Ефремовская межрайонная прокуратура приняла меры в защиту трудовых прав работников ООО «Автострада».
Ефремовская межрайонная прокуратура провела проверку по обращению работников ООО «Автострада» о невыплате заработной платы.
В ходе проверки межрайонной прокуратурой в деятельности ООО «Автострада» выявлены нарушения трудового законодательства.Согласно положениям ст.136 Трудового кодекса РФ руководитель обязан выплачивать заработную плату не реже, чем каждые полмесяца в день, установленный правилами внутреннего трудового распорядка, коллективным договором, трудовым договором.
Однако на предприятии выявлена задолженность по заработной плате перед 93 работниками за декабрь 2012 года, первую половину января 2013 года в общей сумме свыше 830 тысяч рублей. Также окончательный расчет одному работнику произведен не в день увольнения, а гораздо позднее, что является нарушением ст. 140 Трудового кодекса РФ.
В связи с этим 15.02.2013 года межрайонный прокурор в адрес директора ООО «Автострада» Марины Леоновой внес представление с требованием о незамедлительном устранении выявленных нарушений трудового законодательства и недопущении подобных нарушений впредь. Также 19.02.2013 года в отношении неё межрайонный прокурор возбудил дело об административном правонарушении по ч.1 ст. 5.27 КоАП РФ, которое направлено для рассмотрения в Государственную инспекцию труда в Тульской области
В интересах работников предприятия межрайонной прокуратурой 18 февраля 2013 года в мировой суд направлено 92 заявления о взыскании задолженности по оплате труда с ООО «Автострада» на общую сумму 819 811 рублей 45 копеек.
Ситуация с погашением задолженности по заработной плате на предприятии в межрайонной прокуратуре оставлена на контроле.
www.prokuror-tula.ru/news/efremov/4456/
В ходе проверки межрайонной прокуратурой в деятельности ООО «Автострада» выявлены нарушения трудового законодательства.Согласно положениям ст.136 Трудового кодекса РФ руководитель обязан выплачивать заработную плату не реже, чем каждые полмесяца в день, установленный правилами внутреннего трудового распорядка, коллективным договором, трудовым договором.
Однако на предприятии выявлена задолженность по заработной плате перед 93 работниками за декабрь 2012 года, первую половину января 2013 года в общей сумме свыше 830 тысяч рублей. Также окончательный расчет одному работнику произведен не в день увольнения, а гораздо позднее, что является нарушением ст. 140 Трудового кодекса РФ.
В связи с этим 15.02.2013 года межрайонный прокурор в адрес директора ООО «Автострада» Марины Леоновой внес представление с требованием о незамедлительном устранении выявленных нарушений трудового законодательства и недопущении подобных нарушений впредь. Также 19.02.2013 года в отношении неё межрайонный прокурор возбудил дело об административном правонарушении по ч.1 ст. 5.27 КоАП РФ, которое направлено для рассмотрения в Государственную инспекцию труда в Тульской области
В интересах работников предприятия межрайонной прокуратурой 18 февраля 2013 года в мировой суд направлено 92 заявления о взыскании задолженности по оплате труда с ООО «Автострада» на общую сумму 819 811 рублей 45 копеек.
Ситуация с погашением задолженности по заработной плате на предприятии в межрайонной прокуратуре оставлена на контроле.
www.prokuror-tula.ru/news/efremov/4456/
Ефремовской межрайонной прокуратурой выявлены нарушения законодательства в сфере приоритетного проекта «Образование»
Во исполнение Федеральной целевой программы «Развитие образования на 2011-2015 годы», национальной образовательной инициативы «Наша новая школа» за счет субвенций бюджета Тульской области образовательными учреждениями Ефремовского района в мае-июне 2012г. было приобретено уличное спортивное оборудование, включающее в себя брусья, лабиринт, бревно, рукоход, скамья с упором. Поставка товара была осуществлена в месячный срок, о чем свидетельствует соответствующая документация.
Указанное оборудование предназначено для занятий физической культурой и спортом, помимо этого, данное оборудование входит в состав учебно-материальной базы для обучения граждан начальным знаниям в области обороны и подготовки по основам военной службы (как спортивный городок с элементами полосы препятствий).
