Свобода выбора, я вправе выбирать на каком руле ездить!!!



Владимир Путин пообещал не запрещать праворульные машины! Правда или нет?
Правый руль позволит тебе выходить прямо на тротуар, не запачкав обувь, климат-контроль — забыть о прогнозах гидрометцентра, а автомат — забыть о танцах на педалях в пробках и в то время, как соседи лихорадочно размешивают масло в коробках, ты сможешь есть мороженое и знакомиться с девушками на остановках, не выходя из авто.
Самое главное это правда!!!
-
- -2
- 27 октября 2011, 15:03
- freedom-word
Вот что люди говорят!http://video.yandex.ru/users/anatoliy-chusovitin/view/105/#

- freedom-word
- 27 октября 2011, 15:13
- ↓
Это вы про машину на которой ездиет создатель сайта www.efremov-town.ru?
- freedom-word
- 27 октября 2011, 16:02
- ↑
- ↓
А вы я смотрю, не -навидете Правый руль! Как и наверняка всё что борется за свободу выбора и слова в стране, Которая пытается строить свободное демократическое общество!!!
- freedom-word
- 27 октября 2011, 16:22
- ↑
- ↓
Демократия и тупость это несколько разные вещи :))) Можете хоть на каляске ездить… только где здравый смысл? :)
Тупость это когда человек хочет высказать своё мнение, о том что в данный момент надо поддержать людей которые борются за свои права, на другой стороне нашей необъятной родины?
- freedom-word
- 27 октября 2011, 16:38
- ↑
- ↓
Denis, у меня два авто с правым рулем. На одном я езжу уже 5 лет, на другом недавно. До этого я ездил на «немцах». Вот честное слово — возвращаться желания нет. А на счет здравого смысла — спросите у любого опытного механика, занимающегося ремонтом иномарок, или спросите у людей, которые занимаются, к примеру, настройкой сход-развала. Они Вам более компетентно расскажут чем отличается японский автомобиль японской сборки от других авто.
Это вы про машину на которой ездиет создатель сайта www.efremov-town.ru?И что дальше??
японского автохламаУлыбнуло :)
На самом деле, я даже не буду пытаться объяснять, что такое японское авто сделанное для внутреннего рынка. Чтобы понять что лежит в основе грандиозной разницы в качестве от других авто (пожалуй только две марки, немецкие Мерседес и БМВ могут потягаться с Японцами в качестве), самое простое прочесть небольшую книжку Коносуке Мацусита «Принципы успеха». Станет понятно, почему у них получается, а у нас нет.
nickas-Уважаю Вас! Правильный руль Рлит!!!
Японцы- эгоистичная нация. Они никогда не станут предлагать иностранному покупателю продукт лучше того, что делается для своего. Автомобилей это касается в первую очередь. Кстати говоря, исходя из такой логике отечественный автопроизводитель проявляет, вернее проявлял, высшую степень альтруизма, ведь всегда считалось, что экспортные модели «Жигулей» обладают невероятной надёжностью и собираются чуть ли не вручную. Ну, а лет пятнадцать назад владение «восьмёркой» с магическим словом «реэкспортная» приравнивалось к обладанию как минимум «Мерседесом», женой по фамилии Шиффер и счётом в банке где-то между Францией и Альпами. А Японцы в то время уже ездили на отечественных (для них) лимузинах представительского класса с климат контролем и пневматической подвеской, на спорткарах с турбомоторами и полным приводом и на экономичных микролитражках с расходом топлива где то 5-8 литров.

Японцы- эгоистичная нация. Они никогда не станут предлагать иностранному покупателю продукт лучше того, что делается для своего. Автомобилей это касается в первую очередь. Кстати говоря, исходя из такой логике отечественный автопроизводитель проявляет, вернее проявлял, высшую степень альтруизма, ведь всегда считалось, что экспортные модели «Жигулей» обладают невероятной надёжностью и собираются чуть ли не вручную. Ну, а лет пятнадцать назад владение «восьмёркой» с магическим словом «реэкспортная» приравнивалось к обладанию как минимум «Мерседесом», женой по фамилии Шиффер и счётом в банке где-то между Францией и Альпами. А Японцы в то время уже ездили на отечественных (для них) лимузинах представительского класса с климат контролем и пневматической подвеской, на спорткарах с турбомоторами и полным приводом и на экономичных микролитражках с расходом топлива где то 5-8 литров.
- freedom-word
- 27 октября 2011, 19:02
- ↑
- ↓
Ух как лихо тема закрутилась. Только ребятки вы забыли одну мааааленькую деталь! После повышения таможенных пошлин, дальневосточные предпреимчивые хлопцы, которые гонят этот ХЛАМ в центр страны, для обхода таможни ввозят эти японки ПО ЧАСТЯМ. И о каком вообще японском качестве можно говорить, когда после пересечения границы эти поделки собирают в гаражах на нашей территории. Не смешите. От японского качества там ничего не осталось. Это такой же конструктор, как мерин или БМВ из Латвии.
А для наших дорог правый руль под запрет, пусть ездят там, для каких дорог и предназначены!
А для наших дорог правый руль под запрет, пусть ездят там, для каких дорог и предназначены!
А не кто и не говорит а покупке на рынке в России, все давно благополучно покупают машины на аукционах в Японии, если интересует могу дать пару ссылок компаний которые помогают нам приобрести настоящие Японские автомобили для внутреннего рынка Японии, вот пару компаний которые этим занимаются в Москве:
1. cars.auto.ru/clients/price/2006/cars/used/
2. prar.ru
3. www.pravto.ru/
и т.д. Это только в Москве, и сейчас успешно этот бизнес развивается в Краснодарском крае!
1. cars.auto.ru/clients/price/2006/cars/used/
2. prar.ru
3. www.pravto.ru/
и т.д. Это только в Москве, и сейчас успешно этот бизнес развивается в Краснодарском крае!
- freedom-word
- 27 октября 2011, 19:27
- ↑
- ↓
Нашел дать ссылки какие, на автоюру и им подобным давно известно ЧТО продают и не один в светлом уме никогда не купить машину с этого сайта.Тематические форумы почитай, что там пишут об этих сайтах.Весь хлам там и спуливают наивным чукотским мальчикам
yaponec.ru/art/art089.php
и всё безапасно, а что про распилы, если вдруг кто то напорится я уверен что они будут лучше и дольше ездить чем новая любая русская машина, и собранная в россии иномарка:)))
и всё безапасно, а что про распилы, если вдруг кто то напорится я уверен что они будут лучше и дольше ездить чем новая любая русская машина, и собранная в россии иномарка:)))
- freedom-word
- 27 октября 2011, 20:10
- ↑
- ↓
я уверен что они будут лучше и дольше ездить чем новая любая русская машина, и собранная в россии иномарка:)))Будет, будет… Пока закон не выйдет!!! Вот тут век её и закончится. Сами же потом пересядете на «европейское» гуано, как вы тут их преподносите.
в России скорей запретят левый руль чем правый, и тогда Вы будите ходить пешком, или ездить на Тазиках:)))
- freedom-word
- 28 октября 2011, 09:47
- ↑
- ↓
- freedom-word
- 27 октября 2011, 19:33
- ↑
- ↓
Вот это хламНашел с чем сравнить.Возьми цену приоры и той же «японки», только новой, посмотри разницу в ЦЕНЕ, а уж потом про качество и материалы говори.
www.youtube.com/watch?v=Dcd2x8KI-8k
Рен ТВ об акции протеста против повышения пошлин
Рен ТВ об акции протеста против повышения пошлин
- freedom-word
- 27 октября 2011, 19:47
- ↑
- ↓
Иэмицу, третий сёгун из клана Токугава,
спросил командиров воинских подразделений из клана Кии –
«В чем заключается суть успешной стратегии?»
В ответ он услышал – «Главное, ни о чем не думать!»
Иэмицу остался доволен…
спросил командиров воинских подразделений из клана Кии –
«В чем заключается суть успешной стратегии?»
В ответ он услышал – «Главное, ни о чем не думать!»
Иэмицу остался доволен…
- freedom-word
- 27 октября 2011, 20:00
- ↑
- ↓
В Москве есть такая надуманная проблема и называется она -«как плохо иметь правый руль у автомобиля». Ответов может быть на эту проблему два.
Первый, короткий и второй, длинный.
Короткий звучит так: такой проблемы не существует. Она есть только в головах у одной третей части нашей необъятной Родины, и ее нет у двух третей части нашей опять-таки, необъятной Родины, которая много лет ездит на правом руле.
Поэтому, Вы, можете спокойно и без тени сомнений пренебречь неким возможным дискомфортом, который не дает Вам покоя при мысли о правом руле.
Развернутый ответ на взгляд создателей этого сайта выглядит следующим образом.
Те, кто ездил на «правом руле» прекрасно отдают себе отчет, что на самом деле, не имеет никакого значения, где находится руль. Просто есть некоторые нюансы, к которым очень быстро привыкаешь и которые потом выполняются, что называется, на «автомате».
Затяжной левый поворот тяжелее проходить «на правом руле», но напротив затяжной правый поворот тяжелее проходить «на левом руле». Парковаться, проще имея «правый руль» — Вас никто никогда не обольет грязью или, не дай Бог, не собьет, поскольку Вы выходите на тротуар, а не на проезжую часть.
Однако Вашему пассажиру приходится тяжелее, чем Вам в данном случае. Обгон длинно-базного авто (например, по трассе) тяжелее «на правом руле», однако если Вы держите дистанцию, всегда хватит «приемистости» двигателя Вашего автомобиля из Японии, чтобы не рисковать собой и спокойно, но, в хорошей динамике произвести обгон.
