
Семейная Копилка закрывается?
Опубликовал MENSHIK1991 в личный блог
+7
В городе упорно ходят слухи о закрытии супермаркета «Семейная Копилка» расположенного на Пьяном углу.
Полки уже полу пустые, видно что продают оставшийся товар. Кто что слышал или знает по этому поводу?
Полки уже полу пустые, видно что продают оставшийся товар. Кто что слышал или знает по этому поводу?
Вообще, сети и так задавили почти весь формат небольших продуктовых магазинов у дома, а у нашей и областной администрации еще язык поворачивается что-то говорить о поддержке местных предпринимателей. Не надо в первую очередь давать разрастаться таким магазинам как Магнит и подобным в маленьком городе, потому что с их приходом загибаются маленькие игроки, для большой сети снизить цены на период раскрутки не является тяжелым вопросом, после чего они остаются основным игроком и уже диктуют свои условия. Это получается даже не удар по местному бизнесу, эти уже угроза продовольственной безопасности.
На счет ефремовского ценообразования я с вами согласен, откуда берется цена — вопрос риторический. Но ваш пример неудачен, цена в фирменном магазине всегда будет ниже(есть исключения, о них позже), чем у продавца на стороне, изготовитель ведь незаинтересован в том, чтобы отдавать свою прибыль. Поэтому за тепловской колбасой вы в большинстве случаев пойдете в их магазин, потому что она там и свежее и дешевле. В данном случае маленькие магазины должны конкурировать между собой, это их задача анализировать цены и завлекать клиентов, тут как раз конкуренция должна быть толчком.
С приходом сетей ситуация меняется, за счет объемов сети могут торговать в своих магазинах по ценам, ниже чем закупочная цена для маленьких магазинов у дома(и даже дешевле чем фирменные магазины). То есть сети выставляют условия для производителей(да-да, не смейтесь, хотите тчобы ваш товар был на наших полках — тогда мы будем закпуать его у вас именно по такой цене, и многим производителям приходится идти на это, потому что надо существовать, в итоге и те и другие работают с минимальной маржой за счет огромных объемов. Дать подобные условия для мелких игроков они не могут, в принципе это понятно).
Но, мы часто забываем про слово формат которое прочно вошло почти во все сферы(цензуры нет, зато есть гребанный формат ©). Так вот те же пятерочки, копеечки — это очень дешевый формат, самые дешевые продукты, невысокго качества, никакого внимания к выкладке, минимум внимания на сроки. То есть вроде супермаркет — современно, дешево, ассортимент, а на самом деле ассортимента нет, есть «три вида печенья» и так по всей стране, потому что другие уже не формат для данной сети. Тоже самое с Дикси — чуть выше пятерочек и копеечек, но тот же треш.
Теперь к чему я виду, я не говорю, что кругом должны быть азбуки вкуса, но помимо сетей с однообразным форматным товаром должны существовать те самые небольшие магазины у дома, в которых придется купить что-то дороже, но зато этого не будет в сетевых магазинах. В большинстве случаев это касается локальных продуктов, крупные сети неохотно работают с такими поставщиками, а для маленьких магазинов это бизнес, кстати, продукция возрождения и магазин — это отличный пример местного производителя(я надеюсь их не купит в ближайшее время какой-нибудь мираторг).
Ну и еще, небольшие продуктовые магазины — это удобно, потому что не всегда попрешься на край города для того, чтобы скажем купить хлеб.
Обычно в нормальных инет-магазинах есть основные размеры вещей, длину рук, объем пояса и груди можно померить самостоятельно и соотнести, также всегда можно найти отзывы о вещах данной фирмы, о конкретной вещи, соответсвует ли размер, маломерки или нет. Не вижу ничего такого чтобы покупать обувь или брюки, не отрицаю, что всегда есть шанс пролететь с размером, но вот покупать рубашки через инет для меня гораздо сложнее. Да и к обуви, правда, повнимательнее стоит относится из-за того, что помимо стандартных размера, есть еще такие вещи как ширина стопы и высота подъема, но опять же надо поискать информацию и отзывы. Если у вас есть модели данной фирмы, то в большинстве случаев покупка кроссовок ничего сложного не представляет. Если рабочая обувь, то надо внимательно смотреть, если что-то дорогое, то конечно стоит «покурить» отзывы, но очень часто достаточно написать письмо и об особенностях размера данной вещи расскажут. Тяжело с японскими инет-магазинами, там своя размерная сетка, в которой нашему М может соответствовать их XLL, вообщем их я, например, избегаю. С теми ценами, по которым продают вещи в России, иностранные инет магазины со средней ценой доставки в 300-900р обходятся куда выгоднее.
(Извините, если что, задеть никак не хотела, просто высказала свое мнение по поводу интернет-закупок)
Мы, наверное, с разных сторон подходим к такому вопросу как шопинг. Магазинов, в которые приятно зайти не так уж много, на крупные ТЦ у меня последнее время большое раздражение, а тратить время на посещение неприятных мест не хочется совсем.
Я, например, уверен, что многие вещи из инет-магазинов в России купить нельзя, либо ценник будет — закачаешься. А вы не пытались представить сколько радости, когда курьер привозит заказанную вещь, или процесс распаковки посылки, а когда там еще всякие плюшки от продавца есть, а процесс отслеживания трекинга через сайт службы доставки — вот вчера твои ботинки были в Бристоле, а сегодня их уже перегружают на карго в Париже, а потом три дня зависа на таможне в Шереметьево ;)
По счастью, так называемый «средний класс» складывается не только из торговцев и прочих предпринимателей ;)
(Давно ль я стала «глубокоуважаемой»?)))
Эта ситуация называется «хотел пукнуть и обосрался» ну раз обосрался то обтекай.