
Автопробег против бездорожья и разгильдяйства в Ефремове состоялся!
Опубликовал nickas в личный блог
+1
Сегодня Лига граждан Ефремова провела автопробег под девизом «Ударим автопробегом по бездорожью и разгильдяйству!» В нём приняло участие около 45 автомобилей. Мною с помощью моего друга Пети Давыденко (который работает сисадмином на Тульском оружейном заводе) были зафиксированы автомобили следующих моделей:Автор: Сергей Баранов
Запорожец ЗАЗ 968М, Таврия, ИЖ-21251, Жигули ВАЗ 2101 (2 штуки), Жигули 9, Жигули 14, Лада 111, Лада Калина, Лада приора, УАЗ Татрия, минивэн Соболь (2 штуки), Волга (2 штуки), Нива (2 штуки), БМВ, Тойота Королла, Нисан Альмеро (2 штуки), Нисан Кашкай (2 штуки), Нисан Паджеро, Ауди (5 штук), Фольксваген Зета, Фольксваген Голд, Хондай Акцент (2 штуки), Хондай Соната, Рено Логан (4 штуки), Хонда Ландер, Мицубиси Ланцер, Деу Матис.
В моделях автомобилей я разбираюсь не шибко. в правописании названий мог что-либо и перепутать.
Местом сбора участников автопробега был Курган Бессмертия, возле которого у нас стоит танк Т-34 в память о боях в декабре 1941 года, когда в ходе контрнаступленяи под Москвой части красной армии осовбодили Ефремов от немецко-фашистских захватчиков.
Ассоциация тут достаточно конкретная. как сказал один из выступающих на митинге в Комсомольском сквере, состоявшемся после автопоробега, дороги в Ефремове таковы, что с ними не справляются уже и внедорожники. по Ефремовскитм дорогам лучше всего ездить именно на танках.
Около 9 часов утра колонна автопробега в сопровождении автомобиля полиции двинулась по Тульскому шоссе к центру города. Когда головная машина за рулём которой находился глава лиги граждан Павел Парамонов подъехала к светофору у улицы газовой возле магазина № 11, хвост колонны, в котором находился я, только отъеезжал от места старта. колонна растянулась примерно на 2 километра. а в городе она ещё больше растяналась. По маршруту предстояло пересечь около 6-7 светофоров. и светофоры эти безжалостно кромсали автоколонну на части. тем не мене к комсомольскому скверу, расположенному напротив здания мэрии подъехали благополучно, никого по дороге не задавили и ни одну машину даже не поцарапали.
в Комсомольском сквере спешившихся участников автопробега встретил вице-мэр, заместитель главы районной админситрации Владимир Фомин. Он неоднократно выступал у микрофона с пространными речами, в которых подробно со знанием цифр, фактов, законов и подзаконных актов описывал как именно Ефремов докатился до такого бездорожья, в котолром пребывает в настоящее время. Участники митинга приняли Резолюцию и собрали под нею несколько десятков подписей. Её текст и фотографии возможно опубликую ближе к вечеру.
Одним из ключевых требований этой резолюции являлось создание тройственных комиссий с участием представителей администраций, организаций выполняющих работы по ремонту дорог и общественности в том числе в лице участников Лиги граждан Ефремова. Этим комиссиям надлежит осуществлять контроль над всем процессом дорожного ремонта и его финансированием.
Владимир Фомин заявил, что такие комиссии уже созданы и включить в них представителей Лиги не будет проблемой.
Прошу у всех прощения- «и на старуху бывает проруха»!!!
Я все равно с вами!!!
сейчас попробую закачать куда-нибудь видео.
Что очень меня порадовало и удивило — народ (простые мужики-работяги) пошли к микрофону. вот тогда почувствовалось живое слово трудового человека, которого задрало по убитым улицам города трястись. это пик акции, то, ради чего все и пришли на тот митинг.тут-брависсимо!
А мне показалось сначала, что эмоций- на 5+
1.Переводить стрелки, что депутаты-де самораспустились, а мы тут и не при чем, месяц назад лишь полномочия приняли- как-то недостойно.
Или надо было прислать «давать показания» такого представителя администрации, который много лет имел отношение в том числе и к теме дорог и мог бы внятно пояснить, почему их довели до такого состояния.
2.Про гадское законодательство о закупках- здесь он прав. Электронный аукцион- это такая вещь, когда заказчик до последней минуты действительно не знает, кто стал победителем. Заказчик видит только ценовые предложения «засекреченных» участников. И процедура очень длинная во времени и муторная.
Но: Если ГРАМОТНО составлена аукционная документация, к победителю (подрядчику) можно применить меры воздействия (их очень мало, но они есть).
3. Почему не контролируются уже исполненные контракты в рамках гарантийных обязательств? Задали вопрос- да, будем контролировать. А не задали — так все и осталось бы. А деньги заплачены по контракту, как за качественные работы!!!