В ходе проверки установлено, что МБОУ «Гимназия», МБОУ «СОШ № 7», МБОУ «СОШ № 5» приобретенное уличное спортивное оборудование не установлено, в настоящее время не используется в образовательном процессе.
Бездействие образовательных учреждений, выразившееся в не использовании данного оборудования лишает учащихся возможности для полноценных занятий физической культурой и спортом, не позволяет закрепить полученные знания по основам военной службы, нарушает принцип результативности и эффективности использования бюджетных средств, закрепленный ст. 34 Бюджетного кодекса РФ, предполагающий необходимость достижения наилучшего результата с использованием определенного бюджетом объема средств.
В связи с выявленными нарушениями Ефремовский межрайонный прокурор 08.02.2013г. руководителям указанных образовательных учреждений внес представления с требованием устранить выявленные нарушения и привлечь виновных лиц к дисциплинарной ответственности.
www.prokuror-tula.ru/news/efremov/4289/
Указанное оборудование предназначено для занятий физической культурой и спортом, помимо этого, данное оборудование входит в состав учебно-материальной базы для обучения граждан начальным знаниям в области обороны и подготовки по основам военной службы (как спортивный городок с элементами полосы препятствий).
В ходе проверки установлено, что МБОУ «Гимназия», МБОУ «СОШ № 7», МБОУ «СОШ № 5» приобретенное уличное спортивное оборудование не установлено, в настоящее время не используется в образовательном процессе.
Бездействие образовательных учреждений, выразившееся в не использовании данного оборудования лишает учащихся возможности для полноценных занятий физической культурой и спортом, не позволяет закрепить полученные знания по основам военной службы, нарушает принцип результативности и эффективности использования бюджетных средств, закрепленный ст. 34 Бюджетного кодекса РФ, предполагающий необходимость достижения наилучшего результата с использованием определенного бюджетом объема средств.
В связи с выявленными нарушениями Ефремовский межрайонный прокурор 08.02.2013г. руководителям указанных образовательных учреждений внес представления с требованием устранить выявленные нарушения и привлечь виновных лиц к дисциплинарной ответственности.
www.prokuror-tula.ru/news/efremov/4289/
Ефремовская межрайонная прокуратура направила в суд исковое заявление к администрации района о ремонте дорог.
Ефремовской межрайонной прокуратурой по обращением граждан проведена проверка соответствия улица Карла Маркса г.Ефремова требованиям законодательства о безопасности дорожного движения.
В результате комиссионного обследования с участием представителей ОГИБДД МО МВД России «Ефремовский», администрации МО Ефремовский район, Ефремовского участка Щекинского ДРСФ ГУ ТО «Тулаавтодор» улицы Карла Маркса были выявлены нарушения требований законодательства о безопасности дорожного движения, в том числе
-отсутствие дорожных знаков, предусмотренных дислокацией (нарушены п. 4.1.1, 4.1.5 ГОСТ Р 50597-93 «Автомобильные дороги и улицы»)
— наличие повреждений дорожного покрытия, предельные размеры которых превышают допустимые нормы (нарушен п. 3.1.1 ГОСТ Р 50597-93 «Автомобильные дороги и улицы»)
-недостаточное освещение и отсутствие освещения улично-дорожной сети (нарушены п.4.6.1, 4.6.3 ГОСТ Р 50597-93 «Автомобильные дороги и улицы»)
-наличие древесно-кустарниковой растительности, ограничивающей видимость дорожных знаков и обзор на дороге (п.п. 4.1.4, 5.2.6 «Технические правила ремонта и содержания автомобильных дорог» ВСН 24-88)
-наличие снежного покрова на пешеходных дорожках и остановочных площадках (3.1.7, 3.1.9 ГОСТ Р 50597-93 «Автомобильные дороги и улицы»).
