
Восемь правил поведения христианки в день 8 марта
Опубликовал nickon в личный блог
-3

О том, что 8 марта чуждый христианскому духу праздник сообщалось не раз. В этом году он даже «случайно» совпал с одним из главных иудейским праздником Пуримом. Православные иерархи не раз призывали христианок не отмечать этот день, который опять же «случайно» выпадает на дни Великого Поста. А сегодня – еще и на день памяти первого и второго обретения главы всехвального пророка и крестителя Иисуса Христа св. Иоанна Предтечи.
Но мы только возвращаем понемногу ценности православия и не в состоянии сразу избавиться от старых, зачастую вредных привычек советского безбожного прошлого.
Так как же вести крещеной, но ведущий светский образ жизни, в этот день? Ведь внезапно и категорически отказаться от поздравлений близких, сослуживцев и торжественного стола не просто.
Компромиссные, но не идеальные варианты, таковы:
1.Принимая поздравления, мягко уточните, что принимаете цветы не в честь Международного женского дня (который, к слову, празднуют только на осколках нашей страны), а в честь весны, весеннего дня и пр;
2. Перед застольем вслух или про себя прочитайте молитву: " Господи, благослови нас и эти дары Твои, вкушаемые нами от щедрот Твоих. Во имя Христа; Господа нашего, аминь". Или же «Отче наш….»;
3. Постарайтесь перекрестить стол, можно мысленно;
4. Старайтесь не есть скоромное – фруктов на мартовском столе достаточно. Из спиртного – пригубите сухого вина;
5. После еды прочитайте благодарственную молитву;
6. Намекните близким или сослуживцем, что в следующем году хотели бы отметить не 8 марта, а женский праздник достойный христианки.
Заодно поинтересуйтесь у мужчин в какой бы день они хотели получать поздравления с «мужским днём»- сегодня 23 февраля не у всех в чести;
7. Впрочем, женские христианские праздники в этом году еще впереди! Заранее оповестите о них своих мужчин.
Ближайший – 29 апреля — День женщины-христианки или День жен-мироносиц (отмечается в третье воскресенье по Пасхе).
Второй – русский вариант «Дня святого Валентина» — «День семьи, любви и верности», отмечается 8 июля в День св. Петра и Февронии.
Кроме этих дней, в каждой стране есть особый «женский день», «день матери» — отмечать их или нет дело вкуса (День матери в России отмечается ежегодно в последнее воскресенье ноября, в Беларусии — 14 октября, на Украине — во второе воскресенье мая, в Грузии — 3 марта).;
8. Если вы не поститесь, лучше начать это делать уже завтра, а со следующего года обязательно соблюдаете все правила Великого Поста. Тогда ни у кого не появится соблазна поздравлять вас с Днем иудейских блудниц.
Алексей ВАСИЛЬЕВ,
Союз журналистов России
НАША ДЕРЖАВА
Мультимедийная служба новостей
www.monarchism.org/?page=public&id=4641
________________________________________________________
ЧТО УКРАЛА ФРАУ КЛАРА?
155 ЛЕТ НАЗАД РОДИЛАСЬ ИЗОБРЕТАТЕЛЬНИЦА ВОСЬМОГО МАРТА.
В советские времена была такая традиция: урны с прахом особо именитых покойников вмуровывали в Кремлевскую стену. И до сих пор в кирпичи главного колумбария России «стучится» пепел тех, кому вздумалось изменить размеренную жизнь Империи, как им тогда казалось, к лучшему. Самой крайней на правой стороне, сорок четвертой по счету, обрела покой пламенная немецкая революционерка Клара Цеткин, урожденная Эйснер. Произошло это в 1933 году.
Полтора века назад, 5 июля 1857 года, в семье сельского учителя из Саксонии родился пятый ребенок. Быстро пролетели детские годы Клары, прошли годы учебы в частном пансионе Лейпцига. Будущий педагог вступала во взрослую жизнь. Однако молодая учительница не торопилась сеять разумное, доброе, вечное. Ее не прельщал научный и гражданский подвиг таких великих женщин эпохи, как, например, англичанка медсестра Флоренс Найтингейл; Клара не собиралась стать ни великим физиком, как полячка Мария Склодовская-Кюри, ни математиком, как русская Софья Ковалевская. Клара Эйснер хотела вдохновлять и пылать. Причем едва ли не в прямом смысле: с детских лет ее кумиром был чешский бунтарь Ян Гус, отправленный в 1415 году на костер.
Старик Эйснер слыл человеком спокойным и рассудительным, но с сумасбродными бабами ему не повезло. Он прекрасно понимал, от кого Клара нахваталась дурацких идей: его жена Жозефина посещала левацкий Союз немецких женщин и обучила дочку Марсельезе и прочему революционно-пустопорожнему вздору.
