avatar

Загибание общественного транспорта в Ефремове. УЖЕ БЛИЗКО?

Опубликовал в блог Сервис по ефремовски
+11
На написание топика с таким названием меня натолкнуло на первый взгляд рядовое событие. Это отмена с 20.11.15 регулярного рейса в Москву Ефремовской транспортной компанией (ПАТП). Сейчас с автовокзала в Москву ходят только маршрутки ООО «Перевозчик» билеты на которые раньше продавали в палатке на пьяном около остановки маршрута №6 (теперь продают тамже и еще на автовокзале).
На мой взгляд идет такая тенденция, что вскоре ПАТП вообще перестанет сосуществовать. За последнее время были отменены несколько рейсов как городских маршрутов, так и пригородных и междугородних.
По городским сейчас почти всегда на каждом из маршрутов (4, 5 или 6) только один автобус ПАТП, хотя еще летом было по два
Отменены все рейсы по таким маршрутам как ДУБИКИ, НОВОМОСКОВСК. Эти маршруты тутже стали выполнять другие транспортные компании. В Дубики частные маршрутки, в Новомосковск Богородицкое Патп. Также были отданы «Экспрессу» часть рейсов на Тулу. Раньше были отменены еще несколько маршрутов по другим направлениям.
Парк ПатП сейчас состоит всего из нескольких маршруток ИВЕКО и старых пазиков, а также паре Лиазов и одного междугороднего автобуса КИНГ ЛОНГ. А некогда это была целая транспортная компания с парком под сотню автобусов, да еще и легкового такси.
Вообщем тенденция к развалу на лицо. Руководство Патп говорит многие рейсы и маршруты не рентабельны. Но как только они от них отказываются, эти маршруты забирают другие транспортные компании для которых они почему-то становятся рентабельными.
А по моему вся проблема в руководстве компании, которая не может конкурировать с другими перевозчиками. Очень жалко будет если закроется Патп с ней уйдет целая эпоха пассажирского транспорта Ефремова.
Как Вы думаете что будет с общественным транспортом в Ефремове далее и смогут ли в случае чего потом частники полноценно заменить патп?


