avatar

Маршрутки города Ефремова

Опубликовал в блог История
+14
Когда наведут порядок с маршрутками, которые ездят как хотят, останавливаются где хотят, такого безобразия нет ни в одном городе тульской области!!!
Гаи неработает вообще!!!


150 комментариев RSS
avatar
Когда наведут порядок с маршрутками, которые ездят как хотят, останавливаются где хотят, такого безобразия нет ни в одном городе тульской области!!!
это вопрос или утверждение?
Почему топик опубликован в блоге «История»?
Поконкретнее пожалуйста!
avatar
гаи работает, но не в том направлении. им проще за ремни, свет людей трепать.
avatar
газель будет останавливаться там где махнут рукой люди, которым лень пройти лишние 20-50 метров до остановки.да да, вините в этом самих себя товарищи…
avatar
а разве обязательно останавливаться «где махнут рукой». Остановки же обозначены. Единственное, что не все остановки «официальные». Например, у Кодака. Там и садик, и больница, и школа. Я всегда прошу там остановить, когда ребенка в сад водила, теперь в школу. В других местах «машу рукой» крайне редко, не наглею.
Получается, водителей устраивает через каждый шаг останавливаться…
avatar
конечно устраивает, червонец-то не лишний.
avatar
тоже верно..)
а вообще, жутко бесит, когда спешишь утром, а маршрутка возле каждого столба тормозит((

у нас же администрация никак не может повлиять на владельцев маршруток, чтобы ездили по маршруту, останавливались на остановках, работали до позднего вечера.
После 21 их всех уже домой сдувает, не уедешь…
avatar
а как на частника повлиять? он скажет невыгодно поздно ездить и все! в убыток работать никто не будет. скорее всего должно быть соглашение между властью и частниками.
avatar
Что-то мне кажется, что уже есть закон, по которому они могут останавливаться только на остановках, просто, как обычно, он не соблюдается и никто не контролирует его выполнение.
avatar
а как на частника повлиять? он скажет невыгодно поздно ездить и все! в убыток работать никто не будет. скорее всего должно быть соглашение между властью и частниками.
какое соглашение??? это что рынок, для торга???
тут только жесткие рамки и контроль могут исправить ситуацию!
avatar
Например, у Кодака. Там и садик, и больница, и школа. Я всегда прошу там остановить, когда ребенка в сад водила, теперь в школу.
До остановки Ул.Ленина метров 50 пройти, можно и пораньше на пару минут выйти и пройтись размяться. Это не москва и не Тула, где между остановками большое расстояние.Обленились совсем.
avatar
Простите, можно вопрос: а Вы водите ребенка в сад/школу? при любой погоде, с собой сумка, портфель, сменка, если физкультура- еще и форма (или коньки зимой). Летом на шпильках, зимой по гололеду, осенью ко всему комплекту еще два зонта…
Самое оживленное движение на перекрестке на Ленина, и мне совсем не улыбается там выходить и «разминаться». Разомнусь я в другом месте, спасибо за заботу о моем здоровье. А здесь я буду максимально облегчать себе маршрут и выходить у Кодака, где мне не надо 5 раз переходить улицу, ожидая, пока загорится зеленый светофор и какой-нибудь автоХАМ остановится и перегородит своей машиной дорогу (у нас некоторые оч.любят остановиться именно на пешеходном переходе, не раз была свидетелем), учитывая, что Кодак- одно из немногих популярных мест, просто не являющееся официальной остановкой. Почему-то уверена, что это совсем не тот случай, что остановка «в конце сквера», например.

Следуя Вашей логике, лучше сразу из дома пёхом «разминаться» и не лениться, катаясь на маршрутках.

Спасибо за внимание)

ПыСы. И не надо мне говорить, пжл, что «вот, из-за таких....»
avatar
Извините уважаемая, а почему другие, которые едут через весь город, должны ехать по 40-45 минут? Я не раз опаздывал на работу, хотя выхожу за час, и угадать когда доберусь до работы не получается. Почему маршрутка, нарушая ПДД и создавая помехи другим участником движения останавливается посреди дороги, где ручкой махнут и включают «аварийку»? Из за того что вам в лом пройти один перекресток или из за того что вы на шпильках? Это эгоизм называется, лишь бы мне было хорошо и плевать на других.В любой маршрутке есть схема, с маршрутом и остановками, где четко угазаны места остановки.ВОТ ТАМ они и должны останавливаться, а не где попало.Давно пора навести порядок с этим бардаком. Кстати ГАИшники на прошлой или позапрошлой неделе проводили рейд на эту тему.
avatar
Знаете, мне тоже надо утром на работу после школы, и я так же не могу предугадать, когда до нее доберусь…
Из всего мною сказанного вы увидели только шпильки(((. Дело не в шпильках и не в эгоизме. Жаль, что не смогла донести до Вас свою мысль. Речь веду именно про остановку «Кодак», которую давно пора сделать официальной, учитывая ее популярность. Вместе со мной на ней по утрам выходят несколько человек, и несколько садятся. Повторюсь: сад, школа, больница, центр города. Людям должно быть удобно. Так что мне не плевать на других, и не думаю, что мне одной это надо только потому, что мне в лом с остановки «Ул.Ленина» разминаться…
Я не веду речь об остановках « у того столба/дерева/поворота/светофора….», меня так же бесит, что иным лень 20 метров пройти. Но это разные вещи…

жаль, что Вы не прочитали постскриптум.
avatar
Enigma простите что не понял может немного, где кодак даже «карман» есть для остановки маршрутки, я каждый день там проезжаю и люди там всегда есть. Это если смотреть когда маршрутка со стороны ленина едет.Но если делать официальную остановку-соответственно должна быть остановка и на другой стороне улицы, а вот там проблемотично сделать, с учетом подъема и ограниченной видимости со стороны ПАТП, хотя люди и на против медсанчасти выпрыгивают и на светофоре напротив Кодака
avatar
)) я уже думала про остановку на другой стороне, что обязательно кто-нибудь возразит, и не ошиблась. Под светофором, конечно, нельзя, может чуть ниже, как раз где магазин… Расстояние, правда совсем небольшое получится от ПАТП- предполагаемая остановка- ул.Ленина.
avatar
Мое личное мнение, это перебор.Согласитесь,«остановка» на повороте заводоуправления куда популярнее, чем Кодак, а до остановки минута ходьбы, то же самое 4-я проходная, полсотни метро до остановки, а маршрутки останавливаются прямо посреди дороги.Ну и «хит» это остановка на садовой.От ленинградской под бугорок метров 30 пройтись.Осталось маршрутки по дворам запустить, от подъездов забирать.
avatar
Если «перебор» -это остановка на стороне, противоположной Кодаку,- то согласна.
А вот возле Кодака- нужна. Пусть бы была только с одной стороны))
Про остановки у заводоуправления ничего не могу сказать, я в тех местах редко бываю)) ну и, соответственно, микрорайоны и юго-запад. А вот в городе, пока от «больницы» до «Ленина» доедешь, сто раз остановишься…
avatar
Я каждый день от лодочной до 1-Й ЮЗР езжу, если не особо сильные морозы-хожу иногда пешком через рощу, хоть настроение не портится с утра от поездки в маршрутке
avatar
на Дачной живете??
ДА
avatar
Я когда на 2-м микре жила, на Химиков, тоже в город до налоговой пехом ходила, нормально. Это весна-лето-ранняя осень. Но сейчас с ребенком, и полным школьным «боекомплектом», перечисленным в предыдущих комментах, весьма проблематично пешком шагать.