В связи с этим межрайонный прокурор в интересах неопределенного круга лиц направил в суд исковое заявление с требованием обязать администрацию МО Ефремовский район устранить выявленные нарушения.
www.prokuror-tula.ru/news/efremov/4139/
В результате комиссионного обследования с участием представителей ОГИБДД МО МВД России «Ефремовский», администрации МО Ефремовский район, Ефремовского участка Щекинского ДРСФ ГУ ТО «Тулаавтодор» улицы Карла Маркса были выявлены нарушения требований законодательства о безопасности дорожного движения, в том числе
-отсутствие дорожных знаков, предусмотренных дислокацией (нарушены п. 4.1.1, 4.1.5 ГОСТ Р 50597-93 «Автомобильные дороги и улицы»)
— наличие повреждений дорожного покрытия, предельные размеры которых превышают допустимые нормы (нарушен п. 3.1.1 ГОСТ Р 50597-93 «Автомобильные дороги и улицы»)
-недостаточное освещение и отсутствие освещения улично-дорожной сети (нарушены п.4.6.1, 4.6.3 ГОСТ Р 50597-93 «Автомобильные дороги и улицы»)
-наличие древесно-кустарниковой растительности, ограничивающей видимость дорожных знаков и обзор на дороге (п.п. 4.1.4, 5.2.6 «Технические правила ремонта и содержания автомобильных дорог» ВСН 24-88)
-наличие снежного покрова на пешеходных дорожках и остановочных площадках (3.1.7, 3.1.9 ГОСТ Р 50597-93 «Автомобильные дороги и улицы»).
В связи с этим межрайонный прокурор в интересах неопределенного круга лиц направил в суд исковое заявление с требованием обязать администрацию МО Ефремовский район устранить выявленные нарушения.
www.prokuror-tula.ru/news/efremov/4139/
- +13
- 02 февраля 2013, 17:07
- djkr071
- Оставить комментарий
Ефремовской межрайпрокуратурой приняты меры административного воздействия к работодателям Ефремовского района в защиту трудовых прав граждан.
Межрайонной прокуратурой проведена проверка в организациях Ефремовского района по соблюдению требований трудового законодательства, в части своевременной выплаты заработной платы работникам.
В ходе проверки межрайонной прокуратурой выявлены нарушения действующего законодательства в ООО СП «Ступино», ООО «Прораб», ОАО «Дубровский», ОАО «Ядрица», МУП «Банно-прачечное хозяйство», а именно на указанных предприятиях нарушаются установленные сроки выплаты заработной платы, что влечет образование задолженности по заработной плате перед работниками.
Таким образом, выявлены нарушения ст.ст. 21, 22, 136 Трудового кодекса РФ, что в свою очередь является недопустимым.
Согласно ст. 21 ТК РФ работник имеет право на своевременную и в полном объеме выплату заработной платы в соответствии со своей квалификацией, сложностью труда, количеством и качеством выполненной работы; защиту своих трудовых прав, свобод и законных интересов всеми не запрещенными законом способами.
Читать дальше
В ходе проверки межрайонной прокуратурой выявлены нарушения действующего законодательства в ООО СП «Ступино», ООО «Прораб», ОАО «Дубровский», ОАО «Ядрица», МУП «Банно-прачечное хозяйство», а именно на указанных предприятиях нарушаются установленные сроки выплаты заработной платы, что влечет образование задолженности по заработной плате перед работниками.
Таким образом, выявлены нарушения ст.ст. 21, 22, 136 Трудового кодекса РФ, что в свою очередь является недопустимым.
Согласно ст. 21 ТК РФ работник имеет право на своевременную и в полном объеме выплату заработной платы в соответствии со своей квалификацией, сложностью труда, количеством и качеством выполненной работы; защиту своих трудовых прав, свобод и законных интересов всеми не запрещенными законом способами.
Читать дальше
Ефремовской межрайонной прокуратурой по факту нарушений законодательства об энергосбережении внесены представления в организации, ответственные за содержание общего имущества многоквартирных домов
Межрайонной прокуратурой проведена проверка исполнения законодательства в сфере энергосбережения и повышения энергетической эффективности. В ходе проверки установлены нарушения, допущенные управляющими компаниями города Ефремов.
В соответствии с положениями ст. 2 Федерального закона от 23.11.2009 N 261-ФЗ (ред. от 12.12.2011) «Об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» (далее по тексту – Федеральный закон № 261-ФЗ) под «энергосбережением» подразумевается реализация организационных, правовых, технических, технологических, экономических и иных мер, направленных на уменьшение объема используемых энергетических ресурсов при сохранении соответствующего полезного эффекта от их использования (в том числе объема произведенной продукции, выполненных работ, оказанных услуг).