84 комментария RSS
avatar
Наше, так называемое ПАТП, давно принадлежит тульской конторе(название то и дело меняется), вместе с автовокзалом.Что тульские дяди решат, то и будет.
avatar
Наше, так называемое ПАТП, давно принадлежит тульской конторе
Причем тут какой конторе она принадлежит. Главное то что делает эта контора чтобы этот филиал нормально работал. Тульской конторе то оно принадлежит, но маршруты выполняет для Ефремова и с загибанием её проблемы с транспортом будут в Ефремове, а в не в Туле.
А так ситуация в Туле немногим лучше нашей (выживают за счет большей численности города), сервис для пассажиров такой же. Если так пойдет, то после Ефремова загнется и Тульская контора. Я не смогу еще назвать не одного такого же региона, где б на душу населения приходилось бы столько частных перевозчиков, как в Тульской области. А виновата в этом как раз та Тульская контора которая не может удержать свою долю рынка. Пассажиры по тем или иным причинам пользуются транспортом сторонних контор.
avatar
Вот Вы сами и ответили на первый свой вопрос.
Как Вы думаете что будет с общественным транспортом в Ефремове далее
А ещё был слух, что наше ПАТП продали, или продают, и всё в стадии оформления и передачи.Но не буду утверждать, слышал от бывшего сотрудника ПАТП, хотя он и фамилии купцов озвучивал.
avatar
А ещё был слух, что наше ПАТП продали, или продают, и всё в стадии оформления и передачи
Интересно кто и зачем. Наверняка если купят то перепрофилируют или возможно дополнят чем-то например стоянкой для фур. А так хороший грузовой сервисый центр там сделать можно.
avatar
Наверняка если купят то перепрофилируют или возможно дополнят чем-то
Якобы хотят закупить небольшие автобусы, и вытеснить ГАЗели с городских маршрутов.
Интересно кто и зачем.
Пока это только слухи.
avatar
Якобы хотят закупить небольшие автобусы, и вытеснить ГАЗели с городских маршрутов.
С этим они сильно опоздали
Пока это только слухи.
Да, скорее так и есть, ибо экономическая перспектива у этой затеи особо не просматривается.
avatar
если бы в патп был нормальный управленец все бы было нормально нишу перевозок занимает перевозчик а что мешало самому патп освоить данный маршрут и что мешало заниматься как подрядчик грузоперевозками каргил что мешает патп организовать городское такси с нормальными машинами и тем самым выдавить таксеров тех же пятерочек шестерочек и прочей лабуды, а все от того что сидит там дятел за зарплату и решает свои шкурные вопросы
avatar
Ефремовский городской общественный транспорт под управлением ПАТП обречён. Вопрос ближайшего времени — годом раньше, годом позже. Не смогут они ничего сделать.
К сожалению, администрация города не понимает социальной функции общественного транспорта, и если для города это еще не настолько заметно, так как есть маршрутки и такси, и машин в городе побольше, то для района — это проблема, в первую очередь, связанности и социального развития. Хотя, кто там у нас маршруточный бизнес из местных лоббирует, они вроде администрации не дают особо в это дело лезть, несмотря на то, что вопрос организации превозок — ответсвенность местных властей
avatar
авто вокзал хер знает где пока доплетешся по раздолбанным дорогам сума сойдеш, от московского маршрута один негатив у них есть рейс идет почти сесь часов и это до москвы ахереть едет через теплое ну на хера это теплое лишний крюк и пасажиров бывает он там не берет и на хрена переть зиг загами
avatar
и билет еще по паспорту и дристанный сарай в Мск, который автовокзалом зовут с платным туалетом, толпой на входе, опухшим охранником и клеткой по периметру
avatar
На конечной остановке, бесплатный вход в туалет, по проездному билету. Меня в Туле однажды не впустили, не поленился поехать в ментовку, написал заяву. Менты переправили в прокуратуру. Там завели административное дело на арендатора туалета. Позвони по скайпу, поднесу этот ответ к веб-камере.
В туалет на тульском автовокзале, теперь по билетам пропускают не только меня. Хотя меня знают лично, я им там всем свой партбилет показывал, и обещал навести порядок. И навёл.
avatar
Речь идёт о так называемом «автовокзале» в Москве, мне время дорого, по мусарням таскаться некогда, если только через электронную форму обращение. Я голосую рублём, пользуюсь услугами других перевозчиков.
avatar
А у меня, есть время по мусарням таскаться.
avatar
решать проблемы теплого что мешает им скооперироваться и доставлять пассажиров к отправлению ефремовского автобуса и ехать по нормальной трассе м4 дон зачем под них подстраиваться пусть лучше они под нас подстраиваются, а такой большой автовокзал не нужен затратно отопление свет и прочий другой бутор, выехал из патп людей по точкам собрал и вперед
avatar
По трассе Дон, едет маршрут от ж/д вокзала (отправляется сверху, там где шестёрка разворачивается). Билеты продаются в будке, за гостиницей Красивая Меча.
avatar
так я там и езжу постоянно только теперь лошадь идет не до орехово а на красногвардейскую
avatar
Я два месяца назад, ехал до Царицино. Оттуда две фирмы до Москвы едут.
avatar
фирма одна хозяева разные а билеты в ефрике в одном месте продаются за красавкой
avatar
Дело тут не в трассе и не в Теплом. Путь по м2 длиннее на 15 км чем по м4 в Теплом автобус стоит 5-10 мин. которые в дороге в полне можно нагнать. 7 часов в Москву они давно не ездят. Я как стала ходить маршрутка перестал ездить от патп, а вот когда ходил автобус иногда доезжал даже меньше чем за 4 часа, но в основном было около 4,5 часов. Патп оставила этот маршурут через Теплое, но теперь автобусы Экспресса по пути в Москву стали заходить в Теплое, а билеты с Москвы на их автобусы до Теплого всю жизнь продовали. И не чего Экспресс ездит, правда пассажиропоток у них тоже заметно упал, но в этом на мой взгляд виноват спрос на этот маршрут в настоящее время. Из-за кризиса многие потеряли работу в Москве либо стали ездить реже чтоб не тратить все заработанные деньги на дорогу. Лично я перестал ездить потому что в Москву ходят сейчас только тесные маршрутки цены за билеты в которых сильно завышены и не соответствуют уровню комфорта для данного достаточно продолжительного маршрута. Езжу сейчас либо поездом, либо Экспрессом но только тогда, когда идет автобус, либо пользуюсь сайтом бла бла кар.
avatar
в экспрессе время рейса не практичное я ездил раньше но при режиме работы 5\5 ездить практичней от первой аптеки
avatar
По железке, я смотрю, из православных поездов только Липецкий остался с измененным расписанием, но он дороговато выходит
avatar
про поезд это вообще мечта несбыточная так если в редком случае можно проехаться
avatar
Да Липецкий дорог, но в Ефремове в понедельник человек по 10 садятся постоянно. Раньше частенько я садился в этот поезд в полном одиночистве.
avatar
Как только начинаются первые заморозки, пересаживаюсь на поезд до весны, пока не установится тёплая погода, 300р разницы не большая цена за безопасность.
