
Загибание общественного транспорта в Ефремове. УЖЕ БЛИЗКО?
Опубликовал Efremovets в блог Сервис по ефремовски
+11
На написание топика с таким названием меня натолкнуло на первый взгляд рядовое событие. Это отмена с 20.11.15 регулярного рейса в Москву Ефремовской транспортной компанией (ПАТП). Сейчас с автовокзала в Москву ходят только маршрутки ООО «Перевозчик» билеты на которые раньше продавали в палатке на пьяном около остановки маршрута №6 (теперь продают тамже и еще на автовокзале).
На мой взгляд идет такая тенденция, что вскоре ПАТП вообще перестанет сосуществовать. За последнее время были отменены несколько рейсов как городских маршрутов, так и пригородных и междугородних.
По городским сейчас почти всегда на каждом из маршрутов (4, 5 или 6) только один автобус ПАТП, хотя еще летом было по два
Отменены все рейсы по таким маршрутам как ДУБИКИ, НОВОМОСКОВСК. Эти маршруты тутже стали выполнять другие транспортные компании. В Дубики частные маршрутки, в Новомосковск Богородицкое Патп. Также были отданы «Экспрессу» часть рейсов на Тулу. Раньше были отменены еще несколько маршрутов по другим направлениям.
Парк ПатП сейчас состоит всего из нескольких маршруток ИВЕКО и старых пазиков, а также паре Лиазов и одного междугороднего автобуса КИНГ ЛОНГ. А некогда это была целая транспортная компания с парком под сотню автобусов, да еще и легкового такси.
Вообщем тенденция к развалу на лицо. Руководство Патп говорит многие рейсы и маршруты не рентабельны. Но как только они от них отказываются, эти маршруты забирают другие транспортные компании для которых они почему-то становятся рентабельными.
А по моему вся проблема в руководстве компании, которая не может конкурировать с другими перевозчиками. Очень жалко будет если закроется Патп с ней уйдет целая эпоха пассажирского транспорта Ефремова.
Как Вы думаете что будет с общественным транспортом в Ефремове далее и смогут ли в случае чего потом частники полноценно заменить патп?
На мой взгляд идет такая тенденция, что вскоре ПАТП вообще перестанет сосуществовать. За последнее время были отменены несколько рейсов как городских маршрутов, так и пригородных и междугородних.
По городским сейчас почти всегда на каждом из маршрутов (4, 5 или 6) только один автобус ПАТП, хотя еще летом было по два
Отменены все рейсы по таким маршрутам как ДУБИКИ, НОВОМОСКОВСК. Эти маршруты тутже стали выполнять другие транспортные компании. В Дубики частные маршрутки, в Новомосковск Богородицкое Патп. Также были отданы «Экспрессу» часть рейсов на Тулу. Раньше были отменены еще несколько маршрутов по другим направлениям.
Парк ПатП сейчас состоит всего из нескольких маршруток ИВЕКО и старых пазиков, а также паре Лиазов и одного междугороднего автобуса КИНГ ЛОНГ. А некогда это была целая транспортная компания с парком под сотню автобусов, да еще и легкового такси.
Вообщем тенденция к развалу на лицо. Руководство Патп говорит многие рейсы и маршруты не рентабельны. Но как только они от них отказываются, эти маршруты забирают другие транспортные компании для которых они почему-то становятся рентабельными.
А по моему вся проблема в руководстве компании, которая не может конкурировать с другими перевозчиками. Очень жалко будет если закроется Патп с ней уйдет целая эпоха пассажирского транспорта Ефремова.
Как Вы думаете что будет с общественным транспортом в Ефремове далее и смогут ли в случае чего потом частники полноценно заменить патп?
А так ситуация в Туле немногим лучше нашей (выживают за счет большей численности города), сервис для пассажиров такой же. Если так пойдет, то после Ефремова загнется и Тульская контора. Я не смогу еще назвать не одного такого же региона, где б на душу населения приходилось бы столько частных перевозчиков, как в Тульской области. А виновата в этом как раз та Тульская контора которая не может удержать свою долю рынка. Пассажиры по тем или иным причинам пользуются транспортом сторонних контор.
