avatar

Где в ЕФремове починить иномарку?

Опубликовал в блог Ефремов автомобильный
+1
Вопрос о том, где в Ефремове починить иномарку по моему не праздный. Сам я никогда не ездил на отечественных авто, но купив свой первый автомобиль в 2003 году (это была Audi 80 1986 года выпуска, которую я приобрел в Ельце) я сразу для себя понял, что больше б/у иномарок в провинции я покупать не буду. Машина сама по себе была замечательная. До сих пор вспоминаю добрым словом это чудо немецкого автопрома. Супер-надежный агрегат. Но первая серьезная поломка ожидала маня практически сразу после начала эксплуатации. У меня «высохла» головка блока цилиндров. При этом уровень масла был в норме. После разбора причина оказалась в том, что елецкие «кулибины» вместо прокладки использовали герметик, который забил маслопроводящие каналы двигателя. Далее была обнаружена бабина от ГАЗ и другие чудо-запчасти российского производства. Сразу же все это г-но было без сожаления выкинуто и заменено на оригиналы. С тех пор, я всегда использую оригинальные запчасти либо аналоги проверенных брендов.

Так вот, возвращаясь к ремонту в Ефремове, для меня очень важен именно сам мастер, который выполняет работы. Я очень не люблю сервис официалов. Это вообще ужас-ужас. У меня был новый автомобиль, который обслуживался у очень крупного известного дилера. Это было ужасно! Даже не хочу рассказывать о всех переплетениях. Этот авто я продал через год эксплуатации и забыл про этого дилера. После этого я полностью разочаровался в покупке новых авто. Это действие просто не имеет смысла.

Сейчас для меня идеальным кажется вариант, когда есть мастер, который специализируется на ремонте автомобилей определенной марки и имеет хорошие отзывы о своей работе. Именно по такой схеме я сейчас обслуживаю один из двух наших автомобилей. Второй вариант — это проверенный специализирующийся на определенной марке сервис-центр. По такой схеме я обслуживаю Subaru в «Плеяде» — достаточно известный сервис в клане субароводов, но для Ефремова специализирующийся на одной марке сервисный центр могут позволить пожалуй тольок ВАЗ и возможно Renaut, хотя, может я и ошибаюсь.

Теперь к вопросу: куда податься в Ефремове за ремонтом, если свои руку заточены под клавиатуру? :) Или ехать в МСК?


18 комментариев RSS
avatar
алексей делает хорошо, на Орловской ул. если ехать сверху, то поворот налево напротив бывшей ж/д аптеки и вниз.только к нему трудно попасть.если надо, скину позже телефон
avatar
Сейчас для меня идеальным кажется вариант, когда есть мастер, который специализируется на ремонте автомобилей определенной марки и имеет хорошие отзывы о своей работе.
если в ефрике есть такой спец по субару, то скорее всего он уже умер с голоду))))
пысы
никс, слишком размыто у тебя вопрошание… мастер нужен какой? моторист, электрик, кпп, кузовник-жестянщик?
все же лучше ехать в обл.центры(тула-липетск-варонеж)
avatar
если в ефрике есть такой спец по субару, то скорее всего он уже умер с голоду))))
ну в общем-то я о том же…
но для Ефремова специализирующийся на одной марке сервисный центр могут позволить пожалуй тольок ВАЗ и возможно Renaut, хотя, может я и ошибаюсь.

