avatar

Как сегодня работает наш КРЦ. (настало время удивительных историй!)

Опубликовал в личный блог
+16
Сегодня ко мне пришёл мой хороший друг и соратник по шахматному цеху Артур Добренко. И прямо с порога:
— Помоги Ромка! Не могу к чиновникам на приём попасть!
— Даже попасть не можешь?! Это как?!
— А вот так! Прихожу в КРЦ (ул. Заводская, д.2). Надо мне дату в одной бумаге поправить. Дел — минуты на три, не более. Уже не раз вносил исправления — знаю, что не долго, лишь бы очереди не было. Смотрю, а очереди то и нет! Вот, думаю, удача! Захожу в нужный кабинет, протягиваю бумагу… и слышу в ответ: «Без предварительной записи не принимаем». Ну так запишите меня, говорю. Вот он я перед вами стою живой-невредимый. «Нет, отвечают. Заходите (сами) в интернет вот по этому адресу (пишут на бумаге ручкой адрес rosreestr.ru/wps/portal ), в разделе офисы и приёмные выберете нашу область и город, и наш офис на ул. Заводской. Затем выберете число и время приёма, заполните электронный талон, указав ФИО, телефон, эл. почту, кол-во заявителей и вид услуги, в которой нуждаетесь. А потом, Ромка, РАСПЕЧАТАЙТЕ ЭТОТ ТАЛОН и только с ним приходите к нам на приём в указанные день и время! Я по кабинетам пробежался (их там три) — нигде ни одного человека нет. Но без талона на приём не пускают!


И вот мы сидим хихикаем, подняв брови от всей этой несуразицы. Я проделываю все процедуры (минутное же дело — сайт удобный, шустрый. Видно какое время уже занято по каждому дню и тп.), печатаю так нужный чиновникам талон и говорю:
— Артур! А они сами на своём же рабочем месте, за свою же заработную плату, не могли сделать вот тоже самое, что я сейчас тебе сделал? У них ведь и интернет наверняка есть и принтеры. Неужели им так хотелось тебя „загеморроить“, что они тебя отправили восвояси вот по такой ерунде?!
Артур только пожал плечами, забрал талон (ТАЛОНИЩЕ!!) и ушёл по делам.


Есть два варианта:
1. Чиновники нашли новые предлоги для проволочек на своей работе. Как может какая-нибудь бабуля распечатать себе этот талон, если она не знает, ни что такое интернет, ни что такое принтер, ни чем они друг от друга отличаются?!
2. Чиновники не знают, как на практике пользоваться интернетом/принтером/сайтом росеестра, что удручает ещё больше!

Всем привет!


10 комментариев RSS
avatar
Стремление чиновников помогать людям может остановить лишь отсутствие возможности что-либо украсть в процессе.
avatar
А разве на Заводской-2 «КРЦ» находится??? По всему выше описанному, вы в регистрационный центр обращались. Это две ОГРОМНЕЙШИЕ разницы.
avatar
это вообще-то Росреестр называется
avatar
А если быть точнее, то «ФЕДЕРАЛЬНАЯ СЛУЖБА ГОСУДАРСТВЕННОЙ РЕГИСТРАЦИИ, КАДАСТРА И КАРТОГРАФИИ» (название с сайта скопировала :)))
avatar
«ФЕДЕРАЛЬНАЯ СЛУЖБА ГОСУДАРСТВЕННОЙ РЕГИСТРАЦИИ, КАДАСТРА И КАРТОГРАФИИ»
она же Росреестр
avatar
Артур Контрабаев?
avatar
Да да. Сегодня утром узнал, что в Туле областная гинекология работает также, с распечаткой талона и указанием пола в полях заполнения заявки. :) Всем привет!
avatar
А зачем Вы, точнее Ваш друг отправился на Заводскую? После присоединения к Росреестру Земельной кадастровой палаты, практически весь приём и выдача документов производится на Свердлова, 35. А на Заводской занимаются правовой экспертизой, ведением ЕГРП и т.д. Ну и для введения инноваций ведётся приём по записи через Интернет. Вы хоть бы немного были в курсе событий, прежде чем «пенять на зеркало», а то даже название учреждения не знаете.
avatar
Мне кажется, что этот казус имеет генезис по типу: «хотели как лучше, а получилось как всегда». Почин-то с интернет записью очень хороший, и очень нужный! Да вот только осуществление проекта, как обычно, оставляет желать лучшего.
Не берусь утверждать как было на самом деле, но могу предположить…
ИМХО
Сверху пришло песьмо, чтобы не затягивали с введением электронных записей в госучреждения… А как обычно, исполняющие люди не очень любят перемены… и вдвойне не любят, если они занимают должности( в т.ч. чиновничьи) и эти изменения касаются их работы. Вот и стараются сделать все так, на отъ*бись… По принципу: «Нам все от А до Я не разжевали, в рот не положили, вот мы и не знаем как нужно.» В надежде на то, что создадут условия неудобные для людей, а люди в свою очередь начнут жаловаться и все вернется на старые рельсы, как было!
Сразу вспоминается мульт «Вовка в тридевятом царстве» о двоих из ларца…
avatar
Да нормально там всё с электронной очередью, сам по роду деятельности с Росреестром работаю постоянно, и в Ефремове в том числе.
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.