avatar

Строительство а/д Лапотково-Ефремов (обход г. Ефремов)

Опубликовал в личный блог
+3
Не могу найти никакой достоверной информации на эту тему, все на уровне неясных слухов. Участки в Богово под строительство этой трассы еще несколько лет назад выкупили, а дальше тишина…
Может, кто-то в курсе?


46 комментариев RSS
avatar
а вот с этого места поподробней! Я с Богово, и даже ничего не знаю про это…
avatar
Это вам у местных лучше выяснить, так это или нет. У меня информация на уровне «одна бабка сказала».
avatar
есть кое-что, ну думаю, это не то…
Дороги, пригодные только для танков?..

На заседании районной комиссии по безопасности дорожного движения, которое прошло в администрации под председательством заместителя главы администрации МО Ефремовский район С. А. Арташкина, было «жарко».

Конечно, и погода тут свое дело сделала – ни ветерка, ни дождичка, в общем, полный штиль. Но и от бурного обсуждения насущных проблем по повестке дня жарковато было.

Безопасность дорожного движения в городе и районе остается делом основным и ответственным, это неоднократно звучало в выступлениях представителей патрульно-постовых служб, ГИБДД, ж/д и транспортных сфер. Вопрос только один и упирается он в финансы – денег в бюджете мало, а дыр много. И как их залатывать? Но обо всем по порядку.

Детский дорожно-транспортный травматизм в районе значительно снизился, сократилось и число ДТП с участием детей. Сотрудники 3 ОБ ДПС, которые следят за ситуацией на федеральной трассе, где, как известно, хватает смельчаков, отметили случаи превышения скоростного режима, наезды на транспорт.

Аварийных ситуаций на железнодорожных переездах, к счастью, не было. Однако внимание следует уделить переездам, часть которых с наступлением зимы представляет опасность для пешеходов, автолюбителей и машинистов поездов.

Одной из главных проблем является, конечно, дорожная. В этом году на содержание дорог, которые на совещании окрестили не более как «направления», в районе выделено 30 млн. рублей. Однако этой суммы, явно, не хватит, чтобы привести их в порядок. Конечно, ямочный ремонт в городе производится, но является каплей в море развалившихся дорог, поэтому и не заметен.

Много у нас проблемных улиц, но, пожалуй, самой-самой является Красноармейская, проект реконструкции которой, по словам С. А. Арташкина, будет готов только в июле этого года, смета составит порядка 40-50 млн. А пока документы готовятся, остается открытым вопрос – закрывать ли движение транспорта по этой улице или продолжать «пускать по ним танки», как прозвучало на совещании. А пока продолжают «бочковозы разгуливать» по тому, что осталось от некогда нормальной дороги и разрушать ее еще больше. И даже не верится теперь, что было когда-то на Красноармейской улице новенькое дорожное полотно.

Да и тех, кто ездит по маршруту «Орел-Ефремов», порадовать нечем. Дорога эта, по которой водители маршрутных такси, легкового и грузового транспорта хотя бы раз проезжали, чаще вызывает нецензурную брань. И на сегодняшний день найти пути решения пока нет возможности из-за отсутствия финансов. Да и студентам, которые приезжают в наш город из ближайших населенных пунктов Орловской области на учебу, по-видимому, придется еще долго пылиться в маршрутном такси, да головы свои светлые беречь от ударов. Только бы на учебу и здоровье не повлияли эти «перелеты».

Ситуация с дорогами на селе также проблематична. И упирается все в те же финансы. Но все же подвижки есть. Изготовлена проектно-сметная документация и проведена вневедомственная государственная экспертиза на строительство автодороги Ефремов-Медовая и автоподъезда к населенному пункту Сретенка от автодороги «Дон»-Ступино-Луговка. Строительство объектов стоимостью 47 и 13 млн. руб. соответственно, предусмотрено на 2011 год за счет средств федерального и областного бюджетов. 1 млн. руб. из местного бюджета затрачен на изготовление проектов и прохождение экспертизы.

Изготовлена проектно-сметная документация на строительство автодороги Медовая-Дубики. Строительство объекта планируется на 2012 год. Дорога будет являться продолжением автодороги до д. Медовая, предусмотренной на 2011 год, и соединит тем самым 4 населенных пункта, общей численностью населения 450 человек.