И еще тут мысль возникла, опять же в пользу остановки на Кодаке: сейчас ребенка сопровождаю я, но настанет время, когда он будет ходить в школу один, и вот тут мне будет гораздо спокойнее знать, что если он выйдет на Кодаке, ему надо перейти дорогу всего в одном месте, где больница, и движение там не такое оживленное, как на Ленина, да и по времени значительно быстрее…
avatar
Дорогая моя Энигма!
Хочешь изменить мир, начинай с себя!
Люди действительно ищут стотыщ оправданий, чтобы не пройти лишних 150м… Но зачастую, эти 150м проще и быстрее пройти пешком, чем стоять в пробке или под светофором… Да и вообще, не стоит принибрегать активным образом жизни)))
avatar
Дорогой мой Базинга!
Представь, мир изменить не хочу, мне вполне достаточно того, что со мной комфортно близким мне людям.
Уж тебе-то известно про мой активный образ жизни, активнее некуда, чего и тебе желаю.
Я выбираю себе пути, которые считаю оптимальными… и если мое мнение не совпадает с чьим-то другим, это совсем не повод мне хамить./Сия реплика, разумеется, не тебе, мой друг/
А по теме топика, как я уже сказала одному танкисту, каждый остался при своем мнении. Се ля ви.
С наилучшими пожеланиями,
avatar
Это какому такому танкисту?;)
avatar
Ну вот, еще один))))))

Думаю, что тот танкист знает, о ком я;))
avatar
)))Да шуткую я, Ириш… А вообще-ситуация интересная… Не остановится маршрутчик-скажут «мудак», остановится-скажут «козел», не шибко великий выбор)))
комментарий был удален
avatar
Да понятно все, Пашка))
Я вообще пожалела, что влезла в этот никому не нужный спор, это импульсивность моя надо мной шутки шутит- ну как не лягнуть ближнего своего ;)) Я ж не оправдывала остановки там и сям, попыталась обосновать необходимость остановки у Кодака. Да, мне это надо, и уверена, что надо многим другим- мамам, что тащут детишек в любую погоду в сад, школьникам, которым перейти один полупустой переход у больницы, их родителям, чтобы не переживали за безопасность маршрута своих детей, бабкам, что плетутся в больницу, да и не только бабкам…
А в результате услышала, что мне надо было «разминать задницу» с каких-то архаичных совковых остановок… и много чего другого.
Вишь какая засада- никак не научусь смотреть на жизнь с юмором, все за чистую монету принимаю))

Все равно все хорошо))
avatar
Я бы еще добавила, что прежде чем судить человека, надо оказаться в его шкуре))
avatar
А если это инвалид или пожилой человек для которых эти 20-50 метров превращаются в километры? Я считаю что это нужно разрешить. Согласовать как то с ГАИ. Да и остановки у нас некоторые стоят не там где нужно.Взять хотя бы тот же «Талисман»-«Экспрес», ведь если ехать с микрорайона платить за свет или кабельное, то инвалиду и пожилому человеку тяжело, очень тяжело, вертаться назад подымаясь в гору. Нужна официальная остановка. А про почту говорить не надо, видели, знаем как там принимают платежи. Вот люди и едут платить на место.
avatar
ведь если ехать с микрорайона платить за свет или кабельное, то инвалиду и пожилому человеку тяжело, очень тяжело, вертаться назад подымаясь в гору
В какую гору? Если вы про остановку напротив «24 часа» там нет никаких горок, по пешеходному переходу перешел,20 метров по ленина, поворот на советскую-метров 50 и на месте, куда уж ближе?
Да и остановки у нас некоторые стоят не там где нужно
Остановки стоят еще с времен союза-стоят вполне логично, а если не нравится некоторым лодырям, которые из дома на дорогу выбегают ручкой машут-это их проблемы. А через каждые 20 метров остановки делать-вот это действительно не там где нужно
avatar
А если это инвалид или пожилой человек для которых эти 20-50 метров превращаются в километры? Я считаю что это нужно разрешить. Согласовать как то с ГАИ.
Вы думаете ефремовские инвалиды инвалидестее других инвалидов из других городов-областей!? Простите за каламбур, но мне кажется глупым устраивать остановки в удобных для инвалидов местах, да и как вы себе это представляете!? потом будут остановки удобные школьникам, беременным, и тетям с собаками!?
avatar
В Туле, наоборот, тяжело сесть в маршрутку, зато плата одинаковая, что и в Ефремове — 14руб. И протяженность разная…
avatar
нет нечего хуже битком набитых, мест нет и все равно останавливают, сажают, и едут дальше…
avatar
Ездием как селедка в банке.
avatar
А если это инвалид или пожилой человек для которых эти 20-50 метров превращаются в километры? Я считаю что это нужно разрешить
Да не в инвалидах дело, каждое утро еду на работу, а вечером соответственно обратно.Так вот, утром дорога по времени в 2 раза больше занимает.Мало того, что останавливаются там, где ручкой махнули, так еще и на правила плюют. Беру для примера «5»-маршрут, расклад такой.
Лодочная-больница-площадь-администрация-в конце сквера-ленина(обязательно постоять минут 5-7)-светофор на ленина(через 10 метров от остановки)-кодак-витагрос-поворот на заводе-остановка на заводе-напротив благоустройства-4-я проходная-первый микрорайон-напротив стройматериалов-строителей-поворот на магнит-мира-октябрьский-напротив скорой-ленинградская-садовая-парковая-поворот на МЖК-первый ЮЗР-напротив банка-конечная. Это рассказываю из собственного опыта покатушек по утрам на маршрутке. Водилы лишь денежки зарабатывают, виноваты не они, а те, кому задницу протащить лишние 20 метров в лом.
avatar
Я считаю, нужно ужесточать штрафные санкции.
avatar
Я считаю, нужно ужесточать штрафные санкции.
Полностью согласен! И схема,-проще некуда! Объявить ОГРОМНЫЙ штаф за остановку в неположенном месте, и АКТИВНО!!! контролировать в течение месяца. За месяц к этому и водилы и пассажиры привыкнут и вопрос будет исчерпан! В рамках этого, можно подключить молодежь))) заснял на видео нарушающую маршрутку — получай 200р )))
avatar
это менталитет «Ефремовский», правила должны быть для всех одинаковые, как для водителей, так и для пассажиров, а то одного жаба душит за 14 руб., а другого лень дойти до остановки. На мой взгляд все в руках водителей маршруток! А остановка «светофор на Ленина» ваще жесть и так узкая дорога еще они строем выстроются!
avatar
А остановка «светофор на Ленина» ваще жесть и так узкая дорога еще они строем выстроются!
Стоят табунами где больница(на лодочную мало кто едет-в лом), вот с дачной надо идти до больницы, на Ленина стоят кучкой, на Мира, на 1-й остановке ЮЗР по 6-7 штук в ряд, на конечной никого. табуном катаются в час пик, утром с 7 до 9 и вечером примерно с 16-00 до 18-30, потом очень много «бомбил» сходят с маршрута, денежек срубили и домой, поздно вечером уехать куда либо проблематично.
avatar
потом очень много «бомбил» сходят с маршрута, денежек срубили и домой, поздно вечером уехать куда либо проблематично.
Согласен. Летом ваще денег срубили- и на речку купаться в середине дня.
avatar
www.youtube.com/watch?v=61k48J Среда обитания. Осторожно, двери закрываются
avatar
Вспоминаю пару месяцев назад, на ул.Мира в сторону Октябрьского села одна мадам.Ничего особенного, но когда она попросила остановиться напротив банка, что на ул. Мира, то есть проехала перекресток и павильоны, ну метров 100 от силы-вот это театр абсурда, в маршрутке долго ржали ехали.
avatar
А зря, ржали. Над кем над собой? Своей жестокостью? Может ей ходить тяжело, больной человек, а Вы, скорей ржать. я думаю она не просто эти 100 метров на маршрутке проехала. Ведь мы, люди, какие лежит человек значит пьяный да ещё грязный, а может он просто в грязь упал потому что плохо стало. Всё-таки люди жестокие. Вместо того чтобы кричать об ужесточении мер нужно лучше подумать как сделать так что бы людям было удобно и комфортно. Вот о чём надо вести речь, а не ржать не зная причин.
avatar
Может ей ходить тяжело, больной человек, а Вы, скорей ржать.
Судя как резво она побежала, на больную ну никак непохожа
avatar
А может быть она пока ехала эти 100 метров приняла нитроглицерин, если сердце больное, а он действует быстро, вот и побежала. Иэвените меня, но вы видите только плохое. Вы видели как она села в такси и как побежала а остального не видели.Меня удивляет, почему на тауне мало добра, сочувствия, все замечают только плохое.Хотя плохова в нашем городе много. Но сейчас я имел в виду данный случай.
avatar
но вы видите только плохое
Я не вижу только плохое, я вижу что вижу, это похоже у вас только инвалиды и больные на маршрутках ездиют.Смотрю по куче плюсиков-лодырей много.Одному до остановки лень дойти, другому до пешеходного перехода-переходят где попало.Поэтому и нет на дорогах в нашем городе порядка и при таком самолюбном подходе не будет никогда
avatar
вспоминаю, как один раз стоял на площади на остановке как идиот, вдали пронеслись неск.маршруток и тут я понял, что ловить газель надо прямо на проезжей части в 30метрах впереди остановки))
avatar
У меня топик был почти на эту тему, но, видимо, всех такое положение дел устраивает, комментов почти не было.

