
Компании на efremov-town или "как повернуться лицом к потребителю и не разочароваться"
Опубликовал nickas в блог www.Efremov-town.ru
0
Господа ефремовские предприниматели.
Этот пост обращен в основном к Вам, но думаю, он будет интересен всем посетителям ресурса.
Итак, имеется в Ефремове компания, например, ресторан «Ампир». Она дальновидная и заботится о своем имидже и продвижении в сети Интернет. Это я, просто, гипотетически предполагаю ;)
Что должен сделать представитель компании, к примеру «Ампир», чтобы понять, как его компания представлена в Интерент? Он должен обратиться к самой популярной поисковой системе, в нашем случае «Яндекс», и задать ей «правильный» вопрос, который, по идее, задает потребитель.
Давайте попробуем представить, что мог спросить потенциальный потребитель услуг ресторана «Ампир» у «Яндекса». Мне кажется так: «ресторан Ампир в Ефремове» — это в случае, если он знает про ресторан «Ампир» или вот так «рестораны в городе Ефремов» — это в случае, если он хочет получить общую картину о ресторанах в Ефремове и выбрать.
В первом случае пользователь увидит на первом месте ссылку на блог ресторана «Ампир»: www.efremov-town.ru/company/ampir/blog/

Во втором случае, эта же самая ссылка будет на втором месте.

Это говорит о том, что усилия компании «Ампир» по продвижению на efremov-town не пропали даром и пользователи узнают актуальную информацию в первую очередь с нашего ресурса.
Господа предприниматели, по моему не плохо, как Вы думаете? И это все Вы можете сделать сами без материальных затрат и без каких либо сверхусилий, потому что мы предоставляем для этого простой и удобный сервис!
При этом компания имеет возможность реально формировать свой имидж в лице потребителей и получать обратную связь. Это не просто, но если это важно для компании, то она обязательно воспользуется этой возможностью.
Конечно, есть риски. Например, рассмотрим пример с отелем «Валентина». Спросим у «Яндекса» следующее: «отель Валентина Ефремов». На втором месте выдачи мы получим ссылку на не самое лицеприятное обсуждение сайта отеля «Валентина»: www.efremov-town.ru/company/nickas/blog/298.html При этом мы не видим отклика самой Валентины и таким образом, потребители услуг, которые ищут информацию об отеле «Валентина», получат достаточно одностороннюю информацию.
Но я решил провести эксперимент. Я сам заведу компанию «Отель Валентина» и мы посмотрим, что из этого получится :)
Этот пост обращен в основном к Вам, но думаю, он будет интересен всем посетителям ресурса.
Итак, имеется в Ефремове компания, например, ресторан «Ампир». Она дальновидная и заботится о своем имидже и продвижении в сети Интернет. Это я, просто, гипотетически предполагаю ;)
Что должен сделать представитель компании, к примеру «Ампир», чтобы понять, как его компания представлена в Интерент? Он должен обратиться к самой популярной поисковой системе, в нашем случае «Яндекс», и задать ей «правильный» вопрос, который, по идее, задает потребитель.
Давайте попробуем представить, что мог спросить потенциальный потребитель услуг ресторана «Ампир» у «Яндекса». Мне кажется так: «ресторан Ампир в Ефремове» — это в случае, если он знает про ресторан «Ампир» или вот так «рестораны в городе Ефремов» — это в случае, если он хочет получить общую картину о ресторанах в Ефремове и выбрать.
В первом случае пользователь увидит на первом месте ссылку на блог ресторана «Ампир»: www.efremov-town.ru/company/ampir/blog/

Во втором случае, эта же самая ссылка будет на втором месте.

Это говорит о том, что усилия компании «Ампир» по продвижению на efremov-town не пропали даром и пользователи узнают актуальную информацию в первую очередь с нашего ресурса.
Господа предприниматели, по моему не плохо, как Вы думаете? И это все Вы можете сделать сами без материальных затрат и без каких либо сверхусилий, потому что мы предоставляем для этого простой и удобный сервис!
При этом компания имеет возможность реально формировать свой имидж в лице потребителей и получать обратную связь. Это не просто, но если это важно для компании, то она обязательно воспользуется этой возможностью.
Конечно, есть риски. Например, рассмотрим пример с отелем «Валентина». Спросим у «Яндекса» следующее: «отель Валентина Ефремов». На втором месте выдачи мы получим ссылку на не самое лицеприятное обсуждение сайта отеля «Валентина»: www.efremov-town.ru/company/nickas/blog/298.html При этом мы не видим отклика самой Валентины и таким образом, потребители услуг, которые ищут информацию об отеле «Валентина», получат достаточно одностороннюю информацию.
Но я решил провести эксперимент. Я сам заведу компанию «Отель Валентина» и мы посмотрим, что из этого получится :)
может на экспатов переключится Cargill там Lactalis ;)
Рейтинг среди гостиниц Ефремова с сайта www.komandirovka.ru/hotels/efremov/