Транспортный филиал аэропорта Домодедова в Тульской области Ефремовский район п.Восточный?

Говорят появились инвесторы и строительство начнётся уже Весной 01.03.2012, это правда?

cet-reiw.ru/?p=181

Комментарии (62)

RSS свернуть / развернуть
+
+3
эх, эта тема уже «трется» не первый год! Будет!!! Голое поле там будет, после того, как последние плиты увезут, за ягодами ездить будем туда
avatar

sergio71

  • 7 ноября 2011, 12:22
+
0
Наверно это и есть правда!!!
avatar

freedom-word

  • 7 ноября 2011, 13:25
+
0
это неправда :)
поправьте ссылку, пожалуйста, не открывается
avatar

oN_Air

  • 8 ноября 2011, 12:17
+
+1
Жаль, если не правда. Городок наш загинается, а аэродром вдохнёт новую жизнь.
avatar

bus

  • 8 ноября 2011, 14:46
+
0
Городок наш загинается, а аэродром вдохнёт новую жизнь
в становом нет аэропорта, а приедешь, мило посмотреть
avatar

sergio71

  • 8 ноября 2011, 14:50
+
+1
А там и область зовётся Липецкой))))))
avatar

Dr-Z

  • 12 ноября 2011, 15:27
+
+1
Как посмотреть, мило или не мило, дело десятое. Становая — это деревня. Какие там рабочие места? Какая зарплата на этих рабочих местах? А аэропорт — это прежде всего высокооплачиваемые рабочие места, из-за отсутствия которых молодёжь уезжает из Ефремова.
avatar

bus

  • 8 ноября 2011, 15:21
+
0
от Становой ближе до Ельца, чем нам до Шилова в 2 раза!
от Становой до Ельца 16 км
avatar

MENSHIK1991

  • 8 ноября 2011, 16:11
+
0
Какие там рабочие места? Какая зарплата на этих рабочих местах?
А Ефремов-город, разница в чём? Есть рабочие места с достойной ЗП?
А аэропорт — это прежде всего высокооплачиваемые рабочие места,
только это так и останется в наших обсуждениях и пустой болтовней губеров
avatar

sergio71

  • 9 ноября 2011, 12:39
+
0
Ты наверное москвич, для тебя 16 км не расстояние?
Ездить на работу за 16 км это очень далеко. Аэродром от Ефремова значительно ближе.
avatar

bus

  • 8 ноября 2011, 17:01
+
0
До химзавода, если не ошибаюсь, 23 км. Люди ездят.
avatar

Volonter-na-Meche

  • 8 ноября 2011, 20:00
+
0
Ездить на работу за 16 км это очень далеко. Аэродром от Ефремова значительно ближе.
12 км
avatar

sergio71

  • 9 ноября 2011, 12:40
+
0
Ехать организованно на химзаводском автобусе (бесплатно, за счёт завода) — это одно. А на своей машине, или на общественном транспорте (за свои деньги) — это другое.
Поскажите, сколько стоит проезд от Становой до Ельца на маршрутке?
avatar

bus

  • 8 ноября 2011, 20:14
+
0
Если бы кто-то думал об этом, когда объезд строили, то развязку построили бы. А как сейчас к аэродрому подъехать? Только через город и никак иначе.
avatar

igor

  • 9 ноября 2011, 12:34
+
0
Поскажите, сколько стоит проезд от Становой до Ельца на маршрутке?
Врят ли дороже, чем от Ефремова до п.Восточный, разница в километраже 4-5 км
avatar

sergio71

  • 9 ноября 2011, 12:42
+
0
От Ефремова до Восточного 22 рубля на рейсовом автобусе. Смею предположить, что от Становой до Ельца не меньше 30 рублей. 5 км — это большая разница. Стоимость проезда 1 км больше, чем 1 руб.
Туда-обратно 60 руб. В месяц (умножаем на 22 рабочих дня) — 1320 рублей. Даже если з/п 15 тыс в месяц, то 1320 дороговато будет. На химзавод напомню бесплатно возят.
avatar

bus

  • 10 ноября 2011, 10:54
+
0
От Ефремова до Восточного 22 рубля на рейсовом автобусе
если на Восточный кататься -968 рубликов в месяц получается, разница в 350 р в месяц-не такая ощутимая
avatar

sergio71

  • 10 ноября 2011, 11:36
+
0
Для кого-то ощутимая. Знаю реальный случай, когда жительница Восточного перешла с работы с 8-часовым рабочим днём на работу сутки-трое. Причина реже ездить в Ефремов и съэкономить на проезде.
avatar

bus

  • 10 ноября 2011, 15:49
+
0
Вообще-то плату за проезд там вычитают из зарплаты.
avatar