А я с ужасом думаю о том времени, когда моя малявка будет одна ходить в школу. Площадь- очень опасное место для перехода. Сама сегодня «голосовала» чуть не посередине площади, маршрутки подъехать не могут к тротуру из-за ряда такси.
avatar
во уже и до маршруток добрались,
avatar
Да, вот почитают всё это водители маршруток, обидятся, тогда все по другому запоют.
avatar
Да, вот почитают всё это водители маршруток, обидятся, тогда все по другому запоют.
И что же они сделают? Если вместо бомбил появятся нормальные автобусы, которые двигаться будут от начала и до конца маршрута, не играя в перегонки, кто быстрее 14 р. заработает-уменьшение «бомбил» никто не почувствует, а автомобилисты вздохнут облегченно, хаос на дорогох может уменьшится
avatar
Резюме.
Останавливаться транспорту следующему по маршруту, помимо утвержденных остановок, нигде нельзя.
Пример, если я выходя из маршрутки на остановке, сломал ногу, это мои проблемы. Если я её сломаю при выходе или входе, там где " махнул рукой", это уже проблемы водителя, я могу на него и в суд подать и дело выиграть. Вот такую подлянку можно сделать. А вдруг инвалидом останусь? Какой выход? Элементарный!
Наряду с узаконенными остановками, узаконить и оборудовать «остановки по требованию» например: «Регистрационный центр»,«ул. Словацкого восстания», ну и другие востребованные места. Кто это будет делать? Никто!
В администрации, которая обязана рассмотреть обращение граждан по этому вопросу, ежели таковое родится, и принять решение, всё это попадет Арташкину, где будет благополучно похоронено.
«Куда несешься Русь, дай ответ. Нет ответа»
avatar
Да, вот почитают всё это водители маршруток, обидятся, тогда все по другому запоют.
А запоют хором? Комент реально улыбнул. Тут нужно знать кто такие эти водители маршруток, есть владельцы машин которые сами за рулём, а есть наемные водители. У всех мотивация работы разная. Хозяин машины может себе позволить восьми часовой рабочий день с перерывом на обед, а у наемного водителя всё регулируется трудовым договором. Другой вопрос, есть ли у них трудовые договора.
Если серьезно смотреть в корень проблемы, то выйдет что многие организационные вопросы могут решить в администрации города, а проблемы движения транспорта — ГИБДД.
avatar
Не будут решать! Ни те, ни другие! Порода у нас в городе такая. Особая! Среднерусская, равнинная, с зеленоватым(под баксы) окрасом!
avatar
Это однозначно. Я не знаю что должно произойти что бы чиновники стронулись с места.
avatar
Я не знаю что должно произойти что бы чиновники стронулись с места.
а чиновник тут при чем? Под ручку на остановку будет водить? Или указывать что надо переходить дорогу в полеженном месте, а не где хочу и под каким хочу углом, хоть зиг-загом? Или должен каждому во дворе говорить что машину на газоне ставить для собственных удобств нельзя? Ребятки-не вините зеркало, а дальше сами в курсе! Начните с СЕБЯ и хоть раз в неделю перейдите дорогу по ПЕШЕХОДНОМУ переходу и жопу свою попробуйте донести до ОСТАНОВКИ! И не говорите что кто то виноват.НЕ ХРЮКАЙТЕ сами и уподобляйтесь стаду, начните с себя.с УВАЖЕНИЕМ ИМХО.
avatar
а чиновник тут при чем?
Чиновник — это тот с кого начинается работа на маршруте, разрешение на работу, схема движения, а есть ещё такое понятие как продолжительность смены. Это нужно обговаривать и прописывать в документах, а потом ещё и спрашивать с провинившихся. А это им надо?
А всё что вы написали выше, конкретно касается сотрудников ГИБДД. Это вот моё имхо.
avatar
Kobra
Чиновники и депутатское большинство очень даже при чём. Достаточно того, что по их воле у нас в Ефремовском районе численность сотрудников ГИБДД не соответсвует по нормативам количеству автотранспорта. Сравните с Елецким районом.
avatar
численность сотрудников ГИБДД не соответсвует по нормативам количеству автотранспорта
Сережа, дело не в КОЛЛИЧЕСТВЕ а в КАЧЕСТВЕ. И Липецкая область тому пример, там ГАИ работает, а не наедает себе свинные хари, в отличии от наших. Ты много ГАИшников в городе видел? А ППС? И какая разница, что их допустим 20 сейчас, или будет 200? Они на трассах будут стоять «бомбить» дальнобоев, ибо у нас они только этим и занимаются, да еще если в пятницу на Мира станут для понта. Кстати завтра может их и увидим в полном составе на улицах-23е на носу, денежки нужны.
avatar
Только вот вернулась с обеда, меня аж до сих пор колотит… Хочу поделиться тем, что произошло. Едем, значит, мы с мужем на обед. Живем в доме по ул. Свердлова, 62. Муж, как и положено, включил поворотник, не доезжая до поворота во двор, и съехал на середину дороги. Стоим, ждем, когда проедет газелька пассажирская, но… Возле «помойки» (мусорные баки) стояли, Вы не поверите, «14 рублей» и эта скотина (извините за эмоции, но других слов нет), преграждая нам поворот, останавливается. Желание было выскочить из машины и проколоть ему колеса… Беспредел!!!
avatar
Желание было выскочить из машины и проколоть ему колеса… Беспредел!!! 0
Все правильно, это быдло остановилось на въезде во двор, по правилам ПДД ему пох 5 метров до и после въезда, да еще небось «аварийку» включил для успокоения.Зато туда типа уважаемой энигмы на шпильках села-ну далеко ж до остановки ПАТП под бугорок топать, в падлу! Даешь остановку на это месте-ОФИЦИАЛЬНУЮ
avatar
А давайте, ради интереса, посчитаем сколько официальных остановок надо внедрить от Ленина до ПАТП: ост. Ленина — светофор на Ленина — ВТБ — Мечта — Кодак — в конце дома (я называю это «около помойки») — напротив больницы (это где ворота) — и сама остановка ПАТП. И это реальные «остановки».
avatar
от Ленина до ПАТП:
А дальше я писал выше.Тут остановки надо учитывать кто на шпильках, кто с зонтиками, кто проспал, кому лень дойти, везде остановки.Лучше вообще тогда остановки Официалные убрать ибо они в рекламные тумбы превратились-в Ефремове сделать одну остановку-ПО ТРЕБОВАНИЮ
avatar
Давайте оставим «уважаемую Энигму» в покое, а?! Как вас шпильки возмутили, надо же… Несколько раз обосновала необходимость «узаконивания» остановки Кодак, про остальные «по требованию» у каждого столба и поворота сказала, что не приемлю, сама страдаю от таких бесконечных остановок по маршруту…