На 2013 год планируется строительство автодороги Ефремов-Богово, на 2014 – Ефремов-Западная Звезда и поселок Кременный-Степной Хутор, на 2015 – автоподъезд к деревне Покровка от автодороги М4 «Дон». Конечно, это только малая часть деревень, которые вошли в программу, ведь не каждая подходит под основные критерии отбора: население не менее 125 человек, протяженность – не более 5 км. Всего же километраж нуждающихся в модернизации сельских дорог в районе составляет 373 км. Теперь все зависит от составления на эти маршруты проектно-сметной документации.

Не обошли вниманием и городской маршрутный транспорт, который у нас носится быстрее ветра. В протоколе заседания было записано, что администрация города обязана разработать положение по маршрутным такси, чтобы прекратить неразбериху с тем, кто за что отвечает.

К концу заседания в протоколе по всем этим вопросам набралось приличное количество рекомендаций в основном в адрес городской администрации, работа которой вызывает серьезные нарекания.

«Как же надо ненавидеть свой город, чтобы так его содержать», – эти слова принадлежат одному из представителей районной администрации и как нельзя лучше отражают суть нынешнего состояния города. Люди, для которых Ефремов – родной и близкий город – в шоке от того бардака, который творится вокруг. Но все равно в душах наших теплится огонек надежды на достойную жизнь на родной земле; хоть и слабенький он, но верится, что не останутся проблемы ефремовские вечными.

Как рассказал читателям нашей газеты главный государственный инспектор Новомосковского отдела Управления Государственного автодорожного надзора по Тульской области М. И. Блинников (на снимке), в городе действуют пять маршрутов такси и 5 организаций-перевозчиков: ООО «Колесо успеха», ООО «Перевозчик», ОАО «Автотранс», ОАО «Тулаавтотранс» Ефремовское ПАТП, ООО ЕТК «На Ве На», а также 6 частных лиц. Имеются паспорта маршрутов, проводятся плановые и внеплановые проверки на линии совместно с ГИБДД, по результатам которых составляются протоколы по административным правонарушениям.

На заседании упоминалось и о перевозке детей в летний период в лагеря, на экскурсии, которую также прокомментировал М. И. Блинников. По его словам, перевозкой занимается комитет образования, у которого имеется лицензия, автобусы. Но бывают случаи, когда перевозкой на заказ занимаются представители других организаций, у которых есть проблемы с документацией, с исправностью техники, водительским стажем, да и халатное отношение имеет место быть. Поэтому не стоит доверяться «посторонним». А организациям, ответственным за людские жизни, государственный инспектор посоветовал направлять водителей, допустивших неоднократные нарушения ПДД, в учебные заведения на переподготовку.
Что касается городских дорог, Михаил Иванович ответил следующее: длительное время не ведется их восстановление и ямочный ремонт. Есть проблемы на дорогах территориального назначения – Ефремов-Данков, Ефремов-Ступино, Ефремов-химзавод. М. И. Блинников отметил и особо опасные трассы – Ефремов-Кочкино, Ефремов-Никольское.
Марина АНДРЕЕВА


источник:
zarya.efrv.ru/problema-/dorogi-prigodnyie-tolko-dlya-tankov.html
avatar
Обнадёживает! Хорошо бы только если новые оживлённые дороги как-нибудь подальше от населённых пунктов проходили. А то к примеру трасса Москва-Сочи проходит через Благодать и Восточный, теперь в этих местах постоянный гул машин, плюс загазованность. А некогда это были тихие и спокойные места. Я надеюсь власти не допустят подобную оплошность при строительстве новых дорог федерального уровня, если конечно это всё не простые слухи. Дороги это конечно очень хорошо, но нужно и о людях думать, им на этих местах жить и жить.
avatar
А то к примеру трасса Москва-Сочи проходит через Благодать и Восточный, теперь в этих местах постоянный гул машин, плюс загазованность. А некогда это были тихие и спокойные места.