Когда Вас останавливают на посту ДПС или просто на дороге, Вы опускаете стекло и отдаете инспектору документы в руки. «Гаишник» не стоит на трассе, не нервничает, что его собьют и не хмурит брови по поводу того, что водитель не соизволил выйти из авто. Если Вы не нарушили правила, Вы никогда не выходите из машины. В этом нет необходимости и в этой ситуации нет «напряга» с представителем власти — просто у Вас руль там, где надо. Однако, если Вы подъехали к «МАК авто» то, здесь, надо полагать Вам придется произвести некие телодвижения, чтобы добраться до противоположного окна.
И таких нюансов очень много. Но ни один из них не принципиален. Если Вы ездили на автомобилях из Японии с правым рулем — для Вас этой «псевдопроблемы» нет. Если Вы никогда не ездили на «правильном руле», но попробуете лично- для Вас этой проблемы тоже не будет. Если вы никогда не ездили и не собираетесь ездить «на правом руле» — этот сайт не для Вас, но полюбоваться на то, что мы привозим, и то, что выбирают разумные покупатели Вы можете.
Хотя бы из чистого любопытства — почему две трети страны ездит с «правильным рулем», не признает больше никаких машин, и чувствует себя при этом пре-вос-ход-но.
Первый, короткий и второй, длинный.
Короткий звучит так: такой проблемы не существует. Она есть только в головах у одной третей части нашей необъятной Родины, и ее нет у двух третей части нашей опять-таки, необъятной Родины, которая много лет ездит на правом руле.
Поэтому, Вы, можете спокойно и без тени сомнений пренебречь неким возможным дискомфортом, который не дает Вам покоя при мысли о правом руле.
Развернутый ответ на взгляд создателей этого сайта выглядит следующим образом.
Те, кто ездил на «правом руле» прекрасно отдают себе отчет, что на самом деле, не имеет никакого значения, где находится руль. Просто есть некоторые нюансы, к которым очень быстро привыкаешь и которые потом выполняются, что называется, на «автомате».
Затяжной левый поворот тяжелее проходить «на правом руле», но напротив затяжной правый поворот тяжелее проходить «на левом руле». Парковаться, проще имея «правый руль» — Вас никто никогда не обольет грязью или, не дай Бог, не собьет, поскольку Вы выходите на тротуар, а не на проезжую часть.
Однако Вашему пассажиру приходится тяжелее, чем Вам в данном случае. Обгон длинно-базного авто (например, по трассе) тяжелее «на правом руле», однако если Вы держите дистанцию, всегда хватит «приемистости» двигателя Вашего автомобиля из Японии, чтобы не рисковать собой и спокойно, но, в хорошей динамике произвести обгон.
Когда Вас останавливают на посту ДПС или просто на дороге, Вы опускаете стекло и отдаете инспектору документы в руки. «Гаишник» не стоит на трассе, не нервничает, что его собьют и не хмурит брови по поводу того, что водитель не соизволил выйти из авто. Если Вы не нарушили правила, Вы никогда не выходите из машины. В этом нет необходимости и в этой ситуации нет «напряга» с представителем власти — просто у Вас руль там, где надо. Однако, если Вы подъехали к «МАК авто» то, здесь, надо полагать Вам придется произвести некие телодвижения, чтобы добраться до противоположного окна.
И таких нюансов очень много. Но ни один из них не принципиален. Если Вы ездили на автомобилях из Японии с правым рулем — для Вас этой «псевдопроблемы» нет. Если Вы никогда не ездили на «правильном руле», но попробуете лично- для Вас этой проблемы тоже не будет. Если вы никогда не ездили и не собираетесь ездить «на правом руле» — этот сайт не для Вас, но полюбоваться на то, что мы привозим, и то, что выбирают разумные покупатели Вы можете.
Хотя бы из чистого любопытства — почему две трети страны ездит с «правильным рулем», не признает больше никаких машин, и чувствует себя при этом пре-вос-ход-но.

- freedom-word
- 27 октября 2011, 19:57
- ↓
Уважаемый! Если вам нравится-катайтесь на правом руле! Мне абсолютно фиолетово. У меня европейская машина с правильным рулем и уже поверьте, если запретят правый руль, я даже бровью не поведу.Это ВЫ будете приходить в гараж, заведете свою «правильнорульную» машину, протрете тряпочкой и с грустью закроете гараж или будете судорожно думать, кому бы это «японистое» какчество впарить. А я ездил на «хреновой» европейке и дальше буду ездить. И не надо тут захлебываясь кучу доводов приводить в пользу праворулек. Каждый сам выбирает какую машину он хочет и покупает её. Я например купил-и не жалею ни грамма и радуюсь что у меня не конструктор из прибалтики или приморья, никакая японка мне не доставит такой радости, какую я ощущаю, выезжая на НОВОЙ машине из автосалона!
Китайская машина, рано или поздно разочарует!!! Это я про машины с японскими значками на Китайских машинах:)))а левое а но и в африке левое:)))
- freedom-word
- 27 октября 2011, 20:16
- ↑
- ↓
Китайская машина, рано или поздно разочарует!!!У меня не китайская машина, а китайцев не надо трогать, они молодцы. Их автопрому не так много лет, а прогресс налица, в отличии от нашего говнопрома
Мое мнение такое, есть разные регламенты, требования к транспортным средствам-вот на дорогах должны быть машины, отвечающие этим требованиям. Если есть требование что указатель поворота должен быть желтого цвета-значит он должен быть ЖЕЛТЫМ, а не красным, синим, зеленым или серо-буро-козявчетым. Если должны быть в фарах головного света установлены галогенки желтого или белого света, значит там и должна она стоять, а не зеленого, голубого цвета или ксенон такого цвета, явно отражающего сексуальную ориентацию владельца. Если у нас ЛЕВОСТОРОННЕЕ движение, значит по этой дороге должны ездить машины с левым рулем. Всё остальное должно быть вне закона и запрещено НАВСЕГДА к эксплуатации.
Хорошо что наше правительство думает совершенно иначе и прислушивается к миллионам людей, у которых есть автомобили с правым рулём из страны восходящего солнца(Японии), которые практически никогда не ломаются, и сделаны для людей а не БЫДЛО!
news.drom.ru/17928.html
news.drom.ru/17928.html
- freedom-word
- 27 октября 2011, 20:46
- ↑
- ↓
и сделаны для людей а не БЫДЛО!Получается, кто на японках не ездит тот БЫДЛО? Сильно сказано.никогда не ломаются,Ну это мифи и легенды древней Греции, не смешите.спросите у любого опытного механика, занимающегося ремонтом иномарок, или спросите у людей, которые занимаются, к примеру, настройкой сход-развала. Они Вам более компетентно расскажут чем отличается японский автомобиль японской сборки от других авто.А как же это понимать?? Откуда же МЕХАНИКИ тогда знают, если они не ломаются.
Хорошо что наше правительство думает совершенно иначе и прислушивается к миллионам людей,Ну конечно, правительство «прислушалось» и к тем миллионам, кто был против повышения таможенных пошлин в первую очередь на европейцев, а таких куда больше, погодите и ваше время придет, сейчас пройдет программа «утилизации», в европейской части народ уже набрался приор, куда их девать то будет Автотаз, а вот приморье-вот где не паханное поле для сбыта. Вот и пройдет новая программа «утилизации» под названием «сдай в утиль свой Паджерик и получи полтишок для покупки новой Шеви-Нива». От наших правителей всего можно ожидать.Так что успокаиваться рано
Кто ездиет на леворуких так называемых японках собранных в Англии, Китае, Испани, Тайвани и т.д.Вас обманывают опомнитесь, причём наглым образом я бы сказал в кашу масла не докладывают!
- freedom-word
- 28 октября 2011, 10:33
- ↑
- ↓
Для себя они всегда будут делать, пусть и в малых количествах, я думаю нам истинным знатокам всегда хватит. И того и другого!
- freedom-word
- 28 октября 2011, 10:43
- ↑
- ↓
При таком «проталкивании» АВТОТАЗА и «забиванием» здоровеных болтов на народ-ожидать можно всё, что угодно и если сегодня запретов нет, это не значит что через полгода, после выборов, праворуким «бан» пожизненный не будет выписан, так что «ГОП» рано пока говорить
Я с нетерпением жду когда запретят правый руль. Надеюсь, параллельно еще снизят зарплаты бюджетникам, а пенсии, я считаю, надо вообще отменить!
НАУСЬКИВАЙ И РАЗЖИГАЙ! Йоу!
НАУСЬКИВАЙ И РАЗЖИГАЙ! Йоу!
Я с нетерпением жду когда запретят правый руль. Надеюсь, параллельно еще снизят зарплаты бюджетникам, а пенсии, я считаю, надо вообще отменить!Вот, вот и начинается. Мы все вместе, все за, ровно до того момента, когда не затрагивается тема, которая касается кого то лично. И тут сразу начинается перетаскивания одеяла. По принципу-пусть неправильно, так не должно быть-но это моё! Нет Никас связи между машинами, не предназначенных для эксплуатации в нашей стране и зарплатами с пенсиями.
Нет, sergio71. Есть связь… Ты подумай хорошенько…
Царь Николай II, тоже думал, что нет связи между первой мировой войной и возможным переворотом внутри страны. А когда оказалось, что в стране полно вооруженных для войны людей, недовольных тем, что их отправляют сражаться непонятно за что и за кого, тут быстренько большевики и подсуетились, объяснив солдатам и матросам что и к чему…
Так что пенсии надо обязательно отменить. Даже в первую очередь это надо сделать. Думаю, что после этого до правого руля всем уже будет настолько фиолетово… Да хоть задний руль!
Царь Николай II, тоже думал, что нет связи между первой мировой войной и возможным переворотом внутри страны. А когда оказалось, что в стране полно вооруженных для войны людей, недовольных тем, что их отправляют сражаться непонятно за что и за кого, тут быстренько большевики и подсуетились, объяснив солдатам и матросам что и к чему…
Так что пенсии надо обязательно отменить. Даже в первую очередь это надо сделать. Думаю, что после этого до правого руля всем уже будет настолько фиолетово… Да хоть задний руль!