С измененным расписанием на Липецкий РЖД просто молодцы, поезд, приходящий в Москву в 9 утра неудобен большинству пассажиров, так как, по моим наблюдениям, процентов 80 из едущих не успевает к началу рабочего дня, а едут в основном на работу. В 6 утра можно спокойно успеть на работу, доехать до места, куда нужно к 8-9 утра, позавтракать, еще удобнее если дальше куда-то летишь, как правило, большинство рейсов приходится на утренние часы, поэтому можно сильно не торопясь доехать в аэропорт.
avatar
Как только начинаются первые заморозки, пересаживаюсь на поезд до весны, пока не установится тёплая погода, 300р разницы не большая цена за безопасность
А в чем уж великая опасность- то заключается в езде в зимнее время. Я вот наооборот летом чаще поездом, а зимой автобусы свободнее, ремонта дорог нет и следовательно пробки меньше и автобусом реально быстрее. А летом автобус и маршрутка идет порой по также как и поезд, да и душно летом в пробке. Зимой же наоборот в поездах порой топят так, что хоть кожу снимай, многие проводники не умеют регулировать температуру в вагоне. У них принцип либо включено либо выключенно ни какого промежуточного режима они не знают.
avatar
в основном вот после таких случаев
avatar
По статистике ДТП со смертельным исходом зимой не больше чем летом, а уж обычных ДТП летом будет побольше чем зимой. Так что Ваши опасения не больше чем предрасутки. С поездами редко, но тоже катострофы со смертельным исходом случаются. ДТП с автобусами крайне редки, пешеходы становятся жертвами ДТП чаще, чем пассажиры автобусов и маршруток и что теперь по улице не ходить.
avatar
По статистике ДТП со смертельным исходом зимой не больше чем летом, а уж обычных ДТП летом будет побольше чем зимой.
Я в этом не уверен, общей статистики у меня нет, но по опыту своей сферы деятельности зимой инцидентов происходит больше в 2-3 раза. Сделаю оговорку, что я рассматриваю холодное время года(не совсем календарную зиму), то есть с момента первых заморозков, когда по утрам появляется первый ледок, и не все еще переобулись и до момента, когда ночных заморозков нет и дороги «подсохли». Понятно, что в разгар зимы когда стоит -20 дороги не так опасны как при температуре в -1. Хотя обморожение в случае чего получить запросто.
И всё же в холодное время года более тяжелые природные условия: снег, гололёд, плохая видимость, в сильный мороз — туман, резкие изменения температуры и образование наледи, которая совсем незаметна.
Во-вторых, уровень водительского мастерства, для езды в холодное время года необходимы более прокачанные скилсы. С тем, что зимой меньше дтп из-за того, что кто-то ставит машину в гараж, я не согласен, сейчас зимой машин не меньше чем летом. И если сам или тот, кто за рулём зимы не боятся, то нет гарантии, что гость с солнечного таджикистана за рулём соседней газели имеет достаточный опыт езды зимой, чтобы правильно среагировать.
Если заводить разговор про редкость дтп с автобусами и газелями, то с учётом их конструкции в сравнении с легковым автомобилем инцидента на дороге достаточно для серьёзных травм, про краштесты газели и многочисленные аварии много где встречается нелестных отзывов и репортажей, что уж говорить про переделанные грузопассажирские форды и ивеко, автобусы у нас в основном китайские и не совсем новые, про результаты их краштестов мне ничего неизвестно.
Я думаю, что можно найти 2-3 крупные аварии с пассажирским транспортом в течение холодного времени года на участках трассы Дон и Крым, где проходят маршруты Москва-Ефремов и в моём представлении это очень много, и вполне достаточно, чтобы отдать предпочтение поезду.
avatar
Ну уж про трассу Дон, да и Крым, что они более безопасны в летнее время чем в зимнее говорить совсем не коретктно. Там поток транспорта летом возрастает раза в два чем зимой, ну и ДТП там на порядок летом чаще бывает чем зимой.
avatar
Расписание неудачно изменили. Мне в 9 утра в Москву приехать удобнее, чем в 6 утра. Поездов стало меньше. Теперь до Москвы почти всегда на маршрутке. А из Москвы, наоборот, на поезде.
avatar
решать проблемы теплого что мешает им скооперироваться и доставлять пассажиров к отправлению ефремовского автобуса
ничего что их Плавск обслуживает? Пусть они и думают и с Плавском договариваются. Нам Каменского района хватает. Есть же Ефремов-Архангельское-Тула.
avatar
Да недолго осталось маршруткам по М4 ездить, скоро будет открыт большой платный участок М4 от Тульской области до МКД. И зная какие владельцы маршруток жиды, по платному участку ездить они не будут (дорого), по бесплатному долго (пробки, светофоры, лежачие полицейские), остается один выход это трасса М2
avatar
есть много мест где можно объехать платные участки, а если даже и нельзя будет объехать то вырастет цена за проезд и люди будут ездить а что делать где еще работать как не в москве то
avatar
Сейчас ездят по платному, от ж/д вокзала. И далее будут ездить. А то что билет подорожает на 50 руб, народ это не отпугнёт.
avatar
Сейчас ездят по платному, от ж/д вокзала. И далее будут ездить. А то что билет подорожает на 50 руб, народ это не отпугнёт.
Дядь Саша Я в этом очень сильно сомневаюсь. Это натура такая у людей. Как-то поехал от Царицыно. Так водила насажал полную Ивеку (20 мест) народу +еще двоих взял на раскладных стульях и вез переполненую маршрутку обезжая все платные участки с экономив 100 рублей. Так что не надо мне рассказывать про удобство езды от Красивой мечи. Ездил, знаю скупердяи еще тем ездят за рулем, за сто рублей удавятся, а уж когда еще рублей 250 накинут за дороги, то вообще и по 100 рублей к билету накинут и по М2 ездить начнут. Я могу понять когда у тебя в маршрутке 5-ть пассажиров сидят, ты объезжаешь платные участки, но когда маршрутка битком, да еще ты сверху насажал и он едет собирая все лежачие полицейские и светофоры как жадностью и скупердяйством я эти действия назвать не могу.
avatar
Уже четырежды ездил из Ефремова до Москвы (обратно на поезде). Все разы по платным участкам.
avatar
Уже четырежды ездил из Ефремова до Москвы (обратно на поезде). Все разы по платным участкам.
Дядь Саш ты видимо ездил рано утром когда цена проезда по платному участку невелика
Я езжу порой несколько раз в неделю и Богородицк чаще всего объезжают по бесплатной, проезд по Московской области тоже стараются объехать если едут в дневное время
avatar
В 7:00 из Ефремова выезжал.
avatar
Цена объезда Богородицка меняется в 9 часов
avatar
Сколько ни ездил, Богородицк объезжают по бесплатной дороге в любое время, участок на Каширке — едут по платнику. Могу ошибаться, но, мне кажется у какой-то из машин даже транспондер стоял
avatar
Транспордеры у многих есть, у некотрых есть карты для быстрой оплаты в одно касание. А что Богородицк обезжают всегда это правда, Каширку тоже часто особенно в пятницу вечером.
avatar
Отменены все рейсы по таким маршрутам как ДУБИКИ, НОВОМОСКОВСК. Эти маршруты тутже стали выполнять другие транспортные компании. В Дубики частные маршрутки, в Новомосковск Богородицкое Патп. Также были отданы «Экспрессу» часть рейсов на Тулу. Раньше были отменены еще несколько маршрутов по другим направлениям.
Дубики не более 5 км от Лодочной. Значит частник лучше организует. Это рынок и тут конкуренция. Не вижу повода для беспокойства.

