
TOYOTA запустила серийное производство автомобиля на водородном топливе...
Опубликовал DARK в личный блог
+1
Про «Теслу» таун по-моему уже писал… А это-новость не меньшего, а даже, я считаю, большего масштаба, затрагивающая не сколько автомобильную промышленность, сколько энергетику в целом:
Японский автомобильный гигант Toyota начал серийное производство первого в мире автомобиля с водородным двигателем. Новый седан «Mirai» работает только на водороде, а вместо вредных выхлопов производит чистую воду. По словам конструкторов, одной заправки хватит на 650 км пути.
Цена новинки в Японии составит около $60 тыс. При этом правительство страны объявило, что все покупатели экологичных седанов получат от государства субсидии в размере $17 тыс.
На полном баке седан может проехать около 650 км, а стоимость заправки бака в расчете на 1 км составляет всего $0,1.
Энергия в уникальном двигателе автомобиля вырабатывается за счет реакции окисления водорода внутри электрохимического генератора. Мощность электромотора составляет 136 лошадиных сил.
В ближайшее время на рынок водородных автомобилей планирует выйти и Honda. Компания начинает продажи модели FCV в 2016 году.
Японский автомобильный гигант Toyota начал серийное производство первого в мире автомобиля с водородным двигателем. Новый седан «Mirai» работает только на водороде, а вместо вредных выхлопов производит чистую воду. По словам конструкторов, одной заправки хватит на 650 км пути.
Цена новинки в Японии составит около $60 тыс. При этом правительство страны объявило, что все покупатели экологичных седанов получат от государства субсидии в размере $17 тыс.
На полном баке седан может проехать около 650 км, а стоимость заправки бака в расчете на 1 км составляет всего $0,1.
Энергия в уникальном двигателе автомобиля вырабатывается за счет реакции окисления водорода внутри электрохимического генератора. Мощность электромотора составляет 136 лошадиных сил.
В ближайшее время на рынок водородных автомобилей планирует выйти и Honda. Компания начинает продажи модели FCV в 2016 году.
Прежде чем рассуждать о «вероятностях», погуглили бы для начала, насколько «просели» валюты нефтедобывающих стран в связи с падением цен на нефть. А дальше уже можно рассказывать про «технологии» ;)
Да и цена на сам авто не айс
в плане дорогое оно у нас будет
У нас я бы задумался о том, чтобы заняться бизнесом по устанвоке ГБА, чувствую, что очень скоро для многих бензин будет уже дороговат и побежит народ ставить в свои рено и киа баллоны, чтобы ездить на газу
На некотрых современных авто (с двигателями с переменными фазами и переменной длинной впускного коллектора) проблематично сделать автомобиль многотопливным (и на газе и бензине), так как в ЭБУ нет места для дополнительной режимной прошивки, поэтому он сможет работать только на газе без бензина (а с нашим климатом это черевато при холодных запусках) или придется серьезно вмешиватся в электронику авто и что-то колхозить, что несомненно увеличит цену установки ГБО.
Во-вторых. Самый распространенный газ для авто это пропан-бутан, который также добывают из нефти и его цена зависит от цены нефти. А если говорить о зжижанном метане, то оборудование еще более дорогое и тяжелое, что его можно встретить уже на более крупных автомобилях типа газели, на легковушках я что-то не встречал, да и заправок метановых мало, ближайшая к нам, которую я знаю, это в Туле на Одоевском шоссе.