avatar

Как ГЖИ Тульской области дверь в ефремовском подъезде поставила.

Опубликовал в личный блог
+11

В конце весны кто-то из школоты или нерадивых жильцов сломали в подъезде входную дверь.
Ну сломали и сломали, бывает, время года было теплое, поэтому жильцы, не торопясь, начали названивать в управляющую компанию «Наш дом» с просьбами устранить неисправность.

Конечно-конечно, — ответили в УК и пропали недели на две. Затем с удивлением обнаружилось, что, оказывается, никаких заявок и просьб от жителей дома не поступало. Поэтому пришлось оставлять заявку вновь и ждать, когда же сотрудники компании починят дверь. Надо сказать, что дверь была старой, деревянной, ни плотного закрытия, ни утепления, ни, тем более, доводчика там не было, лет за 15 ломали её не в первый раз, и также не в первый раз чинили. Однако, так, чтобы два месяца в подъезде не было входной двери, и никто на это не реагировал, за это время не было.
Поэтому, после ответа кого-то, представившегося инженером «Нашего дома», зашедшего в подвал дома по делам, что починим-починим, взяли и написали обращения, почти вот по этому Алгоритму. Только без размещения рассказов о своих невзгодах в общественных источниках.
Тема обращения: ЖКХ. Обслуживающая организация не следит за состоянием жилищного фонда
Текст обращения:
В жилом доме по адресу..., обслуживающая организация не соблюдает Правила и нормы технической эксплуатации жилищного фонда, а именно: в подъезде номер 1 входная дверь находится в неисправном состоянии ( половина двери отсутствует, другая половина сломана, фото прилагается ). Прошу произвести выездную проверку, привлечь к ответственности виновных лиц по статье 7.22 КоАП “Нарушение правил содержания и ремонта жилых домов” и выдать предписание незамедлительно устранить нарушения.
Обращение было отправлено в приемную губернатора Тулськой области. Откуда пришло подтверждение с номером входящего документа.
Затем было отправлено в департамент ЖКХ правительства Тульской области.
В местную администрацию.
В государственную жилищную инспекцию по Тульской области по электронной почте
gilinс[email protected]
А также А.Воробьеву в личные сообщения на тульском правительственном портале.
Через некоторое время(где-то через 2-3 недели) у подъезда появились работники УК и начали копошиться с новой дверью.
В итоге новая дверь была установлена, дверь поставили металлическую с кодовым замком, правда, после установки вскрылись всякие недостатки, видимо у работников действительно руки из жопы не оттуда, откуда у нормальных людей растут(большие зазоры между стеной и коробкой, огромная щель между полом и порогом, отбитая побелка на стенах, отсутствие доводчика). Но скорее всего это уже темы для следующих обращений. А пока, с наступлением холодного времени года в подъезде будет теплее.
Примерно через 4-5 недель пришли ответы от ГЖИ, что дверь установлена. За что им, собственно, спасибо.


0 комментариев RSS
Нет комментариев
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.