avatar

Возвращаясь к проблемам ефремовской медицины.

Опубликовал в личный блог
+15
Всем здравствуйте!!!
В городе разгар эпидемии гриппа, больница битком забита людьми. Детский стационар тоже, там бушует пневмония.
Вот меня удивляет отношение к этой ситуации: то, что в карточках про грипп ни слова- пишут все, что угодно: ОРВИ, ОРЗ, бронхиты, трахеиты и проч. Но только не грипп. Типа Загатин запретил, иначе надо объявлять эпидемию, закрывать сады-школы, карантины и так далее…
Но самое мне непонятное в этой ситуации- почему в это же время идут профилактические медосмотры- то есть здоровые люди стоят в одной очереди с больными. Во-первых, они тоже заболевают и эпидемия распространяется дальше в семьи, во –вторых, те, кто болен, вынужден намного дольше стоять под дверью кабинетов, ожидая пока пройдут все медосмотры, да еще медперсонал всех блатных за ручку проведет. Кстати хамство медперсонала поражает. Сделав «морду тяпкой», ведут своих знакомых напролом в кабинет. Одну такую «послали подальше», уже терпение не выдержало, с 8 утра сидеть под дверью и наблюдать этих «челноков» туда-сюда, так она еще и возмущаться начала «что мол разорались!!!». Но правда, быстренько ретировалась… Ну и что, итог предсказуем- вышла врач и все равно завела эту приведенную блатную без очереди…
Сейчас дядьСаша скажет, написала ли я жалобу главврачу. Нет, пока не написала. Наверное, я из той категории людей, что долго запрягают, но потом срываются, когда переполняется чаша терпения…
]…
Вот интересно, на кого конкретно написать жалобу, не думаю, что эта сотрудница мед.учреждения назвала бы свою фамилию. А абстрактно описать происходящие ситуации главврачу- не будем наивными, что он не в курсе, как НЕорганизован прием больных…
Что больному нужно, придя в больницу, отстоять огромную очередь в регистратуру, чтобы получить талон к врачу, а тебе говорят, что талоны кончились… И куда тебе шагать?? В соседнее окно- отстоять такую же огромную очередь, чтобы узнать, не осталось ли свободных талонов у других врачей, не по твоему участку. И если не осталось- топай домой, считай, что выздоровел… Наверное так.
А еще пациент обязан знать фамилию врача, чтобы к нему записали. А если он не представился на вызове и бейджика у него нет, тогда что?!
Что после получения вожделенного талона надо отстоять еще одну очередь, не менее огромную, чем две предыдущие, в окошко №6, где выписывают больничные, чтобы тупо забрать его и принести врачу. Почему медсестры сами не могут разнести карточки с больничными по своим врачам… не понимаю.
Почему не прийти сразу к тому врачу, что выписал тебе больничный, дождаться своей очереди- а у него на столе уже вся документация собрана!!! И тебе не надо ходить по мукам, поднимая себе нервы…
Почему на прохождение ежегодного медосмотра нельзя выделить двух терапевтов, чтобы очередь перераспределилась и не смешивались больные и здоровые люди. Одно дело бронхит, он не передается воздушно-капельным путем, и другое дело –грипп/ангина/ОРВИ.
Почему теряются карточки, перепутываются результаты анализов, почему тебе хамят, и это видимо считается нормой- нахамить пациенту…
Почему в карточке пишется совсем не то, что ты рассказываешь врачу(писала об этом раньше) Я была очень удивлена увидеть записи о том, что температура у меня 37,7 вместо 39, что слизистые в норме (мое горло никто даже не смотрел(!), ну про хрипы я уже говорила…
Какого кляпа тогда спрашивать, на что жалуюсь… Да не жалуюсь я -мне тупо нужен больничный, потому что с t39 я просто не могу ходить на работу, не имею физической возможности.
Если у меня классическая клиническая картина гриппа- а мне пишут «обострение хронического бронхита на фоне ОРВИ». Писали бы сразу- «заболевание, назначено лечение, выдан лист нетрудоспособности». Зачем писать подробности, которые все равно не соответствуют действительности…
Перечень лекарств в карточке и на листочке –шпаргалке, выданной врачом на вызове, отличается. Я понимаю, что можно перепутать, много вызовов, врач тоже человек, но тогда лучше вообще не писать ничего, а уточнить на последующем приеме свои собственные назначения.
А если что-то пойдет не так, вдруг у меня осложнения начнутся, аллергические реакции, мало ли что может быть- тогда основным документом будет медицинская карточка, а в ней перечислены совсем другие лекарства… которые я и не принимала.