Согласно п. 4 ст. 12 Федерального закона № 261-ФЗ органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации утверждают перечень мероприятий по энергосбережению и повышению энергетической эффективности в отношении общего имущества собственников помещений в многоквартирном доме, подлежащих проведению единовременно и (или) регулярно.
Указанный Перечень мероприятий утвержден
Постановлением администрации Тульской области от 08.02.2011 N 62. Согласно Перечню мероприятиями по энергосбережению и повышению энергетической эффективности в отношении общего имущества многоквартирного дома являются: установка коллективных (общедомовых) приборов учета тепловой энергии, горячей воды, электрической энергии; заделка и утепление дверных блоков на входе в подъезды и обеспечение автоматического закрывания дверей; установка дверей и заслонок в проемах подвальных помещений; установка дверей и заслонок в проемах чердачных помещений; заделка и уплотнение оконных блоков в подъездах; ремонт изоляции трубопроводов системы отопления в подвальных помещениях с применением энергоэффективных материалов; ремонт изоляции теплообменников и трубопроводов системы горячего водоснабжения в подвальных помещениях с применением энергоэффективных материалов.
Согласно положений ч. 4 ст. 12 Федерального закона № 261-ФЗ лицо, ответственное за содержание многоквартирного дома, или при непосредственном управлении многоквартирным домом собственники помещений в многоквартирном доме обязаны проводить мероприятия по энергосбережению и повышению энергетической эффективности, включенные в утвержденный перечень мероприятий по энергосбережению и повышению энергетической эффективности в отношении общего имущества собственников помещений в многоквартирном доме, за исключением случаев проведения указанных мероприятий ранее и сохранения результатов их проведения, собственники же помещений многоквартирных домов в свою очередь обязаны нести расходы на проведение указанных мероприятий.
Кроме того, Федеральный закон № 261-ФЗ возлагает на лицо, ответственное за содержание многоквартирного дома, регулярно (не реже чем один раз в год) обязано разрабатывать и доводить до сведения собственников помещений в многоквартирном доме предложения о мероприятиях по энергосбережению и повышению энергетической эффективности, которые возможно проводить в многоквартирном доме, с указанием расходов на их проведение, объема ожидаемого снижения используемых энергетических ресурсов и сроков окупаемости предлагаемых мероприятий; информировать собственников помещений в многоквартирных домах о поступивших предложениях от ресурсоснабжающих организаций об оснащении многоквартирных домов, помещений в них приборами учета используемых энергетических ресурсов, а также об установленных настоящим Федеральным законом сроках оснащения приборами учета используемых энергетических ресурсов.
Проверкой установлено, что управляющими компаниями ООО «Городская коммунальная служба», ООО «Ефремовская управляющая компания», ООО «Наш дом» требования указанного законодательства выполняются не в полном объеме.
Так, мероприятия по установке общедомовых приборов учета тепловой энергии, горячей воды, заделке и утеплению дверных блоков на входе в подъезды и обеспечению автоматического закрывания дверей, заделке и уплотнению оконных блоков в подъездах не проведены. Исключение составляет ряд многоквартирных домов, в отношении которых ведутся работы по капитальному ремонту в рамках региональных адресных программ ремонта многоквартирных домов на территории Тульской области на 2011 и 2012 годы.
Предложения о мероприятиях по энергосбережению и повышению энергетической эффективности, которые возможно проводить в многоквартирных домах, с указанием расходов на их проведение, объема ожидаемого снижения используемых энергетических ресурсов и сроков окупаемости предлагаемых мероприятий управляющими компаниями не разработаны, до собственников помещений находящихся в управлении многоквартирных домов в 2012 году не доведены.
Неисполнение указанных требований закона нарушает общие принципы развития энергосбережения, установленные федеральным законодательством, что является недопустимым. По данному факту межрайонным прокурором внесены представления в «Городская коммунальная служба», ООО «Ефремовская управляющая компания», ООО «Наш дом» с требованием устранения выявленных нарушений и привлечения виновных лиц к дисциплинарной ответственности.
efremov.tulobl.ru/prokuror/news/1960/
В соответствии с положениями ст. 2 Федерального закона от 23.11.2009 N 261-ФЗ (ред. от 12.12.2011) «Об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» (далее по тексту – Федеральный закон № 261-ФЗ) под «энергосбережением» подразумевается реализация организационных, правовых, технических, технологических, экономических и иных мер, направленных на уменьшение объема используемых энергетических ресурсов при сохранении соответствующего полезного эффекта от их использования (в том числе объема произведенной продукции, выполненных работ, оказанных услуг).