Новомосковск
Богородицкое ПАТП это тоже Тулаавтотранс. Что Ефремовское ПАТП Тулаавтотранс, что Богородицкое Тулаавтотранс. От перестановки слагаемых… Одна организация, поэтому ложный повод для паники.

Это отмена с 20.11.15 регулярного рейса в Москву Ефремовской транспортной компанией (ПАТП).
Наличие рейса на Москву — не показатель загибания. Могу привести много примеров в стране где на Москву с автовокзала отменены. Простите, а на фига козе баян? Ефремов -Москва отправлялся от автовокзала в 23-00 и прибывал в районе 4 утра на Щелковский АВ. Люди ехали всю ночь со всеми остановками а это: Тёплое, Щёкино, Тула, Серпухов, далее со стороны М2 надо было проехать пол МКАДа до Щелковской.
Парк ПатП сейчас состоит всего из нескольких маршруток ИВЕКО и старых пазиков, а также паре Лиазов и одного междугороднего автобуса КИНГ ЛОНГ. А некогда это была целая транспортная компания с парком под сотню автобусов, да еще и легкового такси.
и это ложная информация.
вот список подвижного состава с фотографиями Ефремовкого ПАТП.
На мой взгляд идет такая тенденция, что вскоре ПАТП вообще перестанет сосуществовать. За последнее время были отменены несколько рейсов как городских маршрутов, так и пригородных и междугородних.
По городским сейчас почти всегда на каждом из маршрутов (4, 5 или 6) только один автобус ПАТП, хотя еще летом было по два
Вас не смущает тот факт, что городские маршруты они как бы не городские, а пригородные. Поэтому и нумерация на ПАЗиках 104, 105, 106. Конечные судя по маршрутоукозателям за городом: Иноземка, Богово и Ясеновая соответственно. А на пригородные перевозки осуществляются с льготами. Чтобы этот убыток покрыть нужны деньги. В данном случае это муниципальный бюджет. Поэтому количество и вид подвижного состава определяется муниципальным заказом. Сможет бюджет муниципального образования покрыть работу 10 автобусов — будет 10. В данном случае три, которые следуют согласно расписанию. По-моему очень удобно.
avatar
MENSHIK1991 Вы совершенно не владеете информацие по транспорту в городе
Дубики не более 5 км от Лодочной. Значит частник лучше организует. Это рынок и тут конкуренция. Не вижу повода для беспокойства.
Живя в Воронеже трудно беспокоится о жителей Дубиков. Когда утром нужно приехать на работу люди думают прибудет ли вообще к ним маршрутка, если прибудет то во сколько, и когда прибудет какой ценник зарядит на проезд частник увидев толпу народа, тоже не понятно.
и это ложная информация.
вот список подвижного состава с фотографиями Ефремовкого ПАТП.
Мне просто смешно на этот список смотреть в Ефремове не осталось почти ни одного автобуса из этого списка О каких Лиазах 677 вы говорите их нет сначала 2000-х годов, также нет ни одного автобуса Лаз и уж тем более зил158, не осталось ни одного Икаруса ни городского ни междугороднего, также давно нет автобусов Голден дракон из междугородних остался только Кинг Лонг (ВА244 71), Кинг лонг (ВА 247 71) уже почти 2 года трудится в Киреевском патп, список пазиков и Ивек гораздо короче, многих уже давно нет, а некоторых наоборот в Вашем списке нет. Автобуса Мерседес нет уже лет пять.
Ваш список наоборот показывает что было и сравнивая с тем что осталось волосы дыбом становится.