Связи нет абсолютно, никакой. И если есть несколько миллионов, которые хотят ездить на праворульных, это не значит что ради них надо движение в спять поворачивать-это нарушение и это надо запрещать. И если кто то думает, что из за правого руля война начнется-зря так думает. С пошлина прокатило и с рулем прокатит на «ура», тем более очень много есть сторонников за это. А пенсии тут не при чем, вообще никаким боком. и как тут говорят что это право выбора, лево или право-у нас должно быто только лево.
И если кто то думает, что из за правого руля война начнется-зря так думает.Войны может быть и не будет, но представить, что Дальний Восток и часть России, а это миллионы людей, вдруг ни с того ни с сего пересядут на леворульные машины, сложно… Точнее, если отменить праворульные, то ДВ просто напросто встанет. Ну, если конечно каждому владельцу праворульного авто дать деньжат на «нормальное» авто, то совсем другое дело. Ну что sergio71, поддержим? :)
А вообще, не пойму, какое дело кому, кто на каком руле катается?
то ДВ просто напросто встанет.Пошлины подняли ДВ встал-и что? Как встал на ту же задницу и сел. С запретом будет то же самое. Попекитируют, по возмущаются и пойдут в салоны за ТАЗиками, тихо матюгаясь и ненавидя весь мир
Ну что sergio71, поддержим? :)Пусть они сами себя поддержат-впарят япошкам их япошки и купят леворульки.
Пошлины подняли ДВ встал-и что? Как встал на ту же задницу и сел. С запретом будет то же самое. Попекитируют, по возмущаются и пойдут в салоны за ТАЗиками, тихо матюгаясь и ненавидя весь мирПошлины это когда машину ввозишь, а я говорю о том, что ВЕСЬ! Дальний Восток ездит на японских машинах, включая бизнес и власти. Если разом их запретить, то ДВ точно встанет. Я вообще не понимаю зачем это.
Попекитируют, по возмущаются и пойдут в салоны за ТАЗиками, тихо матюгаясь и ненавидя весь мирТолько сначала поголодают пару годков, т.к. экономика зависнет, так?
Пусть они сами себя поддержат-впарят япошкам их япошки и купят леворульки.Ну это сказки пошли уже :) Самый рациональный вариант, это запретить постановку на учёт нововвезённых машин. А те на которых ездят сейчас, рано или поздно уйдут в прошлое. Это если проблема такая серьёзная и нужно срочно её решать. Но я думаю, что это не так.
Назови хоть одну общественную организацию или сообщество?Сообщество за запрет праворулек?? Это не сообщество «ведерок» и посчитать тут не получится. Недовольно будет только приморье и немного в центральной России, в основном большинству до лампочки, так что однозначного ЗА и ПРОТИВ не получится. Посмотреть хоть в рамках нашего города-много праворулек у нас?? Единицы.
Поэтому страна и превратилась в свалку хлама со всего мира, никто никому не мешает.Да ладно, хлама… Нормальные машины, только не новые. Новые порой хуже старых. А если страна превратится в свалку хлама отечественного производства, стане лучше? :) Ну нет у меня лично денег на покупку новой иномарки, она стоит полмиллиона. Смотрите, если рассуждать подобной логикой, то у нас и дома — старый хлам, и много чего ещё. Можно смело вводить налог на бедность! :) И вообще по дорогам не ездить, если у тебя не новый лексус какой-нибудь, чтобы пейзаж не портить. Прямо какая-то логика у вас буржуазная. Дескать, у меня хорошая машина, а вы лохи, на старье катаетесь, ходите все рваные и убогие, убрать бы вас куда подальше, чтобы не видеть всей этой нищеты…
Ну нет у меня лично денег на покупку новой иномарки, она стоит полмиллиона.Есть и подешевле иномарки
А если страна превратится в свалку хлама отечественного производства, стане лучше? :)она давно уже превратилась. Машины времени до сих пор выпускает АВТОТАЗ
И вообще по дорогам не ездить, если у тебя не новый лексус какой-нибудь, чтобы пейзаж не портить.Да ладно Efrik, не утрируй.Посмотри в нашем городе, ты много япошек «крывых» видел? Обрати внимание, что преобладает на дорогах. Хламом то и не назовешь.
Прямо какая-то логика у вас буржуазная.Никакой, абсолютно.
Дескать, у меня хорошая машина, а вы лохи, на старье катаетесь, ходите все рваные и убогие, убрать бы вас куда подальше, чтобы не видеть всей этой нищеты…ну эт совсем загнул «не в ту степь».
Есть и подешевле иномаркиНу не знаю, даже 300 штук на Рено Логан это для многих наших граждан большие деньги. Почему бы им не предоставить выбор ездить на том, что они могут себе позволить?
Да ладно Efrik, не утрируй.Посмотри в нашем городе, ты много япошек «крывых» видел? Обрати внимание, что преобладает на дорогах. Хламом то и не назовешь.Тем более, зачем их тогда вообще запрещать? Они итак в красной книге :) Ну неужели это проблема, на которой надо заострять столько внимания? Целые баталии на тему праворулек.
p.s. Я сам владелец японского автопрома :))
Я считаю что праворульные машины нельзя было вообще завозить в страну с левосторонним движением.Вы можете представить обсуждение нюансов управления леворульных машин где нибудь в Японии или в Англии? Качество сборки может и лучше не спорю.Но почему оно лучше даже по отношению к японским автомобилям собранным в России? Специалисты по японии говорят мол у них такойменталитет, себе всегда и всё делают лучше чем остальным! И что теперь я их уважать за это должен?
И пускать слюни при виде японских машин?
И пускать слюни при виде японских машин?
ну вот не понимаю я эту тему, что её обсуждать? Достаточно экономических мер, которые не позволят массово обновлять парк праворульных машин, ну, кто купил — радуйтесь, доездите положенный срок, а потом — всё, или какое-нить уж совсем старьё с правым рулем. Или современный правый руль, но по цене сходной с леворуким аналогом или выше(что, мне кажется, уже происходит). Сразу любителей поубавится, потому что, когда везут праворукие машины, везут по большей части старые японки. Хорошо, конечно, купить японку рублей за 60-70, старая, правда, но вроде ездит. Тяжело с хорошим расставаться, а что? — дешевая неплохая машина, еще тяжелее тем, кто этим бизнесом занимался. Ну а что, сколько народа в этом занято было? Торговать — не у станка стоять, сколько народа
на этом наварились? сколько таможенникам надавали, что они такие нашумевшие клипы себе снимали?
Вот товарищ с Приморья поднял вопрос, а мне инетерсно, у товарища с Приморья с его праворульной машины ни разу не уводили ночью какую-нить мелочь и ему приходлось потом идти и покупать её у местных барыг, которые скупают её у тех, кто у него её ночью подрезал?
Кстати, заметил еще один момент на Дальнем Востоке всякие крутари предпочитают лексусы, мерсы, BMW, много Х5, Х6, Cayenne, просто, даже крузаки с левым рулем.
на этом наварились? сколько таможенникам надавали, что они такие нашумевшие клипы себе снимали?
Вот товарищ с Приморья поднял вопрос, а мне инетерсно, у товарища с Приморья с его праворульной машины ни разу не уводили ночью какую-нить мелочь и ему приходлось потом идти и покупать её у местных барыг, которые скупают её у тех, кто у него её ночью подрезал?
Кстати, заметил еще один момент на Дальнем Востоке всякие крутари предпочитают лексусы, мерсы, BMW, много Х5, Х6, Cayenne, просто, даже крузаки с левым рулем.
Я не понял связи между всем, что ты написал и правым рулем. А что, с европейками ситуация не такая? Их не везут из Германии? На них не наживаются? А с Американками не такая? Давай мухи отдельно а котлеты отдельно. Хорошо? Если мы хотим поговорить о рынке БУ иномарок — давайте поговорим. А то смешали все в одну кучу, прям как пресс-служба нового губернатора ;)
Связь простая, хочешь ездить с правым рулем — езди, но экономический механизм, препятствующий дальнейшему расширению рынка праворульных машин запущен, и он работает. С каждым годом купить такую машину будет сложнее, я имею в виду купить так как раньше, пошел на рынок во Владе и купил. Цена леворуких аналогов, произведенных теми же японскими компаниями на Дальнем Востоке, будет снижаться. Останутся аукционы, которые будут уделом истинных фанатов, так как в Японии, действительно, есть хорошие интересные машины, но схема растаможки и пошлин не очень-то будет способствовать массовости подобного явления из-за финальной стоимости. Заводы по сборки машин на территории России лоббируют подобные меры, причем не только относительно машин из Японии, так что о ввезенных праворульных машинах по 50-100тыс годика через 3-4 можно будет и не вспоминать. И не надо запрещать правый руль, зачем народ будоражить, есть вполне цивилизованные экономические рычаги
Нет. Связь не простая. У тебя посыл сразу же не правильный. Я не хочу ездить на машине с правым рулем. Я хочу ездить на качественной машине за приемлемые деньги, а не на гомне в тридорога.
НО ЭТО ДРУГАЯ ОГРОМНАЯ ТЕМА! Ты попробуй найти информацию о себестоимости Лада Калина какой-нибудь. Посмотри, какая наценка делается при продаже в розницу и сравни эту наценку с наценкой на какой-нибудь авто B-класса в США. Тебе многое станет понятно и в том числе то, для чего вводятся такие пошлины. Думаешь для того, чтобы дать людям возможность ездить на новых авто, наивный чукоцкий юноша?
НО ЭТО ДРУГАЯ ОГРОМНАЯ ТЕМА! Ты попробуй найти информацию о себестоимости Лада Калина какой-нибудь. Посмотри, какая наценка делается при продаже в розницу и сравни эту наценку с наценкой на какой-нибудь авто B-класса в США. Тебе многое станет понятно и в том числе то, для чего вводятся такие пошлины. Думаешь для того, чтобы дать людям возможность ездить на новых авто, наивный чукоцкий юноша?