Согласно п. 4 ст. 12 Федерального закона № 261-ФЗ органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации утверждают перечень мероприятий по энергосбережению и повышению энергетической эффективности в отношении общего имущества собственников помещений в многоквартирном доме, подлежащих проведению единовременно и (или) регулярно.
Указанный Перечень мероприятий утвержден
Постановлением администрации Тульской области от 08.02.2011 N 62. Согласно Перечню мероприятиями по энергосбережению и повышению энергетической эффективности в отношении общего имущества многоквартирного дома являются: установка коллективных (общедомовых) приборов учета тепловой энергии, горячей воды, электрической энергии; заделка и утепление дверных блоков на входе в подъезды и обеспечение автоматического закрывания дверей; установка дверей и заслонок в проемах подвальных помещений; установка дверей и заслонок в проемах чердачных помещений; заделка и уплотнение оконных блоков в подъездах; ремонт изоляции трубопроводов системы отопления в подвальных помещениях с применением энергоэффективных материалов; ремонт изоляции теплообменников и трубопроводов системы горячего водоснабжения в подвальных помещениях с применением энергоэффективных материалов.
Согласно положений ч. 4 ст. 12 Федерального закона № 261-ФЗ лицо, ответственное за содержание многоквартирного дома, или при непосредственном управлении многоквартирным домом собственники помещений в многоквартирном доме обязаны проводить мероприятия по энергосбережению и повышению энергетической эффективности, включенные в утвержденный перечень мероприятий по энергосбережению и повышению энергетической эффективности в отношении общего имущества собственников помещений в многоквартирном доме, за исключением случаев проведения указанных мероприятий ранее и сохранения результатов их проведения, собственники же помещений многоквартирных домов в свою очередь обязаны нести расходы на проведение указанных мероприятий.
Кроме того, Федеральный закон № 261-ФЗ возлагает на лицо, ответственное за содержание многоквартирного дома, регулярно (не реже чем один раз в год) обязано разрабатывать и доводить до сведения собственников помещений в многоквартирном доме предложения о мероприятиях по энергосбережению и повышению энергетической эффективности, которые возможно проводить в многоквартирном доме, с указанием расходов на их проведение, объема ожидаемого снижения используемых энергетических ресурсов и сроков окупаемости предлагаемых мероприятий; информировать собственников помещений в многоквартирных домах о поступивших предложениях от ресурсоснабжающих организаций об оснащении многоквартирных домов, помещений в них приборами учета используемых энергетических ресурсов, а также об установленных настоящим Федеральным законом сроках оснащения приборами учета используемых энергетических ресурсов.
Проверкой установлено, что управляющими компаниями ООО «Городская коммунальная служба», ООО «Ефремовская управляющая компания», ООО «Наш дом» требования указанного законодательства выполняются не в полном объеме.
Так, мероприятия по установке общедомовых приборов учета тепловой энергии, горячей воды, заделке и утеплению дверных блоков на входе в подъезды и обеспечению автоматического закрывания дверей, заделке и уплотнению оконных блоков в подъездах не проведены. Исключение составляет ряд многоквартирных домов, в отношении которых ведутся работы по капитальному ремонту в рамках региональных адресных программ ремонта многоквартирных домов на территории Тульской области на 2011 и 2012 годы.
Предложения о мероприятиях по энергосбережению и повышению энергетической эффективности, которые возможно проводить в многоквартирных домах, с указанием расходов на их проведение, объема ожидаемого снижения используемых энергетических ресурсов и сроков окупаемости предлагаемых мероприятий управляющими компаниями не разработаны, до собственников помещений находящихся в управлении многоквартирных домов в 2012 году не доведены.
