
Маршрутки города Ефремова
Опубликовал Sergei1234 в блог История
+14
Когда наведут порядок с маршрутками, которые ездят как хотят, останавливаются где хотят, такого безобразия нет ни в одном городе тульской области!!!
Гаи неработает вообще!!!
Гаи неработает вообще!!!
Почему топик опубликован в блоге «История»?
Поконкретнее пожалуйста!
Получается, водителей устраивает через каждый шаг останавливаться…
а вообще, жутко бесит, когда спешишь утром, а маршрутка возле каждого столба тормозит((
у нас же администрация никак не может повлиять на владельцев маршруток, чтобы ездили по маршруту, останавливались на остановках, работали до позднего вечера.
После 21 их всех уже домой сдувает, не уедешь…
тут только жесткие рамки и контроль могут исправить ситуацию!
Самое оживленное движение на перекрестке на Ленина, и мне совсем не улыбается там выходить и «разминаться». Разомнусь я в другом месте, спасибо за заботу о моем здоровье. А здесь я буду максимально облегчать себе маршрут и выходить у Кодака, где мне не надо 5 раз переходить улицу, ожидая, пока загорится зеленый светофор и какой-нибудь автоХАМ остановится и перегородит своей машиной дорогу (у нас некоторые оч.любят остановиться именно на пешеходном переходе, не раз была свидетелем), учитывая, что Кодак- одно из немногих популярных мест, просто не являющееся официальной остановкой. Почему-то уверена, что это совсем не тот случай, что остановка «в конце сквера», например.
Следуя Вашей логике, лучше сразу из дома пёхом «разминаться» и не лениться, катаясь на маршрутках.
Спасибо за внимание)
ПыСы. И не надо мне говорить, пжл, что «вот, из-за таких....»
Из всего мною сказанного вы увидели только шпильки(((. Дело не в шпильках и не в эгоизме. Жаль, что не смогла донести до Вас свою мысль. Речь веду именно про остановку «Кодак», которую давно пора сделать официальной, учитывая ее популярность. Вместе со мной на ней по утрам выходят несколько человек, и несколько садятся. Повторюсь: сад, школа, больница, центр города. Людям должно быть удобно. Так что мне не плевать на других, и не думаю, что мне одной это надо только потому, что мне в лом с остановки «Ул.Ленина» разминаться…
Я не веду речь об остановках « у того столба/дерева/поворота/светофора….», меня так же бесит, что иным лень 20 метров пройти. Но это разные вещи…
жаль, что Вы не прочитали постскриптум.
А вот возле Кодака- нужна. Пусть бы была только с одной стороны))
Про остановки у заводоуправления ничего не могу сказать, я в тех местах редко бываю)) ну и, соответственно, микрорайоны и юго-запад. А вот в городе, пока от «больницы» до «Ленина» доедешь, сто раз остановишься…
И еще тут мысль возникла, опять же в пользу остановки на Кодаке: сейчас ребенка сопровождаю я, но настанет время, когда он будет ходить в школу один, и вот тут мне будет гораздо спокойнее знать, что если он выйдет на Кодаке, ему надо перейти дорогу всего в одном месте, где больница, и движение там не такое оживленное, как на Ленина, да и по времени значительно быстрее…
Хочешь изменить мир, начинай с себя!
Люди действительно ищут стотыщ оправданий, чтобы не пройти лишних 150м… Но зачастую, эти 150м проще и быстрее пройти пешком, чем стоять в пробке или под светофором… Да и вообще, не стоит принибрегать активным образом жизни)))
Представь, мир изменить не хочу, мне вполне достаточно того, что со мной комфортно близким мне людям.
Уж тебе-то известно про мой активный образ жизни, активнее некуда, чего и тебе желаю.
Я выбираю себе пути, которые считаю оптимальными… и если мое мнение не совпадает с чьим-то другим, это совсем не повод мне хамить./Сия реплика, разумеется, не тебе, мой друг/
А по теме топика, как я уже сказала одному танкисту, каждый остался при своем мнении. Се ля ви.
