкция и введение в эксплуатацию пассажирского аэропорта «Клоково» в г.Туле, а также международного грузового терминала на территории аэродрома в пос.Восточный Ефремовского района.

Что касается последнего объекта, то он находится на землях Министерства обороны РФ и переговоры первых лиц региона по поводу передачи его в собственность Тульской области закончились безрезультатно: в настоящее время в России отсутствует правовая база для передачи таких земель. По некоторым данным, часть взлётно-посадочной полосы аэродрома Восточный уже демонтирована.
Источник
Калуга снова опередила Тулу
Аэропорт Ермолино в Калужской области будет интегрирован в московский авиаузел

Об этом заявил министр транспорта Максим Соколов на совещании у премьер-министра Дмитрия Медведева.

Как сообщает калужский сайт, аэропорт «Ермолино» Калужской области располагается в 80 километрах от МКАД и в 61 километре от московского аэропорта «Внуково». Сейчас «Ермолино» обладает статусом аэродрома государственной авиации. Он используется для совместного базирования авиации МВД России, РВСН Министерства обороны РФ, Госкомоборонпрома и используется для грузовых перевозок на внутренних воздушных линиях. 10 января правительство одобрило размещение авиакомпании «ЮТэйр» в «Ермолино», что позволит местному аэродрому осуществлять пассажирские перевозки.

По словам калужского министра экономического развития Владимира Попова, строительство терминала и реконструкция взлетно-посадочной полосы должна начаться в 2013 году, а открытие комплекса запланировано на конец следующего года.

Помимо базирования в аэропорту low-cost-перевозчиков «Ермолино» станет крупным центром по обработке грузов. В планах региональных властей включить «Ермолино» в мультимодальный грузовой комплекс Freight Village Kaluga. Его строительство ведется в паре километров от аэропорта.

Объем инвестиций в строительство этого комплекса может составить около 30 млрд рублей. На эти средства, в частности, будет построено 400 тыс. кв. м складских помещений класса А. Под комплекс уже зарезервировано 500 га земли.

Необходимость расширения Московского авиационного узла, в который воходят «Внуково», «Домодедово» и «Шереметьево», продиктована недостаточной пропускной способностью и ростом издержек в связи с этим.

В министерстве экономического развития области говорят, что в «Ермолино» будет базироваться авиакомпания «ЮТэйр», которая разместит там low-cost подразделение. Аэропортовый комплекс сможет обслуживать пассажирские воздушные суда всех типов.

Ефремовский проект авиационного хаба, о котором сначала заявлял прежний губернатор Вячеслав Дудка и нынешний Владимир Груздев не выдерживает никакой конкуренции c калужским хотя бы потому, что сегодня там практически голое поле, а в Калужской области сохранилась инфраструктура. К тому же Еромлино намного ближе к столице.

В связи с этим остается лишь посочувствовать губернатору, который повелся на заведомо провальный проект, который подсунули ему специалисты из команды Дудки. Сейчас очевидно, что кавалеристским броском с такими кадрами проблемы привлечения инвестиций в область не решить.

Что делать? Больше думать и работать и меньше трескотни вокруг мнимых «достижений».

Из интервью Владимира Груздева газете «Ведомости»:

— На днях вы встречались с Медведевым и обсуждали, как сказано в сообщении о встрече, инфраструктурные проекты в области. Что это за проекты?

— У нас есть шикарный проект. Для посадки космического корабля «Буран» рядом с городом Ефремов была построена резервная посадочная полоса. Сейчас она военными не используется. Но эта точка очень эффективна для кроссполярных перелетов. Тут можно построить удобный и экономичный грузовой хаб, тем более что ближайший такой порт есть только в Китае. Сейчас мы с Минэкономразвития и Минтрансом прорабатываем возможность привлечения инвесторов для реконструкции полосы и строительства транспортной инфраструктуры прежде всего для международных грузовых перевозок. Вторая составляющая проекта — вывод всех грузовых перевозок из московского авиатранспортного узла в Ефремов. Мы можем забрать грузоперевозки аэропортов «Внуково», «Домодедово», «Шереметьево». Этот объект может быть использован и в качестве дополнительного резервного аэропорта для Москвы, так как находится всего в двух часах езды на машине — 270 км от столицы по трассе М4. Это ближе и удобнее, чем аэропорт в Нижнем Новгороде. В 20 км проходит нефтепровод «Дружба», от которого можно сделать врезку и построить нефтезавод на 20 млн т для обеспечения топливом авиалайнеров. По бизнес-плану каждые три минуты с него должны взлетать и садиться самолеты типа «Руслан» и «Мрия», заправляющие в крыло сразу 120-150 т керосина.

— Сколько инвестиций потребует проект?

— Только первый этап — $1,2-1,5 млрд на реконструкцию полосы и строительство первичной инфраструктуры. Ну а строительство НПЗ — не менее $7-8 млрд.
Источник
avatar
Спасибо. Не видел раньше. Слухи про нормальный НПЗ в области ходили, но кто вещает такой бред не знал. Про врезку в нефтепровод и Русланы каждые три минуты лучше оставить без комментариев.
avatar
Одиссей, ещё год назад сказал, что никакого аэродрома не будет. А в Калуге бизнес развивается.
avatar
… и Москва опять же намерена «расширяться» (в рамках проекта «Новая Москва») в сторону Калуги, а не Тулы (((
avatar
КТО ЗНАЕТ ЗАЧЕМ ВЧЕРА НА ПОС ВОСТОЧНЫЙ ПРЕЛЕТАЛ ВЕРТОЛЁТ
avatar
Какой вертолет был? Может опознавательные знаки какие? Или фото с регистрационным номером есть?
avatar
КТО ЗНАЕТ ЗАЧЕМ ВЧЕРА НА ПОС ВОСТОЧНЫЙ ПРЕЛЕТАЛ ВЕРТОЛЁТ
Вертолёт не голубого цвета был случаем?
avatar
Это не вертолет был… Стерхи возвратились…
avatar
Блин, ну что обсуждать-то? Очередную утку Правящей Партии? Сколько таких было?!
avatar
А Правящая Партия-то о ней (об «утке») в курсе? ;) Я думала, она («утка») местная…
avatar
Калуга снова опередила Тулу \\\ Ефремовский проект авиационного хаба, о котором сначала заявлял прежний губернатор Вячеслав Дудка и нынешний Владимир Груздев не выдерживает никакой конкуренции c калужским хотя бы потому, что сегодня там практически голое поле, а в Калужской области сохранилась инфраструктура. К тому же Еромлино намного ближе к столице В связи с этим остается лишь посочувствовать губернатору, который повелся на заведомо провальный проект, который подсунули ему специалисты из команды Дудки. Сейчас очевидно, что кавалеристским броском с такими кадрами проблемы привлечения инвестиций в область не решить Владимир Сергеевич Груздев неужели вы проста так здадитесь вы же ГУБЕРНАТОР
avatar
в газете панорама красивомечья № 3 17 2013 написано про аэродром БУДИТ ЛИ АЭРОПОРТ?
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.