
Лекции Сергея Баранова об истории религий
Как я описываю в своём автобиографическом романе «Пленённая Аврора» www.proza.ru/2016/02/24/1297
в 1984 г. мне посчастливилось проходить музейную практику в Ленинграде в музее истории религии и атеизма. Тогда он размещался в Казанском Соборе, который сейчас в отличие от Исаакиевского Собора возвращён РПЦ и в нём возобновлены богослужения. В 1974 г. научным сотрудником в этом музее работал Михаил Веллер.
История религий с I курса была одним из тех направлений исторического знания, которые интересовали меня в первую очередь, наряду с историей экономики и историей спецслужб.
В 1984 г. в Ленинграде я был приобщён к определённому кругу исследователей, которые продолжают свои исследовательские и экспериментальные работы и поныне в разных частях земного шара по разработанному ещё тогда в 1984 году единому плану. До 2010 года многое в нашей деятельности должно было храниться в тайне. Но после 2010 года уже почти всё рассекречено, и о многом можно рассказывать в открытую.
Если всё это назвать коротко, то все эти тайны касаются эгрегориального трансперсонального управления социальными процессами, чем собственно с древнейших времён и занимались жрецы и священнослужители разных народов.
другое дело, что не всем эти тайны интересны, поскольку для приобщения к ним нужно иметь определённый склад души и характера, который имеется не у всех. Свою душу при этом надо стремиться содержать в чистоте, а это было трудно во все эпохи. И наша эпоха не исключение в этом отношении. За то наша эпоха подарила нам такие чудесные средства общения как видео и интернет.
в 1984 г. мне посчастливилось проходить музейную практику в Ленинграде в музее истории религии и атеизма. Тогда он размещался в Казанском Соборе, который сейчас в отличие от Исаакиевского Собора возвращён РПЦ и в нём возобновлены богослужения. В 1974 г. научным сотрудником в этом музее работал Михаил Веллер.
История религий с I курса была одним из тех направлений исторического знания, которые интересовали меня в первую очередь, наряду с историей экономики и историей спецслужб.
В 1984 г. в Ленинграде я был приобщён к определённому кругу исследователей, которые продолжают свои исследовательские и экспериментальные работы и поныне в разных частях земного шара по разработанному ещё тогда в 1984 году единому плану. До 2010 года многое в нашей деятельности должно было храниться в тайне. Но после 2010 года уже почти всё рассекречено, и о многом можно рассказывать в открытую.
Если всё это назвать коротко, то все эти тайны касаются эгрегориального трансперсонального управления социальными процессами, чем собственно с древнейших времён и занимались жрецы и священнослужители разных народов.
другое дело, что не всем эти тайны интересны, поскольку для приобщения к ним нужно иметь определённый склад души и характера, который имеется не у всех. Свою душу при этом надо стремиться содержать в чистоте, а это было трудно во все эпохи. И наша эпоха не исключение в этом отношении. За то наша эпоха подарила нам такие чудесные средства общения как видео и интернет.