Я 8 лет не брала больничный, болела дома с отгулами и без, тяжело и не очень, сама лечилась, вроде жива… И надеюсь, еще лет 8 минимум не появлюсь в нашей поликлинике, потому что это ЖЕСТЬ, ЖЕСТЬ И ЕЩЕ РАЗ ЖЕСТЬ!!!
Быть может, это я барышня такая эмоциональная, так ведь и мужики, сидящие со мной в очереди, теряли всякое терпение при виде очередного «белого халата» за ручку с потупившим глазки в пол «блатным»… У меня тоже есть знакомые медработники, но никогда не просила меня «провести», всегда честно сидела очередь.

Я к чему все это накатала- дядька Саша в прошлом топике советовал жалобу написать главврачу, я хотела поинтересоваться- у кого-нить был успешный опыт борьбы с ветряными мельницами от ефремовской медицины, кто-то пытался жалобы писать и какой был результат… Пожалуйста, отзовитесь, расскажите, как боролись и чего добились…">

И желаю всем крепкого здоровья!!!


17 комментариев RSS
avatar
Наша «бесплатная» медицина себя не оправдывает, лучше уж заплатить «семейному врачу», который знает тебя, твои болячки, противопоказания.
Самое главное, чтобы этот семейный врач был высококвалифицированным специалистом, что редкость.
avatar
сходите в частную клинику. недавно ходил, впечатления только положительные! название не говорю, дабы не обвинили в рекламе.
avatar
Спасибо. Я собиралась туда, но вот грипп скосил всю семью, сейчас в стационаре с ребенком. Хорошо, что не надо ехать из города, в Тулу или еще куда, все на месте.
avatar
а где в Ефремове частная клиника?
avatar
на пятерочкой во встрече
avatar
А в этой частной клинике больничный получить можно? Или без выбора все равно иди и мучайся в районной
avatar
Вряд ли там можно получить больничный. Это же услуги диагностики, обследования.
avatar
советовал жалобу написать главврачу
лучше сразу в Управление Росздравнадзора по Тульской области, 71reg.roszdravnadzor.ru/, поверьте это намного эффективней будет, проверено, работают даже по звонку)
avatar
проходила медосмотр на работу, один из врачей очень сильно нахамил. пошла написала жалобу заведующему отделением. в течение дня работники больницы сами разыскали меня по телефону и пригласили на беседу.извинились, конечно.но сказали, что врача все равно не уволят, потому что работать больше некому( врач, который мне нахамил, был за 80, а самому «молодому» врачу, работающему в данном отделении-около 70, если не ошибаюсь). Хотя хамит данный врач своим пациентам постоянно на протяжении всей своей врачебной практики. В итоге получила только «извините».хотя за то, что она сказала и сделала мне, можно было и в суд подать, жаль времени не было
avatar
напишите сюда 71reg.roszdravnadzor.ru/36.Obratnaja_svjaz' займет 15 минут, если нет времени на суд,
avatar
Алекс тоже этот адрес дал)
А можно написать про бардак (описанный в топике), а не о конкркетном человеке. Я и фамилий-то не знаю((
avatar
А можно написать про бардак
а где у нас не бардак? любая отрасль жизнедеятельности — бардак
avatar
да, бардак везде(( Погрязнешь в жалобах, наверное…
avatar
Вообще-то это был вопрос, я знак вопросительный забыла поставить.
Или по этому эл.адресу можно только на конкретного медработника жаловаться.
avatar
блин, да что такое… не к тому комменту стрелочка. какая-то я рассеянная стала…
Еще раз.
Вопрос: можно ли по указанному эл.адресу описать бардак в регистратуре и на приеме, или можно жаловаться только на конкретного медработника?
avatar
можно описать всё, что вам не нравится.
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.