avatar

Ефремовский межрайонный прокурор внес представление руководителю ООО «Городская коммунальная служба» в связи нарушениями закона при рассмотрении обращений граждан.

Опубликовал в блог Сервис по ефремовски
+6
Ефремовской межрайонной прокуратурой проведена проверка по поступившему обращению собственника помещения многоквартирного дома № 51/4 ул. Дружбы, г. Ефремов на бездействие управляющей компании — ООО «Городская коммунальная служба».

В ходе проверки установлено, что заявитель Зайцева В.В. 10.12.2012 г. обратилась в ООО «Городская коммунальная служба» с письменным заявлением, в котором указала, что в ее квартире не соблюдается температурный режим, в связи с чем просила произвести ей перерасчет платы за предоставляемые услуги. 26.12.2012 г. Зайцева В.В. вновь обратилась в управляющую компанию с письменным заявлением, в котором указала, что в период с 10.12.12 г. по день подачи заявления температура в квартире не превышает 14-15 ºС, в связи с чем также просила произвести перерасчет платы за коммунальные услуги.

11.01.2013 г. Зайцева В.В. обратилась с заявлением в межрайонную прокуратуру, в котором указала, что указанные ее заявления со стороны ООО «Городская коммунальная служба» остались без рассмотрения, акты обследования составлены не были.

В ходе проверки установлено, что ООО «Городская коммунальная служба» не соблюден установленный порядок рассмотрения указанной категории обращений. Сотрудниками управляющей компании только после получения запроса межрайонного прокурора, 15.01.2013 г. осуществлен выход в жилое помещение Зайцевой В.В., произведены замеры температурного режима, обследована система отопления, установлено, что радиаторы отопления прогреты неравномерно, отсутствует циркуляция, причина отсутствия циркуляции не указана.

Указанный подход к разрешению обращений заявителей не основан на нормах закона.

В соответствии с п. 31 Правил предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов, утвержденных Постановлением Правительства РФ от 06.05.2011 N 354 (ред. от 27.08.2012) (далее по тексту – Правила № 354) Исполнитель обязан:

— вести учет жалоб (заявлений, обращений, требований и претензий) потребителей на качество предоставления коммунальных услуг, учет сроков и результатов их рассмотрения и исполнения, а также в течение 3 рабочих дней со дня получения жалобы (заявления, требования и претензии) направлять потребителю ответ о ее удовлетворении либо об отказе в удовлетворении с указанием причин отказа.

Согласно п. 104 Правил № 354 при обнаружении исполнителем факта предоставления коммунальных услуг ненадлежащего качества всем или части потребителей в связи с нарушениями (авариями), возникшими в работе внутридомовых инженерных систем и (или) централизованных сетей инженерно-технологического обеспечения, исполнитель обязан зарегистрировать в электронном и (или) бумажном журнале регистрации таких фактов дату, время начала и причины нарушения качества коммунальных услуг (если они известны исполнителю). Если исполнителю такие причины неизвестны, то исполнитель обязан незамедлительно принять меры к их выяснению.

В соответствии с п. 108 Правил № 354 в случае если сотруднику аварийно-диспетчерской службы исполнителя не известны причины нарушения качества коммунальной услуги он обязан согласовать с потребителем дату и время проведения проверки факта нарушения качества коммунальной услуги.

Время проведения проверки в случаях, указанных в настоящем пункте, назначается не позднее 2 часов с момента получения от потребителя сообщения о нарушении качества коммунальной услуги, если с потребителем не согласовано иное время.

Согласно п. 109 Правил № 354 по окончании проверки составляется акт проверки.

Акт проверки составляется в количестве экземпляров по числу заинтересованных лиц, участвующих в проверке, подписывается такими лицами (их представителями), 1 экземпляр акта передается потребителю (или его представителю), второй экземпляр остается у исполнителя, остальные экземпляры передаются заинтересованным лицам, участвующим в проверке.

После устранения причин нарушения качества коммунальной услуги исполнитель обязан удостовериться в том, что потребителю предоставляется коммунальная услуга надлежащего качества в необходимом объеме.

Исполнитель, допустивший нарушение качества предоставления коммунальной услуги вследствие предоставления потребителю коммунальной услуги ненадлежащего качества и (или) с перерывами, превышающими установленную продолжительность, обязан произвести в соответствии с положениями настоящих Правил перерасчет потребителю размера платы за такую коммунальную услугу в сторону ее уменьшения вплоть до полного освобождения потребителя от оплаты такой услуги (п. 150 Правил № 354).

Требования данного законодательства сотрудниками управляющей компании исполнены не были. По данному факту Ефремовский межрайонный прокурор внес представление руководителю ООО «Городская коммунальная служба» с требованием об устранении установленных нарушений и привлечения виновных лиц к дисциплинарной ответственности.
www.prokuror-tula.ru/news/efremov/3992/


3 комментария RSS
avatar
Блин, хоть по большому счету и показуха, а все равно шаг вперед, что на тауне освещают такие события… Хоть что-то;)
avatar
да с этим домом я будучи работником гкс, намучались вдоволь, там и в прошлой зимой такая же хрень была, а дело всё в самовольной переделке отопления по квартирам из за этого отсутствует циркуляция и прочее и так далее ну а гкс пусть пожинает дальше плоды в развале конторы и разгоне работников, кто будет осуществлять работы у них нет ни кого нет слесарей и сварщиков, гкс контора на бумаге с директором и щтатом в 2 человека
avatar
По-моему, от этих представлений прокуратуры управляющим компаниям — толку ноль. Очень много говорят о выписанных представлениях, но не говорят о том, как УК эти представления выполняют и в какие сроки, а также почти не встречается информации о том как их наказывают за то, что они представляения не выполняют. Поэтому всё это очень напоминает больше видимость активности.
Одним словом хочется услышать о штрафах с ефремовских УК за их бездействие.
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.