никс, слишком размыто у тебя вопрошание… мастер нужен какой? моторист, электрик, кпп, кузовник-жестянщик?
в Ефремове мне пожалуй пока что мастер не нужен. Это скорее вопрос ради информации. Мне интересно, есть ли в Ефремове толковые специалисты по ремонту авто в принципе. Для людей — это полезная инфа, а для мастеров — реклама. Ну и своим опытом хочется поделиться.
avatar
Где в ЕФремове починить иномарку?
Смотря что нужно починить? Если Вам нужно помыть машину, либо колеса подкачать это одно дело, то мест много))) А другое дело что-то по серьезней. У нас мастера не специализируются на какой-то определенной марке, специализация идет во сновном по направлениям Диагностика, электрика, Двигатель, трансмисия, ходовая, кузовные работы, причем чинят все что приедет не зависимо от марки (это если хороший мастер), но нужно понимать что основные машины в Ефремове это лады и недорогие иномарки, поэтому большая практика у этих мастеров именно по этим машинам, поэтому если нужно серьезно починить какой-то эксклюзив типа субару, мерседесов ауди бмв и тп. нужно понимать что простой ремонт еще можно доверить нашим мастерам, а что-то по серьезней лучше поискать где-то еще
avatar
прям-таки мысли мои прочитал)))
avatar
Пока что мне чинить ничего не надо. Хочу «реестр» составить. Просто когда потребность возникает, начинаешь что-то хаотично выискивать и часто получается «абы как».
На счет отсутствия специализации по маркам — Вы правы, что в Ефремове — это достаточно сложно, но у меня авто достаточно специфичные и я бы к «универсалу» по электрике или по двигателю везти бы не рискнул :)
avatar
но у меня авто достаточно специфичные и я бы к «универсалу» по электрике или по двигателю везти бы не рискнул :)
Порой такой подход бывает не всегда правильный.
У нас на специфичных марках в России, как правило специализируются только официальные дилеры. У официалов толковых специалистов мало (потому что за зарплату толковый работать не будет, а инвестиции в собственный автосервис не очень большие), люди там набираются опыта, а потом открываю свои автосервисы, переходя в раздел неофицалов. Мастера оф. дилеров ремонтируют автомобили по методикам (картам) производителя, творческий подход исключен, а методика производителя направлена на то, чтобы с клиента собрать как можно больше денег, особенно это касается электронных узлов. Например если вы потеряете все ключи от авто, то дилер вам поменяет блок иммобилайзера(либо блок сигнализации) и ЭБУ, что встанет Вам в круглую сумму, неофицал Вам просто «перешьет» ваши блоки и все(цена вопроса в разы) Это, если пояснить (для людей у которых руки заточены под клавиатуру) если у Вас комп заражен трояном, вместо лечения антивирусом, сразу пойти и купить новый комп)))). Единственное чем оф. дилер лучше чем неофицал. Это информация и специальное оборудование именно для вашей марки. У не офицалов с этим сложнее, но существуют специальные базы по всем маркам (например Автодата), также производители инструмета и оборудования для автосервисов тоже стараются обеспечить многофунциональность своего оборудования, поэтому если у Вас автомобиль недостаточно редкий, и официально поставлялся в Россию, то проблем с ремонтом у толкового мастера такой автомобиль как правило не вызывает. Одна проблема толковых мало, а занимаются ремонтом очень много людей который не хотят развиваться (согласно развитию устройству автомобилей) и нарваться на такого больше вероятностей, чем на толкового, поэтому если есть деньги то лучше к официалу, там хотябо действуют по методу не навреди
avatar
У нас на специфичных марках в России, как правило специализируются только официальные дилеры. У официалов толковых специалистов мало (потому что за зарплату толковый работать не будет, а инвестиции в собственный автосервис не очень большие), люди там набираются опыта, а потом открываю свои автосервисы, переходя в раздел неофицалов.
согласен! Именно по этому и предпочитаю проверенных «неофициалов». Вообще всегда стараюсь поговорить с мастером, чтобы он рассказал про свою видение ремонта. Я сам с детства с мопедом ковырялся, так что, в принципе, с устройством автомобиля знаком, так что для меня крайне важно, чтобы мне не впаривали фигню, а действовали со знанием дела. Обычно это видно.