Неисполнение указанных требований закона нарушает общие принципы развития энергосбережения, установленные федеральным законодательством, что является недопустимым. По данному факту межрайонным прокурором внесены представления в «Городская коммунальная служба», ООО «Ефремовская управляющая компания», ООО «Наш дом» с требованием устранения выявленных нарушений и привлечения виновных лиц к дисциплинарной ответственности.
efremov.tulobl.ru/prokuror/news/1960/
- +3
- 23 января 2013, 17:54
- djkr071
- Оставить комментарий
Ефремовский межрайонный прокурор внес представление руководителю ООО «Городская коммунальная служба» в связи нарушениями закона при рассмотрении обращений граждан.
Ефремовской межрайонной прокуратурой проведена проверка по поступившему обращению собственника помещения многоквартирного дома № 51/4 ул. Дружбы, г. Ефремов на бездействие управляющей компании — ООО «Городская коммунальная служба».
В ходе проверки установлено, что заявитель Зайцева В.В. 10.12.2012 г. обратилась в ООО «Городская коммунальная служба» с письменным заявлением, в котором указала, что в ее квартире не соблюдается температурный режим, в связи с чем просила произвести ей перерасчет платы за предоставляемые услуги. 26.12.2012 г. Зайцева В.В. вновь обратилась в управляющую компанию с письменным заявлением, в котором указала, что в период с 10.12.12 г. по день подачи заявления температура в квартире не превышает 14-15 ºС, в связи с чем также просила произвести перерасчет платы за коммунальные услуги.
11.01.2013 г. Зайцева В.В. обратилась с заявлением в межрайонную прокуратуру, в котором указала, что указанные ее заявления со стороны ООО «Городская коммунальная служба» остались без рассмотрения, акты обследования составлены не были.
Читать дальше
В ходе проверки установлено, что заявитель Зайцева В.В. 10.12.2012 г. обратилась в ООО «Городская коммунальная служба» с письменным заявлением, в котором указала, что в ее квартире не соблюдается температурный режим, в связи с чем просила произвести ей перерасчет платы за предоставляемые услуги. 26.12.2012 г. Зайцева В.В. вновь обратилась в управляющую компанию с письменным заявлением, в котором указала, что в период с 10.12.12 г. по день подачи заявления температура в квартире не превышает 14-15 ºС, в связи с чем также просила произвести перерасчет платы за коммунальные услуги.
11.01.2013 г. Зайцева В.В. обратилась с заявлением в межрайонную прокуратуру, в котором указала, что указанные ее заявления со стороны ООО «Городская коммунальная служба» остались без рассмотрения, акты обследования составлены не были.
Читать дальше
Что делать, если работа Управляющей компании ЖКХ Вас не устраивает?
Главным документом, регулирующим отношения собственников с управляющими компаниями, должен быть договор. Он должен содержать перечень услуг и работ по содержанию и ремонту общего имущества в доме; порядок изменения такого перечня; перечень коммунальных услуг, которые предоставляет управляющая организация; порядок определения стоимости услуг, способы контроля за работой УК.
Однако договоры зачастую выполняются в усечённом виде, на условиях, предложенных управляющей компанией. В результате они не содержат многих обязательных требований, определённых Правилами и нормами технической эксплуатации жилищного фонда, утверждённых постановлением Госстроя от 27.09.2003 № 170.
Обращайтесь в УК не по телефону, а письменно. Заявку на устранение неисправностей нужно отнести секретарю УК или отправить заказным письмом. В заявке желательно сослаться на Правила и нормы эксплуатации жилищного фонда.
Если УК не обращает внимания на вашу заявку, советуем записаться на личный приём к руководителю компании. Покажите руководителю компании фотографии протекающей крыши, разбитых ступенек, оголённой проводки. Фотографии могут стать документальным подтверждением для проверяющих органов. К снимкам приложите заявление, в котором укажите, что именно в вашем доме находится в неудовлетворительном состоянии. В заявлении попросите провести комиссионно-технический осмотр дома и потребуйте устранить неисправность, сославшись на соответствующий пункт правил технической эксплуатации дома. На втором экземпляре заявления попросите секретаря управляющей компании расписаться в получении этого заявления.