Volonter-na-Meche

  • 10 ноября 2011, 15:47
+
0
И главное. Я не хочу жить в деревне (Становая) и ездить на работу в город (Елец). Я хочу наоборот, жить в городе (Ефремов) и ездить на работу в деревню (аэродром).
avatar

bus

  • 8 ноября 2011, 20:16
+
0
Может, я уже превращаюсь в Фому неверующего, но мне так видется, что это новая волна чепухи и гона.Хотя очень, конечно жаль.Хочется, чтобы район поднимался, а не зарастал сорняками.Обидно…
avatar

Gerasimov

  • 10 ноября 2011, 11:39
+
+3
Всё-таки не понимаю я эти рассуждения о стоимости проезда до места работы. Взять любой город побольше Ефремова. В большинстве случаев какие-то транспортные расходы всё равно есть. Да хоть маршрутка в пределах города, но тоже ведь проезд каких-то денег стоит, особенно если 5 раз в неделю туда обратно. Иногда проезд компенсируется работодателем и плюсуется к окладу, иногда нет. Иногда компания свой транспорт организовывает, но опять же не обязана. Можно конечно сидеть и рассуждать о стоимости проезда и ждать работу в пяти минутах хотьбы от дома… Но на мой взгляд это глупо. Тема о всем изместном отсутствии мобильности россиян. Вот хочу работу возле дома и всё тут, а если нет такой, то чиновники кАзлы, землю крестьянам, заводы рабочим… И хрен ведь переубедишь.
avatar

Denis

  • 10 ноября 2011, 16:44
+
0
Cогласен на 100 процентов. Но не думаю, что в Ельце настолько большие зарплаты, что очень выгодно в Елец ездить на работу. В Москву наверное выгоднее (стоимость проезда оправдается).
avatar

bus

  • 10 ноября 2011, 17:09
+
0
это точно!!!
avatar

Marshal

  • 10 ноября 2011, 17:38
+
0
Но не думаю, что в Ельце настолько большие зарплаты, что очень выгодно в Елец ездить на работу.
В ельце как и во всей липецкой области ЦЕНЫ ниже, так что зарплата в 10-15 тысяч в Ельце, это не то что такая же зарплата в Ефремове, я имею ввиду отношение доходы-расходы
avatar

sergio71

  • 13 ноября 2011, 09:54
+
-1
Делаем вывод: это всё фигня что на Становую мило посмотреть, так как с работой там плохо, и в Ельце не намного лучше.
avatar

bus

  • 10 ноября 2011, 21:24
+
0
Делаем вывод: это всё фигня что на Становую мило посмотреть, так как с работой там плохо, и в Ельце не намного лучше.
Разговаривая со многими, убедился, что с работой плохо ВЕЗДЕ. В Ельце и Липецке точно также платят копейки (по большей части), и большие проблемы с трудоустройством. С Ельца например, валом люди в Москву уезжают после института. Работа зависит от «бизнеса», если мало предприятий(от слова предпринимать), то работа не появится. А много денег на руках только у некоторых миллионеров («кулаков» только в сфере бизнеса). Плюс стремительный рост технологий, когда на каком-нибудь заводе хватает нескольких человек для бесперебойного производства. Спрашивается, для кого существует данная система, если не для людей, то для кого?
avatar

efrik

  • 10 ноября 2011, 23:54
+
0
Нужно развивать сферу услуг. ИМХО, единственный путь.
avatar

Volonter-na-Meche

  • 11 ноября 2011, 13:12
+
0
В Ефремове? Развивают. На днях был около ж\д вокзала. Там бывшую кафешку около вокзала кирпичом обкладывают. Скорее всего ещё одна рюмочная будет.
avatar

bus

  • 11 ноября 2011, 13:56
+
0
Это не развитие, это деградация.
avatar

Volonter-na-Meche

  • 11 ноября 2011, 14:00
+
0
Я тоже так считаю. Вы не поняли сарказма в моём посте.
В Ефремове нет кинотеатра, каруселей для детей…
avatar

bus

  • 11 ноября 2011, 14:03
+
0
Да все поняли ваш сарказм. И даже разделили.
В Ефремове нет кинотеатра, каруселей для детей…

И много чего еще. И не может быть, потому что не окупается. У населения слишком мало денег, чтобы это окупалось.
avatar