avatar
Как уже писал выше ussr, хорошо делает Алексей на Орловской (и Субару в частности). Добавлю сюда Николая (Кальмар) с Карла Маркса — гаражи в начале улицы, ближе к площади, за магазином; специализируется на иномарках. Плюс Василий на Строителей — гаражи, где нижняя шиномонтажка; занимается как ремонтом, так и диагностикой неисправностей.
Сам чинился ни раз у последних двух — только положительные отзывы, как по качеству выполненных работ, так и по ценам. Про Алексея наслышан от друзей.
Телефоны всех трёх имеются.
avatar
Сам чинился ни раз у последних двух — только положительные отзывы, как по качеству выполненных работ, так и по ценам.
со всем уважением, рассмешили до слез))))
история из жизни:
один приятель всех уверяет, что он ну прям суперспец компьютерных дел и главное берет совсем недорого! приходит и что бы не случилось — хмурит лоб и заявляет: «хорошо что меня позвали, с такой проблемой в ефрике только два человека справятся: я и вася!» и решает проблему! берет свои 300-500-1000 рублей и до свидания))) только ремонт у него такого качества, что к этим людям он каждый месяц начинает ходить)) и хмурить лоб за 300 рублей)))
пысы
но все же спорить не буду!
avatar
Из вышеперечисленных мастеров знаю только Николая. :)
Он действительно делает хорошо, но только определенные виды ремонта (Кальмар, не в обиду:) ), а именно: отлично закрашивает царапины фломастером, прикручивает брызговики, меняет колодки на ВАЗиках. К более серьезному ремонту я бы его привлекать не стал. Как то, на заре его карьеры, посчастливилось менять у него сцепление на десятке. Этого опыта хватило. :)
Лично я последние лет 6-7 ремонтируюсь только у официалов вне зависимости от того, находится ли автомобиль на гарантии или гарантия закончилась. Отлично понимаю, что там дороже, чем у кальмаров, однако слесарь официального диллера каждый день на протяжении многих лет занимается ремонтом одних и тех же узлов и механизмов. Работа отточена до автоматизма. А алгоритм производства работ разработан и протестирован специалистами Головного офиса. Наличие специальных преспособлений и оригинальных запчастей дополняют позитивную картинку. Кроме того у меня в ремонтном цехе моего диллера работает лучший друг. Этот фактор в значительной степени повлиял на выбор марки моей машины.
Вывод: если есть финансовая возможность и/или знакомства — ремонтируйтесь только у официалов. Если нет — путем проб и ошибок подберите себе грамотного, аккуратного и дисциплинированного мастера. Желательно без вредных привычек. :) Я думаю, что в Ефремове такие имеются.
avatar
В г.Ефремове есть один мастер, который очень хорошо разбирается и любит марку SUBARU, рекомендую всем у кого SUBARU ехать именно к нему! Его мастерская находится здесь!!!
Орловская улица д.6 съезд в гаражи.
avatar
Так ведь про него и разговор))) Гамазин Алексей его зовут. Спец по оппозитам.
avatar
други, назрел вопрос по диагностике ходовки… Присоветуйте какого-нить боле-мене честного сервисмэна именно по диагностике ходовой. Надоть проверить шаровые, наконечники, рулевые… ступичные… Не хочется общатся с барыгами, которые будут советовать замену всего и вся.
avatar
В нашем городе надо делать через кого то, в любом гараже через «своего» отношение будет совсем другое, чем приехать просто так! Это факт! Я менял расходники так и масло через знакомого-300 р замена масла фильтра и еще куча хороших советов бесплатно. по поводу ходовки покатайся в гараж ниже ПАТП, еще ребята где мой гараж занимаются, это в районе метеостанции. Лучше через кого то!
avatar
В нашем городе надо делать через кого то, в любом гараже через «своего» отношение будет совсем другое, чем приехать просто так! Это факт!
Соглашусь, но не всегда есть возможность, через кого-то что-то сделать.
назрел вопрос по диагностике ходовки…
с вопросом диагностики подвески (не ремонта), можно обратится к тем, кто проводит сход-развал
avatar
с вопросом диагностики подвески (не ремонта), можно обратится к тем, кто проводит сход-развал
дельный совет! и вправду… менял некоторое количество времени назад рулевые наконечники… ребята ещё пару косяков нашли
avatar
sergio71, благодарю… действительно… так оно получше будет
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.