Но судя по всему, до тех, кто в танке, мне не достучаться!!! Поэтому каждый останется при своем мнении…

Перечень официальных остановок был утвержден еще при союзе, сколько поправок в него вносилось – мне неизвестно. Знаю, что когда училась в школе, собирали подписи, чтобы сделать остановку «Лодочная», тогда конечная была, где больница, там и диспетчерская (или что-то вроде того) была, возле СЭС.

Почему бы перечень остановок не пересмотреть в соответствии с реалиями нынешнего времени, объективно.

Другой вопрос, как сказал remember, этим никто не будет заниматься, а зачем… Администрация ездит на служебных тойотах, что им до нужд населения города.
avatar
Почему бы перечень остановок не пересмотреть в соответствии с реалиями нынешнего времени, объективно.
Объективно это как? На кодаке школа, дет сад и больница пару лет стоят? Почему при советах на ленина останавливалься ЛИАЗ и все шли куда надо? С какого перепуга сейчас что то изменилось? Здания школы дет сада или больницы «убежали» в сторону? Попочку с утреца протресите и уж будьте так любезны пройтись лишние 50 метров или как в мультике «Валио» про робота, где человечки настолько ожирели что филейку свою могли передвигать только на роботизированных каталках?
avatar
А что Вы так трепыхаетесь за мою «попочку»? У меня с ней все нормуль, не переживайте Вы так:))
То шпильки Вас раздражают и зонтики… Обострение что ли весеннее, так ведь еще февраль на дворе…

Не вижу причины в отказе пересмотреть перечень остановок, что в этом такого крамольного-то?

Надо было людям остановку на Лодочной — сделали… А такие как вы, наверное тоже орали- нет, пройдитесь лишние 50 метров!

Я не знаю Ваш возраст и возраст Ваших детей, но могу предположить, что Вы еще/уже не сталкивались с «бегом с препятствиями» по маршруту «дом-школа/сад-работа».
Жене будете советы давать «быть любезной корму растрясти», Вы там в одном из комментов советы давали быть выше хамства- с себя начните, уважаемый!
avatar
Кста, «Валио»- это название фирмы, молочные продукты выпускающей, а мультик -«Валли»)))
avatar
Объективно это как?

А вообще Ваше упорное отстаивание совковых остановок у меня вызывает стойкое де жа вю:
-Я сказал, время летнее- и точка!
-Ну как же, кормилец, это неудобно людям, хотелось бы зимнее…
-Я сказал летнее!!! Зимнее только через мой труп референдум!
avatar
Почему при советах на ленина останавливалься ЛИАЗ и все шли куда надо? С какого перепуга сейчас что то изменилось? Здания школы дет сада или больницы «убежали» в сторону?
мобильность населения изменилась. Сегодня пассажир хочет ехать с комфортом из точки А в точку Б.
Лет так 10 назад по городу бороздили 677 Лиазы и Икарусы-280 (гармошки). В которые просто не реально было впихнутся в час пик. Да и транспорта было раз в 15 меньше. Посудите сами, обычная пятиэтажка. Парковочные нормы советских годов: 5 машин на дом! а сейчас 15 машин на подъезд. это как минимум.
сегодня пассажир хочет не доставляться, а ехать. теперь вы хоть в Туле, Воронеже или же Москве редко встретите Газель на маршруте. Сейчас все больше и больше появляются Форды, Мерседесы, Ивеко и т.д. Пассажир хочет ехать с комфортом. Или же вам другой пример. С 2006 года на пригородном железнодорожном маршруте Ефремов-Узловая летает РА-2 (рельсовый автобус). До этого бегал старый добрый венгерский дизел Д1, с деревянными сидениями… Ра-2 же имеет кондиционер, информационное таблов каждом вагоне, показывающее: остановки, время, дату и температуру и информацию от машиниста по мере неоходимости. Но самое важное, что там мягкие сидения с подголовниками. Очень удобно.
avatar
Почему при советах на ленина останавливалься ЛИАЗ и все шли куда надо?
автобус Лиаз 677 — это автобус большой вместимости. (АБВ)
Газель, Форд, Мерседес — автобус малой вместимости (АМВ)
произошло снижение пассажиропотока с большой вместимости на малой.
Кстати, кому интересно, автобус типа «ПАЗ» это автобус средней вместимости (АСМ), что на улицах нашего города встречается редко.
avatar
Мне интересно. Что означает сия фраза:
произошло снижение пассажиропотока с большой вместимости на малой.
???
avatar
то, что раньше автобусом пользовалось условно 100 человек в час, а стало 5.
avatar
вижу, теперь топик до конца дочитала)))
avatar
ZENa, сильно не волнуйтесь, не доводите себя до инфаркта! Возите с собой травматику. Первый выстрел в грудь, второй, контрольный, в голову. Труп на всеобщее обозрение на 3 недели на «пьяный угол», табличку на грудь с описанием. Удачи на дорогах! Увидимся!
avatar
Мне-то что волноваться. У меня муж очень аккуратно водит машину и уже привык, что от ефремовских «таксистов» можно ожидать, что угодно. А вот когда что-то случится серьезное по вине водил — лихачей, только что и останется — обсуждения на тауне — ху из ху! А в основном наши беды именно из-за того, что проще постебаться и махнуть рукой, авось пронесет. С уважением…
avatar
У меня муж очень аккуратно водит машину и уже привык, что от ефремовских «таксистов» можно ожидать, что угодно.
Да многие стараются аккуратно водить, я то же временно без авто, приходится на газельках ездить, а так, с другом один раз репу начистили одному водятлу на газели за то, что подрезал и посреди перекреска посадку устроил-думаю этот козел надолго запомнил как его мудохали у всех на виду
avatar
<blockquote>Первый выстрел в грудь, второй, контрольный, в голову. Труп на всеобщее обозрение на 3 недели на «пьяный угол</blockquote>
Угу и Следак тут сразу напишет, водятлов маршруток отстреливают, пойман «маршрутный»маньяк и фотку-сожженная Газель, труп обгоревший с кучей дырок в голове от крепноколиберного пулемета и заголовок «Бойня на светофоре по ул.Ленина». Коммент, в трум по крайней мере не один раз пытались выстрелить, подозреваемый задержан в качестве подозреваемого, а подозреваемое оружие в качестве подозреваемого оружия изъято :)
avatar
Вывод:
«Разруха не в клозетах, а в головах.» © Михаил Афанасьевич Булгаков, «Собачье сердце».
avatar
«Разруха не в клозетах, а в головах.
Никакой разрухи, элементарное жлобство и пох.изм к другим.Зато тут пишем ах как плохо живется нам в Ефремове, ах какие чинуши гавнюки.А может мы сами гавнюки?? Мусор в кусты-это кто? Чинуши? Да мы же, злыдни на дороге-один перешел в неположенном месте, другой из открытого окна машины х.ями обложил-кто виноват? Чинуша или мент? Один на «зебру» въехал", другой что пеший сто х.ув в след послал, опять кто то виноват? Слишком много злости ребята скопилось, по каждому поводу ищем виновного.Да начните с самого элементарно! С себя.Будьте проще и меньше жлобства и уважайте других на дороге, хоть и обидели вас, будьте выше хамства и чмошиства.Хуже то не будет.
avatar
плюсую! комментарий невероятно правильный! так держать!
avatar
Я не плюсую и не минусую. Но постановка вопроса в корне не верна. Народ есть народ. какой есть. И несильно он в других странах лучше. Но в тех странах где больше порядка для нарушитенлей неотвратимые наказания штрафы. Систему неотвратимости таких наказаний и штрафов могут создать только ьчиновники, а не народ.
А нашим чиновникам всё что идёт не в их карман а в государственный не интересно. Я с каждым мэром про это говорил от Миляева до Куцурова. и каждый говорил примерно одно и тоже. Эти штрафы идут не в мунгиципальный бюджет а врегиональный или федеральный, значит не моё дело.
avatar
На совещании при Куцурове когда вот такой разговор пошёл, я как то стал намекать, что вроде бы Родина у нас одна. Так там одна дама так и заявила. «А у нас нет Родины». и в битком набитом предпринимателями и чиновниками зале все на это промолчали. Я такое молчание воспринял как знак согласия.
avatar
Сереж, я думаю, сия дама просто выразилась не точно...«Федеральный и региональный», да и судя по всему, местный бюджет давно уже к нашей Родине отношения не имеет…
avatar
итак, спор между Enigma и kobra всё-таки должен был свестись кто тому, что остановку «Кодак» нужно сделать ибо рядом центральное отделение Сбербанка, Поликлинника №2, детский сад, школа, микрорынок и «нижный» универмаг. Все как положенно: Остановочный павильон, остановочный карман, знак «Автобусная остановка», короче говоря, чтобы соответствовало всем нормативным требованиям. При этом, не малое значение, должно быть уделено, то что эта остановка являлась остановкой по требованию. То бишь, если нет необходимости и никто не выходит автобус должен ее проезжать.
А если это инвалид или пожилой человек для которых эти 20-50 метров превращаются в километры?
для таких граждан, в районе функционируют органы социальной защиты населения ( ГУ ТО «Центр социального обслуживания граждан пожилого возраста и инвалидов Ефремовского района Тульской области»), которые достаточно слаженно работают. У них отлаженна система доставки лекарств, продуктов питания и прочих социальных надобностей.
avatar
Ну что ты, Артем, никому это не нужно, кроме Энигмы, которой
в падлу
топать лишние метры…