Да, скорее так и есть, ибо экономическая перспектива у этой затеи особо не просматривается.
К сожалению, администрация города не понимает социальной функции общественного транспорта, и если для города это еще не настолько заметно, так как есть маршрутки и такси, и машин в городе побольше, то для района — это проблема, в первую очередь, связанности и социального развития. Хотя, кто там у нас маршруточный бизнес из местных лоббирует, они вроде администрации не дают особо в это дело лезть, несмотря на то, что вопрос организации превозок — ответсвенность местных властей
В туалет на тульском автовокзале, теперь по билетам пропускают не только меня. Хотя меня знают лично, я им там всем свой партбилет показывал, и обещал навести порядок. И навёл.
С измененным расписанием на Липецкий РЖД просто молодцы, поезд, приходящий в Москву в 9 утра неудобен большинству пассажиров, так как, по моим наблюдениям, процентов 80 из едущих не успевает к началу рабочего дня, а едут в основном на работу. В 6 утра можно спокойно успеть на работу, доехать до места, куда нужно к 8-9 утра, позавтракать, еще удобнее если дальше куда-то летишь, как правило, большинство рейсов приходится на утренние часы, поэтому можно сильно не торопясь доехать в аэропорт.
И всё же в холодное время года более тяжелые природные условия: снег, гололёд, плохая видимость, в сильный мороз — туман, резкие изменения температуры и образование наледи, которая совсем незаметна.
Во-вторых, уровень водительского мастерства, для езды в холодное время года необходимы более прокачанные скилсы. С тем, что зимой меньше дтп из-за того, что кто-то ставит машину в гараж, я не согласен, сейчас зимой машин не меньше чем летом. И если сам или тот, кто за рулём зимы не боятся, то нет гарантии, что гость с солнечного таджикистана за рулём соседней газели имеет достаточный опыт езды зимой, чтобы правильно среагировать.
Если заводить разговор про редкость дтп с автобусами и газелями, то с учётом их конструкции в сравнении с легковым автомобилем инцидента на дороге достаточно для серьёзных травм, про краштесты газели и многочисленные аварии много где встречается нелестных отзывов и репортажей, что уж говорить про переделанные грузопассажирские форды и ивеко, автобусы у нас в основном китайские и не совсем новые, про результаты их краштестов мне ничего неизвестно.
Я думаю, что можно найти 2-3 крупные аварии с пассажирским транспортом в течение холодного времени года на участках трассы Дон и Крым, где проходят маршруты Москва-Ефремов и в моём представлении это очень много, и вполне достаточно, чтобы отдать предпочтение поезду.
Я езжу порой несколько раз в неделю и Богородицк чаще всего объезжают по бесплатной, проезд по Московской области тоже стараются объехать если едут в дневное время
Новомосковск
Богородицкое ПАТП это тоже Тулаавтотранс. Что Ефремовское ПАТП Тулаавтотранс, что Богородицкое Тулаавтотранс. От перестановки слагаемых… Одна организация, поэтому ложный повод для паники.
Наличие рейса на Москву — не показатель загибания. Могу привести много примеров в стране где на Москву с автовокзала отменены. Простите, а на фига козе баян? Ефремов -Москва отправлялся от автовокзала в 23-00 и прибывал в районе 4 утра на Щелковский АВ. Люди ехали всю ночь со всеми остановками а это: Тёплое, Щёкино, Тула, Серпухов, далее со стороны М2 надо было проехать пол МКАДа до Щелковской.
и это ложная информация.
вот список подвижного состава с фотографиями Ефремовкого ПАТП.
Вас не смущает тот факт, что городские маршруты они как бы не городские, а пригородные. Поэтому и нумерация на ПАЗиках 104, 105, 106. Конечные судя по маршрутоукозателям за городом: Иноземка, Богово и Ясеновая соответственно. А на пригородные перевозки осуществляются с льготами. Чтобы этот убыток покрыть нужны деньги. В данном случае это муниципальный бюджет. Поэтому количество и вид подвижного состава определяется муниципальным заказом. Сможет бюджет муниципального образования покрыть работу 10 автобусов — будет 10. В данном случае три, которые следуют согласно расписанию. По-моему очень удобно.
