
Денежный счет "Благотворительность"
Опубликовал kalinka в блог Благотворительность
+1

Друзья, выношу на голосование:
1. Открываем счет на форум «Благотворительность»?
2. если да, то нужно ответственное лицо, которое откроет счет.
что скажете?
Счет назрел.
Ответственное лицо: Николай — наш админ.
Траты по результатам обсуждений в группе.
nickon, спасибо за взаимопонимание. Многие иногородние земляки желали бы принять участие в благотворительной деятельности efremov-town. Единственная возможность для некоторых из них — финансовая поддержка движения.
kalinka, уверен, что Ваше предложение единогласно поддержат все форумчане. Д.б. создан фонд «Благотворительность» и его Совет во главе с Николаем. У фонда — свой расчётный счёт и кошельки того же WMoney. Благотворительных задач есть и будет масса, распылять средства неразумно, и Совет фонда будет определять первоочередные задачи. В составе Совета, наверно, д.б. ефремовцы — им на месте виднее. Вот такое моё предложение.
Это серьезный процесс и я один это не потяну.
А отчитываться можно оч. просто: раз в два три дня сообщать сколько на счете денежек.
А там видно будет. Но ты же и сам видишь даже вот с ремонтом было бы быстрее насобирать сумму денег, если бы он был.
Я только не могу понять чего все притихли…
Ребят, если вы против счета, или кандидатуры, так и это ТОЖЕ можно сказать.
Положить денег на этот счет можно без процентов в любом магазине «Евросеть».
Webmoney сделаю на неделе, если там нет сложных процедур с подтверждением данных.
Давайте, что дальше? План действий?
Николай Александрович, данный Ваш «пост» можно считать согласием?
Если это так, то — в добрый час!
ИМХО, как минимум: 1) информацию по Благотворительному счёту надо прикрепить вверху, на видном месте; 2) можно завести форму отражения имён (ников) благодетелей (по желанию); 3) утвердить график текущей отчетности (считаю, НЕ ЧАЩЕ два раза в месяц).
Вопрос. Юр. лица смогут при желании перечислить пожертвование на выше указанные счета?
Друзья, я готов участвовать в процедурных вопросах. Помогать так сказать технически. Но вести этот процесс я не могу физически! У меня просто нет на это времени. Если кто-то не очень понимает, на что будет уходить время — откройте ООО и Вам многое станет ясно :)
Возражения/опасения ув. Николая ПО ФОНДУ, считаю разумными. Лично я поддержал вопрос о необходимости открытия СЧЕТА (счетов):
Моя позиция: один счёт (просто счёт!) и ведёт его «женщина из Ефремова». Вот как-то так ))
Обсуждение началось. И слава Богу! Давайте выслушаем Веру, oN_Air-а и всех др. активных форумчан.
«женщина из Ефремова»… ну я думаю, что из Ефремова — это однозначно.
есть такие кандидатуры? У меня есть две: Раиса Алексееван — депутат от Ступинсокго МО, и Раиса Андреевна — главрач Лобановской больнички, но большой минус: у одной вообще нет интернета, у другой оч. оч. медленный.
И та и другая кандидатура — грамотные, хозяйственные люди проверенные в делах, и умении здраво и ответственно мыслить.
Еще кандидатуры?
На счет «женщины из Ефремова» полностью согласен, хотя в идеале — надо создавать именно фонд.
Чую, батько, чую! (с) Примерно в таком положении пребываю и азъ, грешный )))
С самого начала имел мысль не загружать Николая Александровича кураторством Благотворительных счетов (да, согласен, необходимо иметь несколько счетов).
Давайте, ув. Инесса. Коллективное обсуждение актуальной темы продолжается.
для чего мы создаем благотворительный фонд, и
озвучить ее.
Я бы так сформулировала: для развития гражданского общества,
и помощи людям, проживающим в Ефремовском районе, т.е. землякам.
Список жертвователей опубликовывать пожеланию самих жертвователей.
Понимаю и тех, кто хочет что бы видели их фамилии, и тех, кто этого не хочет.
Ни одна из позиций не хуже и не лучше, просто они разные.
Теперь по поводу Лица представляющего и ответсвенного за сбор средств.
Предлагаю так: давайте не давить на Николая, он и так, что очевидно тянет много.