Причем советы растрясти задницу дает человек, который свою личную задницу возит на автомобиле, но по воле обстоятельств временно пользующийся услугами маршруток. Грустно все это как-то.
avatar
который свою личную задницу возит на автомобиле, но по воле обстоятельств временно пользующийся услугами маршруток.
И на машине езжу и на маршрутках, чаще пешком, не такие большие расстояния в нашем городе.
avatar
Да хоть на вертолете, это Ваше право, но в рамках диалога в этом топике считаю непозволительным хамское поведение по отношению к незнакомому человеку, тем более женщине. Я Вас ничем не оскорбила в начале диалога, пыталась донести свое видение ситуации, и если оно не совпадает с Вашим, это вовсе не повод для советов разминать некоторые части тела… и далее по тексту.

На этом позвольте откланяться, не думаю, что наш диалог несет позитив.
avatar
считаю непозволительным хамское поведение по отношению к незнакомому человеку, тем более женщине
Я вам не хамил, уж извините.
avatar
И правда, чегой-то я…
Из за того что вам в лом пройти один перекресток или из за того что вы на шпильках? Это эгоизм называется, лишь бы мне было хорошо и плевать на других.
Зато туда типа уважаемой энигмы на шпильках села-ну далеко ж до остановки ПАТП под бугорок топать, в падлу!
Попочку с утреца протресите и уж будьте так любезны пройтись лишние 50 метров

Хорошо, назовем это комплиментами в мой адрес.

Всего Вам доброго и с наступающим праздником настоящих полковников мужчин))
avatar
Хорошо, назовем это комплиментами в мой адрес.
Enigma, извините великодушно, резковаты высказавания были.Простите.
PS. За поздравление спасибо.
avatar
Судя по минусам, мои комменты многих тут задели. Интересный подход, вот если что то не устраивать, сразу единодушны, а вот если это касается кого то, даже если и неправильно, но будут доказывать до посинения, приводя самые «детские» аргументы, что это правильно. Поэтому так и живем… И будем жить.
avatar
Не уверена, что получу ответ, но позвольте спросить, чем уж так «неправильно» и «по-детски» аргументирована остановка на Кодаке, учитывая, что она уже фактически готова, не хватает только павильона и знака…
Это что касается моих личных комментариев к топику…
avatar
но позвольте спросить, чем уж так «неправильно» и «по-детски» аргументирована остановка на Кодаке
Объясняю. Напротив кодака есть остановка маршрута №2! И как тут были аргументы про сбербанк, школу, больницу-а давайте вспомним, что кроме маршрута №3 и №5 есть еще №2! теперь вспомним маршрут-«двойка» едет по Горького(до сбербанка ближе на целый квартал, чем топать от Кодака). Далее по Словатскому восстанию, как раз мимо детского сада, больницы и не будем забывать, что есть остановка как раз возле школы.
avatar
Спасибо) Отвечу еще одним детским аргументом. Да, двойка есть, и это хорошо, что появляются новые маршруты, но настолько медленно едет двоечка и также собирает свои «14 рублей» по всему маршруту, что на пятерке со всеми остановками там и сям время пути значительно быстрее, даже если приходится пехом топать до школы. Проверено экспериментальным путем)). Кстати, утром рейсы двойки довольно частые, а в течение дня –ну не дождешься, так что время ожидания двойки с лихвой покрывается поездкой на пятерке/тройке даже с учетом участка пути, пройденного пешком. Так что я за оптимизацию маршрута.
avatar
Вам не угодишь, пятерка то же «собирает 14 рублей». И оптимизации тут нет никакой. Если едет к примеру ПАЗик «5» и ГАЗель «5» это совершенно разное время в пути, ПАЗик едет по маршруту, не стоит по 10 минут на Ленина, ГАЗелисты именно «бомбят».Тут не остановки виноваты, а постановка самого принципа перевозок.
Кстати, утром рейсы двойки довольно частые, а в течение дня –ну не дождешься
Идем по кругу. «Бомбилы» с рейса сходят после часа пик, сидят дома, поэтому и не дождешься в течении дня, вечером тем более
avatar
Знаете, я вроде бы уже закрыла тему((
прочитайте мой коммент внимательно. Пятерка даже с учетом собирания «там и сям» 14 рублей довозит меня быстрее, чем двойка. Для Вас оптимизации никакой, а для меня -какая-то. «На вкус и цвет...» Дававайте уже свернем дискуссию.
avatar
Какое счастье, что маршруты движения общественного транспорта организуются все-таки не «по вкусу и цвету», а по нормам и правилам! )
avatar
Тем, у нас достаточно остановок являются «остановками по требованию», и многие проезжаются маршрутками мимо.
avatar
Все как положенно: Остановочный павильон, остановочный карман, знак «Автобусная остановка», короче говоря, чтобы соответствовало всем нормативным требованиям.
ЗдОрово! И все это будет прям сразу после перекрестка? )
Ты нормативные требования-то почитай… Не все, а хотя бы некоторые (((
avatar
Тем, у нас достаточно остановок являются «остановками по требованию», и многие проезжаются маршрутками мимо.
официальных? примеры))))
avatar
Все зависит от времени. Утром и после работы востребованы наверное все.
А так- Лодочная (в воскресенье на ней вообще маршруток не дождешься), Рынок, Патп, Заводоуправление, Строителей, ну дальше редко езжу, может, еще парочка))
avatar
мне понравилось объявление в одной маршрутке:
Остановок Тута и Здеся у нас нет!
и еще попалось: Остановка Можно где-нибудь тут, будет где-нибудь там.
avatar
ЗдОрово! И все это будет прям сразу после перекрестка? )
Ты нормативные требования-то почитай… Не все, а хотя бы некоторые (((
ну, там же написано,
чтобы соответствовало всем нормативным требованиям.