С наилучшими пожеланиями,
Думаю, что тот танкист знает, о ком я;))
Я вообще пожалела, что влезла в этот никому не нужный спор, это импульсивность моя надо мной шутки шутит- ну как не лягнуть ближнего своего ;)) Я ж не оправдывала остановки там и сям, попыталась обосновать необходимость остановки у Кодака. Да, мне это надо, и уверена, что надо многим другим- мамам, что тащут детишек в любую погоду в сад, школьникам, которым перейти один полупустой переход у больницы, их родителям, чтобы не переживали за безопасность маршрута своих детей, бабкам, что плетутся в больницу, да и не только бабкам…
А в результате услышала, что мне надо было «разминать задницу» с каких-то архаичных совковых остановок… и много чего другого.
Вишь какая засада- никак не научусь смотреть на жизнь с юмором, все за чистую монету принимаю))
Все равно все хорошо))
Лодочная-больница-площадь-администрация-в конце сквера-ленина(обязательно постоять минут 5-7)-светофор на ленина(через 10 метров от остановки)-кодак-витагрос-поворот на заводе-остановка на заводе-напротив благоустройства-4-я проходная-первый микрорайон-напротив стройматериалов-строителей-поворот на магнит-мира-октябрьский-напротив скорой-ленинградская-садовая-парковая-поворот на МЖК-первый ЮЗР-напротив банка-конечная. Это рассказываю из собственного опыта покатушек по утрам на маршрутке. Водилы лишь денежки зарабатывают, виноваты не они, а те, кому задницу протащить лишние 20 метров в лом.
А я с ужасом думаю о том времени, когда моя малявка будет одна ходить в школу. Площадь- очень опасное место для перехода. Сама сегодня «голосовала» чуть не посередине площади, маршрутки подъехать не могут к тротуру из-за ряда такси.
Останавливаться транспорту следующему по маршруту, помимо утвержденных остановок, нигде нельзя.
Пример, если я выходя из маршрутки на остановке, сломал ногу, это мои проблемы. Если я её сломаю при выходе или входе, там где " махнул рукой", это уже проблемы водителя, я могу на него и в суд подать и дело выиграть. Вот такую подлянку можно сделать. А вдруг инвалидом останусь? Какой выход? Элементарный!
Наряду с узаконенными остановками, узаконить и оборудовать «остановки по требованию» например: «Регистрационный центр»,«ул. Словацкого восстания», ну и другие востребованные места. Кто это будет делать? Никто!
В администрации, которая обязана рассмотреть обращение граждан по этому вопросу, ежели таковое родится, и принять решение, всё это попадет Арташкину, где будет благополучно похоронено.
«Куда несешься Русь, дай ответ. Нет ответа»
Если серьезно смотреть в корень проблемы, то выйдет что многие организационные вопросы могут решить в администрации города, а проблемы движения транспорта — ГИБДД.
А всё что вы написали выше, конкретно касается сотрудников ГИБДД. Это вот моё имхо.
Чиновники и депутатское большинство очень даже при чём. Достаточно того, что по их воле у нас в Ефремовском районе численность сотрудников ГИБДД не соответсвует по нормативам количеству автотранспорта. Сравните с Елецким районом.
Но судя по всему, до тех, кто в танке, мне не достучаться!!! Поэтому каждый останется при своем мнении…
Перечень официальных остановок был утвержден еще при союзе, сколько поправок в него вносилось – мне неизвестно. Знаю, что когда училась в школе, собирали подписи, чтобы сделать остановку «Лодочная», тогда конечная была, где больница, там и диспетчерская (или что-то вроде того) была, возле СЭС.
Почему бы перечень остановок не пересмотреть в соответствии с реалиями нынешнего времени, объективно.