Volonter-na-Meche

  • 11 ноября 2011, 14:06
+
+2
А на посещения рюмочных и удовлетворение других пороков деньги находятся.
avatar

bus

  • 11 ноября 2011, 14:40
+
0
Нужно развивать сферу услуг
Услуги на хлеб не намажешь…
avatar

efrik

  • 11 ноября 2011, 21:52
+
0
В Москве хорошо с работой.
avatar

bus

  • 11 ноября 2011, 13:08
+
0
В Москве хорошо с работой.
И что??? А жить всю жизнь на съемных квартирах??? Зачем нужны эти деньги, если тратить не на что, ни квартиры, ни ремонта в ней, ни техники и мебели. Всю жизнь скитаться?? Это не для всех такой вариант подойдет, для студентов-да, для семьи-врят ли
avatar

sergio71

  • 13 ноября 2011, 09:57
+
0
sergio71, почему ты считаешь жизнь в съемных квартирах скитанием?
Понимаю, что живя и работая в Ефремове, сложно понять, как можно 30-50к в месяц отдавать только за жильё.
Зачем нужны эти деньги, если тратить не на что, ни квартиры, ни ремонта в ней, ни техники и мебели.
Ты тратишь заработанные деньги только на ремонт в своей квартире и мебель?:)
Я, например, ещё не определился хочу ли я жить в Москве или нет, поэтому зачем мне сегодня напрягать мозг, как мне приобрести здесь своё жильё.
Всегда есть альтернатива в виде съемных квартир и с ремонтом, и с техникой и мебелью, которая тебя устроит.
Если у меня в собственности квартира только в Ефремове, это же не значит, что моя семья должна только здесь жить, правильно?
Это не для всех такой вариант подойдет, для студентов-да, для семьи-врят ли
Ничего страшного не вижу в варианте съемной квартире для семьи, можно снимать квартиру около детского сада или школы, есть такие примеры даже среди москвичей.
avatar

HUKUTA

  • 13 ноября 2011, 21:41
+
0
Говорят появились инвесторы и строительство начнётся уже Весной 01.03.2012, это правда?

Подождём до 1 марта. Уже не долго осталось.
avatar

bus

  • 12 ноября 2011, 13:16
+
0
не знаю сколько от становой до ельца(причём тут это), но что там чище чем у нас это 100%!
avatar

ussr

  • 13 ноября 2011, 15:02
+
+2
Прежде чем говорить о чистоте там, нужно заставить себя донести окурок до мусорной урны здесь.
avatar

Denis

  • 13 ноября 2011, 15:07
+
0
найти-бы ещё урны здесь.
avatar

ussr

  • 13 ноября 2011, 19:16
+
-1
В середине 90-х около домов 1-го микрорайона, около каждого подьъезда установили урны. Так первомикрорайоновское быдло, по ночам высыпало в эти урны свои мусорные вёдра.
avatar

bus

  • 13 ноября 2011, 19:50
+
0
непонятно само значение «транспортный филиал аэропорта домодедова», есть-ли вообще такие «филиалы»где-то? в «слободе» писали, что будет центр по обслуживанию авиадвигателей boing.ещё слышал, что построят там завод по сжижению газа.если транспортные самолёты будут рядом летать-шум будет ого-го!
avatar

ussr

  • 13 ноября 2011, 20:36
+
0
не будет там ни х@ра неужели не понятно,
серьезные проекты так не делаются, а серьезные проекты имеют экономическую целесообразность, а тут ей не пахнет, подумайте, зачем каменщику какой-то транспортный филиал, зачем авиакомпаниям какой-то транспортный филиал в тьмутаракани, где толком ничего нет, вон Внуково карго под боком стоит с огромными вакантными мощностями.
avatar

oN_Air

  • 14 ноября 2011, 07:10
+
0
к сожалению скорее всего так и будет! жаль аэродром! полоса была 1класса.
avatar

ussr

  • 14 ноября 2011, 19:02
+
0
Мощностей то вокруг Москвы много. Да она вся в пробках стоит. Идея в том чтобы ослобонить грузопотоки вблизи столицы.
avatar

rezident

  • 14 ноября 2011, 19:51
+
0
Была идея. Осуществить её конечно гораздо труднее чем озвучить.
avatar

rezident

  • 14 ноября 2011, 19:52
+
0
от нас до москвы 300км -места много! зачем полосу было разбирать!?
avatar

ussr

  • 14 ноября 2011, 19:57
+
0
На протяжении последних полутора лет администрация муниципального образования Ефремовский район проводит подготовительную работу по строительству на месте бывшего военного аэродрома международного грузового аэропорта.
Планируемый объем инвестиций: около 3,5 млрд. долларов.Проект полностью инвестиционный, не требует привлечения средств из федерального бюджета
Социальная эффективность проекта: планируемое количество рабочих мест до 10 тыс.человек.
Выделяемый земельный участок: 750 га.
Предполагаемый грузопоток: 5-6 млн тонн.

avatar

igor1984

  • 2 декабря 2011, 14:45
+
+1
ага! плиты до конца снимут и посадят там топинамбур для гпк.
avatar

ussr

  • 3 декабря 2011, 21:39
+
-1
от нас до москвы 300км -места много! зачем полосу было разбирать!?