наивный чукоцкий юноша?Нет, «продвинутый» чукотский юноша. Авто в России раза в 2 дороже, чем грубо говоря тоже же Лексус в Америке. Когда свою покупал-была к ней бумаженция, в которой написана стоимость машины с завода. Тут уже брал по цене ровно в 2 раза выше.
Думаешь для того, чтобы дать людям возможность ездить на новых автоДа, на нашем автохламе.Для этого пошлины такие и были введены, чтобы отсечь из «среднего» сегмента рынка авто, произведенные не у нас, чтобы небыло конкуренции для машин АВТОТАЗА и им подобным и машин отечественной сборки, хотя все прекрасно знают, что это за сборка. Как официально было сказано, для развития отечественного автопрома и переноса заводов по сборке зарубежных авто на территорию страны.
Думаешь для того, чтобы дать людям возможность ездить на новых автоПричем у них это замечательно получилось, достаточно посмотреть на колличество фокусов, приор, лачетти, астр, логанов.Перевес по крайней мерев центральной России явно не в пользу «легендарных» япошек. А если запретят ввоз в страну машин старше 7-10 лет и введут «экологический» налог на старые авто-это сегмент рынка рухнет окончательно. И к этому всё идет, как бы тут многим этого не хотелось
auto.mail.ru/article.html?id=35575
При этом ввоз праворульных легковых автомобилей на территорию Белоруссии и Казахстана будет все же запрещен. «В техническом регламенте «О безопасности колесных транспортных средств» предусматривается запрет ввоза праворульных транспортных средств по всем категориям для республик Казахстан и Белоруссия, — заявил представитель комитета дорожной полиции МВД Казахстана Мурат Иманбаев. — Эти нормы не новые, они дублируют наше национальное законодательство. А на временный ввоз (праворульных авто) ограничения никогда не было и не будет».А у нас выборы на носу. Поэтому ввоз обещают не запрещать, пока
Как вы не понимаете, мы сейчас в нашей дискуссии боремся за обычный народ! Всеми этими запретами государство запрещает нам обычным людям ездить на нормальном авто. Во на чём мы можем ездить за место цены на Лада Приора и тд. www.youtube.com/watch?v=BimlGoYOKnM&feature=related
www.youtube.com/watch?v=cKOBZ61akig&feature=related
www.youtube.com/watch?v=YpTzCNTvBQE&feature=related
www.youtube.com/watch?v=cKOBZ61akig&feature=related
www.youtube.com/watch?v=YpTzCNTvBQE&feature=related
- freedom-word
- 28 октября 2011, 12:42
- ↑
- ↓
Во на чём мы можем ездить за место цены на Лада Приора и тд.Ну да, машинка интересная, красивая тачка. Только не для наших дорог.Как зимой в Ефремове снег «чистят», на такой на первых же метрах пути сядешь на пузо.Народ покупает из практичности, а не только из за красоты и что это из японии. В городе посмотри-сколько внедорожников и паркетников развелось, думаешь япошек себе не взяли бы?? Что ими тут делать? По м-4 туда сюда кататься? Один знакомый Теану купил, проклял всё на свете, продал и паркетник взял, потому что как зима, так тоска начинается.
НО ЭТО ДРУГАЯ ОГРОМНАЯ ТЕМА!
Это действительно другая тема, я не говорю о вопросах ценообразования тут, я говорю о том, что не надо запрещать правый руль, экономический механизм по вытеснению правого руля запущен, надо только время.
У меня встречный вопрос, а ты сравни наценку и налоги на какое-нить авто В-класса с Норвегией или Данией и то что у нас, тебе тоже станет понятно, почему у них такая развитая социальная сфера и высочайший уровень жизни, а еще то, что Европа пересаживается на общественный транспорт и ведет здоровый образ жизни, разъезжая на велосипедах, да еще и пешком ходят жутко довольные. Мы тут в примерах сейчас друг друга утопим, только тема была о запрете правого руля и доводах типа «ты сможешь есть мороженое и знакомиться с девушками на остановках, не выходя из авто.», а не о том, сколько стоит производство(кстати, у ВАЗа наверное, все таки выше, исходя из уровня технологического развития производства, по сравнению с каким-нить японцем) авто, и как происходит выбор нового стального коня, основываясь на личных критериях подбора потребительских качеств.
Я понимаю, что ты приехал из Дании и видел, что есть там, только вот ты забыл тут рассказать какие условия в Дании созданы для тех, кто отказывается от авто. Так что не надо выдирать из контекста отдельно взятые особенности того или иного государства. Наше государство на данный момент не может похвастаться таким уровнем заботы о гражданах, как скандинавские страны. Наши научились пока только барьеры возводить, а налаживать жизнь внутри пока не умеют. Вот в чем проблема. Нам говорят, «мы запретим», но альтернативы не предлагают. Я как раз об этом, но это ДРУГАЯ ТЕМА и праврульное авто — это очень меленькая ее часть.
Я видел условия в штатах и видел цены на бензин, видел отделения банков, в которых банкоматы сделаны, чтобы пользоваться ими не выходя из машины. Еще видел, что в городах с населением типа нашего Ефремова нет тротуаров, в проекте не предусмотрены просто, а когда говоришь об этом то тебе отвечают, что this country built for tracks, not for people .
В каждой стране своя специфика и твой пример такой же частный как и мой. В каждой стране есть некая линия государства относительно развития автомобильной промышленности, в нашей это поддержка местных производителей: сборочных предприятий и автоваза, логика простая — какой бы убогий не был, но свой. И чтобы это изменилось, я не вижу предпосылок, поэтому остается голосовать рублем. Ты сделал выбор — праворульная машина, кто-то купит машину дороже, но иностранной сборки. Альтернатива есть, только она дороже. но тема это всё, как говорится, другая
В каждой стране своя специфика и твой пример такой же частный как и мой. В каждой стране есть некая линия государства относительно развития автомобильной промышленности, в нашей это поддержка местных производителей: сборочных предприятий и автоваза, логика простая — какой бы убогий не был, но свой. И чтобы это изменилось, я не вижу предпосылок, поэтому остается голосовать рублем. Ты сделал выбор — праворульная машина, кто-то купит машину дороже, но иностранной сборки. Альтернатива есть, только она дороже. но тема это всё, как говорится, другая
в нашей это поддержка местных производителей: сборочных предприятий и автоваза, логика простая — какой бы убогий не был, но свойесли бы это было так, я бы не спрашивал у тебя про наценку на себестоимость… Ладно, писать много, я тебе при встрече расскажу, что я думаю, по поводу политики наших властей.
Можно долго спорить, насколько удобен и безопасен правый руль, однако эксклюзивность и технологичность японских моделей, созданных сугубо для внутреннего рынка, неоспоримо. Много ли вы знаете европейских моделей, атмосферный мотор которых имеет литровую отдачу 100 л.с.? А для японцев высокофорсированные (но при этом надёжные) двигатели – в порядке вещей.
- freedom-word
- 28 октября 2011, 22:31
- ↑
- ↓
Много ли вы знаете европейских моделей, атмосферный мотор которых имеет литровую отдачу 100 л.с.? А для японцев высокофорсированные (но при этом надёжные) двигатели – в порядке вещей.Блин, всю кукушку продолбил.Да читаем мы и смотрим в инете и по телеку про эти машины.Достаточно вспомнить ниссановский движок в Скайлайне, с его неимоверным запасом прочности, когда без координальных переделок самого движка под капот 900 с лишним кобыл засунули. Если не ошибаюсь=это наши мастера её так раскочегарили и машина эта в москве тюнинговалась
Правый руль был, Правый руль есть, Правый руль будет жить!!!
Мы будем ездить на чистокровных Японках, а Вы чувствуйте себя обманутыми как после баночки без алкогольного пива, ездия на подделках с Японскими значками с левым рулём!!!
Мы будем ездить на чистокровных Японках, а Вы чувствуйте себя обманутыми как после баночки без алкогольного пива, ездия на подделках с Японскими значками с левым рулём!!!
- freedom-word
- 28 октября 2011, 08:31
- ↓
Мы будем ездить на чистокровных Японках,Ну конечно, кто бы сомневался. Как то еще на форуме не появилися владельцы custom-каров из Латвии и Литвы, то же с пеной у рта доказывали, что их конструктор, собранный из всего, то под руку попадется лучше новой «европейки» классом ниже.
Мы говорим а покупке авто с аукциона Японии, там даже за скрутку пробега уголовное наказуемое дело, Японцы другие люди, и за свои Аукционы они отвечают на все 102%.
- freedom-word
- 28 октября 2011, 09:41
- ↑
- ↓
У кого ещё и конструктора, собранные в Китае:)))
Афтар! Расбежися и ёпнись головой ап стену! Ты достал со своими Китайскими конструкторами!!!
Афтар! Расбежися и ёпнись головой ап стену! Ты достал со своими Китайскими конструкторами!!!
- freedom-word
- 28 октября 2011, 08:56
- ↓
У кого ещё и конструктора, собранные в Китае:)))Они хоть на заводе собраны, а не в гараже «дядей Васей» с болгаркой. Нашел чем хвалится
Мы говорим а покупке авто с аукциона Японии, там даже за скрутку пробега уголовное наказуемое дело, Японцы другие люди, и за свои Аукционы они отвечают на все 102%.
И это Вам любой человек скажет, который побывал в этой великолепной стране.
А про Китай вам расскажут совершенно другое, и Японцы скинули туда всё производство авто для Быдло(левый руль). Что бы оно чаще после сборке ломалось, и Японцам капало бабло, всё чаще и чаще! Что сказать и тут они Красавцы, как их не уважать!
И это Вам любой человек скажет, который побывал в этой великолепной стране.