Если вышеперечисленное не помогло, обращайтесь в государственную жилищную инспекцию, а затем и в прокуратуру. Прокуратура призвана следить за соблюдением законодательства, а Правила эксплуатации жилого фонда можно считать частью жилищного законодательства. В заявлениях в инспекцию и прокуратуру нужно изложить то же, что и в заявлении в УК. Приложите к заявлению фотографии. Если управляющая компания прислала вам ответ, приложите и его. Прокуратура может принять к управляющей компании меры прокурорского реагирования, Жилищная инспекция — составить протоколы об административных правонарушениях по статье 7.22 Кодекса об административных правонарушениях «Нарушение правил содержания и ремонта жилых домов и (или) жилых помещений».
Ст. помощник прокурора Холодкова Н.В.
Однако договоры зачастую выполняются в усечённом виде, на условиях, предложенных управляющей компанией. В результате они не содержат многих обязательных требований, определённых Правилами и нормами технической эксплуатации жилищного фонда, утверждённых постановлением Госстроя от 27.09.2003 № 170.
Обращайтесь в УК не по телефону, а письменно. Заявку на устранение неисправностей нужно отнести секретарю УК или отправить заказным письмом. В заявке желательно сослаться на Правила и нормы эксплуатации жилищного фонда.
Если УК не обращает внимания на вашу заявку, советуем записаться на личный приём к руководителю компании. Покажите руководителю компании фотографии протекающей крыши, разбитых ступенек, оголённой проводки. Фотографии могут стать документальным подтверждением для проверяющих органов. К снимкам приложите заявление, в котором укажите, что именно в вашем доме находится в неудовлетворительном состоянии. В заявлении попросите провести комиссионно-технический осмотр дома и потребуйте устранить неисправность, сославшись на соответствующий пункт правил технической эксплуатации дома. На втором экземпляре заявления попросите секретаря управляющей компании расписаться в получении этого заявления.
Если вышеперечисленное не помогло, обращайтесь в государственную жилищную инспекцию, а затем и в прокуратуру. Прокуратура призвана следить за соблюдением законодательства, а Правила эксплуатации жилого фонда можно считать частью жилищного законодательства. В заявлениях в инспекцию и прокуратуру нужно изложить то же, что и в заявлении в УК. Приложите к заявлению фотографии. Если управляющая компания прислала вам ответ, приложите и его. Прокуратура может принять к управляющей компании меры прокурорского реагирования, Жилищная инспекция — составить протоколы об административных правонарушениях по статье 7.22 Кодекса об административных правонарушениях «Нарушение правил содержания и ремонта жилых домов и (или) жилых помещений».
Ст. помощник прокурора Холодкова Н.В.
Ефремовским прокурором в интересах жителя д. № 26 по ул. Ленина г. Ефремов предъявлен иск в суд к ЕУК с требованием о надлежащем выполнении работ по капитальному ремонту многоквартирного дома.
Согласно п. 4.15 договора управления многоквартирным домом, заключенного собственниками помещений дома № 26 ул. Ленина с ООО «Ефремовская управляющая компания», капитальный ремонт общего имущества в многоквартирном доме проводится на основании решения общего собрания собственников помещений многоквартирного дома о проведении и оплате расходов на капитальный ремонт за счет собственника (и) или за счет средств, выделяемых на эти цели их бюджета муниципального образования.
Решением общего собрания собственников помещений многоквартирного дома № 26 по ул. Ленина в г. Ефремове от 24.03.2011 года собственниками принято решение о проведении капитально ремонта дома, утвержден перечень и объем работ, их финансирование, ООО «Ефремовская управляющая компания» уполномочена для обращения в орган местного самоуправления с заявкой о включении многоквартирного дома в муниципальную адресную программу по проведению капитального ремонта дома.
Читать дальше
Решением общего собрания собственников помещений многоквартирного дома № 26 по ул. Ленина в г. Ефремове от 24.03.2011 года собственниками принято решение о проведении капитально ремонта дома, утвержден перечень и объем работ, их финансирование, ООО «Ефремовская управляющая компания» уполномочена для обращения в орган местного самоуправления с заявкой о включении многоквартирного дома в муниципальную адресную программу по проведению капитального ремонта дома.
Читать дальше
- +8
- 03 декабря 2012, 17:29
- djkr071
- Оставить комментарий
Ефремовским межрайонным прокурором выявлены нарушения природоохранного законодательства в части наличия в г. Ефремове несанкционированных свалок
Ефремовской межрайонной прокуратурой проведена проверка исполнения законодательства в сфере охраны окружающей среды на территории МО город Ефремов Ефремовского района.
