
Где в ЕФремове починить иномарку?
Опубликовал nickas в блог Ефремов автомобильный
+1
Вопрос о том, где в Ефремове починить иномарку по моему не праздный. Сам я никогда не ездил на отечественных авто, но купив свой первый автомобиль в 2003 году (это была Audi 80 1986 года выпуска, которую я приобрел в Ельце) я сразу для себя понял, что больше б/у иномарок в провинции я покупать не буду. Машина сама по себе была замечательная. До сих пор вспоминаю добрым словом это чудо немецкого автопрома. Супер-надежный агрегат. Но первая серьезная поломка ожидала маня практически сразу после начала эксплуатации. У меня «высохла» головка блока цилиндров. При этом уровень масла был в норме. После разбора причина оказалась в том, что елецкие «кулибины» вместо прокладки использовали герметик, который забил маслопроводящие каналы двигателя. Далее была обнаружена бабина от ГАЗ и другие чудо-запчасти российского производства. Сразу же все это г-но было без сожаления выкинуто и заменено на оригиналы. С тех пор, я всегда использую оригинальные запчасти либо аналоги проверенных брендов.
Так вот, возвращаясь к ремонту в Ефремове, для меня очень важен именно сам мастер, который выполняет работы. Я очень не люблю сервис официалов. Это вообще ужас-ужас. У меня был новый автомобиль, который обслуживался у очень крупного известного дилера. Это было ужасно! Даже не хочу рассказывать о всех переплетениях. Этот авто я продал через год эксплуатации и забыл про этого дилера. После этого я полностью разочаровался в покупке новых авто. Это действие просто не имеет смысла.
Сейчас для меня идеальным кажется вариант, когда есть мастер, который специализируется на ремонте автомобилей определенной марки и имеет хорошие отзывы о своей работе. Именно по такой схеме я сейчас обслуживаю один из двух наших автомобилей. Второй вариант — это проверенный специализирующийся на определенной марке сервис-центр. По такой схеме я обслуживаю Subaru в «Плеяде» — достаточно известный сервис в клане субароводов, но для Ефремова специализирующийся на одной марке сервисный центр могут позволить пожалуй тольок ВАЗ и возможно Renaut, хотя, может я и ошибаюсь.
Теперь к вопросу: куда податься в Ефремове за ремонтом, если свои руку заточены под клавиатуру? :) Или ехать в МСК?
Так вот, возвращаясь к ремонту в Ефремове, для меня очень важен именно сам мастер, который выполняет работы. Я очень не люблю сервис официалов. Это вообще ужас-ужас. У меня был новый автомобиль, который обслуживался у очень крупного известного дилера. Это было ужасно! Даже не хочу рассказывать о всех переплетениях. Этот авто я продал через год эксплуатации и забыл про этого дилера. После этого я полностью разочаровался в покупке новых авто. Это действие просто не имеет смысла.
Сейчас для меня идеальным кажется вариант, когда есть мастер, который специализируется на ремонте автомобилей определенной марки и имеет хорошие отзывы о своей работе. Именно по такой схеме я сейчас обслуживаю один из двух наших автомобилей. Второй вариант — это проверенный специализирующийся на определенной марке сервис-центр. По такой схеме я обслуживаю Subaru в «Плеяде» — достаточно известный сервис в клане субароводов, но для Ефремова специализирующийся на одной марке сервисный центр могут позволить пожалуй тольок ВАЗ и возможно Renaut, хотя, может я и ошибаюсь.
Теперь к вопросу: куда податься в Ефремове за ремонтом, если свои руку заточены под клавиатуру? :) Или ехать в МСК?
пысы
никс, слишком размыто у тебя вопрошание… мастер нужен какой? моторист, электрик, кпп, кузовник-жестянщик?
все же лучше ехать в обл.центры(тула-липетск-варонеж)
в Ефремове мне пожалуй пока что мастер не нужен. Это скорее вопрос ради информации. Мне интересно, есть ли в Ефремове толковые специалисты по ремонту авто в принципе. Для людей — это полезная инфа, а для мастеров — реклама. Ну и своим опытом хочется поделиться.