*
Тем временем девушка созрела. И мысли у нее возникали не только о свободе и равенстве… А тут на ее жизненном пути предстал некий Осип Цеткин — эмигрант из России, вечный студент, народоволец, отщепенец и проходимец, коих в ту пору по Европе слонялось немало. Прощелыги предпочитали не греметь кандалами в Сибири, а на родительские деньги зависали в Баден-Бадене, тужились осилить писанину Маркса и пили, лениво поругивая аристократию и буржуазию, холодное кьянти.
Осип представлял для Клары удачную композицию «два в одном»: любимого человека и единомышленника, такого же сумасбродного, как и она сама. Молодые люди проводили время романтично: старались не пропускать ни одно заседание Социалистической рабочей партии, в которую поспешили вступить.
Жестокий Бисмарк вскоре выслал членов запрещенной партии аж …в Париж, где молодые и поженились. Вскоре родилось двое мальчиков. Угомониться бы… Ан нет. Счастливые родители бредили социализмом.
Профессиональный бездельник Осип Цеткин мог бы просиять как лидер немецких социалистов, а мог (на деньги «доброхотов» России) вернуться на родину и преуспеть в бомбометании. Но Бог распорядился по-другому: в 1889 году, после семи лет супружеской жизни он умер от туберкулеза спинного мозга.
Рассказывают, что в день его похорон консьержка заглянула в квартирку Цеткиных с радостной новостью:
— Сегодня открывают Эйфелеву башню!
— Ура! — закричали малыши, дети покойного, и, счастливые, бросились на улицу.
*
Жизнь на партийных подачках, с малыми детьми медом фрау Кларе не показалась. Мать-одиночка поначалу сотрудничала в нелегальном органе германских левых «Социал-демократ» в Цюрихе, а когда мягкосердечный кайзер позволил смутьянам вернуться на родину, стала ответственным редактором социал-демократической газеты немецких работниц «Глайхайт». Но и это место не было хлебным. «На собственном печальном опыте познала она тяжесть судьбы пролетарской жены и матери в капиталистическом государстве, — писали потом красные историки. — В то время и созрело у нее твердое решение посвятить все силы развитию международного пролетарcкого женского движения».
А кто, спросим мы, мешал ей работать преподавателем и жить как нормальные люди?
Нет, тонуть в мещанском болоте спокойствия, традиций и благоразумия Клара не хотела. Она объявила жесточайшую войну ККК (Kuсhe, Kinder, Kirche — кухня-ребенок-церковь). То бишь женщина, содержащая дом в порядке, где вкусно пахнет баварскими колбасами, а не дешевым куревом, заботливая мать своих детей, к тому же глубоко верующая, вызывала у Клары омерзение. Долой кухню! Долой Бога! Долой диктат мужчин!
*
Самопровозглашенная свобода от традиционных устоев превращала жизнь в хаос, в том числе и в интимной жизни. Клара второй раз вышла замуж, совратив 23-летнего художника Фридриха Цунделя. Этот поступок шокировал далеко не пуританских друзей нашей героини. Ее друг и вождь Второго Интернационала Август Бебель опасался, что из-за «неравного брака» Клара Цеткин может стать всеобщим посмешищем.
Заметим, что примеру матери через несколько лет последует сын Константин, только в несколько ином ракурсе: 22-летний юноша станет любовником маминой подруги. Подругу звали Розой. Розой Люксембург.
Однако связь Константина и Розы надолго не затянулась; он погнался за новой юбкой, а Роза пала в объятья своей подруги Клары, которая к тому времени тоже разбежалась с молодым мужем. Любопытна причина развода: как законопослушный гражданин, Фридрих решил отправиться на войну (шла Первая мировая), а Клара, которая в жизни скорее была всегда против чего-либо, чем за, — конечно, воспротивилась патриотическому рвению мужа. Фридрих настоял на своем, предпочтя зловонные окопы супружескому ложу с неистовой революционеркой.
Пусть читатель не думает, что смакование «постельных» подробностей — наша самоцель. Нет, это всего лишь штрих к моральному облику женщины, которая вскоре возьмется учить всех дщерей Евы новым жизненным принципам.
*
Советские граждане старого поколения слышали о бабушке Кларе (она дожила до 76 лет) благодаря изобретенному ей весеннему женскому «Празднику 8 марта» (полностью это звучит так: «День международной солидарности женщин в борьбе за экономическое, социальное и политическое равноправие»). Мы не станем касаться корней «женского праздника», однако заметим, что по утверждению христианских иерархов, он берет начало в дебрях каббалистики и тайных сатанинских культов.
Сто лет назад, по инициативе Цеткин, была созвана первая Международная женская конференция. Клара вещала: «Пролетарка… нуждается в избирательном праве не только для защиты своих экономических и культурных жизненных интересов… Мы требуем равных политических прав с мужчиной, чтобы иметь возможность без законодательных ограничений участвовать в свержении и уничтожении этого общества».