это не значит что ее надо лепит под самый перекресток, а сделать после него и с остановочным карманом. чтоб полосе движения не мешало
avatar
Что
ну, там же написано,
я вижу ))) А еще вижу, что написано в «нормативных требованиях», и понимаю, что предлагаемое для остановки общественного транспорта место им (требованиям) не соответствует ;)
avatar
то есть вы специалист-эксперт в этой области?
вот и замечательно, тогда и займитесь этим вопрос, по поводу организации остановки. Вам не только ефремов-таун, но и город Ефремов скажут спасибо, в хорошем смысле этого слова))))) Даже у водителей маршруток появится дополнительное место для посадки-высадки пассажиров))))
avatar
то есть вы специалист-эксперт в этой области?
Да, специалист.
тогда и займитесь этим вопрос, по поводу организации остановки
«Специалист» и «Золотая рыбка» — разницу чувствуешь? ;)))
Вам не только ефремов-таун, но и город Ефремов скажут спасибо
Боюсь, для меня это неподъемное вознаграждение )
avatar
Тем, вот скажи, зачем «специалисту» заниматься этим вопросом, когда он город покинул и ему на то фиолетово, где какие остановки расставлены))
avatar
Меня, конечно, радует твой неподдельный интерес к моей скромной персоне. Но мне, кажется, вопросы, касающиеся ее (скромной персоны) лучше адресовать мне, а не Теме. Или я ошибаюсь? ;)
avatar
Твой неподдельный интерес к моей скромной персоне (в частности, к моим комментам независимо от темы) я вижу с каждым твоим появлением на тауне ;))
Твой же ответ на Темкино предложение я прочитала, именно поэтому диалог с ним, а не с тобой, уж сорри-сорри)). Видишь ли, оч. хотелось узнать, что сподвигло его на вышеизложенное предложение «специалисту» оказать помощь ;))
avatar
Видишь ли, оч. хотелось узнать...
Вижу ли ))) Вижу, как в «диалоге с Темой» кое-кто «с ученым видом знатока» позволяет себе поползновения в сторону моей частной жизни, как будто бы на самом деле знает, что мне «фиолетово», а что нет, и какие города мне доводилось «покидать»…
Не напомнишь ли, где и когда я что-нибудь на эту тему рассказывала, дав тем самым повод для обсуждения? («с Темой»… ;)))
avatar
Пункт первый. А ты это… в суд на меня подай и за «позволение себе» и за «поползновения в сторону», а особенно за «с ученым видом знатока» (тут повеселила изрядно, спасибки;)) В Европейский суд. По правам человека;)
Пункт второй. Опусы свои почитай, может, память вернется ;))

Эпилог. Я тут уже и резюме набросала, думала, последний коммент в этой теме, ан нет- предпоследний. Так что если еще чем хочешь поинтересоваться, в личку плиззз;)) адью, заноза))
avatar
Ну, знаешь ли… Эпилог — это еще не некролог. Не слишком ли самонадеянно — подводить итоги в теме, не тобой открытой? ;)
«Опусы» читаю регулярно. И никакого превосходства, кроме нелепых «плюсиков» и «минусов», твоих над моими не заметила ;)))
avatar
Жееесть!!! Сколько пафоса-то: «не слишком ли самонадеянно… »! Представь, не слишком)) Разве я закрыла комменты или запретила другим высказываться по теме? Или мне запрещено делать свои личные выводы из прочитанного и решать, продолжать писать в теме или закрыть ее для себя? Не ты ли мне запретишь? О_О

Интересно, к чему ты доколебешься в следующий раз — к количеству слов в комменте?..
Не дай Бог мне дойти до такой степени скуки…

Далее. Я где-то упомянула про превосходство? В упор не вижу, с глазами что-то… Если с одного раза не втыкаешь, перечитай еще разок. И вот это тоже:
адью, заноза
Тебе перевести?
avatar
«Перевести» мне не надо. Я и «по-ефремовски» неплохо понимаю )))
avatar
Колбасит? Бывает… Сочувствую! (((
avatar
Очень раздражают маршрутки, стоящие «в конце сквера». Реально создают опасность для пешеходов, переходящих дорогу по переходу, закрывая обзор слева.
Ну а вообще, господа, набаловались. До появления в городе маршруток (год эдак 97-98), все ездили на автобусах от остановки до остановки и ничего, все живы. Даже пенсионеры и инвалиды.
avatar
До появления в городе маршруток (год эдак 97-98)
помню-помню РАФики с кассирами-кондукторами и счетными машинками выдающими чеки… проезд в те времена был вроде как 1рубль или 2. в 2004 году 100% был 4 рубля!)))
avatar
Блин, вот дались вам эти маршрутки… Ездите на метро — быстро, практично.
avatar
Блин, вот дались вам эти маршрутки… Ездите на метро — быстро, практично.
Вариант с метро тоже спорный. Мало остановок на каждой из веток — старикам, инвалидам и теткам на каблуках будет неудобно добираться. Метро не останавливается «тута» и «здеся». Хотя в нашем городе все возможно.

Официальная остановка у Кодака маловероятна из соображений ПДД.
avatar
необходимо согласование с ГИБДД. Оно не отдаст хлебное место))))))
avatar
Подводя итоги обсуждений- резюме: а нафига козе баян в Ефремове маршрутки. Город невелик, расстояния между остановками маленькие, о пенсионерах и инвалидах позаботится соцзащита, им нет надобности ездить куда-нить, а работающее население, выйдя на час- полтора пораньше, прекрасно доберется из точки А в точку В. Для здоровья весьма полезно. А в здоровом теле, как известно, здоровый дух!!! Может, и добрее станем друг к другу, и терпимее, больше будем улыбаться и видеть хорошее даже в мелочах…

Тетки на шпильках переобуются в кроссовки, ибо у нас такие тротуары, что пройти на шпильках по всему их рельефу а-ля «марсианская поверхность» и не сломать ноги, это надо обладать прямо акробатическими навыками. Опять же и фигура в порядке, и мужья довольны. И экономия семейного бюджета на проезд и на шпильки ;))

Дети с младых ногтей должны привыкать к трудностям проживания в стране, где так вольно дышит человек, и преодоление нескольких кварталом пешочком – это только на пользу растущему организму и иммунитету, а если сверху дождик- так и замечательно, побыстрее вырастут. Растишки и Иммунеле отдыхают…

Опять же вопрос экологии- значительно снизится концентрация выхлопных газов и прочей дряни в атмосфере, что опять же наилучшим образом скажется на здоровье уважаемых ефремовцев.