Давайте собирать кандидатуры.
nickas, согласен, в идеале — да! Но поюзав в Инете по данному вопросу увидел, какая это заморочка. В принципе мы к этому можем придти позже. А пока же
Вот с этого, думаю, и стоит начать. Для удобства перечисления денег надо использовать три системы: расчётный счёт, Яндекс.Деньги и WebMoney. Как я понял, Яндекс.Деньги на efremov-town уже работают. Но, в Беларуси, например, они не работают, нам удобнее использовать WebMoney, зарегистрировать кошельки за efremov-town — nickas-у не проблема. Ну и расчётный счёт на nickas открыть в банке тоже не составит труда. Я всё-таки склоняюсь к тому, чтобы держателем всех счетов efremov-town был его организатор и вдохновитель nickas. Да, это дополнительная нагрузка, но человек он молодой, энергичный и продвинутый! А по отчётности и расходованию средств — это уже др. вопрос, который тоже надо обсудить. Отчётность м.б. такой же, как и для «Юности» — там всё прозрачно, а приоритеты задач определяет инициативная группа. Вот пока такие мысли, высказывайте свои предложения, друзья.
в виде яндекс.денег (создан — 41001161524658 )
в виде webmoney.
виде счета в Сбербанке.
Отчетность раз в месяц. На данный момент всё очень прозрачно.
Фонд в будущем, не сейчас, нужно очень хорошо изучить особенности законодательства в области некоммерческих организаций, пообщаться с людьми, имеющими опыт создания некоммерческих фондов, и только после этого браться.
Вот такой: 41001905356751
Тот, который заканчивается на «658» — это мой личный счет. Этот (41001905356751) — заведен на аккаунт efremov-town (http://efremov-town.ya.ru)
На данный момент к платежному паролю данного счета имею доступ только я.
Схему работы со счетом предлагаю следующую: необходимо сформировать некий совет, не более 5 человек, а лучше 3. Данный совет будет иметь доступ к паролю аккаунта efremov-town на Яндексе и отслеживать движения по счету.
Пароль к платежному паролю, который позволяет проводить операции по счету, должен быть у одного человека. Паспортные данные этого человека будут указанны для данного счета и он сможет в конечном счете выполнять с ним любые действия.
R195974352836
Z111098494351
Кошельки контролирую я.
oN_Air, спасибо за поддержку предложений.
nickas, 3-х человек в Совете вполне достаточно. А все кошельки контролирует один человек — nickas, ибо он знает систему управления ими.
nickas, спасибо за оперативность с кошельками WebMoney. Уже опробировал кошелёк R195974352836, для начала — с кодом протекции, который сообщу в личку.
Уважаемый Илья (простите, что не по нику), пока что деньги переводятся только на кошельки Яндекс.Деньги и WebMoney. Nickas-у было предложение открыть счёт в сбербанке, но пока его нет. Не знаю как в Яндекс.Деньги (они у нас не работают), а в WebMoney для начала надо зарегистрироваться, установить программу Keeper Classic и завести кошельки. В Минске, например, белорусские рубли на такой же кошелёк можно положить либо с банковской карточки, либо переводом наличных денег (у нас — по почте) на кошелёк через банк. Т.е. банковскую карточку иметь совсем не обязательно, но желательно, ибо почта берёт проценты за перевод денег в банк (у нас — 3%). Проценты у нас набегают ещё при переводе с кошелька WMB на WMR, но другого выхода пока нет.
Как работать с WebMoney — много инфы в Инете. Удачи!
Не за что. Кстати, банковская карточка весьма удобна для платежей (в т.ч. и коммунальных) в Инете. Совсем не обязательно на карточку переводить всю зарплату, а класть на неё денежку по мере необходимости. И тогда без процентов оперируете со всеми своими кошельками (надеюсь, что в РФ с этим попроще, чем в РБ).
nickas, а нельзя ли для упрощения автоматизированного перечисления средств на счёт 41001905356751 ЯндексДеньги и кошельки WebMoney R195974352836 и Z111098494351 организовать страницу и автоматы типа как здесь
<<Отправить ... рублей Яндекс.Деньгами
на счёт 41001905356751 (фонд «Благотворительность»)>>
<<Отправить ... рублей
на кошелёк WMR R195974352836 (фонд «Благотворительность»)>>
<<Отправить ... долларов
на кошелёк WMZ Z111098494351 (фонд «Благотворительность»)>>
Или это сложно технически?
А заодно на этой же странице прикрепить отчётность по поступлениям и расходу.
Поддерживаю предыдущих ораторов )))
На мой взгляд необходимо:
1. Рассказывать людям, что они могут принять участие в проектах, направленных на улучшение их жизни в принципе ситуации вокруг. Способы: топики, баннеры, постеры, освещение в соц. сетях. Давайте определимся, кто может взять на себя эту нагрузку. Пока что не предлагаю конкретных участников в надежде, что кто-то предложит сам свою кандидатуру.