Мне просто смешно на этот список смотреть в Ефремове не осталось почти ни одного автобуса из этого списка О каких Лиазах 677 вы говорите их нет сначала 2000-х годов, также нет ни одного автобуса Лаз и уж тем более зил158, не осталось ни одного Икаруса ни городского ни междугороднего, также давно нет автобусов Голден дракон из междугородних остался только Кинг Лонг (ВА244 71), Кинг лонг (ВА 247 71) уже почти 2 года трудится в Киреевском патп, список пазиков и Ивек гораздо короче, многих уже давно нет, а некоторых наоборот в Вашем списке нет. Автобуса Мерседес нет уже лет пять.
Ваш список наоборот показывает что было и сравнивая с тем что осталось волосы дыбом становится.
Там немного все сложнее автобус то Богородицкого патп, но находится в аренде частного лица и маршрут выполняется частником.
Честно говоря нет. Я не вижу принципиальной разницы в организации городского либо пригородного маршрута и частных маршруток только на маршруте №5 числится больше 100 и все они ездят и приносят прибыль своим владельцам и льготников они не возят.
Тут рулит Москва, а не Ефремов и как им удобней, так они и ставят.
зелёный фон — новый автобус, ещё не работавший на маршрутах. Новым считается автобус, поступивший в данное предприятие и ещё не работавший на линии, независимо от того, является он абсолютно новым или же поступил б/у.
жёлтый фон — автобус длительное время (или никогда) не работал на линии (как правило, из-за технической неисправности), и/или существуют причины, препятствующие его работе (например, пострадал в аварии).
синий фон — перенумерованные автобусы (в пределах одного предприятия).
красный фон — автобусы списанные или отправленные на модернизацию с последующей сменой модели.
пурпурный фон — автобусы проданные или переданные новому собственнику.
голубой фон — автобусы прошедшие модернизацию со сменой модели.
коричневый фон — информации о состоянии автобуса нет длительное время.
светло-синий фон — автобусы сменившие госномер (в пределах одного предприятия).
Вас не смущает, ВА247 71 отмечен пурпурным цветом? что сие означает смотрите выше.
Причем тут частник, если речь о ПАТП? Тут казус, в том что ПАТП возит по пригородному маршруту 105, а частники по 5 городскому. Для того чтобы были льготы так сделано. И при этом все закрывают глаза что 5 и 105 маршруты совпадают.
Дядя Саша, а напиши в прокуратуру по этому поводу заявление. Тут ведь коррупционная схема на лицо.
а вот с этим не согласен. См. предыдущую цитату. Если в городе еще можно говорить о рынке и конкуренции, то районные маршруты никогда не будут окупаться. Это можно считать социальной нагрузкой. Но они должны быть, если мы хотим, чтобы село хоть как-то существовало и хоть немного развивалось.
У меня был опыт проживания на селе. Я с семьей прожил в Тюртень два года. Автобусом я воспользовался один раз. Это был АД! Во первых, маршрут только до Ступино, от которого идти еще километра три пешком. Во вторых, прежде чем автобус доехал до Ступино, он исколесил пол района. В итоге поездка длилась часа два (напомню — это 25 км от города), это был практически неотапливаемый старый ПАЗик. Я отморозил себе все, что только мог(была зима) и после этого я зарекся пользоваться автобусами для перемещения по району. Мне искренне жаль людей, которые вынужденны ежедневно испытывать на себе такие вот испытания. Они реально герои. И когда мне начинают рассказывать про возрождение села, я вспоминаю этот автобус и все иллюзии быстро улетучиваются.
Как говорится, «свято место пусто не бывает»
Сегодня звоню я по телефону дяде Саше. я у него взял Клифорда Саймака почитать, хотел книжку ему вернуть. А дядя Саша мне в трубу вместо аллё или здрасьте говорит сразу такую фразу «Я жив пока» Я в её смысл не сразу въехал. Оказывается дядя Саша уже за Полярным кругом на своей вахте и летел туда на том самом вертолёте, который вчера разбился.