Слова не женщины-созидательницы, а прямо-таки терминатора- разрушителя… И уже в 1910 году, на Международной конференции женщин-социалисток в Копенгагене, по предложению все той же Цеткин было принято решение о праздновании Международного женского дня 8 марта.
Уж не знаю, рады ли современные женщины обретенным на руинах уничтоженного общества правам. На мой взгляд, Клара украла у женщин (прежде всего, наших соотечественниц) право быть Прекрасной Дамой, превратив их в безликое воинство «пролетарок». Уравниловка с мужчинами не избавила их ни от кухни ни от забот о «киндерах»…
Зато раз в году «освобожденные» женщины получают подарки: веточку мимозы, открытку и шоколадку. Заметим, что восьмимартовских сувениров удостаиваются не все женщины на планете, а только избранные. Этот праздник отмечается официально в СНГ (кроме Эстонии, Латвии, Литвы, Грузии и Армении), Анголе, Буркина-Фасо, Гвинее-Бисау, Камбодже, Китае, Конго, Лаосе, Македонии, Монголии, Непале, Северной Корее и Уганде. Всё…
*
Кроме борьбы с ККК неистовая Клара боролась с фашизмом: это серьезно, без иронии. Хотя и здесь без казусов не обошлось. Как известно, с 1920 года Цеткин постоянно избиралась депутатом германского рейхстага. А в 1932 году, согласно протоколу, она как старейший член парламента привела к присяге представителя партии, получившей на недавних выборах большинство голосов. Этого человека звали Герман Геринг…
Клара Цеткин скончалась 20 июня 1933 в Архангельском близ Москвы. Она все время вспоминала о Розе Люксембург, но речь давалась ей с трудом, и последнее ее слово было: «Роза…». Как и мечтала Клара Эйснер, она завершила земной путь в огне. Правда, это был не костер инквизиции, а пламя московского крематория. Горстка серого пепла — все, что осталось от пламенной бунтовщицы…
Немцы очень скоро забыли о своей землячке. Так, недавно журналистка Татьяна Логунова побывала в деревушке Видерау, на родине Клары.
«…Когда-то посещение дома-музея и памятника Цеткин было обязательным пунктом культурной программы для гостей из социалистических стран, — пишет журналистка. — После объединения Германии про деревушку забыли. Мэр Видерау, Йоганнес Воигт, признает, что мода на Клару Цеткин прошла, однако здесь ее помнят. Музей Цеткин работает и сейчас. Правда, большинство экспонатов спрятано на чердаке, а половину здания мэрия сдает в аренду.У Урсулы Бергман есть мечта: летом, когда исполнится 150 лет со дня рождения Клары Цеткин, устроить большой праздник. И пригласить в Видерау женщин, которые добились успеха и признания. А вдруг приедут...»
В Германии нет улиц имени Клары Цеткин, зато не найти такого российского городка, в котором не было бы улицы в память о Кларе. В старинном русском городе Галиче эта улица почему-то пишется через дефис: Клары-Цеткин. Это показательно. Ведь мало кто сейчас может толково и внятно описать не только жизненный путь революционерки, но и назвать ее по «имени-отчеству».
*
Есть улица Цеткин и в Симферополе. Впрочем, терминатору в юбке не нашлось места в центре крымской столицы (кстати, Цеткин бывала в Крыму — встречалась с артековцами). Основные три улицы Симферополя оккупировала другая немчура: Карл Маркс, Карл Либкнехт и Кларина подруга Роза Люксембург. В честь Цеткин поименовали улицу в Старом городе, а чтобы Кларе не было скучно, неподалеку петляет по колдобинам и улица 8-го Марта.
Жители улицы Цеткин беззлобно клянут старушку, привычно заменяя букву «т» в ее фамилии на другую согласную. Обитательницы улицы готовы немедленно поменять сомнительные избирательные и прочие демократические права, отвоеванные Кларой, на право жить достойно, в удобных квартирах, на приличную зарплату, в великой стране. А пока что постаревшие «пролетарки» охотно продают свои лачужки толстосумам, и те на их месте возводят вполне буржуинские особнячки.
До большевистского переворота здесь находилась православная церковь во имя святой Софии, символа мудрости, а улица, соответственно называлась Софийской. Быть может, сегодняшним симферопольцам хватит мудрости настоять на возвращении исторического названия. А заодно пусть и Маркс, и Либкнехт, и Люксембург отправятся на покой, очистив место для исторических названий оккупированных ими улиц: Екатерининской, Долгоруковской, Александра Невского…
Алексей ВАСИЛЬЕВ,
Союз журналистов России
НАША ДЕРЖАВА
Мультимедийная служба новостей
www.monarchism.org/index.php?id=264