Новомосковск
Богородицкое ПАТП это тоже Тулаавтотранс. Что Ефремовское ПАТП Тулаавтотранс, что Богородицкое Тулаавтотранс. От перестановки слагаемых… Одна организация, поэтому ложный повод для паники.
Там немного все сложнее автобус то Богородицкого патп, но находится в аренде частного лица и маршрут выполняется частником.
Вас не смущает тот факт, что городские маршруты они как бы не городские, а пригородные.
Честно говоря нет. Я не вижу принципиальной разницы в организации городского либо пригородного маршрута и частных маршруток только на маршруте №5 числится больше 100 и все они ездят и приносят прибыль своим владельцам и льготников они не возят.
avatar
Наличие рейса на Москву — не показатель загибания. Могу привести много примеров в стране где на Москву с автовокзала отменены. Простите, а на фига козе баян? Ефремов -Москва отправлялся от автовокзала в 23-00 и прибывал в районе 4 утра на Щелковский АВ. Люди ехали всю ночь со всеми остановками а это: Тёплое, Щёкино, Тула, Серпухов, далее со стороны М2 надо было проехать пол МКАДа до Щелковской.
Кстати все что Вы тут написали полная чушь Автобус года 3-и не ходил на Щелковскую (последнее время прибывал на Красногвардейскую), года 2 не отправляется в 23 часа (последнее время отправления было 2 часа ночи) А уж про Щекино Тулу, а уж тем более Серпухов вообще стыдно не знать, года два уже в Тулу не заходил даже на обратном пути, а когда следовал в Москву не заходил ни на один автовокзал (кроме Теплого) уже лет 10-ть.
avatar
вот вы странный, о чем я вам и говорю, что автобус ходил так как я написал. Людям это не нравилось, сделали без заездов в указанные города и поток совсем пропал. Если он не заходит в города, откуда пассажиры возьмутся? Все Тёплое сразу ринется в Москву? не смешите.
avatar
вот вы странный, о чем я вам и говорю, что автобус ходил так как я написал. Людям это не нравилось, сделали без заездов в указанные города и поток совсем пропал. Если он не заходит в города, откуда пассажиры возьмутся? Все Тёплое сразу ринется в Москву? не смешите.
Тогда почему Экспресс ездит, ему что выгодно что ли, или он в убыток через Теплое ездит?
avatar
Вас не смущает что это «родственная» организация ГУП «Мосгортранса» ?
Тут рулит Москва, а не Ефремов и как им удобней, так они и ставят.
avatar
Очередная чепуха. Причем тут Мосгортранс. Мосгортранс предоставлеет только вокзальное обслуживание в Москве и для них чем больше автобус прибудет автовокзал тем лучше и в отменк рейсов они совсем не заинтерисованы. Вот другое дело что патп не выгодно становится ездить в Москву, а экспрессу выгодно, вопрос почему?
avatar
О каких Лиазах 677 вы говорите их нет сначала 2000-х годов, также нет ни одного автобуса Лаз и уж тем более зил158, не осталось ни одного Икаруса ни городского ни междугороднего, также давно нет автобусов Голден дракон из междугородних остался только Кинг Лонг (ВА244 71), Кинг лонг (ВА 247 71) уже почти 2 года трудится в Киреевском патп, список пазиков и Ивек гораздо короче, многих уже давно нет, а некоторых наоборот в Вашем списке нет. Автобуса Мерседес нет уже лет пять.
Ваш список наоборот показывает что было и сравнивая с тем что осталось волосы дыбом становится.
там каждый цвет вообще-то что-то обозначает.
зелёный фон — новый автобус, ещё не работавший на маршрутах. Новым считается автобус, поступивший в данное предприятие и ещё не работавший на линии, независимо от того, является он абсолютно новым или же поступил б/у.
жёлтый фон — автобус длительное время (или никогда) не работал на линии (как правило, из-за технической неисправности), и/или существуют причины, препятствующие его работе (например, пострадал в аварии).
синий фон — перенумерованные автобусы (в пределах одного предприятия).
красный фон — автобусы списанные или отправленные на модернизацию с последующей сменой модели.
пурпурный фон — автобусы проданные или переданные новому собственнику.
голубой фон — автобусы прошедшие модернизацию со сменой модели.
коричневый фон — информации о состоянии автобуса нет длительное время.
светло-синий фон — автобусы сменившие госномер (в пределах одного предприятия).