И теперь ему не дают отдозхнуть после первой ночной смены все звонят и уточняют, насколько он остался жив.
lenta.ru/news/2015/11/26/mi8/
В Красноярском крае разбился вертолет Ми-8, выполнявший региональный рейс. Со слов пассажиров, вышедших на связь, экипаж воздушного судна погиб. Об этом «Интерфаксу» сообщил источник в экстренных службах.
Пассажиры уточнили, что вертолет лежит на боку. О причинах катастрофы они ничего рассказать не смогли.
На борту вертолета, по предварительным данным, находились 26 человек. К месту предполагаемого крушения отправлены поисково-спасательные группы.
Западно-Сибирская транспортная прокуратура проверяет информацию о крушении Ми-8 в 2 километрах от Игарки, сообщила РИА Новости официальный представитель ведомства Оксана Горбунова.
В 11:45 (07:45 мск) поступила информация, что Ми-8 авиакомпании «Турухан» следовал из Игарки на нефтеперекачивающую станцию. В настоящее время на поиски Ми-8 вылетело другое судно авиакомпании.
По данным источников агентства, в результате катастрофы погибли два человека.
ТАСС сообщили, что один из вертолетов, пролетавший в Туруханском районе, заметил с воздуха лежащий на боку на земле вертолет Ми-8. По словам источника, из-за нехватки топлива он не смог приземлиться на месте.
Экипаж вертолета передал координаты в экстренные службы, на место предполагаемой аварии вылетели два вертолета, сообщили в правоохранительных органах.
www.youtube.com/watch?v=OapqHftZuFQ
здесь видео и губернатор Толоконский сообщает по телефону, что погибло трое лётчиков и 7 вахтовиков пассажиров.
Я с этими вертолётными перевозками сталкивался многократно, там много интересного бывает, удивлён, что это первый серьёзный инцидент в тех краях, который стал настолько широко известен. Помню как там ан-24 жёстко сел, кажется, 5 человек тогда погибли, еще знаменитая история, как коллеги Дяди Саши с толкача заводили ту-134 в 50-ти градусный мороз. Там весь авиапарк состоит из давно запрещенных к эксплуатации Медведевым старых советских самолетов.
-мы с таким грузом не взлетим, а если взлетим, то непременно грохнемся. И пошли всё равно за штурвал. Типа чему быть тому не миновать.
И тут появился тот самый пасажир который не успел зарегистрировать билет, который отдали мне. Это был охотник, который только что вышел из тайги. Он в ярости бежал по лётному полю снимая с плеча двухстволку и орал. — Где этот гад, которому отдали мой билет, я его сейчас пристрелю. Увидев этого охотника пилоты поспешили всё-таки взлететь. Ну и вопреки их страхам так таки не грохнулись, долетели до Перми благополучно. Летели над Камским водохранилищем. Там повсюду плоты леса сплавлялись. Сверху выглядят как разбросанные спички.
мне рассказывал покойный Сулимов в конце 50-х он работал председателем Ефремовского горисполкома, а на пенсии жил на улице Лермонтова в одном из сталинских домов.
Что такие аннушки должны были и из Ефремова до Тулы летать. при нём пытались такое авиасообщение наладить. Но оно просуществовало лишь месяц. И за весь этот месяц в воздух отважился подняться лишь один ефремовский пассажир — православный батюшка.
И именно тогда же в конце 50-х в городе появились и первые автобусы. Сначала всего два. И тогда в них тоже никто особо не хотел садиться. Микрорайонов тогда не было. И люди в принципе до всего спокойно пешком доходить привыкли. и сулимов по районному радио их специально уговаривал пользоваться этими автобусами, а то если они будут ездить пустыми по городу, то их Тула у Ефремова отберёт так же как отобрали АН-2, раз они ефремовцам не нужны.
Подшивка районной газеты, самая полная в редакции самой газеты (Строителей,16 в бизнес-центре Водолей), начиная с 1959 года. Туда вход свободный.