Другой вопрос, как сказал remember, этим никто не будет заниматься, а зачем… Администрация ездит на служебных тойотах, что им до нужд населения города.
То шпильки Вас раздражают и зонтики… Обострение что ли весеннее, так ведь еще февраль на дворе…
Не вижу причины в отказе пересмотреть перечень остановок, что в этом такого крамольного-то?
Надо было людям остановку на Лодочной — сделали… А такие как вы, наверное тоже орали- нет, пройдитесь лишние 50 метров!
Я не знаю Ваш возраст и возраст Ваших детей, но могу предположить, что Вы еще/уже не сталкивались с «бегом с препятствиями» по маршруту «дом-школа/сад-работа».
Жене будете советы давать «быть любезной корму растрясти», Вы там в одном из комментов советы давали быть выше хамства- с себя начните, уважаемый!
А вообще Ваше упорное отстаивание совковых остановок у меня вызывает стойкое де жа вю:
-Я сказал, время летнее- и точка!
-Ну как же, кормилец, это неудобно людям, хотелось бы зимнее…
-Я сказал летнее!!! Зимнее только через
мой трупреферендум!Лет так 10 назад по городу бороздили 677 Лиазы и Икарусы-280 (гармошки). В которые просто не реально было впихнутся в час пик. Да и транспорта было раз в 15 меньше. Посудите сами, обычная пятиэтажка. Парковочные нормы советских годов: 5 машин на дом! а сейчас 15 машин на подъезд. это как минимум.
сегодня пассажир хочет не доставляться, а ехать. теперь вы хоть в Туле, Воронеже или же Москве редко встретите Газель на маршруте. Сейчас все больше и больше появляются Форды, Мерседесы, Ивеко и т.д. Пассажир хочет ехать с комфортом. Или же вам другой пример. С 2006 года на пригородном железнодорожном маршруте Ефремов-Узловая летает РА-2 (рельсовый автобус). До этого бегал старый добрый венгерский дизел Д1, с деревянными сидениями… Ра-2 же имеет кондиционер, информационное таблов каждом вагоне, показывающее: остановки, время, дату и температуру и информацию от машиниста по мере неоходимости. Но самое важное, что там мягкие сидения с подголовниками. Очень удобно.
Газель, Форд, Мерседес — автобус малой вместимости (АМВ)
произошло снижение пассажиропотока с большой вместимости на малой.
Кстати, кому интересно, автобус типа «ПАЗ» это автобус средней вместимости (АСМ), что на улицах нашего города встречается редко.
???
«Разруха не в клозетах, а в головах.» © Михаил Афанасьевич Булгаков, «Собачье сердце».
А нашим чиновникам всё что идёт не в их карман а в государственный не интересно. Я с каждым мэром про это говорил от Миляева до Куцурова. и каждый говорил примерно одно и тоже. Эти штрафы идут не в мунгиципальный бюджет а врегиональный или федеральный, значит не моё дело.
для таких граждан, в районе функционируют органы социальной защиты населения ( ГУ ТО «Центр социального обслуживания граждан пожилого возраста и инвалидов Ефремовского района Тульской области»), которые достаточно слаженно работают. У них отлаженна система доставки лекарств, продуктов питания и прочих социальных надобностей.
Причем советы растрясти задницу дает человек, который свою личную задницу возит на автомобиле, но по воле обстоятельств временно пользующийся услугами маршруток. Грустно все это как-то.
На этом позвольте откланяться, не думаю, что наш диалог несет позитив.
Хорошо, назовем это комплиментами в мой адрес.
Всего Вам доброго и с наступающим праздником настоящих
полковниковмужчин))PS. За поздравление спасибо.
Это что касается моих личных комментариев к топику…
прочитайте мой коммент внимательно. Пятерка даже с учетом собирания «там и сям» 14 рублей довозит меня быстрее, чем двойка. Для Вас оптимизации никакой, а для меня -какая-то. «На вкус и цвет...» Дававайте уже свернем дискуссию.