А про Китай вам расскажут совершенно другое, и Японцы скинули туда всё производство авто для Быдло(левый руль). Что бы оно чаще после сборке ломалось, и Японцам капало бабло, всё чаще и чаще! Что сказать и тут они Красавцы, как их не уважать!
- freedom-word
- 28 октября 2011, 09:39
- ↑
- ↓
А про Китай вам расскажут совершенно другое, и Японцы скинули туда всё производство авто для Быдло(левый руль).Тут трудно не согласиться. Техника, сделанная китае и сделанная в поднебесной-это совсем разное качество. Имею 2 объектива, один китаёзный, второй чисто маде ин жапан-разницу даже описывать не буду.
Ответ на все Ваши вопросы, сам нашёл Вас в непревзойдённом Японском качестве, а если бы вы эту штучку купили не посредственно в Японии вы бы были в ошеломлены́ качеством и стандартами для внутреннего рынка Японии который намного выше Европейских и Американских.
- freedom-word
- 28 октября 2011, 10:37
- ↑
- ↓
Ещё раз хочу подчеркнуть, что я нормально отношусь к выбору людей покупать авто сделанное в США –таких как Форд, и т.д. Европы-Фольксваген, мерседес, и БМВ, Опель и т.д.Ну и других странах изначально на левый руль! Почему потомучто оно и должно делаться на левый руль, а если авто создано на правый руль изначально и потом переделывается на левый чьимето кривыми руками, переделывается(собирается) на заводе это всё ГАВНО лично в этом убедился!
Я хочу донести до людей то что производство машин которые не производятся для той или иной страны изначально это ГАВНО по сравнению с тем что производится для людей в этой стране изначально.
Кто знает тот меня поймёт!
Всем спасибо, за это обсуждение, очень приятно узнать что в родном крае думают о Супер машинах, люди никогда прежде не ездившие на этом космическом корабле!
Я хочу донести до людей то что производство машин которые не производятся для той или иной страны изначально это ГАВНО по сравнению с тем что производится для людей в этой стране изначально.
Кто знает тот меня поймёт!
Всем спасибо, за это обсуждение, очень приятно узнать что в родном крае думают о Супер машинах, люди никогда прежде не ездившие на этом космическом корабле!
- freedom-word
- 28 октября 2011, 10:03
- ↓
Я хочу донести до людей то что производство машин которые не производятся для той или иной страны изначально это ГАВНО по сравнению с тем что производится для людей в этой стране изначально.Уважаемый! С этого и надо было начинать.Тогда небыло бы такого колличества писанины. Мы просто друг друга не поняли! +1!
Кто знает тот меня поймёт!
И как говорится хочется поставить жирную точку. Авто, то делала лет 10-20 назад по качеству куда выше, чем то, что делают сейчас. И это касается практически всех серийных авто. То же самое можно сказать про аудиотехнику.Закат качества пришелся на середину 90-х. Всё, что после стали делать-ничего общего со «звучащей» техникой не имеет.
Ей Богу не занимаюсь!
Но очень хотелось узнать, как на самом деле люди относятся к пр.рулю.В ефремове.
Но очень хотелось узнать, как на самом деле люди относятся к пр.рулю.В ефремове.
- freedom-word
- 28 октября 2011, 10:40
- ↑
- ↓
Но очень хотелось узнать, как на самом деле люди относятся к пр.рулю.В ефремове.На улицы города выедете, посмотрите вокруг и ответ сам к вам придет. Для меня лично, при эксплуатации авто 50% асфальт (если это можно так назвать), 50 % деревенские дороги-апонская машина с АВТОМАТОМ не самый удачный выбор. Легендарное японское качество с треском разобьется о «легендарные» российскиие дороги. Ни для кого не станет откровением, что автоматы не любит «тяжелые» дороги, а уж стоимость ремонта автомата-это полный мрак
Японский АКПП не ломаются, зря вы так.Европа это другой разговор там всё летит.
- freedom-word
- 28 октября 2011, 11:24
- ↑
- ↓
www.youtube.com/watch?v=dHA5RrweW0g&feature=related
www.youtube.com/watch?v=0FuoVud66vg&feature=related
www.youtube.com/watch?v=lyb6PCkSNME&feature=related
www.youtube.com/watch?v=02J9dpl60sY&feature=related
www.youtube.com/watch?v=fEhRVsGnxT4&feature=related
Они лучшие!!!
www.youtube.com/watch?v=0FuoVud66vg&feature=related
www.youtube.com/watch?v=lyb6PCkSNME&feature=related
www.youtube.com/watch?v=02J9dpl60sY&feature=related
www.youtube.com/watch?v=fEhRVsGnxT4&feature=related
Они лучшие!!!
- freedom-word
- 28 октября 2011, 12:37
- ↑
- ↓
Они лучшие!!!Флаг тебе в руки, большой и японский. Нравится-катайтся. Когда у меня стал вопрос выбора, японки даже не рассматривал б/у. 600 косарей отваливать за неё-я еще не настолько ополоумел. Поехал и взял из салона ту, которая понравилась, чем доволен как удав. Вот уже катаюсь третий год и никаких проблем. А комплектация не хуже чем у японки, салон только не кожаный и ксенона нет, остальное для комфортной езды имеется.
У вас Kia? А то у других леворульных в задних дверях мясорубки.
- freedom-word
- 28 октября 2011, 22:13
- ↑
- ↓
Почему из Японии? Что ж, давайте разберемся. Во-первых, японские автомобили, созданные для внутреннего рынка, очень надежны. Они качественнее тех, что делаются японцами на экспорт, и ломаются лишь по вине хозяина. Во-вторых, японские автомобили мощнее аналогичных европейских. Один и тот же мотор, сделанный для внутреннего рынка, будет всегда мощнее такого же экспортного. В-третьих, японцы богато комплектуют автомобили для своего внутреннего рынка. Даже самая дешевая «японка» в простейшей комплектации всегда имеет автоматическую коробку передач, гидроусилитель руля, кондиционер, подушки безопасности, антиблокировочную систему тормозов, электрические стеклоподъемники и зеркала, центральный замок, усилители жесткости в дверях, и еще множество приятных опций, превращающих передвижение на автомобиле в бесконечное удовольствие и уверенность на дороге.
Самураи отличались дисциплиной, умом и умением грамотно распорядиться своей силой и знаниями. И хотя времена настоящих самураев канули в Лету, дух этих бойцов сегодня живёт в японских автомобилях!
Самураи отличались дисциплиной, умом и умением грамотно распорядиться своей силой и знаниями. И хотя времена настоящих самураев канули в Лету, дух этих бойцов сегодня живёт в японских автомобилях!
- freedom-word
- 28 октября 2011, 22:32
- ↑
- ↓
www.youtube.com/watch?v=dHA5RrweW0g&feature=relatedfreedom-word, дружище, они красивы, надежны-да! Но каждый человек выбирает то, что ему нравится, руководствуется здравым смыслом и своими запросами. Я например выбирал машину и для меня был одним из важным критерием то, где будет эксплуатироваться данная машина. Для меня крайне актуальны поездки за город, поездки по проселочным дорогам. Я вообще слабо представляю, как на этих машинах ехать по дороге Ефремов-Кочкино, по дороге на Никольское и за нее, в Липецкую область. Ты угадал насчет KIA, я ехал в солон именно за ней, но когда увидел какой низкий свес переднего бампера и насколько он длинный, от покупки отказался, потому что где я катаюсь обычно, без повреждений на этой машине я просто не проеду. Да и зимой на таких машинах ездить крайне тяжело, низкие они очень уж для ефремовских нечищенных дорог. Для Москвы эти машинки больше подойдут, чем для провинции. Поэтому и спрос у нас не такой большой на них
www.youtube.com/watch?v=0FuoVud66vg&feature=related
www.youtube.com/watch?v=lyb6PCkSNME&feature=related
www.youtube.com/watch?v=02J9dpl60sY&feature=related
www.youtube.com/watch?v=fEhRVsGnxT4&feature=related
Они лучшие!!!
Вот на этом можно свободно ездить
catalog.drom.ru/nissan/dualis/g_2007_1125/
catalog.drom.ru/toyota/hilux_surf/g_2002_776/
catalog.drom.ru/toyota/harrier/g_2003_778/
catalog.drom.ru/toyota/land_cruiser/g_2007_1066/
catalog.drom.ru/nissan/safari/g_1997_404/
catalog.drom.ru/subaru/forester/g_2007_1223/
catalog.drom.ru/mitsubishi/airtrek/g_2001_271/
catalog.drom.ru/mitsubishi/pajero/g_2006_1111/
catalog.drom.ru/mitsubishi/triton/g_2006_1101/
catalog.drom.ru/suzuki/escudo/g_2005_876/
по дороге Ефремов-Кочкино!
catalog.drom.ru/nissan/dualis/g_2007_1125/
catalog.drom.ru/toyota/hilux_surf/g_2002_776/
catalog.drom.ru/toyota/harrier/g_2003_778/
catalog.drom.ru/toyota/land_cruiser/g_2007_1066/
catalog.drom.ru/nissan/safari/g_1997_404/
catalog.drom.ru/subaru/forester/g_2007_1223/
catalog.drom.ru/mitsubishi/airtrek/g_2001_271/
catalog.drom.ru/mitsubishi/pajero/g_2006_1111/
catalog.drom.ru/mitsubishi/triton/g_2006_1101/
catalog.drom.ru/suzuki/escudo/g_2005_876/
по дороге Ефремов-Кочкино!
