Нам надо очень постараться и отстоять сельские школы. Очень-очень постараться.
министр уже старается Министр образования о стандартах и сокращении школ О сокращении школ
За последнее десятилетие произошло уменьшение количества школьников более чем на 30 процентов. А количество школ уменьшилось менее чем на 30 процентов.
Могу сказать, что считал и считаю, что целый ряд школ, которые не соответствуют современным требованиям, надо закрывать, а вместо них строить новые. Держаться за ветхие школы неправильно. Зачастую в школе, в которой учатся 5-7 человек — а у нас таких школ сегодня почти 5 тысяч, — научить ничему толковому, к сожалению, не могут. Исключение тут составляют начальные школы, когда даже один хороший учитель может дать очень много совсем юным ученикам.
В каждом отдельном случае решение должно приниматься в интересах ребят. Не в интересах сохранения юрлица школы, а в интересах детей.
Министр образования о стандартах и сокращении школ О сокращении школ
За последнее десятилетие произошло уменьшение количества школьников более чем на 30 процентов. А количество школ уменьшилось менее чем на 30 процентов.
Могу сказать, что считал и считаю, что целый ряд школ, которые не соответствуют современным требованиям, надо закрывать, а вместо них строить новые. Держаться за ветхие школы неправильно. Зачастую в школе, в которой учатся 5-7 человек — а у нас таких школ сегодня почти 5 тысяч, — научить ничему толковому, к сожалению, не могут. Исключение тут составляют начальные школы, когда даже один хороший учитель может дать очень много совсем юным ученикам.
В каждом отдельном случае решение должно приниматься в интересах ребят. Не в интересах сохранения юрлица школы, а в интересах детей.
Мой подход, если в двух словах: самое главное — не ломать то, что есть, а пытаться это сохранить и улучшить — это во первых, за что и боремся. Во вторых — инвестиции в инфраструктуру села.
Спасибо. Ну что ж, с социальной сферой села понятно: хотя бы сохранить то, что было при советах. Оказывается — не так уж всё плохо было! А как с производственной? Колхозов нет, а кто Россию накормит? Надежда на фермера?
Ха, ничего себе тусовка! ОМОНовской дубинкой по башке поиметь :)))
Неужели юрист впереди планеты всей? И сколько?
А если в тему? Да ещё с удачным примером. Слабо?
Ув. nickon, не стесняюсь ответить. Если и смеюсь, то сквозь слёзы. Ваще то я плАчу. По метрике нас 379, а в кассе — 1000, по 2,5 с братана. Заплачеш!
Только 500? Это точно — мизер :)))
Запросто: такими переживаниями как у тебя не маюсь! И тебе советую!
За Сударушек спасибо, а им — успехов!
От таких переживаний случается несварение желудка, усёк!
Чему мы это так обрадовались ура! +500 очков кому и за что?
Один дурак может столько вопросов задать, что и сто умных не ответят. Ты блин это хотел получить или нечто другое?
Никакого отката не будет, что очень вероятно.
Присоединяюсь к поздравлениям!
Логично. Русским — русское, евреям — еврейское!
А не здесь ли собака зарыта?
министр уже старается
Министр образования о стандартах и сокращении школ
О сокращении школ
За последнее десятилетие произошло уменьшение количества школьников более чем на 30 процентов. А количество школ уменьшилось менее чем на 30 процентов.
Могу сказать, что считал и считаю, что целый ряд школ, которые не соответствуют современным требованиям, надо закрывать, а вместо них строить новые. Держаться за ветхие школы неправильно. Зачастую в школе, в которой учатся 5-7 человек — а у нас таких школ сегодня почти 5 тысяч, — научить ничему толковому, к сожалению, не могут. Исключение тут составляют начальные школы, когда даже один хороший учитель может дать очень много совсем юным ученикам.
В каждом отдельном случае решение должно приниматься в интересах ребят. Не в интересах сохранения юрлица школы, а в интересах детей.
Министр образования о стандартах и сокращении школ
О сокращении школ
За последнее десятилетие произошло уменьшение количества школьников более чем на 30 процентов. А количество школ уменьшилось менее чем на 30 процентов.
Могу сказать, что считал и считаю, что целый ряд школ, которые не соответствуют современным требованиям, надо закрывать, а вместо них строить новые. Держаться за ветхие школы неправильно. Зачастую в школе, в которой учатся 5-7 человек — а у нас таких школ сегодня почти 5 тысяч, — научить ничему толковому, к сожалению, не могут. Исключение тут составляют начальные школы, когда даже один хороший учитель может дать очень много совсем юным ученикам.
В каждом отдельном случае решение должно приниматься в интересах ребят. Не в интересах сохранения юрлица школы, а в интересах детей.
Спасибо. Ну что ж, с социальной сферой села понятно: хотя бы сохранить то, что было при советах. Оказывается — не так уж всё плохо было! А как с производственной? Колхозов нет, а кто Россию накормит? Надежда на фермера?