Ты нормативные требования-то почитай… Не все, а хотя бы некоторые (((
А так- Лодочная (в воскресенье на ней вообще маршруток не дождешься), Рынок, Патп, Заводоуправление, Строителей, ну дальше редко езжу, может, еще парочка))
Остановок Тута и Здеся у нас нет!
и еще попалось: Остановка Можно где-нибудь тут, будет где-нибудь там.
это не значит что ее надо лепит под самый перекресток, а сделать после него и с остановочным карманом. чтоб полосе движения не мешало
я вижу ))) А еще вижу, что написано в «нормативных требованиях», и понимаю, что предлагаемое для остановки общественного транспорта место им (требованиям) не соответствует ;)
вот и замечательно, тогда и займитесь этим вопрос, по поводу организации остановки. Вам не только ефремов-таун, но и город Ефремов скажут спасибо, в хорошем смысле этого слова))))) Даже у водителей маршруток появится дополнительное место для посадки-высадки пассажиров))))
«Специалист» и «Золотая рыбка» — разницу чувствуешь? ;)))
Боюсь, для меня это неподъемное вознаграждение )
Твой же ответ на Темкино предложение я прочитала, именно поэтому диалог с ним, а не с тобой, уж сорри-сорри)). Видишь ли, оч. хотелось узнать, что сподвигло его на вышеизложенное предложение «специалисту» оказать помощь ;))
Не напомнишь ли, где и когда я что-нибудь на эту тему рассказывала, дав тем самым повод для обсуждения? («с Темой»… ;)))
Пункт второй. Опусы свои почитай, может, память вернется ;))
Эпилог. Я тут уже и резюме набросала, думала, последний коммент в этой теме, ан нет- предпоследний. Так что если еще чем хочешь поинтересоваться, в личку плиззз;)) адью, заноза))
«Опусы» читаю регулярно. И никакого превосходства, кроме нелепых «плюсиков» и «минусов», твоих над моими не заметила ;)))
Интересно, к чему ты доколебешься в следующий раз — к количеству слов в комменте?..
Не дай Бог мне дойти до такой степени скуки…
Далее. Я где-то упомянула про превосходство? В упор не вижу, с глазами что-то… Если с одного раза не втыкаешь, перечитай еще разок. И вот это тоже: Тебе перевести?
Ну а вообще, господа, набаловались. До появления в городе маршруток (год эдак 97-98), все ездили на автобусах от остановки до остановки и ничего, все живы. Даже пенсионеры и инвалиды.
Официальная остановка у Кодака маловероятна из соображений ПДД.
козе баянв Ефремове маршрутки. Город невелик, расстояния между остановками маленькие, о пенсионерах и инвалидах позаботится соцзащита, им нет надобности ездить куда-нить, а работающее население, выйдя на час- полтора пораньше, прекрасно доберется из точки А в точку В. Для здоровья весьма полезно. А в здоровом теле, как известно, здоровый дух!!! Может, и добрее станем друг к другу, и терпимее, больше будем улыбаться и видеть хорошее даже в мелочах…Тетки на шпильках переобуются в кроссовки, ибо у нас такие тротуары, что пройти на шпильках по всему их рельефу а-ля «марсианская поверхность» и не сломать ноги, это надо обладать прямо акробатическими навыками. Опять же и фигура в порядке, и мужья довольны. И экономия семейного бюджета на проезд и на шпильки ;))
Дети с младых ногтей должны привыкать к трудностям проживания в стране, где так вольно дышит человек, и преодоление нескольких кварталом пешочком – это только на пользу растущему организму и иммунитету, а если сверху дождик- так и замечательно, побыстрее вырастут. Растишки и Иммунеле отдыхают…
Опять же вопрос экологии- значительно снизится концентрация выхлопных газов и прочей дряни в атмосфере, что опять же наилучшим образом скажется на здоровье уважаемых ефремовцев.