На счет отсутствия специализации по маркам — Вы правы, что в Ефремове — это достаточно сложно, но у меня авто достаточно специфичные и я бы к «универсалу» по электрике или по двигателю везти бы не рискнул :)
У нас на специфичных марках в России, как правило специализируются только официальные дилеры. У официалов толковых специалистов мало (потому что за зарплату толковый работать не будет, а инвестиции в собственный автосервис не очень большие), люди там набираются опыта, а потом открываю свои автосервисы, переходя в раздел неофицалов. Мастера оф. дилеров ремонтируют автомобили по методикам (картам) производителя, творческий подход исключен, а методика производителя направлена на то, чтобы с клиента собрать как можно больше денег, особенно это касается электронных узлов. Например если вы потеряете все ключи от авто, то дилер вам поменяет блок иммобилайзера(либо блок сигнализации) и ЭБУ, что встанет Вам в круглую сумму, неофицал Вам просто «перешьет» ваши блоки и все(цена вопроса в разы) Это, если пояснить (для людей у которых руки заточены под клавиатуру) если у Вас комп заражен трояном, вместо лечения антивирусом, сразу пойти и купить новый комп)))). Единственное чем оф. дилер лучше чем неофицал. Это информация и специальное оборудование именно для вашей марки. У не офицалов с этим сложнее, но существуют специальные базы по всем маркам (например Автодата), также производители инструмета и оборудования для автосервисов тоже стараются обеспечить многофунциональность своего оборудования, поэтому если у Вас автомобиль недостаточно редкий, и официально поставлялся в Россию, то проблем с ремонтом у толкового мастера такой автомобиль как правило не вызывает. Одна проблема толковых мало, а занимаются ремонтом очень много людей который не хотят развиваться (согласно развитию устройству автомобилей) и нарваться на такого больше вероятностей, чем на толкового, поэтому если есть деньги то лучше к официалу, там хотябо действуют по методу не навреди
Сам чинился ни раз у последних двух — только положительные отзывы, как по качеству выполненных работ, так и по ценам. Про Алексея наслышан от друзей.
Телефоны всех трёх имеются.
история из жизни:
один приятель всех уверяет, что он ну прям суперспец компьютерных дел и главное берет совсем недорого! приходит и что бы не случилось — хмурит лоб и заявляет: «хорошо что меня позвали, с такой проблемой в ефрике только два человека справятся: я и вася!» и решает проблему! берет свои 300-500-1000 рублей и до свидания))) только ремонт у него такого качества, что к этим людям он каждый месяц начинает ходить)) и хмурить лоб за 300 рублей)))
пысы
но все же спорить не буду!
Он действительно делает хорошо, но только определенные виды ремонта (Кальмар, не в обиду:) ), а именно: отлично закрашивает царапины фломастером, прикручивает брызговики, меняет колодки на ВАЗиках. К более серьезному ремонту я бы его привлекать не стал. Как то, на заре его карьеры, посчастливилось менять у него сцепление на десятке. Этого опыта хватило. :)
Лично я последние лет 6-7 ремонтируюсь только у официалов вне зависимости от того, находится ли автомобиль на гарантии или гарантия закончилась. Отлично понимаю, что там дороже, чем у кальмаров, однако слесарь официального диллера каждый день на протяжении многих лет занимается ремонтом одних и тех же узлов и механизмов. Работа отточена до автоматизма. А алгоритм производства работ разработан и протестирован специалистами Головного офиса. Наличие специальных преспособлений и оригинальных запчастей дополняют позитивную картинку. Кроме того у меня в ремонтном цехе моего диллера работает лучший друг. Этот фактор в значительной степени повлиял на выбор марки моей машины.
Вывод: если есть финансовая возможность и/или знакомства — ремонтируйтесь только у официалов. Если нет — путем проб и ошибок подберите себе грамотного, аккуратного и дисциплинированного мастера. Желательно без вредных привычек. :) Я думаю, что в Ефремове такие имеются.
Орловская улица д.6 съезд в гаражи.
с вопросом диагностики подвески (не ремонта), можно обратится к тем, кто проводит сход-развал