2. Необходимо сформировать пул проектов, над которыми мы работаем и которым требуется финансирование и поддерживать этот список актуальным, т.е. на каждый проект нужен куратор. Сейчас, на сколько я понимаю, имеется проект «Многодетная семья в Мордовке». Кто будет курировать данный проект?
К технической части создаваемого фонда (пока назовём его условно так)
По вопросу отчётности
В принципе она м.б. такой, как здесь На тауне есть блог Благотворительность
На нём создать разделы:
А] Отчетность по сбору средств в фонд «Благотворительность»
Поступление средств в фонд «Благотворительность»:
1] на Яндекс-Кошелек 41001905356751
2] на кошелёк WMR R195974352836
3] на кошелёк WMZ Z111098494351
4] на расчётный счёт №_____
B] Расходование денежных средств фонда «Благотворительность»
Безусловно, м.б. и др. формы отчётности, так что предлагаем.
Так же проект «Больнички — Дома престарелых» тоже.
Так же буду освещать эти проекты в своем ЖЖ.
Думаю, что на ЖЖ — надо обратить отдельное внимание. Сейчас там сообщество выглядит как-то кисло.
Кто бы взялся за проект «Ефремов — ЖЖ».
Еще я считаю не маловажным вырабатывать правила вывески постов.
они должны быть направлены на деятельно участие.
Т.е. тот, кто размещает топик должен сразу давать ветвь конструктивного развития информации.
В идеале я вижу так: разместил топик в коллективные блоги — автоматически за него ответственный.
Информирование о том, как ситуация развивается, контакт с участниками на авторе.
Чему мы это так обрадовались ура! +500 очков кому и за что?
: полетела крохотная, но реальная помощь.
Только 500? Это точно — мизер :)))
Ув. zummer, стесняюсь спросить… В чём причина Вашего смеха?
Ув. nickon, не стесняюсь ответить. Если и смеюсь, то сквозь слёзы. Ваще то я плАчу. По метрике нас 379, а в кассе — 1000, по 2,5 с братана. Заплачеш!
Не плачьте, всё будет хорошо.
Неужели юрист впереди планеты всей? И сколько?
Что сколько?
Не говорите мне что делать и я не скажу куда Вам идти.
Песенка юриста-плагиатора
;) +1
kalinka можете конечно попробовать вводить правила, но заверяю — все правила приводят к отторжению. Это же саморегулируемое сообщество. Предлагаю Вам попробовать вводить правила сначала на отдельном коллективном блоге, например в блоге «Благотворительность».
НО! Когда они отпечатаны и вывешены, то срабатывает подсознание. Читающий их запоминает и, с большой степенью вероятности, постепено начинает вводить в свой обиход.
kalinka пишет: Видимо, верно. И — по науке: У топикстартеров вырабатывается личная ответственность за слово.
ПРОСЬБА К ЕДИНОМЫШЛЕННИКАМ И СОЧУВСТВУЮЩИМ: Други, не сочтите за труд поддерживать общественно важные темы (Благотворительность, в первую очередь!) Вашими «постами». Чтобы тема не уползала вниз и не терялась из виду посетителей Форума.
Друзья, наивно было бы думать, что мы, как Навальный соберем 5 миллионов за неделю. Да и не в том сколько соберем сейчас, а том, сколько нам завесят потом ))).
Надо проделать очень длинный путь, что бы народ наполнился таким же энтузиазмом во имя созидания, а пока он занят возмездием.
Все нормально, все идет своим чередом, чего достойны того и удостоимся.
Позволю себе напомнить.
Коллеги, Благотворительные счета открыты по просьбам ИНОГОРОДНИХ Ефремовцев. Плюс — для иных добрых людей, не Ефремовцев. Но сочувствующих благотворительным проектам сообщества Ефремов-таун.
Мне же, например, проживающему здесь и имеющему возможность личных встреч с координаторами, нет нужды огород городить. Созвонился и передал свой пяточок ))
Впрочем, это мой выбор. Кому-то, может, удобней через счет. Нет проблем — в добрый час!
1. Сделать страницу с отчетностью
2. Сделать страницу с подробным описанием процесса
3. Предлагаю сформировать совет по расходованию средств. Я не знаю, как это лучше организовать. Можно будет обсудить в субботу при личной встрече. Если у кого-то есть кандидатуры — предлагайте. Этих людей необходимо указать в информации на странице про сбор средств.
4. Сделать баннер про данный процесс (возможно на этой неделе не успею)
Если я что-то забыл — напомните пожалуйста.
nickas, спасибо и за страницу, и за баннер! :))