никогда там тихо не было, особенно в Восточном, когда аэродром действовал. Сверхзвуковые истребители еще хуже шумели.
avatar
Ну хорошо, с Восточным соглашусь, хотя он сейчас уже и не военный городок ;), а насчёт Благодати не знаю, почему там неспокойно было. Я как-то там хотел землицы прикупить, но потом постоял в «тишине» и передумал. Всегда Благодать нравилась, и место хорошее, и до города близко, но этот непрекращающийся гул отбил всё желание. Опять же, как бы там ни было, это не повод чтобы федеральные дороги вблизи населённых пунктов вести, не Москва всё-таки чтобы тесниться.
avatar
с Советского времени практически все карты рисуются с ошибкой. Дорога с покрытием от Ясеновой до Дубиков в принципе нет. Там грунтовка, по которой десантники ездили на полигон. Предполагаю, что именно там пойдет новая объездная и эта ошибка преднамеренная.Думаю маршрут такой: Р-141-Ясеновая-Дубики-Иноземка-М4. Проблема в том, что нужно будет строить еще один мост через речку…

avatar
Не знаю, как объездная с Лапотково — Ефремов на М-4 Дон пойдет южнее, а в северной своей части она будет проходить между бывшим полигоном и Медовой. При проектировании газопровода в этом районе уже был предусмотрен кожух на пересечении с будущей дорогой. Если кто ездил на брод под Медовую, то вспомнит, как сворачивал с «асфальта» налево перед лесополосой на пыльную грунтовку. Вот как раз вдоль этой лесополосы и пойдет дорога. По крайней мере до пересечения с «асфальтом». Дальше не знаю.
avatar
Логично предположить, что объездная пойдет вдоль лесополосы (рядом с грунтовкой) до Пожилинского водозабора, затем повернет налево по существующей дороге с твердым покрытием (севернее пос.Красивый)в сторону д. Дубики. И уже где-то в районе Дубиков уйдет через реку в обход Иноземки.
avatar
на карте покажите примерно хоть
avatar
а если такой вариант: (см карту) Иноземский мост-Лодочная-Дубиковская дорога-поворот налево-Ясеновая-Р-141. Ибо мост через речку строить не надо и дорога Ефремов-Дубики хорошего качества. Надо только построить участок Дубики-Ясеновая.
Но только в воскресенье будет реальная жесть на участке Лодочная-Воронежское шоссе-Иноземский мост. Там и так пробка, а еще все город в объезд поедут.
avatar
И этот план оставляет желать лучшего :((
Не слишком ли круты углы поворота??? ;))
avatar

Красным на карте изображен участок дороги, который уже учтен в проекте газопровода высокого давления, а желтым — мои предположения :)
avatar
а как вам такой ЕКАД (Ефремовская Кольцевая Авто Дорога)
avatar
avatar
Простите, я что-то не поняла… Это что за обход-то? С М-4 на М-4 что ли? А смысл-то его каков? Автодорога М-4 «Дон» непосредственно через Ефремов ведь не проходит. Ни её старый участок, ни новый. Речь, по-моему идет об а/д Лапотково-Ефремов, той, что соединяет трассу М-2 «Крым» с «Доном»…
avatar
кольцо: М4(старый пост) -Шкилевкая дорога-Дубиковская дорога-Медовская дорога-Р-141(Лопатково-Ефремов)-Химзаводская- М4 — Р-126(Ефремов-Рязань)-шоссе на Ефремов-3 — М4 (старый пост). Таким образом, будет кольцо для объезда города транзитному транспорту. Оно объединит все «ворота в город» в единую систему и водителям транзитного транспорта просто отпадет необходимость въезжать в город, давить улицу Красноармейскую далее. Город вздохнет спокойно.
В городе Ливны Орловской области так и сделали. Думаю наоборот это перспективно. МКАД построен по этому принципу.
avatar
Простите, я что-то не поняла… Это что за обход-то? С М-4 на М-4 что ли? А смысл-то его каков? Автодорога М-4 «Дон» непосредственно через Ефремов ведь не проходит. Ни её старый участок, ни новый. Речь, по-моему идет об а/д Лапотково-Ефремов, той, что соединяет трассу М-2 «Крым» с «Доном»…

поясняю почему именно система кольца ЕКАД.