Вас не смущает, ВА247 71 отмечен пурпурным цветом? что сие означает смотрите выше.
Честно говоря нет. Я не вижу принципиальной разницы в организации городского либо пригородного маршрута и частных маршруток только на маршруте №5 числится больше 100 и все они ездят и приносят прибыль своим владельцам и льготников они не возят.
Причем тут частник, если речь о ПАТП? Тут казус, в том что ПАТП возит по пригородному маршруту 105, а частники по 5 городскому. Для того чтобы были льготы так сделано. И при этом все закрывают глаза что 5 и 105 маршруты совпадают.
avatar
там каждый цвет вообще-то что-то обозначает.
зелёный фон — новый автобус, ещё не работавший на маршрутах. Новым считается автобус, поступивший в данное предприятие и ещё не работавший на линии, независимо от того, является он абсолютно новым или же поступил б/у.
жёлтый фон — автобус длительное время (или никогда) не работал на линии (как правило, из-за технической неисправности), и/или существуют причины, препятствующие его работе (например, пострадал в аварии).
синий фон — перенумерованные автобусы (в пределах одного предприятия).
красный фон — автобусы списанные или отправленные на модернизацию с последующей сменой модели.
пурпурный фон — автобусы проданные или переданные новому собственнику.
голубой фон — автобусы прошедшие модернизацию со сменой модели.
коричневый фон — информации о состоянии автобуса нет длительное время.
светло-синий фон — автобусы сменившие госномер (в пределах одного предприятия).
Я вот только не понял какой цвет означает наличие модели. Судя по логике это белый, но говорю ни одного автобуса Голден Дракон в Ефремове года 3- нет все они переданы в Тулу, Пазики тоже не все белые присутсвуют, также как и ивеки, ЛиАза 5256 всего два. Список Ваш ни чего общего с реальностью не имеет.
avatar
Тут казус, в том что ПАТП возит по пригородному маршруту 105, а частники по 5 городскому. Для того чтобы были льготы так сделано. И при этом все закрывают глаза что 5 и 105 маршруты совпадают.