- freedom-word
- 30 октября 2011, 14:53
- ↑
- ↓
Вот на этом можно свободно ездитьВы привели в пример джипы, но ведь есть ещё линейки полноприводных микроавтобусов, которые отлично подходят как для бездорожья, так и для города. Например, есть такая линейка как mitsubishi delica. Семиместный салон, скорость до 140 км/ч, дизель, расход 9-12 литров, полный привод, комфорт. Стоимость от 400 до 700 штук, в зависимости от технического состояния. За 700 аппарат без вложений проходит ещё долго. В старом кузове тоже неплохие машины, и стоимость в 2 раза дешевле. Европейских аналогов, сходных по цене и качеству не знаю. У тойоты тоже есть машинки такого класса. Короче, европейцы (как новые так и старые) до ассортимента «старых» японских машин не дотягивают… Особенно новые модели — сплошной инкубатор, друг у друга копируют дизайн и характеристики, немного своего добавят, всё, новая модель готова. Не говоря уже о качестве, сплошная экономия во всём, один пластик. Японцы тоже пошли по этому пути, поговаривают, что новые «японцы» уже не те что раньше…
В том ролике, что я привёл у делики левый руль, но это большая редкость для таких машин. Вот ещё неплохое видео — www.youtube.com/watch?v=g7q6pf1C4AE, если сравнивать, то пассажирские фольцвагены и мерседесы 2000-х годов ненамного далеко ушли по комфорту от наших газелей или соболей :) А в Японии уже в начале 90-х делали не машины, а космолёты. При том, что последние ДЕШЕВЛЕ более новых и худших по качеству европейских аналогов. Отсюда и такая любовь некоторых наших граждан к японским авто, несмотря на правый руль.
При том, что последние ДЕШЕВЛЕ более новых и худших по качеству европейских аналогов. Отсюда и такая любовь некоторых наших граждан к японским авто, несмотря на правый руль.Я сделал свой выбор, машиной доволен, по всем своим запросам. А вам нужны космолеты, покупайте на здоровье. Я предпочел НОВЫЙ европейский аналог. Ни на секунду не пожалел.
Вот на этом можно свободно ездить
catalog.drom.ru/nissan/dualis/g_2007_1125/
catalog.drom.ru/toyota/hilux_surf/g_2002_776/
catalog.drom.ru/toyota/harrier/g_2003_778/
catalog.drom.ru/toyota/land_cruiser/g_2007_1066/
catalog.drom.ru/nissan/safari/g_1997_404/
catalog.drom.ru/subaru/forester/g_2007_1223/
catalog.drom.ru/mitsubishi/airtrek/g_2001_271/
catalog.drom.ru/mitsubishi/pajero/g_2006_1111/
catalog.drom.ru/mitsubishi/triton/g_2006_1101/
catalog.drom.ru/suzuki/escudo/g_2005_876/
по дороге Ефремов-Кочкино!
Я для себя выбирал седан, тракторы не интересуют, вообще
Тогда вот и в том же смысле catalog.drom.ru/nissan/bluebird_sylphy/g_2005_1085/
- freedom-word
- 30 октября 2011, 19:58
- ↑
- ↓
Если залить в АКПП какого нить дерьма сделанного в России или Китае, тогда всё накроется а если лить Японское всё будет, ок и служить она вам будет 50 лет минимум
- freedom-word
- 28 октября 2011, 12:45
- ↑
- ↓
Новый топик не буду открывать, напишу тут.
Друзья! Комрады! От всей души поздравляю всех, кто колесит просторы нашей необъятной родины за рулем! С Днём автомобилиста! Поздравляю всех, кто имеет отношение к автотранспорту! Ни гвоздя ни жезла вам! Пусть у вас всегда будет только прямая ровная дорога, без ям и колдобин! ПОЗДРАВЛЯЮ!!!… и себя тоже. :)
Друзья! Комрады! От всей души поздравляю всех, кто колесит просторы нашей необъятной родины за рулем! С Днём автомобилиста! Поздравляю всех, кто имеет отношение к автотранспорту! Ни гвоздя ни жезла вам! Пусть у вас всегда будет только прямая ровная дорога, без ям и колдобин! ПОЗДРАВЛЯЮ!!!… и себя тоже. :)
С интересом читал тему. Счел необходимым (особенно в день автомобилиста :) уточнить — у нас в России принято все же не левостороннее, а правостороннее движение. Это, конечно, оговорка, но часто мелькает по ходу обсуждения. Например:
Чего я сочиняю? У нас движение какое?? Правостороннее? Нет. Чего я передергиваю? В левостороннем движении и транспорт должен быть с левым рулем.
Хоть и встране восходящего солнца левосторонние движение, но левый руль там никто не запрещает, на нём ездиют любители и это подтверждение настоящей демократии, как и в Англии и т.д.
- freedom-word
- 30 октября 2011, 14:27
- ↑
- ↓
Ну если вам нравится ездить на китайском ато, а КИА или ху… дай, будет лучше 100% чем английская сборка китайских запчестей!
- freedom-word
- 30 октября 2011, 20:17
- ↑
- ↓
Нет не моя, благодаря японцам и нам любителям правильного руля, такие красавицы ездят по России!!!
- freedom-word
- 30 октября 2011, 20:41
- ↑
- ↓
Изначально вопрос был не кто на чём и на каком руле любит ездить а вот: Владимир Путин пообещал не запрещать праворульные машины! Правда или нет?
Истина рождается в споре, но когда страсти кипят, истина испаряется.

Истина рождается в споре, но когда страсти кипят, истина испаряется.
- freedom-word
- 30 октября 2011, 20:46
- ↓
Интересно когда, после выборов, запретят регистрацию праворульных машин.Мне кажется к сентябрю 12года прикроют лавочку.
Не может быть что бы не кинули автовладельцев.
Не может быть что бы не кинули автовладельцев.
Никогда не прикроют. Вот что нас ждёт любителей настоящих Японских авто с правильным рулём только одни +++!
Вступление в ВТО: болезненный удар по Российскому автопрому
Присоединение России к ВТО нанесет серьезный удар по всей автомобильной промышленности. Сейчас это признают на самом верху. «Сказать, что вступление России в ВТО для всех отраслей промышленности пройдет незаметно, было бы, конечно, полной неправдой. Так говорить нельзя. Конечно, заметно», — заявил министр промышленности и торговли России Виктор Христенко.
И автомобильная промышленность будет одной из тех областей, которая пострадает сильнее всего. Так, ради ВТО Россия согласилась снизить ввозные пошлины на новые автомобили с 30% до 25% сразу же после подписания всех документов. А к 2019 году ставка упадет вообще до 15%, что сделает импортируемые в нашу страну автомобили заметно дешевле. Кроме того, уже в 2012 году заметно сократится пошлина на подержаные иномарки в возрасте 3-7 лет: она снизится с 35% до 25%. Таким образом, конкурентов у наших Lada заметно прибавится.
Но, помимо крупных автопроизводителей, нелегко придется и поставщикам комплектующих, ведь в Россию могут прийти крупнейшие мировые игроки на этом рынке. Именно поэтому Виктор Христенко считает, что присоединение к ВТО потребует «ускорения всех процессов модернизации и технологического обновления».
Вступление в ВТО: болезненный удар по Российскому автопрому
Присоединение России к ВТО нанесет серьезный удар по всей автомобильной промышленности. Сейчас это признают на самом верху. «Сказать, что вступление России в ВТО для всех отраслей промышленности пройдет незаметно, было бы, конечно, полной неправдой. Так говорить нельзя. Конечно, заметно», — заявил министр промышленности и торговли России Виктор Христенко.
И автомобильная промышленность будет одной из тех областей, которая пострадает сильнее всего. Так, ради ВТО Россия согласилась снизить ввозные пошлины на новые автомобили с 30% до 25% сразу же после подписания всех документов. А к 2019 году ставка упадет вообще до 15%, что сделает импортируемые в нашу страну автомобили заметно дешевле. Кроме того, уже в 2012 году заметно сократится пошлина на подержаные иномарки в возрасте 3-7 лет: она снизится с 35% до 25%. Таким образом, конкурентов у наших Lada заметно прибавится.
Но, помимо крупных автопроизводителей, нелегко придется и поставщикам комплектующих, ведь в Россию могут прийти крупнейшие мировые игроки на этом рынке. Именно поэтому Виктор Христенко считает, что присоединение к ВТО потребует «ускорения всех процессов модернизации и технологического обновления».
- freedom-word
- 22 ноября 2011, 09:29
- ↑
- ↓
Цыхвирки конечно интересные.Но сколько денег вбухали в автоваз? Сколько в санъёнг, и нисан грозится построить завод на дальнем востоке.После этого думаешь они будут думать о правом руле? Я уже давно живу на этом свете и кидалово было всегда.Следующий год не исключение, мой прогноз развития событий смотри выше.
Это всё красиво, спору нет. Только наши правители обязательно придумают феньку, как тормознуть ввоз и поддержать автотаз.Столько бабла в него втюхали и теперь дать «заднюю» скорость.Да не будет такого. Сейчас можем радоваться, как бы через пару годков не пришлось прослезиться-а это будет. Не бывает в нашей стране всё так «красиво», не бывает и не будет
Вам то хорошо говорить, Вы привыкли на Китайцах ездить, а вот что делать людям у кого нет денег на нового немца покупать Российскую Машинку. Ну не ездить же на Maide in china, когда всегда ездил на Maide in Japan!
- freedom-word
- 24 ноября 2011, 12:10
- ↑
- ↓
Хорошо говорить тем о том что никогда не пробовали, и не ездили на правильном руле, попробуйте а потом в форуме пишите что то!
- freedom-word
- 25 ноября 2011, 08:46
- ↓
Хорошо говорить тем о том что никогда не пробовалида и не собираюсь пробовать, вы говорите как продавец наркоты, попробуй и узнаешь что то новое, а вот не хочу. Катайтесь вы на японке своей, мне то какая разница, просто не надо писать как будто конец света наступит если их перестанут ввозить, сядут на другие марки, чего кидаться в крайности, сразу про тазики, выбор огромен. есть япошки и с левым рулем и ничего, покупают и довольны.
Япошки с левым рулем это Г, кроме Лексуса и Инфинити и Аккуры!
