
Про птицефабрику
Опубликовал marmon в личный блог
+6
Сегодня знакомые сказали что птицефабрику закрывают, говорят что деньги выделенные на реконструкцию предприятия прикарманены директором. У кого есть по ентому поводу информация что ждёт работников и следует ли им уже подыскивать работу.
Совершенно не знаю ничего точно кроме слухов. По слухам и Ядрица банкротиться. Народ ещё весной поувольняли, а деньги заплатить обещают только после урожая. И по слухам это преднамеренное банкротство. Возможно влияют оба фактора. ВТО делает бизнес в РФ не выгодным, если рабов на работу не брать и не платить им как в самых нищих странах 3-го мира. Ну а хозяева не идиоты. И видя к чему дело идёт, спешат обанкратиться сами. DARKу детали объяснять не нужно, он сам 5 раз банкротился.
Значит, вступление в ВТО-предательство интересов России… Раньше все свое было, натуральное, и люди при деле… А сейчас буржуев кормим, а сами в ж… ВТО
Может, помнишь из детства, сколько надо нормального куренка выращивать? Это не курятина, я даже не знаю, как это назвать… Так же, как и свинина, которая на сковороде горит…
Цитата оттуда близко к теме:
А когда вступали в ВТО Медведев бил себя пяткой в грудь насчёт того, что «теперь понизятся цены на продукты в магазинах». Кто-нибудь это ощутил?
Местной же власти до местного производства дела нет.
подробности в бумажной версии
p.s. да, СК не пока не на консервации, но если таковая случится и останутся работать только экспортные цеха, неужто вы думаете не наберётся 500-600 безработных? Легко!
Вопрос к тем, кто когда-либо работал на Кинг Лионе. Неужели там более 500 чел работают? Кто реально знает, ответьте.
Во-вторых, китайцы считают деньги, вероятнее всего, дешевле по Шелковому пути в обход России отправлять готовые автомобили из Китая в Европу, нежели включать бюрократическую и коррупционную составляющую при строительстве завода и его работе. В-третьих, европейский союз защищает своих автопроизводителей и субсидирует, да и уровень жизни в странах Восточной Европы не настолько низок, чтобы активно и с интересом смотреть на нераскрученные китайские марки. К тому же есть всякие экологические сертификации и прочие заградительные меры.
Подводя итог, разговоры о производстве китайских автомобилей в Узловой для экспорта их в страны Восточной Европы звучат для меня так же как и разговоры о строительстве транснационального логистического авиационного хаба под Ефремовым, то есть как полная чушь
То, что прокладывают коммуникации — это хорошо, когда китайцы откажутся завод строить, то какой-нибудь соллерс сможет зайти на эту площадку.