Дядя Саша, а напиши в прокуратуру по этому поводу заявление. Тут ведь коррупционная схема на лицо.
avatar
Какая схема? Подробнее объясни. Как я понял, ты желаешь льготников лишить проезда на 105? Или я не так понял?
avatar
К сожалению, администрация города не понимает социальной функции общественного транспорта, и если для города это еще не настолько заметно, так как есть маршрутки и такси, и машин в городе побольше, то для района — это проблема, в первую очередь, связанности и социального развития.
абсолютно на 200% согласен.
Дубики не более 5 км от Лодочной. Значит частник лучше организует. Это рынок и тут конкуренция. Не вижу повода для беспокойства.
а вот с этим не согласен. См. предыдущую цитату. Если в городе еще можно говорить о рынке и конкуренции, то районные маршруты никогда не будут окупаться. Это можно считать социальной нагрузкой. Но они должны быть, если мы хотим, чтобы село хоть как-то существовало и хоть немного развивалось.
У меня был опыт проживания на селе. Я с семьей прожил в Тюртень два года. Автобусом я воспользовался один раз. Это был АД! Во первых, маршрут только до Ступино, от которого идти еще километра три пешком. Во вторых, прежде чем автобус доехал до Ступино, он исколесил пол района. В итоге поездка длилась часа два (напомню — это 25 км от города), это был практически неотапливаемый старый ПАЗик. Я отморозил себе все, что только мог(была зима) и после этого я зарекся пользоваться автобусами для перемещения по району. Мне искренне жаль людей, которые вынужденны ежедневно испытывать на себе такие вот испытания. Они реально герои. И когда мне начинают рассказывать про возрождение села, я вспоминаю этот автобус и все иллюзии быстро улетучиваются.
avatar
я ездил часто в москву раньше графики были разные но сейчас от силы пару раз в месяц зарплаты не настолько велики что бы часто мотаться туда сюда
avatar
ну а скоро год новый хорошо что не поеду я в момент перевахтовки когда все едут из столицы в ефрик и когда билетов нет и люди реально делают на этом деньги бывает цена от 600 рублей повышается до штуки а бывает и выше так что ежели соберетесь ехать из москвы в ефрик под новый год подумайте об этом заранее мест реально не бывает либо ехать сразу через тулу либо на воронежских и ливенских от павелецкого вокзала
avatar
На поезд места всегда есть
avatar
Вестник загибания;
Автобус Ефремов-Москва-Ефремов, тариф всего 500 рублей! Вступайте в нашу группу: www.ok.ru/caroline.reisen.57 Комфортабельные автобусы и микроавтобусы Маршрут автобуса 979: Ливны-Елец-Ефремов-Тула-Москва Бронь билетов по телефону 8-985-120-1765 круглосуточно Отправление из Москвы: от метро Зябликово, ул. Воронежская 17а Скоро открытие ежедневных рейсов! Цена проезда (льготный билет со скидкой 50%): Москва-Тула 300р, Москва-Ефремов 500р, Москва-Ливны 700р
Как говорится, «свято место пусто не бывает»
avatar
пока доплутаеш со всеми остановками окуееш, это как мои коллеги калмыки едут с элисты на своем автобусе а есть маршрутка что интересно у них сервис намного лучше собирают на такси в элисте из дома в москве так же всех развозят на такси до как говорится точки плюс в маршрутке вайфай плед подушка бутылка воды и какой то сухпай в дороге во как нашим шарамыжникам еще до них далековато
avatar
Нашим много до чего далеко. Традиции купеческого города. На всём экономят.
avatar
из ефремова до москвы на ивеко стоит 600. из ельца до москвы стоит 500 на комфортабельном автобусе. отправление каждые 15минут а иногда и чаще потому что много проходящих. и все они проезжают мимо ефремова через чернятино(некоторые по платке). например компания Русский Экспресс даже в становом на трассе билетную кассу поставила и теперь из с станового комфортнее ехать чем из г ефремов. В ефремов они не заходят потому что за заезд на вокзал этот вокзал много просит. да и если заедут то местным перевозчикам хана.
avatar
В ефремов они не заходят потому что за заезд на вокзал этот вокзал много просит.
Да похоже так и есть. Слышал наш автовокзал с каждой маршрутки " Перевозчика" по 7000 руб в месяц берет и это при условии что они на каждый рейс не больше 3 — х мест продают. А уж за автобус возьмут пополной.
avatar
так они на автовокзале тот перевозчик просто путевку отмечает а пассажиров он берет там не всегда
avatar
Пассажиры есть или нет это ни кого не волнует. А 7000 руб в месяц с каждой машины заплати.
avatar
а как быть с билетами надо в елец звонить пусть делают электронную продажу билетов тогда я посмотрю откуда удобней ехать, но пешком до трассы не пойдеш ехать на такси это та же сотка так что хрен на хрен менять только время зря терять вот если бы проезд до трассы входил в стоимость то тагды есть о чем думать а так нет
avatar
договорились с маршрутчиками в городе коих полно в ефрике в час икс собрали всех адресно и отвезли на трассу автобус приехал попрыгали на свои места и гоу ин москоу
avatar
ну тогда открывайте в чернятино вместо кафешки свой вокзал
avatar
не мы ничего открывать не будем кому надо пусть открывают что хотят меня на данный момент езда из города за 600 рублев устраивает смысла нет ехать на трассу в 2 часа ночи что бы приехать к 8-9 часам утра полюбому автобус едет дольше чем маршрутка и плюс на каширском посту автобусы шманают это минус по времени автобусы не новые комиссионный товар вдруг поломка опять минус так что лично мне лучше мое ефремовское а в патп надо сажать управленца с трезвыми мозгами а не хозяина ищущего выгоду для себя глядиш и автобусы с патп начнут колесить до москвы
avatar
25 рэ за проезд по городу с января небось установят, не в курсе?
avatar
Если сделают, то патп проживет еще максимум год.
avatar
Ага, самая адекватная цена для наших Нью-Васюков, соразмерно протяженности и количеству остановок :(
avatar
согласно количеству остановок )))
avatar
С транспортом проблемы не только в Ефрике, а ефремовцы пользуются не только ефремовским транспортом. Я вот к примеру на Сапсане иногда езжу между Питером и Москвой. А там в последний раз извинялись, что у них проблемы с авторскими правами и они не транслируют в пути никакой музыки. В качестве компенсации каждому пассажиру вручили бесплатные наушники. Типа намёк, что у всех есть свои гаджеты и с помощью их нарушайте авторские права в индивидуальном порядке. Причём наушники дарили насовсем.
Сегодня звоню я по телефону дяде Саше. я у него взял Клифорда Саймака почитать, хотел книжку ему вернуть. А дядя Саша мне в трубу вместо аллё или здрасьте говорит сразу такую фразу «Я жив пока» Я в её смысл не сразу въехал. Оказывается дядя Саша уже за Полярным кругом на своей вахте и летел туда на том самом вертолёте, который вчера разбился.
И теперь ему не дают отдозхнуть после первой ночной смены все звонят и уточняют, насколько он остался жив.
lenta.ru/news/2015/11/26/mi8/
В Красноярском крае разбился вертолет Ми-8, выполнявший региональный рейс. Со слов пассажиров, вышедших на связь, экипаж воздушного судна погиб. Об этом «Интерфаксу» сообщил источник в экстренных службах.

Пассажиры уточнили, что вертолет лежит на боку. О причинах катастрофы они ничего рассказать не смогли.

На борту вертолета, по предварительным данным, находились 26 человек. К месту предполагаемого крушения отправлены поисково-спасательные группы.

Западно-Сибирская транспортная прокуратура проверяет информацию о крушении Ми-8 в 2 километрах от Игарки, сообщила РИА Новости официальный представитель ведомства Оксана Горбунова.

В 11:45 (07:45 мск) поступила информация, что Ми-8 авиакомпании «Турухан» следовал из Игарки на нефтеперекачивающую станцию. В настоящее время на поиски Ми-8 вылетело другое судно авиакомпании.

По данным источников агентства, в результате катастрофы погибли два человека.

ТАСС сообщили, что один из вертолетов, пролетавший в Туруханском районе, заметил с воздуха лежащий на боку на земле вертолет Ми-8. По словам источника, из-за нехватки топлива он не смог приземлиться на месте.