Гайцы и вовсе не при делах при любом раскладе. Чиновникам, отдавшим весь городской транспорт на откуп частному извозчику (то вам не Воронеж, к примеру, где существует в природе даже бесплатный (о, чудо !!) автобус, который ходит по расписанию, и неважно, что набивается в часы пик под завязку, достаточно того, что он существует!!) собственно тоже до фонаря, как там население решает свои проблемы перемещения из А в Б.

И самое главное- утрутся меркантильные водилы, поставившие во главу угла ненасытную любовь к золотому тельцу и наплевавшие своей безобразной ездой на все законы писаные (ПДД и прочая) и неписаные (моральные аспекты- встать как «лист перед травой» в любом месте за 14 рублей)

Давайте устроим флеш-моб по- ефремовски: неделю никуда не будем ездить, все пешочком, пешочком, вот и посмотрим, а может, оно действительно того стоит))

Такое вот изложение на заданную тему, никого не хочу обидеть, всех люблю и уважаю, целую в обе щечки


А также поздравляю всех мужчин с наступающим праздником — Днем Защитника Отечества- и желаю всегда оставаться настоящими мужчинами, быть надежной опорой своим родным и близким и достойным примером детям. Здоровья вам, счастья, любви и удачи, а также хорошего настроения и солнечных дней в этот суровый зимний месяц!!
avatar
За многабукаф всего +1:) За выделенный текст спасибо.
avatar
Я против маршруток. Я за то, чтобы в городе их вообще не было.
Небезопасные как для пассажиров, так и для остальных участников движения, тесные, грязные, с непрофессиональными водителями(правда, не все), с левой кассой, с которой не получаются налоги, останавливающиеся где угодно и устраивающие заторы. Я считаю, что в городе должны ездить автобусы, небольшие, вместимостью 30-35 мест, четко по расписанию, составленному исходя из загрузки в утренний и вечерний час-пик, с фиксированным вечерним расписанием.
Маршруток в нынешнем виде — разваливающихся газелей, быть не должно.
avatar
то есть ты хочешь на пазики всех пересажать?
avatar
пазики, которые ходят сейчас пустые совсем, еще грязней, чем маршрутки, их сиденья пассажиры своими одежками не полируют.
avatar
я уже писал про пассажиропотоки в городе. По-хорошему нам реально пазика достаточно.
avatar
пазики бывают и такие

вполне удобный, низкопольный автобусик, для города отлилчно подходит
ну а это для фанатов тема ;)
avatar

а чем ПАЗик плох?
avatar
Паз 3204 тоже хороший, но он высокопольный. как сейчас модно говорить, он не приспособлен к городской среде. скорее ваш вариант на пригород хорош или на служебную развозку. мой вариант в виде МАЗа 206 представлен низкополами. Более приспособлен для городской среды. так же в нем оборудовано место для инвалида-колясочника.
avatar
Артём. Сразу ссылку давай где на МАЗ три ляма взять перевозчикам, и где он обслуживаться будет.Там движок мерседесовский стоит. Газель хозяевам нравится тем что чинится в любом гараже буквально на коленке.
avatar
Красивые автобусы, только кроме ПАТП их купить никто не захочет, долго «отбывать» вложенные деньги придется.Местные ГАЗелисты и Газели новые редко покупают, покупают хлам из Москвы, на некоторых маршрутках до сих пор красуются названия станций московского метро.Выжимают максимум из этого хлама, процентов 90 в городе маршруткам прогулы на свалке ставят
avatar
Так я и говорю выше, что маршруток в том виде, котором они сейчас ездят по городу не должно быть. Пусть ПАТП покупает такие автобусы и возит на них людей, по расписанию, с установленными остановками, по крайней мере у ПАТП есть где их ремонтировать и проводить предрейсовый медосмотр водителей, при качественной работе ПАТП на рейсовых городских маршрутах — газели маршрутки вымрут быстро
avatar
Пусть ПАТП покупает такие автобусы и возит на них людей, по расписанию
В одно время пазики ходили по расписанию, на столбах после остановки висело табло, то ли часы то ли х.з., водила в листе что то отмечал и стоял ждал по времени, потом как то затихло это.
avatar
Правильно. Мечта таксиста-взять мусор и попытаться ещё на нём денег заработать. Самое удивительное что потом умудряются продавать куда то эту рвань.
avatar
с фиксированным вечерним расписанием
Считаю очень важный момент. И вообще у них где-нибудь прописано до которого часа должны ездить???
avatar
Скорее всего это вопрос в администрацию муниципального образования, у них должен быть договор с ПАТП, согласно которому прописаны условия функционирования маршрутов. Ну, думаю, вы поняли, контроля никакого со стороны местной администрации нет, поэтому всё, как всегда, пущено на самотёк.
avatar
Димас, а как на счет МАЗов? в Ельце и Воронеже есть красавцы
avatar
Я в принципе их для ПАТП и хотел. частник их просто не потянет. Нужны денежные дотации городскому транспорту. Скоро совсем на хламе ездить будем, что кстати аварийноопасно!
avatar
Вот один из примеров небезопасности маршруток, уверен, что проведи подобный рейд в отношении ефремовских перевозчиков, подобные нарушения могли бы быть выявлены в каждом втором случае.
В ТУЛЕ СУДЯТ ПЕРЕВОЗЧИКА ЗА РАБОТУ НА МАРШРУТКАХ С ЗАБЛОКИРОВАННЫМ ВЫХОДОМ

