avatar

TOYOTA запустила серийное производство автомобиля на водородном топливе...

Опубликовал в личный блог
+1
Про «Теслу» таун по-моему уже писал… А это-новость не меньшего, а даже, я считаю, большего масштаба, затрагивающая не сколько автомобильную промышленность, сколько энергетику в целом:

Японский автомобильный гигант Toyota начал серийное производство первого в мире автомобиля с водородным двигателем. Новый седан «Mirai» работает только на водороде, а вместо вредных выхлопов производит чистую воду. По словам конструкторов, одной заправки хватит на 650 км пути.
Цена новинки в Японии составит около $60 тыс. При этом правительство страны объявило, что все покупатели экологичных седанов получат от государства субсидии в размере $17 тыс.
На полном баке седан может проехать около 650 км, а стоимость заправки бака в расчете на 1 км составляет всего $0,1.

Энергия в уникальном двигателе автомобиля вырабатывается за счет реакции окисления водорода внутри электрохимического генератора. Мощность электромотора составляет 136 лошадиных сил.

В ближайшее время на рынок водородных автомобилей планирует выйти и Honda. Компания начинает продажи модели FCV в 2016 году.



14 комментариев RSS
avatar
Вот интересно, лет так через 10-15 кому нибудь нефть будет нужна? И что тогда будет с нашей экономикой?
avatar
А что, с ней сейчас полный порядок? :)
avatar
Сейчас наша экономика ниже не куда, а вот что тогда будет, даже представить страшно.
avatar
Очередной фейк. Производство водорода из воды пока еще очень энергозатратное мероприятие и новых методов получение еще не придумано. А получение водорода из других веществ, вызовет спрос на эти вещества, причем они зачастую делаются из нефти. Поэтому я в ни какой прорыв не верю. Все это очередная картинка для мечтательных людей. Крах нефтеной отрасли менее вероятен в современных условия, чем например крах доллора или евро и экономики развитых ( как они себя считают) стран.
avatar
Сколько нам пели песни ( и ольгинские пропагандоны и пропагандоны с федеральных каналов) про «доллару скоро конец» и «кирдык америке и европе», не хватит пальцев пересчитать. Вот только конец я вижу нашему деревянному и нашей экономике.
avatar
Я не проэто Вам говорю и не сравниваю нашу экономику с американской. Я сравниваю вероятность краха нефтеной отрасли с вероятностью краха экономик развитых стран. И на мой взгляд крах нефти намного меньше, так как взамен ей ни чего пока не найти, технологии не те. А крах экономик основаных на одних понтах очень даже может быть и на этих понтах в современном мире держится экономика любой страны и нашей и американской особенно
avatar
так как взамен ей ни чего пока не найти
Посмотрите фильм по Рен-ТВ, про современные автомобили, из серии «Тайны мира с Анной Чапман».
avatar
О, да вы и в экономике дока! настолько, что даже ума достало «не сравнивать нашу экономику с американской» :D:D:D
Прежде чем рассуждать о «вероятностях», погуглили бы для начала, насколько «просели» валюты нефтедобывающих стран в связи с падением цен на нефть. А дальше уже можно рассказывать про «технологии» ;)
avatar
Прежде чем рассуждать о «вероятностях», погуглили бы для начала, насколько «просели» валюты нефтедобывающих стран в связи с падением цен на нефть.
И что ????? Хоть одна нефтеная компания обонкротилась или у них произашла хоть какае- то заметная оптимизация расходов всвязи с этим? А вот что будет когда народ перестанет верить различным сказкам и уловкам маркетологов и будут приобретать, то что им действительно нужно, а не то что навязывают маркетолги и подобнве им технологи по продвижению различных товаров?
avatar
Топливо дорогое не выгодно брать такую тачилу.
Да и цена на сам авто не айс
avatar
поправлюсь
в плане дорогое оно у нас будет
avatar
Да, дороговато по 7 руб/км. На бензине при сопоставимой мощности получится в 3 раза дешевле. А если сравнить ещё и с TESLA, то разница в 20 раз (~35 коп/км при зарядке по ночному тарифу).
avatar
Мне кажется, новсть про водородную toyota появилась в сми где-то полгода назад, но то, что её выпускают и можно купить — факт, правда не в России. Тем не менее, объем выпуска модели небольшой, потому что сам производитель рассматривает этот автомобиль скорее как полигон для отработки новых технологических решений.
У нас я бы задумался о том, чтобы заняться бизнесом по устанвоке ГБА, чувствую, что очень скоро для многих бензин будет уже дороговат и побежит народ ставить в свои рено и киа баллоны, чтобы ездить на газу
avatar
У нас я бы задумался о том, чтобы заняться бизнесом по устанвоке ГБА, чувствую, что очень скоро для многих бензин будет уже дороговат и побежит народ ставить в свои рено и киа баллоны, чтобы ездить на газу
Во первых выгода сомнительна.Нормальное ГБО на современный автомобиль очень дорого, окупится только при большом пробеге, тысяч за 20 в год и то года через три. Новому автомобилю грозит слёт с гарантии по двигателю, что в случае проблем повлечет дополнительные затраты.
На некотрых современных авто (с двигателями с переменными фазами и переменной длинной впускного коллектора) проблематично сделать автомобиль многотопливным (и на газе и бензине), так как в ЭБУ нет места для дополнительной режимной прошивки, поэтому он сможет работать только на газе без бензина (а с нашим климатом это черевато при холодных запусках) или придется серьезно вмешиватся в электронику авто и что-то колхозить, что несомненно увеличит цену установки ГБО.
Во-вторых. Самый распространенный газ для авто это пропан-бутан, который также добывают из нефти и его цена зависит от цены нефти. А если говорить о зжижанном метане, то оборудование еще более дорогое и тяжелое, что его можно встретить уже на более крупных автомобилях типа газели, на легковушках я что-то не встречал, да и заправок метановых мало, ближайшая к нам, которую я знаю, это в Туле на Одоевском шоссе.
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.