3. И самое главное, все ответы вертелись в режиме «реального времени», а мне, например, как жителю города, очень интересно, какой ремонт дорог осуществляли в последние 10 лет, хотя бы. А тротуары не ремонтировались никогда – все, что есть- остатки советской эпохи. Пешеходы тоже налоги платят, пусть не транспортные. 13%- немаленькая ставка.
Возможно, что-то из выступления упустила, очень уж «воды» было много…
… жаль не вижу видео.
дороги задевают всех, в том числе и водителей общественного транспорта? ;)
Раз в месяц к примеру.
Да и карту дорог района было бы здорово сделать.
Ведь есть ужас, а есть ужас-ужас.
Вот тут же нужно было говорить, о том, что всем кто в теме хорошо известно как именно разворовываются средства при дорожном ремонте. Пусть немного фактов, но сама технология воровства хорошо известна. А Фомину удалось увести разговор на будто бы объективные причины бездорожья. От климата до самороспуска городских депутатов. Вместо того, чтобы спросить Фомина, почему торги на ремонт дорог назначены так поздно, что май мы практически потеряли, и ремонт не будет делаться, как минимум до июня, народ плёл ахинею про то, что торги вообще не нужны.
Так что Паш если с твоей колокольни Фомин выглядел беспомощно, по моей оценке в основном он со своей главной задачей справился. А вот митингующие кроме выпуска пара никаких серьёзных результатов в дискуссии с Фоминым не добились. В тупик его никто не поставил. На любые вопросы Фомину было что сказать и ответить.
И на мой взгляд, беспомощно как раз выглядели митингующие. Гнев то у них праведный, а серьёзных аргументов кроме того, что граждане платят налоги, я не услышал. Разоблачений, о чего именно у нас плохие дороги, никто не сделал. Люди в основном Фомина спрашивали, демонстрируя тем самым что у них самих никакой серьёзной информации по теме нет.
Ко всему этому обязан добавить, что я сам в такой скандальной обстановке вообще пары связных слов сказать не смогу. Одно дело по клаве стукать, и совсем другое на митингах горланить. В этом смысле я в отличие от Шатоя при необходимости предпочту выступать по бумажке.
И самая главная беда — нет у меня чёткого рецепта как бороться с коррумпированными чиновниками.
Это ведь на митинге у всех горят глаза от праведного гнева. А оставь любого их этих митингующих наедине с возможностью украсть, попилить, откат получить. И что? Эти же митингующие не будут воровать так же как и чиновники?
И чем они тогда лучше их? Лишь тем, что на той работе, которую сумели получить, подвергаются меньшим соблазнам чем чиновники.
Теоретически и это ещё не приговор. Наверное должна быть такая система, когда потенциально воровать готовы почти все, но из-за прозрачности системы не дают друг другу воровать. Ну типа там конкуренция у них. Наверняка важной составной частью такой системы должно быть тотальное доносительство друг на друга, стукачество.
Но во всех деталях я такую систему себе вообще не представляю. Ни знаний ни опыта такого не имею. Может Сергей Сальников знает. По крайней мере похоже он готов в этом направлении экспирементировать.
А люди пришли со своими чувствами и эмоциями от ежедневного аттракциона на колдобинах наших дорог. Чем они могли подтвердить свои слова, экспертизу же никто не делал.
Тогда надо было сначала собирать информацию о количестве проведенных заказов на ремонт дорог за несколько лет, стоимости контрактов, наводить справки о подрядчиках, делать фото тех мест, что ремонтировались (если ремонтировались вообще), уточнять сроки ремонта и гарантий. И самое главное – насколько результат работ соответствовал заказу. А то заплатить можно миллионы за полностью замененное дорожное покрытие, а на деле две ямки щебенкой засыпать. Контроля же нет со стороны, кто знает, как там все эти процедуры проворачивались?
Лига как младенец- делает свои первые шаги, не очень уверенно, но делает, и это хорошо. Тем более, как я сказала, первопроходцам всегда тяжелее, и внимание к ним повышенное, и критика вдвое больше, а вот взять на себя такую роль не каждый захочет… и не каждый потянет ношу. Вы, Сергей, тоже- Лига.
Ребята, все молодцы, кто пришел!!!
Да, я с вами согласен, как вы формулируете главную задачу автопробега и митинга. Всё что я пытался доказывать, это опровергать мнение Шатоя, что будто бы Фомин выглядил беспомощным. Не выглядел он беспомощным. А именно как Стрелок сказал, вёл он себя как «матёрый опытнейший чиновник» с весьма крепкими нервами и хорошей памятью, а вовсе не беспомощно. Фомину там ничья помощь не требовалась, он с ситуацией вполне справлялся самостоятельно.
Чего добился не знаю, но именно таким образом обращал внимание на состояние дорог, и оказывая давление на Администрацию.