
Строительство а/д Лапотково-Ефремов (обход г. Ефремов)
Опубликовал Volonter-na-Meche в личный блог
+3
Не могу найти никакой достоверной информации на эту тему, все на уровне неясных слухов. Участки в Богово под строительство этой трассы еще несколько лет назад выкупили, а дальше тишина…
Может, кто-то в курсе?
Может, кто-то в курсе?
источник:
zarya.efrv.ru/problema-/dorogi-prigodnyie-tolko-dlya-tankov.html
никогда там тихо не было, особенно в Восточном, когда аэродром действовал. Сверхзвуковые истребители еще хуже шумели.
Но только в воскресенье будет реальная жесть на участке Лодочная-Воронежское шоссе-Иноземский мост. Там и так пробка, а еще все город в объезд поедут.
Не слишком ли круты углы поворота??? ;))
Красным на карте изображен участок дороги, который уже учтен в проекте газопровода высокого давления, а желтым — мои предположения :)
В городе Ливны Орловской области так и сделали. Думаю наоборот это перспективно. МКАД построен по этому принципу.
поясняю почему именно система кольца ЕКАД.
Сегодня Старый «Дон», загружен на 1/6 часть. Машин стало меньше после введения Нового «Дона». Это факт! НО! это временно!
Берем участок Задонск-Хлевное. Так же как и у нас, есть новый обход и есть старый обход. Новый обход платный и он загружен на 1/4 проектной пропускной способности. Цена проезда очень дорогая. 3/4 машин идут через населеные пункты и в частности через город Задонск. Дорога проходит по одной из улиц города прям возле знаменитого монастыря. Монастырь начал разрушаться из-за вибрации. Монахи и общественность города бьют тревогу. Вот сайт: www.zadonsk.net/.
Так вот, какая у нас будет ситуация.
Новый Дон платный, так же как и у них мало загружен.
Старый Дон бесплатный и очень сильно загружен.
Так зачем мне ехать из Москвы, например, в Сочи по М4 по пробкам, если я знаю, что я могу спокойно выехать по М2 из Москвы и повернув в Лопатково на Ефремов миновав определенное количество пробок выехать там же, при этом сэкономив время. По километражу одинаково. То есть маршрут такой: Москва-М2-Лопатково-Ефремов-М4. Получается, что водитель минует бесплатно и без пробок теже 300 км. А из этого следует, что наша любимая улица Красноармейская будет «плавать» еще хуже… Вот скажите, а зачем нам тогда нужен этот транзитный транспорт? Вот по этому сейчас крайне необходимо строить объездную. Причем кольцевого типа, чтобы она связала не только Р-141 и М4, но и все дороги входящие в город в единую систему. Транзитный транспорт в город не поедет.
PS. То что я говорю, может случиться уже на Новый год…
Радиально-кольцевая система — это грубейшая градостроительная ошибка. Высчитано и доказано! Наглядный пример-Москва.
А Медовая-Дубики — закатать в асфальт ту грунтовку что уже есть, плюс Медовая-Пожилино кусок захватить.
Проект строительства участка а/д Лапотково-Ефремов (обход г.Ефремов)существует, не скажу точно, но где-то с начала 2000-х. Своими глазами его видела, нанесенным на кару, с описанием, висящим на стене в коридоре ГУП ТО «Тулаупрадор». Опять же каюсь, — была невнимательна, помню только, что начинается перед Ясеновой, а на М-4 выходит чуть дальше поста ДПС, что за городом.
Насколько могу судить, официального сайта у «Упрадора» нет. На сайте Департамента транспорта и дорожного хозяйства ТО тоже не смогла найти никакой инфы по этому поводу. Зато там есть планы по строительству и ремонту дорог в области в 2012 г. Строительства в Ефремовском районе не предусмотрено, а ремонт будет. И на «Орел-Ефремов», и «Орел-Ефремов»-Кочкино. Это за счет средств регионального бюджета.
Хотя, о чем это я? Десятки-то миллионов надо еще где-то раздобыть! Да и от проекта до его воплощения у нас, как правило, не один год проходит ;)
Совершенно с Вами согласен. Деньги на ветер.
Артем, от Ясеновой до Дубиков в Вашем варианте дорога попадает прямо в коридор магистральных газопроводов. Это абсолютно исключается. Так что мои предположения («желтый маршрут») ближе к истине, имхо :)
а мы что знакомы?
Почему? Вот у меня проходила обратная информация — дорога будет пересекать реку в районе газопровода, примерно вот так:
Поглядите, похоже?
Он и сейчас может прекрасно объезжать город, откуда бы не ехал.
Я повторюсь — зачем?
Еще хотел бы напомнить о том, что в центре города благодаря Магниту будет источник постоянного трафика большегрузных автомобилей, что, согласитесь, никак не скажется в лучшую сторону на качестве дорог, даже если их отремонтируют, да и те 16млн., за которые продали участок и которые вроде как должны были компенсировать разрушение покрытий тоже неизвестно где.
Вот о чём и речь.