- freedom-word
- 25 ноября 2011, 09:39
- ↑
- ↓
freedom-word, у вас какое маниакальная любовь к япошкам и полное отвращение к остальному автопрому, будьте лояльнее, не надо тук с таким остервенением с пеной у рта доказывать что япошки рулез, остальное гуано. А то, что выше написали -это машины премиум класса, причем не как отдельные автопроизводство, это лишь марки, выпускаемые на той же тойоте. В противовес тоже пульнуть могу, роллс-ройс «Фантом», ваши лексусы и инфинити нервно «курят» в сторонке. У мерседеса тоже есть би-би-ка, Майбах называется, А уж про мерины Brabus и AMG что скажите??? Сами то на картинках их видели или мимо проезжающих на улице?? Вообще детский разговор получается у нас с вами, письками меряться не тот возраст уже.
Я очень уважаю Немецкий автопром, я не люблю японских китайцев с левым рулём вот это Г, а про роллс-ройс «Фантом» с правым рулём я молчу, итальянские феррари, мазератти и Ламборджини с левым, тоже помалкиваю, поняли ход моих мыслей!
- freedom-word
- 25 ноября 2011, 11:02
- ↑
- ↓
Хорошо, дай обьяснеиние или представь аналог этой праворульной машины под маркой Nissan Fuga на левый руль! catalog.drom.ru/nissan/fuga/g_2009_1152/

То есть покажи мне леворульный Аналог этому Ниссану?

Есть ли такой же автомобиль с такиме же характеристиками и внутренней отделкой как этот автомобиль только под маркой Ниссан выпущенный специально не только для внутреннего рынка?


То есть покажи мне леворульный Аналог этому Ниссану?

Есть ли такой же автомобиль с такиме же характеристиками и внутренней отделкой как этот автомобиль только под маркой Ниссан выпущенный специально не только для внутреннего рынка?

- freedom-word
- 25 ноября 2011, 11:29
- ↓
Хорошо, дай обьяснеиние или представь аналог этой праворульной машины под маркой Nissan Fuga на левый руль!Говно вопрос!!! Вот леворульный близнец
autorambler.ru/catalogue/Infiniti/2740b1d4_37g3071/
Если не ошибаюсь, Под торговой маркой Инфинити, ниссан выпускает машинки бизнес-класса. Называется найди 10 отличий, не считая расположения руля
Ты меня не понял, я не имел ввиду авто инфинити я просил фото Ниссан-левый руль!
Упростим задачу, Покажи мне леворульный аналог этого автомобиля catalog.drom.ru/nissan/skyline_gt-r/g_1999_429/
Серийный!
Упростим задачу, Покажи мне леворульный аналог этого автомобиля catalog.drom.ru/nissan/skyline_gt-r/g_1999_429/
Серийный!
- freedom-word
- 25 ноября 2011, 13:06
- ↑
- ↓
Упростим задачу, Покажи мне леворульный аналог этого автомобиля catalog.drom.ru/nissan/skyline_gt-r/g_1999_429/Ламбо, астон DB-9, мерин СЛК, СЛР, ВМВ м-5, то же вроде как серийные, достаточно?
Серийный!
Нет, ты опять меня не понял я просил показать Леворульный аналог с японским названием собранным в китае! Ну ты меня понял.
- freedom-word
- 25 ноября 2011, 13:48
- ↑
- ↓
Вы сами ответили на свои убеждения, практически все автомобили сделанные на внутренний рынок Японии сделаны как люкс! А на левый руль в такой же комплектации они выпускают только люксовые автомобили тобишь Инфа и Лексус и тд.
Дошло или нет?
Дошло или нет?
- freedom-word
- 25 ноября 2011, 13:12
- ↑
- ↓
А покажи мне «люкс» по цене нашего тазика?? За 250-300 тысяч НОВУЮ японку качества «ЛЮКС», ну хоть одну покажи
А ты знаешь если бы без наших пошлин! Которые цены подняли примерно на 250%
Ну вот пример: auc.drom.ru/nissan/bluebird_sylphy/14014063/1
Пробег 0 км.год выпуска 2011.Цена примерно в $15300 как наша приора.
Ну вот пример: auc.drom.ru/nissan/bluebird_sylphy/14014063/1
Пробег 0 км.год выпуска 2011.Цена примерно в $15300 как наша приора.
- freedom-word
- 25 ноября 2011, 13:39
- ↑
- ↓
А ты знаешь если бы без наших пошлин! Которые цены подняли примерно на 250%Если бы, да кабы. Если б не пошлины-я тоже на каком нибудь мерине катался или на БМВ, но пошлины никто не отменял, так что давай исходить из того, что есть. За такую цену предложить ты врят ли что то сможешь.
А что касается ссылки выше, 524 тысячи-приора не стоит столько. Тем более покупать авто, которое в глазах не видел, это на любителя
Прира стока примерно и стоит, добавь музыку, антикор сигналку, и тд.Считай!
- freedom-word
- 25 ноября 2011, 14:01
- ↑
- ↓
Тем более покупать авто, которое в глазах не видел, это на любителя!
Да праворукие авто и есть для любителей!!!
Да праворукие авто и есть для любителей!!!
- freedom-word
- 25 ноября 2011, 14:02
- ↑
- ↓
Моя красавица Toyota Mark II, 2000 год 
купил за 265 тыщ руб, очень ей доволен, владею уже 3 года, за время эксплуатации менял тольк масло в двигатели больше ничего! Мой собственный пример владения Японской машиной.


купил за 265 тыщ руб, очень ей доволен, владею уже 3 года, за время эксплуатации менял тольк масло в двигатели больше ничего! Мой собственный пример владения Японской машиной.

- freedom-word
- 25 ноября 2011, 15:11
- ↑
- ↓
Знаешь у меня были новые машины русские через пару тыщ ломалась что то и не по моей вине а из за того что не качественно сделана была на заводе, а с этой красавицей уже «владею уже 3 года, за время эксплуатации менял тольк масло в двигатели больше ничего»Факты.
- freedom-word
- 26 ноября 2011, 11:22
- ↑
- ↓
Я тоже 3 года катаюсь, поменял масло и доливаю жижку в бак очиститель стекол, ну и давление в колесиках проверяю и все! До этого Волги были, понятно что уровень до иномарки не тот, но в дороге за 9 лет один раз подвели, коммутатор сдох, а так-от точки А до точки Б на «баржах» всегда доезжал, причем первую Волгу купил в 9-летнем возрасте, сборка Made in USSR. Плохого ничего не скажу, сейчас ей 21 год, по городу часто вижу, до сих пор катается и будет кататься- она сделана в СОЮЗЕ и этим всё сказано.! Причем членовоз, черненькай
Твоей три года а моей 11 лет есть разница, посмотрим что с твоим китайцем через 11 лет будет!
- freedom-word
- 27 ноября 2011, 08:48
- ↑
- ↓
Страна? или колесо в Польше делали, двиготель в Болгарии но про другое я молчу:)))
- freedom-word
- 28 ноября 2011, 15:25
- ↑
- ↓
Я второй хозяин автомагнитола стоит «Пионер-Каразерия», CD, МР-3, DVD, усилитель. Чисто японская. У меня то читсокровный Японец, а у тебя Европеец собранный из китайских запчастей, я уверен.
- freedom-word
- 29 ноября 2011, 08:24
- ↑
- ↓
автомагнитола стоит «Пионер-Каразерия», CD, МР-3, DVD, усилитель. Чисто японская.Да, ты точно полный лузер в вопросе аудиотехники. Японские пионеры выпускали до начала 90-х годов, всё, что пошло после, это малазия, таиланд, сингапур, китай. А уж если у тебя DVD, значит магнитола не так давно выпущена. Из япоского там только надпись ПИОНЕР, транспорт собирают в Китае, так, что у тебя чисто «японка» с китайским уклоном. О качестве тоже не приходится говорить, комбайн, который и аудио и видео «гоняет» по определению посредственного качества, звук там полный отстой-это факт!!! Так что у тебя тоже говно китайское. Обидно, да?? :))))
Нет не обидно, за что обижаться если человек просто не знает что такое Made in japan, а как говорится на больных и дураков не обижаются! Японские Pioneer для всех стран выпускали до начала 90-х годов в Японии ты прав всё, что после этого всё делалась и делается для экспорта в этих странах, это малазия, таиланд, сингапур, китай. А сейчас В Японии собирают только Pioneer Carrozzeria для внутреннего рынка.
www.youtube.com/watch?v=QE-eso4Qtes
www.stavkin.ru/lot/t239754631
www.youtube.com/watch?v=QE-eso4Qtes
www.stavkin.ru/lot/t239754631
- freedom-word
- 30 ноября 2011, 17:52
- ↑
- ↓
А сейчас В Японии собирают только Pioneer Carrozzeria для внутреннего рынка.Ты действительно полный лузер в технике. Открой свой «японский» пионер и посмотри из чего он сделан, там электролиты стоят гавеные китайские, остальное сборная солянка со всего мира, и для внутреннего рынка япошки собирают технику сейчас из тех же железок, что и в остальные страны. Это было, что для внутреннего рынка они собирали, но это было очень давно и это была техника, а не то, что сейчас делают
за что обижаться если человек просто не знает что такое Made in japanМне и знать не надо, стоимость моей системы превышает стоимость твоего ведра с пионером вместе, так что уж поверь, я знаю о чем говорю и знаю что такое качество и техники и звука
Вот когда у тебя будет в машине стоять как у меня вот это
sound-car.ru/McIntosh_MCC301M.html
sound-car.ru/McIntosh_MCC302.html
sound-car.ru/McIntosh_MX406.html
, хотя скорее всего не будет никогда, вот тогда поговорим о качестве и настоящем звуке, а пока, выброси свою солянку парки Пионер на свалку, вместе с ведром, в которую он установлен! :)))))))))
sound-car.ru/McIntosh_MCC301M.html
sound-car.ru/McIntosh_MCC302.html
sound-car.ru/McIntosh_MX406.html
, хотя скорее всего не будет никогда, вот тогда поговорим о качестве и настоящем звуке, а пока, выброси свою солянку парки Пионер на свалку, вместе с ведром, в которую он установлен! :)))))))))
Я не заганяюсь музыкой, как некоторые :))) Американская акустика лучше всего, я согласен.