Грузо и пассажиропотоки следующие через московские аэропорты не всегда предназначены для Москвы. Наш аэропорт мог бы обслуживать несколько окрестных губерний. Ефремов очень удобно расположен на стыке сразу нескольких губерний.
А полосу надо было разбирать по любому во-первых она морально устарела, во-вторых плиты эти ведомственные они по прежнему оставались в собственности МинОбороны. Куда их увезли — военная тайна. Я её знаю, но если разглашу, мне предъявят обвинение в шпионаже и засудят по полной программе.
avatar

rezident

  • 2 декабря 2011, 15:40
+
0
А если за деньги? Ну очень большие и + англицкий паспорт?
avatar

strelok

  • 2 декабря 2011, 20:35
+
0
«морально устарела»… полоса 1ого класса! могла принимать всё — от истребителей до стратегических бомбардировщиков! но нет! надо разрушить, плиты продать, а потом — …
avatar

ussr

  • 3 декабря 2011, 21:10
+
0
настоящие разведчики тем и отличаются от банальных шпионов, что работают не за деньги, а за идею. Я ещё в Ефрике не все поставленные передо мной задачи выполнил, поэтому покинуть его могу только за 2 млн 238 тыс английских фунтов стерлиенгов. Причём требуется чтобы они уже лежали на моё имя в одном из Лондонских банков. Английский паспорт мне не нужен, мне вполне и российского загранпаспорта хватит, чтобы вовремя добежать до Домодедова. И как только я окажусь в Лондоне и убедюсь, что ты меня не кинул, нужная тебе информация будет тебе предоставлена. Но поверь мне, она таких денег не стоит.
avatar

rezident

  • 3 декабря 2011, 08:46
+
0
Я понял твой тонкий англиский юмор.Только вот стесняюсь спросить, Сергей Баранов, ты БОНД или просто Холмс.
avatar

strelok

  • 3 декабря 2011, 13:15
+
0
Ни то ни другое. До Холмса дедуктивных способностей не достаёт, до Бонда мужской харизмы. Если искать аналоги в литературе я Клим Самгин Горького. Салтыков-Щедрин про таких как я писал «Он конечно либерал, только никак не может сам для себя понять, чего ему хочется больше Конституции или севрюжины с хреном»
avatar

rezident

  • 4 декабря 2011, 08:03
+
0
ussr А ты отдаёшь себе отчёт в том, что означает термин «Моральная устарелость». Чисто физически всё может быть просто с иголочки. Но в этом сезоне такие посадочные полосы уже не катят. В моде совсем другие. И почему это Минобороны не имеет права плиты продать? С точки зрения Минобороны оставлять это всё на территории муниципального образования, если для нужд обороны это заведомо использовать не собираются — разбазаривание средств налогоплательщиков. Третились то средства на эти плиты по статье на оборону. А ты возомнил что так просто эти физические активы перевести в гражданский сектор экономики? Нет целесообразнее их именно разобрать и увезти. А если и продать, то только тому, кто больше даст…
avatar

rezident

  • 4 декабря 2011, 08:11
+
0
а если завтра война? никто не будет разбирать чьё имущество, надо будет куда-то самолёты сажать!«активы перевести»?! по всей стране столько военных объектов побросали…
avatar

ussr

  • 4 декабря 2011, 16:02
+
0
генералам же тоже хочется иметь средства на особняки на Рублёвке. Чем генерал хуже гражданского чиновника-федерала в этом контексте? Тем что присягу Родине давал? Ну не повезло парню. Это же не повод ему самому себя такого кайфа лишать. А Родина у нас богатая. И прокормить ораву прожорливых генералов ей вполне по силам.
avatar

rezident

  • 4 декабря 2011, 08:17
+
0
Принято решение отобрать у ведомства Сердюкова право распродажи высвобождаемой военной недвижимости. Теперь она будет без-возд-мезд-но! передаваться регионам, а, возможно, и муниципалитетам (точно не помню). По-моему, генералам отрываться на аукционных откатах осталось до Нового года. Видимо, слишком рьяно взялись.
avatar

y_fed

  • 4 декабря 2011, 10:23
+
0
Вот тут об этом можно прочитать.
avatar

y_fed

  • 4 декабря 2011, 10:39
+
0
Круто:)
avatar

freedom-word

  • 15 декабря 2011, 19:38

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.