Гайцы и вовсе не при делах при любом раскладе. Чиновникам, отдавшим весь городской транспорт на откуп частному извозчику (то вам не Воронеж, к примеру, где существует в природе даже бесплатный (о, чудо !!) автобус, который ходит по расписанию, и неважно, что набивается в часы пик под завязку, достаточно того, что он существует!!) собственно тоже до фонаря, как там население решает свои проблемы перемещения из А в Б.
И самое главное- утрутся меркантильные водилы, поставившие во главу угла ненасытную любовь к золотому тельцу и наплевавшие своей безобразной ездой на все законы писаные (ПДД и прочая) и неписаные (моральные аспекты- встать как «лист перед травой» в любом месте за 14 рублей)
Давайте устроим флеш-моб по- ефремовски: неделю никуда не будем ездить, все пешочком, пешочком, вот и посмотрим, а может, оно действительно того стоит))
Такое вот изложение на заданную тему, никого не хочу обидеть, всех люблю и уважаю, целую в обе щечки
А также поздравляю всех мужчин с наступающим праздником — Днем Защитника Отечества- и желаю всегда оставаться настоящими мужчинами, быть надежной опорой своим родным и близким и достойным примером детям. Здоровья вам, счастья, любви и удачи, а также хорошего настроения и солнечных дней в этот суровый зимний месяц!!
Небезопасные как для пассажиров, так и для остальных участников движения, тесные, грязные, с непрофессиональными водителями(правда, не все), с левой кассой, с которой не получаются налоги, останавливающиеся где угодно и устраивающие заторы. Я считаю, что в городе должны ездить автобусы, небольшие, вместимостью 30-35 мест, четко по расписанию, составленному исходя из загрузки в утренний и вечерний час-пик, с фиксированным вечерним расписанием.
Маршруток в нынешнем виде — разваливающихся газелей, быть не должно.
вполне удобный, низкопольный автобусик, для города отлилчно подходит
ну а это для фанатов тема ;)
а чем ПАЗик плох?
Это сделка: я оплачиваю проезд, водитель везет, куда требуется.
Высаживали… Я в шоке…
У Усуба есть «письменные и устные» скидки. Письменная скидка — это объявление в салоне: «Беременные, солдаты, именинники, а также отличники — ездят бесплатно».
— Устная скидка, это когда заходит пассажир и говорит «Здравствуй, товарищ водитель», он автоматически получает 3 рубля скидку. Если звучит «Здравствуй, дорогой водитель», то минус 5 рублей из стоимости поездки, — объясняет систему бонусов Усуб.
Конечно же, у необычного водителя появилось много постоянных клиентов, беременные знают график Кочояна наизусть. В очередь также выстраиваются студенты-отличники с зачетками в руках. И начальство совсем не против чудачеств своего работника.
— Сколько полагается, столько я и плачу хозяину. Это я себе в убыток вожу беременных бесплатно. Но сколько радости я от этого получаю, никакие деньги мне не дадут такого счастья!
спизже*но с [ко]
За безопасность дорожного движения
Безопасность дорожного движения – серьезный вопрос, требующий пристального внимания и контроля. Этот контроль осуществляется различными службами, в числе которых и Новомосковский отдел (г. Ефремов) Управления государственного автодорожного надзора.
На днях были подведены итоги работы этого отдела за три месяца текущего года. Вот что рассказывает главный государственный инспектор Управления государственного автодорожного надзора по Тульской области Михаил Иванович Блинников.
Инспекторские проверки пассажирского транспорта
За этот период инспекторами отдела проведено 20 инспекторских проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, осуществляющих перевозки пассажиров и грузов на территории района. Были проверены лицензиаты – субъекты, которые занимаются перевозками пассажиров на коммерческой основе. При выявлении нарушения законодательства руководителям выдавались предписания об их устранении и составлялся административный материал с направлением в суд.
