avatar

Насколько эффективен "Открытый регион 71" в Ефремовском районе(из личных впечатлений)

Опубликовал в личный блог
+18
как-то on_Air упоминал в одном из своих постов портал с названием «Открытый регион 71», куда можно обратиться с наболевшей проблемой напрямую, минуя власть муниципальную. Иными словами проблему изучает модератор в Туле и адресует её властям в г.Ефремов, а те уже впоследствии должны отчитаться бумагой и фотоотчётом о проделанной работе. Казалось бы система полезная и нужная, вроде бы как Тула «дышит в затылок» властям на местах, но так ли это на самом деле? Исполняются ли те пожелания простых граждан, с которыми они обращаются в «Открытый регион №71»? Я не могу судить за всех, но меня опыт обращения в этот портал огорчил. Я обращался туда трижды. И сделал для себя следующий вывод-довольно-таки быстро устраняются проблемы, не требующие каких-либо материальных затрат, там, где надо мало-мальски потратиться ваша проблема начнёт буксовать и буксовать серьёзно. Приведу примеры. Например, уборка скопившегося мусора у контейнеров. Тут всё относительно быстро решается. Мусор так и так убирать придётся, поэтому сфотографировать после уборки пустые бачки и относительную чистоту вокруг плёвое дело. Мусор убран-фотка сделана-отчёт закрыт. Но совсем иначе пойдёт процесс, если вы, к примеру, попросили посыпать дорогу песком, скажем, в какой-то сельской местности. В моём случае это была сплошь ледяная дорога к сельской школе, протяжённостью около полукилометра. (Риски для здоровья детей были высоки, потому и написал) Когда подошёл срок, и администрация в лице Р.А.Кузнецова должна была дать ответ, какие действия она предприняла по посыпанию дороги песком, пришло письмо, в котором говорилось, что дескать вся дорога просыпана. В действительности этого, конечно, не было. Попробовал я в тот же день позвонить на телефон доверия губернатора. Оператор соединил меня с г-ом Кузнецовым. И он с жаром начал уверять меня в том, что дорога, по которой я передвигался не далее как 20 минут назад, сыпана-пересыпана песком. Называется-не верь глазам своим! Так-то вот, друзья.