Экипаж вертолета передал координаты в экстренные службы, на место предполагаемой аварии вылетели два вертолета, сообщили в правоохранительных органах.
www.youtube.com/watch?v=OapqHftZuFQ
здесь видео и губернатор Толоконский сообщает по телефону, что погибло трое лётчиков и 7 вахтовиков пассажиров.
avatar
Он летел тем самым бортом или тем же маршрутом?
Я с этими вертолётными перевозками сталкивался многократно, там много интересного бывает, удивлён, что это первый серьёзный инцидент в тех краях, который стал настолько широко известен. Помню как там ан-24 жёстко сел, кажется, 5 человек тогда погибли, еще знаменитая история, как коллеги Дяди Саши с толкача заводили ту-134 в 50-ти градусный мороз. Там весь авиапарк состоит из давно запрещенных к эксплуатации Медведевым старых советских самолетов.
avatar
насколько понял, он летел тем же самым бортом, только предыдущим рейсом.
avatar
со мной в гражданской авиации тоже была презабавная история. 17 августа 1991 года я летел на АН-2 (кто не знает это биплан с двумя крыльями «кукрузник») от Соликамска до Перми. Потом от Перми до Москвы на ИЛе. Сначала на Аннушку тупу не было билетов. Но потом один пассажир билет не зарегистрировал и его билет отдали мне. При посадке оба пилота были вдымину пьяные. а на вопросы пассажиров отвечали что у них завтра празднуется День авиации и всё будет окей. Но потом пассажиры навалили в салон гору багажа. Там же нет отдельного багажного отсека. Пилоты на эту гору так грустно посмотрели и говорят:
-мы с таким грузом не взлетим, а если взлетим, то непременно грохнемся. И пошли всё равно за штурвал. Типа чему быть тому не миновать.
И тут появился тот самый пасажир который не успел зарегистрировать билет, который отдали мне. Это был охотник, который только что вышел из тайги. Он в ярости бежал по лётному полю снимая с плеча двухстволку и орал. — Где этот гад, которому отдали мой билет, я его сейчас пристрелю. Увидев этого охотника пилоты поспешили всё-таки взлететь. Ну и вопреки их страхам так таки не грохнулись, долетели до Перми благополучно. Летели над Камским водохранилищем. Там повсюду плоты леса сплавлялись. Сверху выглядят как разбросанные спички.
мне рассказывал покойный Сулимов в конце 50-х он работал председателем Ефремовского горисполкома, а на пенсии жил на улице Лермонтова в одном из сталинских домов.
Что такие аннушки должны были и из Ефремова до Тулы летать. при нём пытались такое авиасообщение наладить. Но оно просуществовало лишь месяц. И за весь этот месяц в воздух отважился подняться лишь один ефремовский пассажир — православный батюшка.
И именно тогда же в конце 50-х в городе появились и первые автобусы. Сначала всего два. И тогда в них тоже никто особо не хотел садиться. Микрорайонов тогда не было. И люди в принципе до всего спокойно пешком доходить привыкли. и сулимов по районному радио их специально уговаривал пользоваться этими автобусами, а то если они будут ездить пустыми по городу, то их Тула у Ефремова отберёт так же как отобрали АН-2, раз они ефремовцам не нужны.
avatar
Я запланировал на конец декабря — январь поход в библиотеку с целью найти заметки в старой Заре об этих перелётах и появление автобусного транспорта в Ефремове. Пошли со мной, подскажешь, где искать и как правильно работать с письменными источниками. Возможно, эти номера не сохранились, но попробовать стоит, как говорит Дядька, тогда останется только в Химки ехать на поиски. Хотя я предполагаю, что еще в заводской многотиражке тех времён могли быть заметки, только вот её архив, похоже, на заводе, а как на него выходы найти, я не знаю
avatar
Архив заводской многотиражке, в редакции многотиражки. Это кабинет в здании управления завода СК. Из холла завода СК, позвонить по внутризаводскому бесплатному телефону. Номера телефонов указаны на стене, рядом с телефонным аппаратом. Звонить необходимо по рабочим дням, с 8:00 до 17:00. При этом необходимо застать редактора и корреспондента на месте. Нельзя писать о заводских цехах из кабинета. Поэтому они выходят на территорию завода.
Подшивка районной газеты, самая полная в редакции самой газеты (Строителей,16 в бизнес-центре Водолей), начиная с 1959 года. Туда вход свободный.
avatar
Когда я учился в школе, классе третьем, у нас была экскурсия на АН-2. Детишек вывозили на автобусах в поле, там сажали на самолет и делали круг во круг Ефремова. Стоил такой полёт аж 50 коп. до сих пор помню.
avatar
Это какой год был?
avatar
Примерно 69-70
avatar
По-моему, чуть позже — 1971. Хотя утверждать не буду. Не зря говорят, что мемуары не самый точный источник информации.
avatar
Я то же помню. Сбор был в воскресенье в 9 утра около школы. Я затем, долго обижался на родителей за то, что они меня не разбудили, и я проспал.
avatar
Может быть на автобусе дешевле было, чем на ероплане?
avatar
Нет скорее всего районка за тот период не сохранилась. И скорее всего тогда она называлась не 2Заря коммунизма" а «По Ленинскому пути». В «Зарю коммунизма» её наверно переименовали после XXII съезда КПСС на котором Хрущёв пообещал что коммунизм будет построен к 1980 году.
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.