В соответствии с ч. 4, ч. 5, ч. 7 ст. 12 Федерального закона «Об отходах производства и потребления» собственники объектов размещения отходов, а также лица, во владении или в пользовании которых находятся объекты размещения отходов, после окончания эксплуатации данных объектов обязаны проводить контроль за их состоянием и воздействием на окружающую среду и работы по восстановлению нарушенных земель.
Запрещается захоронение отходов в границах населенных пунктов, лесопарковых, курортных, лечебно-оздоровительных, рекреационных зон.
Запрещается размещение отходов на объектах, не внесенных в государственный реестр объектов размещения отходов.
В соответствии с ч. 1, ч. 2 ст. 13 указанного Федерального закона территории муниципальных образований подлежат регулярной очистке от отходов в соответствии с экологическими, санитарными и иными требованиями.
Организацию деятельности в области обращения с отходами на территориях муниципальных образований осуществляют органы местного самоуправления в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Читать дальше
В соответствии с ч. 4, ч. 5, ч. 7 ст. 12 Федерального закона «Об отходах производства и потребления» собственники объектов размещения отходов, а также лица, во владении или в пользовании которых находятся объекты размещения отходов, после окончания эксплуатации данных объектов обязаны проводить контроль за их состоянием и воздействием на окружающую среду и работы по восстановлению нарушенных земель.
Запрещается захоронение отходов в границах населенных пунктов, лесопарковых, курортных, лечебно-оздоровительных, рекреационных зон.
Запрещается размещение отходов на объектах, не внесенных в государственный реестр объектов размещения отходов.
В соответствии с ч. 1, ч. 2 ст. 13 указанного Федерального закона территории муниципальных образований подлежат регулярной очистке от отходов в соответствии с экологическими, санитарными и иными требованиями.
Организацию деятельности в области обращения с отходами на территориях муниципальных образований осуществляют органы местного самоуправления в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Читать дальше
- +7
- 03 декабря 2012, 17:06
- djkr071
- Оставить комментарий
В Ефремове вынесен обвинительный приговор 26-летнему мужчине за умышленное повреждение автомобиля женщины из хулиганских побуждений.
Приговором Ефремовского районного суда от 29.11.2012года 26-летний Вадим Фролов признан виновным в совершении преступления, предусмотренного ч.2 ст.167 УК РФ- умышленное повреждение чужого имущества с причинением значительного ущерба потерпевшей, совершенное из хулиганских побуждений…
Суд установил, что 1 мая 2012года Фролов В.Ю., находясь в состоянии алкогольного опьянения, имея умысел на повреждение автомашины ХЮНДАЙ, принадлежащий потерпевшей М. в г.Ефремове, действуя из хулиганских побуждений стал наносить удары ногами и кулаком руки по двери автомашины, затем, не обращая внимания на требования собственницы автомашинам прекратить противоправные действия, запрыгнул на капот автомашины, стал наносить удары ногой по лобовому стеклу, спрыгнув с капота нанес удары рукой по боковому зеркалу.
Умышленными действиями Фролова В.Ю. потерпевшей причинён ущерб на сумму 61 825 рублей.
Судом Фролову назначено наказание в виде 2 лет лишения свободы с отбыванием наказания в колонии- поселении.
www.prokuror-tula.ru/news/efremov/3559/
Суд установил, что 1 мая 2012года Фролов В.Ю., находясь в состоянии алкогольного опьянения, имея умысел на повреждение автомашины ХЮНДАЙ, принадлежащий потерпевшей М. в г.Ефремове, действуя из хулиганских побуждений стал наносить удары ногами и кулаком руки по двери автомашины, затем, не обращая внимания на требования собственницы автомашинам прекратить противоправные действия, запрыгнул на капот автомашины, стал наносить удары ногой по лобовому стеклу, спрыгнув с капота нанес удары рукой по боковому зеркалу.
Умышленными действиями Фролова В.Ю. потерпевшей причинён ущерб на сумму 61 825 рублей.
Судом Фролову назначено наказание в виде 2 лет лишения свободы с отбыванием наказания в колонии- поселении.
www.prokuror-tula.ru/news/efremov/3559/