23 комментария RSS
avatar
может кто сталкивался с подобным-отпишитесь, интересно.
avatar
Я согласен с Вами по всем пунктам, если проблема более менее серьезная решают ее только что называется " для галочки".
Поэтому я в прдобныз случаях обращаюсь повторно и даже по три раза приходилось обращатся опять же с фото, что мол и конь не валялся и ни чего ни сделано, еще в дополнение оставляю жалобу на работу администрации на сайте президента. Что мол так и так делать ни чего не хотят, а только отписки пишут. Потом Вас возможно пригласят в администрацию бкдут жаловатся как им тяжело живется, что денег не хватает, подрядчики с деньгами убегают и тд и тп. Но Вам нужно стоять на смерть для решения своей проблемы и не на какие уговоры не соглашатся. Тогда правда будет за Вами и проблему Вашу решат.
avatar
Efremovets, если не сложно, киньте ссылочку, куда жалобу на президентском сайте писать. Если завтра не посыплют, напишу.
avatar
Набери в любом поисковике «написать жалобу президенту России» и перейди по ссылке на сайт кремлин ру. Пишу с смартфона смылка будет не коректна на мобильную версию
avatar
Разъясню Вам, что любая информация, направленная через портал «Открытый регион №71» является письменным обращением гражданина и подлежит рассмотрению в порядке, установленным Федеральным законом от 2 мая 2006 г. N 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации». В частности, пункт 1 стати 12 этого закона устанавливает, что письменное обращение
рассматривается в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения.
Таким образом, как канцелярия администрации зарегистрирует Ваше обращение, то со дня следующим за ним начнется отсчет 30 дней. Так что вы зря говорите, что они бездействуют.
avatar
Ну, «юрист»! ты, как всегда, — ни ухом, ни рылом :(((
avatar
Таким образом, как канцелярия администрации зарегистрирует Ваше обращение, то со дня следующим за ним начнется отсчет 30 дней
ага, месяц ждать будем, пока кто-нибудь из школьников голову себе не раскроит. А у нас подобный случай года 4 назад был, когда парнишка со всего маха головой об лёд. результат-сотрясение мозга.
avatar
ага, месяц ждать будем
Все ждут и вы подождете.
avatar
О! Интересная тема! Обращался 2 раза. Сделали крышу на многоквартирном доме, где я с семьёй проживаю, нарастили вентиляционные отверстия, т.к. крыша стала не плоская, а двускатная, а козырьки сделать забыли… Козырьки-чтобы осадки в вентиляцию не попадали. Ответ: не в нашей компетенции. Вопрос тогда: а в чьей? Ответа нет.
Случай второй: сборы в школе на крышу. Добровольно — принудительно. Пишу — спрашиваю, законно ли? Обязательно? Переадресация из Тулы на г-на Балтабаева… Нет, не обязательно… Всё в добровольном порядке! Ну и флаг вам в руки! Это мой опыт.
avatar
А вообще — долбить их надо такими обращениями! Раз за разом, если не реагируют.
avatar
Я, честно говоря, ох… л не от того, что не сделали того, о чём я просил(понятно, что у нас долго запрягают), я офигел от того, что мне в трубку, чуть ли не в грудь себя стуча, лгали. Это как? И лгал не Федька из соседнего подъезда, а человек, облечённый властью. Кому верить, господа?
avatar
Ну так никому не верь! Человек знакомый в Есеновой живёт, позвонил главе, попросил лампу на фонаре заменить( Уличный фонарь, без него не видно ничего) Этот хмырь ему (с его слов, конечно), 10 минут рассказывал, что фонарь этот уже 2 месяца горит, и что глава ЛИЧНО под ним ходит каждый день… Смешно и грустно!
avatar
Отписываются «для галочки». Проверено неоднократно. Причем, такая же ситуация не только в Ефремове, но и в Москве.
avatar
Отписываются «для галочки». Проверено неоднократно. Причем, такая же ситуация не только в Ефремове, но и в Москве.
Да, это действительно так. Единственный действенный метод это количественный, причем лучше когда сообщений много и в разные инстанции и когда сообщения от разных людей.
avatar
О своих «личных впечатлениях» я писала уже:
… игрушки вроде «электронных обращений» в различные «органы» придуманы исключительно для развлечения нищебродов
могу только добавить
чтобы нищеброды могли тешить себя иллюзией, будто они не «скоты безмолвные», а граждане
Мои «впечатления» получены от обращений в Прокуратуру г.Москвы и в инспекцию по труду того же населенного пункта ;)
Поэтому вопрос
Исполняются ли те пожелания простых граждан, с которыми они обращаются в «Открытый регион №71»?
вызывает у меня только приступ истерического хохота :D:D:D
А фраза
Я ох… л не от того, что не сделали того, о чём я просил...
дает мне повод порадоваться за человека: ну, вот, один вменяемый есть! Хотя бы один не думает, что по ту сторону монитора его послания читает Золотая Рыбка или Волшебник страны Оз — уже хорошо! )))
avatar
Поэтому вопрос
Исполняются ли те пожелания простых граждан, с которыми они обращаются в «Открытый регион №71»?
вызывает у меня только приступ истерического хохота :D:D:D
Обычная реакция недалеких людей смеятся над тем кто что- то хочет сделать. Потому что смеятся и радоватся чужим неудачам гораздо легчем, чем что-то предпринимать для изменения ситуации.
avatar
Нижайший поклон и благодарность за наставление на путь истинный! ;)
avatar
А вообще, надо отдать должное современным технологиям! Ни на митинги не надо, ни на баррикады, ни тротуар от сугробов возле дома расчищать… Лежишь себе на диване с лэптопом приспокойненько, не утруждая себя вкладом в улучшение этого мира,строчишь доносы и кляузы «пар спускаешь». Красота, да и только! )
avatar
Пусть и с запозданием 11 февраля около 16.00 путь к школе всё-таки просыпали пескосоляной смесью.
avatar
делаем выводы, что обратная связь, пускай и с перебоями, всё ж таки имеется.
avatar
Обратная связь есть. Но как сказано выше, за ответами надо следить и реагировать соответствующе. Раньше, например, после того, как что-то вам отвечали, предлагалось самому закрыть обращение в электроннмо виде или оценить исполнение — фигачьте низший бал обычно перезванивают с вопросами почему. Я несколько раз не закрывал, и выкладывал фото, что ничего не сделано, в итоге добиваясь решений. Далее можете жаловаться в Управление по делопроизводству и работе с обращениями граждан. Странно звучит, но это их вотчина учить чиновников работать с обращениями. Теперь любимое — с первого раза можете не получить желаемого результата, тогда открываете схожее обращение тут же, просите соседей и людей заинтересованных присоединиться, параллельно задействуете соц.сети., в идеале суд и прокуратура) В отдеьлных случаях типа сломанной двери в подвал вплоть до горячей линии УФСБ и МЧС(еще круче если федеральной)
Как бы это не казалось странным, но если перед вами стоит обоснованная цель, то надо не останавливаться на полпути, первая отписка рассчитана на то, что вы сдадитесь(местные троечники уже научились это делать), фигачьте дальше смело и подключайте соседей, я обычно держу в голове еще какую-нибудь «беду», и в ответ на отписку фигачу уже по два обращения от всего подъезда. Кто скажет, что: делать мне нечего — заниматься пинг-понгом, значит, эта проблема вас мало касается или вы ленивы.
Тем не менее, признаю, что бывают действительно тяжелые случае, но тут «не мытём, так катаньем» используйте массовость как ресурс, количество обращений, находите смежные сферы, пробуйте местную прессу, социальные сети. Как правило, большинство обращений — ЖКХ, поэтому подгадывайте моменты — ближайшие выборы, визит губернатора, публичная кампания по борьбе с аварийным жильём и т.д.

Вот статистика обращений по Ефремовскому району. Совсем мало, надо сказать, обращений.
А судя по реакции пользователей ни Кузнецов ни Кулешов ничего не делают, Храбров с Орловской, например, уже третье обращение пишет, молодец, думаю Кузнецову прилетит из Тулы. Он бы еще соседей подключил, чтобы показатели по конкретному чиновнику слить.
avatar
Обратная связь есть.
Ну, еще бы её не было! Иллюзию Видимость-то надо создавать. Иначе ведь в «игрушки» никто играть не станет )
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.