Сегодня Старый «Дон», загружен на 1/6 часть. Машин стало меньше после введения Нового «Дона». Это факт! НО! это временно!
Берем участок Задонск-Хлевное. Так же как и у нас, есть новый обход и есть старый обход. Новый обход платный и он загружен на 1/4 проектной пропускной способности. Цена проезда очень дорогая. 3/4 машин идут через населеные пункты и в частности через город Задонск. Дорога проходит по одной из улиц города прям возле знаменитого монастыря. Монастырь начал разрушаться из-за вибрации. Монахи и общественность города бьют тревогу. Вот сайт: www.zadonsk.net/.
Так вот, какая у нас будет ситуация.
Новый Дон платный, так же как и у них мало загружен.
Старый Дон бесплатный и очень сильно загружен.
Так зачем мне ехать из Москвы, например, в Сочи по М4 по пробкам, если я знаю, что я могу спокойно выехать по М2 из Москвы и повернув в Лопатково на Ефремов миновав определенное количество пробок выехать там же, при этом сэкономив время. По километражу одинаково. То есть маршрут такой: Москва-М2-Лопатково-Ефремов-М4. Получается, что водитель минует бесплатно и без пробок теже 300 км. А из этого следует, что наша любимая улица Красноармейская будет «плавать» еще хуже… Вот скажите, а зачем нам тогда нужен этот транзитный транспорт? Вот по этому сейчас крайне необходимо строить объездную. Причем кольцевого типа, чтобы она связала не только Р-141 и М4, но и все дороги входящие в город в единую систему. Транзитный транспорт в город не поедет.
PS. То что я говорю, может случиться уже на Новый год…
avatar
Таким образом, будет кольцо для объезда города транзитному транспорту. Оно объединит все «ворота в город» в единую систему


Радиально-кольцевая система — это грубейшая градостроительная ошибка. Высчитано и доказано! Наглядный пример-Москва.
avatar
Красная Площадь Ефремова функционирует по этому принципу
avatar
ИМХО самый лучший вариант, и мостов никаких городить не нужно (если только над железной дорогой...), и местных жителей не тревожить:



А Медовая-Дубики — закатать в асфальт ту грунтовку что уже есть, плюс Медовая-Пожилино кусок захватить.
avatar
Думаю, нет смысла предполагать и фантазировать :)
Проект строительства участка а/д Лапотково-Ефремов (обход г.Ефремов)существует, не скажу точно, но где-то с начала 2000-х. Своими глазами его видела, нанесенным на кару, с описанием, висящим на стене в коридоре ГУП ТО «Тулаупрадор». Опять же каюсь, — была невнимательна, помню только, что начинается перед Ясеновой, а на М-4 выходит чуть дальше поста ДПС, что за городом.
Насколько могу судить, официального сайта у «Упрадора» нет. На сайте Департамента транспорта и дорожного хозяйства ТО тоже не смогла найти никакой инфы по этому поводу. Зато там есть планы по строительству и ремонту дорог в области в 2012 г. Строительства в Ефремовском районе не предусмотрено, а ремонт будет. И на «Орел-Ефремов», и «Орел-Ефремов»-Кочкино. Это за счет средств регионального бюджета.
avatar
А то что местная администрация оплатила разработку проекта ремонта улицы Красноармейская, и данный проект существует — это тоже факт. Только какой смысл зарывать десятки миллионов в Красноармейскую, до тех пор пока по ней происходит интенсивное движение транзитных большегрузов?
Хотя, о чем это я? Десятки-то миллионов надо еще где-то раздобыть! Да и от проекта до его воплощения у нас, как правило, не один год проходит ;)
avatar
Только какой смысл зарывать десятки миллионов в Красноармейскую, до тех пор пока по ней происходит интенсивное движение транзитных большегрузов?

Совершенно с Вами согласен. Деньги на ветер.
а как вам такой ЕКАД (Ефремовская Кольцевая Авто Дорога)

Артем, от Ясеновой до Дубиков в Вашем варианте дорога попадает прямо в коридор магистральных газопроводов. Это абсолютно исключается. Так что мои предположения («желтый маршрут») ближе к истине, имхо :)
avatar
Артем

а мы что знакомы?
avatar
от Ясеновой до Дубиков в Вашем варианте дорога попадает прямо в коридор магистральных газопроводов. Это абсолютно исключается.

Почему? Вот у меня проходила обратная информация — дорога будет пересекать реку в районе газопровода, примерно вот так:
Проект строительства участка а/д Лапотково-Ефремов (обход г.Ефремов)существует, не скажу точно, но где-то с начала 2000-х. Своими глазами его видела, нанесенным на кару, с описанием, висящим на стене в коридоре ГУП ТО «Тулаупрадор». Опять же каюсь, — была невнимательна, помню только, что начинается перед Ясеновой, а на М-4 выходит чуть дальше поста ДПС, что за городом.