А твоё ведро китайское не развалилась от такой музяки, небось на ТО ездишь каждую неделю?
А твоё ведро китайское не развалилась от такой музяки, небось на ТО ездишь каждую неделю?
- freedom-word
- 01 декабря 2011, 08:51
- ↑
- ↓
У меня то читсокровный Японец, а у тебя Европеец собранный из китайских запчастей, я уверен.Да уж, купил ведро со свалки и радуется, это наверное твоя первая машина и наверное будешь на ней кататься пока она не развалится, прикрываясь японским какчеством, всё стареет уважаемый и даже (ОТКРОЮ СТРАШНУЮ ТАЙНУ ДЛЯ ТЕБЯ) японские машины тоже. Ты купил старье, старый убогий экстерьер, допотопный интерьер… А возраст… Ха, да еще куча 21-х волг катается, побед, 40-х москвичей, «копеек».Возраст у них куда больше… Топик ни о чем. Просто у тебя нет возможности нормальную машину купить, взял это ведро и рад, больше не видел ничего похоже, до этого небось только «классика» была, пересел… ОООО дАААА!!! Предел мечтаний!!!
Топик как раз о чём! То что волнует многих, и это чёрт побери мне нравится! До этого у меня была 2114 брал с нуля, сравнивать Японскую машину с ведром не имею права! А у вас я смотрю китайская машина, раз вам так мой топик нравится: )))
news.drom.ru/Toyota-Camry-10900.html
news.drom.ru/Toyota-Camry-10900.html
- freedom-word
- 30 ноября 2011, 18:00
- ↑
- ↓
У меня у друга в Москве Volvo S40 до того как я сделал выбор я часта катался на Volvo S40, на Opel Zafira и Volkswagen Passat CC, могу сказать одно они лучше Китайско автохлама с левым рулём, собранным даже не в китае: )))
С Японкой эти все машины рядом не стоят вот что я могу сказать! И сейчас я уже приглядываюсь вот к этой машине и скоро буду её брать, cars.auto.ru/cars/used/sale/12598674-61899.html
И я уверен что не пересяду на левый руль никогда сколько бы праворукая японка для меня не стоила, так как это руль левый а левое оно и есть левое!!!
С Японкой эти все машины рядом не стоят вот что я могу сказать! И сейчас я уже приглядываюсь вот к этой машине и скоро буду её брать, cars.auto.ru/cars/used/sale/12598674-61899.html
И я уверен что не пересяду на левый руль никогда сколько бы праворукая японка для меня не стоила, так как это руль левый а левое оно и есть левое!!!
- freedom-word
- 01 декабря 2011, 08:45
- ↑
- ↓
Да ты гонишь!А ты думал Макинтоши у меня в китайце стоят?? ты где это видел? Ты посчитай сколько стоит вся эта система, если учесть что 4 уся стоят плюс акустика, провода, работа по полной шумо и виброизоляции, только не надо говорить что в японках шумка хорошая, нет такой машины, в которой при установке качественной системы не потребуется дополнительная шумо-виброизоляция.
Так что уважаемый, копи денежки на НОРМАЛЬНУЮ машину и это не зависит от расположения руля никак, удачи! А «Маки» действительно звучат, а твой пионер только набор звуков выдает, это есть факт.
«левым» AMG это круо, настоящих немцев я уважаю! А по мафону что стаяло когда покупал, так и не менял, всё устраивает!
- freedom-word
- 01 декабря 2011, 10:31
- ↑
- ↓
Правый руль в России — явление, вызывающее много споров это обсуждение тому явное подтверждение но, тем не менее, успешно распространяющееся и приобретающее все больше сторонников. Этому способствует то, что правый руль имеет некоторое количество преимуществ: прежде всего, правый руль — признак неоспоримого японского качества. Известно, что праворульные машины японской сборки намного качественнее своих леворульных аналогов. К тому же они имеют более богатую комплектацию за меньшие деньги. Праворульная машина более безопасна для водителя при лобовом столкновении. Кстати, обгон большого грузовика по узкой дороге с выездом на встречную полосу, который при правом руле часто воспринимается как проблема, таковой не является. Достаточно всего лишь немного увеличить дистанцию между вашей машиной и той, что вы обгоняете, и вы будете видеть встречную полосу так же хорошо, как если бы сидели за левым рулем. А далее — мощности мотора хватит для того, чтобы быстро и безопасно совершить обгон. В машине с правым рулем вы всегда выходите не на дорогу, а на тротуар, что очень удобно. в европейской части России праворульные машины не угоняют. Расположение руля справа способствует более внимательному и аккуратному управлению автомобилем. Праворульные машины намного дешевле машин с левым рулем, так как в Японии намного выгоднее купить новую машину, чем оплатить страховку и техосмотр для старой.
- freedom-word
- 02 декабря 2011, 12:48
- ↑
- ↓
Нет! Вот здесь можешь себе подобрать: cars.auto.ru/cars/used/toyota/mark_ii/?currency_key=RUR&price_usd%5B1%5D=&price_usd%5B2%5D=&year%5B1%5D=0&year%5B2%5D=0&client_id=0&has_photo=1&body_key=®ion_id=0&stime=0&available_key=&m%5B%5D=6043
- freedom-word
- 29 ноября 2011, 18:58
- ↑
- ↓
Ха! смотрю после моей писанины как заминусовали сразу. Что, жаба от зависти душит, что АМГ у меня?? Да есть, да купил и не за один лимон, а вы дальше минусуйте и катайтесь на своих ведрах и выплескивайте свою желч на форуме, лузеры. Смотрю тут собралось большинство неудачников, которые в этой жизни только и умеют по кнопкам стучать и обсирать всё вокруг. Лучше деньги идите зарабатываейте, и жизнь не такой скучной покажется. ЛУЗЕРЫ. А теперь можете минусовать сколько угодно, все равно лузерами так и останетесь. Удачи-неудачники
Согласен в ефремовке наверняка и LAMBORGHINI, и Ferrari в горажах стоят это Ефремов!
- freedom-word
- 07 декабря 2011, 12:57
- ↑
- ↓
А вас я смотрю очень задевает это тема, видно вы страшно переплачиваете за китайские авто:)))
- freedom-word
- 25 ноября 2011, 13:07
- ↑
- ↓
А вас я смотрю очень задевает это тема, видно вы страшно переплачиваете за китайские авто:)))
Помимо одержимости автомобилями с правым рулём, у автора навязчивая идея что все остальные автомобили — китайские :)
Почему все китайские они и есть китайские! А немцы они и в авфрике немцы!
- freedom-word
- 28 ноября 2011, 09:34
- ↑
- ↓
Почему все китайские они и есть китайские! А немцы они и в авфрике немцы!
А японцы с левым рулём — это китайцы или немцы?
Немцы тока с левым рулём нормуль сделанные в германии!Автор топика явно застрял в начале 90-х, когда мерин в 124 кузове был предел мечтаний, так же как и японка бородатая. Купил древнюю «марковку» и рад до безобразия и засрал все машины вокруг.Нет денег на новую, так и скажи, чего обсирать то вокруг всё. я тоже могу орать ферари ГАВНО! Низкая, в деревню не проедешь, в багажник 10 мешков картошки не влазит и налог сцука большой и рычит поскуда сильно, магнитофон «Романтика» не слышно в салоне, ибо штатная система ГАВНО! Кассеты не крутит и УКВ нет, маяк не послушаешь.
www.fujiyama-trading.ru/articles/?id=1158
Сейчас Приморье невозможно себе представить без праворульных «японок». А в далёком 72 году эти чудные машины, которые без ремонта ездили десять лет, были в диковинку для советского человека.
Сейчас Приморье невозможно себе представить без праворульных «японок». А в далёком 72 году эти чудные машины, которые без ремонта ездили десять лет, были в диковинку для советского человека.
- freedom-word
- 09 декабря 2011, 20:09
- ↑
- ↓
когда мерин в 124 кузове был предел мечтаний,пределом мечтаний был мерин в 126 кузове(представительский класс, нечастая моделька)
- starina_ham
- 24 марта 2012, 13:54
- ↑
- ↓
вот он, красавец 126-ой. и не сверх дорого стоил в 90-е. www.carwallpapers.ru/wp/mercedes-benz/s/1985-1991-560sel-w126/Mercedes-Benz-560SEL-w126-1985-1991-1366x768-010.jpg
- starina_ham
- 24 марта 2012, 15:59
- ↑
- ↓
- freedom-word
- 30 ноября 2011, 19:34
- ↑
- ↓
news.drom.ru/18603.html
В столице Японии открылась главная выставка автомобильного тюнинга и стайлинга
В столице Японии открылась главная выставка автомобильного тюнинга и стайлинга
- freedom-word
- 13 января 2012, 16:20
- ↓
А как вам новость про то, что «Праворульные иномарки могут запретить уже этим летом»?.. ;)
auto.vesti.ru/doc.html?id=442813&cid=24
auto.vesti.ru/doc.html?id=442813&cid=24
- freedom-word
- 19 июня 2012, 21:47
- ↓
Медведев: запретить правый руль власти не могут!
fed.sibnovosti.ru/transport/198329-medvedev-zapretit-pravyy-rul-vlasti-ne-mogut
fed.sibnovosti.ru/transport/198329-medvedev-zapretit-pravyy-rul-vlasti-ne-mogut
- freedom-word
- 05 июля 2012, 19:56
- ↓
Комментарии (252)
RSS свернуть / развернуть