Прокурор Привокзального района Тулы направил в суд дело об административном правонарушении в отношении индивидуального предпринимателя, осуществляющего деятельность в сфере перевозок пассажиров автомобильным транспортом, сообщил сайт прокуратуры Тульской области.
Ранее прокуратурой Привокзального района Тулы совместно с ОГИБДД УМВД России по Туле была проведена проверка законодательства РФ о лицензировании при перевозках пассажиров автомобильным транспортом ИП Филатовым Э.А.
«В ходе проверки выявлены нарушения ФЗ «О Лицензировании» и ФЗ №67 от 14.06.2013 «Об обязательном страховании гражданской ответственности перевозчика за причинение вреда жизни, здоровью, имуществу пассажиров при перевозках пассажиров метрополитеном», а именно: в нарушение п.2.2 и п.7.4 «Перечня неисправностей и условий, при которых запрещается эксплуатация транспортных средств» от 23.10.1993 года №1090, водитель на момент проверки (акт проверки от 06.03.2013г.) осуществлял перевозки пассажиров по маршруту №36 «с. Архангельское – пос. Хомяково – ОАО «Балтика»» на автобусе марки «ГАЗ» 322132 государственный номер АР 309-71 регион (принадлежащий на праве собственности ИП Филатову Э.А.) с заблокированным аварийным выходом: установлена стяжка, блокирующая свободное открывание аварийных дверей, с неисправным рулевым управлением»,- говорится в сообщении.
Кроме того, по данным прокуратуры, в нарушение ч.5 ст.5 ФЗ №67 у автоперевозчика ИП Филатова Э.А. отсутствуют сведения о страховщике: его наименование, место нахождение, почтовый адрес, номер телефона.
По результатам проверки прокурором района в отношении ИП Филатова Э.А. возбуждено дело об административном правонарушении по ч.3 ст. 14.1. КоАП РФ, – осуществление предпринимательской деятельности с нарушением условий, предусмотренных специальным разрешением.
Материалы направлены в Арбитражный суд Тульской области для рассмотрения.
отсюда
avatar
мне сегодня попалась маршрутка с расписание выезда с конечной остановки. Последнее отправление с «Лодочной» должно осуществляться в 22.15. В такое позднее время не езжу, поэтому не могу знать ездит ли данная «Газель» в это время. Но владельцы маршруток «5» и «3», живущих со мной по соседству после 19.00 уже дома. Машины на приколе стоят!!!
avatar
так до Лодочной редко кто даже поезжает
avatar
Сколько раз высаживали из маршрутки, когда узнавали, что меня одну надо вести до Лодочной.Теперь чувствую свою вину (появился комплекс) и злость водителей, когда еду одна в машине до конечной.
avatar
Вот еще новости! Как это высаживали? О_О Регулярно езжу до Лодочной, в основном одна в маршрутке. Ни разу еще не поступил отказ везти меня до конечной остановки…
Это сделка: я оплачиваю проезд, водитель везет, куда требуется.

Высаживали… Я в шоке…
avatar
Деньги отдавали и просили пересесть на другое такси, обидно, когда с сумками и после работы.Кошку можно и под зад.
avatar
В Волгограде есть необычный водитель маршрутки. Водитель Усуб Кочоян уже восемь лет возит пассажиров по своим придуманным скидкам.
У Усуба есть «письменные и устные» скидки. Письменная скидка — это объявление в салоне: «Беременные, солдаты, именинники, а также отличники — ездят бесплатно».
— Устная скидка, это когда заходит пассажир и говорит «Здравствуй, товарищ водитель», он автоматически получает 3 рубля скидку. Если звучит «Здравствуй, дорогой водитель», то минус 5 рублей из стоимости поездки, — объясняет систему бонусов Усуб.
Конечно же, у необычного водителя появилось много постоянных клиентов, беременные знают график Кочояна наизусть. В очередь также выстраиваются студенты-отличники с зачетками в руках. И начальство совсем не против чудачеств своего работника.
— Сколько полагается, столько я и плачу хозяину. Это я себе в убыток вожу беременных бесплатно. Но сколько радости я от этого получаю, никакие деньги мне не дадут такого счастья!


спизже*но с [ко]
avatar
Транспорт не должен мешать движению

За безопасность дорожного движения


Безопасность дорожного движения – серьезный вопрос, требующий пристального внимания и контроля. Этот контроль осуществляется различными службами, в числе которых и Новомосковский отдел (г. Ефремов) Управления государственного автодорожного надзора.

На днях были подведены итоги работы этого отдела за три месяца текущего года. Вот что рассказывает главный государственный инспектор Управления государственного автодорожного надзора по Тульской области Михаил Иванович Блинников.

Инспекторские проверки пассажирского транспорта

За этот период инспекторами отдела проведено 20 инспекторских проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, осуществляющих перевозки пассажиров и грузов на территории района. Были проверены лицензиаты – субъекты, которые занимаются перевозками пассажиров на коммерческой основе. При выявлении нарушения законодательства руководителям выдавались предписания об их устранении и составлялся административный материал с направлением в суд.

Так, за выявленные нарушения на руководителей ООО «Авто Транс» Г.А. Крапивину, ООО «Колесо Успеха» Е.И. Кирсанову, на индивидуального предпринимателя С.К.О. Рустамова составлены административные материалы за невыполнение ранее выданных предписаний и направлены в мировой суд г. Ефремова.

В анализируемый период проводились проверки по перевозке пассажиров в режиме «Маршрутное такси». 8 рейдов на линии, проверка 76 автобусов, 4 выявленных нарушения, 1 протокол на водителя и 4 предписания руководителям – итог работы по этому направлению. Отмечено, что ДТП с участием лицензируемого автотранспорта по вине водителей автобусов не было.

«Маршрутки»: плюсы и минусы

Хотя рынок услуг по перевозке пассажиров имеет положительные элементы, например, уменьшилось время доставки пассажиров и интервал движения автобусов, улучшился комфорт перевозок, увеличено с 6.00 до 24.00 время перевозки пассажиров осуществляется с 6.00 до 24.00, однако с появлением «маршрутных такси» отмечается тенденция работы автобусов только на маршрутах, приносящих прибыль владельцу автомобиля.

Поэтому чрезмерное увеличение количества микроавтобусов на действующих маршрутах (особенно №-5), приносит большие неудобства водителям автомобилей, движущимся по улицам, пешеходам, пассажирам. «Маршрутки» длительное время стоят на промежуточных остановках, поджидая пассажиров, что мешает посадке-высадке пассажиров, движению автотранспорта, тем самым ухудшая обстановку по обеспечению безопасности дорожного движения. При движении по маршрутам не соблюдается скоростной режим, вместимость в часы «пик». Имеющиеся у многих водителей расписания движения не отвечают нормативным требованиям, составлены безграмотно, без конкретно указанного временем движения на каждый рейс. Но эти графики движения согласованы еще с администрацией МО г. Ефремов.Так вот, чтобы разгрузить маршрут №-5, необходимо открывать дополнительные маршруты.

«Хаос» при работе «маршрутных такси» возникает еще из-за того, что при администрации района нет должностных лиц, которые бы конкретно, а не по остаточному признаку, занимались вопросами автобусных и других автомобильных перевозок, а также дорожными вопросами. Давно уже назрел вопрос по разработке единого расписания для всех перевозчиков, чтобы не работали каждый сам по себе, как это происходит сейчас.

Всего инспекторами выявлено 25 нарушений, выдано 12 предписаний, на 10 даны ответы о выполнении предписания, что подтверждено повторными проверками, 3 должностных лица оштрафованы.

Тахографы и система ГЛОНАСС есть не у всех

С 1 января 2013 года все автобусы, которые перевозят пассажиров на коммерческой основе, а также транспортные средства, перевозящие опасные грузы, должны быть оборудованы аппаратурой спутниковой навигации ГЛОНАСС. На данный момент ею оборудовано лишь 90% автобусов и 35% автомобилей, перевозящих опасные грузы. Передовым субъектом по установке ГЛОНАСС при перевозке опасных грузов является ООО «Транзит Авто», где 100% автомобилей оборудовано, и все приборы работают в реальном времени.

С этой же даты транспортные средства, осуществляющие коммерческие перевозки пассажиров в междугороднем сообщении, а также грузовые перевозки, подлежат оснащению техническими средствами контроля за соблюдением водителями режимов движения, труда и отдыха (тахографами). На данный момент такими приборами оснащены 20% автобусов (это ООО «АТП Экспресс» со 100% оснащенностью) и 35% грузовых автомобилей (ООО «Транзит Авто» – 100% оснащения). С 1 апреля наличие тахографов на вышеуказанном автотранспорте на дорогах контролируют инспекторы ГИБДД. Также с 1 апреля должны быть застрахованы все перевозки пассажиров в городском, пригородном и междугороднем сообщении.
zarya-efremov.ru/transport-ne-dolzhen-meshat-dvizheniyu/
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.