Поглядите, похоже?
avatar
Возможно, близко. Если не принимать во внимание грубую схематичность. Ну, не проектируются, к сожалению, дороги столь прямыми в плане… ;)
avatar
Что-то я так и не понял, зачем нужна
ЕКАД (Ефремовская Кольцевая Авто Дорога)
avatar
чтобы транзитный транспорт в город не ехал и связать в единую систему сеть всех дорог которые идут от города
avatar
чтобы транзитный транспорт в город не ехал

Он и сейчас может прекрасно объезжать город, откуда бы не ехал.

связать в единую систему сеть всех дорог которые идут от города

Я повторюсь — зачем?
avatar
Что-то я тоже не вижу смысла в этой «единой системе» :(((
avatar
На въезде в город, около поста ДПС перед клабищем стоит знак, запрещающий проезд транзитному большегрузному транспорту, и стрелка на поворот в сторону химзавода а дальше выезд только на М-4. Признаться, не знаю, насколько этот знак работает, а также не знаю как следят за соблюдением этого знака в местном ГИБДД.
Еще хотел бы напомнить о том, что в центре города благодаря Магниту будет источник постоянного трафика большегрузных автомобилей, что, согласитесь, никак не скажется в лучшую сторону на качестве дорог, даже если их отремонтируют, да и те 16млн., за которые продали участок и которые вроде как должны были компенсировать разрушение покрытий тоже неизвестно где.
avatar
Про «Магнитовский» терминал я уже много писал. Того, кто это разрешил, надо гнать из города «поганой метлой».
avatar
Про «Магнитовский» терминал я уже много писал. Того, кто это разрешил, надо гнать из города «поганой метлой».
Предположу, что в нашем городе с маленьким бюджетом, единственное средство надыбать «лишних» деньжат для залатывания дырочек — продажа муниципального имущества. До этого момента речь шла о «копейках», которые давали в бюджет предприниматели разного сорта, решившие что-нибудь эдакое здесь построить. А тут на тебе, такие деньги за кусок невостребованной земли, заросшей бурьяном! Мимо такого они походу не смогли пройти, не смотря на сопутствующие проблемы. Вот так вот, как спрут щупальца сетевых гигантов потихоньку опутывают всё вокруг, скоро до деревень доберутся. Никакой самобытности, инкубатор.
avatar
Поддерживаю. Таким терминалам не место в черте города. Но теперь уже ничего не поделаешь :(((
avatar
будет источник постоянного трафика большегрузных автомобилей, что, согласитесь, никак не скажется в лучшую сторону на качестве дорог,
В том то и проблема, кроме транзитников «своих» хватает, Петров-транс, трасн-авто и т.д и т.п, плюс частники на КАМАЗах, плюс Камазы с прицепами, идущие вереницами на Зернопродукт
avatar
В том то и проблема, кроме транзитников «своих» хватает, Петров-транс, трасн-авто и т.д и т.п, плюс частники на КАМАЗах, плюс Камазы с прицепами, идущие вереницами на Зернопродукт

Вот о чём и речь.
avatar
Ну, ребята, вы прям хотите, чтоб по дорогам только легковушки ездили да пешеходы дефилировали… :)))
avatar
Ну, ребята, вы прям хотите, чтоб по дорогам только легковушки ездили да пешеходы дефилировали… :)))
Попробуй в то же Хомутово въехать на грузовике, там даже легковых транзитников на въезде разворачивают ехать в объезд
avatar
Информация с сайта муниципального образования. Этот участок помечен как пректируемый, муниципального значения (3-го класса)

avatar
а побольше нет, хочу отдельные моменты посмотреть
avatar
avatar
спасибо! Благодарен вам, Волонтер-на-Мече!
avatar
Блин, народ. если мне память не изменяет несколько лет назад в «ЗАРЕ» было что то подобное, карта вокруг ефремова и на ней была нанесена проектируемая дорога.Только эта дорога вроде как начиналась с поворота перед ясеновой, на Кочкино и Галицы поворот, далее шла дорога между Богово и Дубиками, за Иноземкой и ГПК и должна за 320 м постом вроде как с М-4 сходиться
avatar
Описание полностью сходится.
avatar
Благодарю за информацию
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.