Так, за выявленные нарушения на руководителей ООО «Авто Транс» Г.А. Крапивину, ООО «Колесо Успеха» Е.И. Кирсанову, на индивидуального предпринимателя С.К.О. Рустамова составлены административные материалы за невыполнение ранее выданных предписаний и направлены в мировой суд г. Ефремова.
В анализируемый период проводились проверки по перевозке пассажиров в режиме «Маршрутное такси». 8 рейдов на линии, проверка 76 автобусов, 4 выявленных нарушения, 1 протокол на водителя и 4 предписания руководителям – итог работы по этому направлению. Отмечено, что ДТП с участием лицензируемого автотранспорта по вине водителей автобусов не было.
«Маршрутки»: плюсы и минусы
Хотя рынок услуг по перевозке пассажиров имеет положительные элементы, например, уменьшилось время доставки пассажиров и интервал движения автобусов, улучшился комфорт перевозок, увеличено с 6.00 до 24.00 время перевозки пассажиров осуществляется с 6.00 до 24.00, однако с появлением «маршрутных такси» отмечается тенденция работы автобусов только на маршрутах, приносящих прибыль владельцу автомобиля.
Поэтому чрезмерное увеличение количества микроавтобусов на действующих маршрутах (особенно №-5), приносит большие неудобства водителям автомобилей, движущимся по улицам, пешеходам, пассажирам. «Маршрутки» длительное время стоят на промежуточных остановках, поджидая пассажиров, что мешает посадке-высадке пассажиров, движению автотранспорта, тем самым ухудшая обстановку по обеспечению безопасности дорожного движения. При движении по маршрутам не соблюдается скоростной режим, вместимость в часы «пик». Имеющиеся у многих водителей расписания движения не отвечают нормативным требованиям, составлены безграмотно, без конкретно указанного временем движения на каждый рейс. Но эти графики движения согласованы еще с администрацией МО г. Ефремов.Так вот, чтобы разгрузить маршрут №-5, необходимо открывать дополнительные маршруты.
«Хаос» при работе «маршрутных такси» возникает еще из-за того, что при администрации района нет должностных лиц, которые бы конкретно, а не по остаточному признаку, занимались вопросами автобусных и других автомобильных перевозок, а также дорожными вопросами. Давно уже назрел вопрос по разработке единого расписания для всех перевозчиков, чтобы не работали каждый сам по себе, как это происходит сейчас.
Всего инспекторами выявлено 25 нарушений, выдано 12 предписаний, на 10 даны ответы о выполнении предписания, что подтверждено повторными проверками, 3 должностных лица оштрафованы.
Тахографы и система ГЛОНАСС есть не у всех
С 1 января 2013 года все автобусы, которые перевозят пассажиров на коммерческой основе, а также транспортные средства, перевозящие опасные грузы, должны быть оборудованы аппаратурой спутниковой навигации ГЛОНАСС. На данный момент ею оборудовано лишь 90% автобусов и 35% автомобилей, перевозящих опасные грузы. Передовым субъектом по установке ГЛОНАСС при перевозке опасных грузов является ООО «Транзит Авто», где 100% автомобилей оборудовано, и все приборы работают в реальном времени.
С этой же даты транспортные средства, осуществляющие коммерческие перевозки пассажиров в междугороднем сообщении, а также грузовые перевозки, подлежат оснащению техническими средствами контроля за соблюдением водителями режимов движения, труда и отдыха (тахографами). На данный момент такими приборами оснащены 20% автобусов (это ООО «АТП Экспресс» со 100% оснащенностью) и 35% грузовых автомобилей (ООО «Транзит Авто» – 100% оснащения). С 1 апреля наличие тахографов на вышеуказанном автотранспорте на дорогах контролируют инспекторы ГИБДД. Также с 1 апреля должны быть застрахованы все перевозки пассажиров в городском, пригородном и междугороднем сообщении.
zarya-efremov.ru/transport-ne-dolzhen-meshat-dvizheniyu/